Лада Калина комплектации, Lada Kalina 2 комплектация стандарт, норма, люкс
Сегодня Лада Калина предлагается в трех основных комплектациях стандарт, норма, люкс. Базовая комплектация Lada Kalina 2 “стандарт” имеет две версии. Средняя “норма” имеет 5 версий, а “люкс” 6 версий. Сегодня попробуем разобраться, чем различаются эти версии.
Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и1. Основным отличием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации идентичны. Разница в цене составляет несколько тысяч рублей. Более дешевая комплектация без улучшенной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, цена такой версии 330 500 рублей. Что входит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим далее.
Описание автомобиля
Универсал B-класса. Выпускается с 2007 года. В отличие от большинства «ВАЗовских» моделей, которые ведут свою историю из «дремучей» середины 20 века, Lada Kalina — машина относительно свежая. Её разработка относится к началу 90-х. Наверное именно поэтому первые партии автомобилей обладали множеством дефектов. Однако сейчас, спустя несколько лет после старта производства «Калины», большинство из них было устранено.
К достоинствам машины можно отнести современную конструкцию и, как следствие, набор опций, характерный для иномарок того же класса. Это и ABS, и EBD, и кондиционер, и электростеклоподъемники.
Но главной «опцией», которая и привлекает российского покупателя, является проходимость. У Kalina большой клиренс, маленькая база и маленькие свесы, что позволяет осилить практически любую дорогу. А багажник объёмом 350 литров с возможностью увеличения до 650 (при складывании задних сидений) даст возможность перевезти весь домашний скарб на дачу.
Лада Калина комплектация “стандарт”
Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП Активная, пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Иммобилайзер Салон Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Плафон освещения вещевого ящика Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Комфорт водителя, пассажиров Рулевое управление с электроусилителем Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок (в версии1) Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Электростеклоподъемники передних дверей Аудиоподготовка Колеса Диски колес стальные штампованные 14 дюймов Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 Полноразмерное запасное колесо
В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.
Лада Калина комплектация “норма”
Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП Активная, пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира (только с 16-кл. двигателями) Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений (только с 16-кл. двигателями) Подголовники задних сидений Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Иммобилайзер Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Салон Индикация температуры наружного воздуха (только с 16-кл. двигателями) Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира (только с 16-кл. двигателями) Плафон освещения вещевого ящика Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Комфорт водителя, пассажиров Дополнительная шумоизоляция Рулевое управление с электроусилителем Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Переносная пепельница Обогрев передних сидений (только с 16-кл. двигателями) Электростеклоподъемники передних дверей Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона Климатическая система (только с 16-кл. двигателями) Аудиоподготовка Колеса Диски колес стальные штампованные 14 дюймов Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 Полноразмерное запасное колесо
Самая дорогая комплектация “люкс” предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.
Технические характеристики авто
Автомобили семейства «Калина» оснащены 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором объемом в 1,4 л. Мощность этого агрегата — 89 л. с. Максимальная скорость транспортного средства равняется 165 км/ч, при этом расход топлива составляет 7 л на 100 км пробега. У Лада Калина с мотором в 1,6 л и 8 клапанами данный показатель составляет 7,3 л на 100 км, при этом максимальная скорость — 164 км/ч. У Калины с двигателем в 1,6 л и 16 клапанами средний расход топлива — 7,2 л на 100 км пробега. Модификация Lada Sport предусматривает наличие мотора мощностью в 98 л. с. Лада Калина оснащена 5-ступенчатой МКПП. Независимая передняя подвеска, наличие стабилизатора поперечной устойчивости, балка, высокая энергоемкость ходовой — основные плюсы модели «Норма».
Лада Калина комплектация “люкс”
Двигатель, трансмиссия 1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП 1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП Активная, пассивная безопасность Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Трехточечные инерционные ремни безопасности Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений Подголовники задних сидений Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем Противотуманные фары Иммобилайзер Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Cистема курсовой устойчивости (ESC) (доступно только в версии 21922-42-021) Противобуксовочная система (TCS) (доступно только в версии 21922-42-021) Салон Комбинация приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов Индикация температуры наружного воздуха Раздельное заднее сиденье Обивка сидений ткань Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира Плафон освещения вещевого ящика Плафон освещения багажного отделения Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный Комфорт водителя, пассажиров Дополнительная шумоизоляция Рулевое управление с электроусилителем Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля Регулируемая по углу наклона рулевая колонка Контейнер для очков Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте Фильтр воздуха, поступающего в салон Центральный замок с дистанционным управлением Единый ключ зажигания и замков дверей Атермальные стекла Переносная пепельница Обогрев передних сидений Электростеклоподъемники передних дверей Электростеклоподъемники задних дверей Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона Электропривод и обогрев наружных зеркал Электрообогрев ветрового стекла (доступно не во всех версиях) Система безопасной парковки автомобиля (доступно не во всех версиях) Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя” (доступно не во всех версиях) Система автоматического включения света фар (доступно не во всех версиях) Климатическая система Мультимедийная система Колеса Диски колес легкосплавные 14-15 дюймов Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15 Полноразмерное запасное колесо
По уровню оснащенности опциями топовая комплектация Лада Калина “люкс” может порадовать даже любителя иномарок. Если учесть, что все эти опции получаешь за вполне вменяемую цену, то покупка такого упакованного автомобиля может быть весьма выгодной. На фото, в начале статьи, можно посмотреть как выглядит салон самой дорогой комплектации “люкс” Калина нового поколения с автоматом.
