«Мечта, воплощённая в металле». Именно этими словами встречает посетителей официальный промосайт Lada Priora. Не ошиблись ли? Пытая зимой Priora в комплектации «Норма», ни одному из нас такую мечту иметь совсем не хотелось. Может, мы просто незнакомы с её люксовой версией?
И теперь снова вернёмся к приятным словосочетаниям с фирменной интернет-странички: «Элегантный, солидный и стремительный». На стоянке ждёт натёртая до блеска Priora чёрного цвета, а может, мы и впрямь ошибались? «Он привлекает к себе внимание и вызывает чувство неподдельного восхищения, — читаем мы с монитора планшетника, кружа вокруг Lada. — Автомобиль приковывает взор». Конечно, мы понимаем задачу маркетологов АВТОВАЗа и чуть разбавим их фанатичное настроение: да, в чёрном платье Lada смотрится серьёзнее, но что же с остальным? Привлекает к себе внимание? Приковывает взор? Как нам кажется, частица «не» с глаголами смотрелась бы уместнее: скромнее надо быть, товарищи, ведь по сути старый десяточный кузов, хоть и с глубоким рестайлом, ну никак не подходит под упомянутые описания. Но мы продолжим искать это самое неподдельное восхищение. Подождите, не расстраивайтесь, авось и найдём.
Дёргаем новую дверную ручку. Она, кстати, более узкая и позволяет уверенно за неё схватиться, и привет новый альянс стиля, технологий и комфорта. Издалека это обычная Priora, и ни капли больше. Панель приборов серого цвета, ткань в обивке, стандартный руль, но… концентрируем внимание, и вот они, очаги современности — подушек безопасности целых две. Представляете, теперь и у пассажира есть своя. Дожили! Кстати, как уверяет , стоят уже другие подушки, современные и другого объёма. «Люкс» он и в гостинице люкс. Опускаем взор ниже — настоящая фирменная 2-диновая аудиосистема! И не та, что частенько предлагается для установки дилером при покупке, а родная, с оригинальным дизайном и приятным интерфейсом. Я всё-таки дождался этого момента, когда Lada станет комплектоваться своим звуком. Пускай это не Mark Levinson, но всё же, и играет вроде сносно. Один из важнейших плюсов всей медиасистемы — возможность подключения телефона через Bluetooth, ну и, конечно же, чтение формата MP3 и присутствие разъёма USB для флешек.
На центральной консоли очень опрятно и удачно разместилась 2-диновая аудиосистема. Её-то тут и не хватало
В «Люксе» подушка безопасности предусмотрена и для пассажира тоже. Кстати, здесь же эти самые подушки другие, в отличие от тех, что в «Норме». Современные, большего объёма!
Подушка пассажира, кстати, не отключается. Детей перевозить только сзади!
Вопрос: как перевести свет в автоматический режим?
Ответ: нажать на специальную кнопочку на центральной консоли
Смотрим дальше и ищем — где-то здесь мы должны отыскать связующие звенья системы так называемого датчика дождя и света. Первый взор под внутреннее зеркало заднего вида. Да, сам датчик на месте, на корпусе размещена какая-то крутилка. Как нам всем известно, чувствительность дождевого сенсора регулируется, и обычно на других автомобилях управление им расположено на рычажке стеклоочистителя. Здесь инженеры решили поступить проще и прикрутить этот регулятор непосредственно к самому датчику — так ведь проще, тем более сам рычажок издавна заняли кнопки борткомпьютера. Но регулировкой заниматься на самом деле не очень удобно, хотя работа этой модной примочки не вызвала нареканий: «дворники» реагируют на мелкие капельки имитируемого дождя (мы брызгали на лобовик шлангом) и датчик автоматом выбирает скорость и частоту работы «дворников». Что со светом? Опять же на самом выключателе фар мы не нашли искомой буковки А, которая характеризует автоматическое включение. Кнопка эта размещена на центральной бороде рядом с включателем обогрева заднего стекла. Пусть и не все поймут, почему она там, зато одной заглушкой в салоне стало меньше. А в принципе нравится. Конечно, смотрится малость причудливо. Помню, когда у меня были свои «Жигули», я улучшал их самостоятельно: врезал дополнительные клавиши, где место найдётся, часы, подсветку и что-то ещё. И смотрелось, словно заводское. Люксовая Priora позволила мне вспомнить это время, только здесь все дополнения и впрямь заводские, но напоминают свои, гаражные.
