Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Лада Приора «люкс»
Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:
- подогрев передних сидений;
- пассажирскую подушку безопасности;
- антиблокировочную тормозную систему;
- передние противотуманные фары;
- электроподъемники стекол задних дверей;
- ограничения усилия передних ремней безопасности;
- двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
- механизмы преднатяжения;
- плафон центрального освещения салона;
- на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.
Комплектации и цена Лада Приора седан
Сегодня самая доступная Лада Приора имеет цену в 364 700 рублей. Это седан в комплектации “норма”5 с 16 клапанным двигателем мощностью 98 л.с. и механической трансмиссией. В этой комплектации уже есть подушка безопасности водителя, иммобилайзер, АБС, гидроусилитель, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей. В качестве колес 14 дюймовые катки на стальных дисках.
Самое интересное, что из-за перехода от старой версии Приоры, к рестайлинговой всего у автомобиля две основных комплектации средняя “норма” и топовая “люкс”, а вот комплектация “стандарт” пока отсутствует. Всего всех версий седана предлагаемых “автовазом” десять. Стоит отметить, что часть автомобилей это дорестайлинговаые Приоры.
Что касается люксовой версии Лада Приора, то самая дорогая комплектация “люкс”6) обойдется в 459 700 руб. Таким образом цена самой дорогой и дешевой версии Lada Priora имеет разницу почти в сто тысяч рублей. Что же входит в самую дорогую комплектацию Лада Приора? Фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, системы тормозов ABS и BAS, система курсовой устойчивости ESC, электроусилитель, обогрев передних сидений. Салон имеет полный комплект стеклоподъемников, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система с монитором в центральной консоли. В качестве колес используются литые диски все того же размера 14 дюймов. Естественно полноразмерная запаска прилагается.
Полный перечень комплектаций и цены на седан Лада Приора в 2014 году
- Комплектация “норма”5 1,6 литра (98 л.с.) – 364 700 рублей
- Комплектация “норма”5 1,6 литра (98 л.с.) – 375 400 рублей
- Комплектация “норма”5 1,6 литра (106 л.с.) – 383 000 рублей
- Комплектация “норма”5 1,6 литра (106 л.с.) – 383 700 рублей
- Комплектация “норма”7 1,6 литра (98 л.с.) – 389 700 рублей
- Комплектация “норма”4 1,6 литра (98 л.с.) – 392 400 рублей
- Комплектация “норма”7 1,6 литра (106 л.с.) – 397 300 рублей
- Комплектация “люкс”3 1,6 литра (106 л.с.) – 449 700 рублей
- Комплектация “люкс”1 1,6 литра (106 л.с.) – 454 300 рублей
- Комплектация “люкс”6 1,6 литра (98 л.с.) – 459 700 рублей
Видео Лада Приора седан
Небольшой видео обзор Лада Приора седан рестайлинг. Видео рассказывает об изменениях, которые были проведены для улучшения автомобиля.
Подводя итог следует указать, что последние изменения автомобиля сделали Приору лучше, особенно это касается салона машины. Читайте так же большой обзор Lada Priora хэтчбек и подробную статью о Лада Приора в кузове универсал.
