Сколько масла в редукторе на ваз 2107 вы можете узнать

ВАЗ 2107 относится к заднеприводным автомобилям. Его задние колеса приводятся в движение за счет заднего моста и карданной передачи.

Задний мост представляет собой редуктор, преобразующий величину крутящего момента. Чтобы снизить трение вращающихся в механизме шестерней, в редуктор заднего моста, так же, как в коробку переключения передач (КПП), заливают специальное масло.

Объемы смазочной жидкости, которые необходимы для нормального функционирования трансмиссии ВАЗ 2107, указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если по какой-то причине ее нет, информацию легко можно найти в интернете.

В этой статье расскажем о том, сколько масла в редукторе ВАЗ 2107 и КПП, как измерять уровень трансмиссионной жидкости и правильно ее менять.

Объем масла в редукторе ваз 2107 какое масло

Масло в редукторе — всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.

Сколько заливать (объем)

Вы не поверите, но есть и такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля также нуждается в регулярной смазке, хоть и не так часто, как двигатель. Также, есть и такие водители, которые полагают, что если масло не выгоняет и не сочится, но менять его вовсе не нужно. Это все неправильно и выполнять эту процедуру также обязательно, как и в ДВС, и в КПП.

Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.

Замена

Меняется масло по тому же алгоритму, что и масло в КПП, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось:

— открутить пробку заливного отверстия

— подставить под сливное отверстие емкость для отработанного масла

— открутить пробку сливного отверстия

— после того, как масло полностью стечет, закрутить пробку сливного отверстия

— заливать масло в заливное отверстие пока из него не потечет масло

— закрутить пробку заливного отверстия

Какое лить

В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5.

По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости. Меняйте с интервалом 30-40 000 км пробега или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Источник

Для чего меняется масло

Редуктор заднего моста – это механизм, который подвергается ряду различных нагрузок. Посредством этих нагрузок возникают разрушительные действия. Чтобы избежать ускоренного износа деталей редуктора, требуется использовать специальную смазку. Эта смазка представляет собой масло, которое в ходе функционирования шестерней механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегревание, а также проводит очистку зубьев от стружки и металлической пыли.

Менять масло в редукторе заднего моста необходимо по той простой причине, что с течением времени оно теряет свои первостепенные свойства. При трении шестерней друг о друга происходит выделение тепловой энергии, величина которой понижается при помощи смазывающей жидкости. Кроме того, при трении шестерней происходит износ зубьев, в ходе чего образуется стружка и металлическая пыль. Если долгое время не менять смазку в редукторе, то количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что повлечет за собой ускорение износа трущихся деталей.

Когда менять смазку редуктора

Замена масла в заднем мосте автомобиля ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, но определенного порога при этом не существует. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного авто рекомендует выполнять данную процедуру через каждые 60 тысяч км.

Одними из главных факторов, которые влияют на сроки замены масла, являются:

  1. Характер вождения. Частые и резкие старты вовсе не идут на пользу деталям и механизмам автомобиля, в том числе и заднему мосту.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сельской местности, где присутствуют дороги с плохим покрытием, пыль, грязь, то прибегать к замене следует чаще.
  3. Качество смазки. В задний мост ВАЗ 2107 рекомендуется заливать специальное качественно масло. Если лить в редуктор смазки низкого качества, то и прибегать к их замене потребуется намного чаще.
  4. Эксплуатация автомобиля с прицепом. Ускоряется износ деталей устройства, если автомобиль будет эксплуатироваться с прицепом, в котором перевозится груз.

Масло для редуктора, раздатки и мостов ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 – заднеприводный седан малого класса, выпускаемый с 1982 по 2012 год. В годы СССР этот автомобиль считался преемником устаревшего семейства моделей ВАЗ-2101, 2102 и 2103, на базе которых он и был построен. Помимо седана 2107, обновленная линейка состояла из универсала 2104 и седана 2105, который в сравнении с «топовым» 2107 имел базовый уровень оснащения. Иными словами, 2107 является модифицированной версией 2105. Седан конкурировал с автомобилями марки Москвич и ИЖ. В постсоветской России ВАЗ-2107 возглавлял «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, на смену которому в 2012 году пришла Лада Гранта.

