Что же это может быть
Причины
Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.
Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:
- проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
- также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
- возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
- выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
- на холоде способно застыть масло;
- возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
- не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
- в цилиндрах – низкое давление;
- еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
- возможна неисправность форсунки.
Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.
Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:
- большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
- исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
- посмотрите на датчик кислорода;
- также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.
Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.
Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?
Низкий заряд АКБ
Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.
Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.
Причины проблем управления
Приора чаще всего не заводится потому, что аккумулятор быстро садится или же и вовсе разряжен. В этом случае количества зарядки недостаточно для работы двигателя.
Диагностику стартера провести легко. Чтобы понять, в каком он состоянии, необходимо обратить внимание на звук из-под капота. Свидетельством разряженного аккумулятора будет треск. Зарядите аккумулятор. Любые детали автомобиля могут подвергнуться коррозии, которая в дальнейшем ослабит контакт между ними.
Влажный воздух также влияет на детали, и если в вашей Приоре полный бензобак и аккумулятор заряжен, обратите внимание на следующее:
- стартер;
- клеммы аккумулятора;
- связи между проводами цепи;
- наличие конденсата.
В случае коррозии проведите зачистку или замените окислившийся элемент. Клеммы же еще нужно промазать специальным техническим вазелином. Чтобы система работала, обратите внимание на положение и контакты между проводами. Если же хоть один отсоединен, проведите подключение по специальной схеме.
С помощью тестера проверьте состояние катушки. Проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Он может быть поврежден и нарушать подачу топлива.
Замена педали газа на Гранте
Процедура замены достаточна простая и не требует специальных технических средств. Для того чтобы произвести демонтаж узла потребуется: — Ключ на 10.
Последовательные шаги для замены педали газа лада гранта:
1. Первый шаг – снятие минусовой клеммы с аккумулятора. 2. Далее необходимо переместиться в водительскую часть салона автомобиля. 3. Над педалью газа найдите и разъедините контактную фишку, которая подключена к разъему датчика.
4. После чего, возьмите ключ на 10 и открутите три крепежные гайки. В условиях недостаточности внутреннего пространства, удобнее всего использовать торцевой ключ. 5. Извлеките педаль из специальных установочных шпилек. Обратная установка производится в зеркальной последовательности.
Проверка работы систем
Если же стартер крутит, но Приора не заводится, обратите внимание на другие системы. Например, силовой агрегат не может начать работу в случае, если работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости неисправна.
Если датчик коленвала перестал работать, то вам нужно тут же обратиться к профессионалам на СТО, но, увы, доехать вы туда не сможете, придется вызвать эвакуатор.
Проблемы с коленвалом могут быть по причине поломки отдельных компонентов цилиндропоршневой группы, клина генератора или насоса охлаждающей жидкости.
Во время морозов также может замерзнуть масло. В этом случае слейте его и перейдите на рекомендуемое производителем.
Двигатель может не запускаться при неправильной работе топливного провода или же топливопровода. Они могут быть загрязненными или же поврежденными. Но при всем этом стартер может работать нормально. Очистите от загрязнений провод, чтобы восстановить давление в рампе или же вовсе замените поврежденные участки.
Не менее важной причиной того, что Приора не заводится, может быть перегорание предохранителя, реле системы управления либо регулятора холостого хода. Попробуйте надавить на педаль газа, пока не газанете. Если после того, как педаль газа отпускаете, Приора глохнет, то это проблемы с датчиком холостого хода. Обратитесь в СТО.
Все эти проблемы очень серьезны и требуют незамедлительного ремонта. Обязательно проведите диагностику всех систем, чтобы в будущем вы не возвращались к этой проблеме.
Масло
Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.
Проверка выхлопной системы
Может быть такое, что ваша любимая Приора не заводится в связи с плохой топливовоздушной смесью. Двигатель может заглохнуть в случае, если отработанные газы не выводятся, а смешиваются с кислородом. В таком случае есть всего лишь две причины неисправности:
- Нарушение работы катализатора глушителя. Это может быть из-за мусора и грязи в нем, а при морозе способна замерзать жидкость, что содержится в нем.
- Сам глушитель порой обледеневает из-за жидкости, которая есть в ней, или же попросту забивается мусором.
Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.
Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.
Проверка неисправности ЭБУ
Данная проверка просто необходима, поскольку поломка ЭБУ очень частая. Она является главной причиной, если ваша Приора заводится и глохнет через пару мгновений. Кое-какие поломки можно видеть на панели управления. Для диагностики вам нужно специальное устройство для обнаружения ошибок.
Если у вас самостоятельно не получилось решить данную проблему, обратитесь к специалистам.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Заводится и глохнет…
Друзья — товарищи выручайте, сил моих больше нету с этой окаянной воевать. Ситуация такая: завожу машину в основном с автозапуска. В момент запуска она заводится и глохнет, доходит до 4-5 попыток запуска. При чем ночью она у меня стоит примерно 8 часов и заводится с 4-5 раз, я приезжаю на работу — она там стоит 12 часов и заводится уже со второго раза. Бывает и с ключа не заводится, но если в тот момент когда тока схватила нажать на газ то уже не заглохнет. Менял регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, свечи, форсунки помыл, датчик детонации, а ошибок никаких нету. Может у кого была такая петрушка, выручайте, а то боюсь в мороз просто с таким количеством запусков посажу аккум.
