Лада х-рей 1.8 aмт exclusive (01.2018 — 10.2018) — технические характеристики


Все про Х рей Кросс см тут. Ниже про обычный хэтчбек

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе “высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость”. Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины “Mubea” с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы “Tenecco”.

{loadposition adsense2}

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2022 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.

Полная масса Lada Xray 2022 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные.

{loadposition yandex_rtb}

Комплектации и цены

Цена на базовую комплектацию Optima начинается от 629900 руб. Она оборудована двигателем 1.6 (106 л.с.) и включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему, передние электростеклоподъемники.
Модификация Luxe стоит 740900 руб. и выше. Здесь присутствуют: кондиционер, климат контроль, обогрев стекол, противотуманные фары, парктроник. А за дополнительную плату вы получите двигатель 1.8 — 122 л.с.

Цена на комплектацию Лада Икс Рей Exclusive начинается от 835900 руб. Присутствует кожаная и замшевая обивка кресел.

Привод — передний, полноприводной комплектации не предусмотрено.

Что скрывается за яркой внешностью

Плюс Лада Икс Рей — яркая внешность, которая сможет потягаться с Renault Sandero. Известный дизайнер Стив Маттин приложил руку к ее созданию: есть буква «X» на морде и на бортах. Но почему его называют Х-ray, ещё и кроссовером, а не просто Vesta хэтчбек?

Если бы у Lada Х-Ray пластиковые ребра были по бокам, как на задней части, она была бы похожа на псевдо кроссовер. А так кроме 190 мм под брюхом и «икса» на шильдике — больше псевдокроссоверных деталей нет. Есть, конечно, стильные задние фары, похожие на фары Volvo, но вставленные в них галогеновые лампочки на сегодняшний день считаются моветоном. Продолжаем тест драйв Lada и смотрим багажник.

Экстерьер

Отечественный автопроизводитель всячески стремился сделать рассматриваемый автомобиль более привлекательным и современным. Охарактеризовать его можно следующим образом:

  • Передняя часть кузова и бампер вместе формируют букву Х, которая и используется при обозначении модели.
  • Головная оптика небольшая, в дорогой комплектации конструкция имеет диодные ленты.
  • Большая часть передней части кузова изготавливается их пластика, имеет черный цвет.
  • В нижней части переднего бампера разместили ниши под противотуманные фары.
  • Боковая часть кузова характеризуется штамповкой, которая напоминает букву Х. Выглядит это нелепо, несмотря на высокую стоимость подобных деталей.
  • Задняя часть приподнята, имеет небольшой свес, фары как бы частично заходят на небольшую стойку. Бампер сделали частью кузова, он практически не выделяется.
  • Колесные арки небольшие. Этот момент определяет отсутствие возможности по установке колесных дисков большого диаметра.
  • Кузов не выглядит дутым, по периметру есть хромированная окантовка, которая делает экстерьер более солидным.

Отметим тот момент, что несмотря на стремление дизайнеров сделать модель максимально современной, она все же уступает зарубежным аналогам.

История создания[ | ]

В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept. Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross»[источник не указан 1190 дней

]. За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков. Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S.r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца обошлось приблизительно в 1 миллион долларов. Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV. «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover, в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой») или «Young» («молодой»).

Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства.

  • Лада х рей кросс 4х4: фото цены характеристики в новом кузове

Серийное производство модели началось 15 декабря 2022 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием. Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.

В 2022 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье.

  • Салон автомобиля
  • Внешний вид

«Лада Х Рей» 2022

Перед вами кроссовер, который напомнит вам, что значит получать удовольствие от управления автомобилем. В «Лада Х Рей» 2017 воплощены лучшие качества класса: высокая маневренность и отзывчивость, мощный мотор, комфорт в салоне и яркий дизайн. Все это создает новый, совершенно особенный стиль «Лада».

Стиль и надежность «Лада»: снаружи и внутри

Кузов кроссовера «Лада Х Рей», построенный на платформе B0, надежно укреплен: оцинкованные панели и антикоррозийное покрытие гарантируют долгий срок службы автомобиля. На порогах предусмотрены резиновые уплотнители. Светодиодные дневные ходовые огни делают каждую поездку безопасной.