Один большой плюс в аудиосистеме — наличие Bluetooth. Теперь можно говорить по мобиле без рук, как во всех современных машинах. Если ищите на панели обещанный USB-разъём, то он спрятан в бардачке
Климат-контроль удобный в пользовании и работает на славу, только при включённом кондиционере мощность мотора заметно падает
Мы, кстати, позабыли о климатической установке, она тут тоже с режимом AUTO и по идее должна самостоятельно подбирать настройки. В принципе климат-контроль практически отвечает всем современным требованиям: удобные ручки, мягкое вращение и переключение режимов, хотя шкалка регулятора температуры могла бы быть цифровой. Зимой-то всё понятно: повернул ручку до упора на максимум — и нормально (печку мы пробовали ещё в декабре (КФ № 50 (188), греет душевно). Сегодня как раз время попробовать климат в летних условиях. За бортом чуть больше 30 градусов тепла, чёрная эмаль под солнечными лучами позволяет эффективно раскалить кузов, а в салоне в отдельных местах даже морозит. А вообще, главная проблема климатической системы даже и не барашек температуры, а сильное падение мощности двигателя из-за работы кондиционера. Конечно же, данное явление наблюдается на всех автомобилях, но у Priora даже с 16-клапанным движком, подчеркну ещё раз, ощущается намного сильнее. Трогаться с места в таком случае противно: двигатель не тянет, дёргается, приходится бесконечно подгазовывать и держать высокие обороты. Может, нам попался не самый лучший образец «Люкса»? Не думаю. Отключаем «снежинку», и вот вам сбежавшие силы! Словно гору с плеч сбросили. С двигателем всё в порядке, и тянет для своих 1.6 литра он нормально. Не фонтан, не супер, а нормально. Кстати, новый е-газ (электронная педаль газа) мы оценили не только по отклику педали, но и по ощущениям, которые передаются на ногу: педаль двигается мягко, без прерывистого залипания, как было ещё на той машине зимой.
— EBD помогает правильно распределить тормозные усилия в повороте. Проверено, доказано
—
Средняя длина тормозного пути с 70 км/ч на сухом покрытии составила 17.3 метра
—
Длина тормозного пути с 70 км/ч на мокром покрытии составила 21.4 метра
Но на самом деле нас заинтересовали не столько бытовые навороты в Priora (на самом-то деле все нововведения АВТОВАЗа можно найти в каждом третьем авто 5-летней давности), сколько её новые системы безопасности — это подушка безопасности для пассажира и система ABS. Первую испытывать мы всё же не решились, а вот вторую — на суд! Погоняем туда-сюда, потормозим по сухому, потом по мокрому асфальту. А ещё посмотрим, как Priora поведёт себя в провоцируемом нами заносе с резким торможением.
Газ в пол, и тут же я отметил, что разницы в звукоизоляции по сравнению с «Нормой» нет совсем, Priora как была, так и осталась шумной машиной с характерным «восьмёрочным» звуком. Гены всё-таки не высечь никакими сладкими речами, не закрасить чёрной краской и не заглушить новыми аудиосистемами.
Разгон — «змейка», разгон — «змейка». Чем больше наката, тем больше понимаю, что руль чрезмерно лёгок — между колёсами, к слову, электроусилитель. Зимой я делал скидку на скользкое покрытие, а тут уже извините! Но это не делает Priora неудобной в управлении. Машину игриво заносит (плюс ещё и кренит), но она держится на траектории, повизгивая универсальным протектором. И вроде как всё нормально — легко! Но именно это чувство лёгкости способствует дезинформации. А особенно если надо будет в этот момент тормозить. ABS призвали сюда не зря, чтобы хоть как-то стереть гриф «Опасно» с автомобиля. К тому же мало кто знает, что данная система совмещает в себе и систему EBD (электронное распределение тормозных усилий), которая поможет именно в повороте. Ну, будем пробовать. Торможение решили замерить с 70 км/ч как на сухом, так и на мокром покрытии. Эта скорость всё же приближена к нашим реалиям — и городская, да и вроде как средняя по нашим загородным трассам. Руки на руле, готовлюсь к старту! Кстати, пока ждал старта, заметил шум где-то в недрах, выжал сцепление — шума нет (старая история — побрякивает выжимной). Вот он, момент истины — отметка 70 км/ч, руки снимаю с руля, бью по тормозам! Педаль зажужжала под подошвой, несколько сильных толчков, шипение и лёгкий визг шин — стоим. Ровненько, на осевой. Bosch… И этим всё сказано, провала теста можно было и не ждать. После нескольких повторов мы зафиксировали среднюю длину тормозного пути на сухом покрытии 17.3 метра, и, кстати, большой разницы в длине между холодными и нагретыми тормозами зафиксировано не было. Залитый водой трек показал тормозной путь в 21.4 метра, и здесь расхождения получались ощутимее — максимальный разбег между результатами достиг 1 метра, но машина, как и в первом тесте, сохранила прямолинейное направление без каких-либо намёков на увод в сторону. После, здесь же на мокром покрытии, искали порог срабатывания ABS — он оказался тоже в комфортных пределах. ABS вступает в оборону не рано и не поздно, что, кстати, совсем немаловажно.
