Лада приора рестайлинг 2013, седан, 1 поколение (10.2013 — 07.2018) — технические характеристики и комплектации

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Сводные данные по ладе приора (до рестайлинга 2022 года)

    ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).

    В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд

    Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей

    Технические характеристики Лада Приора

    На Lada Priora устанавливается два варианта двигателей с различающимися техническими характеристиками. Бюджетный вариант двигателя Лада Приора с индексом 21116 имеет 8 клапанов и развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/мин. Данный агрегат позволяет разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч за 12,5 секунд. Максимальная скорость составляет 176 км/ч, чего вполне достаточно для езды по отечественным дорогам. Расход топлива очень небольшой и в смешанном цикле составляет 7 литров на каждую сотню километров.

    Двигатель 21127 развивает уже 106 «лошадок» при 5800 об/мин. Время разгона в сравнении с 8-клапанником сокращено на 1 секунду и составляет 11,5 с. Максимальная скорость чуть выше – 183 км/ч. Ввиду того что двигатель более технологичен, показатель расхода – несколько меньше двигателя 21116 и составляет 6,9 л/100 км в смешанном цикле.

    Резюме

    В остальном же все детали полностью отрабатывают свой срок без нареканий. Естественно, из всех правил бывают исключения и есть много автомобилей с разными проблемами. Но что касается первых поколений, их не стоит покупать на вторичном рынке. Качество сборки откровенно «хромает». Если соблюдать правила эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, то он прослужит своему владельцу довольно долго. Сегодня эти машины продаются на вторичном рынке – можно купить в хорошем состоянии ВАЗ-217030. Инструкция к автомобилю расскажет владельцу о правильной эксплуатации.

    Итак, мы выяснили, какие имеет «Лада Приора» технические характеристики, дизайн и интерьер.

    Интерьер

    Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

    Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

    Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

    Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

    Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

    Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

    Новая Лада Приора 2014: дизайн салона

    Дизайн салона автомобиля довольно приятный. Передняя панель сделана из приличного пластика, центральная консоль тоже вполне приемлема. Также стоит отметить, что в автомобиле практически отсутствуют пластиковые стыки, а значит, повысилась шумоизоляция. Но есть и недостатки, которые заключаются в том, что завод пока не придумал для автомобиля штатную магнитолу, которая бы хорошо сочеталась с дизайном в салоне. Приборную панель можно назвать достаточно практичной, но что касаемо руля в соответствии с современными стандартами, он недоработан. Но есть плюс в электрическом рулевом усилителе, таким образом, управление машиной стало более простым, особенно это можно заметить на поворотах.

    Технические характеристики Лада Приора универсал

    Размеры у Приоры универсал, после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм. Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм. Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков. Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.

    Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал

    • Длина – 4340 мм
    • Ширина – 1680 мм
    • Высота – 1508 мм
    • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
    • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
    • Объем багажника – 444 литров
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
    • Объем топливного бака – 43 литров
    • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
    • Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм

    Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала которые приводятся в движение посредством ремня. Далее параметры этих моторов.

    Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ст.

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 183 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра

    Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП5-ст.

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 183 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

    Эксплуатационно-технические характеристики

    Универсал ВАЗ 2171 Приора — это бюджетный автомобиль и его технические параметры ничем не выделяются на общем фоне продукции «АвтоВАЗ».

    Силовой агрегат

    Комплектовался универсал Приора 2171 двумя моторами ВАЗовского производства с техническими характеристиками:

    Тип силового агрегатаВАЗ 21116ВАЗ 21126
    ПараметрыЗначение
    Объем, куб. см.
    Мощность, л. с. (6000 об/мин)
    Крутящий момент, Нм140 (при 3800 об/мин.)145 (при 4000 об/мин.)
    Количество клапанов на цилиндр
    Система питанияРаспределенный впрыск топлива с электронным
    управлением
    Бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км.
    (город/трасса/смешанный)
    Моторесурс, тыс. км

    При сборке двигателей использовались детали и узлы американского производства:

    • облегченная на 39% шатунно-поршневая группа — изготавливается компанией Federal Mogul;
    • приводной ремень газораспределительного механизма и натяжной ролик — производства фирмы Gates Rubber Company.

