Большой расход топлива ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов) – 14 причин


Владение отечественным автомобилем предполагает низкие траты на запчасти, расходники и топливо. Небольшие объемы двигателей, устанавливаемых на весь ряд моделей позволяет серьезно экономить на топливе. Понятно, что внезапное увеличение расхода бензина становится проблемой, особенно при каждодневном использовании машины. В этой статье разберем, почему возникает большой расход топлива ВАЗ 2114 (инжектор, 8 клапанов). Причин такой проблемы бывает несколько, но устранение большинства из них возможно своими руками.

Полезное видео:

Совет! Для того чтобы сэкономить деньги и не покупать лишние запчасти, советуем провести компьютерную диагностику автомобиля. В большинстве случаев, в блоке управления двигателем будут присутствовать ошибки, которые подскажут вам направление, в котором нужно двигаться для устранения проблем.

Справка о расходе топлива

Стоит учитывать, что есть паспортный и фактический расход топлива ВАЗ Lada 2114. Довольно часто эти два параметра не совпадают. Если верить производителю, то данный автомобиль с силовой установкой объемом 1.5 литра в смешанном цикле должен потреблять 6.8 л бензина на 100 километров пробега. При этом расход на трассе составляет 5.2 л, в городе – 8.9 л.

Расход топлива на 100 км (ВАЗ-2114 с мотором объемом 1.6 литра) составит 7.2/5.4/9.8 л в смешанном режиме, по трассе и по городу соответственно. Как видите, цифры очень даже привлекательные, что говорит об экономичности автомобиля.

Впрочем, если верить отзывам, то на ВАЗ-2114 расход топлива на 100 км значительно превышает заявленный производителем. При двигателе объемом 1.5 литра максимальный расход бензина при езде в городских условиях составляет 12 литров. С мотором объемом 1.6 литра расход достигает 13.5 л на 100 километров пробега. Что касается движения по трассе, то здесь как раз параметр практически соответствует заявленному – 5.5-6 литров на 100 километров пробега. В смешанном режиме автомобиль «жрет» около 7.5-8 литров на сотню.

У некоторых владельцев потребление топлива значительно выше, но часто имеют место некоторые неисправности с двигателем или каким-либо элементом топливной системы.

ЗАВОДСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В любом случае расход топлива ВАЗ 2114 на 100 км зависит от условий эксплуатации машины. Влияет на этот показатель и характеристики двигателя. Нужно принимать во внимание, что на ВАЗовской модели устанавливались 4-х цилиндровые моторы:

  • Объемом 1,5 литра, 8 клапанов;
  • Объемом 1,6 литра, 8 клапанов;
  • Объемом 1,6 литра, 16 клапанов.


Таблица расхода бензина на 100км. (согласно данных от производителя автомобилей ВАЗ)
Поэтому расход топлива ВАЗ должен несколько отличаться по заводским условиям в разных режимах в зависимости от литража мотора и количества клапанов в головке блока цилиндров.

Простые причины, которые можно устранить самостоятельно

Иногда решить проблему огромного расхода топлива ВАЗ-2114 можно самостоятельно. Прежде всего нужно проверить степень загрязненности топливного фильтра и проверить его на наличие мусора. Если имеется внутри него мусор или подозрение на загрязненность, то его лучше заменить. Этот элемент недорогой, и его цена в среднем составляет 300 рублей. Заменить его можно самостоятельно – это просто и не требует вмешательства специалиста.

Второй фильтр – воздушный. Через него проходит воздух, который в последующем смешивается с бензином и подается в камеру сгорания. И если он будет грязным, то он не сможет пропускать достаточное количество воздуха. В результате воздушно-топливная смесь не будет обогащаться кислородом, а бедная топливная смесь вполне логично приведет к повышенному расходу бензина. Часто владельцам автомобилей удается снизить расход бензина приблизительно на 3 литра на 100 километров, просто заменив воздушный фильтр. Поменять его легко – он находится в большой черной коробке под капотом.

Лямбда-зонд

Одним из первых и важных датчиков, работа которого может влиять на повышенное потребление бензина, является лямбда-зонд. Он находится на трубе выхлопа, и его основная задача – оценка состояния выхлопных газов. По содержанию в составе выхлопа кислорода система регулирует объем рабочей смеси. Соответственно, в случае неисправности датчика система не сможет точно регулировать рабочую смесь, которую нужно подавать в камеры сгорания. От этого расход может возрасти.

