Советы мастеров по замене стекол Лада Гранта своими руками

Стоимость доставки в Чехов » » составит руб.

Стоимость доставки в Чехов :

Лобовое стекло: руб. Заднее стекло: руб. Боковое стекло: руб.

(В расчете применены средние значения размеров и веса для лобовых, задних и боковых стекол. Реальная стоимость грузоперевозки для необходимого именно вам стекла может незначительно измениться. В стоимость включена жесткая упаковка в ящик, а также страхование от порчи товара.)

К сожалению не удалось получить данные по стоимости доставки в указанный вами город. Пожалуйста, выберите в списке городов ближайший краевой/областной/районный центр, в который доставка возможна. Спасибо.

Щебень — самый опасный и непредсказуемый враг для водителя в пути. Невозможно предугадать с какой стороны он отскочит, особенно у многотоннажного грузовика. Последствия соприкосновения щебня с поверхностью стекла самые различные.

Многое зависит от скорости на которой произошел «контакт». Свыше 75 – 80 км/ час чревато получением трещины, так называемой розочки. На меньшем скоростном режиме возможен только сильный удар. В конечном итоге, замена лобового стекла на Лада Гранта гарантирована.

Контрольные точки и геометрические размеры Лада Гранта

Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.
Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:

— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.

Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта

Распространённая ошибка

Установка бескаркасных щёток, особенно бюджетного диапазона, не всегда приводит к желаемым результатам. На скорости до 60 км/ч стеклоочистители работают идеально, до 80-ти – сносно. А затем, если ехать по трассе быстрее 90 км/ч, щётки уже не прилегают к поверхности стекла – они «взлетают». Хотя внешне всё выглядит отлично. Подробнее в материале: плохо чистят передние дворники!

Бескаркасные «дворники» 40 и 60 см Бескаркасные «дворники» 41 и 60 см

Напомним, здесь речь шла именно о бескаркасниках. Возможно, для дорогостоящих решений наша критика будет не актуальна.

Раньше, в семействе 2109 и 2114, стекло использовалось более плоское, чем на Калине/Гранте. На выпуклом стекле «правый дворник» может не доставать до нижнего угла (см. фото). Проблему решают установкой бескаркасных щёток. А чем это чревато, было рассмотрено выше.

Правая щётка стеклоочистителя

Геометрия Лада Гранта (VAZ 2190)

Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.

Справочные линейные размеры проемов дверей Lada Granta

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190

Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)

Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190

Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище

Заводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

Ширина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.

Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.

Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.

Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.

Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.

Также, у Гранты спорт, более широкая колесная база. То есть, не смотря на одинаковую ширину всех кузовов, у данного образца, колесные оси удлинены на 15 мм. Конечно, такая разница не значительна, и при таких размерах, колесо не будет выпирать из арок, увеличивая габариты автомобиля.

Двери довольно широкие, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Высота задней двери – 97,2 см, а ширина – внизу 61 см, а вверху 83,3. Переднее двери, имеют немного большие габариты: высота – 1 метр, а ширина – 1 метр 72 миллиметра. При полном открытии дверей, доступ в салон, не будет иметь проблем.

Другие параметры Lada Granta:

Общие параметры задних стекол Lada Granta
Чертеж Общий условный чертеж задних стеколДлина min (мм) Минимальная длина заднего стекла для разных модификаций Lada Granta.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Длина max (мм) Максимальная длина заднего стекла для разных модификаций Lada Granta.
Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)1131 мм1178 мм3
Параметры задних стекол Lada Granta
Параметр Параметр заднего стекла

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: Верхняя длина (АB)) указывают размер стекольного проема, во всех остальных случаях — данные касаются размеров стекла.

Сторонние производители стекол на Лада Гранта. Обзор ценовой категории

*цены актуальны состоянием на 17.09.2018 года

Представлен перечень наиболее популярных и востребованных производителей. На момент покупки ассортимент может быть расширен новыми изготовителями. Остерегайтесь подделок, всегда требуйте предоставить сертификат качества на реализовываемую продукцию, в том числе, в официальных точках продажи.

Что нужно знать при выборе стекол на Лада Гранта

На оригинальной продукции всегда нанесена маркировка, штрих – код, хранящий в себе данные об изготовителе, дате, номере партии, стандартизацию.

Основные и обязательные реквизиты:

  • изготовитель;
  • стандарт;
  • номер партии;
  • внутризаводской поисковый индекс.

Примечательно, что дата изготовления указывается в виде жирных точек черного цвета в сочетании с символами. Так, цифра «2» и две точки обозначают 2012 год выпуска, месяц декабрь.

