Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля

Новая модель АвтоВАЗа

В 2004 году автоконцерн ВАЗ выпустил в свет новый автомобиль Лада Калина. И вот в 2013, спустя 9 лет, выпуск моделей Лада первого поколения прекратился. АвтоВАЗ запустил в производство новые усовершенствованные и модифицированные автомобили Лада Калина.

Несмотря на то, что эта марка становится с каждым годом все лучше и лучше по своим характеристикам, автовладельцы по-прежнему стараются модернизировать свое транспортное средство: делают тюнинг ходовой части и внешнего вида, чип-тюнинг двигателя, по-другому — прошивка Лада Калина, добавляют различные аксессуары.

Общая характеристика модели

В новом поколении Калины увеличился крутящий момент и появился регулируемый впуск. Двигатель стал более мягким и плавным. Но основным отличием новой Калины стало то, что она теперь соответствует классу «Евро-4».

Автомобиль все так же 5-дверный и 5-местный, задние сидения складываются, увеличивая багажное пространство. Формы машины стали более обтекаемыми, ее внешние данные значительно лучше, чем у предыдущей версии. Благодаря модернизированной форме кузова на дороге автомобиль стал вести себя намного увереннее. Заметно увеличился и клиренс транспортного средства.

Как и старая Калина, новая выпускается в 2 версиях: универсал и хетчбэк. Двигатель 8- и 16-клапанный объемом 1,6 л. Подвеску разрабатывали совместно с конструкторами «Рено» и «Ниссан», а АКПП позаимствовали у японцев.

В общем, как бы хороша новая Лада Калина ни была, а прошивка для ее двигателя не помешает. И дело не в недоверии к качеству выпускаемой отечественными автопроизводителями продукции, а в желании автолюбителей максимально адаптировать машину под свои потребности.

Чем чип-тюнинг отличается от тюнинга

Тюнинг с английского переводится как «регулировка» или «настройка» и означает работу по улучшению технических характеристик автомобиля. Он включает в себя модернизацию всех систем двигателя и его настройку: улучшение характеристик системы впуска, доработку фазы газораспределения, снижение потребности в топливе и прочее. Тюнингу могут подвергнуться и остальные узлы автомобиля, такие как коробка передач, системы впуска и выпуска, подвеска и тормозная система. Все это делается с целью адаптации машины под определенные условия эксплуатации.

Чип-тюнинг — это доработка микропроцессора автомобиля. Так как в современном мире любую технику невозможно представить без электроники, и под капотом автомобиля теперь располагается целая система микросхем, управляющих всеми основными узлами Лада Калина. Получается, что обычный тюнинг меняет саму деталь и ее характеристики, а чип-тюнинг — центральное управление этой деталью.

Хочется сказать сразу, что прошивка электроники автомобиля легко совмещается с обычным тюнингом, а в некоторых случаях это просто необходимо. Сменив деталь и улучшив ее характеристики, необходимо настроить управление ею, чтобы «мозг» подавал агрегату правильные команды.

Устройство для прошивки авто

Чип-тюнинг автомобиля обеспечивает не только улучшение рабочих качеств, но и, как следствие, экономию денежных средств владельца. После модернизации двигателя значительно снижается расход топлива, что приводит к меньшим затратам на бензин, а также продлевает жизнь всем агрегатам. За счет этого можно сэкономить на постоянных ремонтных сервисах.

Прошивку автомобиля считают самым бюджетным вмешательством, не требующим проникновения в саму систему двигателя внутреннего сгорания.

Точная и грамотная работа специалиста вносит изменения, которые невозможно не заметить во время эксплуатации Калины. Она становится более покладистой в управлении. Исчезают необъяснимые запаздывания и «клевки» при нажатии на педаль газа во время разгона. Можно забыть и о неприятных подергиваниях во время изменения скорости.

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто — изначально двигателю все равно до этого нейтрализатора, но он создает препятствие в глушителе, на преодоление которого уходит часть энергии двигателя (про это чуть ниже).

