Как правильно снять передний, задний бампер на Лада Веста

Во время профилактики нужно демонтировать передний (задний) бампер со штатного места. Сделать это просто, помощь работников СТО не обязательна.


Передний бампер Лада Веста

Этапы снятия бампера Лада Веста:

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, фиксируем колеса башмаками для предотвращения произвольного отката.
  2. Во фронтальной части буфера отвинчиваем 4 болта, 2 самореза.
  3. Демонтируем боковые крепления.
  4. В верхней части выкручиваем шесть винтов.
  5. Под номерным знаком отвинчиваем два винта.
  6. Вывод боковин из пазов.

Работы проводим аккуратно, учитываем то, что все детали выполнены из полимеров — хрупкого материала. Длина буфера — 1764 мм.

Усилитель заднего бампера

Потребность в усилении заднего бампера возникла сразу после замены поглощающего элемента декоративным жалким подобием. Вероятнее всего производитель решил это сделать в целях экономии, чтобы снизить себестоимость технического средства.


Усилитель заднего бампера

В автомагазинах, на авторынках представлены варианты усилителей. Они различны по форме, материалу изготовления, стоимости.

Перед установкой предварительно демонтируем задний бампер. Как это сделать, написано ниже.

Варианты тюнинга

Тюнингуют автомобиль, если желают заменить стоковые детали, аксессуары новыми, улучшить технические и аэродинамические характеристики.

Наиболее популярный способ тюнинга – монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Чаще всего, обвесы окрашиваются в основной цвет автомобиля. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч.

Накладки на пороги, спойлера и бампера

Изменить автомобиль в лучшую сторону мечтает практически каждый автомобилист. Лада Веста в этом смысле не исключение. Первое на что следует обратить внимание — это накладки на пороги Лада Веста. Стильная и практичная доработка идеально впишется в экстерьер автомобиля и подчеркнет его индивидуальность. С другой стороны накладки обеспечат надежную защиту порогов от небольших повреждений и сохранят внешность штатного обвеса в хорошем состоянии. Другая незаменимая деталь — спойлер на Лада Веста. В нашем каталоге вы найдете сразу несколько вариантов этой накладки, которая сделает ваш любимый автомобиль особенным. Всего лишь одна маленькая деталь способна превратить ваш авто из обычного в яркого и запоминающегося представителя, которому не будет равных на дороге. Улучшить комфорт в салоне способны коврики Лада Веста. Резиновые коврики выполнены из качественного материала, отличаются прекрасной формой, способной удержать влагу и исключить попадание воды и грязи в салон. Все это особенно актуально в дождливое время года и в период сильного снегопада. В вашем салоне будет значительно чище благодаря таким коврикам. Кроме того, в каталоге представлены ветровики, светодиодные фонари, органайзеры и накладки на задний бампер. Каждая деталь позволяет во многом улучшить внешний вид Лады Весты, а также ее функциональность.

Технология снятия и установки

Перед началом работы очень желательно обрызгать все резьбовые соединения составом WD 40. Это должно избавить от проблем с закисшими болтами. Если на машине имеются задние подкрылки и брызговики, то их необходимо снять в первую очередь. Сделав это, можно приступать к выкручиванию саморезов крепления к кузову машины. Помимо этих саморезов, которые обычно находятся снизу, как правило, присутствуют еще верхние болты крепления заднего бампера. Их может прикрывать уплотнительная резинка багажника. Приподнимаем ее и выкручиваем эти болтики. Кроме того, должны быть и нижние болты. Они обычно могут находиться со стороны днища автомобиля. Следует наклониться и сначала нащупать их рукой. Если же есть возможность, то лучше загнать машину на эстакаду или яму. Тогда эти болтики можно будет увидеть. Их тоже отворачиваем.

Теперь снятию препятствует только кронштейн крепления бампера. Точнее говоря, кронштейны. Аккуратно выводим деталь из зацепления с ними. Берем ее за один торец и потихоньку тянем на себя. От этого торец должен слегка отойти в сторону. То же самое делаем с другой стороны. Как правило, с этим проблем не возникает. Выполнив данную процедуру, можно снимать бампер, поскольку его уже ничего не должно держать. Тянем деталь на себя, аккуратно покачивая ее из стороны в сторону.

