Новая Лада Гранта лифтбек 2022 (LADA Granta liftback): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

06 сентябрь 2018 Лада.Онлайн 9 066 0

Одним из главных событий ММАС-2018 была презентация нового семейства Lada Granta, которое было представлено в четырех типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал). Цена этого автомобиля практически не изменилась, а вот обновлений модель получила массу. Все особенности новой Granta представлены на видео.

Лада Гранта лифтбек 2018 фото:

Обзор Лады Гранта 2022 года в новом кузове


Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч (российских рублей) на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2022 году уже стало известно.

Новая Гранта в 2022 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами. По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

Двигатели:

Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.


Модификация этого 8-клапанника (ВАЗ-21116) получилась менее удачной, хотя некоторый прирост в динамике ощущается за счёт облегчения поршней и шатунов. Мощность также выросла на 6 сил. Зато в этом моторе при обрыве ремня ГРМ приходится раскошеливаться не только на замену клапанов, но и на комплект поршней — тонкостенные поршни моментально рассыпаются при встрече с клапаном. Но и работает этот мотор на порядок тише.

Ещё один 1,6-литровый мотор (ВАЗ-21126) мощностью 98 сил с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот двигатель хорошо знаком всем, кто ездит на Приоре, его так и называют — «приоровский». По сути, это тот же двигатель, но с 16-клапанной головкой.


Модернизированный приоровский двигатель мощностью 106 сил с крутящим моментом 145 Н/м. Этот двигатель также имеет по 4 клапана на цилиндр и отличается от предыдущего несущественно. Прирост мощности достигнут за счёт применения ресивера большего объёма. Ещё одно отличие от предыдущего — здесь нет датчика массового расхода воздуха. Вместо него установили датчик абсолютного давления.

Лада Гранта лифтбек 2022 экстерьер:

Поскольку у АвтоВАЗ внешность последнее время является главным его преимуществом и новая Granta лифтбек не является исключением.

Передняя часть Гранты выполнена в традиционном Х-образном стиле. Даже можно сказать, что она взята у Весты. Капот имеет множество различных выступов и углублений. Передний бампер Гранты получил Х-образное оформление. Выше обвеса расположилась головная оптика автомобиля, которая имеет прямоугольную форму. Между фарами расположилась фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными полосами и фирменной эмблемой АвтоВАЗ.

Особенности комплектаций

Сравнить комплектации вы можете в удобной таблице на официальном сайте (ссылка на: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал).

Однако ряд изменений в этих таблицах АВТОВАЗ не указывает. Например:

  • кнопка «спорт» есть только на комплектациях с АМТ («робот»).
  • На более дорогих комплектациях есть фетровые подкрылки.
  • На более простых версиях нет внешних пластиковых накладок на дверях.
  • В простых комплектациях повторитель указателя поворотов находится не в зеркале, а на крыле.
  • Ручки отопителя и кондиционера флажковые (на более доступных версиях) или круглые (в более дорогих).
  • Рычаг КПП в зависимости от комплектации может быть просто пластиковым или более красивым и блестящим.
  • У лифтбека появилась лямка для закрытия пятой двери.
  • Часть капота (которая ближе к ветровому стеклу) чуть приподнята, чтобы исключить попадание грязи на стекло.

Видеообзоры новой Granta в различных комплектациях:

Напомним, ранее мы рассказывали, какие есть различия в комплектациях новой и старой Lada Granta.

0 0 0 0 0 0

Поделиться в социальных сетях:

Выводы

Сравним, что было и как стало.

По итогу можно сказать, что обновлённая Лада Granta, практически не уступает своим соседям по конвейеру. Внешний вид автомобиля будет напоминать Весту, которая полюбилась многим водителям. Что касается интерьера, то эта серия, скорее всего, будет проигрывать Весте в комфорте. Однако не стоит забывать, что Гранта считается бюджетным автомобилем, поэтому, для относительно низкой стоимости, эта серия будет пользоваться большим спросом.

Внешний вид

Если посмотреть на фотографии автомобиля в новом кузове, то в глаза сразу бросается передняя ей часть, которая очень похожа на Ладу Весту. Та же решётка в стиле буквы «Х».