    Агрегатируются двигатели стандартной 5-ступенчатой «механикой» ВАЗ с усиленным сцеплением. Привод КПП выполнен на подшипниках закрытого типа.

    Ходовая часть

    Ходовая часть конструктивно представляет собой давно проверенную на практике, но несколько модернизированную «восьмерочную». Независимая передняя подвеска ВАЗ 2171 — McPherson с бочкообразными пружинами — выполнена по схеме с прямыми коваными рычагами и диагональными реактивными тягами. Сзади — балка кручения с новыми амортизаторами и более жесткими, чем у седана, пружинами. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.По заключению экспертов ходовая универсала ВАЗ 2171 Приора идеально приспособлена к отечественному дорожному покрытию. На его устойчивость не влияет изменение профиля загородных шоссе, а по покрытой колдобинами дороге можно ехать не сбавляя скорости.

    Важно! Во время энергичного маневрирования на высокой скорости кузов начинает сильно раскачиваться, однако такой стиль вождения не является штатным режимом семейного универсала

    Эксплуатационные параметры ВАЗ 2171 Приора

    Параметры ВАЗ 2171 ПриораЕдиница измеренияЗначение
    Габаритные размеры ВАЗ 2171 Приора:
    • длина
    • ширина
    • высота
    Колесная база ВАЗ 2171 Приора
    • передних колес
    • задних колес
    • полная
    • снаряженная
    Емкость топливного бака
    Максимальная скорость
    Разгон до 100 км/час
    Размер шин:185/65 R14 86(H)
    175/65 R14 82 (H)

    185/60 R14 82 (H)

    Силовая установка

    В качестве двигателя использован уже знакомый восьмиклапанный мотор ВАЗ-21116. Он способен выдавать 90 лошадиных сил. Также в линейке имеется 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью в 98 «лошадей». В конструкции двигателей использовались различные узлы и детали иностранного производства. За счет этого удалось значительно повысить общий ресурс силовых агрегатов. Так, была применена новая, облегченная шатунно-поршневая группа от компании Federal Mogul. Ремень ГРМ, а также натяжной ролик к нему изготовила фирма Gates. Производитель утверждает, что ресурс комплекта составляет более 200 тыс. км. В максимальной комплектации автомобиль ВАЗ-217030 идет с 1.8-литровым мотором мощностью в 120 л.с. Такую версию предлагала . Но таких экземпляров очень мало. Делались они под заказ.

    Технические характеристики

    Новая Лада Приора 2013 года по показателям технических характеристик мало чем отличается от седана. Характеристики и тип двигателя тоже идентичны. Данная модель укомплектована одним 16-клапанным двигателем на 1,6 л мощностью 98 л. с.

    Общие характеристики Приоры хэтчбек

    Устройство мотора Лады

    Длина, см 421
    Ширина, см 168
    Высота, см 142
    Размер багажного отделения, дм3 400
    Вес автомобиля, кг 1578
    Привод передний
    Тип кузова хетчбек
    Количество дверей 5
    Двигатель бензиновый
    Количество цилиндров 4
    Объем двигателя, см3 1596
    Максимальная мощность, кВт/об.мин 72/5600
    Топливо бензин АИ-95
    Расход топлива в литрах на 100 км 7,2
    Максимальная скорость, км/ч 183
    Коробка передач Ручное управление
    Рулевое управление привод с электроусилителем
    Емкость топливного бака 43

    комплектация, что входит в нее,особенности

    За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».

    Оснащение

    Что касается двигателя, то для Лады Приоры хэтчбек, универсал и седан в комплектации «Норма» доступны 3 типа:

    • МКПП 2180, 72 кВт/98 л. с.;
    • МКПП 2180, 78 кВт/106 л. с.;
    • АМТ 2182, 78 кВ/106 л. с.

    Комплектации и цены на Лада Приора

    Как уже было сказано выше – Lada Priora комплектуется двумя двигателями. Маломощный 8-клапанник устанавливается только на комплектацию Standart, стоимость которой на весну 2022 года составляет 390 000 рублей. В данной комплектации имеются следующие основные опции:

    • Подушка безопасности водителя
    • Системы ABS, BAS, EBD
    • Подлокотники переднего и заднего рядов сидений
    • Электроусилитель руля
    • Электростеклоподъемники передних дверей

    Другая комплектация Лада Приора именуется Norma и имеет три дополнительных вариации – Climate, White Edition и Black Edition. Последние две — самые дорогие: 490 000 рублей. Такой вариант включает в себя множество изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Помимо этого, вы получите климатическую установку, охранную сигнализацию, дневные ходовые огни, подогрев сидений, а также подогрев зеркал, которые, кстати, будут снабжены электроприводом.