Однако в случае поломки датчика система об этом предупреждает водителя лампочкой «Чек» на приборной панели. Увидеть ошибку также можно с помощью бортового компьютера. Часто этот датчик ломается из-за плохого качества бензина, попадания масла в камеру сгорания, зажатия клапана.

Датчик скорости

Также причиной большого расхода топлива на 100 км (ВАЗ-2114) может оказаться датчик скорости. Его основная задача – передавать информацию о скорости движения автомобиля управляющему блоку. Последний следит за работой мотора, регулируя дроссельную заслонку. Проблему с этим датчиком покажет бортовой компьютер, либо устройство считывания ошибок. Самостоятельно заменить его без специализированных знаний практически невозможно. Характерные симптомы выхода из строя датчика скорости:

  1. Отказ работы спидометра или перебои.
  2. «Плавающие» холостые обороты.
  3. Ощутимая потеря тяги.
  4. Остановка мотора при холостом ходе.
  5. Повышенный расход бензина.

Топливные форсунки

Правильная работа системы подачи топлива – залог получения полной мощности от мотора. Недостаток в топливе ведет к его повышенному расходу. Забитые или неработающие топливные форсунки – проблема серьезная. Прочистка их возможна только после полного демонтажа топливной рампы. Они напрямую влияют на расход топлива. Резкие изменения в сторону увеличения «прожорливости» мотора говорят о возможном загрязнении форсунок. Есть специальные стенды для их очистки. Также стоит проверить состояние проводки и фишек на рампе. Нерабочее состояние одной из форсунок будет вести к троению двигателя и чрезмерному потреблению горючего.

Повышенный расход в холостом режиме

Обычно нормальное потребление бензина при работе мотора в холостом режиме составляет 0.8-1 литр в час. Если данные показатели не превышены, то значит, что с системой все нормально. Если потребление повышенное, то стоит проверять те же датчики. Однако отдельное внимание стоит обратить на датчик оборотов холостого хода, который автоматически регулирует холостые обороты. Он располагается на дроссельном узле и закрепляется парой винтиков. Устройство не имеет электронной системы, поэтому его поломка не будет отображена на приборной панели в виде «Чека». Судить о его неисправности можно только по определенным признакам:

  1. Отсутствие высоких оборотов при запуске холодного двигателя.
  2. Мотор глохнет при холостом ходе. Это может даже наблюдаться во время переключения передачи.
  3. «Плавающие» холостые обороты.

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора • Неисправен инжектор

Это обусловлено тем, что шины низких серий имеют более высокие ездовые характеристики, при этом сокращая соотношение резины и металла в пользу металла. км ; применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное; проблемы, связанные с системой питания карбюратор, бензонасос ; применение низкооктанового бензина; дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия; встречный ветер; движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

Как снизить расход бензина на автомобиле ВАЗ-2114?

Действия банальны: нужно использовать качественный бензин, вовремя заменять расходные материалы (топливный и воздушный фильтры, масло, масляный фильтр), следить за состоянием датчиков, а в случае подозрения на неисправность нужно обращаться к специалистам.

Теперь вы знаете, какой расход топлива на 100км у ВАЗ2114, и какие элементы могут повлиять на повышенное потребление бензина.

Большой расход топлива ВАЗ 2114 сегодня является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы отечественного автомобиля. Норму потребления топлива машиной можно посмотреть в технической документации.

Для инжекторной «четырнадцатой» нормой является расход в пределах 8,5 л на 100 км пути в городском цикле и порядка 6,5-7 литров на трассе. Но чаще владельцы ВАЗ 2114 фиксируют совершенно другие показатели, которые уходят далеко за её пределы. В чем чаще всего кроется проблема и существуют ли эффективные способы её устранения? Порой перед нами остро стоит вопрос как уменьшить расход топлива на ваз 2114 инжектор 8 клапанов?

Краткий исторический экскурс для ценителей

Основные отличия по внешнему виду следующие: оригинальные передние фары, дополнительный стоп-сигнал, новый спойлер и т.д. Что же касается «начинки», здесь произошло гораздо больше изменений:

  • устройство европанели – это передняя панель с двумя ЖК-дисплеями, оснащённая забортным термометром;
  • удобное размещение информации по аварийному состоянию по центру панели;
  • оптимальная вентиляция салона;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • складные задние сиденья.