Когда бампер будет снят, станет доступен его пластиковый усилитель, который крепится к автомобилю. Если замена бампера стала нужна после его повреждения в ДТП, то вполне вероятно, что поврежден и этот усилитель. В таком случае его тоже придется снимать и менять на новый. Он крепится к кузову болтами, которые видны и доступны. Как правило, их всего три. Один по центру, а еще два по бокам. Отворачиваем их. Потом тянем усилитель на себя и снимаем его с автомобиля. Установка деталей происходит в обратной последовательности.

Как видно из всего вышесказанного, замена бампера не требует специальных знаний и навыков, поэтому не стоит переживать даже тем, кто будет делать это впервые. Повредить или вовсе сломать практически ничего нельзя. Времени это занимает немного, поэтому обращаться за помощью в автосервис нет никакой необходимости. Можно и сэкономить.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места

Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Обратный монтаж

Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.

Бампер передний – разборка / сборка

Передний бампер автомобиля в исполнении “CROSS’* имеет более сложную конструкцию и состоит пт нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 2-1.

1 — облицовка радиатора; 2 – решетка радиатора верхняя; 3 – кронштейн арочной юны правый; 4 фара противотуманная правая: 5 – фара противотуманная левая; 6 – кронштейн арочной тоны левый; 7 – бампер: К решетка радиатора нижняя; 9 – молдинг переднего бампера верхний правый; 10 – молдинг переднего бампера верхний левый; 11 накладка переднего бампера нижняя; 12 накладка переднего бампера правая; 13 – накладка переднего бампера левая: 14 – молдинг переднего бампера нижний правый: 15 – молдинг переднего бампера нижний левый

Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн.

Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх Т20, вороток).

Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отвернуть три винта 2, рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Отвернуть три винта 1, крепления верхнею молдинга к бамперу (головка сменная Tогх Т20. вороток).

Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Отвернуть двенадцать винтов 2, рисунок 2-4, крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.

Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвертка плоская).

Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка сменная Torx T20, вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).

Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка сменная Tогх Т20, вороток).

Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка сменная Тогх Т20, вороток).

Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).

Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.

LADA VESTA. БАМПЕР ЗАДНИЙ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить его стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П 3,2 Г).

Отсоединить клемму “минус” от АКБ (ключ гаечный 10).

Снять задние фонари согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.

Поднять автомобиль на высоту удобную для работы.

Отвернуть два болта 1, рисунок 2-1, нижнего крепления бампера к кузову и винты самонарезающие 2, крепления фартука 3 грязезащитного к бамперу (головка сменная Torx Т30,Т20, вороток).

Рисунок 2-1 – Нижнее крепление бампера:

1 – болт нижнего крепления бампера к кузову;

2 – винт самонарезающий крепления фартука грязезащитного к бамперу ;

3 – фартук грязезащитный арки колеса

Отвернуть с правой и левой стороны винт самонарезающий 1, рисунок 2-2, крепления бампера к крылу заднему (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 2-2 – Боковое крепление бампера:

1 – винт самонарезающий крепления бампера к кузову

Отвернуть семь болтов 1, рисунок 2-3, верхнего крепления бампера (головка сменная Torx Т30, вороток).

Отвернуть два болта 3, предварительно сняв установленный на головку болта упор 2 буфера крышки багажника (отвертка плоская, головка сменная 13, вороток).

Рисунок 2-3 – Верхнее крепление бампера:

1, 3 – болты верхнего крепления бампера к кузову;

2 – упор буфера крышки багажника

Вывести бампер из зацепления с боковыми кронштейнами.

Снять бампер задний отсоединив жгут 3, рисунок 2-4, проводов бампера от кронштейнов на бампере, а колодки жгута проводов от датчиков 1 безопасной парковки и противотуманного 2 фонаря.

При необходимости демонтажа накладки заднего бампера, снять датчики безопасной парковки, отвернуть десять винтов самонарезающих крепления накладки к бамперу, снять накладку (отвертка плоская, головка сменная Torx T20, вороток).

Установку производить в порядке, обратном снятию.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-0023934 в объеме выполненных работ.