    Новое авто на старой платформе

    Десятая модель начала производится в конце 90-х годов. Инженеры «АвтоВАЗа» уже тогда хорошо понимали, что на базе платформы, разработанной еще в 90-е, ничего перспективного построить не удастся, и очень скоро автомобиль станет невостребованным. Что самое страшное – его без особого труда обойдут зарубежные конкуренты с бюджетными моделями. Первоочередной задачей специалистов «АвтоВАЗа» стал рестайлинг. Кстати, внешний видом автомобиля дизайнеры начали заниматься еще задолго до того, как модель поставили на конвейерную сборку. Посмотрите, как выглядит предсерийный ВАЗ-217030. Фото автомобиля можно увидеть ниже.


    В результате всех изменений потребители получили совершенно новый и более комфортабельный автомобиль, который полностью соответствовал стандартам рынка на тот момент. Уже в базовой комплектации «Приора» была оснащена всеми необходимыми опциями. Машина комплектовалась подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, электрическим усилителем рулевого управления, центральным замком и многими другими элементами.

    Тюнинг

    Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

    Тюнинг мотора

    Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

    Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

    Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

    Тюнинг внешности

    Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

    Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

    Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

    Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

    Тюнинг внутренней части

    Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

    Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту

    Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать

    Габариты ваз 2170 и других модификаций приоры

    Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

    • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
    • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
    • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

    Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм

    Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится

    Модификации Лада Приора

    Лада Приора 1.6 AMT

    Максимальная скорость, км/ч183
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см31596
    Мощность, л.с. / оборотах106/5800
    Момент, Н·м / оборотах148/4200
    Расход комби, л на 100 км6.6
    Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Лада Приора 1.6 MT

    Максимальная скорость, км/ч176
    Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см31596
    Мощность, л.с. / оборотах87/5100
    Момент, Н·м / оборотах140/3800
    Расход комби, л на 100 км7.0
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Лада Приора 1.6 MT 106 лс

    Максимальная скорость, км/ч183
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см31596
    Мощность, л.с. / оборотах106/5800
    Момент, Н·м / оборотах148/4200
    Расход комби, л на 100 км6.9
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Характеристики ВАЗ 2171

    Двигатель1.6 л, 16-кл
    Длина, мм4210
    Ширина, мм1680
    Высота, мм1420
    База, мм2492
    Колея передних колес, мм1410
    Колея задних колес, мм1380
    Объем багажного отделения, дм 3444/777
    Масса в снаряженном состоянии, кг1088
    Полная масса автомобиля, кг1578
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг800
    Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг500
    Колесная формула/ведущие колеса4х2/передние
    Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
    Тип кузова/количество дверейуниверсал/5
    Тип двигателябензиновый, четырехтактный
    Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
    Количество и расположение цилиндров4, рядное
    Рабочий объём двигателя, см 31596
    Максимальная мощность, кВт/об.мин72 / 5600
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин145 / 4000
    Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
    Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,2
    Максимальная скорость, км/ч183
    Коробка передачС ручным управлением
    Число передач5 вперед, 1 назад
    Передаточное число главной пары3,7
    Рулевое управлениетипа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
    Шины185/65 R14 86(H)175/65 R14 82(H)185/60 R14 82(H)
    Емкость топливного бака43

    Технические характеристики лада приора универсал во многом отличаются от характеристик седана и хэтчбека вместительностью салона. Огромный багажник для отечественного автомобиля делает его удобным автомобилем для тех кто постоянно возит крупногабаритные вещи.

    Переднеприводной легковой универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171) — это одна из популярных моделей тольятинского автозавода. Впервые concept-car, ставший затем прообразом нового универсала ВАЗ 2171 Приора, был продемонстрирован в 2005 году. Однако официально он был показан только осенью 2008 года.