Учитывая всё вышеперечисленное, владельцам ВАЗ 2114 можно только позавидовать. Ходовые качества стабильны, управляющий блок отличается надёжностью, руль перестал загораживать часть приборной панели и оставляет достаточно места для комфортного размещения водителя. При необходимости можно легко переоборудовать свой хэтчбек в универсал, просто сложив задние сиденья. Таким образом, машина становится грузопассажирской с большой вместимостью кузова. Также несомненным преимуществом становится комфорт за счёт того же подогрева сидений и продуманной вентиляции. Всё это звучит замечательно, и так бы и было, если бы не один большой минус – расход топлива ВАЗ 2114. Причины могут быть различны, и о них речь пойдёт далее. Но факт остаётся фактом: иной раз на 100 км приходится 10, а то и 13 литров бензина, что не может не огорчать владельцев авто. Расход топлива на самом деле выходит большой. Поскольку необходимо всеми силами беречь любителей отечественного автопрома, попробуем разобраться в вопросе и найти выход.

Каков реальный расход бензина ВА3 2114?

Сегодня это настоящая редкость, когда автомобиль полностью соответствует характеристикам технической документации. Чаще всего производитель указывает данные, полученные в ходе тестирования автомобиля в идеальных условиях. Реальное потребление топлива практически всех современных автомобилей выше нормы на 1-2 литра. Не стоит опускать на второй план немаловажные факторы, способствующие увеличению «аппетита» машины.

Таковым факторами являются:

  1. Условия эксплуатации авто.
  2. Манера и стиль вождения.
  3. Наличие различного рода неисправностей.
  4. Качество топлива.

Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, сколько это в цифрах? Большинство владельцев 8-клапанной «четырнадцатой» отмечают расход в пределах 8,5 – 9 л в городском цикле и 7-7,5 л на 100 км пути по трассе. Это усредненный показатель, который близок к норме потребления горючего, указанной производителем.

Основные признаки и причины увеличения потребления топлива ВАЗ 2114

Если на дворе лето и вы ездите по нормальным дорогам, но при этом отмечаете ненормальный «аппетит» инжекторной 8-клапанной ВАЗ 2114, то самое время провести полную диагностику состояния автомобиля. Перерасход топлива легко заметить не только по периодичности заезда на автозаправочные станции. Зачастую владельцы отмечают и некоторые странности в работе мотора. Неустойчивой работе «сердца» автомобиля сопутствует черный дым из выхлопной трубы и наличие хлопков в глушителе или впускном коллекторе.

Черный дым из выхлопной трубы чаще всего возникает из-за формирования чересчур богатой топливной смеси. Возникает этот недуг из-за засоренных форсунок, неисправностей в ЭБУ, низких по качеству свечей зажигания.

Увеличиться расход бензина может, как по простой и безобидной причине, так и в случае наличия серьёзных неисправностей в системе авто. Например, забившийся топливный фильтр увеличивает потребление топлива «четырнадцатой» на целых 2-3 литра. Низкое давление в шинах и нестандартный радиус колес также вносят свою лепту. Давно известный факт – чем больше радиус колеса, тем больше необходимо приложить усилий, дабы его повернуть.

Кислородный контроллер

Имеет довольно широкую гамму названий:

Прибор контролирует количество несгоревшего кислорода в выхлопе. Сигнал, полученный от прибора, обрабатывается ЭБУ и далее подается команда на оптимизацию смеси. Это позволяет избавиться не только от вредных выбросов, но и избежать перерасхода горючего, но только при условии исправной работы датчика.

Судя по отзывам, данный прибор редко выходит из строя. Однако знать, как его проверить не помешает. Для этого понадобится цифровой вольтметр, который подключается к колодке контроллера. Опорное напряжение должно быть на уровне 0.45 В, далее можно моделировать различные ситуации, например, создание искусственного подсоса воздуха при подозрении на «богатую» смесь.

Этот способ доступен для самостоятельной проверки. Ускорить процесс и получить полную информацию о том, какие датчики влияют на повышенный расход топлива и их параметры, безусловно, удобнее с помощью сканера.

