«Я не безумец, но она мне нравится!» Реальный отзыв владельца Лада Веста Спорт 2022 года


Есть некоторые претензии к АвтоВАЗу, однако в целом о покупке не пожалел. Ниже мой субъективный отзыв владельца Веста Спорт, именно реального, а не как многие пишут: сходили в салон, посмотрели и начали писать. Я проехал уже более 10 тысяч километров.

Не знаю, насколько у меня получится, но попробую передать свои впечатления от владения Лада Веста Спорт 2019-2020 модельного года. Не думаю что многие ее купят за такую цену, но многие интересуются что да как. Машина у меня несколько месяцев, но наездить успел почти 11 тыс. километров по личным делам.

Положительные отзывы о Ладе Гранте Спорт

Николай: «Очень динамичный мотор, как для такого автомобиля, причем проявляет себя он не сразу, а когда разгон достигает примерно ста двадцати километров в час. Еще один большой плюс двигателя, он прекрасно работает на двух видах топлива – бензине А-95 и А-98. Довольно четкая работа мотора лада гранта спорт, отзывы владельцев это подтверждают»

Станислав: «Ничего плохого не могу сказать про мотор. У меня уже больше, чем полгода гранта спорт 2022, отзывы владельцев читал самые разные. Могу отметить, двигатель быстро набирает обороты, не сильно шумит, ни с какими проблемами за шесть месяцев я не сталкивался по мотору»

Олег: «По моему личному мнению, мотор на 1.6 литра, который выдает мощность до 118 лошадей – это то, что нужно для городской езды. Сильно срываться с места тоже вряд ли необходимо тем, кто в принципе рассматривает этот автомобиль. Хороший движок, думаю, долго прослужит»

Григорий: «Почитал отзывы о двигателе гранта спорт, что могу сказать. По мне, прекрасно машина ездит, плавно трогается, достаточно быстро набирает обороты. Радует динамичность, на дороге никаких проблем с движком нет. Езжу уже год – все отлично работает, на СТО мотор не приходилось ни разу отвозить».

Ссылка по теме:

Замена ручки передней двери на Ладе Гранте. Самостоятельная регулировка зазора замка

Тарас: «Двигатель на этой машине установлен такой же, как и на Лада Приора, на три тысячи оборотов в минуту. Очень тихая работа мотора впечатляет»

Андрей: «Удобно, что не требует мотор 98 бензина, и отлично ездит на 95. Плавно набирает обороты. Не дергает, не рычит. Наличие шумоизоляции помогает избавиться от звука работы мотора в салоне»

Денис: «Отличный движок, никаких проблем с ним нет. Динамичный, управляемый, понятливый, не шумит, не стучит. Мощности достаточно»

О пользовательском интересе

Для начала обратимся к рекламному буклету , в котором есть такие строки: обладатель Granta Sport может быть уверен — на его машину обратят внимание. Стремительный контур, низкая посадка, изящные линии кузова — все подчеркивает темпераментный характер автомобиля. Что до низкой посадки, то да — Granta Sport стала ниже. А что до того, что авто не останется без внимания — тоже да! Внимания за поездку было с избытком. Люди высовывались из окон проезжающих автомобилей, сворачивали шеи, проходя мимо. Были совсем заинтересованные, которые задавали вопросы и просили разрешения заглянуть под капот, посидеть в салоне, сфотографироваться.

Во время бесед было выделено несколько моментов. Один из них, присутствовавший в виде вопроса (раз пять или шесть), а салон у неё кожаный? Эй, дизайнеры и маркетологи, теперь вы знаете о народных чаяниях. А вот относительно внешнего дизайна мнения разделились. Гаишники нашли схожесть силуэта с Mitsubishi, а торговец арбузами — с Subaru. Правда, потом добавил, что Приора лучше.

Жесткая подвеска была подвергнута сомнениям, мол, в городе, а беседа проходила в Саратове, все зубы раздробишь с этой подвеской. Остальные технические особенности и дизайнерские решения (бампера, спойлер) нареканий не вызывали. Единое мнение при сравнении обычной Granta и Granta Sport было следующее: из гадкого утенка сделали прекрасного лебедя.

Сейчас на панели автомобиля высвечивается цифра в 5 000 км пробега. Что можно сказать, основываясь на собственных ощущениях и ожиданиях? А сказать можно следующее: автомобиль хороший, хорошие ожидания он оправдал, плохие развеял. Кстати, сверчок-то исчез. Но, как известно, чудес не бывает, от отечественного автопрома мы привыкли ожидать плохого. А может, уже зря?