Последовательность действий при самостоятельной замене стекол на Лада Гранта

Переднее стекло

Перед заменой всегда проводите диагностику с целью идентификации поломки, дефекта, места расположения. Чтобы в процессе установки не обнаружились «скрытые» поломки. Точность расчета позволит избежать лишних трат, покупки «ненужных» запчастей, комплектующих.

Инструментарий: грунт, из расчета 50 мл. на одно лобовое / заднее стекло. Для боковых дозу делят на половину. Далее подготавливаем струну, так называется специальное приспособление для разрезания уплотнителя. Приобрести можно, как в автомагазине, так и сделать самостоятельно: две отвертки, между которыми натянута струна, проволока с сечением 0.1 см.

Алгоритм

  • машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, на ровную платформу / смотровой канал. Вывешивать гидравлическим подъемником не нужно;
  • выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу, открываем капот;
  • выкручиваем крестообразной отверткой два болта на декоративных накладках из пластика в области жабо.

Извлекаем их;

  • снимаем штатные упоры стекла, наружный уплотнитель стекла Лада Гранта лифтбек (седан);
  • в салоне снимаем переднюю верхнюю обшивку, зеркало заднего вида, антенный передатчик, прочее оборудование, установленное на стекле;
  • в верхней части аккуратно поддеваем резиновые молдинги – уплотнители;
  • струной разрезаем резиновую прослойку между стеклом и корпусом, извлекаем стекло специальными вакуумными присосками;
  • зачищаем поверхность от остатков резинового покрытия. Для этих целей используем скальпель, канцелярский нож;
  • новое стекло обезжириваем, по кромке наносим грунт, специальный клей;
  • место посадки на корпусе также подлежит обработке грунтом;
  • вместе с напарником прикладываем стекло, выравниваем зазоры с каждой из сторон, устанавливаем упоры;
  • ожидаем 15 – 20 минут, пока схватится клей, надеваем молдинги, декоративные вставки, очистители лобового стекла;
  • в салоне завершаем установку, фиксируем зеркало заднего вида, антенный передатчик.

Замена лобового стекла лада гранта своими руками окончена. При условии отсутствия механических повреждений, деформации кузова, лобовых ударов срок эксплуатации неограниченный.

Заднее стекло

Процесс замены заднего по последовательности действий аналогичен предыдущему. Различие только в размерах изделия, а механизм фиксации полностью идентичен. Замена лобового стекла на Гранта лифтбек несколько упрощена, так как не нужно демонтировать часть задней обшивки, как это в классическом седане. Во всем остальном схожесть.


Боковые стекла

В дверных проемах изделия также изымаются без особых усилий. Необходимо предварительно демонтировать дверную обшивку, шумоизоляцию, блок управления, пакет электропроводки, направляющие.

Требующие замены дефекты

Для лобовых автостекол на Гранту используется стандартный триплекс, два слоя 2-миллиметрового каленого стекла М1 прессуются с поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой, минимальная толщина ветрового от 4 мм. При ударе камнем, который вылетает из под колес впередиидущего транспорта при скорости более 80 км/ч, образуется глубокий скол, от вибрации трещины расползаются по всей пощади. При таких повреждениях деталь необходимо менять. Замена потребуется и в других случаях, когда нет прямого удара гравия. К ним относят:

  1. Значительный износ лобового, уменьшающий обзор более чем на 15%.
  2. Трещина, которая идет от края до края. Появляется, если есть нарушение геометрии за счет деформации кузова.
  3. Глубокие царапины, которые не поддаются ремонту, полировке и лакированию.

Оригинальные лобовые стекла устанавливаются на заводе изготовителя, на деталь наносится маркировка: штрихкод со сведениями о бренде, дате производства, номере партии и пр. При выборе реплики рекомендуется отдавать предпочтение продукции проверенных брендов.

Согласно правилам, каждый производитель может ставить свою маркировку в любое место, чаще это нижний правый или верхний угол со стороны пассажира.

Подбор стекла

Кроме компании SLGLASS, лицензионные стекла Лада Гранта выпускают производители:

  1. Бор (РФ);
  2. BENSON (КНР) – для моделей после 2011 года предусмотрен датчик дождя;
  3. SAT;
  4. AGC.