Нужно отметить, что нужно абсолютно точно различать сбой в работе ЭБУ от поломки какого-либо из контроллеров. Своевременное обнаружение неисправностей позволит избежать лишних затрат на приобретение горючего, а также получить полное удовлетворение от вождения. Естественно, не стоит забывать и о других причинах перерасхода, например, кондиционер увеличит расход на целых 10%, а каждые лишние 50 кг груза добавят еще 2%.

ГЛАВНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Увеличения РАСХОДА ГОРЮЧЕГО

Рекламные ссылки. Показывается лишь незарегистрированным пользователям

до тех пор пока статья в стадии разработки, позднее будут добавлены ссылки на темы форума

ГЛАВНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Увеличения РАСХОДА ГОРЮЧЕГО

Повышенный расход горючего — это головная боль для современного водителя, которая возрастает вместе с ростом цен на горючее. Экономия может составить по нескольку литров на сотню, НО организовать верное перемещение в плотном автомобильном потоке громадного города с его постоянными пробками, довольно часто видящимися светофорами, неидеальными дорогами и пешеходными переходами, к тому же с закрытыми окнами и без кондиционера – задача весьма непростая кроме того для умелого водителя.

Вправду, верное вождение разрешит достигнуть большой экономии горючего. А вдруг еще не открывать окна летом, не включать кондиционер, смотреть за давлением в шинах, вовремя поменять свечи и фильтры, проходить плановое физико-техническое обслуживание, заправляться лишь на проверенных заправках и лишь качественным бензином. то возможно добиться большого сокращения расхода горючего. Каждому водителю хотелось бы, дабы экономия бензина была задачей автомобиля, а не водителя.

Но однако, нужно учитывать внешние климатические условия, состояние авто, износ его элементов, агрегатов и узлов.

Итак, сформулируем главные и второстепенные обстоятельства повышенного расхода горючего:

1- Манера езды. Резкие старты не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как возможно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче.

Соразмерное и предусмотрительное перемещение экономит горючее. Просчитывайте дорожную обстановку, избегайте лишних движения и ускорений “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (в случае если дорога не скользкая), вместо того дабы интенсивно тормозить перед стоящей в первых рядах машиной;

2- Перемещение на непрогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже расчетной). Кое-какие советуют затевать перемещение через пара мин. по окончании старта двигателя. Под нагрузкой двигатель прогревается значительно стремительнее, чем на холостом ходу, но износ подробностей при таких условиях будет выше.

3– Неисправная крышка радиатора может стать обстоятельством как низкого давления охлаждающей жидкости, так и большого. Изза низкого давления ОЖ прогревается намного продолжительнее, что отражается на расходе горючего. Чрезмерное давление ОЖ может стать обстоятельством его перегрева, что нарушает процессы подготовки топливной смеси, наряду с этим уходит большее количество горючего.

Способы уменьшения потребления топлива ВАЗ 2114 с инжектором

Что же делать, если у ВАЗ 2114 большой расход топлива и причины неизвестны? Конечно, лучше всего отправиться на станцию техобслуживания и пройти полную компьютерную диагностику. Дело в том, что в инжекторной системе ВАЗ 2114 с 8 клапанами заложено большое количество различных датчиков. Сбой в работе одного из них может привести к тому, что владелец машины будет долгое время ломать голову в поиске неисправностей, но так и не обнаружит их без специального программного обеспечения.

Одним из наиболее эффективных способов уменьшения расхода бензина автомобилем и его последующего контроля является своевременная профилактика узлов и компонентов авто и плановое прохождение ТО.

Не каждый неисправный датчик влияет на «аппетит» машины. Наибольшее значение в перерасходе топливно-воздушной смеси играет лямбда-зонд. Это устройство регулирует образования горючей смеси на основании объёма кислорода в выхлопе. Наличие ошибок в работе лямбда-зонд можно определить за счет бортового компьютера. Выходит из строя это устройство чаще всего по причине низкого качества топлива и неверно выставленного угла опережения.

Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор с 8-клапанным мотором владельцу авто самостоятельно устранить или частично уменьшить можно за счет следующий мероприятий:

  1. Регулярно производить замену воздушного, топливного фильтра. При этом предпочтение нужно отдавать фабричным элементам.
  2. Контролировать состояние свечей зажигания и производить их замену согласно рекомендациям.
  3. Периодически измерять уровень давления в шинах, контролировать состояние деталей тормозной системы.
  4. Заправлять авто только на проверенных временем автозаправочных станциях.
  5. Поддерживать чистоту узлов и агрегатов моторного отсека.

Свечи зажигания

Свечи зажигания – важнейший элемент в системе подачи искры в цилиндры. Свечи отвечают за выработку искры, способствующей воспламенению топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Их износ или несоответствие заводским требованиям ведет к проблеме неправильной детонации.

Полезно: Троит двигатель на ВАЗ 2114 (11 причин)

Свечи являются хорошим индикатором неисправности в процессе сгорания топлива. Черный налет на свечах означает позднее зажигание, а белый сигнализирует об обедненной смеси. Менять этот элемент системы стоит регулярно. Плохое состояние высоковольтных проводов или неисправность катушки зажигания уменьшают срок службы свечей. Стоимость их на модель 2114 небольшая, поэтому замену стоит производить каждые 25-30 тысяч километров.

Полезное видео

Дополнительно о возможностях снижения расхода топлива вы можете узнать, посмотрев видео ниже:

Поддерживание надлежащего состояния автомобиля в будущем избавит владельца от хлопот и непредвиденных расходов. Необходимо всего лишь вовремя заменять засорившиеся фильтры, испорченные свечи и тогда повышенный расход топлива минует ваш автомобиль стороной.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2114 – этим вопросом задаются многие автолюбители. О том, какой должен быть расход бензина на ВАЗ 2114 обычно указывается в заводской документации. Он составляет от восьми до девяти литров на сто километров. Этот разброс зависит от стиля езды и её режима (город, трасса, смешанный). Если показатели вашего железного «любимца» умещаются в эти рамки то, скорее всего никакое вмешательство их не уменьшит. А вот если на вашем ВАЗ 2114 большой расход топлива, то это уже повод провести диагностику и скорее всего ремонт систем вашего авто.

Если вы сами не обладаете достаточными знаниями или умением, то вам лучше обратится в специализированные мастерские там точно ответят на вопрос: почему увеличился расход топлива на ВАЗ 2114.

Здесь будет рассказано о возможных причинах и методах их устранения.

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2114

Подсос воздуха

Более серьезная и трудно диагностируемая причина повышенного расхода – подсос воздуха. Повреждение гофры к корпусу ДМРВ, ослабление креплений патрубков на двигателе, повреждение прокладки коллектора – вот лишь несколько источников подсоса воздуха. Вариантов диагностики и нахождения точного места подсоса воздуха много. Нередко определить проблемное место можно на слух. В крайнем случае можно прибегнуть к использованию дымогенератора.

Далее выясним, какие датчики влияют на расход топлива.

Лямбда-зонд проводит оценку состояния выхлопа (присутствие кислорода в выхлопных газах). То есть он, по объёму кислорода в выхлопе, обеспечивает регулировку рабочей смеси. Устанавливается в системе выхлопа, следует отметить, что он единственный стоит на «трубе» поэтому вы, не ошибётесь. Ошибку датчика кислорода можно увидеть либо при помощи бортового компьютера, либо при прохождении диагностики на СТО. Вот некоторые причины его «смерти»:

  • Плохое качество бензина;
  • Зажатые клапана;
  • Неправильная смесь;
  • Маслосъёмные кольца пропускают масло в смесь;
  • Угол опережения неверно выставлен.

Повышенный расход в холостом режиме

У ВАЗ 2114 расход топлива на холостом ходу превышает норму? Здесь тоже за всем следят датчики! Нормальное потребление, при полностью отключенной электрической нагрузке, составляет 0,8-1 литр в час. Если на вашем авто этот показатель сильно превышен, значит, проверяем нижеописанные датчики.

