Технические характеристики Лада калина универсал
Модификации автомобиля | 1117 1.6 i | 1117 1.6 i 16V | 1117 1.4 i 16V |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди поперечно | ||
Объем двигателя | 1596 см3 | 1390 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 | |
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Мощность (л.с/ об. мин) | 80 / 5200 | 98 / 5600 | 90 / 5250 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 127 / 4500 |
Тип топлива | АИ-95 | ||
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечного типа | ||
Усилитель | есть | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
Тип задней подвески | Продольный рычаг | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Универсал / 5 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4850 мм | ||
Ширина | 1700 мм | ||
Высота | 1500 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1410 мм | ||
Клиренс | 160 мм | ||
Объем багажника | 235 | ||
Снаряженная масса | 1080 | ||
Допустимая масса | 1555 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 14 с | 12.5 c | 12.9 c |
Максимальная скорость | 170 км / ч | 185 км / ч | 165 км / ч |
Размер шин | R14 175 / 65 | ||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 10 | 9.5 | |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 7 | 6.8 | 6,9 |
Объем бака | 50 |
www.vazdriver.ru
Некоторые отзывы владельцев
Олег, Рязань. Не захотел мучиться с запчастями с китайцем, а на большее денег не было. Решил, что для российских дорог все-таки лучше российское. Брал Ладу универсал с 1,4 л. Автомобиль, конечно, не спортивный, но за счет небольшой массы довольно юркий, а багажник большой. Пробег уже больше 150 тысяч. По трассе уверенно держит расход до 7 л. В городском цикле доходит до 10, хотя езжу аккуратно и на светофорах не газую.
Николай, Самара. Я на служебной машине езжу, а жене взяли Калину хэтчбек с автоматической четырехступкой. Машина хороша как для отечественной: салон удобный, вид симпатичный, сборка норм. А вот расход не порадовал. По городу стабильно 11 л. Для такой машины это много, тем более что жене сказал заправлять только 95-м бензином. Буду чиповать.
Сергей, Москва. Еще лет 8 назад купил двухлетнюю поддержанную Калину, хозяин продавал задешево. Машина пашет как лошадь, заправляю 92-ой и полусинтетику, благо, 8-клапанник позволяет. Периодически езжу с полным багажником. Засекал: расход топлива на трассе в среднем 6,5, в городе выше 9 л не поднимается. Знакомые купили новую в 16-ом году, а она кушала поболее моей, хоть двигатель и новый.
Вес лада калина универсал. Технические характеристики Лада Калина Универсал 1.6 MT
Технические характеристики автомобиля Лада Калина
Технические данные автомобиля | |||
Тип кузова | Седан | Хэтчбек | |
Количество мест | 5 | 5 | |
Число дверей | 4 | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1080 | 1070 | |
Полная масса, кг | 1555 | 1555 | |
Дорожный просвет (при полной массе), мм | 158 | 158 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: Оборудованного тормозами Не оборудованного тормозами | 900 450 | 900 450 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 170 | |
Время разгона до 100 км/ч,с | 13 | 13 | |
Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле | 7,8 | 7,8 | |
Наименьший радиус поворота, м | 5,2 | 5,2 | |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | |
Трансмиссия | |||
Сцепление — однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |||
Привод выключения сцепления- тросовый, с механизмом автоматической регулировки длины троса | |||
Коробка передач– механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода | |||
Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал – конический, двухсателлитный | |||
Передаточные числа коробки передач: 1 передача – 3,636 —— 3 передача – 1,357 2 передача – 1,950 —— 4 передача – 0,941 5 передача – 0,784 —— Передача заднего хода – 3,5 | |||
Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937 | |||
Привод передних колес – Валами с шарнирами равных угловых скоростей | |||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой | |||
Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные | |||
Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14 | |||
Рулевое управление | |||
Рулевой механизм – Шестерня рейка с электроусилителем | |||
Рулевой привод – Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов | |||
Тормозная система | |||
Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес | |||
Тормозной механизм передних колес – Дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора | |||
Тормозной механизм задних колес — барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |||
Стояночный тормоз – Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||
Электрооборудование | |||
Схема электрооборудования – однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом | |||
Номинальное напряжение – 12 В | |||
Аккумулятор – 6СТ-55А, емкостью 55 А ч. | |||
Генератор – переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Максимальный ток отдачи – 85 А | |||
Стартер – постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Причины большого расхода топлива на ВАЗ
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?