Лада (ВАЗ) Priora, 2011 г.в. — отзыв владельца. Лада Приора
Напишу отзыв по датам как дневник 19 декабря 2011год
Ну вот и цифры на одометре моего авто достигли отметки в 10000км. И что то навеяло мне написать небольшой отчет по эксплуатации данного транспортного средства, благо сравнивать есть с чем , последние лет семь ездил на иномарках( правый руль) до того как пересел на Приору. Пишу все как есть никакой подоплёки ( ребята Приороводы простите и не бейте если сто) . Ну начнем авто было приобретено в наличку в мае 2011 года, самая простая комплектация»норма» без кондёра и прочей атрибутики «буржуйской» жизни. Авто приобреталось в Екатеринбурге, так как в Тюмени не оказалось в наличии и ждать приходилось до двух месяцев. Сражу скажу по Тюменским автосалонам менеджеры по продажам авто там никакие, ничего дельного сказать не могут тем более объяснить(только и выучили разницу в комплектациях и цены) ,небольшое пожелание учите «матчасть» . В Екатеринбурге дела обстоят немного лучше( по крайней мере знают чем электронная педаль газа отличается от тросика) . Приезжаем, покупаем, едем. Все хорошо ,сразу скажу показания спидометра по скорости врут примерно на 10км/ч в большую сторону. Моё первое ощущение после Тойоты , ну вроде не все так плохо как говорят, едет хорошо, кочки и неровности дороги проглатывает отлично. Но вот двигатель начинает слышно в салоне когда стрелка тахометра приближается к 3000 оборотов, немного напрягает. Выезжаем на самый «классный» участок Тюмень-Екат и тут я понимаю а шумоизоляции то вообще нет, все как в железной бочке, ну в принципе я не расстроился ,знал на что иду. Благополучно доехали до славного города Тюмени , вечером пришли друзья типо машину обмывать, и когда увидели Приору у меня в гараже ,то были более чем шокированы, до последнего думали ,что я шучу ,что поехал в Екат именно за ней. Ну ничего привыкли! Первым делом после того как получил номера поехал сразу перепрошивать авто, не нравилась мне как она едет, даже не столько в плане динамики, сколько именно в работе двигателя. Прошил, поменял родные свечи, стало лучше, обороты зависать перестали. Прошла примерно неделя , слышу что то в двигателе застучало ,вернее в моторном отсеке, прислушался понять не могу. Думаю что я парюсь авто то на гарантии поеду в АвтоВаз пускай смотрят . Приехал ,вышел менеджер по гарантии посмотрел ,как узнал ,что я авто купил в Екате , сразу как то не очень «выглядеть» стал, заехал я на подъемник все таки , оказался ролик ремня генератора , меняли три часа! То обед, то на склад пошел искать. Там делов на 15 минут . Ладно поменяли слава Богу! Но для себя решил точно больше я туда не ногой. На выходные купил пива побольше, герлена, СТП и начал шумит авто , два дня примерно ушло чтобы все сделать ,кроме пола. Разницу почувствовал сразу . После 2000км пробега поменял масло в двигателе и КПП залил везде Мотуль. Поставил короткоходную кулису переключения передач, так как родная вообще не устраивала, ход переключения как на старом автобусе. Скажу сразу про саму КПП , обычная старая «девятошная», с таким же уровнем шума и четкостью переключения, с неправильно подобранными рядами и главной парой. Ничего не меняется уже многие годы, по крайней мере по ощущениям. Подвеска авто в меру мягкая и более менее энергоёмкая, но для любителе более быстрой и агрессивной езды лучше поставить амортизаторы пожестче , авто крениться в поворотах очень сильно, у сидений полностью отсутствует какая либо боковая поддержка поэтому есть шанс слететь с него при сильном повороте . Салон автомобиля лишен всяких изысков, но скажу что пластик из которого сделана панель приборов не сильно уступает по качеству бюджетным иномаркам ,почти тоже самое. Очень не удобно по крайней мере для меня это переключатель головного света( можно было сделать и на подрулевом переключателе ,было бы гораздо удобней) . Посадка и высадка из авто такая же как в машинах этого класса , лично для меня без затруднения. Еще очень «удивил» внутрисалонный фильтр, а именно его месторасположение , с начало было смешно ,как стал менял было не до шуток, вся грязь и вода какая только есть ,попадает на него после чего он мокнет ( в голову надо гвоздь забить конструктору который придумал место для фильтра).Колодки «родные» лучше сразу заменить скрипят ужасно. Головной свет у «Приоры» хороший , мне видно всё даже на стандартных лампочках. Понравился мотор, очень тяговитый , даже с низов , также очень нравиться ГУР ( не чем не хуже чем на Тойоте) . Пускай многие говорят ,что «Приора» это обычный тазик который ломается , все машины ломаются . Да, это не иномарка, Приора отстала своим выпуском лет на 20 назад , но по крайней мере это хоть какой то сдвиг в лучшую сторону со стороны Автоваза. Мы все привыкли ,что Тазы ломаются чаще, да ломаются ,но старые, которым уже больше пяти –десяти лет. Пока за 10000км ,что прошла моя машина поломок не было. Не знаю ,что будет дальше. Могу также сказать одно , что следующую машину ,Приору или любую отечественную я не куплю, на данном этапе моей жизни мне нужен комфорт и безопасность, по этим критериям Приора проигрывает иномаркам. Пока буду эксплуатировать Приору буду писать здесь о всех её поломках.(А теперь пинайте)