Двигатель Лада Спорт Гранта отзывы владельцев – недостатки

Дарина: «Очень маленький объем двигателя, современные автомобили давно ставят более объемные моторы. Мощность маленькая, для езды за городом не подходит»

Стас: «Двигатель нормально работает, но из-за того что в автомобиле нет шестого режима скорости – очень неудобно. Видно, что если бы сделали шестую передачу, проблема бы отпала сама»

Тимур: «Очень громко работает мотор, это касается именно Гранта Спорт 114 л с, отзывы есть и положительные, есть отрицательные. Для меня такой шумоизоляции недостаточно, шумно, громко»

Миша: «Как только набираю разгон больше ста километров в час, начинается сильная вибрация руля. Кроме того, стук в салоне очень сильный. Оборачиваемость хорошая – мощность маленькая.

Лизавета: «В двигатель нужно 3,5 литра масла, но если налить больше, можно заглушить рокот и шум, который сильно бьет по ушам. Мне сразу сказал знакомый мотор ничем не лучше чем в Приоре»

Вывод о двигателе
Оценивая мотор Лада Гранта спорт, отзывы владельцев говорят о положительных и отрицательных качествах. Достаточно мощный, но скорее предназначен для езды по городу. Часто работает очень громко, полностью схож с силовым агрегатом Приоры. Хорошая управляемость, динамичность, маленький объем. Можно заливать 95 бензин, разгон набирает плавно.

Ссылка по теме:

Рекомендации мастеров по замене генератора на Ладе Гранте

Мотор

Итак, наверное дошли до самого интересного, зачем все пришли сюда почитать мой отзыв реального владельца Лада Веста Спорт. Это мотор. Форсированный до 145 л.с. обычный 1.8, в городе есть в среднем 8-9 литров на сотню, на трассе в спокойном ритме – около 7 литров. Никаких претензий к двигателю, разве что на низких оборотах есть подергивания. Не совсем разбираюсь, но может дело в особенностях прошивки под Евро 5, либо еще чем то, да и привык уже, может это заводский дефект, а может из-за распредвалов, но спокойно толкаться в пробках не всегда получается комфортно. Если это слово подходит к пробкам.

У знакомого трехлетняя Веста с 1.6-литровым мотором, ездил на ней несколько раз, так подобного не замечал. На низах мотор показывает эластичность, но в сравнении с моим 145-сильным, но потом ехать не хочет. Мой оживает где-то после 3300 оборотов, набирает скорость быстро, чего достаточно для динамичных обгонов. Выпуск да, громкий, мне это даже нравится.

Самый частый вопрос про жор масла на Веста Спорт. С конвейера в двигатель и трансмиссию было залито роснефтевское масло, которое меня не устраивало, поэтому на нулевом ТО перешел на Motul – залил в коробку 75W-80, а в мотор 5W-40. Проехал на нем уже около десятка тысяч километров, уровень все так же остается прежним. Иногда двигатель крутил, но в основном ездил спокойно. Обещают в 2022 году на Весту Спорт поставить безвтыковый 1.8-литровый двигатель. Вот этого пожалуй нехватает. Чисто психологически.

Трансмиссия гранта спорт отзывы реальных владельцев – положительные

Дмитрий: «Долго выбирал между механикой и автоматом – цена на второй вариант выше, поэтому сомневался. Но в итоге приобрел Лада Гранта Спорт автомат, отзывы по машине хорошие, характеристики тоже. Не жалуюсь – цена полностью оправдывает качество»

Максим: «отлично переключает скорости механическая коробка передач, четко, не западает. Судя по информации, она самая надежная. Кроме того, починить механику обойдется совсем не дорого».

Святослав: «Работает уже второй год – никаких жалоб у меня нет, все четко переключает, отличная работа задней передачи, легко управлять скоростями. Пятая скорость позволяет достаточно разогнать машину»

Евгений: «Выбирал себе Гранта Спорт — отзывы реальных владельцев 2017 года в принципе порадовали. Приобрел – удлинил пятую передачу, так как при заводской очень высокая оборачиваемость мотора, даже при скорости сто тридцать километров в час. Сейчас всем доволен»

Кирилл: «На пятой передаче прекрасно едет автомобиль, достаточно быстро, переключение скоростей – удобное, без усилий, в принципе, практически как на иномарках. Особой разницы мне не удалось увидеть в трансмиссии Рено и Гранты»

Новая гранта спорт 2022 – отзывы владельцев

Светлана: «Единственное, что меня смущает в коробке передач – наличие тросового привода. Говорят, что если обратиться в сервис, его можно заменить на другие варианты коробок, просто не хотелось бы новую машину сразу в сервис».