Когда менять масло в редукторе и мостах ВАЗ 2107

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля ВАЗ-2107 составляет от 30 до 40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Так, ранняя замена масла может потребоваться при сложных климатических и дорожных условиях, частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых нередко возникают резкие старты и торможения, что приводит к перегреву трансмиссии. В таких условиях необходимо как можно чаще проверять состояние масла, которое в испорченном состоянии имеет следующие признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.

Порядок выполнения работ при замене масла

Чтобы обеспечить быстроту и эффективность процесса, рекомендуется менять жидкость в заднем редукторе сразу же после того, как транспортное средство эксплуатировалось – такой приём разогреет масло и поможет слить его с картера быстрее, к тому же вместе с различными взвешенными частицами, накопившимися в заднем мосту.

Алгоритм действий при замене масла в заднем мосту ВАЗ следующий:

  1. В первую очередь необходимо слить использованную масляную жидкость — для этого нужно снять пробку у сливного отверстия, находящуюся на дне картера. После этого, когда жидкость будет слита, нужно завернуть пробку обратно. Если принято решение слить расходный материал сразу после прогрева авто, необходимо соблюсти осторожность, ведь температура масла может достичь очень высоких показателей;
  2. Перед тем как заливать масло необходимо убедиться, что с редуктора удалена грязь. В случае если слитая жидкость будет окрашена в чёрный цвет и содержать примеси в виде опилок из металла, что свидетельствует о неправильной работе редуктора, необходимо для начала промыть его при помощи вязкого масла. К такой разновидности можно отнести веретеное масло, которое для промывки требуется залить в редуктор в объёме около 1 л. После этого вывешивается одно из задних колёс, а двигатель заводится. Далее нужно включить самую первую передачу – и, через небольшой отрезок времени (около минуты), мотор можно заглушить, а промывочный состав слить;
  3. Следом необходимо отвинтить заливную пробку. После, используя специфический шприц, нужно заправить в редуктор на задний мост новую масляную трансмиссионную жидкость. Следует внимательно отнестись к уровню заливаемого состава – он должен соответствовать самому нижнему уровню кромки, находящейся у отверстия. После этого, когда жидкость зальётся, нужно завинтить пробку;

  4. Далее нужно проверить, стоит ли очищать сапун от грязи. Он нужен для того, чтобы стравливать лишнее давление внутри редуктора, которое получается вследствие разогрева масляного состава.

Сколько масла заливать в редуктор и мост

Первое поколение 2107, 1982-2012

По сравнению с предшественником 2105 модель 2107 отличалась оригинальным оформлением решетки радиатора и задних фонарей. Также были установлены новые передние сиденья и улучшенная приборная панель с тахометром. Немного повысилось качество отделки салона, в результате чего стало комфортнее. В разное время моторная гамма ВАЗ-2107 состояла из бензиновых карбюраторных ДВС объемом 1.3 и 1.5 л, а также более современного впрыскового мотора объемом 1,5 литра. Еще некоторое время предлагали версию с роторно-поршневым двигателем. В 2008 году появилась модификация с 73-сильным мотором объемом 1.6 л, оборудованным распределенным впрыском. Производство «семерки» осуществлялось на заводе ИЖ до 2012 года. Общий объем выпуска ВАЗ-2107 составил 3,1 млн экземпляров, включая машины египетской сборки (до 2013 г.).

Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло использовать для редуктора и мостов

Оригинальное

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 заливают трансмиссионное масло на минеральной или полусинтетической основе. Для автомобилей последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с ВАЗ-2107 с большим пробегом можно ограничиться допуском API-GL-4, а владельцы машин последних лет выпуска могут использовать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор седана ВАЗ-2107.

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API-GL-4
  • Lukoil Transmission TM-5 GL-5 75W-90.

