Новая Лада Веста FL 2022: дата выхода и все подробности


Новая оптика, бампера, решетка радиатора и вертикальный дисплей мультимедийной системы

За 10 месяцев 2022 года в России было продано 93,1 тысячи автомобилей Лада Веста. Эта модель уже обошла по объемам реализации Lada Granta, а вместе эти машины являются самыми покупаемыми на нашем рынке, уверенно оставляя позади Kia Rio и Hyundai Solaris.
Интересно, что новую Весту и сегодня выбирают все чаще, несмотря на готовящийся рестайлинг: по плану АвтоВАЗа в ближайшем марте должна стартовать серийная сборка машин Lada Vesta FL 2022 модельного года, которые хоть и не поменяются технически, но обзаведутся новыми кузовными деталями и переработанным салоном.

Все изменения рестайлинга


В списке улучшений Лады Весты 2022 – новая светодиодная оптика (спереди и сзади), измененная бамперная группа и полностью новая передняя панель в салоне, где появятся виртуальная «приборка» и вертикальный дисплей мультимедийной системы.

Еще одной интересной новинкой станет панель настройки климата, которую позаимствуют от Рено Аркана. Три вращающиеся рукоятки с небольшими встроенными экранами отлично дополнят облик, где, как и положено современному автомобилю, остается все меньше физических органов управления.

Внешний дизайн


Неофициальный рендер.
Обновленный автомобиль был не раз замечен на испытаниях в Тольятти, Сургуте и Сочи, откуда удалось получить массу шпионских фотографий. Все они подтверждают, что Лада Веста FL 2022 модельного года не порадует эволюционным дизайном, а лишь сменит бампера, получит более современную оптику на светодиодах, да обзаведется ручками дверей с датчиками бесконтактного доступа.

Конечно, ни один рестайлинг также не обходится без смены дизайна фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, поскольку такую замену на конвейере сделать проще и дешевле всего. И все же, мы в gt-news спешим поделиться полным перечнем обновлений во внешности новой Весты:

  • крышка багажника;
  • корпуса передних и задних фар;
  • передние противотуманки;
  • капот и крылья (в местах сопряжения с оптикой);
  • задний бампер (получит черную вставку на всю ширину свеса плюс интегрированные задние ПТФ);
  • передний бампер;
  • колесные диски.

Также в списке упомянуты передний парктроник, омыватель фар, черная накладка на нижней «губе», форсунки омывателя («переедут» с капота ветровую накладку) и колесные диски измененного дизайна, глянцево-черного цвета и с алмазной полировкой.

Глубокий рестайлинг после 2022 года

Первая информация о появлении Lada Vesta Facelift появилась еще в 2015 году

, когда был опубликован продуктовый портфель LADA до 2023 года. По планам того года Lada Vesta FL должна появится в конце 2022 года.

В конце 2022 года

один из вариантов обновленного салона Весты был показан в рамках мероприятия АВТОВАЗа, которое проходило в Санкт-Петербурге. Примерно в это же время официальный Lada Vesta Club сообщил, что выпуск LADA Vesta FL ожидается в 2020 году.

Обн.19.03.2019

: На днях drom.ru опубликовал план производства Lada Vesta на весь 2022 год. В этом плане моделей с индексом FL нет, из чего можно сделать вывод, что фейслифтинг переносится как минимум на 2022 год.

Обн.29.07.2019

: Полноценный рестайлинг откладывается на 2022 год. Об этом сообщается в этой новости.

Обн.16.12.2019

: Глубокий рестайлинг Весты будет в 2022 году. Об этом сообщается в этой новости. В пресс-службе АВТОВАЗа нам сообщили, что эта информация не соответствует действительности.

Обн.29.05.2020

: В распоряжении drom.ru оказался приказ президента АВТОВАЗа Ива Каракатзаниса, подписанный еще в начале апреля.

Фейслифтинг Lada Vesta проектируются по «лайт»-варианту, с минимальным вмешательством в конструкцию внешних панелей кузова. Изменениям подвергнутся передние части (крышка капота, бамперы, крылья, светотехника) и оформление задней части кузова. Кроме того, Веста получит светодиодные фары (наша шутка на 1 апреля оказалась пророческой). Также у Весты и Ларгуса будут обновленные интерьеры.