Причины большого расхода топлива
Автомобили ВАЗ весьма надежные, просты в обслуживании и неприхотливы к топливу. Но есть одна проблема, с которой постоянно приходится бороться – повышенная «прожорливость».
Давайте же разберемся, в чем причины большого расхода топлива на столь любимой «классике» и более современных авто.
1. Не до конца открыта воздушная заслонка. Не секрет, что нормальное положение заслонки при прогретом моторе – вертикальное. В свою очередь положение рукоятки подсоса – «на себя».
Если же подсос вытянут полностью, а заслонке еще не заняла вертикальное положение, то проблема «на лицо». Топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания слишком богатой. Как следствие, повышается и расход.
Технические характеристики Лада Калина первого поколения
Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.
Кузов
Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.
Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.
Габариты хэтчбека
Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.
Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.
Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.
Двигатель
На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.
Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.
Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.
Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.
Подвеска
Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.
Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.
Итог
Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.
vashalada.ru
Качество бензина
В том случае, если после заправки на незнакомой станции показалось, что расход бензина значительно вырос, можно не сомневаться, что так оно и есть. Связано это, как правило, с низким качеством топлива, которое полностью не сгорает. Как результат, падает мощность двигателя. Для того чтобы продолжать движение с прежней скоростью, необходимо сильнее давить на педаль газа.
Как правило, опытные автолюбители сразу чувствуют это и больше на «проблемную» АЗС не возвращаются. Кроме того, заправляясь в таких местах, нельзя застраховать себя от недолива. В том случае, когда заправка происходит на одной и той же станции, а чувство того, что автомобиль стал более прожорливым, не покидает вас, для измерения нужно применить следующий метод.
Необходимо дождаться, когда загорится лампочка резерва топлива, заправить Калину до полного бака, сохранить чек и обнулить показания счетчика суточного пробега. Не меняя стиля езды и не думая об экономии, следует продолжать поездки до тех пор, пока лампочка снова не загорится. Путем несложных математических вычислений можно установить средний расход бензина и, если он окажется намного больше паспортного, продолжать поиски причины.
LADA Kalina Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
- Кузов
- Колесная формула / ведущие…
- Расположение двигателя
- Тип кузова / количество…
- Количество мест
- Длина / ширина / высота (по рейлингам),…
- База, мм
- Колея передних / задних колес,…
- Дорожный просвет, мм
- Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
- Двигатель
- Код двигателя
- Тип двигателя
- Система питания
- Количество, расположение…
- Рабочий объем, куб. см
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
- Максимальный крутящий момент, Нм / об….
- Рекомендуемое топливо
- Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
- Городской цикл, л/100 км
- Загородный цикл, л/100 км
- Смешанный цикл, л/100 км
- Масса
- Снаряженная масса, кг
- Технически допустимая максимальная масса,…
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
- Объем топливного бака, л
- Трансмиссия
- Тип трансмиссии
- Передаточное число главной…
- Подвеска
- Передняя
- Задняя
- Рулевое управление
- Рулевой механизм
- Шины
- Размерность
www.lada.ru
Габариты
По сравнению с предшествующими моделями «ВАЗ» Лада Калина прибавила в размерах, что благоприятно повлияло на пространство в салоне и запас места для поклаж в багажнике, габариты ощутимо больше. Отметим, что в высоту, как впрочем, и в ширину, автомобиль остался неизменным, зато длина прибавила заметно.
Именно эти габариты сейчас составляет 3,89 м. Напомним о величине ширины в 1,7 м и длины – 1,5 м. Таковы размеры кузова авто.Еще одним наиболее весомым преимуществом Калины является возможность комплектования автоматическим трансмиссионным агрегатом. Владельцы сразу по достоинству оценили такой ход позволяет юркой Лада Калина хорошо «переносить» городские пробки.
Затронем кузов. Для практичной «россиянки» разработчики предусмотрели цельнометаллический кузовной каркас.
Вес автомобиля в своем снаряженном состоянии достигает 1160 кг, а при полной регламентной нагрузке равняется 1560 кг. Притом, что выше мы уже сообщали размеры кузова, и они не маленькие.
Размеры кузова мы знаем, пора рассказать про размеры багажного отсека Kalina теперь преподносят владельцу ряд преимуществ. Если сложить спинки заднего ряда, то полезный объем пространства для размещения грузов «вырастает» до 550 литров. Здесь практичные водители оценят такое решение, поскольку им часто приходится транспортировать предметы, габариты которых превышают параметры самого багажника.
Модификация универсал также существенно «подросла» в размерах. Производитель дополнительно укомплектовал крышу этой кузовной версии рейлингами, что позволяет владельцу установить наружный багажный отсек для транспортировки крупногабаритной поклажи.
