Что входит в комплектацию классик лада веста 2022 года


Лада Веста комплектация классик


Двигатель Лада Веста Классик


Салон автомобиля

Тольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации.

На заметку!

Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.

Комплектация Lada Vesta «Classic / Start»

Что входит в комплектацию Лада Веста «Классик / Старт»:

  • Аудиоподготовка
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Кондиционер
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Складной ключ зажигания
  • Воздушный фильтр салона
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Бортовой компьютер

Безопасность

  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Дневные ходовые огни

Моторный отсек

Накладка на двигатель отсутствует, чтобы снизить цену. Она сейчас ставится только в люксовых комплектациях. Цена ее не такая высокая, при необходимости можно докупить отдельно, чтобы моторному отсеку добавить эстетики.

Что мне в Ладе Весте нравится – это то, что моторный отсек не выглядит тесным и зажатым, как в большинстве современных автомобилей. Здесь хорошая компоновка, которая обеспечивает свободный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Например, при необходимости несложно поменять лампочки в фарах. Для их замены ничего снимать не придется.

Двигатель имеет индекс 21129, объем 1.6 литра, 16-клапанный, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Н*м. Он работает в паре с вазовской 5-ступенчатой коробкой передач с индексом 2180. По моему мнению этот двигатель на данный момент является лучшим в линейке силовых агрегатов, используемых на автомобилях Лада.

Он действительно надежный, кто бы что ни говорил. Мотор избавили от всех болячек, которые были характерны для него в ранние годы. Двигатель простой в техническом плане, недорогой в обслуживании. При должном обращении имеет хороший ресурс. В среднем 200-250 тысяч до капремонта он выхаживает без проблем.

Когда дело дойдет до ремонта, то не составит проблем расточить чугунный блок, поставить новую поршневую и ездить дальше. То есть, этот двигатель не из числа тех одноразовых, которыми сейчас пичкают большинство современных автомобилей. По мощности его вполне хватает, расход топлива тоже радует. Если придерживаться умеренного стиля вождения, то можно уложиться в 7.5-8.0 литров на 100 км в смешанном цикле.

Во всех комплектациях штатно устанавливается АБС фирмы БОШ. Используется программное обеспечение последнего поколения версии 9.1.

В подкапотном пространстве сложно что-то найти с надписью «сделано в России». Навесное оборудование импортное: стартер Валео, генератор БОШ, компрессор системы кондиционирования корейской фирмы. Из отечественного в моторном отсеке только головка и блок цилиндров, остальное импортное. Хорошо это или плохо – пишите в комментариях.

Чем «Classic / Start» отличается от «Comfort»

Отличия Lada Vesta «Classic / Start»

  • Аудиоподготовка
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета

Отличия Lada Vesta «Comfort»

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Bluetooth, Hands free
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  • 4 динамика
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта)
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Датчики парковки задние
  • Подогрев передних сидений (3х уровневый для АТ)
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)

Чем «Classic / Start» отличается от «Comfort / Winter»

Отличия Lada Vesta «Classic / Start»

  • Аудиоподготовка
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета

Отличия Lada Vesta «Comfort / Winter»

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Bluetooth, Hands free
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  • 4 динамика
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта)
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Противотуманные фары

↑ Люкс Multimedia

Дополнительный пакет «Мультимедиа» ничем не отличается от того, что идет в составе комплектации «Комфорт». Стоимость Лада Веста при добавлении данного пакета увеличивается на 24 тыс. рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в сумму, более 700 тыс. рублей.

Автоваз выпустил новую Лада Веста 2022, эксклюзивную «юбилейную» серию «Люкс», которая имеет двухцветную покраску кузова, кожаную оплетку руля, дизайнерские литые диски, оригинальную обивку салона, металлические накладки на педали. Приобрести такую модель можно было за 735 тысяч рублей.

Практически все автомобили Лада Веста покупаются у официальных дилеров. Они сотрудничают с АвтоВАЗ, поэтому имеют гарантию, ограничивающуюся 3 месяцами или 100 тысячами километров.

Чем «Classic / Start» отличается от «Comfort / Winter Enjoy Pro»

Отличия Lada Vesta «Classic / Start»

  • Аудиоподготовка
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета

Отличия Lada Vesta «Comfort / Winter Enjoy Pro»

  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • 6 динамиков
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Обивка сидений — ткань, цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Противотуманные фары

Другие обзоры

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

Чем «Classic / Start» отличается от «Luxe / Enjoy Pro»

Отличия Lada Vesta «Classic / Start»

  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Подголовники задних сидений 2 шт.