О регулировке редуктора

Если водитель выяснил, что главная пара шестерён в заднем мосту полностью износилась, ему придётся эту пару менять. Но просто так поменять шестерни не получится, так как между зубьями шестерён имеются зазоры, которые придётся отрегулировать. Вот как это делается:

  • под ведущую шестерню устанавливается специальная регулировочная шайба (они продаются комплектами, и толщина таких шайб варьируется в пределах от 2.5 до 3.7 мм);
  • в хвостовик редуктора устанавливается регулировочная втулка (эти втулки тоже продаются комплектами, найти их можно в любом магазине запчастей);
  • шайба и втулка должны быть подобраны так, чтобы вал, на котором установлена ведущая шестерня редуктора, вращался без люфта при прокручивании его рукой. После того как нужная втулка подобрана, гайка на хвостовике затягивается;


    Для регулировки зазоров между шестернями обычно используются ключи со специальными индикаторами

  • когда хвостовик отрегулирован, на место устанавливается планетарная шестерня (вместе с половиной корпуса редуктора). Эта половина держится на 4 болтах, а с боков есть пара гаек для регулировки дифференциальных подшипников. Гайки затягиваются таким образом, чтобы между шестернями оставался небольшой люфт: планетарную шестерню категорически нельзя зажимать слишком сильно;
  • отрегулировав планетарную шестерню, следует отрегулировать положение подшипников в дифференциале. Делается это всё теми же регулировочными болтами, однако теперь придётся воспользоваться щупом, чтобы измерить зазоры между шестернями и главным валом. Зазоры должны укладываться в пределы от 0.07 до 0.12 мм. После установки нужных зазоров регулировочные болты следует зафиксировать специальными пластинками, чтобы болты не отворачивались.


    После регулировки шестерён с помощью щупа регулируется зазор подшипников и вала

Сколько жидкости и какие масла заправляют в LADA (ВАЗ-2107)

Лада Ваз 2107 – отечественный автомобиль с многолетней историей. Несмотря на большую конкуренцию, не сдает позиции и на вторичном рынке занимает лидирующие позиции по продажам. Сегодня почти два миллиона россиян владеет «семеркой».

Автомобиль представлен в кузове седан. Привод задний. Коробка передач механическая. Модификаций десять. Главные их отличия в силовых установках и рейстайлинге.

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей LADA (ВАЗ-2107 «Жигули»)

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в ВАЗ 2107

Объем топливного бака – 39 л. Производитель рекомендовал применять бензин с октановым числом 92 или 95.

От регулярности замены смазочных материалов зависит качество работы узлов и агрегатов. Моторное масло выхаживает не более 10 тысяч км. После чего необходимо его менять на новое. Для ВАЗ 2107 подойдет смазочная жидкость (с уровнем качества API: SG, SH, SJ). В ходе процедуры обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Для картера мотора применяется то же масло, что и для силовой установки.

Срок службы антифриза – 60 тысяч км. Даже если автомобиль не эксплуатируется, жидкость спустя два года теряет свои свойства, поэтому требуется ее замена.

Замена трансмиссионного масла проводится через 60 тысяч км. При этом ее уровень периодически контролируется. Через 20 тысяч км он может снизиться, что негативно скажется на работе узла. Недочет необходимо устранить и долить масло до края наливного отверстия. Это касается и картера заднего моста. Обьем заправки коробки передач – 1,6 л.

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог.

Источник

Когда может понадобиться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Менять масло в мосту надо регулярно, согласно инструкции. Но при эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются свист и шум со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
  • наблюдаются потёки и следы масляной жидкости на редукторе.

Инструкция по уходу за авто гласит, что в ВАЗ-2107 замена масла заднего моста первый раз осуществляется после обкатки (2000 км.). А затем его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая тяжёлые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохие дороги и постоянную езду в режиме городских пробок, новое масло рекомендуют заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного авто, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочной жидкости.

Менять масло у заднего моста Ваз-2107 нужно каждые 30 км

Специалисты советуют менять смазку в разные сезоны (зимний и летний). Зимой масляный состав должен быть более жидкий, с пониженной температурой потери текучести. А летом – более вязким.

Необходимый уровень масла в картере двигателя ВАЗ 2107

Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливали на «классику» имеют одни и те же заправочные емкости. Так, например, в двигателе масло должно быть 3,75 литра. Не всегда получается отметить этот уровень самостоятельно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться нужно еще и по щупу. На каждом щупе есть специальные отметки MIN и MAX, которые указывают минимальный и максимально допустимый уровень масла в ДВС. Заливать необходимо до тех пор, пока уровень не будет находиться между эти двумя отметками, примерно посредине.

Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107, вам понадобится канистра с объемом 4 литра, так как она уйдет практически полностью. Во многих же СТО автомеханики при заправке, заливают всю канистру целиком, так как 250 грамм особой роли не играют, при условии, что они свыше рекомендуемого значения.

Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106

Если в вашей шестерке на щитке приборов постоянно светится индикатор «давление масла», этому может быть несколько причин. Первая причина – отсутствие масла. Если после замены масла индикатор продолжает светиться, неисправность скорее всего в масляном насосе, а точнее его шестерни. Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106:

Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106

  • Чтобы добраться до этой шестерни необходимо снимать прерыватель распределитель зажигания.
  • Перед снятием трамблера необходимо выставить коленчатый вал в нужное положение.
  • Выкручиваем свечу первого цилиндра.
  • Отверстие первого цилиндра необходимо заткнуть пальцем.
  • Проворачиваем коленвал до момента, когда из первого цилиндра пойдет воздух – начало такта сжатия.
  • Проворачиваем медленно коленвал до момента совпадания меток на блоке двигателя и шкиву коленчатого вала. После этого, можно снимать трамблер.
  • Отсоедините провода от прерывателя-распределителя.
  • Отсоедините шланг вакуумного регулятора.
  • Ключом на 13 откручиваем гайку крепления трамблера.
  • Вынимаем прерыватель-распределитель из блока цилиндров.

Снятие прерывателя-распределителя зажигания

  • Далее необходимо извлечь шестерню. Это делается при помощи деревянной или алюминиевой оправки. Она должна плотно входить в шестерню.
  • Надев шестерню на оправку, придерживая ее отверткой, если необходимо, шестерня извлекается.
  • Новая шестерня вставляется на место прежней.
  • Далее процесс сборки. Устанавливаем трамблер в прежнее положение.
  • Закручиваем гайку крепления ключом на 13.
  • Присоединяем провода в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 против часовой стрелки.
  • Надеваем шланг вакуумного регулятора зажигания.

Когда менять масло в редукторе и мостах ВАЗ 2107

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля ВАЗ-2107 составляет от 30 до 40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Так, ранняя замена масла может потребоваться при сложных климатических и дорожных условиях, частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых нередко возникают резкие старты и торможения, что приводит к перегреву трансмиссии. В таких условиях необходимо как можно чаще проверять состояние масла, которое в испорченном состоянии имеет следующие признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.

Ремонт рулевой колонки

Из-за неизменного трения в механизме управляющего управления происходит выработка частей, что гласит о необходимости Не только лишь регулировки узла, да и вероятного ремонта.