Длина универсала превышает 4-метровый показатель, что больше в сравнении с кузовом хэтчбек или тем же седаном. В ширину версия осталась неизменной – 1,7 м, что справедливо и для высоты – 1,5 м.
Отдельно следует коснуться багажника универсала, который в модельной линейке всех LADA Kalina не имеет конкурентов. Сложенные спинки сидений кормы позволяют «нарастить» объем полезного пространства до невероятных для этого класса 670 литров.
Топливный бак на универсал перекочевал с седана, что подтвердит идентичный объем, способный в максимуме вместить 50 литров.
new-lada.ru
Лада Калина универсал — технические характеристики и решения
Лада Калина универсал 1-го поколения была показана в 2001 г. ВАЗ начал выпускать эту модель с 2007 г. Модификации Лада Калина хетчбэк и седан собирали с 2004 г. В 2013 г. ВАЗ Лада Калина универсал 1-го поколения был снят с производства.
Вернуться к оглавлению
Внешний вид и салон нового авто
Обновленная модель Калины
Перед выпуском 2-го поколения ВАЗ Калина появился седан Гранта, оснащенный новыми подвеской, коробкой и двигателем. Трансмиссия этой модели Лады представляет собой автоматический механизм. Топовым мотором является двигатель ВАЗ с 16 клапанами и пассивным наддувом. Его мощность составляет 106 л. с.
Обновленная Лада Калина универсал 2 имеет агрессивный внешний вид. Схожесть передней части кузова Калины любой модификации, необычный дизайн задней двери, модернизированные бампер и оптика — основные характеристики ВАЗ Калина.
Габариты у универсала больше, чем у хетчбэка. Передняя часть салона осталась без изменений. Задняя часть представляет собой погрузочную платформу (если разложить сиденья). Многофункциональность, наличие центральной консоли, качественная мультимедийная система — основные плюсы салона универсала 2-го поколения.
Эта модель оснащена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. При этом габаритные размеры автомобиля ВАЗ остались прежними. С учетом замечаний автовладельцев Калины 1-го поколения инженеры устранили следующие недостатки во 2-й генерации:
Поэтому багажник второго поколения ВАЗ несколько больше, чем в первого.
Вернуться к оглавлению
Техническая оснащенность
ВАЗ Калина универсал 2 укомплектован бензиновыми 1,6-литровыми двигателями, мощность которых составляет 87 л. с, 98 л. с и 106 л. с. Автомобили, оснащенные первым либо вторым моторами, оборудованы АКПП от японской компании Jatco. Лада мощностью в 106 л. с. оснащена классической МКПП доработанного вида.
Комфортный салон автомобиля
Каждая передача легко переключается и имеет четкие ходы. На технические характеристики Калины 2-го поколения повлияла установка новой подвески, которая придает автомобилю большую устойчивость на поворотах. При этом комфорт езды на данном транспортном средстве остался прежним. Если сравнивать дизайн и комплектацию ВАЗ универсал и хетчбэк, то они находятся на одном уровне. Единственное их отличие заключается в длине кузова.
В версии «Люкс» установлен мотор с 16 клапанами. Этот агрегат более мощный, чем 8-клапанный аналог, на 12 л. с, что положительно сказывается на динамике автомобиля ВАЗ. Если универсал люкс оснастить АКПП, динамические характеристики автомобиля незначительно ухудшаются.
Расход топлива у 16-клапанного агрегата меньше, чем у 8-клапанного. Конкуренция между АКПП и МКПП наблюдается только при езде по трассе. В остальных случаях расходуется больше топлива. Этот показатель зависит от следующих факторов:
- год выпуска модели;
- тип трансмиссии;
- вид силового агрегата;
- сезонность.
Вернуться к оглавлению
Особенности модернизации
Инженеры АвтоВАЗа сохранили во 2-м поколении авто все достоинства Лады Калины, в том числе высокую посадку, хорошую обзорность, вместительность и компактность. Что касается модернизации, то двигатели оснащены облегченными деталями, что повышает мощность силовых агрегатов. У новой конструкции мотора есть минус — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. Наличие регулируемого пуска положительно сказывается на мощности (при высоких оборотах) и тяге (при низких оборотах) автомобиля.
Новая Лада Калина универсал отличается от своей предшественницы отличной шумоизоляцией салона и кузова. Моторный отсек защищен от шума более качественными материалами с высокими характеристиками. Калина 2-го поколения оснащена импортными комплектующими немецкого производства.