    Весной 2009 года первый серийный универсал ВАЗ 2171 Приора сошел с конвейера и на равных вошел в семью автомобилей ВАЗ, где его ждали:

    • седан 2170 Приора — выпускается с 2007 года;
    • хэтчбек 2172 Приора — изготавливается с 2008 года.

    В 2012 году универсал ВАЗ 2171 Приора занял первое место по итогам продаж в России. Затем спрос на него начал падать, из-за чего выпуск автомобиля в кузове «универсал» был прекращен.

    Комплектация Lada Priora 1,6 (8V) (Стандарт0)) МКПП , седан, модель 2007 года

    от 344 900 без дополнительных опций

    Технические характеристики Lada Priora Стандарт (21702-20-040)

    Кузов

    • Тип кузова:седан
    • Класс автомобиля:B
    • Длина/ширина/высота, мм:4350/1680/1420
    • Колесная база, мм:2492
    • Количество мест:5
    • Количество дверей:4
    • Объем багажника минимальный / максимальный, л:430
    • Снаряженная масса, кг:1088
    • Грузоподъемность, кг:510
    • Полная масса, кг:1578
    • Клиренс, мм:165
    • Объем топливного бака, л:43

    Двигатель и трансмиссия

    • Тип двигателя:бензиновый
      с распределенным впрыском
    • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
      SOHC, 8 клапанов
    • Рабочий объем, см3:1596
    • Максимальная мощность:90 л.с. при 5100 об/мин
    • Максимальный крутящий момент:143 Нм при 3800 об/мин
    • Нормы токсичности:Евро III
    • Тип топлива:АИ-95
    • Тип коробки:механическая
    • Число передач:5
    • Понижающая передача:отсутствует
    • Тип привода:передний
    • Блокировка дифференциалов:отсутствует

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч:176
    • Время разгона 0-100 км/ч, с:не известно
    • Расход топлива, л/100 км:городской: загородный: смешанный: 7,3

    Шасси

    • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
    • Регулировка клиренса:отсутствует
    • Адаптивная подвеска:отсутствует
    • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза:барабанные
    • Колесные диски и шины:стальные 185/65 R14
    • Запасное колесо:полноразмерное

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS):отсутствует
    • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
    • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
    • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
    • Система контроля мертвых зон:отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (1)
    • Боковые подушки безопасности:отсутствует
    • Боковые шторки безопасности:отсутствует
    • Коленные подушки безопасности:отсутствует
    • Преднатяжители ремней:отсутствует
    • Активные подголовники:отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
    • Система безопасности пешеходов:отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система:обогреватель (печка)
    • Бортовой компьютер:присутствует
    • Обивка сидений:гобелен
    • Отделка салона:пластик
    • Отделка дверей:пластик
    • Отделка передней панели:пластик
    • Отделка центральной консоли:пластик
      серебристый
    • Отделка руля:пластик
    • Отделка рычага КПП:пластик

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла:отсутствует
    • Атермальные стекла:отсутствует
    • Электростеклоподъемники:передние
    • Тонированные стекла:отсутствует
    • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
    • Ветрозащитный экран:отсутствует
    • Боковые зеркала:ручная регулировка, ручное складывание
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
    • Люк:отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
    • Поясничный подпор:отсутствует
    • Электропривод сидений:отсутствует
    • Обогрев сидений:отсутствует
    • Вентиляция сидений:отсутствует
    • Система воздушный шарф:отсутствует
    • Массаж:отсутствует
    • Складываемые задние сидения:отсутствует
    • Люк в спинке задних сидений:присутствует
    • Третий ряд сидений:отсутствует
    • Подлокотники:задний
    • Задние подголовники:отсутствует
    • Тип сидений:стандартные

    Руль

    • Регулировка руля:по высоте, механическая
    • Обогрев руля:отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
    • Управление КПП на руле:отсутствует
    • Усилитель рулевого управления:отсутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система:аудиоподготовка
    • Количество динамиков:2
    • Усилитель:отсутствует
    • Сабвуфер:отсутствует
    • Чейнджер:отсутствует
    • Видеосистема:отсутствует
    • Навигационная система:отсутствует
    • Дисплеи:отсутствует

    Охранные системы

    • Иммобилайзер:присутствует
    • Центральный замок:присутствует с Д.У.
    • Сигнализация:присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