Рисунок 2-4 – Навеска бампера

1 – датчик безопасной парковки;

2 – фонарь противотуманный;

3 – жгут проводов бампера

Видео по теме “LADA VESTA. БАМПЕР ЗАДНИЙ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА”

Снятие бампера и установка фаркопа на Лада Веста СВ КРОСС

Lada Vesta. Снятие переднего бампера

Снятие заднего бампера на Лада Веста

Обзор цен производителей

Наименование / Каталожный артикулЦена (Руб.)
8450006951 Передний бамперОт 4500
8450008641 Накладка переднего бампера (средняя)От 550
—/— 8450008340—/—
8450006243 решетка верхняяОт 1000
8450006025 решетка нижняяОт 950
8450008755 молдинг верхний левыйОт 650
8450008052 молдинг верхний правыйОт 350
8450008058 молдинг нижнийОт 800
8450008069 сетка в бампер—/—
8450006878 заглушкаОт 250
8450006601—/—
8450008021 накладкаОт 350
8450008669—/—

Ссылка по теме:

Vesta SW – стоит ли доплачивать за приставку Cross

*цены указаны состоянием на 01.02.2019 года.

Почему замена бамперов имеет огромный спрос

Бампер — это элемент автомобиля, несущий функцию защиты и обеспечения дизайна автомобиля. Защитная функция заключается в обеспечении защиты от попадания различных частиц внешней среды в агрегаты автомобиля, а также предоставления более безопасного столкновения для всех участников движения во время ДТП. Функция дизайна заключается в обеспечении соответствующего стиля автомобиля.

Несмотря на качество изготовления бампера, этот элемент постоянно подвергается воздействию со стороны внешней среды. Это:

  • камни;
  • бордюры;
  • лед;
  • химикаты;
  • мелкие металлические предметы.

Задний бампер страдает в основном из-за ДТП, поэтому покупка и замена этих элементов происходит также часто.

Когда требуется оформление замены двигателя в ГИБДД в 2020 году?

Смена мотора владельцем авто в 2022 году может производиться по нескольким причинам.

  1. Старый мотор не ремонтопригоден, или его ремонт с экономической точки зрения не целесообразен.
  2. Владелец хочет улучшить характеристики авто (например, мощность)

В этих случаях у хозяина машины есть несколько вариантов действий.

  • Приобрести оригинальную запчасть.
  • Приобрести аналог двигателя, выполненный сертифицированной компанией производителем запасных частей.
  • Приобрести подходящий мотор на разборке или с рук.

В первых двух вариантах все довольно просто. Вы получаете запчасть с документами, устанавливаете её в положенное место и отправляетесь на оформление замены двигателя в отделение ГИБДД, если она нужна (п. 52 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019).

У третьего сценария дело обстоит несколько сложнее. Загвоздка в том, что запчасти, купленные с рук или на разборках, не всегда имеют документы. Решив сэкономить на покупке двигателя, можно попасть на большие проблемы, так как подобным способом нередко продают агрегаты с угнанных автомобилей. Обезопасить себя при сделке в 2022 году можно, обратившись сначала в отдел угона ГИБДД и совершив запрос по номеру двигателя.

Такие действия являются рекомендательными при установке запчасти идентичной предыдущей. Однако при установке автомотора в 2022 году с иными параметрами требуется его обязательное оформление в ГИБДД.

Будьте уверены, что согласно Приказу МВД России N 950, в 2021 при установке нового двигателя с отличными от прежнего автомотра характеристиками, требуется обязательное его оформление. Не стоит искать лазейки и стараться обойти закон, иначе, вместо потраченного на оформление документов в ГИБДД небольшого количества времени, придется потратить большое количество денежных средств.

Демонтаж

Начинать лучше с боковых дефлекторов. С водительской стороны сначала требуется снять пластиковую крышку, за которой находится блок предохранителей. Для этого нужно сначала оттянуть пластиковые клипсы, а затем снять саму крышку.

Далее требуется сдвинуть в сторону блок предохранителей. Он фиксируется тремя винтами, однако выкручивать их сразу не очень удобно. Перед этим желательно выкрутить винт, которым сама торпедо прикручена к усилителю, а также отщелкнуть стенку (боковую) торпедо. Это существенно облегчит доступ к трем болтам блока предохранителей.

Затем нужно выкрутить 2 винта, которыми, собственно, и крепится дефлектор. По отзывам владельцев Весты, выкручивать их очень неудобно и без отвертки с карданом вряд ли получится это сделать.

Что касается правого дефлектора, то он снимается по такой же схеме. Разница лишь в том, что с пассажирской стороны нужно еще снять перчаточный ящик.

После того, как болты на обоих дефлекторах будут откручены, остается их вынуть. Алгоритм, опять же, не самый удобный. Сам дефлектор нужно одновременно немного вдавить внутрь и отщелкнуть от патрубков, после чего вынуть через посадочные места в торпедо.

