Модификации и нормы расхода
Изучив технические характеристики Лада Калина, расход бензина, можно сказать, незначительно колеблется в большую или меньшую сторону. Так расход топлива на 8 клапанной Ладе Калина на практике достигает 10 — 13 л в городе и 6 — 8 – на трассе.
Хотя норма расхода бензина на Lada Kalina 2008 года при надлежащем уходе и пользовании не должна превышать 5,8 л на трассе и 9 л в пределах города. Потребление бензина у Лады Калина Хэтчбек в городе не превышает 7 л.
Реальный расход топлива у Лады Калина на 100 км у разных владельцев согласно отзывам несколько отличается от нормы:
- расход в пределах города – 8 л, а в реальности – более десяти литров;
- на трассе вне населенного пункта: по норме – 6 л, а владельцы сообщают, что показатели достигают отметки 8 литров;
- при смешанном цикле движения – 7 л, на практике же цифры достигают десяти литров на 100 км пробега.
Причины большого расхода горючего
Считается что потребление бензина Калиной большой расход топлива, имеет объективные причины, но это не всегда так. Есть ситуации в которых сам владелец виноват в повышенных затратах горючего, среди них:
- Агрессивная манера вождения – необоснованные разгоны на загруженных участках дороги, приводят к повышенным затратам, езда по трассе с предельной скоростью для авто тоже является причиной лишних потерь. По свободной дороге не следует превышать крейсерской скорости 90-110 км/ч.
- Несвоевременное обслуживание – выход из строя или засорение некоторых узлов, отвечающих за подачу бензина в камеру сгорания, приводят к повышенному расходу. Износ поршневой системы, как у
- Калина, так и у других марок автомобилей тоже является частой причиной больших затрат горючего. Некачественное топливо – не следует доверять непроверенным заправочным станциям, особенно если они без известных опознавательных знаков.
Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод, что Лада Калина, как и любой другой автомобиль, имеет ряд недостатков, но у нее есть и достоинства, поэтому перед покупкой следует взвесить все за и против.
Источник
Лада Калина Кросс
Впервые эта модель автомобиля появилась на рынке в 2015 году. В отличие от предыдущих вариантов, Ладу Кросс вполне можно отнести по техническим характеристикам к кроссоверам.
Лада Кросс существует в следующих модификациях: 1,6 л с передним приводом и механическим управлением и 1,6 литров с передним приводом, но, автоматической коробкой передач.
Средний расход горючего составляет 6,5 л, согласно техническому паспорту автомобиля.
Но, потребление топлива на Лада Калина Кросс в различных условиях передвижения и эксплуатации будет отличаться от нормативного показателя.
Так на трассе вне города составит 5,8 литров, но, если вы будете передвигаться в пределах города, то затрата возрастет до девяти литров на сто километров пробега.
Выводы
Как видно расход топлива на Калине первого поколения достаточно низкий, в отличие от второго. Сократить и так невысокий расход реально и возможно. Во первых необходимо следить за техническим состоянием машины и заливать качественное горюче, а во вторых – разные «примочки» помогут добиться еще большей экономии.
Завод, производящий транспортные средства, обязательно среди технических характеристик к нему указывает и расход топлива. Всегда ли эти показатели совпадают с реальным потреблением бензина? Рассмотрим этот вопрос на примере легкового автомобиля Лада Калина.
Как уменьшить расход топлива
Существует несколько простых правил, придерживаясь которых можно устранить причину завышенного потребления горючего :
- Заливать исключительно высококачественное топливо.
- Следить за технической исправностью автомобиля.
- Больше заострять внимание на манере вождения.
Автомобиль «Лада-Калина» выпускается в нескольких кузовах: универсал, хэтчбек и седан. Популярность у автовладельцев России он завоевал благодаря своей доступности. Тем более что расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» с механической коробкой передач составляет 7,1 литр (смешанный цикл). Также стоит упомянуть цену новейшей модели, которая варьируется от 420 000 до 580 000 рублей.
На новой модели с ветерком Второе поколение
Какой реальный расход топлива лада калина 2 поколения — РемонтоМоре Заводской софт обладает настройками, предусматривающими режим обкатки силовой установки и ее дальнейшую эксплуатацию в среднестатистических условиях. седан имеет кузов закрытого типа, с 2-3 рядами сидений для водителя и пассажиров, багажник отделен от автомобильного салона, подъемная дверь в задней стене отсутствует;. |
Лада калина большой расход топлива причины — Автомобиль универсал имеет грузопассажирский кузов закрытого типа, один из вариантов седана , у которого увеличено багажное отделение, оборудован подъемной дверью в задней стене;. Поэтому если такое приключилось с вашим автомобилем и это точно не ваша вина помните о манере езды и не естественное старение железного друга , то ваша дорога лежит в сторону автосервиса. |
- качество бензина;
- техническое состояние двигателя и трансмиссии;
- стиль езды;
- условия эксплуатации;
- давление в шинах;
Основные причины • Стал замечать что расход топлива сильно увеличился, на 5 скорости раньше ездил был от 6.
Обзор
В народе «Ладу-Калину» прозвали улучшенной «Грантой». Это все видно в материалах отделки салона, шумоизоляции, а также принципе работы двигателя. Благодаря этому расход топлива на 100 км у «Лады-Калины» составляет 7,1 литр.
Что касается отличия от предыдущего поколения, то здесь заметен прогресс. В более старой версии управляемость была на низком уровне, плохой отклик руля на движения водителя очень нервировал автовладельцев. Поэтому инженеры «АвтоВАЗа» произвели работы по уменьшению длины рулевой рейки. Благодаря этому теперь руль делает не четыре полных оборота, а три. Также был установлен электроусилитель от корейского производителя, который заметно улучшил управляемость руля.