Как, интересно, справится с работой EBD? Раскачиваем Priora на скорости около 60 км/ч на разнородном покрытии (сухой асфальт с лужицами), пускаем в юз и пытаемся резко затормозить и выправить траекторию. Пошла реакция — подтормаживает одно колесо, потом чувствую, как система кидает усилие на другое, потом, видимо, все вместе да по очереди. А машина в моих руках. И так несколько раз. Наши попытки выбить машину из-под контроля не увенчались успехом. Разводим руками — наш тест Priora преодолела без проблем.
Система безопасной парковки автомобиля — именно так в вазовской интерпретации называется обычный парктроник. Но надо радоваться, что он всё-таки есть
Внешняя радиоантенна — это тоже внешнее отличие «Люкса» от «Нормы». На двигателе ещё вдобавок установлен помехоподавляющий конденсатор
По пятачку сверху на стекле можно определить, что Priora оборудована датчиком дождя, круто! Правда, согласно проведённому АВТОВАЗом опросу, именно этот девайс ¼ части покупателей исключила бы из списка опций ради снижения стоимости автомобиля
Регулятор чувствительности сенсора расположен прямо под стеклом. Мы его не сразу обнаружили, а потом ещё и поняли, что пользоваться им не очень-то удобно
Осталось ещё достичь действительно того уровня, как пишут на той самой официальной промостраничке: «Вы заметите его и на загруженных улицах, и на скоростных трассах. Автомобиль, к которому вы стремитесь как к показателю успеха». Ну давайте честно, ведь смех смехом. Пока, увы, показатели успеха — это как минимум бравая тройка из Германии, не говоря уже о люксовых брендах. А Priora пока так, фастфуд на скорую руку, но, замечу, который похорошел в качестве и вкусе. Салон, конечно, ещё неприятно воняет, и по части посадки никаких изменений не произошло, зато очень понравилась магнитола. Кстати, совсем забыли про парктроники. Родные! И пока только задние. О приближении к препятствию сигнализирует бипер, расположенный где-то сзади. Стали проглядывать хорошие манеры.
Эпилог
Чёрная люксовая Priora попыталась изменить наше мнение и заставить восхищаться. Где-то у неё получилось, но где-то точно нет. Прогресс, конечно, налицо — всё же это действительно первый русский (и национальный производитель в России № 1), который оснащён таким пакетом опций по безопасности. Но всё это добро засунуть бы уже в новый кузов! В стремительный, элегантный. Туда, где действительно будет ощущаться альянс стиля, технологий и комфорта. А цена? Мол, чего захотели, все пять пальцев в рот! Думаем, цена при грамотном подходе и расчёте (хотя бы на примере Lada Granta) не должна глобально подрасти. Сегодня за «Люкс» в Алматы просят примерно $12 700. Отличная цена! Но только для Priora, о которой говорится на промосайте. В реалиях она, увы, другая.
Салон
Ситроен с4 2011 технические характеристики, комплектации и цены
Внутри сразу видим Калиновкий руль и центральную консоль. Именно такая появилась на автомобиле Лада Калина 2. Получается, производитель придерживается корпоративного стиля, как это делает Фольксваген и Шкода. Панель приборов с двумя круглыми колодцами разделена дисплеем ЖК-компьютера, который кстати идет уже в базовой комплектации.
В отличие от Калины, боковые воздуховоды здесь не круглой, а прямоугольной формы. По бокам, на дверных картах имеются кнопки управления стеклоподъемниками, а с водительской стороны еще и привод зеркал.
Дизайн меняет огромный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли. Но, к сожалению, он доступен только в полной комплектации.
Хорошо проработана строчка – ткань и кожа (точнее, ее имитация) сшиты весьма добротно. Также радуют многофункциональные подрулевые переключатели. Единственное, что можно было бы добавить «в топ», так это кнопки управления мультимедиа на руле. Такие вещи уже давно практикует концерн «Фольксваген».