Относительно прочих компонентов в торпедо, в частности, элементов возле магнитолы, то их проще всего поддевать тонким ножом, обмотанным тканью или изолентой. Но работать следует предельно аккуратно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы.

Компоненты в дверных картах снимаются так же. Конечно, для пущей уверенности, что ничего не сломается, рекомендуется снять дверные карты и уже с них вынимать вставки. Однако это довольно трудоемко и долго, потому большинство предпочитает обходиться без такой разборки дверей.

На этом процесс снятия дефлекторов обдува и прочего салонного пластика Лада Веста заканчивается.

Опасность для радиатора

Радиаторная решетка Весты отличается крупными прорезями, куда может залететь камень или кусок льда. Такое попадание для радиатора может стать критичным, ведь особой прочностью компонент не отличается. Это же касается и воздухозаборника.

Естественно, все это вынуждает многих обладателей Vesta ставить защиту из металлической сетки, которая закрывает прорези и в состоянии отразить удар камня и прочего мусора. Кроме того, сетка мелкая, а это значит, что насекомые и прочий мелкий сор не будут оседать на радиаторе.

Пример того, что может произойти с радиатором в случае попадания камня.

Необходимость накладок

Необходимость накладки Весты обусловлена желанием многих автолюбителей выделить свой автомобиль из «серой массы». Накладка красивый аксессуар и полезное дополнение к буферу. Когда ставишь в багажник тяжелые вещи, можно нечаянно поцарапать краску — накладка не даст этому случится.

Отметим и то, что накладка (усилитель бампера) повысит уровень безопасности авто. Её устанавливают для защиты от мелких повреждений. Усилитель требуется для защиты от мелких камешков, летящих из-под колёс. Они могут поцарапать ЛКП автомобиля.

Как снять бампер на Ладе Весте: передний, задний — пошаговая инструкция с фото и видео

В современном мире огромное развитие приобрела автомобилизация. Количество автомобилей неукоснительно растет, и людям хочется иметь не только средство передвижения, но и транспорт, удовлетворяющий всем требованиям показателей достатка современного общества. В основном приобретаются иномарки, но и российский рынок уже начал производить качественные и шикарные автомобили, удовлетворяющие большинство запросов. Одна из таких-Лада Веста.

Но бывает так, что некоторые элементы кузова со временем изнашиваются или приобретают коррозию, которая значительно портит вид транспортного средства. Также нередко возникает потребность в ремонте или тюнинге автомобиля, а также замены частей на новые после ДТП. В данной статье речь пойдет о замене передних и задних бамперов автомобиля российского производства Лада Веста, который можно сделать самостоятельно.

Почему замена бамперов имеет огромный спрос

Бампер — это элемент автомобиля, несущий функцию защиты и обеспечения дизайна автомобиля. Защитная функция заключается в обеспечении защиты от попадания различных частиц внешней среды в агрегаты автомобиля, а также предоставления более безопасного столкновения для всех участников движения во время ДТП. Функция дизайна заключается в обеспечении соответствующего стиля автомобиля.

Несмотря на качество изготовления бампера, этот элемент постоянно подвергается воздействию со стороны внешней среды. Это:

  • камни;
  • бордюры;
  • лед;
  • химикаты;
  • мелкие металлические предметы.

Задний бампер страдает в основном из-за ДТП, поэтому покупка и замена этих элементов происходит также часто.

Инструменты для снятия бампера

Снятие бампера данного автомобиля необходимо по нескольким причинам, так как за ним находится не мало важных элементов. Монтаж/демонтаж происходит по нескольким причинам:

  • замена решетки радиатора;
  • установка альтернативного сигнала;
  • демонтаже головной оптики;
  • при возникновении необходимости доступа к датчику температуры;
  • установка противотуманных фар.

Для проведения работ по монтажу/демонтажу бампера Лада Веста Вам понадобятся следующие инструменты: ключи Torx T20 и Т30, головка на 10, ключ на 8.

В случае работы с бампером Лада Веста задумайтесь о помощнике — так работа пройдет легче и быстрее без риска повреждения креплений.