Несколько советов
Автовладельцы жалуются, что их машина плохо заводится на горячую. Если утром транспортное средство можно хорошо завести, то после незначительной езды и заглушки для запуска двигателя потребуется крутить стартером, нажимая на газ. При этом начинает пахнуть бензином и несколько секунд троит.
Решить данную проблему автослесари рекомендуют заменой следующих деталей:
- свечей зажигания,
- топливного и воздушного фильтров,
- установкой толстой прокладки из текстолита под бензонасос,
- форсунки,
- модуля зажигания,
- датчика температуры воды.
FakeHeader
Comments 61
мыть дросельный узел !
нашел причину? такая же беда
нет не нашел, хочу найти РХХ настоящий не поддельный, но пока не получается
я нашел причину, в бж смотри завтра, возможно у тебя так же
это хорошо если нашел, обязательно почитаю, надеюсь что у меня так же
короче, понял одно в автосервисах наебывают, лучше искать тех кто на дому сам делает диагностику, а вообще хороших диагностов должен кто то знать у нас в городе их по пальцам одной руки пересчитать, думаю и у тебя в городе так же поспрашивай по знакомым
проверить давление на рампе, если заводится ток с газом то виноват рхх, т.к именно он задает пусковой зазор в обход заслонке. Рхх это нос, а дроссель рот, закрой оба и дышать то нечем будет)). Ну еще дпкв посмотри, мож проводки отошли
Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Заводится и сразу глохнет
Меняю РХХ это не помогает еду я на диагностику на горячую естественно там не чего не показывает все типа хорошо. Ну отлично думаю еду к на другую диагностику тоже говорит все хорошо но нужно на холодную посмотреть. Притаскиваю машину на тросу ему и он мне говорит что в момент троения она начинает пропускать зажигания во всех цилиндрах по очереди нужно датчик РХХ меня воздуха мало ей меняю его нет не каких изменений говорит давай прошьем может с программой что то прошиваем все также. Меняю бензонасос потому как этот давил 3.5 новый давит 4+ и все равно не каких изменений все катушки датчики остальные пробовал ставил с другой рабочей машины и все равно не каких изменений.
Ура я сделал ! Когда осталось попробовать заменить один единственный датчик Распредвала тогда я начал снимать впуск чтобы поменять его иначе там не долезть до него. Поставил новый датчик все собрала но стало еще все хуже. Начал снова разбирать всю это фигню поставил старый датчик и заметил что на впускном коллекторе резинки совсем высохли поехал в магазин купил резинки за 80 рублей все собрал машина завилась. Ну думаю попробую с утра на холодную, выхожу с утра и тут у нас -28 я сел и машина завелась и не заглохла три дня уже прошло все окей. Итог этого мероприятия почти 7.000 рублей которые потрачены на датчики, диагностику, бензонасос.
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Заводится и глохнет ! в чем дело ?
Парни всем привет ! Кто следит знает — машина после ДТП ! Купил новый АБК ! Проблема такая — вставляю ключ проворачиваю все загорается, бензонасос работает, завожу и она только завелась и сразу глохнет ! на педаль газа не успевает отреагировать ! Где рыть ? в чем может быть проблема ?!
В очередной раз нуждаюсь в вашей помощи ! Кто сталкивался, ПОДСКАЖИТЕ!
Comments 39
Дружище, подскажи, в чём причина была? почему глохла?
Салют, при дтп впускной коллектор пробил !
Спасибо большое за оперативный ответ! У меня аварии не было, завтра буду проверять РХХ.
Не за что ! ))) его первым делом ! Воздух где то подсасывает …
Не надо гадать а нужно ехать на диагностику-чтоб подключили прибор и посмотрели нет ли каких кодов ошибок.У меня была такая проблема наменял кучу датчиков по советам с горяча(и РХХ и ДПДЗ)хорошо до ДМРВ не добрался .дроссель весь прочистил а оказался вообще датчик»фаз».( о котором и не думал)так что не поленись доехай до сервиса.
Сегодня не успел с машиной повозится, думаю завтра!
Должна помочь книга «ЭСУД автомобилей семейств LADA Priora, LADA Kalina, LADA 4×4 с контроллером МЕ17.9.7/М75 ЕВРО-4-устройство и диагностика» www.drive2.ru/communities/LPC/blog/666469/
От души! Очень много полезного ! Удачи на дорогах !
Топливный насос
Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.
Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.
1 Тема от Admin 2015-11-21 08:32:14
- Admin
- Администратор
- Неактивен
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Тема: Решено: В мороз -17 и ниже не заводится,схватывает и сразу глохнет,парюсь год!