Игорь: «Не хватает шестой передачи. По слухам и отзывам – ее установить реально, но вот сколько это будет стоить, и вообще, можно ли так делать, я, честно говоря, не знаю. С шестой передачей была бы прекрасная коробка»

Стас: «Производитель наделил трансмиссию очень короткой первой передачей – только начинаешь разгоняться, и уже пора повышать режим скорости. Лично я из-за этого часто буксую при старте»

Ссылка по теме:

Проверка и регулировка света фар на Лада Гранта. Советы мастеров

Михаил: «Вариатор постоянно работает со сбоями – уже три раза приходилось посещать СТО именно из-за проблем с ним. То дроссель, то шнур – в общем не советую брать вариатор, лучше выбирайте между механикой и автоматом»

Илья: «Недостаток в том, что при использовании первой передачи часто проскакивает рычаг при переходе на вторую. Делать это надо достаточно быстро, но из-за проскока не всегда удается»

Заключение о новой гранте спорт

Владельцы отмечают достаточно короткую продолжительность первой передачи, а так же жалуются на недостаток шестого режима скорости. Однако на СТО можно продлить пятую передачу, и тогда проблема решается, а вот из-за короткого первого режима часто возникает сложности при старте движения. Прекрасно работают механическая и автоматическая трансмиссия, есть сбои в работе вариатора. Если просмотреть Гранта Спорт видео отзывы, можно отметить четкое переключение скоростей, хорошую управляемость и надежную работу коробки.

Какой внутри стала Гранта Спорт — отзывы владельцев

Игорь: «Благодаря кожаному рулю и спортивным сидениям, машина внутри стала выглядеть солидно. Рычаг трансмиссии тоже обшит кожей, все швы с красной прострочкой – в общем, стильно, современно, оригинально».

Глеб: «Колесную базу немного сделали больше, и теперь в салоне появилось больше места – во время движения удобно и просторно. Багажник вместительный, хотя и стал немного меньше, мне достаточно такого объема на четыреста восемьдесят литров».

Борис: «Боковая поддержка сидений – просто прекрасная, намного развитее, чем у предшественников. Достаточно поискать информацию в интернете по Гранта спорт — отзывы реальных людей о салоне в основном положительные»

Славик: «Когда мне довелось проехаться на топовой вариации простой гранта, без приставки спорт. Могу сказать что внутри автомобиль выглядит так же хорошо, как и базовый вариант спортивной машины»

Ссылка по теме:

Подбираем шины и диски для Лады Гранта

Валентин: «Салон машины мне нравится. Удобная панель, на которой все четко и понятно, не приходится всматриваться, подсвечена качественно. Сидение очень удобное для водителя»

Салон и сиденья гранта спорт – отзывы недовольных владельцев

Лев: «Можно было бы добавить и каких-либо новинок в элементы дизайна – как обычно Лада есть Лада – все пластиковое, дешевое, не смотрится даже рядом со старой иномаркой».

Егор: «Очень твердое и жесткое водительское сидение. Неужели нельзя сделать езду более удобной. Когда впервые сел за руль, показалось, что это не водительское место, а табуретка».

Гриша: «В салоне шумно, если включить печку, причем при езде на первых скоростях еще терпимый звук, но когда доходишь даже до третьей передачи – готовьтесь к неприятным шумам, которые никак не убрать».

Потап: «Как только поехал на Гранта Спорт 114 л с, отзывы владельцев сразу оправдали себя – ничего не видно в зеркала. Обзора с водительского места нет, нужно было это продумать при разработке салона»

Ренат: «Подсветка передней панели весьма специфическая, я бы сказал – на любителя. Например, мне она кажется каким-то древним, устаревшим изобретением. Есть жалобы на жесткость сидения водителя».

Вывод о салоне

Салон автомобиля не стал намного современнее, но появление кожаной обивки и оригинальной красной прострочки придает машине особого стиля. Если рассматривать Гранта Спорт Актив драйв, отзывы говорят о наличие удобных, но в, то же время, немного жестких сидениях.