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Особенности чип-тюнинга

Главное в прошивке (чип-тюнинге) то, что ресурсы двигателя вовсе не страдают, а даже наоборот, дольше сохраняются и расширяются. Ведь для многих автовладельцев этот показатель очень значимый, потому что автомобиль, как правило, используется ежедневно, в активном ритме, постоянно растрачивая свои ресурсы. Из-за этого машина стареет, ее характеристики с каждым годом становятся все хуже. А чип-тюнинг замедляет этот процесс. Устранение ошибок в системе двигателя сохраняет и продлевает ему жизнь.

Кроме улучшенной работы мотора, прошивка затрагивает и коробку передач, если она автоматическая. Переключение становится более четким и резвым, а все потому, что в современных автомобилях Лада Калина двигатель и коробка-автомат находятся в связке и считаются одним целым. Во время работы мотора вся информация о его режиме (крутящий момент, мощность) направляется в блок регулировки трансмиссией, и процессор с микросхемами подает системе АКПП команду о переключении передачи выше или ниже действующей. Таким образом, чем легче и быстрее двигатель принимает, обрабатывает и передает информацию, тем лучше поведет себя трансмиссия и тем комфортнее будет езда. При этом снижается и расход топлива, его теперь не приходится затрачивать на ненужные действия и команды. А в результате — экономия денежных средств.

Коммерческие прошивки ВАЗ ЭБУ Bosch ME17.9.7

Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки Лада Калина, Лада Приора, Лада 4×4 от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.

Прошивки Bosch ME17.9.7 от Владимира Башкирова (CTTeam)

Автомобили Лада «Калина 1.4 16V
B575CB03 E211194 – 1411020–30Тюнинговая прошивка чип-тюнинга на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B575CB03 1037514537. Динамично – эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Стоимость 2000 ₽
AY_B574CB02 11194 – 1411020–20Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада«Калина» с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B574CA01, B574CA02. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 2000 ₽
B563CB03_ECO-OPT 11194 – 1411020–20Комплект тюнинговых прошивок в варианте Евро‑2: версия «Эконом», экономичность с небольшим ущербом динамике и версия «Оптимал», экономичность без ущерба динамическим характеристикам, для установки на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B575CB03. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
B563CB03_SPT-DIN11194 – 1411020–20Комплект тюнинговых прошивок в варианте Евро‑0: Версия «Динамик», отличные динамические характеристики с сохранением среднего расхода топлива и версия «Спорт», расход топлива зависит только от стиля движения, возможна установка на авто с нестандартными ресиверами и прямотоками. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
Автомобили Лада «Калина» 1.6 16V
B563CA0121126 – 1411020–50Версия для чиптюнинга а/м Лада «Калина» с ПО B563CA01 (1037514437 ). Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. 2 варианта калибровок. Стоимость 2000 ₽
AY_B564CA0221126 – 1411020–50Версия чип-тюнинга а/м Лада «Калина» с ПО B564CA02 (1037518465). Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 2000 ₽
Автомобили Лада «Приора» 1.6 16V
B574DX63 21126 – 1411020–40(45) NEW!!!!Комплект тюнинговых прошивок (на базе ПО B574DD02 и B574DD04) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DD02, B574DD04. Динамичная, очень эластичная и мощная прошивка, откалиброванная и обкатанная при полном отсутствии лямбда-регулирования. Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
B574DH6321126 – 1411020–46 NEW!!!!Динамичная версия прошивки (на базе ПО B574DH04) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DH04 21126 – 1411020–46 (Приборная панель по CAN, диагностика по CAN). Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
B574DB03-ST1E221126 – 1411020–40Тюнинговая диманичная прошивка для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DA01 и B574DB03. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
B574DF02_ST1Ex21126 – 1411020–45Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Варианты Евро‑0/Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Топливо не хуже Аи95. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
B574DH04_ST1Ex21126 – 1411020–46Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Варианты Евро‑0/Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Топливо не хуже Аи95. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
AY_B574DD0221126 – 1411020‑45Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DD02. Внимание! По не совместимо ни с предыдущими, ни с последующими версиями ПО. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровки перемешаны. Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽
AY_B574DD0421126 – 1411020–40Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DD04. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровки перемешаны. Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽
AY_B575DB0321126 – 1411020–70Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B575DA02/DB03. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500 ₽
Автомобили «Нива 4×4» 1.7 8V
B514HD06_OPT 21214 – 1411020–50Оптимальная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. Динамичная версия, оптимальный баланс между динамикой и экономией топлива, значительное повышение момента, без повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
B514HD06_ECO21214 – 1411020–50Экономичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. 21214 – 1411020–50 1037523118. Эконом версия, позволяющая экономить до 2‑х литров топлива без снижения серийной динамики. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
B514HD63_DIN21214 – 1411020–50Динамичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. 21214 – 1411020–50 1037523118. Очень динамичная версия, существенное повышение момента, без существенного повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно). Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
VB_B515HJ04 21214 – 1411020–70Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» Урбан с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B515HJ04 10SW004677. Комплект динамично-эластичных версий. Оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты E0 (совсем без ДК) и Е2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500 ₽
AY_B515HJ04 21214 – 1411020–70Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» Урбан с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B515HJ04 10SW004677. Тщательно откатанный на личном автомобиле комплект динамичных версий с увеличеным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, при заметном снижении расхода топлива. Убраны все недостатки серийной версии. В комлекте варианты E0 (совсем без ДК) и Е2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 3700 ₽
B514HC04-ST1E2 21214 – 1411020–50Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
B515HJ04-ST1E2 21214 – 1411020–70Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V AC и базовым ПО B515HJ04 10SW004677. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
B515HL07-ST1E2 8450082783Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили Нива «Урбан» (LADA 4×4 ERA) 2022 с базовым ПО B515HL07 10SW056185. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Форматы bin и bcf.Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
AY_B514HX30 21214 – 1411020–50Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04/B514HD06. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровка А.Юрлов Стоимость 3000 ₽