Lada Kalina. Комплектация «люкс»
Lada Kalina пополняется свежими комплектациями. Серийными стали версии с АБС и подушками безопасности
Lada Kalina. Цена: от 262 000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.
2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ
Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8‑клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16‑клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.
2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ
В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.
2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ
На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…
2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ
На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувствуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на поведении автомобиля: поток воздуха стремится во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.
2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ
Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6‑литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объемом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная скорость — на 5 км/ч. Практика подтвердила теорию. Максимальная мощность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона двигатели очень похожи. Разницу в одну секунду почувствовать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.
2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ
Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».
Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.
Комплектация Лада Калина 2 люкс (фото, особенности и опции)
Лада Калина 2 поколения выпускается в кузове хэтчбек и универсал. Лада Калина 2 седан выпускается как модель Лада Гранта. Новая Калина получила всем знакомые три комплектации: стандарт, норма и люкс. Особенности Лада Калина в комплектации “люкс” представлены на фото.
Только на Лада Калина 2 люкс устанавливается:
- Контейнер для очков
- Сетка багажная для удержания груза
- Обогрев ветрового стекла
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Наружные зеркала окрашенные в цвет кузова
- Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
- Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка)
- Уплотнители порогов пола
- Фары противотуманные
- Молдинги дверей
- Литые диски R15
- Полноразмерное литое запасное колесо
- Система безопасной парковки автомобиля (парктроник)
- Система управления стеклоотчистителем с «датчиком дождя»
- Система автоматического включения света фар
- ESC+TCS (динамическая система стабилизации автомобиля и антипробуксовочная система)
- Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 4 динамика, антенна наружная
- Навигационная система
Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 хэтчбек:
Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 универсал:
Актуальные данные по комплектациям Калины на официальном сайте в формате PDF. Хэтчбек , универсал , кросс и спорт .
Фото Калина универсал 2018 года
Нынешний внешний вид автомоиль получил в результате смены поколений. Так называемая Калина 2 появилась на конвейере весной 2013 года. С тех пор существенных изменений экстерьера не производилось. Модель стала основной для Калина Кросс, которая в свою очередь стала прародителем целой линейки внедорожных машин Lada Cross.
Лада Калина универсал
Лада Калина универсал коричневый
Калина универсал (Wagon)
Калина универсал спереди
Калина универсал сзади
Калина универсал сбоку
Рейлинги Лада Калина универсал
Зеркала Лада Калина
Комплектации ВАЗ 1118 Лада Калина седан
Комплектации автомобилей ВАЗ 1118 Lada Kalina | |||||||
Комплектация | 11183- 20-010 | 11183- 20-430 | 11183- 21-010 | 11183- 22-430 | 11183- 22-435 | 11184- 32-010 | 11183- 33-430 |
Двигатель | 1,6 л 8кл. Евро-2 | 1,6 л 8кл. Евро-2 | 1,6 л 8кл. Евро-2 | 1,6 л 8кл. Евро-2 | 1,6 л 8кл. Евро-2 | 1,4 л 16кл. Евро-3 | 1,6 л 8кл. Евро-3 |
Исполнение | Норма | Норма | Стандарт | Норма с элементами люкс | Норма с элементами люкс | Норма с элементами люкс | Люкс |
Моторный отсек и ходовая часть | |||||||
Автоматическая регулировка привода сцепления | + | + | + | + | + | + | + |
Бессливная топливная модель | + | + | + | + | + | + | + |
Дополнииельный привод заземления двигателя | + | + | + | + | + | + | + |
Катоколлектор | + | + | + | + | + | + | + |
Пластмассовый модуль впуска | + | + | + | + | + | + | + |
СУПБ | + | + | + | + | + | + | + |
Система питания – распределенный впрыск | + | + | + | + | + | + | + |
ЭСУД | + | + | + | + | + | + | + |
Безопасность | |||||||
АБС | – | – | – | – | + | – | – |
Блокировка линии выбора заднего хода | + | + | + | + | + | + | + |
Брусья безопасности боковых дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Ваккумный усилитель тормоза повышенной разерности – 9″ | + | + | + | + | + | + | + |
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес | + | + | + | + | + | + | + |
Дополнительный сигнал торможения | – | – | – | – | – | + | + |