В целом, интерьер машины выполнен очень качественно. Исключение составляют первые прототипы моделей. Как говорят отзывы, сильно передается вибрация на кузов, а пластик был очень жесткий. В последующих моделях инженеры учли этот момент. Сейчас в салоне ехать гораздо тише.
Новичок в классе!
Hyundai Accent — серьёзный соперник для Lada Priora в своём сегменте. Но и стоит заметно дороже
В апреле этого года на рынке нарисовался новый конкурент помимо присутствующих ранее Daewoo Nexia и Renault Logan. Кто он? Hyundai Accent питерской сборки. Очень яркий, очень привлекательный и современный представитель сегмента. За новый Accent в самой топовой комплектации на автомате в салоне просят чуть более $21 000, а если сравнить с комплектацией на механике, примерно как у Priora, то «кореец» обойдётся примерно в $16 900. К слову, самый дешёвый Accent предлагается по цене люксовой Lada Priora, т.е. примерно за $14 000.
Как купить
Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам. Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой. Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.
Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.
За дополнительные деньги официальный дилер может дооснастить автомобиль разным набором опций. Это может быть подогрев зеркал и сидений, парктроник, электрический подогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
На вторичном рынке можно купить Приору за 150-200 тысяч рублей. Преимущество такой покупки – низкая цена. Недостаток – разное техническое состояние. Не всегда удается найти хороший экземпляр.
Чем напичкана Priora «Люкс»?
Оснащение салона
Климат-контроль, обивка сидений и дверей — бархат, отделка салона — бархат, центральный замок, ДУ дверными замками, иммобилайзер, электростеклоподъёмники всех дверей, электрорегулируемые зеркала, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, регулировка рулевого колеса (по высоте), складываемое заднее сиденье (60/40), электрический усилитель руля, бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, аудиосистема, подготовка для телефона (через Bluetooth), аналоговые часы, дополнительные разъёмы (USB).
Оснащение автомобиля
Диски из сплавов, противотуманные фары (передние/задние), парктроники (задние), полноразмерное запасное колесо, сигнализация.
Системы безопасности
ABS (антиблокировочная система), EBD (электронное распределение тормозных усилий), преднатяжители ремней безопасности, фронтальные подушки безопасности.
Все комплектации и цены LADA Priora Хэтчбек
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Priora Хэтчбек
- Priora
- Priora Универсал
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Норма | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 183 км/ч. | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 443 000 | |
Норма | бензин 1.6 л. | 98 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 183 км/ч. | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 454 300 | |
Норма | бензин 1.6 л. | 98 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 183 км/ч. | 9.1 | 5.5 | 6.9 | 457 300 | |
Норма | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 183 км/ч. | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 462 300 | |
Норма | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.6 сек. | 183 км/ч. | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 488 000 | |
Люкс | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.5 сек. | 183 км/ч. | 8.9 | 5.6 | 6.8 | 514 100 | |
Люкс | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.6 сек. | 183 км/ч. | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 534 100 | |
Люкс | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.6 сек. | 183 км/ч. | 8.5 | 5.5 | 6.6 | 540 100 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
О безопасности
Краш-тест модернизированной Priora с усиленным кузовом (по заводской аббревиатуре «Фаза-2») на данный момент проводился только специалистами АВТОВАЗа. По результатам этого краш-теста автомобиль набрал 10.56 балла из 16 возможных за фронтальный удар, 13 баллов за боковой удар. Чтобы получить общую оценку в 4 звезды, автомобилю нужно набрать в общей сумме 24 балла, Lada Priora набрала 23.56. Европейское агентство по безопасности в таких случаях пользуется обычным методом арифметического округления, т.е. в итоге можно сказать, что уровень пассивной безопасности Lada Priora соответствует 4 звёздам. С натяжкой, конечно.
Ранее, в 2007 году, при проведении краш-теста «Авторевю» по методике EuroNCAP Priora получила только 5.7 балла из 16 за фронтальный и 9 — за боковой. Данный результат оценён только 2 звёздами для комплектации «Норма» и 3 звёздами для «Люкса» (подушка безопасности пассажира позволила заработать больше баллов и повысить рейтинг).
На что обращать внимание при покупке подержанной Лады Приора 2012 года?
Шкода йети 2011 технические характеристики, комплектации и цены
Существует масса особенностей, которые могут стать основополагающими в процессе выбора автомобиля. Зависят они и от того, насколько серьезно вы подходите к его приобретению, и от того, на какой срок его эксплуатации вы рассчитываете, и от того, каковы ваши вкусовые предпочтения, и от многого другого. Кто-то в первую очередь интересуется техническими характеристиками, кого-то больше волнует внешнее состояние машины.