Мощность и динамика

Особого повествования заслуживает энергоемкая подвеска. Водитель будет чувствовать машину максимально точно, а каждый маневр выполняться так, как задуман. Клиренс «Лада Икс Рей» – 195 мм, что позволяет комфортно путешествовать даже по легкому бездорожью. При этом управляемость автомобиля остается на высоте как на асфальте, так и на грунтовом покрытии.

Что касается двигателя, можно выбрать мощность 106 или 110 сил с механической коробкой передач. А для мощности мотора 122 л. с. предусмотрена автоматизированная трансмиссия. Это потрясающе эффективная и удобная в эксплуатации инновационная коробка передач, которая может работать как механика с функциями автомата. Главнейшим преимуществом этой трансмиссии является ее морозостойкость. Коробка будет работать даже в условиях очень низких температур воздуха, радуя владельца экономичным расходом топлива.

Безопасность «Лада Х Рей» 2022 проработана по нескольким параметрам. Интеллектуальная система позволит даже предотвратить занос. Все необходимые современные функции собраны в «Лада XRay»: ABS, EBD, ESC, система антипробуксовки, усилитель экстренного торможения и система распределения тормозных усилий.


  • Обзор популярного автомобиля lada vesta: sport wagon cross

Кроме того, салон укомплектован подушками безопасностями, ремнями с преднатяжителями, креплениями Isofix и блокировкой задних дверей. Этот кроссовер берет на себя ответственность за ваших пассажиров!

Великолепный салон Модель «Лада Х Рей» отличается высоким уровнем комфорта в салоне, который разработан таким образом, чтобы у водителя и пассажиров создавалось ощущение домашней обстановки и функционального наполнения.

Кроме обогрева сидений и стекол, климат-контроля, возможности открыть багажник нажатием кнопки снаружи и бесключевого доступа в салон, здесь установлена отличная мультимедиасистема. Салон оснащен огромным разнообразием мест для хранения и перевозки мелких вещей и габаритных грузов. С «Лада Икс Рей» в Красноярске вам не придется идти на компромиссы.

Комплектации и цены «Лада Икс Рей» доступны на сайте. Например, Comfort для варианта Optima предусматривает усиленную тонировку задних стекол, камеру заднего вида, датчики дождя и света. Кроме того, в базовой версии кроссовера вас ждут подсказки к переключению передач, розетка, навигатор, парктроник, кнопки управления на руле, функция задержки освещения салона после закрытия двери. Эти и другие приятные мелочи дадут вам понять, что «Лада XRay» удивительным образом сочетает в себе уютный практичный комфорт и мощность маневренного внедорожника.

Пора записаться на тест-драйв и увидеть все это своими глазами!

Салон

Салон данной модели выглядит достаточно современно и привлекательно для своего класса и стоимости. Передние сиденья просты, оснащены небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног и для головы достаточно. Задний ряд, это диван, созданный для 3-х человек, поместиться они там смогут без проблем и в принципе без проблем проехать длинную дистанцию.

Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого мульти-руля с рельефом для рук, за которым скрывается красивая приборная панель. Щиток представляет собой тахометр, спидометр и бортовой компьютер, которые помещены в отдельные углубленные колодцы.


  • Тест-драйв Lada X-Ray

Центральная консоль в качестве опции может получить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него расположились дефлекторы воздуха, а под ним название модели. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем Lada XRAY 2019-2020 с понятными кнопками и небольшим экраном. Чуть ниже мы имеем нишу для мелочей, прикуриватель, порт USB и 2 подстаканника. Материалы из которого сделан весь интерьер оставляют желать лучшего, это жесткий пластик и в принципе неплохая ткань.

Багажное отделение приемлемое, его объем равен 361-му литру, но если есть необходимость, то можно сложить задний ряд и получить 1200 литров. Под полом расположено запасное 15-е колесо.

Недостатки модели

Несмотря на все свои преимущества, Lada XRAY 2022 года выпуска все же остается классическим представителем российского автопрома и имеет определенные недостатки:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие.
  2. Мало места на заднем ряду сидений.
  3. Низкое качество пластика.
  4. Маленький багажник.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Потеря стоимости на вторичном рынке.