Кроме того, в автомобиле не очень хороший обзор дороги через зеркала. Для своей стоимости, машина имеет прекрасный интерьер.

Колеса, рулевое управление, тормоза и подвеска

Подвеска передняя/задняя: независимая, МакФерсон/полунезависимая. По ощущениям жесткая. Порой очень жесткая. Что с ней сделали, чтобы добиться лучшей управляемости? Раздвинули колесную базу. Суммарно, переднюю и заднюю подвеску развели на 20 мм. Цифра невелика, но в купе с добавленным градусом наклона задних колес и уменьшенным клиренсом (до 140 мм) получилось очень эффективно. Плюс иные пружины, уменьшенный клиренс и измененные характеристики амортизаторов.

Нам повезло, мы успели ухватить Lada Granta Sport на кованных сликовских дисках шестнадцатого размера. Сейчас автомобили комплектуются литыми, тоже хорошими, но китайскими. Резина Yokohama C-drive. Покрышки отлично чувствуют себя при разгоне и экстренном торможении (под Саратовом некто на внедорожнике резво выехал с примыкающей дороги и встал как вкопанный посреди трассы). Но тут не только заслуга резины, автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами диаметром 240 мм и системой помощи при экстренном торможении, что не могло не помочь в этой ситуации. Тормозные колодки, по всей видимости, установлены не самые лучшие — износ тормозного диска был заметен уже на второй тысячи. А вот колейность и мокрое дорожное полотно, это то, что заметно плохо влияет на сцепление Yokohama C-drive с дорогой и управляемость. Заметный шум появляется при скорости в 120 км/час. Хотелось добавить хороших слов в адрес рулевого управления. Не знаю, что они там конкретно сделали, но это позволяет управлять автомобилем, а не задавать направление.

Лада Гранта Спорт 2022 — отзывы о подвеске

Костя: «Полностью доволен подвеской – я разогнал автомобиль до 184 километров в час, подвеска прекрасно держала направление, главное, не пытаться набирать разгон по плохой дороге. Эта машина весьма чувствительная в ямам и ухабам»

Ссылка по теме:

Советы мастеров по замене ролика ремня генератора на Ладе Гранте своими руками

Артур: «Качественная подвеска сразу отметил этот факт. Машина уверенно едет, не трусится, не шумит. Подвеску не менял за два года езды»

Данила: «Я так понял, что производитель немного изменил подвеску, добавил ей больше спортивного настроения, поэтому машина достаточно резвая и прекрасно ездит на высоких скоростях»

Денис: «Если рассматривать подвеску и стойки Гранта спорт, отзывы достаточно противоречивые. Все зависит от того, для каких целей покупается машина. Гонять по проселочным и плохим дорогам на ней не получиться, а вот передвигаться по городу – вполне»

Саша: «Очень внимательно читал отзывы Лада Гранта спорт 2022, когда размышлял над покупкой. Сейчас понял, что даже скорректировать подвеску достаточно просто самостоятельно – это большой плюс наших отечественных машин».

Негативные отзывы — Гранта Спорт 2017

Константин: «На машине не разогнаться – при попадании в малейшую ямку подвеска начнет очень сильно стучать. Ездить только по гладким дорогам в нашей стране невозможно – делайте выводы»

Роман: «Подвеска не является энергоемкой из-за заниженных стоек. Производитель не продумал этот момент!»

Ларион: «Очень быстро убивается подвеска, если вам приходится часто ездить по дорогам с волнами асфальта, ухабами и выбоинами. Правда ремонт не дорогой, но все же неприятно»

Игрис: «Очень сильно страдают амортизаторы из-за неправильно сделанной подвески, уже совсем скоро придется менять их. Будьте готовы».

Сергей: «Плохое подобие спортивного авто – с такой подвеской машины не делаются в том классе, на который замахнулся производитель. В итоге пришлось полностью менять подвеску и амортизаторы, причем цена нормальной подвески, почти как все Гранты»

Кондиционер и всякая всячина

Не вызвали абсолютно никаких нареканий кондиционер (но об этом позже), датчики света, дождя и прочие приятные мелочи. Кондиционер самостоятельно отключается при разгоне, что нельзя не отметить при обгоне большегрузов и верениц легковых авто с едущими на море семьями. Датчик дождя имеет три положения, которые регулируют частоту движения щеток.