Таблица: неисправности рулевого управления ВАЗ 2107 и способы их решения

неисправностиспособ устранения
Увеличенный свободный ход управляющего колеса
Ослабление болтов крепления управляющего механизма.Затяните гайки.
Ослабление гаек шаровых пальцев управляющих тяг.Проверьте и Затяните гайки.
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах управляющих тяг.Поменяйте наконечники либо управляющие тяги.
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц фронтальных колёс.Отрегулируйте зазор.
Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червем.Отрегулируйте зазор.
Очень большой зазор меж осью маятникового рычага и втулками.Поменяйте втулки либо кронштейн в сборе.
Увеличенный зазор в подшипниках червя.Отрегулируйте зазор.
Тугое вращение управляющего колеса
Деформация деталей управляющего привода.Поменяйте деформированные детали.
Некорректная установка углов фронтальных колёс.Проверьте углы установки колёс и Отрегулируйте.
Нарушен зазор в зацеплении ролика с червем.Отрегулируйте зазор.
Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага.Отрегулируйте затягивание гайки.
Низкое давление в шинах фронтальных колёс.Установите обычное давление.
Повреждение деталей шаровых шарниров.Проверьте и поменяйте повреждённые детали.
Отсутствует масло в картере управляющего механизмаПроверьте и долейте. По мере надобности поменяйте сальник.
Повреждение подшипников верхнего вала управляющего управленияпоменяйте подшипники.
Шум (стуки) в управляющего управления
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц фронтальных колёс.Отрегулируйте зазор.
Ослабление гаек шаровых пальцев управляющих тяг.Проверьте и Затяните гайки.
Увеличенный зазор меж осью маятникового рычага и втулками.Поменяйте втулки либо кронштейн в сборе.
Ослабленная регулировочная гайка оси маятникового рычага.Отрегулируйте затягивание гайки.
Нарушен зазор в зацеплении ролика с червем либо в подшипниках червя.Отрегулирйте зазор.
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах управляющих тяг.Поменяйте наконечники либо управляющие тяги.
Ослабление болтов крепления управляющего механизма либо кронштейна маятникового рычага.Проверьте и Затяните гайки болтов.
Ослабление гаек крепления поворотных рычагов.Затяните гайки.
Ослабление болтов крепления промежного вала управляющего управления.Затяните гайки болтов.
Самовозбуждающееся угловое колебание фронтальных колёс
Давление в шинах не соответствует норме.Проверьте и установите обычное давление.
2. Нарушены углы установки фронтальных колёс.Проверьте и Отрегулируйте углы установки колёс.
3. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц фронтальных колёс.Отрегулируйте зазор.
4. Дисбаланс колёс.Отбалансируйте колёса.
5. Ослабление гаек шаровых пальцев управляющих тяг.Проверьте и Затяните гайки.
6. Ослабление болтов крепления управляющего механизма либо кронштейна маятникового рычага.Проверьте и Затяните гайки болтов.
7. Нарушен зазор в зацеплении ролика с червем.Отрегулируйте зазор.
Вводит автомобиля от прямолинейного движения в какую-либо одну сторону
Неодинаковое давление в шинах.Проверьте и установите обычное давление.
Нарушены углы установки фронтальных колёс.Проверьте и Отрегулируйте углы установки колёс.
Разная осадка пружин фронтальной подвески.Поменяйте неприменимы пружины.
Деформированы поворотные кулаки либо рычаги подвески.Проверьте кулаки и рычаги, негожие детали поменяйте.
Неполное растормаживанию 1-го либо нескольких колёс.Проверьте состояние тормозной системы.
Неустойчивость автомобиля
Нарушены углы установки фронтальных колёс.Проверьте и Отрегулируйте углы установки колёс.
Увеличенный зазор в подшипниках фронтальных колёс.Отрегулируйте зазор.
Ослабление гаек шаровых пальцев управляющих тяг.Проверьте и Затяните гайки.
Очень большой зазор в шаровых шарнирах управляющих тяг.Поменяйте наконечники либо управляющие тяги.
Ослабление болтов крепления управляющего механизма либо кронштейна маятникового рычага.Проверьте и Затяните гайки болтов.
Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червя.Отрегулируйте зазор.
Деформированы поворотные кулаки либо рычаги подвески.Проверьте кулаки и рычаги; поменяйте деформированные детали.
Утечка масла из картера
Износ сальника вала сошки либо червя.Поменяйте сальник.
Ослабление болтов, крепящих крышки картера управляющего механизма.Затяните болты.
Повреждение уплотнительных прокладок.Поменяйте прокладки.

Как разобрать редуктор

Когда механизм снят с тс, можно приступать к его разборке.

Из инструментов необходимо приготовить:

  • Стандартный набор ключей;
  • Головку на 30;
  • Съёмник сошки;
  • Давления.

Работу проводят в последующем порядке:

    Откручивают гайку сошки и съёмником спрессовывают тягу с вала.

После разборки управляющего редуктора, проводят его дефектовку. Все элементы за ранее Очищают путём промывки в солярку. Каждую деталь пристально осматривают на предмет повреждений, задиров, износа. Повышенное внимание уделяют трущимся поверхностям червячного вала и ролика. Вращение подшипников должно быть без заеданий. Повреждений, также следов износа на внешних обоймах, сепараторах и шариках быть не должно. Сам корпус редуктора НЕ обязан иметь трещинок. Все детали, Которые имеют видимый износ, подлежат подмене.

Где находится редуктор

Управляющий редуктор на ВАЗ 2107 размещен в моторном отделе с левой стороны под вакуумным усилителем тормозной системы. При недостающем опыте с первого взора его можно и не отыскать, так как он, обычно, покрыт слоем грязищи.