Как снять передний бампер на Весте

Бампер Лада Веста снимается в сборе с решеткой радиатора и противотуманными фарами (при их наличии), поэтому перед началом работы их следует отключить. После этого следует приступить к работе непосредственно с данным элементом кузова. Следует:

  1. открыть капот;
  2. снять номерной знак;
  3. открутить два болта воздушного ресивера;
  4. вывернуть четыре болта нижнего крепления (№2 на картинке ниже);
  5. отвернуть четыре самореза крепления к подкрылкам (№1 на картинке ниже — винты самонарезающие нижнего крепления щитка грязезащитной арки колеса);
  6. отвинтить четыре самореза (по два на каждой стороне) бокового крепления (№2);
  7. открутить шесть болтов верхнего крепления (№1 — болты крепления к поперечине рамки радиатора);
  8. отвернуть два болта крепления к балке (№2 — винты крепления в балке);
  9. снять бампер, аккуратно потянув на себя, снимая его с кронштейнов.

Отзывы положительные и отрицательные

Положительные
1.Василий, 32 года, консультант магазина: второй год активно использую автомобиль, меня он полностью устраивает. Мои товарищи тюнинговали Весту, но мне это не надобно, езжу на стоковой версии.
2.Виталий, 41 год, мастер по ремонту: машину покупал с рук, досталась в хорошем состоянии от предыдущего владельца. Он увлекался тюнингом, мне нравится модернизированная внешность Лады Веста, хочу попробовать самостоятельно.
3.Геннадий, 39 лет, менеджер: полтора года прошло с момента покупки автомобиля, особых нареканий нет. Качество сборки хорошее, несмотря на то, что базовая версия. Слышал много о модернизации, оклейке обвесами, но для меня это не принципиально.
4.Иван, 45 лет, работник банка: машину использую крайне редко, в основном для поездки на работу – с работы. Капитальных вложений не требует, лишь оплата плановых ТО. Модернизировать ничего не собираюсь, интерьер, экстерьер вполне устраивают.
5.Владимир, 48 лет, работник службы такси: год активно езжу на Лада Веста, машина добротная, замечаний нет. Форма кузова, аэродинамика, колесные арки продуманны, улучшены в отличие от Лада Гранта и прочих модификаций.
Отрицательные
6.Виктор, 29 лет, частный предприниматель: машину использую для посещения клиентов, заключения договоров. На трассе при открытом окне слышен свист из-под колесных арок. Товарищи сказали, что это болезнь модельного ряда, низкий коэффициент аэродинамики.
7.Владислав, 39 лет, работник страховой компании: машина нужна мне для работы, часто «мотаюсь» по городу. В целом, замечаний нет, вот только буфера уж слишком тонкие, хрупкие. Мне есть с чем сравнивать, до этого была Лада Гранта, там качество было лучше.
8.Александр, 28 лет, работник ИТ-компании: машиной доволен, качество сборки хорошее, намного лучше предыдущих моделей. Аксессуары для тюнинга дорогие, а качество низкое.
Видео — Снятие переднего бампераВидео — Снятие заднего бампера

Защита радиатора Volkswagen Polo (14-)

Специалисты сходятся во мнении, что решетка радиатора очень часто становится одним из самых уязвимых мест автомобиля.

Автомобилисты со стажем знают,какой вред приносят решетке мелкие камни, грязь, зимние реагенты. Красивая, сверкающая решётка радиатора всего за несколько дней может потерять свой товарный вид, покрыться вмятинами от камней и следами от раздавленных об неё насекомых.

Хуже того – может пострадать двигатель или кондиционер вашего авто.

Защита «стандарт» – безопасность вашего авто под контролем

Она крепится на специальные пластиковые Г-образные защелки. Для защиты краски кузова вокруг защитной решетки имеется специальная резиновая окантовка. Крепление проводится быстро – Г-образные элементы просто защелкиваются с обратной стороны бампера, а устойчивость всей конструкции придается саморезами.

Окантовка сделана из АБС Пластика.

Не забудьте про зимний вариант!

Не стоит забывать и о зимнем варианте защиты радиатора. Он представляет собой удобную пластиковую накладку. Использование такой накладки отлично защищает важные технические узлы авто от снега, камней, грязи и химических реагентов.