Лада Х-Рей, 1 поколение (2015) — технические характеристики

АвтомобильЛада XRAY
Название модификации1.6 (106 л.с.)1.6 (110 л.с.)1.8
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4165
Ширина, мм1764
Высота, мм1570
Колесная база, мм2592
Дорожный просвет (клиренс), мм195
Снаряженная масса, кг119011901190
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159615981774
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин106 (78) / 5800110 (81) / 5500122 (90) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин148 / 4200150 / 4000170 / 3750
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая, (роботизированная, )
Приводпередний
Шины195/65 R15
Максимальная скорость, км/ч176181185 (186)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,411,110,4 (10,9)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,26,87,2 (6,8)
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-92
Примечание* В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Лада Х-Рей» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Х-Рей — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

АвтоВАЗ позиционирует модель Lada XRay, как кроссовер. Новый автомобиль можно назвать родственником Renault Sandero и Renault Duster. В основе этих машин лежит одна и та же платформа. Вот только, XRay гораздо ближе к хэтчбеку Sandero, чем к кроссоверу Duster. По крайней мере, по габаритам.

Lada XRay комплектуется одним из 3-х двигателей. Два мотора силовой линейки имеют объём 1,6 литра и мощность 106 л. сил и 110 л. сил. Ещё один агрегат имеет объём 1,8 литра и мощность 122 л. силы.

Первые два мотора рассчитаны на работу с 5-ступенчатой механической коробкой. Третий 122-сильный двигатель работает в паре с автоматизированной механической коробкой. Привод Lada XRay только передний. Возможно, позже предприятие выпустит на рынок полноприводную версию автомобиля.

Базовая версия Lada XRay комплектуется 1,6-литровым, 106-сильным двигателем. Максимальный крутящий момент мотора — 148 Нм при 4200 об. мин. Движок рассчитан на 95-й бензин.

Максимальная скорость Lada XRay — 170 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 11,9 сек.

Расход топлива в смешанном цикле (на 100 км) – 7,5 литров

Габаритные размеры:

  • длина — 4165 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1570 мм

Клиренс (дорожный просвет) Lada XRay — 195 мм

Объем багажника — 361 литр, 1207 литров со сложенными сидениями.

Колея передних колес — 1484…1492 мм

Колея задних колес — 1524…1532 мм

Снаряженная масса — 1190…1250 кг

Максимальная масса – 1650 кг

Объем топливного бака – 50 литров.

Наружные панели кузова имеют двустороннюю оцинковку. Днище и скрытые полости обработаны антикором.

Гарантия на Lada XRay 5 лет или 100 000 км пробега.

Цена базовой версии Lada XRay Optima — 589 000 рублей.

Все про Х рей Кросс см тут. Ниже про обычный хэтчбек

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость». Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2022 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.

Полная масса Lada Xray 2022 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Рекомендовано к покупке

Несмотря на схожие недостатки, большинство автолюбителей при выборе автомобиля на вторичном рынке, отдают предпочтение моделям с 1,8 литровым мотором, ввиду его большей мощности. Однако для водителей, не исповедующих агрессивный стиль езды, вполне будет достаточно и 1,6 литрового агрегата. Что же касается выбора трансмиссии, то здесь очевиден выбор в пользу механической коробки, которая имеет достаточно долгий ресурс при условии своевременного технического обслуживания и доставляет минимальные проблемы владельцу во время всего периода эксплуатации.

Размер кузова

Габаритные размеры Лада X-Рей Кросс можно с уверенностью назвать достойными. Тут при желании сзади смогут разместиться с комфортом не только дети, но и взрослые. Стоит отдать должное «АвтоВАЗу», которому еще удается держаться на «плаву» выпуская конкурентоспособную продукцию.

Основные параметры кузова LADA XRAY Cross:

  • количество дверей: 5 штук;
  • длина: 4171 мм;
  • ширина, включая зеркала: 1983 мм;
  • высота с антенной: 1645 мм;
  • база классическая: 2592 мм.