Датчик оборотов холостого хода (ДХХ). Его назначение — это автоматическая регулировка холостых оборотов. Находится он на дроссельном узле, а точнее закреплён парой винтиков на его крышке. Этот датчик не имеет электронной системы диагностики и поэтому судить о его состоянии можно только по этим признакам:

  • При старте холодного мотора не наблюдается высоких оборотов;
  • Мотор, на холостом ходу, глохнет;
  • Холостые обороты «плавают»;
  • При выключении скорости во время езды, на коробке передач, глохнет.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2114

ДПДЗ. Устройство для точной дозировки смеси или, проще говоря, датчик расположения заслонки дросселя. По его названию понимаешь, что его функция «показывать» контроллеру какое положение занимает заслонка дросселя на данный момент. Он является частью дроссельного узла и закреплен на его корпусе. Неисправности данного прибора очень схожи с симптомами ДХХ, но зато он подключён к электронной системе диагностики и при поломке лампочка «чек» известит вас об этом.

Помимо всех вышеперечисленных причин есть ещё некоторые: недостаточная компрессия в двигателе, неправильно выставленный угол опережения зажигания, не отрегулирована система газораспределения, дефект свечей зажигания, пробой высоковольтных проводов. Эти причины также могут негативно влиять на средний расход топлива ВАЗ 2114.

Если вы чувствуете в себе силы их устранить, то вперёд! Если же у вас возникают в этом сомнения, то лучше обратитесь в специализированный сервисный центр, это поможет избежать лишних затрат.

Выводы

Ну и в заключение, как это ни прискорбно, аэродинамика ВАЗ-2114 никак не способствует экономичному передвижению на скоростях выше 110-120 км/ч. Превышение этой скорости и движение в таком режиме длительное время также даст прибавку в расходе примерно 1,5-3 л на бак бензина.

Не тратьте зря топливо и удачных всем дорог!

Громадный расход горючего при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, в большинстве случаев, относят к неисправностям электроники. Особенно в случае если у соседа совершенно верно такая же машина весьма экономно расходует горючее. Расчет горючего в литрах на 100 км пути – привычная мера измерения экономичности. Вот лишь как верно это померить?

Залейте бак бензина под горловину и откатайте все горючее. Отметьте для себя пройденный путь в километрах. Опять залейте горючее в бак и выясните, сколько топлива израсходовано в литрах. Учтите:

* на некоторых заправках не доливают,

* уровень качества горючего воздействует на пройденный путь,

* отметьте для себя, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль: муниципальный режим, автострада, прогретый двигатель.

* стиль вождения во многом определяет экономичность двигателя.

Несложный расчет: бак горючего в литрах (43л) * 100 км / на пройденный путь – даст представление о расходе горючего. В случае если на баке вы проезжаете более 530 км, то это уже есть хорошим показателем, и диагностика совокупности управления вряд ли окажет помощь снизить расход. Замечания:

* Стиль вождения воздействует на экономичность двигателя. Действенная мощность двигателя достигается на повышенных оборотах 3000 – 3500 об/мин. Но крутить двигатель в городе необходимо только чтобы позже медлено двигаться на повышенной передаче с прикрытой дроссельной заслонкой.

Электронное управление дает такую возможность. Как раз такое перемещение определяет минимальный расход горючего. Большая экономичность достигается при перемещении на пятой передаче со скоростью 50 км/час.

* Верно выставленный коэффициент коррекции СО (если он имеется в составе совокупности) разрешает снизить расход горючего в муниципальном режиме на 0,8 л на 100 км.

* В случае если автомобиль эксплуатируется при непрогретом двигателе (маленькие перемещения в черте города) и тем более зимой, не требуется контролировать расход горючего. В этом случае результаты замера расхода горючего будут непредсказуемыми.

* Громадное значение на экономичность двигателя оказывает его техническое и техническое состояние автомобиля: компрессия в цилиндрах, регулировка клапанов, состояние подвески, коробки передач и т.д.

* Разброс по чертям двигателей на отечественных машинах при других равных условиях ведет к различным показателям их экономичности.

Сигнал с датчика массового расхода есть главным для расчета горючего, которое совокупность управления пробует подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха пересчитываются по заданной чёрту в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха).

Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, разрешают перевести данный расход в цикловое наполнение воздухом, т.е. выяснить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл его работы. Потом совокупность управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение/обороты двигателя.

Посредством последнего и рассчитывается масса горючего для цилиндра – цикловое наполнение горючим. цикловое открытия наполнение и Время форсунки горючим связаны между собой линейной чёртом форсунки. Угол опережения зажигания выбирается по тем же правилам, что и состав смеси.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]