По весу универсал в среднем на 20-25 кг тяжелее хетчбэка. Динамические показатели лучше у старой модификации ВАЗ. Если сравнивать объем багажника, то у 1-й модели этот показатель равняется 360 л, а у хетчбэка — 261 л.
В автомобиле установили новый блок управления стеклоподъемниками, генератор, систему охлаждения, отопления и вентиляции. В салоне не слышен шум от работы печки и вентилятора. Легкая управляемость и удобство в процессе эксплуатации обеспечивает короткая рулевая рейка, установленная на Ладе Калине 2.
expertvaz.ru
Выводы
На автомобилях первого поколения Калины устанавливался самый обыденный 8-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Этому агрегату присваивался номер 11183.
Вячеслав1502
offline puki4 Завсегдатай погонник
Регистрация: 21.08.2016 Сообщений: 19 Адрес: Санкт-Петербург #3 puki4, 21.08.2016 22:09 насос смотрели,вроде как нормально качает,как сказал механик. offline Stil Профи Диагност-электрик,моторист
Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 8,935 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное #4 Stil, 21.08.2016 22:11 Сообщение от puki4: ^ вроде как нормально качает Нажмите, чтобы раскрыть. А это сколько? offline Gudvin Ветеран Авторемонт
Регистрация: 20.12.2009 Сообщений: 769 Адрес: Смоленская обл. г.Десногорск #5 Gudvin, 21.08.2016 23:10 Сообщение от puki4: ^
Приветствую ! Подскажите по проблеме,в общем приобрел калину ,был косяк с чеком ,прочитал сам ошибки через elm327 ,показало ошибку датчик распред вала и датчик детонации,все заменил,ошибок нет. В общем хозяин сказал,что катализатор вырезан,на вопрос прошивалась ли авто,говорит «нет»,но чек не горит, машина евро 2 , 1 датчик кислорода ,вроде сказали рабочий , в общем показывает расход по бортовому комп 18 л/100км ,как быть ? Почистили значит форсунки ,заменили вв провода,свечи . Подключили комп,показывает 1.1 литр в час на холостом. В движении показывает литров 11-13 моментальный расход по бортовику калины,но тоже как-то скачками,то 6-7 ,то 15, я не гоняю,машина 1-ая. Машина (Калина 2006 года) ,прошивка вроде как родная I201CP57 . Топливо реально уходит ((
Нажмите, чтобы раскрыть.
я думаю стоит Вам съездить на диагностику. А то у Вас все получатся,»вроде» . не верьте бортовику, это игрушка для автолюбителей
Технические характеристики Лада Калина универсал
Модификации | 1117 1.6 i | 1117 1.6 i 16V | 1117 1.4 i 16V |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди поперечно | ||
Объем двигателя | 1596 см3 | 1390 см3 | |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 | |
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Мощность (л.с/ об. мин) | 80 / 5200 | 98 / 5600 | 90 / 5250 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 127 / 4500 |
Тип топлива | АИ-95 | ||
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечного типа | ||
Усилитель | есть | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
Тип задней подвески | Продольный рычаг | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Универсал / 5 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4850 мм | ||
Ширина | 1700 мм | ||
Высота | 1500 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1410 мм | ||
Клиренс | 160 мм | ||
Объем багажника | 235 | ||
Снаряженная масса | 1080 | ||
Допустимая масса | 1555 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 14 с | 12.5 c | 12.9 c |
Максимальная скорость | 170 км / ч | 185 км / ч | 165 км / ч |
Размер шин | R14 175 / 65 | ||
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 10 | 9.5 | |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 7 | 6.8 | 6,9 |
Объем бака | 50 |
vazclub.com
Описание
Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.
Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.
Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.
Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.
По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.
Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.
Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.
Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.
Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте. Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.
Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.
Экстерьер
Внешний облик второго поколения Лада Калина остался узнаваемым, однако получил более гармоничную, симпатичную и современную отделку. Носовая часть автомобиля украшается капотом с характерными ребрами, а также есть стильная светотехника с затемненным фоном и массивный передний бампер с «пастью» воздухозаборника и хромированный декор (топовые комплектации обладают дополнительно и противотуманными фарами).
Головная оптика в плавном порядке переходит в узкую полосу решетки радиатора. Установленный впереди бампер рельефного типа с массивным воздухозаборником по центру, имеет по краю как раз противотуманные фары, которые получили прикрытие хромированными «ресничками». Правда стоит признать, что воздухозаборник подобного размера не идеально вписывается с общим дизайном Lada Kalina 2.