При выборе лобового от производителей лицензионных реплик необходимо обращать внимание на четкость шелкографии, наличие окна под ВИН-код, прозрачность стекла и чистоту. Изготовитель маркирует продукцию не по ГОСТу, а по принятым мировым стандартам маркировки. Номер стекол в каталоге для различных комплектаций Лада Гранта:

  1. ВАЗ 2190 — 2190-5206016-05, размер 1405х959 мм.
  2. Лада Гранта лифтбек, седан — 2190 SED 4D 2 2011.
  3. ВАЗ Граната 2190 5D HB 2013 — номер для пятидверных хэтчбеков.

Габариты лобового для всех моделей Гранты одинаковые, вариант комплектации «Люкс» включает установку на ветровое обогрева стекла по периметру и в районе дворников, наличие датчика дождя. Стоимость реплики с дополнительным оборудованием от 3500 руб. Средняя цена оригинального лобового на август 2022 — 2400 руб.

Процесс замены детали не относится к категории сложных и дорогостоящих, переустановку можно провести самостоятельно, имея минимум оборудования. Замена лобовых на все модели ВАЗ Гранта проводится аналогично, по шаблону.

Отзывы владельцев о качестве стекол

Положительные
1.Виктор, 41 год: месяц назад на трассе словил «розочку» от фуры. Постепенно начала разрастаться вправо, начала мешать обзорности. Заехал к знакомому в СТО установили отечественное БОР 4599ACL. До этого было установлено аналогичное. Мой совет.
2.Владислав, 35 лет: несмотря на то, что авария была незначительная, негативные последствия в виде трещины лобового стекла ощутимы. Так как опыта в ремонте не имею, обратился в сервис. Ребята оперативно заменили лобовое, при выборе рекомендовали BENSON: 4599AGN. Я согласился с советом, качеством доволен, замечаний нет, обзорность хорошая, четкая.
3.Сергей, 34 года: после попадания гравия на заднее стекло Гранта лифтбек пошла трещина, пришлось менять в СТО. Вместо заводского стекла выбрал AGC: 4599ACL с датчиком дождя в комплекте. Нареканий нет, мой совет автолюбителям.
4.Станислав, 48 лет: зимой проводил капитальный ремонт Гранте лифтбек, заодно заменил заднее крышке. Несколько лет тому назад получил точечный удар в заднее, наступило время обновления. При выборе отдал предпочтение отечественному (заводскому).
5.Александр, 50 лет: в ходе последней поездки на пикник повредил боковое стекло на Гранте. Заехал в СТО к знакомому, заменил. Устанавливать отечественное не стал, купил зарубежное от SAT: SPGGRANTALFWX. Стоимость на 400 рублей дороже, но качество хорошее.
6.Иннокентий, 55 лет: работаю таксистом, постоянно в движении, от встречного КАМАЗа схватил «розочку», стрела пошла вправо, требовалась срочная замена. Установил родное с заводскими каталожными артикулами, нареканий нет, плотная посадка.
Отрицательные
7.После неудачного обгона попал в аварию, повредил не только переднее крыло, но и лобовое стекло. В СТО мастера советовали БОР: 4599AGNM с датчиком дождя, установил. Качеством не доволен, на солнце видна некая размытость, нет четкости, как на родном.
8.В ходе капитального ремонта мотора решил заменить стекло, менеджер рекомендовал BENSON 4599AGNBL на Гранту. Поначалу ничего особенного, но на обочине немного искаженная картинка. Качество изготовления на среднем уровне.

Подготовка к замене

Подготовительные работы необходимы, чтобы замена лобового стекла на Лада Гранта прошла быстро, за полтора два-часа. Пошаговая инструкция:

  1. Вымыть и высушить автомобиль.
  2. Установить на ровной поверхности, на улице или в проветриваемом гараже, температура воздуха не ниже 10 градусов.
  3. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  4. Провести демонтаж навесного оборудования в салоне, снять датчики дождя, обогрев, если есть, демонтировать дворники.
  5. Убрать ветровую накидку.
  6. Раскрутить боковые пани обшивки стоек. Укрыть торпеду куском полотна или бумаги.
  7. Снять уплотнитель с верхней части двери.
  8. Вытащить молдинг, резиновый уплотнитель, установленный по периметру лобового.

Если триплекс имеет значительный скол и множественные трещины, заклеить скотчем место повреждения со стороны салона.

Необходимые инструменты и материалы

При замене в автосервисе мастера используют вакуумные присоски для демонтажа и во время установки нового стекла. Нецелесообразно покупать инструмент для единственной замены, поэтому удаление старой детали, примерку и установку лучше проводить с напарником. Это значительно сэкономит время.