Благодаря работе инженеров была обновлена трансмиссия, которая также доставляла массу неудобств. Теперь переключать передачи стало намного проще, была устранена вибрация, ход рычага КПП стал меньше, также переключение передачи стало мягче.
Что касается технических характеристик «Калины», то в линейку двигателей был добавлен новый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Но он пришелся не по душе водителям. Разгон не стал заметно быстрее, по ощущениям практически ничего не изменилось, поэтому платить транспортный налог на пару тысяч больше смысла нет. Автолюбители предпочитают прежний двигатель мощностью 98 лошадиных сил.
Шумоизоляция хромает, как и в прошлом поколении. Ведь «АвтоВАЗ» решил для экономии полностью отказаться от подкрылок. Но компания обещала исправить этот дефект и установить их на новое поколение.
Обновленный дизайн смотрится свежее, но формы все те же. Очень большие боковые зеркала смотрятся нелепо при таких габаритах автомобиля. Но, помимо этого, есть масса положительных изменений. Также был изменен расход топлива на 100 км у «Лады-Калины», он значительно меньше, чем у предшественницы, за счет обновленного двигателя.
Новое поколение в топовых версиях имеет большой сенсорный дисплей. В обновленной версии был убран дисковод, зато теперь появилась возможность прослушивать музыку с флеш-носителей и SD-карт. Дисплей отлично вписывается в интерьер автомобиля. Приборная панель теперь имеет спидометр, тахометр и небольшой дисплей между ними.
Рычаг коробки передач стал выглядеть более привлекательно по сравнению с прошлым поколением, как у версии с автоматической трансмиссией, так и с механической.
Появился ряд новых подушек безопасности, которые теперь располагаются как над бардачком, так и в передних дверях. Дефлекторы получили новый дизайн: они состоят из двух крылышек. Сиденья кардинально не изменились, но теперь сидеть в них стало удобнее даже пассажирам ростом до 1,9 метров.
Содержимое
Автомобиль Лада Калина до своего производства в 2004 году прошел достаточно долгий путь – первые прототипы появились еще в 1999 году. После запуска производства появились варианты не только в кузове седан, но также в кузовах универсал и 5-дверный хэтчбек. Автомобиль оснащался тремя разными моторами: 16-клапанным двигателем 1.4 л и двумя агрегатами 1.6 л в восьми и шестнадцатиклапанном исполнении.
С мая 2013 года АвтоВАЗ начал производство универсала и хэтчбека Lada Kalina 2, в которых широко использовались технические решения Калины первого поколения и Гранты. Вторая «Калина» практически сохранила прежнюю линейку силовых агрегатов, но появился новый мотор 1.6 л, развивающий мощность в 106 л.с – он заменил 1.4-литровый шестнадцатиклапанник.
Интернет слухи
Домыслы из интернета по поводу родителей «Lada BM-Hatch», а также «Lada B-Cross» достаточно разнообразные, но в них есть профессиональный смысл. Так как АвтоВАЗ заключил контракт с Рено, то наверняка будущий продукт получит платформу «ВО». Стоит помнить, что на российском заводе уже производятся многие модели от других концернов.
Стоимость тоже пока не определена, но границы уже намечаются. Конечно же, новинки будут на порядок дороже, но оснащение и качество станет выше. Руководство обещает учесть пожелания и отзывы покупателей нынешнего модельного ряда, чтобы не повторять уже известные ошибки.
Модель Xray
В России больше всего ждут Xray. Впервые модель можно было увидеть на автосалоне в Москве в виде концепт-кара. Разработкой занимался главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Мартин, который до этого работал в компаниях Вольво и Мерседес. Эскиз модели был нарисован разработчиками студии дизайна Волжского концерна.
Новинка представляет собой виденье будущего развития компании. Почему такое название? Вы просто посмотрите на фото концепта и всё поймёте. Если вглядеться в переднюю часть машины, то с легкостью можно обнаружить букву «X». Она образуется с помощью:
- фар;
- бампера;
- радиаторной решетки.
Яркость образа подчёркивается за счет формы колес и динамичного профиля. Матовая бронзовая окраска, которая впервые встретилась на Рено Дастер в сочетание с хромом и пластиком позволяет создать контрастность образа. Дастер 2022 года – это вообще другой разговор и вы при желании можете просмотреть видео обзор.
Фотографии салона
Эта часть автомобиля требует не меньше нашего внимания, чем внешний вид концепта. Салон предоставляет уютную и комфортную атмосферу как для отдыха, так и для длительных поездок. Спокойная цветовая гамма и приятный на ощупь пластик сделали своё дело. Фото салона появилось недавно. По нему видно, что торпеда получила выдвижной дисплей.
Удобный руль с низкой посадкой позволят почувствовать себя в полноценном спортивном автомобиле. Что отличает Калину Спорт от кроссовера Лада 2021 года? Ответ прост, Калину дорабатывали, так как изначально она предназначена для других целей, а нашего героя готовили именно для спортивных поездок. Подвеска, руль, коробка передач, линейка двигателей – всё это изначально спортивное.
Цена и старт продаж
Цена на машину составит 700 тысяч рублей. Старт продаж некоторых моделей будет объявлен на 2022 год.
Новинки будут предлагаться в самых разных комплектациях, чтобы каждый смог выбрать то, что ему по карману или по душе. Базовые версии будут иметь только самое нужное, но по желанию покупатель сможет заказать дополнительный пакет опций.
Стоит отметить, что в 2022 году компания успешно обновила модели: Гранта, Калина, Приора. Мы уже сделали обзоры новых версий и продолжаем следить за новостями всех обновлений. Модернизация конвейера позволит с этого года выпускать на своих заводах в Ижевске и Тольятти новые двигатели H4. Ожидается скорый выход Лада Ларгус кросс 2022 года, цена пока что в секрете.