К неудовлетворительному можно отнести не по уму расположенную заднюю буксировочную петлю. Расположена она в такой нише, что при буксировке ТС бампер может пострадать.

Кузов автомобиля — положительные отзывы Лада Гранта Спорт 1.6

Марк: «Хороший внешний вид, спортивный, устойчивый, удобно открываются двери, а вот с открытием багажника возникали пару раз проблемы. Но легко сам устранил»

Алексей: « Когда собирался купить Гранта Спорт 2022, отзывы владельцев имели большое значение. Что касается кузова, скажу – размер машины очень удобный. Не большая и не мелкая».

Давид: «Для города прекрасная машина – и с кузовом никаких проблем нет, не слишком большая, но вмещает и пятерых пассажиров, и багаж даже взрослый велосипед входит в багажник»

Оксана: «Машина бюджетная, так что требовать от нее крутого кузова я и не думала, но в целом компактная, удобная, верткая – для своей цены отлично»

Леша: «Меня устраивает кузов – вместительный багажник, хороший внешний вид, прочный, современный»

Внешний вид

Кому-то он не нравится, кому-то наоборот, все исключительно субъективно. Были случаи, когда подходили на улице и спрашивали, где брал такой обвес и зачем вообще тюнинговал. Приходилось объяснять что это сток. Мне лично внешность очень нравится: фирменная окраска, немного агрессивности. Претензий к установке спойлера, накладок на порогах и бамперов нет – зазоры равномерные, закреплено все надежно.

Раздражают только красные вставки на бамперах, сделанные из двух частей – ну почему нельзя было сделать их одним элементом?

И не я один пишут про это в отзывах владельцев Веста Спорт

Лада Гранта спорт — отзывы владельцев 2017 негативные

Виктор: «Я не могу сказать, что кузов выглядит оригинально и стильно – все зависит от цвета и дополнительных опций. А это снова доплаты»

Павел: «Можно было бы расширить колесную базу немного больше, тогда бы машина смотрелась интереснее, а так просто очередная Лада»

Степан: «Из-за очень низкого кузова неудобно ездить – над дорожным просветом можно было поработать лучше – раз поехал на рыбалку, и сразу же повредил часть деталей»

Жора: «Когда читал отзывы о дисках Лада Гранта спорт, то ожидал увидеть нечто стильное и оригинальное, но со стандартным кузовом они совсем не гармонируют»

Эдуард: «Мне кузов совершенно не нравится – видел только на фотографиях, но никак нельзя назвать машину спортивной – здесь нет никаких элементов спорта»

Ссылка по теме:

Замена датчика кислорода на Ладе Гранте

Кузов – что можно сказать в итоге

Существуют дополнительные опции и прошивка на Гранту Спорт, отзывы владельцев касательно кузова часто говорят о его простоте и стандартном виде, однако добавив опций можно это изменить. Низкий дорожный просвет портит общее впечатление – по бездорожью на машине не удастся прокатиться. Размер кузова компактные, багажный отсек – отличается хорошей вместимостью, хоть и был немного сокращен.

Если в комплексно рассматривать автомобиль Гранта Спорт, отзывы достаточно противоречивы. Машина подойдет для тех, кто ценит и любит отечественный автопром, и, в то же время, ищет именно недорогой вариант покупки новой машины. Не стоит ожидать от приставки Спорт каких-либо кардинальных изменений.

Улучшены моторы, подвеска, многие детали сделаны на спортивный лад, однако Гранта не может ездить по некачественным дорогам быстро. Слабая подвеска установлена так, что каждый удар направлен прямо на амортизаторы, поэтому, попав в ухаб, машина сильно шумит и отличается особой чувствительностью

По многим конкретным деталям автомобиля, есть различные мнения. Особо выделяют салон, мотор, трансмиссию и распредвалы Гранта Спорт, отзывы о них в большинстве своем положительные.

Салон

Он стандартный, отличие только в черном потолке, руле, накладках под карбон, лакированных вставках в панели, передних креслах, ручнике и ручке коробки, обшитых чем-то похожим на кожу.

Сиденья достаточно удобные, на резких и продолжительных поворотах держат хорошо. Нет усталости и в длительной поездке. Рулевое колесо немного толще, чем в обычной Весте, что нравится. Но вот ручка коробки слишком крупная и выглядит как-то неказисто. Глянцевые вставки в панели смотрятся хорошо, но бесит, что на них постоянно следы от пальцев.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]