5 главных причин использовать защиту

  1. Защита действительно работает. Множествоавтомобилистов по всему миру уже успели убедиться в том, что защита радиатора способна уберечь машину от различных вариантов внешних угроз.
  2. Вы можете самостоятельно установить сетку без какого-либо труда. Это займёт у вас не больше 20 минут. Не нужен демонтаж бампера, нет риска царапин.
  3. Сетка повысит безопасность. Использование сетки не становится помехой в комфортной эксплуатации вашего авто. Вы можете быстро демонтировать её без каких-либо следов.
  4. Сетка придаст автомобилю индивидуальность. Установка сетки для защиты радиатора является одним из элементов тюнинга. Это поможет придать вашему автомобилю оригинальный внешний вид, сделает его намногозаметнее.
  5. Защита – это выгодное вложение денег. Сетка выдерживает сильное внешнее воздействие, не ржавеет. Вы получите 1 год гарантии на покрытие класса «стандарт», в то время как защита «премиум» прослужит вам не меньше 3 лет.

Реальная выгода для вашего бюджета

Всё еще сомневаетесь в покупке сетки? Тогда давайте просто подсчитаем ваши возможные убытки от необходимости замены кондиционера или чистки радиатора.

В среднем, замена кондиционера на авто обойдется в сумму около 48 тысяч рублей и при этом вы останетесь без машины на срок до двух недель. Если даже вы будете регулярно чистить решетку радиатора, то готовьтесь раскошелиться на 14 тысяч рублей.

При этом вам потребуется провести в ожидании не менее 4 часов, а при высокой загрузке сервиса – до двух дней.

В итоге, у вас есть выбор – потратить более 48 тысяч на замену кондиционера или один раз купить и установить сетку. Для думающего и заботящегося о своем авто и бюджете автомобилиста выбор вполне очевиден.

Закажите у защиту радиатора у нас

Всё что вам остается – связаться с нами и сделать заказ. Наши менеджеры помогут вам советом при выборе, а в каталоге вы найдете качественную защиту под конкретный автомобиль. Настало время защитить свою машину. Это вполне реально и доступно именно вам!

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

  • Доставка почтой России (наложенный платеж — оплата после получения)
  • Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)
  • Доставка транспортной компанией
  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Доставка службой СДЭК

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером,

Тепломарафон или как закрыть решетку радиатора Лада Веста: обзор рукодельных решений

Единая резолюция опытов и рассуждений – утеплять. Совместить операцию с церемонией утреннего прогрева – идея не из лучших: картонку за секунду не засунешь, щелей нет. Вообще говоря, лист картона перед решеткой – совет непрактичный:

  • Установка предусматривает демонтаж бампера.
  • Толстостенная бумага быстро намокает и практически не высыхает.
  • Необходимо обеспечить зазор между теплообменником и утеплителем.

С прицелом на аккуратность

Горизонтальные ребра, широкий интервал между ними, утопленные радиаторные соты – чем не образцовая площадка. Подберите материал невзрачного цвета, разрежьте на кусочки и вставьте между гранями – просто и неприметно. Скрывать доработку вовсе не обязательно – тон в цвет машины добавляет презентабельности.

По технике – никаких трудностей. Объем средств минимален:

  • Обычный изолон или туристический коврик подходящего цвета.
  • 15-20 пластиковых хомутов определенной тональности.
  • Канцелярский нож.
  • Длинный ровный брусок.


Предварительные размеры полос уже сняты и оценены (нумерация окон сверху вниз):
Трапециевидная форма характерна не для всех окон. Щильдик немногим заходит на первую и третью площадки, а в четвертом проеме под номерным знаком применено сужение на весьма длинном отрезке. Трафарет для проблемных участков вырезать необязательно – вполне подойдет аккуратная корректировка на месте. Для крепления используется по 4-5 стяжек на одну полоску.

Ограничение воздушного охлаждения на 100% приемлемо при температуре окружающей среды менее -25°C. В оттепель рекомендуется освободить одно из окон, поскольку в пробках возможно включение вентилятора охлаждения. Оптимально убирать вторую полоску из двух частей: внешний вид не пострадает.

Быстро и практично

Вырезанный на скорую руку лист фольгированного полипропилена безусловно быстрое решение, но никак не эстетически компетентное. Другое дело – закрыть проемы в решетке радиатора Весты трубками Flex. Размеры известны, отрежьте, разрежьте вдоль и вставьте. Экстерьер на троечку, зато просто, быстро и дешево. Предварительная покраска в состоянии повысить индекс красоты.

Фирменные заглушки некачественны и дороги. Кому нужен дешевый блестящий пластик за 1 000 рублей, откровенно портящий симпатичное выражение передка. Да и что с ним будет после встречи с камешками от попуток. Практически подобная ситуация с 17-ми дисками на Cross-версиях: тест зимней резины для Лада Веста СВ Кросс детально разъясняет проблему и дает рецепт ее решения.