    Фары

    • Тип фар:галогеновые
    • Адаптивные фары:отсутствует
    • Фары дневного света:отсутствует
    • Омыватель фар:отсутствует
    • Противотуманные фары:отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль:отсутствует
    • Инфракрасная камера:отсутствует
    • Контроль давления в шинах:отсутствует
    • Датчик дождя:отсутствует
    • Датчик света:отсутствует
    • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
    • Система помощи при спуске:отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
    • Электропривод складывания крыши:отсутствует
    • Доводчик дверей:отсутствует
    • Система старт-стоп:отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники:отсутствует
    • Камеры обзора:отсутствует
    • Система автоматической парковки:отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска:на выбор
      варианты:- портвейн- белое облако- сочи- мускари- персей- кварц- тополиный пух- космос- пантера- снежная королева
    • Расширенная цветовая окраска:бамперы в цвет кузова
    • Панорамная крыша:отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
    • Hands free:отсутствует
    • Обвес:отсутствует
    • Дополнительное внутреннее оборудование:контейнер для очков

    Цена без учета дополнительных опций: 344 900

    * Все цены на новые автомобили 2022 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Основные конкуренты Lada Priora 1,6 (8V) Стандарт (21702-20-040)

    autoleak.ru

    Автомобили семейства

    LADA Priora

    Создан на базе седана ВАЗ-2110.

    LADA Priora Premier (ВАЗ-21708)

    — удлинённая на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство велось партнёром АвтоВАЗа — тольяттинской с ноября 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л. с. В 2008 году собрано 26 лимузинов, в году планировалось собрать 200 «премьеров».

    LADA Priora CNG

    — битопливная версия седана. Она при езде использует не только бензин, но и сжатый природный газ (метан).

    LADA Priora Sport

    — спортивная версия LADA Priora.

    LADA Priora хэтчбек

    Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями. Выпускался с осени 2008 года по 2015 год. Имел двигатели, объёмом 1,6 литра мощностью 81, 90, 98 и 106 л. с. Несмотря на наличие общего преемника в виде LADA Vesta, замена хэтчбеку так и не была выпущена.

    Lada Priora универсал

    LADA Priora универсал

    Создан на базе седана ВАЗ-2170. Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года.

    Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются к верху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза.

    На экспортную версию автомобиля первоначально предполагалось устанавливать дизельный двигатель итальянского производства.

    LADA Priora Coupe

    Прототип купе, представленный в 2007 году

    Мелкосерийная модель АвтоВАЗа с 3-дверным кузовом на базе 5-дверной модели, предназначенная для замены аналогичной модели ВАЗ-21123 семейства LADA 110. Производство начато в 2010 году и завершилось в конце 2014 года.

    Для автомобиля было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов: задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и уплотнители стёкол, декоративные накладки кузова, диски колёс, обивки салона. Спинки передних кресел сделали складными, а их каркас был усилен. В остальном автомобиль не отличается от пятидверного хэтчбека в комплектации люкс.

    Перед началом мелкосерийного производства автомобиль прошёл все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, оценку электромагнитной совместимости и ряд других тестов. Проведенные краш-тесты (фронтальный удар, наезд сзади, удар в бок и другое) показали: LADA Priora Coupe с запасом выполняет нормативы, действующие в России.

    LADA Priora Coupe выпускалась на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Ранее здесь выпускался её предшественник — трёхдверный автомобиль на базе LADA 112. От этой модели LADA Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, более мощным мотором и более широким набором опций. В базовую комплектацию машины входят электростеклоподъёмники, кондиционер, датчик света, датчик дождя, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером.

    В 2013 году LADA Priora Coupe получила модернизацию: помимо появившейся приставки «SPORT», её отличают бамперы в спортивном стиле и обивка сидений из кожзаменителя.

    Новая Лада Приора 2014: вопросы безопасности

    Также хотелось бы отметить, что наш производитель, как и иностранные производители, стал заботиться о том, чтобы водитель и пассажиры находясь в автомобиле, чувствовали себя в безопасности. Безопасность в автомобиля представлена в качестве системы АБС, перенатяжателей ремней, литых дисков и кондиционера. Также люксовую комплектацию автомобиля оснащают сигнализацией, парктроником, и многими другими удобствами. Оснащение у данного автомобиля гораздо лучше, если сравнивать его с теми автомобилями, которые находятся в том же секторе и продаются по той же цене.