Вывод напрашивается сам по себе. Кроссовер Лада 2022 2022 года сломает все барьеры и стереотипы российского автопрома. Продажи должны будут увеличится не только в РФ, но и за границей! Я надеюсь, что вам понравился мой обзор, далее вы можете посмотреть видео тест драйв перечисленных машин и оставить свои отзывы и комментарии.
Лада Калина 1 поколение 8-клапанный
Базовым мотором для Lada Kalina является 4-цилиндровый бензиновый атмосферный мотор ВАЗ-21114 с рядными расположением цилиндров и 8 клапанами. При объеме 1.6 литра он способен развить мощность 81 л.с. и крутящий момент в 120 Нм. Этот мотор агрегатируется исключительно с традиционной 5-ступенчатой механикой.
Реальные расходы топлива Lada Kalina 1.6 8V
- Антон, Краснодар. Ездил на Субару, пока не стукнул мотор. Денег ремонтировать не было (а сумма очень крупная), получилось поменять свою японочку на отечественный автопром в лице Лада Калина 2002 года с восьмиклапанным мотором 1.6 л. Все оказалось не так печально, как я думал, но расход великоватый – на трассе 8 литров, в городе – до 12.
- Сергей, Киров. При покупке ориентировался на автомобиль в ценовом диапазоне до 200 тыс. Ясно, что за такие деньги только отечественный автопром и то, нужно внимательно смотреть. В общем, нашел неплохой вариант Калины с восьмерочным мотором 1.6. Комплектация конечно самая простая – но мне лучше пусть будет кузов живой и ходовка, чем кондер в машине. Расход нормальный – мотор масло не жрет, на трассе около 7 литров, по городу – не больше 10.
- Семен, Пятигорск. Выбирал между Грантой и Калиной – выбор оказался в пользу последней, так как дешевле. Конечно, если познакомиться поближе, то отечественная сборка и «высокое качество» видны, как на ладони, но за такую цену только китайцы, а ремонт их – тот еще геморрой. Можно было бы купить б/у иномарку- но запчасти к ним у нас достать непросто, а вот к ВАЗам их как грязи. В общем, выбирал лучшее из самого худшего. По расходу – на серпантине выходит не меньше десятки на сотню в смешанном режиме – еще одно подтверждение того, что «выбираем лучшее из худшего».
- Костя, Волгоград. На момент покупки располагал суммой в 300 тыс рублей – это 2012 год. Среди иномарок за такие деньги – только шлак. Из приемлемых вариантов только Лада Калина или Гранта, но на ее очередь на полгода. В итоге купил Калину-хэтч с восьмиклапанным мотором. Расход небольшой (как после ВАЗ-2105) – 10 в городе, 8 на трассе. Но качество сборки – откровенное г..о.
- Александр, Курган. Когда возник вопрос в 2010 г о покупке автомобиля, были следующие требования: коробка-механика, высокий клиренс (ну более –менее), удобная геометрия с малыми свесами и максимум пару лет после выпуска. Итог – Lada Kalina седан 2008 года, восьмиклапанный мотор, плюс кондер, подогрев мотора и диски. Езжу аккуратно, поэтому расход в городе не больше 8.5 л. На дальняке выходит около 6, может чуть больше.
Благородный дизайн и габариты
Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2022 2021-го можно внимательно его рассмотреть.
Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.
Что касается габаритов Лады Х Рей 2022 2021-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.
Впечатляющий интерьер салона
Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.
Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.
Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.
Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.
Оснащение:
- подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
- автоматическая система вызова экстренных служб;
- 2 передние подушки безопасности;
- АБС;
- система помощи при старте;
- регулировка водительского кресла по высоте;
- система курсовой устойчивости;
- большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
- сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.
Доступные комплектации и цены
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Максим. скорость |
1,6 16 клапанов разработанный Авто ВАЗом | 106 | 11,9 | 6,9 | 180 |
1,6 H4MK от Renault | 114 | 10,9 | 7,2 | 185 |
1,8 АвтоВАЗ | 123 | 10,3 | 7,5 | 187 |
Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182.Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2020 года, которые вы видите на фото.
Что предлагают конкуренты
Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2022 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.
Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.
У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.
Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.
Марка | Двигатель | До 100 км/ч | Расход | Цена в руб. |
Киа Рио | 1,4/107 | 13,5 | 5,2-8,5 | От 550 900 |
Форд Фиеста | 1,6/85 | 14,2 | 5,5-8,9 | От 530 000 |
Плюсы и минусы кроссовера
Преимущества:
- роскошный дизайн, который запомнится надолго;
- большой удобный салон;
- отделка выполнена из качественных материалов;
- невысокая цена;
- дешевое обслуживание;
- подходит для наших дорог.
Недостатки
- лакокрасочное покрытие весьма слабое;
- плохая шумоизоляция;
- медленный прогрев салона зимой;
- периодические сбои в работе электроники.
Старт продаж Лады Х Рей 2022 2021 года в России начинается с осени этого года.
Lada Kalina 1.4 л 1 поколение
1,4-литровый рядный 16-клапанный бензиновый мотор ВАЗ-11194 развивает мощность в 89 л.с. и способен выдать крутящий момент в 127 Нм. Двигатель достаточно динамичный, но лучше себя проявляет на высоких оборотах, что влияет на его экономичность – по расходу топлива он не уступает своим 1.6-литровым аналогам.
Отзывы о расходе топлива Лада Калина 1.4 16V на 100 км
- Максим Оренбург. Покупка Калины была можно сказать случайной – изначально рассматривал исключительно иномарки, но в диапазоне 250-300 тыс ничего не было. Кузов седан, мотор 1.4 литра 16 клапанов, коробка механика, год выпуска – 2011. В принципе все нормально – мелкие неполадки не в счет. Часто езжу в режиме трасса-город, поэтому считаю расход так – выходит у меня 6.8 л/100 км.