Совершенно естественным является то, что всегда необходимо интересоваться такими двумя характеристиками, как год выпуска автомобиля и его пробег. Особенно это касается автомобилей отечественного производства, срок службы которых не отличается особым долголетием. Поэтому до того как купить автомобиль, необходимо внимательно посмотреть саму машину и документацию, необходимую для ее качественной эксплуатации.
Помимо всего прочего, на таких автомобилях, как Лада Приора достаточно легко и быстро можно скрутить некоторое количество набежавших километров. Делается это профессионалами с использованием специальных устройств, поэтому определить факт сматывания пробега автомобиля практически невозможно.
Панель приборов в машине
Что касается утверждения о легкости данного мероприятия относительно именно автомобиля Лада Приора, то связано оно с тем, что в отличие от некоторых иностранных моделей, на Ладах определение пробега возможно только по одометру на приборной панели. В то время как в большинстве иномарок происходит дублирование данных показателей в разнообразных составляющих частях автомобиля.
Иными словами, учет километров, пройденных данным конкретным автомобилем, может осуществляться в совершенно разнообразных частях машины. Что же касается Лады, то специалистам в этой области достаточно будет разобрать приборную панель или, даже не прибегая к этому, с помощью переходника, смотать лишние километры пробега, которые могут повлиять на процесс продажи машины Лада Приора люкс.
Для того чтобы не стать жертвой таких махинаций, необходимо ответственно относиться к процессу осмотра машины еще до ее покупки. Если данный процесс вызывает у вас затруднения, то необходимо обратиться за помощью к человеку, разбирающемуся в этом намного лучше. И стоит с подозрением относиться к тем предложениям, которые выпущены достаточно давно, а километраж пробега в них несущественный.
Внешние изменения Лады Приора «люкс»
Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.
Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.
Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.
Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.
Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:
- противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
- иммобилизатор;
- центральный замок с дистанционным управлением.
В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:
- Установлено раздельное заднее сиденье.
- Появился подлокотник между передними сиденьями.
- Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
- Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.
Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.
От пользователей обновленного автомобиля, помимо позитивных мнений, можно услышать и о недочетах и минусах Лады Приора «люкс».
Как рассказывают автовладельцы, имеются некие нарекания на кондиционер, хотя к его работе вопросов не возникло. При работающем кондиционере практически не падает мощность двигателя, и это не может не радовать. Он по-настоящему справляется со своей задачей. Однако, как говорят автовладельцы, возникали вопросы к блоку управления кондиционера, а точнее, к его информативности. Вокруг ручки, отвечающей за регулировку температуры кондиционера, отсутствует градуировка, поэтому пользователю затруднительно выставить желаемый показатель. Однако, как пояснили инженеры АвтоВАЗа, отмечать градуировку на ручке-регуляторе в данном случае было бы неправильным, так как в разных областях салона температура будет различной. По этой причине было принято решение ограничиться метками «min» и «max».
Приобретая Ладу Приору в комплектации «Люкс» вы получаете весьма достойный автомобиль, причем за хорошую цену. При правильной его эксплуатации данное транспортное средство будет служить вам на протяжении долгих лет. Не забывайте вовремя менять все расходные части автомобиля, а также заменять необходимые жидкости. Эти простые правила, не только увеличат срок службы Приоры, но и избавят вас от возможных поломок.
Перемена цвета
«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».
«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…
Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.
Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.
Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы
Салон Приоры 2 всем своим видом говорил о том, что автоВАЗ меняется. Больше не было однообразности из деталей, которые ставились на более старые модели автомобилей. Все, что было представлено широкой публике, затем добавлялось более свежим моделям автоВАЗа, выпуск которых начался позднее рестайлинга ВАЗ-2170.
Новый интерьер получился более ярким. Во-первых, новый серый руль с обновленной блестящей эмблемой стал более крупным, а приборная панель почти стала цифровой. Конечно же, панель приборов получилась поинтереснее первой версии, но качество материала все-же хуже, тверже, жестче.
Новая панель стала значительным продвижением вперед – никаких больших серых вставок, только гармоничное сочетание нескольких оттенков чёрного цвета из разных материалов. Появились вставки в двери, которые стали «заделом» для полета фантазии мастеров. Интересная эргономика нового автомобиля является действительно удобной – все, что нужно, находится перед глазами.