Отличия Lada Vesta «Luxe / Enjoy Pro»

  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • 6 динамиков
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Автовыключение света фар
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Футляр для очков
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа, цвет (по выбору) тёмно-серый/коричневый
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Боковые подушки безопасности

Передняя часть

Основное отличие от более богатых комплектаций заключается лишь в отсутствии противотуманных фар. Но если есть желание и финансовые возможности, их можно установить в любое время. Цена вопроса будет вполне адекватной. У дилера эта услуга будет стоить в среднем 13 тысяч рублей. Это цена за необходимые компоненты и работы по монтажу.

Решетка радиатора не окрашена, матового цвета. В люксовых комплектациях она выкрашена в глянец и смотрится очень красиво. Блок-фары обеспечивают хорошую видимость в ночное время, выглядят симпатично. Но используемые в них лампы накаливания – это уже прошлый век. Многие конкуренты в базовых комплектациях начинают предлагать диодные фары, которые круче выглядят и сильнее светят.

Я искренне надеюсь, что на рестайлинговой Весте будет светодиодная оптика. Черные жиклеры омывателя на белом капоте смотрятся несколько чужеродно. Но на рестайлинге их обещали переместить в накладку рамы ветрового стекла, чтобы капот смотрелся целостно и аккуратно.

Щетки стеклоочистителя сейчас на всех Вестах устанавливаются бескаркасные, длина их осталась без изменений. Водительская 600 мм, пассажирская 450. Пока еще отзывов по ним нет, но они должны меньше обмерзать зимой, обеспечивать лучшее качество протирки ветрового стекла. В передней части крыши автомобиля установлена штатная активная антенна.

Чем «Classic / Start» отличается от «Luxe / Prestige»

Отличия Lada Vesta «Classic / Start»

  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Подголовники задних сидений 2 шт.

Отличия Lada Vesta «Luxe / Prestige»

  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • 6 динамиков
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Наружные зеркала с функцией электроскладывания
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Атмосферная подсветка салона
  • Автовыключение света фар
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Футляр для очков
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа, цвет (по выбору) тёмно-серый/коричневый
  • Центральный задний подлокотник
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Боковые подушки безопасности

Чем «Classic / Start» отличается от «Exclusive»

Отличия Lada Vesta «Classic / Start»

  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • Подголовники задних сидений 2 шт.

Отличия Lada Vesta «Exclusive»

  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое
  • Колёсные диски легкосплавные оригинальные
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Задний спойлер
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала чёрного цвета
  • 6 динамиков
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • 8,0-дюймовый TFT-IPS ёмкостный HD дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Lada Enjoy Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида с динамическими линиями
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Наружные зеркала с функцией электроскладывания
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Атмосферная подсветка салона
  • Автовыключение света фар
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Футляр для очков
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Накладки на педали
  • Коврики текстильные
  • Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа серого цвета
  • Обивка потолка чёрного цвета
  • Центральный задний подлокотник
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Дисковые тормоза задних колес (только для AT)
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Боковые подушки безопасности

Источник

Ходовая часть

Колеса автомобиля: 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками. Шины используются качественные фирмы Пирелли модель Цинтурато Р1, размерность 185х65 R15. То, что колесо небольшого размера – это даже плюс, так как оно легче и с более высокой боковиной. Соответственно воздуха в нем больше, машина едет мягче. Хотя подвеска работает отлично и с 17 дисками.

В арках передних колес устанавливаются пластиковые подкрылки. Они закрывают не весь металл. Штатно установлены брызговики передних колес, а в задних арках установлены мягкие фетровые подкрылки, которые закрывают металл везде. Брызговики задних колес здесь не предусмотрены.

Клиренс у обычной Весты составляет 178 мм. Я считаю, что это самый оптимальный дорожный просвет для автомобиля в России. Машина не высокая и не низкая. На Весте я ездил по разным дорогам, выезжал на бездорожье. Не было ни одного случая, чтобы я где-то зацепил днищем. Для сравнения у Весты Кросс дорожный просвет составляет 203 мм, у обычной Гранты 160 мм, у Нивы 220 мм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]