Передний бампер в форме буквы Х.

Фары стали более прямоугольными.

Стоит отметить, что передние фары имею новую уникальную форму. Боковые их части плавно переходят на борта. Параллельно фарам, вдоль автомобиля идут выемки на капоте. В районе противотуманных фар, в нижней части бампера, находятся воздухозаборники. Передняя часть обновлённой серии ВАЗа, выглядит очень угрожающе и агрессивно.

Корма и борта

На бортах автомобиля можно увидеть появившуюся выпирающую полосу, которая горизонтально расположена на кузове. Изгибы от капота на крышу и к багажнику, стали мягче, что придаёт автомобилю приятный современный вид.

Вид сбоку в кузове седан.

Вид сбоку в кузове люфтбек.

Форму задней части Гранты, конструкторы решили обновить таким образом, чтобы всё-таки видно было серийную подпись.

Задние фары немного изменились в размерах, они стали больше. Форма фар прямоугольная. В нижней части бампера установили пластик чёрного цвета, аналогичный Ладе Весте. Номерной знак теперь крепится на двери багажника. По словам конструкторов, багажник обновлённого автомобиля станет более вместительным, что порадует путешественников.

Вид сзади в кузове седан.

Внешне автомобиль сильно изменился. Вид кузова был создан комбинированным. Гранта стала похожа на Весту и на Гранту.

Два китайца и новая «Нива»: три кроссоверных новинки для России

Среднеразмерные кроссоверы уверенно держат второе место по популярности после своих компактных собратьев. Отсюда и высокая конкуренция, особенно в бюджетном в сегменте.

Тем интереснее узнать, какие модели выйдут на рынок в ближайшем будущем. Причем они, скорее всего, появятся и в нашей стране.

Китайский бренд Geely представил гибридный кроссовер нового поколения Xingyue L Hi-X. Не пугайтесь, на российский рынок он придет с именем KX-11.

Под капотом полуторалитровая турботройка с непосредственным впрыском и тяговый электромотор с суммарной отдачей 250 лошадиных сил. В тандеме с ними работает упрощенная трехступенчатая трансмиссия.

По заявлению компании, с заряженной батареей и полным баком топлива кроссовер проедет до 1 тысячи 300 километров. При этом средний расход топлива составит 4,3 литра, а разгон до сотни – меньше 8 секунд.

Бензиновая модификация Geely появится в России во второй половине 2022 года. Будет ли поставляться гибрид, пока неизвестно.

Еще один представитель Поднебесной представил модифицированную версию кроссовера Haval DaGou. На нашем рынке она будет продаваться под именем Dargo.

Новинка выглядит заметно брутальнее прежнего варианта. Моторную гамму составят два бензиновых турбоагрегата объемом 1,5 и 2 литра. Мощность 169 и 211 сил соответственно. Коробка – 7-ступенчатый робот. Привод полный с блокировкой дифференциала.

Ожидается, что Haval Dargo встанет на тульский конвейер компании уже в этом году.

И, наконец, третий кроссовер претендует на звание самого бюджетного среднеразмерника, что в свете текущих цен звучит заманчиво. Речь идет о модели Bigster от румынской «дочки» Renault – компании Dacia.

Известно, что автомобиль построен на платформе CMF-B, которая предполагает довольно широкий выбор силовых агрегатов. На европейском рынке будут даже гибридные версии.

Длина машины составит вполне солидные 4,6 метра. В Россию Bigster, скорее всего, придет через пару лет, причем встанет на конвейер в Тольятти и будет выпускаться под видом давно обещанного полноценного кроссовера Lada. Или даже как реинкарнация «Нивы». Заинтриговали? Ждем.

По прогнозам, цена должна уложиться в 2 миллиона рублей. Задача производителей понятна – они постараются удержать стоимость машин в разумных рамках, чтобы бюджетный сегмент таким и остался.

Что ж, будем ждать новинки в нашей стране, и тогда обязательно о них расскажем поподробнее. Как говорится, не переключайтесь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]