Для вклейки можно взять специальный набор, в который входит необходимый инструмент, или подготовить его самостоятельно, для работы понадобится:

  • герметик;
  • праймер (необязательно);
  • грунтовка;
  • металлическая струна для вырезки, можно взять гитарную;
  • строительный нож с круглым острием;
  • скотч;
  • шило;
  • новое стекло.

Услуги по замене и ремонту автостекол на ВАЗ GRANTA 2190 4D 12-

Наша компания может предложить вам максимально выгодно купить Автостекла на ВАЗ GRANTA 2190 4D 12- (LADA-VAZ GRANTA 2190 4D 12-) с подогревом и датчиком дождя, качественно и в кратчайшие сроки установить его на ваше авто. Мы даём гарантию 2 года на производимые работы связанные с заменой строго стекла на новое. Наша компания занимаемся продажей автостёкол для машин более 16 лет, за это время мы открыли 12 сервисных центов, стали официальными дистрибьюторами ряда производителей лобового стекла. ВАЗ GRANTA 2190 4D 12- выпускался с 2012 по 3000 и у нас вы сможете купить купить Автостекла на любой год выпуска и с любыми опциями и модификациями.

Снятие старого стекла

В автосалонах всегда проводят замену уплотнителя. При самостоятельном ремонте необходимо проверить деталь и если нет заломов, растяжек, то резинка может использоваться повторно. Демонтаж старого стекла по этапам:

  1. В боковой части лобового в герметике сделать шилом сквозное отверстие.
  2. Протянуть струну.
  3. Наклоняя струну к стеклу, с усилием вырезать деталь по периметру.
  4. Если есть опасность повредить ЛКП, поскольку струна кривая, лучше оклеить раму скотчем.
  5. Вытащить лобовое.

Самым важным этапом при самостоятельной установке остается подготовка посадочного места. Раму необходимо очистить от старого клея, прогрунтовать. Рекомендуется использовать монтажные резаки или строительный нож. Нельзя очищать посадочное место до металла, лучше оставить до 1-2 мм старого герметика. При вклейке это даст дополнительное сцепление и увеличит адгезию.

Процесс установки

Перед установкой необходимо подготовить новое стекло:

  1. По периметру нанести слой грунтовки, подождать 10 мин.
  2. Обработать праймером, дать просохнуть 10-15 мин.
  3. По краю стекла нанести слой клея толщиной 10 мм, высотой 10-12 мм. Проследить, чтоб полоса герметика не прерывалась.
  4. Через 15 минут приложить лобовое в раму, слегка надавливая, чтобы герметик сильно не вылезал за край.
  5. Установить молдинг.
  6. Закрепить деталь скотчем.
  7. Остатки герметика срезать ножом.

Герметик высыхает за 24-36 часов. Рекомендуется проверить места вклейки на герметичность после полного высыхания клея. Необходимо закрыть двери и вылить на лобовое ведро воды, затем внимательно посмотреть в салоне, нет ли течи. Если дефект обнаружен, подождать, пока деталь просохнет, отогнуть резинку и проклеить негерметичное соединение повторно.

Устанавливать навесное оборудование: зеркала, датчики дождя/света, обогрев рекомендуется после всех проверок и полного высыхания герметика.

Послеустановочные рекомендации

Даже при замене на сервисе мастера дают автомобилю «отстояться» не менее 2 часов и только потом разрешают эксплуатировать ТС в щадящем режиме.

  1. Максимальная скорость первые два дня не более 40 км/ч.
  2. Избегать плохой дороги; ухабы, ямы, лежачих полицейских проезжать на минимальной скорости.
  3. Нельзя резко тормозить, разгоняться.
  4. Не рекомендуется хлопать дверьми и громко включать музыку.

После самостоятельной установки не рекомендуется заводить мотор до 8 часов, снимать скотч можно только через 36 часов. Боковые окна лучше оставить открытыми.

Техническое оснащение

На автомобиль устанавливается два варианта двигателей. Оба соответствуют «Евро-4»

Стандартный двигатель – обычный восьмиклапанный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 литров, который при 5100 оборотах сможет развить 87 л.с. На такой двигатель ставится только механическая «пятиступка». При этом автомобиль разгонится до сотни за 12,4 секунды, и разовьёт скорость не больше 165 км/ч. В смешанном режиме производитель заявляет расход в 7 литров на сотню.