26 декабря 2011 год
Сегодня стало пробивать правую стойку, причем когда авто с пассажиром ,то все отлично,если еду один(как в основном бывает) ,то при проезде»лежачего полицейского» слышно стук. Пока менять ничего не буду,так как посмотрел,амортизатор не бежит,зиму должен отходить. А еще , сломалось гнездо прикуривателя,пропал контакт, посмотрел,надо менять , все «гнездо» убил китайской зарядкой для телефона, в принципе моя вина
22 января 2012 год
Не очень часто скорее все вообще не езжу по трассе и вот однажды пришлось. Было это в понедельник когда морозы ударили и дети в школу не ходили. Мой брат попросил свозить его в Курган и обратно по работе , сразу скажу что братик мой очень большой «дядька» 198 рост и вес килограмм 120, на переднее сиденье не влез,очень неудобно ему было и он сел назад отодвинув до конца переднее сиденье. Температура за бортом -25 едем значит все отлично, у брата Финак 35 и он яроненавистник отечественного автопрома. Проехали Червишего и он мне говорит,что ты печку то включи, я сказал что она включена и мне тепло, он сказал ,что замерз как «собака» сначала я не понял конечно , но потом убедился что действительно с задних дверей дует так что как будто дверь не полностью закрыта , герметичности никакой , северит ужасно. В принципе ничего удивительного «но» как то напрягло , я сам пассажиром сзади не разу не ездил, ну вот получил так сказать комментарий из первых уст. Кода остановились кофе попить ,брат пересел вперед и все дорогу материл отечественный автопром Но есть и положительные качества когда он узнал во сколько по бензину,а соответственно и по деньгам нам вышла эта поездка , улыбнулся и сказал ,что есть хоть один плюс в машине по сравнению с его Финаком
5 мая 2012год
ну вот и прошла моя машинка 15000км, вроде ничего серьёзного не произошло пока! Но есть небольшие нюансы, скоро попросит замены подшипник на первичном валу в коробке и возможно сцепление вместе с корзиной и выжимным( я думаю что заводской брак) , вообще как изначально коробка мне не нравилась так и получилось. Теперь стучат обе стойки на вылет, заскрипели резинки на задних стойках , такое чувство , что на телеге ездишь( смазал вэдэшкой перестали) . Ну и самое , что меня удивило — весь двигатель сопливит, везде видны масляные пятна , как такое может быть у новой машины не пойму! Хотелось бы сказать отдельно про сиденья авто , недавно ездил на приличное расстояние, затекло все, пришлось три раза останавливаться
(И тут мне пришлось поменять работу на более разъездную и более высокооплачиваемую, теперь
Мой пробег в месяц может достигать 8тыщь км. И мое мнение об авто улучшилось !)
27 апреля 2013год
Ну что ребята вот и одометр моего авто приблизился к отметке 75 тыщ, что могу сказал за те километры которые мы провели вместе с моей Приоркой (именно Приоркой мое мнение об этом автомобиле изменилось в лучшую сторону с момента покупки , теперь она для меня именно Приорка) Не поворачивается язык назвать по другому , за время эксплуатации авто не подводило меня никогда , запускалась в -35 без подогрева каждый день, потребляла мало топлива и парадокс ОНА НЕ ЛОМАЛАСЬ (тьфу,тьфу,тьфу) кроме расходников я не менял НИЧЕГО . На Приоре я забирал свою любимую жену с дочкой из ротдома, эта авто на которой я работаю каждый день и она кормит меня и мою семью(не такси) авто стало по истине родной в нашей семье я не могу называть ее по другому это моя Приорка. Недавно поменяв помпу и ремень ГРМ осмотрел всю подвеску все отлично , помпа не бежала ,ремень тоже можно было не менять , сделал это для профилактики. Все мои друзья ездят на иномарках ,да и у меня вторая машина в семье Меган , все удивляются почему я не сменил авто которой скоро будет два года , а вы знаете ребята , не на что менять , с сегодняшними ценами я просто не готов к этому , Солярис и прочие консервы не нравятся на Старекс денег нет ( кредиты не беру никогда это зло) . Подумав ,решил поездить еще год на своей Приорке . Могу сказать владельцам Приор относитесь к авто по хорошему не надо крутить мотор и думать ,что это какая то «гонка» и машина ответит Вам взаимностью.
11 марта 2014 год
Ну что уже 170 тыщь пробега на одометре. Что сделано , да ровным счетом почти ничего для такого пробега. Очередная замена ремня грм и помпы, ну и все стоики просятся на замену , а ну еще была замена ступичного подшипника левого и замена термостата. Ближе к лету планирую поменять сцепление, оно еще родное
P.S Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!