Лада Калина цвет Портвейн (код 192) вишневый | Авто

Сегодня решил съездить в наш городской автосалон и посмотреть на новую Калину-2, так сказать, собственными глазами и увидеть ее живьем. Приехал к официальному дилеру, и уже на подъезде увидел сие чудо в кузове хэтчбек белоснежного цвета. Честно говоря, сбоку не понял, что это именно вторая Калина.

Когда зашел в салон, то увидел уже совсем другой выставочный экземпляр, который выглядел более привлекательно. Окрашен автомобиль был в цвет портвейн и по мне, смотрится он приятнее, чем белый. Как ни странно, но в тот момент, возле новинки вообще никого не было, видимо о поступлении машин практически еще никто не знал, либо она мало кому интересна. Во втором я сомневаюсь.

Все цвета кузова лада калина: цветовая гамма, фото

На сегодняшний день, Лада Калина представлена в достаточно богатой цветовой гамме, состоящей из 16 различных цветов, и мы предлагаем вам с ним ознакомится на примере автомобилей Лада Калина в кузове хэтчбэк и универсал.

  1. Калина. Код — 104.Этот цвет специально создавался для первого поколения автомобилей Лада Калина.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов Универсал.

  2. Магма. Код — 119.Фирменный цвет Лада Калина 2, представленный на выставке в 2022 году.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  3. Портвейн. Код — 192.Тёмный цвет сочных тонов, созданный для нового поколения калины.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  4. Ледниковый. Код — 221.Широко распространённый цвет для Волжского автозавода.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  5. Белое облако. Код — 240.Этот цвет чуть светлее по тону, чем «Ледниковый».
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  6. Аллигатор. Код — 309.Появившийся совсем недавно, темно-зеленый цвет.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  7. Колумбийская зелень. Код — 322.Цвет очень похож на салатовый, появился еще при выпуске первой Калины и недоступен в кузове универсал.
    Кузов хэтчбэк
  8. Ледяной. Код — 413. Металлик.Цвет походит на «белое облако», но с голубым оттенком.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  9. Персей. Код — 429.Тёмно-синяя окраска придётся по вкусу молодому поколению. (Фото редакционной Гранты в этом цвете здесь).
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  10. Одиссей. Код — 497.Сочный и насыщенный цвет морского металлика.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  11. Рислинг. Код — 610.Очень популярный светло серый цвет на АвтоВАЗе.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  12. Космос. Код — 665.Металлик. В тени смотрится как чисто чёрный, хотя на солнце бликует синевой.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  13. Черная пантера. Код — 672.Черный классический цвет.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  14. Гранта. Код — 682.Очень темный синий цвет, созданный специально для автомобилей Лада Гранта.
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  15. Платина. Код – 691. Цвет по своему оттенку чуть темнее «белого облака».
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  16. Кориандр. Код — 790.Спокойный цвет, по своей гамме ближе подходит и напоминает «кофе с молоком».
    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

Благодаря такой широкой цветовой гамме, каждый автовладелец сможет подобрать себе автомобиль исходя из собственных предпочтений.

Новая Лада: Жесткость кузова на кручение таблица иномарок и отечественных авто

Технические характеристики подержанной Лада Калина 2

Рулевой механизм и ходовая часть

Подвеска у Kalina, равно как и у версии Cross, отлично справляется с нашими дорогами. Откровенно слабых мест в ней нет. При условии использования качественных «расходников» вспоминать о ней придется не чаще чем раз в 70-80 тысяч километров. Примерно таким ресурсом обладают амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки. Рычаги подвески сдаются позже – только к 150 тысячам километров. Желающие сэкономить могут подыскать откровенно дешевые и не слишком качественные китайские запчасти, но и интервал их замены сократится. В итоге существенной экономии все равно не выйдет, а времени на посещение сервиса придется тратить больше.

Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.

Надежность мотора

Базовым мотором для Kalina второго поколения является 87-сильный «восьмиклапанник» ВАЗ-11186. Этот двигатель тяговит на низах, хорошо крутится на высоких оборотах. Так что, несмотря на не самую высокую мощность, для Kalina его можно рекомендовать вполне. Главное помнить, что в этом моторе при обрыве ремня ГРМ загибает клапаны. Сам собой напрашивается вывод – тянуть до рекомендованного заводом пробега в 60 тысяч, при котором нужно обслужить ГРМ, не стоит. Лучше обезопасить себя и заняться этим после того, как пробег превысит 50 тысяч километров.

Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя. Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки. Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.

Второй доступный для Kalina силовой агрегат при том же объеме в 1,6 литра развивает 98 лошадиных сил. Доплачивать за этот мотор большого смысла нет. По динамике он лишь немногим лучше 87-сильного силового агрегата. Другое дело, если вы подыскиваете Kalina с автоматической коробкой. В этом случае альтернативы 16-клапанному 98-сильному мотору уже не будет.

Самый мощный «калиновский» мотор при объеме 1,6 литра развивает 106 лошадиных сил. Мотор оказался очень эластичным и отлично подходит даже для относительно тяжелой версии Cross, но проблема с погнутыми при обрыве ремня ГРМ клапанами характерна и для него. Если же говорить об общих недостатках «вазовских» моторов, то к ним относится ненадежный термостат. Иногда б/у моторы начинают троить, что лечится заменой свечей и модулей зажигания.

Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Возможные проблемы с электрикой и коробкой передач

Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу. Стоимость нового генератора и его замены невелика. После пробега в 75 тысяч километров потребуется замена кислородного датчика. Время от времени придется чистить дроссельную заслонку, что поможет избежать плавающих оборотов. Если же это не поможет, нужно заменить датчики холостого хода и дроссельной заслонки. Датчики для Kalina стоят недорого.

Самая распространенная на Lada Kalina коробка передач – 5-ступенчатая «механика». И если на автомобилях первого поколения она частенько напоминала о себе, то на «второй» Kalina серьезно переработанный механизм отличается достаточно высокой надежностью. Так, сцепление способно прослужить 100 тысяч километров, а сама коробка потребует ремонта только после пробега в 200 тысяч километров.

Нет нареканий и в адрес автоматической коробки Jatco. При правильной эксплуатации она не напомнит о себе раньше пробега в 200-250 тысяч километров. Возможного ремонта «автомата» также опасаться не стоит. В силу несложной конструкции коробки он окажется не таким уж дорогим. Да и возьмутся за него в любом сервисе, который занимается подобными проблемами.

Третий вариант трансмиссии – роботизированная коробка, где сцепление автоматически смыкается и размыкается при помощи сервоприводов. И если на модели Vesta «робот» работает не лучшим образом, то на более легкой Lada Kalina претензий к нему гораздо меньше. В силу того, что электроника крайне аккуратно обращается со сцеплением, его ресурс на роботизированной Kalina зачастую даже выше, чем на автомобилях с традиционной «механикой».

Для небогатого покупателя, считающего каждую копейку, подержанная Лада Калина второго поколения может стать отличным автомобилем на каждый день. За те же деньги, конечно, можно купить и Renault Logan, но при прочих равных он будет хуже оснащен и иметь больший пробег. Да и с точки зрения надежности заметного преимущества у иномарок нет. Как оказалось, Lada Kalina 2 далека от тех «полуфабрикатов», что не так давно выпускались на АвтоВАЗе. Так что покупать отечественную «ягоду» можно смело.

Как узнать цвет автомобиля ваз

Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.

Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.

Что еще можно предпринять, что бы узнать “во что же покрашены мои жигули?” Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.

Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день /-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.

Новая Лада: ВАЗ 2170 Priora руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

Первый взгляд и личные впечатления

  • Конечно, внешний вид новой Лады довольно симпатичный и смотрится эффектнее, чем прежняя модель. Особенно ярко выглядит передняя часть автомобиля, с новыми формами бампера и оптики.
  • Что касается внутренней отделки салона, то там все совсем иначе, и на первый взгляд непривычно. Сиденья более удобные, но уж слишком мягкие показались для меня. Хотя боковая поддержка уже чувствуется лучше.
  • Пластик конечно грубый и жесткий, но слава Богу, что получше чем на Гранте. Хотя, скрипы судя по всему все равно останутся. Позже расскажу, почему я так думаю.
  • Руль всем знаком от нового бюджетника, поэтому рассказывать о его удобстве думаю не стоит. Да и не каждому он придется по вкусу. Лично мне больше нравится старый.
  • Рычаг КПП на тросовом приводе конечно более легкий и четкий, в отличие от старой конструкции. Но проблема с дребезжанием присутствует. Об этом говорят многие отзывы владельцев Гранты с тросовым приводом.

Цветовой веер 2022г.

Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.

Обратите внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок

В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.

Минимализм по завышенной цене?

Теперь хочу поделиться впечатлениями о том, что категорически не понравилось в Калине 2 поколения и почему Автоваз опять возвращается в прошлое?

  • Во-первых, в который раз хочу сделать акцент на том, что электрическую регулировку света фар сделали опять гидравлической. Мне одному это кажется нелогичным и непонятным? Вроде бы модель машины новая, а технологии сто-летней давности.
  • Почему нет передних полноценных подкрылок, причем даже на самой дорогой комплектации за 452 600 рублей? Почему-то раньше даже в самой дешевой комплектации они были установлены. Причем сделаны были очень качественно с абсолютно нулевыми зазорами между крылом и самими подкрылками. На новой модели стоит жалкая пародия на то, что было на прежней версии.
  • Багажник хоть и открывается теперь из салона машины, но закрывается он просто ужасно. Нужно хлопать крышкой так сильно, что становится не по себе.
  • Думаю, многим владельцам прежней Калины знакома проблема с тугим открыванием задних дверей. Так вот, хочу огорчить потенциальных покупателей новинки. Эта проблема есть даже у абсолютно новых авто, которые стоят в автосалоне. Сегодня все проверил. Из четырех дверей, нормально открылись только 2. Кстати, еще один момент: закрываются двери на моей «старой» машине намного лучше. Здесь же приходится прикладывать намного большее усилие.

Что хочется сказать в заключение моего знакомства с Калиной-2 поколения. Ну, если брать в расчет комплектацию «стандарт» или «норма», то вполне нормальная машина за свои деньги. Особенно радует изменения дизайна интерьера и экстерьера. О безопасности разумеется подумали инженеры, теперь даже в базе подушка водителя будет присутствовать. Качество исполнения материалов и сборки конечно хотелось бы видеть уже на более высоком уровне, и всякие мелкие недочеты тоже можно было исправить, о которых было упомянуто выше.

Ниже в галерее выложил несколько фотографий, которые удалось сделать в автосалоне. Можете в очередной раз посмотреть на живую «Ягодку» второго поколения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]