Что дает прошивка

Прошивка, или чип-тюнинг, — это настройка микросхем в блоке управления автомобилем путем внесения в данные некоторых корректировок. То есть машиной управляют программы с определенными заводскими настройками, а прошивка изменяет эти параметры с целью улучшения качества работы авто. Умелые руки и голова мастера творят с двигателем настоящие чудеса.

Можно подкорректировать работу топливной системы

Заводские настройки в автомобиле, увы, несовершенны. Они нередко выдают ошибки, а иногда и откровенно неверную информацию. Плохая динамика, частые провалы и неожиданные остановки двигателя — это только незначительная часть проблем, с которыми может столкнуться автовладелец неперепрошитой машины.

Но даже хорошая работа компьютера автомобиля может не устраивать владельца, потому что некоторые характеристики хочется поменять в лучшую сторону. Бывает так, что элементарная недоделка приводит к частым поломкам или выходу из строя отдельных деталей. И в поиске механической неисправности владелец забывает об элементарной электронной ошибке.

Он трепетно и с усердным старанием вновь и вновь перебирает все детали автомобиля и не понимает, в чем могло бы быть дело. А когда не находит причин поломки, просто заменяет запчасть на новою. А на самом деле деталь, возможно, была исправной, но из-за ошибки в системе автомобиль на дороге не слушался. Чтобы это выяснить, нужно было просто проверить работу управляющей программы. Тем более если такие проблемы возникают довольно часто и каждый раз приходится тратиться на автомастерские. Прошивка программ обойдется намного дешевле.

И еще одна причина, по которой лучше сделать прошивку, — это несоответствие изначально установленных топливных систем евростандарта и некачественного отечественного топлива.

В управлении автомобилем важен комфорт. Прошивкой устраняются заводские ошибки в программе, улучшается запуск двигателя при любых погодных условиях, исключаются провалы и подергивания, сокращается расход топлива. Кроме того, чип-тюнинг позволит достичь следующих целей:

  • повышение комфорта в управлении автомобилем, мягкая и плавная работа мотора;
  • увеличение мощности до 15%;
  • улучшается разгон;
  • увеличивается максимальная скорость;
  • подгон системы под стандарты отечественного топлива — удаление стандартов «Евро 3» и «Евро 4»;
  • улучшение работы автоматической коробки передач;
  • снижение расхода топлива.