- Борис, Усть-Ордынский. Машина нужна была для работы, причем бюджет – строго ограничен. Выбрал Калину универсал, 2008 года выпуска с пробегом 43 тысячи и мотором 1.4 л. Можно было и восьмиклапанную взять, но хотел получше комплектацию, так как много ездить на дальняки. Расход по трассе – около 6 литров, не больше, в городе примерно на 2 литра больше.
- Евгений, Тольятти. Сначала искал Калину с приоровским 16-клапанным мотором, но предложений за те деньги, что у меня были, не находил. Подвернулся вариант с 1.4-литровым двиглом – хорошая комплектация, пробег всего 20 тыс. и один хозяин. Взял. По городу зимой около 10 литров выходит, на трассе езжу редко, поэтому не могу сказать точно.
- Федор, Сургут. Калина – моя первая машина, т.к. права получил только в 2013 году. Но так как у жены они были раньше, автомобиль у нас появился еще в 2010 году. По мотору – достаточно экономичный движок, в среднем у нас выходит 9 литров на сотку, но если кондер включать, то реально чувствуются провалы и нормальная тяга вообще только свыше 2500 оборотов появляется.
Двигатели и трансмиссии
Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся достаточно равнодушно, то 110-сильный двигатель уже рассматривается как полноценный агрегат для такого авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вкупе с крутящим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, более чем достаточно для езды по снежной «каше», песке, грязи и прочим прелестям внедорожной жизни. Примерно то же самое говорится и в адрес его более слабого, 110-сильного собрата.
Наличие мощного двигателя позволяет уверенно ехать по воду и не только.
Механические коробки передач тоже нареканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно ехать куда угодно. Огорчает таких поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом мощном двигателе. На форумах то и дело всплывают опасения относительно перегрева узла и возможных прочих его поломках, в случае перегрузки.
Лада Калина 1.6 16-клапанный
Хорошо зарекомендовавший себя «приоровский» 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 объемом 1.6 литра и мощностью 98 л.с. устанавливался также и на LADA Kalina первого поколения. Версии с таким мотором считаются самыми лучшими в модельном ряду Калин – он не только самый мощный, но при этом самый экономичный и надежный из всех, что устанавливаются на автомобили этой модели.
Реальные расходы топлива Lada Kalina 1.6 16V
- Юрий, Новосибирск. Автомобиль покупал в 2011 году зимой, сразу после получения прав. Естественно, что выбирал самый бюджетный вариант до 300 тыс. Иномарки не в счет- за такие деньги убогие вообще. Хотел вообще взять Гранту, но не хотел ждать, поэтому решился на покупку Калины в кузове универсал с самым мощным мотором. С расхода я вначале просто офигел – выходило около 20 литров по городу зимой, но после обкатки расход сильно упал и стал не больше 10-12 литров зимой и до 10 летом. На трассе 4.8 – 5.5 л на сотку.
- Сергей, Новороссийск. Рассматривал Калину только с шестандцатиклапанником, который знаю еще по ВАЗ-2112. Он приемистый, достаточно оборотистый и экономичный. Так как стоит бортовой компьютер, то есть возможность узнать расход не высчитывая его вручную, а по показаниям. Так вот, в городе в среднем у меня от 7.1 до 8.6 л, а по трассе – 4.8 – 5.0 л.
- Федор, Кострома. Раньше был владельцев «семерки», после ее продажи удалось немного подкопить и задумался над покупкой нового авто. Рассматривали только ВАЗ – денег на нового хватало только на него, да и не так страшен черт, как все его малюют. За свою цену – отличный автомобиль. Но потом попался вариант Калины универсал с пробегом 89 тыс. км, но в отличном состоянии и макс комплектации, с приоровским мотором 1.6 16 клапанов. Красота – расход в городе до 8.5 л, на трассе 6 л, не шумит, хорошо едет и комфортно.
- Максим, Прямицыно. Калина, 1.6 16V, 2011 год выпуска, универсал. При покупке выбирал недорого и отечественного производителя с пробегом 2-3 года (вытекает из первого требования). Выбор пал на 16-клапанную Калину в кузове универсал. Проездив 3 года, могу сказать, что за свои деньги автомобиль неплохой, но не без недостатков. Что порадовало – так это расход, в городе 8 литров, на трассе до 6 л.
- Денис, Москва. Купил Калину в 2015 году летом. Кузов универсал, год выпуска – 2011, мотор 1.6 литра на 16 клапанов, в люксовой комплектации. Состояние хорошее, бензина жрет мало – в городе (Москве, попрошу не забывать) – максимум 9 литров, за городом – 5.5-6. Хотя сейчас, если бы выбирал, лучше бы купил Рено Логан.
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D). Технические данные
Skoda Octavia рестайлинговая версия, которая обладает невероятно интересным внешним экстерьером, архитектурно выдержанным интерьером салона, но самое главное надежными динамичными двигателями и богатым выбором различных комплектаций. Только в 2007 году автомобильный концерн выкатил Лада Калина с кузовом универсал 1117 , параметры расхода топлива у нее примерно такие же как у авто в других кузовах, разве что при движении в городской черте она потребляет на 200-300 гр.
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Лада Калина 2, 1.6 л 8V
Для Калин второго поколения базовым мотором является ВАЗ-11186. Это 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л, разработанный для Лада Гранта и являющийся улучшенной версией мотора ВАЗ-11183. Он способен развить мощность в 87 л.с. и момент 140 Нм, а по нормам выхлопа соответствует стандартам Евро-4. Агрегатируется мотор с 5-ступенчатой механикой.