Выход Весты запланирован на этот год в период с сентября по декабрь. Однако есть высокая вероятность, что фейслифтинг Весты сдвинется на несколько месяцев относительно плана, так как уже сейчас имеется серьезное отставание от графика. По сведениям наших источников, основной причиной задержки работ по Весте является неготовность подрядчика — фирмы SEGULA Technologies.

Обн.03.06.2020

: Собранных фейслифтовых Вест все ещё нет, по крайней мере, «живых» машин в дизайн центре АВТОВАЗа замечено не было. Модель существует только в 3D. Об этом Лада.Онлайн сообщили источники на заводе. В связи с обстановкой в стране, планы на заводе меняются буквально каждый день, поэтому никаких точных прогнозов никто дать не может. Источники предполагают, что ждать появления новинки в 2022 году не стоит.

Обн.20.12.2020

: Проект сдвинулся с мертвой точки, серийное производство намечено на середину 2022 года.

Планируемый срок начала серийного производства,конец первого полугодия 2022 года. Об этом сроке также говорит информация с предприятия «Автосвет» г. Димитровград. По плану они должны начать поставки новой светотехники на «Лада-Ижевск» в конце июня 2021 г.

пишет AvtoVAZ News в ВК.

Обн.26.12.2020

: начало выпуска Lada Vesta FL стоит ждать в самом конце 2021 года. Об этом сообщает группа KVIRING DRIVE VK SHOP со ссылкой на свои источники на заводе LADA Ижевск.

Линию по обновленной Весте будут прикатывать только в ноябре 2021! То бишь продаж ждать думаю в аккурат после нового года 2022.

Обн.14.01.2021 (официально)

: Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Оливье Морне отчитался о результатах бренда LADA за 2020 год и ответил на вопросы журналистов. Один из вопросов касался выхода обновленной Весты.

Работа идет в соответствии с планами, и этот проект находится на хорошем уровне зрелости. Однако сегодня я не буду анонсировать сроки — в течение года у меня еще будут возможности говорить об этом. В 2022 году новая Веста запущена не будет, иначе мы сказали бы об этом на данной пресс-конференции. Но мы уточним дату дебюта [обновленной Lada Vesta] в скором времени.

процитировал слова Оливье Морне журнал «За Рулем».

Обн.19.06.2021

: На Заводе LADA Ижевск планируют выпустит крупную партию Lada Vesta FL.

Это событие на автозаводе в столице Удмуртии ожидается в сентябре. Возможно, речь идет уже о первом «пилоте». Количество машин пока уточняется. Однако уже можно сказать, что ожидаемая партия станет самой крупной из прежде выпущенных LADA Vesta FL. Сейчас LADA Ижевск собирает еженедельно единичные экземпляры обновленных автомобилей флагманской модели АВТОВАЗа. Эти машины отправляются на испытания как на внутреннем оборудовании научно-технического центра, так и на дорогах.

об этом пишет паблик Нетипичный АВТОВАЗ во ВКонтакте.

Обн.29.09.2021

: Подробности по запуску производства Lada Vesta FL публикует паблик Avtograd news в ВК:

По плану запуск в производство должен быть в декабре текущего года. Начало продаж, февраль 2022 г. Но в связи с пандемией и остановкой производства у ряда поставщиков, в частности из Южной Кореи (пресс формы и оснастка для изготовления пластиковых деталей для интерьера) Вполне возможен перенос сроков на более поздний.

Обн.24.11.2021

: Дилеры АВТОВАЗа назвали дату начала производства Lada Vesta FL — это будет 1 марта 2022 года. Официальный представитель завода эту информацию не подтвердил.

Обн.04.12.2021

: drom.ru ознакомились с производственным планом АВТОВАЗа на 2022 год. Портал сообщает, что Lada Vesta FL планировали запустить в феврале 2022 года, но теперь срок начала продаж сдвинули на май.

Обн.13.12.2021

: По данным группы Нетипичный АВТОВАЗ во ВКонтакте, сборку опытных Lada Vesta FL поставили на паузу.