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 3 задних) | – | – | – | – | – | + | + |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | – | – | – | + | + | + | + |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + | + | + | + |
Ремни безопасности передние с преднатягом | – | – | – | + | + | + | + |
Рулевое управление с электроусилителем | + | + | – | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | – | – | – | – | + |
Интерьер | |||||||
Аудиоподготовка | + | + | + | + | + | + | + |
Блок освещения салона | + | + | + | + | + | + | + |
Инструмент водителя: ключ комбинированный колесный | + | + | + | + | + | + | + |
Ковер спинки заднего сиденья | + | + | – | + | + | + | + |
Ковры пола / багажника ворсованные | + | + | + | + | + | + | + |
Контейнер для очков | – | – | – | – | – | – | + |
Кронштейны крепления груза в багажнике | + | + | – | + | + | + | + |
Набивка спинок передних сидений из ППУ | + | + | + | + | + | + | + |
Обивка дверей – бархат | – | – | – | + | + | + | + |
Обивка дверей – гобелен | + | + | – | – | – | – | – |
Обивка дверей – гобелен + искусственная кожа | – | – | + | – | – | – | – |
Обивка сидений – бархат | – | – | – | + | + | + | + |
Обивка сидений – гобелен | + | + | – | – | – | – | – |
Обивка сидений – гобелен + иск.кожа | – | – | + | – | – | – | – |
Панель приборов 1118 | + | + | + | + | + | + | + |
Плафоны освещения багажника | + | + | + | + | + | + | + |
Противопыльное уплотнение салона и багажника | + | + | + | + | + | + | + |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | + | + | – | + | + | + | + |
Раздельное заднее сиденье | + | + | + | + | + | + | + |
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикации температуры наружного воздуха | + | + | + | + | + | + | + |
Комфорт | |||||||
Единый ключ зажигания и замков дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Зеркала наружные обычные | + | + | + | + | + | + | – |
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова | – | – | – | – | – | – | + |
Зеркала наружные противоослепляющие | – | – | – | – | – | – | + |
Иммобилизатор | + | + | + | + | + | + | + |
Корректор света фар электрический | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | – | – | – | – | – | – | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + | + | + | + | + |
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м | + | + | + | + | + | + | + |
Теплопоглощающие стекла | + | + | + | + | + | + | + |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | + | + | + | + | + | + | + |
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + | + | + | + |
Электроблокировка замков дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Электронное регулирование уровня яркости подсветки приборов и символов | + | + | + | + | + | + | + |
Электрообогреваемое заднее стекло | + | + | + | + | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | – | – | – | – | – | – | + |
Электростеклоподъемники задних дверей | – | – | – | – | – | – | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + | + | + | + |
Экстерьер | |||||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | + | + | + |
Детали основания кузова оцинкованные | + | + | + | + | + | + | + |
Диски колес литые 14″ | – | – | – | + | + | + | + |
Диски колес штампосварные 13″ | – | – | + | – | – | – | – |
Диски колес штампосварные 14″ | + | + | – | – | – | – | – |
Молдинги | – | – | – | + | + | + | + |
Окраска “металлик” | + | + | + | + | + | + | + |
Рамки дверей черного цвета (самоклеющаяся пленка) | – | – | – | + | + | + | + |
Щитки передних крыльев (локеры) | + | + | + | + | + | + | + |
© Catalog-vaz.ru 2008-2016. Технические характеристики и описания автомобилей ВАЗ.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Источник: www.catalog-vaz.ru
Салон
Каждый поклонник отечественной продукции сразу же заметит, что дизайн салона остался прежним. Изменился только цвет оформления интерьера – более яркий оранжевый.
Как и у предшественника, внутреннее оформление выглядит довольно современным и симпатичным.
Фирменное рулевое колесо находится на оптимальной высоте, но доступна возможность его регулировки. За ним удачно замаскированы классические спидометр и тахометр. Приборная панель выглядит очень компактной и расположена идеально, относительно водителя.
Для водителя Лада Калина 2016 и переднего пассажира доступна функция подогрева сидений и регулятор положения кресла.
Для задних пассажиров, установлен мини-диван, на котором смело могут уместиться 3 человека. Конечно, салон нельзя назвать идеальным в плане эргономичности, но он обладает достаточным уровнем комфорта и технологичности.
Огромным плюсом является вместительность багажного отсека. Благодаря позаимствованной у Volkswagen системе, объем багажника достигает цифры 350 л, а в условиях сложенного заднего ряда сидений – целых 670 литров.
Стоит отметить и новую систему шумоизоляции, за счет действия которой, звуки работы двигателя почти неслышны в салоне.
Вместительность топливного бака – 50 л.