Расход бензина на 100 км Lada Kalina 2 1.6 8 клапанов. Отзывы
- Кирилл, Рязань. Изначально брал автомобиль только на зиму – к лету должен был насобирать денег и купить себе что-то достойнее. Поэтому особо не заморачивался и приобрел Лада Калина 2 с самым простым 8-клапанным мотором 2014 года выпуска. Откатался ровно 8 месяцев и с чистым сердцем продал. Расход у меня зимой выходил порядка 8 литров, никаких поломок не было.
- Анатолий, Тольятти. Купил автомобиль 3 месяца назад – Калина 2 в кузове универсал, мотор 87 л.с, механика. Для меня самое то – удобно по работе возить кучу всякой фигни, мотор экономичный – на обкатке выходило больше 10 литров в городе, затем упало до 8.5 л.
- Александр, Надым. Цена вопроса – 500 тыс. На иномарку не хватает – но хватает на новую Калину 2, правда с восьмиклапанным мотором. Наездил уже 15 000 км – средний расход по бортовому компьютеру выходит 7.1…7.4 л/100 км.
- Мария, Пермь. LADA Kalina 2, 1.6МТ, 2016 года выпуска. Выбирала хэтч – он мне нравится. Запчасти дешевые – на «вечных японцах» можно тупо разориться. Уверена, 5 лет не буду горя знать. К тому же, очень экономная – масла мало потребляет, а расход у меня не больше 6 литров выходит – я правда больше за город езжу, по самому городу достаточно мало.
Давление в шинах Калины
Неожиданно увеличился расход бензина, а компьютерная диагностика показывает, что все параметры в норме, значит, излишнее потребление связано с человеческим фактором, с особенностями водителя, сидящего за рулем автомобиля. Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту.
Лада Калина 2, 1.6 л 16V 98 л.с.
В отличие от прежнего поколения, «приоровский» 16-клапанный двигатель является самым распространенным и устанавливается на стандартные комплектации Лада Калина. Этот 98-сильный 1.6-литровый двигатель может устанавливаться в сборе не только с традиционной 5-ступенчатой механикой, но также и с 4-диапазонным автоматом Jatco JF414E.
Расход топлива на 100 км Lada Kalina 2 16V. Отзывы
- Юрий, Санкт-Петербург. Автомобиль покупал матери – до этого у нее был Матиз с мотором 0.8 л и диким расходом топлива для такого малыша. После того, как он начал сыпаться, решил приобрести ей что-то новое, чтобы она не была слесарем-ремонтником. Как недорогой вариант, выбрал Лада Калина 2 с пятидверном кузове и приоровским мотором. Также взял и автомат – она на Матизе к нему привыкла, переучиться реально тяжело. Неплохой автомобиль – приличная динамика (сам не ожидал), более менее комфортная комплектация. Правда, из-за длинных передач автомата расход в городе около 11 литров, на трассе – 8.
- Станислав, Кемерово. Лада Калина 2, универсал, 1.6МТ, 2014 год. Присматривался к Дастеру, но из-за падения курса он резко взлетел в цене и я перешел на что-то попроще. По совету приятеля из СТО выбрал Калину вторую. Более менее комфортная, а больше всего мне нравится расход – у меня не больше 8 литров выходит, правда езжу в основном по трассе.
- Максим, Рязань. Выбирали автомобиль больше жене – я на служебке 90% времени езжу, а ей то ребенка отвезти, то по делам съездить. Остановились на белой Калине 2 в кузове хэтчбек, с приоровским мотором и коробкой автомат – для женщины, считаю очень удобно. Правда тут минус тоже есть – по городу с автоматом расход около 10-11 литров – многовато, как для Калины.
- Олег, Санкт-Петербург. До Калины был Ниссан Тиида, но я его благополучно разбил, причем так, что от страховой ничего не получил. В итоге, пришлось покупать Калину 2, но брал новую – не люблю ковыряться в автомобилях. По комфорту и качеству сборки конечно проигрывает Тииде, зато все допы и запчасти стоят намного дешевле, да и расход по б/к выходит 9 литров на сотку – это при том, что у меня коробка автомат.
- Кирилл, Сургут. Автомобиль покупал жене, поэтому взял хэтча с автоматом и мотором от «Приоры». Уговаривал ее взять универсал – не захотела. Хотя хэтч довольно аккуратный и компактный, да и расход у жены по городу выходит до 9 литров, а то и 8.
Качество топлива для мотора Калины
После того как в 2011 году Ладу Калину седан заменили Ладой Гранта, второе поколение Калины выпускалось исключительно в вариантах универсала и хетчбэка. проблема калин с е-газом это повышенный расход на переходных режимах городская езда от 11 литров сам интересуюсь этой проблемой в процессе за несколько лет стал уже сам автодиагностом Одно могу сказать когда говорят что эта проблема в том что мотор неисправен или то что много давишь на газ или новый не обкатан то эти лабуда.
Lada Kalina 2, 1.6 л 16V 106 л.с.
Двигатель ВАЗ-21127 представляет собой доработанную версию «приоровского» 16-клапанного мотора. При незначительном увеличении момента до 145 Нм удалось увеличить мощность до 106 л.с., а установка регулируемого пуска улучшила динамику мотора и сделала его более эластичным. Это позволяет комплектовать мотор как с механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом и новым 5-диапазонным роботом АМТ 2182.
Кроссовый рецепт Лада Калина Кросс прост: клиренс обычного универсала увеличили на 23 мм, до 183 мм, а кузов по периметру обклеили черным пластиком. Приподняли машину за счет других элементов подвески и шин 195/55/R15. Но, может, есть и еще различия с универсальной Калиной? Поищем.