Завод LADA Ижевск не выпустил на прошлой неделе ни одного опытного образца обновленной LADA Vesta. Не будет их и на этой неделе. Причиной тому — высокая доля обходных технологий с ручным трудом при сборке. Из-за этого же отложена одна из вех проекта освоения производства. Она должна была еще 2 декабря оценить готовность мощностей предприятия к изготовлению обновленных автомобилей. Кроме этого этапа, будут еще два подобных, прежде чем наступит самая главная веха проекта — SOP или запуск в производство. Пока она намечена на первую неделю февраля 2022 года. Если все срастется, то официально объявить о старте производства LADA Vesta FL АВТОВАЗ может в начале марта. К тому времени конвейер в Ижевске должен выпускать только обновленные машины этого семейства. Примерно тогда же начнется и отгрузка таких автомобилей в сервисно-сбытовую сеть. На все это может уйти около двух месяцев. Таким образом, начало продаж раньше мая 2022 года ждать не стоит.

Обн.13.01.2022 (официально)

: 12 января 2022 года в Москве АВТОВАЗ провел большую пресс-конференцию, посвященную итогам деятельности предприятия в 2021 году. На ней вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Оливье Морне сообщил, что обновленная Lada Vesta (Lada Vesta FL) поступит в российские дилерские центры к середине 2022 года.

Обн.02.02.2022

: Lada Vesta FL появится у дилеров уже в конце февраля. А старт продаж обновленной Весты будет в конце марта. Такая информация появилась в распоряжении группы Kviring Drive Vk Shop во ВКонтакте.

p.s. новость будет обновляться по мере появления новой информации. Подписаться на новость можно под ее заголовком.

Ключевые слова: рестайлинг лада веста

19 1 0 1 0 8

Поделиться в социальных сетях:

Салон


Первые фото новой мультимедийной системы с вертикальным дисплеем для Весты Fl.
Свой список улучшений приготовлен и для салона автомобиля:

  • Цифровая приборная панель диагональю 10” (в начальном исполнении будет предлагаться аналоговая «приборка» с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера между ними);
  • Мультимедийка с экраном диагональю 10” планшетной формы (более дешевое исполнение – 8-дюймовый дисплей);
  • Блок настройки режимов работы климатической установки (аналогичен блоку Renault Arkana);
  • Торпедо измененной формы;
  • Новая центральная консоль;
  • Новое рулевое колесо;
  • Новые дверные карты с измененной обивкой;
  • Новая обивка сидений;

Техническая начинка и характеристики

Представители АвтоВАЗа неоднократно говорили о том, что никаких улучшений по «технике» обновленная Лада Веста FL 2022 модельного года не получит, но некоторые источники говорят о появлении в моторной гамме еще одной модификации 1.8-литрового ВАЗовского мотора – на 136 л. с.

Пока это лишь слухи, поэтому в строю по-прежнему остается его версия на 122 л. с., а также форсированный до 145 л. с. «спортвариант» плюс 1.6-литровый тольяттинский движок мощностью 106 «лошадок» и импортный мотор от Renault-Nissan рабочим объемом 1.6 л (113 л. с.)

Доступные виды трансмиссии также неизменны: отечественным двигателям дается пятиступенчатая МКПП, французско-японскому – бесступенчатый вариатор Jatco. Еще один вариант предлагает спорт модификация с форсированным двигателем, где появляется «механика» Renault и доработанное шасси.

Обновление 2022 года

В феврале 2022 года

от «РГ» становится известно, что в Научно-техническом центре (НТЦ) АВТОВАЗа уже собрано четыре экземпляра Lada Vesta FL. На рестайлинговые машины нанесли маскировочную плёнку, их ждут дорожные тесты.

Чуть позже «За рулем» сообщил источник на предприятии:

Мы приняли решение перенести сроки вывода на начало следующего года, вероятнее всего, обновленную Ладу Весту АВТОВАЗ покажет этой осенью, а ее производство начнется ближе к концу года

Обн.17.05.19

: АВТОВАЗ планирует представить рестайлинговую Lada Vesta публике осенью 2022 года. Вывод автомобиля на рынок намечен на начало 2022 года. Об этом пишет «Самарское обозрение».

Обн.29.07.19

: АВТОВАЗ выпустит небольшое обновление Весты в конце этой осени или в начале следующего года. Полноценный рестайлинг откладывается на 2022 год. Об этом сообщается в этой новости.

Обн.08.10.19

: Продажи промежуточного обновления Весты должны начаться в конце ноября (возможно, 25 ноября, в честь четырехлетия с начала продаж Lada Vesta). Она уже есть в листе заказа у дилерских центров, но запись пока неактивна.

Обн.09.10.19

: АВТОВАЗ объявил о начале производства Lada Vesta с вариатором (промежуточное обновление)

Обн.25.11.19

: Объявлен официальный старт продаж обновленной Lada Vesta с вариатором.

Универсал SW и SW Cross

Помимо седанов Vesta АвтоВАЗ выпускает версии SW – пассажирские 5-местные универсалы, а также SW Cross – пятиместные универсалы повышенной проходимости. В случае с дореформенными машинами эти модели отличаются, прежде всего, габаритами: длина SW Cross на 140 мм. больше, чем у обычной SW; ширина – больше на 210 мм., а высота – на 250 мм. Все это следствие наличия пластикового обвеса, тогда как размеры кузова, вместимость салона и объем багажника у этих модификаций одинаковы.

По ходовой части у Весты SW Cross присутствует улучшенная подвеска, сохраняющая устойчивость авто на дороге (необходима из-за увеличенного до 203 мм. клиренса). При этом дорожный просвет увеличен за счет более крупных 17-дюймовых колес. По интерьеру обе версии практически ничем не отличаются, не считая присутствующих в отделке SW Cross ярких цветных вставок, светодиодного салонного освещения и логотипа «Cross» на приборной панели.

Lada Vesta FL: начало продаж

Дата 1 марта, когда должна начаться конвейерная сборка серийных Лада Веста FL 2022 года, была обозначена производителем давно. На нее продолжают ориентироваться и дилеры, уже расписавшие квоты на новые машины, которые должны прибыть в салоны уже в апреле.

Однако последние новости намекают на возможные задержки: на ижевском заводе говорят о проблемах с поставками электрочипов, что может заставить АвтоВАЗ отложить выпуск новых машин. При этом предприятие уже начало сборку первых опытных партий: с конвейера сошло 8 автомобилей – седаны и универсалы Lada Vesta FL и Vesta FL SW в максимальной комплектации. Тем самым производитель старается до конца отладить все технологические процессы, а вслед за первой опытной партией запланирована еще минимум одна – на 6 автомобилей.

Подорожает и не будет дефицитом

Сейчас самая доступная комплектация «Весты» стоит 796 тыс. рублей, а топ-версия уходит за миллион. С рестайлингом машина гарантированно еще прибавит в цене, учитывая новое оборудование.

Даже если производство начнется в марте, первые экземпляры предназначены для тестов и презентаций, поэтому к покупателям машины попадут не сразу. Но вряд ли «Веста» окажется в дефиците, по крайней мере, начальные комплектации, не перегруженные мультимедийными опциями.

Вести о весте


Lada Vesta FL

Фото: vk.com/rusautomobile

Завод в Ижевске даже сейчас не так сильно страдает от проблем с полупроводниками, как линия по сборке «Гранты» в Тольятти, то и дело простаивающая. По неофициальным данным, потери по сборке завода с июня по август составили почти 40 тыс. машин, плюс еще 20 тыс. в сентябре. Это отразилось и на результатах продаж. В августе, несмотря на ажиотажный спрос на рынке, продажи марки Lada снизились на 31% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го, в сентябре — на 51%, а в октябре — на 31%. Lada Granta, самый популярный автомобиль в России, сначала откатилась на четвертое место, потом на шестое и только в октябре смогла выйти на второе место. В бестселлеры вышла «Веста», продажи которой пострадали меньше. В этой ситуации она становится самой важной моделью «АвтоВАЗа».

Вести о весте


Lada Vesta FL

Фото: vk.com/rusautomobile

«Предполагаю, что реальное начало продаж может сдвинуться на более поздний срок. Учитывая ситуацию на рынке в целом, можно предположить, что при условии наличия автомобиля в салонах дилеров определенный интерес она вызовет», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. Он предположил, что после рестайлинга «Веста» продержится еще 2–3 года.

История модели

Разработкой модели Vesta фактически занималось совместное предприятие «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ», где тольяттинцами было взято обязательство унифицировать целый ряд деталей и узлов с машинами других участников «кооперации». Так, например, на Весте появилась рулевая рейка и задняя подвеска, являющиеся разработками Renault.

По двигателям было достигнуто соглашение по использованию ВАЗовских моторов и одного двигателя Nissan, а вот за экстерьер должен был отвечать британский дизайнер Стивен Маттин, который и придумал теперь уже знаменитый «икс-стиль»


Бывший дизайнер Лады Стив Маттин

Первый опытный образец Lada Vesta появился в 2015 году. Интересно, что выпускать планировали не только седаны и универсалы, но и хэтчбеки, правда, от последних очень быстро отказались. Как потом оказалось, производитель боялся ненужной конкуренции с моделью XRAY.

Серийные автомобили в кузове седан появились в том же 2015-ом, а универсалы и его внедорожные варианты – спустя 2 года. В начале 2019-го на рынок выходит LADA Vesta Sport с форсированным двигателем, и эта модификация стала первой Вестой, которую оценили в сумму, превышающую 1 миллион рублей.

В конце 2022 года семейство Лада Веста пережила небольшой рестайлинг. Его главное достижение – появление вариатора Jatco, который шел в паре с мотором Renault. При этом ВАЗовским агрегатам оставили только «механику». В 2022-ом модель ждет самый большой в ее истории рестайлинг, но он не коснется технической части. Следующим ориентиром станет 2025 год, когда АвтоВАЗ должен будет перевести все свои модели на глобальную платформу альянса Renault-Nissan.

Вам будет интересно почитать:

  1. Новые фото и подробности об обновленной «Лада Веста» Компания АВТОВАЗ вовсю готовится к выходу обновленной Lada Vesta. Сейчас автомобиль проходит дорожные испытания, на конвейер модель встанет в марте…
  2. Новая Лада Веста FL: первая партия готова, продажи в марте Как сообщает около вазовская группа в VK “Avtograd news”, АвтоВАЗ выпустил первые пробные экземпляры автомобилей Lada Vesta FL. Это 8…
  3. Подробности Range Rover нового поколения: цены, моторы, дата выхода в России Так-как завтра состоится официальная премьера “пятого” Range Rover, мы в GT-News.ru решили собрать все подробности о новом внедорожнике, выход которого…
  4. Рестайлинг Лада Веста FL: новое фото салона с вертикальным дисплеем В Сеть в очередной раз попали шпионские снимки обновленной Лады Весты fl 2022 модельного года. На этот раз сообщество Avtograd…

Цифровая панель и улучшенный мотор

Пока о машине известно крайне немногое и только неофициально. Vesta сохранит , подаренный ей при рождении Стивом Маттином, фары станут более узкими и получат светодиодные ходовые огни. Фонари также, по слухам, будут светодиодными. Версия Cross получит свою, ячеистую решетку радиатора. Цель рестайлинга — сделать машину визуально более дорогой, как снаружи, так и внутри.

Поэтому в отделке интерьера появятся новые материалы, а в дорогих версиях по центру передней панели расположится большой вертикально ориентированный тачскрин. Другим комплектациям достанется либо мультимедийный экран 7–8 дюймов традиционного горизонтального вида, либо простая магнитола с нишей для мелочей.

Кроме того, Vesta обзаведется цифровой приборной панелью и новым блоком управления климатом, позаимствованным, судя по имеющимся фото, у Renault. Версии Cross обзаведутся шайбой выбора ездовых режимов.

Фото: vk.com/rusautomobile

Семенной фонд: корейцы обновили популярные хетчбэк и универсал

Тест-драйв обновленных Kia Ceed и Ceed SW

Помимо моторов 1,6, машины получат модернизированный силовой агрегат 1,8. Одна из его особенностей — специальные углубления в поршнях, позволяющие избежать деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель, по данным источника «Известий», будет работать в паре с более надежно роботизированной коробкой передач. Но если «робот» останется 5-ступенчатым, то «механика» будет иметь шесть ступеней.

У Vesta FL по-прежнему будет версия Sport, рассказал «Известиям» руководитель команды LADA Sport ROSNEFT Владислав Незванкин. И, возможно, к седану добавят универсал, во всяком случае такая машина была замечена на тестах и на нее еще в 2019-м получен ОТТС. Незванкин также подтвердил, что в следующем году в кубке РСКГ примут участие обновленные Vesta Sport TCR.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]