Благодаря сглаженным кузовным углам, улучшилась аэродинамическая составляющая, что дало возможность снизить шум встречного ветра и сделать более комфортабельным передвижение на больших скоростях. Если смотреть на боковую часть машины, тут виднеется наличие покатого капота, немного ниспадающей к задней части крыши, больших дверных проемов и крупных колесных арок.
Все это вместе позволяет хэтчбеку обладать легким и в меру динамичным силуэтом. То, что отсутствуют выштамповки на боковых кузовных частях, восполняется наличием дверных накладок, которые придают внешнему виду автомобиля некой рельефности на фоне общего заглаживания внешности. Арки колес получились немного раздутыми, а благодаря высокому дорожному просвету хэтчбека, ощущается его солидность.
Корма Лада Калина 2 получилась компактной и имеет красивые фонари, аккуратную крышку багажного отделения и небольшой бампер с накладкой из пластика внизу, который выполняет защитную опцию. В результате, смотрится отечественная новинка довольно неплохо и свежо, а в плане дизайнерского оформления подбирается к иномаркам.
описаны объем и габаритные размеры кузова
При покупке автомобиля для большинства имеют значения не только технические характеристики, но и объем багажника. Причем при прочих схожих параметрах именно объем багажника зачастую оказывается решающим моментом при выборе конкретного автомобиля.
В 2013 году было объявлено о выпуске автомобиля Лада Калина нового поколения. И 16 мая того же года с конвейера сошел первый автомобиль с типом кузова «хэтчбек».
Кузов автомобиля не претерпел существенных изменений, осталась прежней и ходовая часть (была несколько улучшена подвеска). Что же касается объема багажника Лада Калина хэтчбек, он, согласно характеристикам, составляет 240-550 л.
Что это означает?
Что при поставленных задних сидениях он составляет 240 литров, а если их сложить – он увеличится до 550. Этот объем существенно меньше объема багажника Лады с кузовом типа «универсал» (напомним, у него этот параметр равнялся соответственно 355/670 литров).
Размеры багажника Лада Калина хэтчбек таковы:
- ширина – 947 мм;
- глубина – 644 мм;
- высота – 492 мм.
При сложенных задних сидениях глубина увеличивается до 1319 мм, а если багажник оставить открытым, то в нем можно перевезти груз габаритом до 1277 мм.
Как видим, для небольшой семьи эта машина подойдет даже для путешествий, а если вы используете ее только для поездок на работу и в гости, то сравнительно более низкая стоимость (по сравнению с тем же «универсалом» делает ее более выгодным вариантом для покупки.
myhatch.me
Техобслуживание
Согласно рекомендациям АвтоВАЗ двигатель 11183 должен обслуживаться по регламенту:
Расход масла | 0,5 л/1000 км |
Моторное масло для 11183 | 5W-30 и 10W-40 |
Объем масла моторного | 3,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс мотора | заявленный 150000 км, |
Регулировка клапанов | шайбы между кулачками распредвала и толкателями |
Система охлаждения | принудительная, антифриз/тосол |
Помпа | крыльчатка пластиковая |
Свечи на 11183 | BPR6ES, А17ДВРМ |
Зазор между электродами свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | Гейтс |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | номер по каталогу 90915-10001 |
Маховик | от 2110 |
Маслосъемные колпачки | код 90913-02090 впускные светлые |
Компрессия | давление в цилиндрах от 13 бар номинальное |
Обороты ХХ | 800 – 850 мин -1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 18 Нм |
Объект техобслуживания | Время (месяц) или пробег (10 000 км) |
что наступает раньше
Неисправности
Мотору 11183 свойственны неисправности, характерные для всех силовых агрегатов производства ОАО «АвтоВАЗ».
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ | СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель не прогревается до необходимой температуры. | Неисправен термостат. | Заменить термостат. |
Стук и шум в двигателе. | 1. Неотрегулированы зазоры клапанов. 2. Износ коренных подшипников коленвала. 3. Износ шатунных подшипников. 4. Стучат поршни | Отрегулировать зазоры клапанов. Неисправности, связанные с износом подшипников и необходимостью замены поршней, рекомендуется устранять в условиях специализированного автосервиса. |
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.) | 1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. 2. Прогорел клапан. 3. Пробита прокладка. 4. Неисправен модуль зажигания. | Заменить неисправный датчик. Измерить компрессию в цилиндрах. Если она ниже нормы, то неисправность скрыта в газораспределительном механизме. Если компрессия нормальная, неисправность необходимо искать в модуле зажигания. |