38-kalina_zr-02_16
Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.
И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.
В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.
Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.
Лада Калина Кросс — зимняя вишня
Лада Калина Кросс — воплощение идеи предпоследнего шефа АвтоВАЗа — Бу Андерссона, как быстро и недорого освежить модельный ряд без радикальных изменений курса на бюджетный автомобиль именно для России.
Внешние изменения пошли на пользу Калине Кросс. Автомобиль выглядит интересней простого универсала.
Внешние изменения кроссовой версии от просто Калины, это рейлинги на крыше, молдинги на дверях, пластиковый обвес и иные бамперы.
Lada Kalina Cross
Тестовая машина в максимальной комплектации Luxe с мотором 106 л.с (1,6 л.) и механической пятиступенчатой трансмиссией за 568 600 рублей. Дороже только версия с роботом — за 593 600 рублей. Странно, но для Лада Калина Кросс не доступен классический автомат, который может быть у обычной версии в комбинации с мотором мощностью 98 л.с. Всего у версии Лада Калина Кросс семь комплектаций, восемь цветов окраски кузова и два варианта исполнений интерьера.
Из вариантов отделки салона можно выбрать нейтральные серые тона, а можно молодежный оранжевый.
Кто-то любит серый цвет, и он есть у Калины Кросс.
Lada-Kalina-Cross: Подсветка в меру яркая. Зеленый цвет не каждому придется по вкусу.
В подстаканники для водителя и пассажира не поставить стакан крупнее стандартного из Starbucs, будет мешать переключению передач.
Крыша
На крыше у всех автомобилей установлены заводские рейлинги
Обратите внимание, что у Икс Рей и Весты рейлинги идут как бы заодно с крышей, немного выступая над панелью. Я считаю, что это очень удачное решение в плане стайлинга
При движении они дают меньше акустических шумов.
На Гранте и Ларгусе рейлинги стоят над панелью крыши на отдельных площадках крепления. Максимально допустимая нагрузка на рейлинги у Ларгуса составляет 75 кг, у остальных – 60 кг. У Весты и Икс Рея на крыше в задней части штатная активная антенна «акулий плавник», окрашенная в цвет кузова. У Гранты и Ларгуса в передней части крыши установлена обычная антенна.
Лада Калина Кросс — вседорожник?
Строить иллюзии о внедорожных подвигах кроссовой Калины не стоит. Из офф-роуд арсенала у неё только клиренс. Мотор не слишком тяговит, а привод только передний.
На бездорожье, благодаря клиренсу в 183 миллиметра, автомобиль ведет себя уверенно.
Обратная сторона возросшего клиренса — поведение на ровной дороге. Чем выше скорость, тем неприятнее ехать. При трассовых 100 км/ч приподнятый универсал не держит прямую и вынуждает постоянно подруливать. На обычной версии такая проблема тоже есть, но она менее выражена. Нервозности в езду добавляет вялая динамика.
Первые 100 км/ч Калина кросс набирает за 10,8 секунд. Обгоны и машине, и водителю даются с надрывом.
А ещё Лада Калина Кросс расходует больше топлива, чем обычный универсал. Сказывается, опять-таки, увеличенный клиренс. Бортовой компьютер, с подсказчиком переключения скоростей, поможет держаться близко к паспортным цифрам расхода топлива. За время теста уходило 10,5 литров/100 км — в городском цикле и 6,8 литра — в режиме трасса. Это на литр больше заявленных производителем показателей. Заправлять Калину Кросс нужно бензином не ниже девяносто пятого.
При кажущейся универсальности Калина Кросс плохо приспособлена к дальним дорогам и путешествиям.
Водитель в дальней дороге на Лада Калина Кросс будет сильно утомляться не только от постоянного напряжения, но и от плохой эргономики посадки. Рулевая колонка настраивается только по высоте. У кресел нет поясничного подпора, а высота подушки сиденья не оптимальна для водителей разных комплекций.
Высоким седокам тесно и за рулем, и на пассажирских сидениях. Запас пространства по высоте и ширине маленький.
Несмотря на практичный тип кузова, вместительность багажного отделения небольшая — всего 355 литров.
Организацию пространства багажного отделения можно назвать рациональной. Практически каждый литр готов принять какой-то груз. Например, в багажник войдет комплект колес, если расставить их в ряд.
При сложенном втором ряде сидений, которые складываются в пропорции 60/40, объем вырастает до 670 литров. Но для комфортной эксплуатации не хватает ровного пола.
Под нагрузкой управлять Лада Калина Кросс на трассе становится проще. Автомобиль лучше держит прямую. Но вместе со свободными литрами в багажнике уходит проходимость.
Калину Кросс оснастили двумя фронтальными подушками, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных сил) и BAS (система вспомогательного торможения), хотя конструкция кузова слишком стара для современного уровня пассивной безопасности.
Калина Кросс оснащается литыми дисками. Запаска — стандартная штамповка.
Изначально планировалось, что ядром покупателей Калины Кросс будет активная молодежь, жаждущая путешествий. Но в реальности основная модель, то есть, Калина, оказалась для них слишком стара. Зато возросший клиренс одобрили дачники и люди старшего поколение — те, кому важнее увереннее чувствовать себя на грунтовке или сугробе, чем гонять в городе и по трассе.
Калина кросс продается в семи комплектациях. Цены от 525 800 рублей до 593 600 рублей.
Несмотря на обилие недочетов, Лада Калина Кросс имеет право на существование. Как нишевый продукт — точно. Например, для дачников. Прямых конкурентов у модели нет, особенно, если учитывать цены. Но даже без учета прайсов, других универсалов B-класса с клиренсом больше 180 мм у нас просто не предлагают. А маленькие кроссоверы все ощутимо дороже.