Эксклюзив

Полноформатные чехлы из искусственной кожи или плащевки, прошитые декоративными строчками – чем не стильная фишка. К тому же практичная – сделайте отгибаемые окошки и оттепель не будет строить погоду. Крепления скрыть не получится. Впрочем, можно сделать их неотъемлемой частью дизайнерской идеи, добавив пластиковые люверсы в требуемых местах.

Фирменная защита

Она представляет собой готовое изделие. Это набор из 4-х компонентов для радиаторной решетки (верхний, 2 центральных и нижний), и 2-х для воздухозаборника (верхний и нижний). Стоит отметить, что продаются эти элементы отдельно.

Сетка выполнена из алюминия, что гарантирует ей высокую прочность и отменную вентиляцию – это достигается путем оптимального размера ячеек. Каждый компонент защиты радиатора Лада Веста имеет окантовку из АВС-пластика.

Комплект фирменной защиты.

Купить защиту можно не только на автомобильном рынке или в автомагазине, но и через интернет. Что касается цен, то практически на всех порталах они одинаковые, однако стоимость немного варьируется в зависимости от цвета и покрытия.

Цены защиты радиатора Лада Веста:

  1. Для радиаторной решетки черная (верхняя) – 3200 рублей;
  2. Для радиаторной решетки хромированная (верхняя) – 3300 рублей;
  3. Для воздухозаборника черная (нижняя) – 2100 рублей;
  4. Для воздухозаборника хромированная (нижняя) – 2200 рублей.

Ценник может немного колебаться, однако различия на площадках незначительные. Кроме того, можно заказать сетку, выкрашенную в белый цвет.

Список площадок, на которых можно заказать защиту:

  1. https://strelka11.ru/zashchita-radiatora-standart/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-s-2015g-v-detail
  2. https://naperedok.ru/product/item/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015
  3. https://zashita-radiatora.ru/collection/zashita-radiatora/lada/zaschita-radiatora-lada-vesta-2015-n-v-detail
  4. https://www.save96.ru/zashhitnaya-setka-radiatora-na-reshetku-Lada-Vesta-2015/
  5. https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/setka-radiatora-lada-vesta-strelka.html

В целом данный вариант весьма неплох, да и смотрится заводская сетка очень стильно. Однако цена за полный комплект защиты радиаторной решетки Весты удручает – отдать 5300-5500 рублей готовы далеко не все.

Тюнинг бампера Лады Веста

Для проведения тюнинга данного автомобиля можно приобрести различные аксессуары, увеличивающие характеристики автомобиля. В основном это монтаж:

  • порогов;
  • спойлеров;
  • обвесов;
  • дефлекторов.

Как установить накладку на задний бампер Лады Веста

Чтобы защитить свой бампер от агрессивных внешних воздействий, задумайтесь о приобретении накладки. Она поспособствует защите при ДТП, а также позволит реже проводить работы по замене или ремонте бампера.

Изготавливается такая накладка из качественного пластика и крепится на двусторонний скотч и (или) винты крепления бампера к кузову. Работа по ее установке не сложная, поэтому с ней можно справиться самостоятельно.

Пластиковая накладка на задний бампер

Установка выполняется в следующем порядке:

  1. выворачиваем болты крепления заднего буфера ключом TORX Т30;
  2. обезжириваем поверхность;
  3. удаляем частицы пыли;
  4. протираем поверхность насухо;
  5. удаляем защитную клеящуюся пленку с накладки;
  6. приклеиваем накладку к бамперу;
  7. вкручиваем винты обратно;
  8. удаляем защитный слой с накладки, если такой имеется;
  9. все готово!

    Так выглядит защитная накладка при закрытом багажнике

Рекомендации по выбору

Покупайте детали в сертифицированных точках продажи. Тщательно сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Проверяйте упаковку на целостность, нанесение защитных голограмм. Просите реализаторов предоставить сертификат качества на продукцию.

Вывод

Замена переднего (заднего) буфера несложная, но требует внимательности со стороны ремонтника. При соблюдении рекомендаций замена деталей отнимет не более 20 минут.

В случае возникновения затруднений обратитесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видеоуроки, получите консультации у дилера. Насколько эффективна и обоснована установка внештатных бамперов, решайте индивидуально, исходя из своих нужд и потребностей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]