    Технические параметры и интерьер ВАЗ 2170

    Две модификации отличаются практически только двигателями. Остальные технические характеристики ВАЗ идентичны. В первом варианте автомобиля встроен 8-клапанный бензиновый мотор 21116 объемом 1,6 л. Топливо подается при помощи электронного управления, 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальная мощность в 87 сил достигается при 5100 оборотах, предельный крутящий момент — 140 Нм, наибольшая скорость — 176 км/ч. Сотню автомобиль разменивает за 12, 5 секунд. Расход бензина: 9,0/5,8/7,0 л соответственно по городу, на трассе и в смешанном цикле. Топливный бак объемом 43 л необходимо заправлять бензином А-95.

    Вторая модификация автомобиля оборудована 16-клапанным 106-сильным бензиновым агрегатом 21127 с объемом 1,6 литров. Чтобы развить максимум тяги, требуется 5800 оборотов двигателя в минуту. Наибольший момент — 148 Нм, а время разгона до сотни — 11,5 сек. Главный источник электроэнергии — генератор 2170, который имеет регулируемое напряжение 13,8 — 14,4 В.

    Машина Лада Приора оборудована 5-ступенчатой МКПП с передаточным числом 3,7. Впереди установлена полунезависимая подвеска со стойками типа «Макферсон», пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с рычагами, пружинами и амортизаторами. Амортизаторы в обоих случаях — гидравлические или газонаполненные телескопические.

    Колёсные диски и шины отличаются у двух модификаций Приоры. Автомобиль с 8-клапанным движком имеет 13-дюймовые диски. Модель с более объёмным мотором, в зависимости от комплектации, может быть «обута» в шины с ободом 13 или 14 дюймов.

    Шины разных модификаций представлены формулами 175/70 R13 (82, Т); 175/65 R14 (82; H), Маркировка расшифровывается так: 175 — ширина покрышки, мм; 70 (65) — отношение профиля шины к ширине в %; R — тип шин (радиальные); 82 и Т, соответственно, индекс нагрузки и скорости.

    Салон ВАЗ Priora отличается хорошей вместительностью. При посадке в салон человек ростом выше среднего может удобно разместиться по высоте, ноги также не упираются в спинку переднего сиденья. Обивка кресел выполнена из ткани высокого качества.

    Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

    Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

    • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
    • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
    • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

    Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм

    Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится

    Описание Лада Приора 2013

    ВАЗ Приора с каждым выпуском новых моделей старается сделать ставку на потребительские нужды покупателей. Завод приобретает ранее недоступное оборудование и подвергает рестайлингу на 70-80% свои предыдущие модели, совершенствуя их разнообразие. Черная модель и металлик по-прежнему превышают продажи. Расход топлива: за городом — 5,6 л, в черте города — 9,8 л. Клиренс — 168 мм.

    Лада Приора 2013 имеет отличия в светотехнике. У нее есть светодиодные ходовые огни на передних и задних фарах. Между противотуманными фонарями находится вытянутый воздухозаборник и решетка радиатора в виде сот. В задней части добавился свес внизу бампера. Такой дизайн Лада Приора 2013 позаимствовала у Шевроле и Киа.

    Корпус автомобиля выполнен из оцинкованного металла и низколегированной стали. Гарантия от коррозии увеличилась до 6 лет. Внутреннее устройство Лада Приора 2013 существенно отличается от предыдущих моделей. Мультимедийная система с сенсорным дисплеем — это основное преимущество модели. Спидометр и тахометр Lada Priora располагаются в разных колодцах.

    Конструкторы к списку деталей добавили и предпусковой подогреватель, который просто необходим в условиях нашего климата. Помогла в этом фирма “Эбершпехер”, зарекомендовавшая себя на мировом рынке. При помощи пульта на центральной консоли можно задать функцию «Пуск». Это оборудование находится под левой фарой.

    Но есть детали Лада Приора 2013, которые остались прежнего объема и конфигурации. Это двигатель и коробка передач. Ходовые качества не изменили свою силу и скорость. Незначительно улучшилась шумоизоляция.

    Приборная панель

    Здесь специалисты из итальянского ателье изменили все до неузнаваемости. В центральной части теперь бортовой компьютер. Он был существенно доработан. Здесь есть электронный одометр, датчик расход топлива (средний и мгновенный), часы, средняя скорость и другие данные. Кнопку открывания багажника почему-то перенесли на центральный тоннель, поближе к селектору КПП. Багажник довольно крупный. Его полезный объем составляет целых 430 литров. Открыть его можно из салона, или же с брелока сигнализации. Отдельной кнопки на крышке багажника нет. В зависимости от комплектации, в центральной консоли может располагаться магнитола. На более новых модификациях “Приоры” устанавливают мультимедийные системы с сенсорными дисплеями. Клавиши для управления стеклоподъемником теперь распложены на дверях, а не на центральном туннеле, как раньше. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.


    А управлять этими функциями можно при помощи удобного джойстика. Кстати, эти зеркала доступны уже в базовой комплектации. В целом, все сделано с учетом эргономики, как и должно быть в нормальном бюджетном автомобиле. И пусть сборка не на высшем уровне, но все находится на своем месте. И пользоваться основными органами управления вполне удобно.

    Тюнинг Лады Приора

    Замена бампера, крыльев, капота относится к внешнему тюнингу. Их можно не просто заменить, но и поставить другие, декоративные. Эти действия можно назвать одним понятием — обвес. Если выпуск данной модели производится несколько лет, то такой обвес легко приобрести.

    Материал для внешнего тюнинга — это полиэфирная смола, которую сначала нужно нанести на матрицу и выдержать некоторое время. Только точные измерения всех деталей бампера помогут сделать его красивым и прочным.

    Одним из видов отделки салона автомобиля является флокирование — процесс наклейки ворсинок разной длины (от 0,5 и до 10 мм) специальным клеем чешской марки AFA. Он изготавливается на водной основе или с добавлением растворителя.

    Ворсинки сделаны из полиамида, вискозы, полиэфирного или ацетатного волокна. Чтобы нанести флок на выбранную вами деталь, ее предварительно зачищают и обезжиривают. С помощью флокатора наносят распыленные ворсинки, далее деталь подвергают сушке при высоких температурах, и только через неделю можно монтировать.

    Такие детали выглядят по-дизайнерски модно, необычно. Флок скроет любые дефекты, внутренняя часть салона прослужит вам долго. Решетка радиатора Лады Приора может быть видоизменена. Это менее трудоемкий процесс, выполнить который может каждый водитель, а машина сразу изменит свой внешний вид, как показано на фото.

    К механическому тюнингу относят замену двигателя на более мощный («Паук»). Он представляет собой коллектор, имеющий каналы большего сечения. При этом выхлоп газа будет облегченный. Датчики подачи кислорода прошивают под Евро-2. После таких изменений мощность двигателя увеличивается на 9,5 л.с. а расход топлива уменьшается.

    Загрузка …

    История автомобиля

    Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

    Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

    Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

    Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

    С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

    Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

    Экстерьер

    ВАЗ-217030 создавалась как глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Первым делом дизайнеры пытались убрать излишнюю тяжесть около задней оси. Вскоре стало понятно, что без кардинальных изменений спереди и сзади новую модель создать не получится. Банальной заменой бампера или оптики проблему не решит, и тяжеловесность в облике автомобиля не убрать. Кузов казался «тяжелым» за счет низких задних колесных арок и заднего бампера, который вертикально соединялся с задним крылом. Дизайнеры пытались увеличить колесные арки и сделать такой бампер сзади, который шел от заднего края автомобиля до колесных арок. Кроме дизайна, который все знают, существовало еще два варианта рестайлинга ВАЗ-217030. Фото (БПАН в том числе) можно увидеть в нашей статье.


    От десятой модели осталась только боковая часть и двери. При этом производитель заявляет, что двери стали шире на 5 миллиметров. Спереди и сзади автомобиль стал практически неузнаваемым. Установлена новая оптика. Также заменили капот, крышку багажника и прочие экстерьерные элементы. В целом дизайн можно смело сравнивать с некоторыми бюджетными корейскими или китайскими моделями.

    Как узнать цвет автомобиля ВАЗ

    Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.

    Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне. Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация

    Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.

    Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.

    Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]