Как снять редуктор

Чтоб демонтировать управляющую колонку на «семёрке», пригодятся последующие инструменты:

  • Набор ключей;
  • Вороток;
  • Головки;
  • Съёмник управляющих тяг.

После подготовки всего нужного делают последующие Пошаговые деяния:

  • Автомобиль устанавливают на подъёмник либо смотровую яму.
  • Очищают пальцы управляющих тяг от загрязнений.
  • Отсоединяют тяги от сошки редуктора, зачем извлекают Шплинты, откручивают гайки и съёмником выдавливают палец из сошки управляющего устройства.

Sources:

https://metlon.ru/stati/kakoe-maslo-zalivat-v-rulevoj-reduktor-vaz-2107.html https://provaz07.ru/transmissiya/maslo-v-reduktor-zadnego-mosta-vaz-2107.html https://bumper.Guru/klassicheskie-modeli-vaz/rulevoe-upravlenie/rulevoy-reduktor-vaz-2107.html

Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя

А еще интересно: Регулировка клапанов Нивы

Марка материалаИзготовительНормативный документ
PENTOSIN CHF11SPentiosin Werke AG, ГерманияТТМ 1.97.0964-2004

Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4

Номер изделияНаименование изделияМестонахождение драгоценных металловМасса в граммах
золотосеребропалладий
2115-3801010Комбинация приборовВ полупроводниках0,0002630,016414
2105-3747010-03Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииЗолото в полупроводниках, серебро в контактах0,01805610,02080120,103
2105-3709310/-01Трехрычажный переключательПокрытие0,1664
2101-3704010-11Выключатель зажиганияВ контактах0,14078
2105-3710010-03/-04Выключатель аварийной сигнализацииВ контактах0,107
21213-3709607Переключатель обогрева заднего стеклаВ контактах0,11517
2113-3709609-10Переключатель задних противотуманных фонарейВ контактах0,115169
2104-3709612Переключатель очистителя и омывателя заднего стеклаВ контактах0,403093
2107-3709608-01Переключатель отопителяВ контактах0,265997
21045-3709280Переключатель подогрева топливаВ контактах0,170288
2108-3720010-10/-11/-12Выключатель сигнала торможенияВ контактах0,1681
Регулятор напряжения генератораВ полупроводниках0,0534
2106-3828110Датчик указателя температуры водыВ контактах0,0161637
2105-3747010-02/03Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализацииЗолото в полупроводниках, серебро в контактах0,000210,0731
2105-3747210-12Реле включения дальнего света фарВ контактах0,055
2105-37470-1010-12Реле включения ближнего света фарВ контактах0,055
2105-3747210-02Реле фароочистителяВ контактах0,137
2114-3747610Реле задних противотуманных огнейЗолото в полупроводниках, серебро в контактах0,0009980,034935

Признаки неполадок редуктора

Задний редуктор относится к надёжным механизмам классических «Жигулей» и поломки с ним случаются нечасто. Однако, как и у любого другого агрегата, у него могут быть свои неисправности, которые определяются по характерным признакам. На них стоит остановиться более подробно.

Шум при ускорении

Если во время разгона наблюдается посторонний звук из места установки редуктора, то к его возникновению могут привести:

  • выработка или неверная регулировка подшипников дифференциала. Потребуется демонтаж, разборка и диагностика деталей с последующей регулировкой;
  • неправильное зацепление зубьев шестерён главной пары. Устраняется правильной регулировкой;
  • недостаток смазки в редукторе. Нехватка масла в картере восстанавливается, после чего проверяется, нет ли подтекания в местах установки уплотнительных элементов.

При проявлении шума как во время разгона, так и при торможении силовым агрегатом, причин может быть не так уж много:

  • выработка либо поломка подшипников конической шестерни главной пары. Устраняется путём замены вышедших из строя элементов;
  • неправильная регулировка зазора между коничкой и планетаркой. Механизм нуждается в диагностике и замене повреждённых деталей, а также в установке требуемого зазора между зубьями шестерён.

Это интересно: Как проверить уровень масла в двигателе Фольксваген Поло

↑ Как промыть редуктор?

Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор.

  • Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива.
  • Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель.
  • Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.

↑ Проверка уровня масла

Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

Периодичность замены жидкости в КПП и редукторе заднего моста

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после 3 лет эксплуатации автомобиля.