Обратился один пользователь. У него Приора. Как только мороз -17 и ниже, не заводится. Начина. крутить, схватывает и сразу глохнет, и так до бесконечности. Если с каким то чудом завелась — то обороты резко поднимаются, затем падают и опять глохнет. После того, как прокалю все свечи, заряжу в ноль севший новый аккумулятор после попыток завести в -17-20 (ниже -20 я даже не подхожу к ней), и если, с каким либо чудом она троя заведется — то стоит только ее заглушить, начинаешь заводить, и крутится только стартер, начинаешь нервно нажимать на педаль газа, она троит и заводится как будто в последний раз. Но чаще всего она так и остается стоять во дворе, одна, из сотни машин. Все, и так каждый день, каждую неделю, каждый год как только появляются морозы. Если ни как вообще не смог завести — на тросе до теплого гаража или жду лето. И там и там она заводится нормально. Что только не делали — диагностики, заменяли датчики, масло лью только хорошее, свечи иридиевые, аккумулятор новый. и.т.д.
В прошлом году перетрясли всю проводку, заменили силовой провод, проверили массы по машине — все в норме, генератор поменял, выдает все нормально, потерь ни где нет. поменял 4 катушки за прошлый год на BOSH. Сегодня -20 с утра было — все, я пробовал крутить ее сколько мог, в итоге она завелась, такое чувство что на одном цилиндре и то при нажатой педали газа, стоит только отпустить — конец фильма.
Давление в топливной системе и компрессию проверяли, когда на улице тепло — все норме. Компрессия — на 5+. Летом как гром на голову порвало новый ремень — загнуло клапана. Менял и поршневую, так как был износ и проявлялся стук, была полная диагностика двигателя. После 3000 тысяч проверял все — абсолютно все в норме. После этого прошло 2000 — полет ни каких нареканий не было, я даже уже думал что раз сделал такой ремонт большой и дорогостоящий, то она сжалится и зимой будет все нормально, ага, щааас, как и в том году все. А еще я чистил форсунки и менял датчик температуры, так как многие советовали погреть его дома, а потом типо быстро заменить, супер идея провалилась. Я уже ребята не знаю, честно, что и делать. Диагностика после такого жесткого завода на мороз — ничего критического не показывает. Ошибки были, я не помню номера. Я грешу на датчики: фаз-коленвала-дрпв, но все диагносты в голос говорят, что это не они, было бы сразу видно. Заменил датчик оборотов, 2 раза с подряд, толку ноль. Продать — жалко столько сил было вложено и денег, цены сейчас смешные просто, а что делать — ума не приложу.
Когда автомобиль ВАЗ 2110 заводится и потом глохнет: наши действия
Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля встречается такая проблема, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет почти моментально, а иногда двигатель перестает работать и при небольшой скорости движения. С такой проблемой, конечно, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарок. Этому подвержены любые модели.
Многие водители не знают, как действовать в такой ситуации, начинают паниковать, ощущая беспомощность. Не нужно бессмысленно дергать за провода и патрубки, а тем более пинать колесо. Подобные действия в определении причины неисправности и в ее устранении точно не помогут.
Другая ситуация складывается, когда большинство автовладельцев успокаивается, если автомобиль все-таки заводится спустя какое-то время, и считает: машина завелась — значит, все в порядке! Но проблема остается, она не решена, и подобная ситуация повторяется. И опять начинается паника, к которой добавляется негодование из-за того, что неисправность не была устранена при самом первом возникновении похожей картины.
Причины того, что автомобиль глохнет на холостых сразу после того, как заводится, возможны разные, и зависят они чаще всего от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть и засорение клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе.
Некоторые автолюбители способны осуществить простые работы, чтобы выявить неисправность и устранить ее впоследствии. Тем, кто к данной категории не относится, рекомендуется отправиться в автосервис или вызвать эвакуатор, если завестись все-таки не получается.
Это интересно: Почему кондиционер в машине должен работать даже зимой?
Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)
Наиболее распространенной причиной описанной проблемы, а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода. Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем.
После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.
В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.
Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.
Компрессия
Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.
Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.
Проблема с инжектором: особенности
Современные автомобили в большинстве своем имеют систему впрыска топлива в принудительном режиме. Поэтому такая ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, достаточно распространена и вызвана она может быть ошибочным использованием инжекторного двигателя. Не нужно отключать аккумулятор, когда двигатель еще работает. Прибегать к помощи прикуривателя следует в самых крайних случаях, по возможности минимизируя его использование.
Инжектор на ВАЗ 2110
В целом с системой питания лучше проявлять максимальную осторожность. Подобные действия могут пагубно сказаться на чувствительном инжекторе. По возможности лучше оставлять включенной массу. В противном случае данные в компьютере могут быть утрачены. Желательно дать поработать двигателю порядка трех минут в режиме холостого хода. В случае использования зарядно-пусковых устройств при инжекторе может перегореть электронный блок управления.
Если автомобиль в схеме имеет нейтрализатор, то при попытке завести транспортное средство лучше избегать буксировки или движения с горки. Так происходит образование топлива, которое не использовалось, а это может привести к самовозгоранию при попадании в нейтрализатор. Следует избегать попадания воды в двигатель. Для этого следует своевременно заменять топливные фильтры и заливать качественный бензин.