Намного интересней 16-клапанный двигатель с электронной подачей топлива и наддувом, при том же объёме в 1,6 литров. Такой силовой агрегат выдаст 106 «лошадок» на 5800 оборотах, который на «ручке» разгонится за чуть меньше, чем 11 секунд, при этом показав в идеальных условиях скорость в 180 км/ч. На такие двигатели устанавливают и «робота». Это чуть замедляет время разгона, зато, по сравнению с механикой, уменьшает расход топлива. При желании можно постараться добиться не более 6,5 литров в смешанном режиме. Раньше ставились японские «четырёхступки», но, на удивление, «роботы» от ZF оказались и дешевле и лучше приспособлены к нашим условиям, поэтому от японских Jatco АВТОВАЗ полностью отказался и не прогадал. Вообще, последние годы завод показывает себя исключительно с положительной стороны, что не может не радовать.

Размер заднего стекла лада гранта седан

К середине 2000-х старые модели ВАЗа – классические «Жигули» и обновлённое семейство «Самара» безнадёжно устарели и требовали срочной замены новой машиной. Другие модели, «Калина и «Приора», были хороши, но плохо подходили на роль по-настоящему бюджетного автомобиля. Поэтому завод приступил к разработке такой машины, взяв за основу довольно удачную конструкцию «Калины», в результате чего появился седан «Лада Гранта», вставший на конвейер в 2011 году. Автомобиль сразу же стал бестселлером, а в автосалонах образовались огромные очереди. За 4 года производства машина регулярно модернизировалась, получив новые КПП, версию «Спорт» с более мощным мотором, вариант кузова «лифтбэк», обновлённую внешность и др. Сегодня мы подробно расскажем вам о семействе «Лада Гранта», технической составляющей этих машин, комплектациях и ценах.

Характеристики салона Лады Гранта (Lada Granta)

Интерьер типичен для бюджетного автомобиля. Серый пластик торпедо даже не пытается казаться мягким. На приборной панели ничего лишнего – спидометр, тахометр, россыпь пентаграмм и экранчик маршрутного компьютера. Она проста и информативна. То же можно сказать и о «крутилках», заведующими работой печки и кондиционера. Единственное, что выделяется на передней панели – это экран мультимедийной системы, оснащённой тачпадом. У него неплохое быстродействие, однако посредственная яркость: при попадании солнечного света считывать данные с экрана становится невозможно.

Фото салона Лады Гранты Спорт

А вот у задних пассажиров нет практически ничего, кроме сидений и крыши над головой – ни пепельницы, ни USB-разъёма, ни ниш в задних дверях, куда можно было бы что-нибудь положить, лишь карманы на спинках передних сидений. Впрочем, для бюджетного автомобиля это нормально.

Лада Гранта – габариты, клиренс

Всё семейство «Лада Гранта» по своим габаритам является представителями класс В. Если говорить о седане, то длина лады гранты седан составляет 4,26 м., ширина достигает 1,7 м., а высота – 1,5 м. У лифтбэка длина ещё меньше – 4,246 м., высота и ширина остались без изменений. Колёсная база у обеих машин одинаковая: 2,476 м. Передняя колея автомобиля больше задней: 1,43 м. против 1,414 м. Клиренс лады гранты при полной загрузке достигает 16 см. Что касается массы, то снаряжённая составляет 1,075 т. (у лифтбэка – 1,085 т.), а полная – 1,56 т. у обоих автомобилей.

Естественно, объём багажника лады гранты также различается. Как ни странно, но у седана он больше – 480 л., что на 40 л. больше показателей лифтбэка. Однако всё меняется, если сложить сиденья: тогда объём вырастает до 760 л. Все машины семейства являются переднеприводными, с поперечным расположением двигателя. Рулевое управление представляет собой классическую конструкцию «шестерня-рейка». Подвеска спереди независимая, выполненная по схеме «МакФерсон». Сзади конструкция попроще – пружинная, полунезависимая. Передние тормоза дисковые, с вентиляцией, ну а сзади традиционные для бюджетных ВАЗов барабанные. Бензобак у всех машин одинаковый – на 50 л.

Внешний вид

В мае 2014 год на замену на замену морально устаревших «тринашек» и «четырнадцатых» пришла модель Лада Гранта Лифтбек. Это первая попытка Тольяттинского завода выпустить одну и ту же модель в разных вариантах кузова. Никакой разницы между названиями «лифтбек» и «хетчбек» по сути нет. Это всего лишь маркетинговый ход АВТОВАЗа для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к новой модели. И что характерно, у них это получилось. Лифтбек довольно быстро стал популярным автомобилем у молодёжи.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]