О необходимости досрочной замены свидетельствует свист и шум со стороны моста, стуки при изменении характера нагрузки, следы масляной жидкости на редукторе и КПП.

Не лишней будет регулярная (каждые 10 тысяч километров) проверка уровня трансмиссионной жидкости. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Заливная пробка очищается от грязи и откручивается. Уровень масла контролируется, например, отверткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка масла оно доливается при помощи шприца или другого приспособления.

Вместе с измерением уровня жидкости, можно проверить и ее состояние. Нужно открутить сливную пробку и слить немного масла в чистую емкость.

Смазка подлежит замене, если:

  • В ней присутствует серебристая металлическая пыль или (что гораздо хуже) крупицы металла
  • Цвет жидкости черный или кофейный (это может указывать на разрушение присадок или попадание в масло воды)

Инструкция по замене масла

Замену масла в КПП и редукторе заднего моста ВАЗ 2107 можно провести своими силами. Делается это обычно одновременно и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось).

Купить можно сразу 3 литра масла – 1.3 литра в редуктор и 1.4 литра в КПП. Остатки можно использовать для смазки замков, петель и прочих элементов салона.

Помимо масла, вам понадобятся:

  • Металлическая щетка
  • Ключ накидной на «17»
  • Шестигранник на «12»
  • Емкость для слива старой жидкости (не менее 3 литров)

Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Чтобы упростить процедуру, желательно иметь под рукой масляный нагнетатель или рычажную тавотницу. В качестве их альтернативы можно использовать большой пластмассовый шприц с эластичной трубкой, плотно одетой на его конец.

Замена масла в КПП

Очистите металлической щеткой сливную и заливную пробки на коробке передач. Открутите сливную шестигранником на «12» и слейте масло в заранее подготовленную емкость. После этого снимите заливную пробку ключом на «17». Дайте жидкости полностью стечь. Чтобы ускорить этот процесс, можно приподнять правую сторону автомобиля при помощи домкрата.

Как только слив полностью завершится, не спешите заворачивать пробку – оцените состояние отработанной жидкости.

Если в ней имеется стружка, лучше промыть картер КПП. Для этого можно использовать специальные жидкости, веретенное масло или смесь трансмиссионного с дизельным топливом (около 30 % ДТ). Промывка происходит при заведенном двигателе и включенной первой передаче. Через 3-4 минуты грязную жидкость сливают, а сливную пробку устанавливают на место.

Для заливки свежего масла возьмите масляный нагнетатель или шприц с трубкой, закачайте смазку через заливное отверстие до его нижнего края (пока оно не начнет вытекать) и закрутите пробку.

Заливку масла в КПП иногда проводят при помощи резинового шланга и воронки. Один конец шланга опускают в картер коробки передач, а второй выводят в моторный отсек. В него же вставляют заливную воронку. Единственный минус такого метода – необходимость прогревать масло или же проводить замену только в летний период.

Для чего нужно менять масло

Как известно, двигатель является сердцем любого автомобиля. А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровью является моторное масло, которое смазывает подвижные элементы, а также охлаждает различные узлы в двигателе.

Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может качественно охлаждать двигатель, что и приводит к различным серьезным поломкам. Чтобы предупредить такие проблемы с мотором замена масла ВАЗ 2107 должна проводиться каждые 15 тысяч километров пробега. При этом если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше всего сократить такой межсервисный интервал до 10000 пробега.

Особенности

При появлении посторонних звуков и стуков в рулевом редукторе, которые ощущаются через руль, следует задуматься о замене масла, ведь это первый признак неисправности механизма. Также следует быть осторожным и поторопиться с ремонтом в тех случаях, когда вращение руля становится затруднительным, постоянно или периодически возникают различные звуки и шумы. При наличии явного люфта в рулевом редукторе возможно заметить течь масла.При выявлении хоть одного из этих признаков не следует тянуть время, нужно срочно заняться ремонтом механизма или обратиться за помощью. Пренебрежительное отношение к такому роду неисправностям не приведет ни к чему хорошему, ведь потеря возможности управления автомобилем бывает непредсказуемая в своих последствиях, причем, не только для водителя, но и для других участников дорожного движения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]