Вернуться к оглавлению

Прошивка автомобиля Лада Калина

Чип-специалист за работой

В народе бортовой компьютер, отвечающий за электронное управление системами автомобиля, называют «мозгами». Программное обеспечение на различных моделях машины может отличаться, поэтому одинаковые двигатели могут работать по-разному.

Специальные программы для прошивки разрабатываются специалистами и выпускаются известными компаниями. В автомастерских, занимающихся тюнингом двигателя, обычно закупается официальное программное обеспечение со всеми лицензионными соглашениями и правами технической поддержки. К тому же мастерская должна иметь специальное оборудование для перепрограммирования автомобиля.

Программное обеспечение для прошивки устаревает и обновляется, выпускаются более совершенные версии. Так, для автомобилей Калина только недавно появилась 3 версия прошивки. Она добавляет машине еще больше динамики и снижает потерю мощности двигателя при включенном кондиционере.

После прошивки авто водитель Лады Калина чувствует изменения в работе транспортного средства:

  • автомобиль уверенно подхватывает снизу и быстро реагирует на нажатие педали;
  • быстрый переход скорости, возможность разгонять машину, переключая передачи через одну;
  • снижается необходимость частого переключения передачи в городских условиях, так как диапазон тяги при отсутствии смены передачи увеличивается;
  • более плавная работа 5 передачи при снижении оборотов двигателя;
  • мотор работает тише и ровнее.

Вернуться к оглавлению

Причины заказать наши услуги

Прошивка двигателя Лада Калина, цена которого укладывается даже в скромный бюджет, приносит массу положительных эффектов. Среди них – улучшение разгонной динамики авто, рост максимальной скорости движения, устранение провалов мощности на разных оборотах. Также уменьшается время отклика педали акселератора на ее нажатие.

Среди причин обратиться за квалифицированной помощью в мастерскую Чипмастер – адекватные расценки, качественное и быстрое выполнение чип-тюнинга Лада Калина в Москве. Мы не заставим вас долго ждать!

Программное обеспечение для прошивки

После прошивки машина будет работать лучше

Единственный нюанс прошивки «мозгов» автомобиля: если транспортное средство находится на гарантии, она автоматически становится недействительной. Это связано с посторонним вмешательством в работу двигателя, за которое завод-изготовитель ответственности не несет. Поэтому если с мотором что-то случится, на гарантийное обслуживание можно уже не надеяться.

Современные мастера по прошивке (чип-тюнингу) предлагают 3 основных варианта программного обеспечения для Лады Калины, хотя на самом деле их больше. Программы поставляют как российские разработчики, так и зарубежные. Чаще всего используются системы «Паулюс», «Ледокол» и «Адакт». Они наиболее востребованы в нашей стране и являются продуктами отечественных производителей, поэтому для российского автомобиля Лада Калина отлично подойдут.

Чип-тюнинг системы мультимедиа

Если говорить о прошивке всех электронных систем Лады Калины, то не стоит забывать о мультимедиа, которая тоже может подвергаться тюнингу. Прошивку ММС Лады Калины делают с целью изменения внешнего вида меню и расширения ее возможностей. Отличается она от работы с двигателем тем, что ее можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

В этом случае понадобятся SDHC карта памяти и специальное программное обеспечение на компьютере, которое на эту флешку нужно перенести в разархивированном виде. Затем, следуя инструкциям по перепрошивке ММС (обычно они идут в комплекте с программой), выполнить последовательно все необходимые действия.

Что можно получить в результате модернизации:

  • более быстрые отклики на команды при нажатии на кнопки, а при наличии сенсорных экранов — более четкое попадание;
  • установка системы Bluetooth связи, что дает возможность проигрывать музыку не только при помощи USB-порта;
  • улучшенная работа USB-носителей — быстрый поиск и качественное воспроизведение записей;
  • встраивание навигационной системы, если таковой не прилагается в комплекте. ММС Лады Калина адаптирована под установку навигации.