Итак, Лада Калина прикинула на себя модный тренд по имени «кросс». Достала из сундука, подарили с чужого плеча или просто сама поправилась? Извините, я помню сколько надежд в свое время мы связывали с этим автомобилем, видел разнообразные его прототипы. И вот сегодня, глядя на Калину Кросс, могу сказать только одно — где-то я уже это видел. Жаль, что это чувство не связано с конкретным моментом из прошлого Калины.
А теперь о различиях
Отличий много, особенно хочется выделить общий дизайн салона, его вместительность, укомплектованность, оснащение. Рассматривая машины с этой стороны обязательно отдаем свое предпочтение новой Ладе X-RAY, учитывая то, что разница в цене несущественная.
Калина обладает меньшей проходимостью, впрочем, хэтчбек тоже не может похвастать выдающимися показателями, но там дорожный просвет больше и составляет 170 мм.
Разные по объему багажные отделения, у хэтчбека значительно больше полезной площади, особенно в сложенном состоянии задних сидений.
Авто Ваз не перестает в последнее время радовать и удивлять нас своими новинками. И если седаны, хэчбеки и универсалы стали давно привычным явлением в исполнении отечественного автогиганта, то решение создать собственный кроссовер было, мягко говоря, неожиданным. Да что там — внезапным! Тем не менее так оно и есть. Но обо всем по порядку. В статье обсуждаются Лада Калина Cross и Лада X-Ray.
LADA KALINA CROSS
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4104 / 1700 / 1560 / 2476 | 4104 / 1700 / 1560 / 2476 |
колея спереди / сзади | 1430 / 1418 | 1430 / 1418 |
Объем багажника, л | 355 / 670 | 355 / 670 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 182 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1160 / 1560 | 1160 / 1560 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 12,2 | 10,8 / 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 177 / 178 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,3 / 6,0 / 6,6 | 9,0 / 5,8 / 6,5 8,8 / 5,5 / 6,5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 8 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Мощность, кВт / л.с. | 64 / 87 при 5100 об/мин. | 78 / 106 при 5800 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 140 при 3800 об/мин. | 148 при 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | М5 / Р5 |
Главная передача | 3,9 | 3,9 / 3,7 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 195/55R15 | 195/55R15 |
Новая Лада Калина Кросс
стала новым словом в развитии модельного ряда Lada. Не секрет, что многие авто производители имеют псевдовнедорожные модификации обычных моделей, отличительная черта которых, это увеличенный дорожный просвет и практичный пластиковый обвес по кругу. Плюс некоторые отличия в интерьере и экстерьере.
Lada Kalina Cross
построена по всем общепринятым лекалам подобных автомобилей. Во первых, автомобиль имеет новые бампера со специальными накладками, защитный пластик теперь на арках, в качестве молдингов тот же некрашеный и довольно широкий пластик. Конечно несколько модернизированная подвеска, которая позволила увеличить дорожный просвет автомобиля. Всё это призвано сделать автомобиль приспособленным для более суровых условий эксплуатации за городом. Хотя в некоторых городах России настолько плохие дороги, что все вышеперечисленное, как нельзя кстати и там.
За основу, при создании Калины Кросс, взяли Lada Kalina в кузове универсал. Этот автомобиль отличается от обычного хэтчбека довольно вместительным багажником, что весьма практично. Большой багажник, это необходимость для охотников, туристов и путешественников, именно для них и создавался автомобиль. Не забываем о рейлингах на крыше Kalina Cross, позволяющий установить дополнительный багажник сверху автомобиля. Внешний вид новой Лада Калина Кросс смотрим на фото
далее.
Салон Лада Калина Кросс
в прицепе мало отличается от топовой версии обычной Lada Kalina, однако есть свои собственные уникальные элементы. Например в обшивке дверей, центральной консоли, на руле, на обивке сидений имеются оранжевые вставки. Видимо это должно радовать владельца в трудных ситуациях и отличать салон Kalina Cross от обычных моделей.
Фото салона Калина Кросс
смотрим ниже.
Багажное отделение у модификации Кросс не отличается от багажника обычной Калины в кузове универсал. Под полом багажника Lada Kalina Cross
скрывается полноразмерная запаска. Фото багажника Калина Кросс далее.
Салон
Внутри версия «Калины-Кросс» в первую очередь отличается цветом отделки. Сиденья окрашены в ярко-оранжевый цвет. В такой же гамме выдержаны и дверные карты, а также пластиковая вставка на руле. Архитектура панели приборов идентична обычной «Калине». Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещены два дефлектора, магнитола и блок управления кондиционером. Внизу есть два подстаканника. В люксовых комплектациях возможна установка полноценной мультимедиа-системы с навигатором и прочими опциями. Панель приборов выполнена в спортивном стиле – каждая шкала утоплена в своем колодце.
Что касается недостатков «Калины-Кросс», отзывы владельцев отмечают плохое качество шумоизоляции. Уже со средних оборотов отчетливо слышен шум коробки и мотора. Пластик дребезжит на кочках. Хотя сам производитель заявлял, что сделал огромную работу над ошибками. На практике салон версии «Калины-Кросс» ничуть не комфортнее обычного универсала.
Что касается уровня оснащения, он довольно неплохой. Производитель может дооснастить автомобиль кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками (в «базе» доступны только два передних) и даже парктроником. Хотя отзывы владельцев отмечают, что благодаря хорошей обзорности, можно легко припарковаться и без вспомогательных приборов.
Технические характеристики Лада Калина Кросс
Многих потенциальных покупателей волнует один важный вопрос, будет ли производится полноприводная Лада Калина Кросс
. На этот вопрос руководители “Автоваза” ответили однозначно, версии
Lada Kalina Cross 4х4
не будет. По крайней мере в ближайшее время полноприводной трансмиссии на автомобиле не появится. Как и обычная Калина, модификация Кросс будет исключительно переднеприводной машиной. Что касается размеров автомобиля, то подробные габариты новинки из Тольятти смотрим ниже.
Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина Кросс
- Длина – 4104 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1560 мм
- Снаряженная масса – 1160 кг
- Полная масса – 1560 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
- Объем багажника Лада Калина Кросс – 355 литров
- Объем багажника Лада Калина Кросс при сложенных сидениях – 670 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 195/55 R15
- Дорожный просвет или клиренс Лада Калина Кросс – 188 мм
За счет модернизации подвески дорожный просвет Лада Калина Кросс увеличили на 23 мм. То есть клиренс Lada Kalina Cross составляет почти 19
сантиметров. Однако производитель указывает клиренс при полной загрузке автомобиля. Если же вооружится линейкой (или рулеткой), то на пустом автомобиле мы можем легко намерить более 20 сантиметров дорожного просвета.
Что касается трансмиссии, то переднеприводный автомобиль имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с тросовым приводом. Двигатель, это хорошо знакомый мотор модели ВАЗ-11186
мощностью 87 л.с. Силовой агрегат имеет 8 клапанов, то есть по два клапана на цилиндр. В качестве топлива производитель рекомендует использовать 95-ый бензин. Далее
характеристики двигателя Kalina Cross
.
Двигатель Лада Калина Кросс, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1596 см3
- Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – Ремень
- Максимальная скорость – 165 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9.5 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Интерьер
Разработчики этой модели ушли от стандарта окраски салона. Никакой унылости и однообразия: оранжевые вставки бьют по глазам более консервативных автолюбителей. Данный дизайнерский ход можно назвать смелым экспериментом. Благодаря ему автомобиль получил ярко выраженное отличие, делающее его более молодёжным средством передвижения.
Некоторые покупатели негативно высказываются о расцветке салона. Тем не менее оранжевый цвет никто менять не собирается, и покупателям, пожелавшим стать владельцами этой машины, остаётся только одно — принять в свою жизнь тона, символизирующие сильную и уверенную молодость.
Передние двери оборудованы электрическими стеклоподъёмниками. Задние пассажиры получили раздельный ряд сидений и подголовники.
Внешняя агрессивность автомобиля подчёркивается широкими молдингами, идущими по средней линии дверей. Линии арок колёс и пороги автомобиля также очерчены широкой непрерывной полосой чёрного пластика, незаметно и кардинально меняющего облик «Лады Калины».
Багажный отсек автомобиля не может похвастаться своей вместимостью — всего 355 литров. Но, как обычно, сложив задние сиденья, его можно увеличить ещё на 315 литров, что позволяет решить многие бытовые вопросы, связанные с перевозкой грузов.
Цены и комплектации Лада Калина Кросс
Сегодня цена Lada Kalina Cross составляет 451 000 рублей
. Автомобиль в комплектации “норма” имеет 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. К этому предлагают литые диски 15 дюймового размера, аудиосистему, обогрев передних сидений, климатическую систему. Подушку безопасности водителя, системы ABS+BAS и многое другое.
Новая комплектация Калина Кросс с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. имеет цену 460 900 рублей
. Скорее всего, если Калина Кросс покажет хорошие объемы продаж, тогда появятся более укомплектованные опциями версии. Естественно цена такой Kalina Cross будет выше.
Lada X-Ray
Но еще более интересен и загадочен этот шедевр Волжских автопромышленников. Еще в 2012 году он произвел фурор на Московском автосалоне. И понеслась волна слухов, комментирующих даже его название, будущую стоимость и оснащение.
Название
Что касается названия, то на сегодня бытует две основные версии его происхождения:
- Recreation — отдых,
- Active — активность,
- Youth — молодость
Якобы посмотрел дизайнер на свой рисунок, и понял, что создал он в России молодежный кроссовер, в котором можно активно передвигаться и отдыхать. Пусть будет такая версия.
Кто-то просто рассмотрел, что бампер, фары и радиаторная решетка образуют букву Х, при этом откуда взялись еще три буквы в названии как-то не особенно распространяются.
Другие источники утверждают, что X-Ray — это «рентгеновский луч», а буква Х дополнительно намекает на полноприводность автомобиля. Нам ближе последняя версия, так как первая явно притянута за уши любителями поисков тайных смыслов, а вторая не доработана.
Дизайн и интерьер
Представленный концепт-кар обладает суперсовременным дизайном, и на фото это отчетливо видно. Цвет подобран как у большинства автомобилей Рено Дастер, сказывается приход на завод французов. Мы не станем расписывать то, что и так видно на картинке, чтобы читатель имел возможность составить свое мнение о дизайне кузова.
Интерьер тоже непривычно хорош для отечественной машины и отделан самыми современными материалами. Сиденья кожаные, а вот по отделке панели данные противоречивые: одни утверждают, что она так же обшита кожей другие, что выполнена из качественного глянцевого пластика. Которая версия явно ближе к реалиям нельзя же прямо вот так с места в карьер.
Но можно или нельзя мы узнаем, когда станет известна цена на эту машину. Ведь ее колебания в умах народных масс составляют амплитуду в миллион рублей. Кто-то рассчитывает, что она будет начинаться от 500 тысяч рублей, а кто-то услышал, что разработка обошлась в 1,5 млн. рублей.
Технические характеристики, линейка двигателей и коробка передач, которая будет устанавливаться на этот автомобиль, держатся в секрете. Планируется, что массовое производство будет развернуто только к концу 2015 года. На автосалон машина приехала с электродвигателем, который разгонял ее аж до 8 км/ч.
Это видео обошло многие интернет-издания, посмотрите его и вы: