Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2022 года. Лада веста эксклюзив 2022 года видео и фото

Автомобиль Лада Веста впервые был выпущен в широкие массы в 2015 году. Веста 2 стала востребованной. Ее полюбили покупатели за дизайн, технические характеристики, цену, ниже чем на иномарку. С момента начала производства дизайнеры, конструкторы, несколько раз проводили рестайлинг, представляя покупателям обновленную версию — Веста 2. Внешне Лада стала похожа на дорогой, зарубежный транспорт. Более выраженное икс-образное оформление с боку, добавило изысканности утонченности машине. В 2022 году будет обновленная версия модели.

Что поменялось с момента выпуска первой модели с 2015 по 2022 годы

С момента выпуска первой lada vesta значительно преобразился облик машины. Она стала похожей на иномарку. Обтекаемые формы, стильные хромированные вставки, икс-образное оформление являются следствием проведенных модификаций.

Увеличился клиренс, установлена более качественная оптика, подобраны литые диски. Робот Амт был переработан — на машине сменили прошивку для него. В начале октября, были пересмотрены комплектации комфорт и люкс — к каждой категории добавили еще по одному исполнению. Так же с 2015 года была проработана мелочевка: убраны скрипы ручки водительской двери, доработан подлокотник, лючок бензобака перестал хлябать при открывании.

Технические характеристики также не остались без изменений. Двигатель лада веста последней модели объемом 1.8 имеет мощность 126 лошадиных сил. Она быстро разгоняется с нуля до сотни – 10.6 секунд. Снизился средний расход топлива до 7.7.

Интерьер автомобиля, также не остался без изменений. Качество материалов для отделки повысилось. Увеличилось пространство для задних пассажиров, объем багажного отсека. Панель управления оснащена современной мультимедийной системой, клавишами управления климат-контролем.

Завод-изготовитель учитывал все нарекания собственников машин, стараясь устранить их в результате рестайлинга.

В Сети появились шпионские фото эксклюзивного универсала Lada Vesta. Лада веста эксклюзив 2022 фото

В Сети появились шпионские фото эксклюзивного универсала Lada Vesta

В Сети появились фотографии Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive. Снимки опубликованы в сообществе RCI News в социальной сети ВКонтакте. Сообщается, что фото были сделаны на прошедшей 21-ой Рождественской гонке.

В отличие от стандартной комплектации, эксклюзивная версия универсала получила специальные шильдики как на кузове, так и в салоне, позволяющие идентифицировать ее. В салоне появились дорогие элементы отделки из кожи и алькантары, а глянцевые вставки и вовсе придают ощущение «люксовости».

Новинка имеет новую ярко-оранжевую приборную панель, бокс-подлокотник, оснащенный портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений. Охлаждаемый бардачок обзавелся микролифтом крышки, а также интегрированным органайзером и подстаканником. Добавлен задний центральный подлокотник с подстаканниками и задний плафоном освещения.

Фото: www.vk.com/rcinews

Автомобиль окрашен в красивый яркий синий цвет. Модель оснащена 1.8-литровым мотором, который работает в паре с «механикой».

Официально АвтоВАЗ отрицает вывод на рынок универсала Vesta SW Cross в комплектации Exclusive. И это странно. Учитывая, что у седана Vesta есть эксклюзивная версия.

Отметим, что в июле 2022 года уже публиковалась первая информация об эксклюзивной версии универсала Lada Vesta SW Cross. Тогда сообщалось, что автомобиль собран в единичном экземпляре, а владельцем является сотрудник Ижевского автомобильного завода.

В феврале Lada Vesta установила собственный рекорд продаж с момента выхода модели на российский рынок. Этот результат, как сообщают эксперты, во многом обеспечен началом продаж нового универсала Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross в октябре прошлого года.

В минувшем месяце было реализовано 8456 машин (+66%) флагмана АвтоВАЗа. Это позволило модели занять второе место в рейтинге самых продаваемых машин России. Впереди только Kia Rio, чья реализация составила 8979 автомобилей.

Фото: www.vk.com/rcinews

rg.ru

Тест драйв седана Лада Веста 2018

Лада Веста Эксклюзив – максимальная и самая вооруженная модель отечественного автопрома ВАЗа. Под капотом версии расположился мотор в 1,8 л и 122 л. с., и это является достойной причиной, чтобы сесть за баранку машины и провести тест драйв по отечественным дорогам.

Лада Веста Эксклюзив Отличия от других модификаций Lada Vesta Эксклюзив не исчерпываются только наличием мощного мотора. У этой модели есть свои отличительные особенности во всех направлениях – интерьер, экстерьер, характеристики, ездовые качества.

Потенциальных потребителей в первую очередь привлекает мотор в 1, 8 л и мощностью в 122 л. с. В качестве трансмиссии водителю предложены механика и автомат.

Стандартный двигателей ВАЗовских машин – 1,6 л и 106 л. с. Авто с механической коробкой – более дешевый вариант (в сравнение с этой же, но роботизированной версией). Трансмиссия, которая установлена в модели, уже давно известна потребителям – это стандартная трансмиссия в 5 ступеней.

Обзор и тест-драйв Лада Веста Эксклюзив

Чтобы максимально прочувствовать в действии новый мотор нужно проехаться на версии с механической коробкой. Другие варианты – робот, вариатор – не дают такой свободы и возможности полноценно оценить все интересующие нюансы поведения силового агрегата.

Интерьер и экстерьер

Распознать эксклюзивную модель на фоне стандартного собрата несложно. Модель имеет свои отличительные внешние качества:

  • хромированная отделка кузова;
  • эксклюзивные накладки на порогах;
  • спойлер;
  • диски уникального дизайна в 17 дюймов;
  • шильдик, на котором указано название версии.

Данную модель производитель также предлагает в бежевом металлике – «карфаген». Размеры эксклюзивной версии идентичны габаритам базовой модели. Машина составляет:

  • 4410 мм – длина;
  • 1497 мм – высота;
  • 1764 мм – ширина;
  • 480 л — багажный отсек;
  • 178 мм – дорожный просвет (клиренс).

Машина имеет современное, стильное исполнение. Высокий клиренс и большие диски будут кстати при езде по бездорожью. Автомобиль достаточно просторный, в нем с комфортом поместится 5 человек.

На заднем ряде остается достаточно места для ног. Однако сильно высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Салон отделан кожей, алькантрой. Среди доступных вариантов – материал в черном и бежевом исполнении.

В модели использованы устойчивые к износу материалы. В кожаном исполнении представлен руль со строчкой, цвет которой можно выбирать опционально, как и цвет декоративного шва в сиденьях. В салоне присутствует черно-глянцевая отделка некоторых элементов. Все материалы приятны на ощупь. На полу красуются оригинальные коврики из текстиля. Педали обзавелись металлическими накладками.

В салоне выполнена эксклюзивная светодиодная атмосферная подвеска дверных карманов, зоны ног водителя, центрального тоннеля, переднего пассажира.

Управление

Водительское кресло комфортное. Можно выставить по своим потребностям. Руль радует понятной обратной связью. Веста реагирует даже на небольшие отклонения, но не резко, что, несомненно, плюс. Во время вождения седан как-будто «читает» мысли водителя и следует куда надо. Нет обременительной тяжести, нет вязкости. Живой отклик нравится.

Машина отлично держит прямую на высоких скоростях. К тормозам также претензий нет. Усилие, перемещение – все внятно и понятно. Замедляется Lada Vesta вполне адекватно. В критических ситуациях самостоятельно включается аварийка, предупреждая следующих сзади пассажиров.

В повороты входит хорошо, шасси работает на ура, кренов практически нет. Разработчики потратили свое время не зря. Доводка, шлифовка ездовых свойств – все на отлично.

Мотор и ездовые качества

Самое «вкусное» в модели — новый мотор в 1,8 л. Прибавка в мощности ощущается хорошо. На данной модели можно с успехом выдавать в городском потоке. Этот движок отлично тянет на небольших оборотах, однако по-настоящему оценить всю мощь модели можно только после 3 000 об/мин и, желательно, на загородной трассе.

Версия с механикой разгоняется несколько активнее, чем робот. Четкость работы, избирательность устройства – это все на отлично. Стоит отметить, что на высокой скорости мотор работает нормально, сравнительно тихо, не нагружая воем уши.

Система стабилизации иногда душит мотор при пробуксовке колес. Устранить это полностью посредством ее отключения не получится, так как если скорость перевалит за 50 км/час, она вновь начнет вносить свои коррективы.

Вся мощь авто отлично прослеживается на загородной трассе. Это кстати, когда нужно выполнить обгон, а вдали уже виднеется встречный авто. Обгонять на Весте с таким движком – одно удовольствие. Все действия проходят быстро, легко и безопасно. Кроме того, управляемость модели на высоких скоростях — свыше 100 км/час – также на отличном уровне.

Что касается динамических свойств, наибольшая скорость составляет примерно 186-188 км/час. До сотни машина разгоняется примерно за 10 секунд. Расход горючего в смешанном пути составляет около 7,5 литров (как заявляет производитель).

Подвеска

Инженеры автопрома хорошо поработали с подвеской. Теперь можно с комфортом ездить даже на высоких скоростях, не переживая за ее целостность. С данной машиной это особенно важно, так как модель создана для быстрой езды.

По конструктивным характеристикам эксклюзивная модель копирует своего стандартного собрата. Он имеет ту же платформу, переднюю независимую шасси, и полузависимую заднюю систему.

На хорошем уровне и энергоемкость подвески. По плавности хода и уровню шума модель не уступает иномаркам отечественной сборки. Наверное, это первая модель, которую можно сравнить с иномарками без каких-либо скидок.

Оснащение

Если говорить об оснащении, стоит отметить, что за основу была взята комплектация Люкс Мультимедиа. Поэтому тут имеются следующие опции:

  • климат-контроль;
  • прогрев лобового стекла;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • камера заднего вида и пр.

Как и на остальных моделях, в наличии центральный замок с ДУ, регулировка руля в нескольких направлениях (высота, вылет), дневные огни ходовые, экстренное оповещение ЭРА-ГЛАНАС, внушительный комплект безопасности, в частности ABS, распределение усилий тормозной системы, курсовая устойчивость ESC и прочие.

Подводя итоги

Автомобиль полностью о

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2022 году.

Сборка кузова и покраска Лада Веста


Сборка кузова Лада Веста Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.
Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Обновленная лада sw cross

Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.

Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.

Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.

Размеры усовершенствованного автомобиля

ПоказательЗначение
Длина4412 мм
Высота1533 мм
Ширина1765 мм
Объем багажного отсека480 л
Клиренс204 мм
Колесная база2634 мм

Производители предоставили возможность увеличить багажный отсек практически вдвое посредством складывающихся задних сидений лада веста. Еще одна особенность крышка багажного отсека открывается нажатием клавиши.

Силовой агрегат имеет объем 1.8 и мощность 126 лошадей. В седане он доступен только с роботизированной трансмиссией. В универсале и sw доступна комплектация с механикой. Есть возможность выбрать менее мощный мотор – объемом 1.6 мощностью 106 лошадей.

Модель не реализуется в базовой, или топовой комплектации. Сборка автомобиля производится в максимальной комплектации.

Популярный седан

Лада Веста в классическом четырехдверном исполнении уже успела завоевать народную любовь российских автолюбителей. Современный внешний вид и щедрое оснащение новинки сразу привлекли к авто повышенное внимание. Кузов седан совмещает в себе практичность семейного автомобиля, динамичность для представителей молодежи и надежность для людей старшего поколения.


Лада Веста в классическом варианте

Габариты седана соответствуют размерам авто класса В. Длина кузова составляет 4410 мм, в ширину Лада Веста 1764 мм, а в высоту – 1497. Преимуществом седана перед многими одноклассниками является значительный дорожный просвет 178 мм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]