Важно, что все изменения, вносимые программными установками в работу микросхем двигателя и ММС, могут легко отменяться. Для отмены прошивки двигателя во время работы специалисты сохраняют все начальные параметры в специальном резерве. При необходимости, если результат модернизации клиента не устраивает, можно вернуть все на свои места за такое же короткое время.

Автомобиль уже давно перестал быть средством передвижения. Машины теперь играют значительную роль в жизни каждого. Человек стремится улучшить работу своего автомобиля, увеличить его производительность, повысить качество и при этом сэкономить.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Kalina

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго времени суток. Обкатав свою «Калину-2» долго не мог смериться с «косяками» в работе 127 дв.(наверно очередной заговор Автовазовцев). Очень раздражали провалы и ленивость на высоких оборотах. Прочитав немалое количество отзывов, решил сделать чип от АДАКТ. В Ногинске это оказалось совсем не проблема (Печников Андрей спасибо). Машина действительно изменилась. Поменялась отзывчивость педали и значительно выросла тяга. Первое время тупо топтал от удовольствия. Позже, в размеренном движении, стал замечать что а/м экономит топливо. Что не могло порадовать. Еще раз спасибо Андрею.

Сложно оценить, проехал 150 км всего. Но зацепил и город и трассу. Мотор тянет с низов лучше, уменьшились провалы при переключении 1-2-3. Бортовой показывает расход по трассе на 0,5 л меньше. Поведение авто на трассе улучшилось, за счет того что мотор крутится гораздо легче. В режиме «Красная ГОНКО» не ездил, т.к. гололед. Есть неделя тест драйва, не понравится попробую залить Паулюса. Шился у официалов на Дудинская,1. Электрик Семен, все доступно рассказал. Отличия му Паулюс vs Adact- Adact не чувствителен к качеству топлива, у Паулюся при смене заправок возможно детонация. Запомнилась фраза: «Я не кота в мешке продаю, не понравится зальем сток» В общем я доволен, тем кто парится шиться или нет-100% шиться. Для тех кто хочет отжигать, есть резкие как понос :), для тех кто ездит экономично тоже есть варианты например для перехода на АИ-92 при том же уровне расхода.

Всем добрый день. Являюсь владельцем авто: Калина 11960 (люкс) 1.6 16кл. Воспользовался услугами ребят! Чип-тюнинг делали. Сказать что я доволен-ничего не сказать! Результат превзошел мои ожидания полностью! Каждое слово о том что измениться в работе двигателя оказалось правдивым! Динамика авто улучшилась в разы. Машина стала подхватывать на низких оборотах. Отзываться стала гораздо лучше! Двигатель стал работать ровнее. Удовольствие от вождения теперь получаю в полном объеме! Что понравилось еще — профессионализм парней! Не только сделали свою работу, но и все доступно грамотно пояснили и ответили на все вопросы! Да очень приятен тот факт что расход упал!хоть и машинка по факту стала 112 лошадок! Выражаю свою огромную благодарность и всем советую кто еще думает и сомневается!

Спасибо Николаю,который прошил мне Калину 2.Разницу почувствовал,машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади.В общем оно того стоит!)

Приветствую вас дорогие друзья и читатели нашего сайта. В сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о контроллерах ЭБУ Лада Калина 1 и 2. Ну, а если заглянуть в саму структуру данного поста, то речь зайдет о том, где находиться контроллер ЭБУ, как самостоятельно его демонтировать, ну и конечно же взаимозаменяемость контроллеров.

Почему ЭБУ на Ладе Калине не работает – основные причины

Одной из самых распространенных проблем с которыми встречаются владельцы Лады Калины, является выход из строя ЭБУ. Давайте рассмотрим основные причины выхода из строя контроллера:

  • Выход со строя вследствие короткого замыкания в бортовой сети. Здесь, можно обойтись малой кровью и перепаять основные резисторы, или же приведет до полного сгорания элемента.
  • Попадание жидкости на панель блока, что приведет к полному выходу со строя. Обычно ЭБУ заливает антифризом.
  • Противоправные действия третьих лиц, которые приведут к поломке ЭБУ.
  • Прочие причины не указанные ранее.

Все эти причины послужат поводом для диагностики и демонтажа блока управления автомобилем.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]