Ширина без зеркал 1810 мм. Хотя учитывать правильнее с ними, ведь часто показатель ширины важен при маневрах между другими автомобилями. Размер салона отыгрывает второстепенную роль, которая критична только семейным водителям. Холостякам нет необходимости делить салон с большим количеством людей.

Высота подросла по сравнению с обычным XRAY на +75 мм. Внушительный показатель с учетом сохранения цены доступной большинству россиян. Вообще везде по сравнению с обычным кроссовером отмечаются увеличения в кузове: ширина +46 мм, а длина +6 мм.

Габариты и размеры Лада X-Рей Кросс конкурируют с большинством аналогичных кроссоверов. Касательно калии спереди у автомобиля 1503 мм, сзади – 1546 мм. Тут же невозможно не оценить выдающийся клиренс – 215 мм. Кроссовер с таким дорожным просветом легко даст фору многим:

  • Renault Duster: 210 мм;
  • Lada 4×4: 205 мм;
  • Nissan X-trail: 210 мм.

Именно клиренс на LADA XRAY Cross ставит точку в решении о покупке автомобиля. Приставка «Cross» оправдывается дорожным просветом в 215 мм.

Все автомобилисты, купившие кроссовер, отмечают практичность такого показателя. Для жизни за городом или любителям рыбалки стоит в первую очередь рассматривать отечественный автомобиль к покупке.

За дорожный просвет отвечают пружинные подвески: спереди независимая, а сзади полузависимая. Амортизаторы гарантируют сохранение максимально высокого клиренса как можно дольше.

Достоинства модели

Lada XRAY 1 поколения обладает стильным, современным дизайном. Кроме этого, владельцы автомобиля отмечают целый ряд преимуществ данной модели, которые позволяют ей выделяться в широком модельном ряду одноклассников. Главными достоинствами кроссовера являются:

  1. Высокий клиренс.
  2. Просторный салон.
  3. Хорошая оптика.
  4. Вместительный багажник.
  5. Динамика.
  6. Хорошая управляемость.
  7. Теплый салон.
  8. Недорогое техническое обслуживание.
  9. Хорошая шумоизоляция.
  10. Надежная ходовая.
  11. Низкий расход бензина.
  12. Быстрый запуск двигателя в холодное время года.

Усовершенствованные характеристики хэтчбека

Несмотря на давно идущие разговоры о необходимости представить рынку проходимую версию XRAY только под конец 2022 года это стало реальностью.


Cross версия предлагается покупателям с дорожным просветом в 215 мм

Общая же длина кузова при этом составляет 4171 мм. Все указывает на неплохую устойчивость на скоростях и проходимость за счет увеличенного клиренса.

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм2592
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л361 / 1207
Снаряженная масса, кг1225 — 1250
Объем топливного бака, л50

К сожалению, не предвидены никакие улучшения для модельного ряда 2020 года. Продажи с ноября текущего года просто заменили собой первый квартал будущего года.


Перед нами полноценный хэтчбек следующего поколения, который еще не скоро получит свой рестайлинг.

Объем багажника в его самом маленьком варианте равняется 361 л. Максимально, сложив переднее сиденье, получаем 1514 л. Само кресло пассажира спереди при этом создает ровную поверхность для удобного размещения разного рода вещей.


Отсутствие ступеньки при сложенном втором ряде сидений также упрощает погрузку

Багажник считается в плане погрузочных работ очень практичный. Снаряженная масса 1300 кг. Если понадобиться загрузить автомобиль под максимум, то рассчитывайте на вес в 1650 кг. Клиренс при этом просядет незначительно без критических понижений показателей проходимости.

Lada XRAY Cross: отличия в рулевом управлении

Любой тюнинг приводит к цепочке доработок. Так вазовцы и добрались до рулевой системы: электроусилитель и рейка здесь оригинальные, отличные от базового Иксрея. Его владельцы жаловались ранее на работу ЭГУРа, давление жидкости в котором задается электронасосом. Сам усилитель, напомним, выполняет две функции: минимизирует усилия на руле при парковке (при движении на малых скоростях) и снижает паразитные удары колес по баранке на плохой дороге. Так вот, были массовые упреки от владельцев Иксреев в том, что электронасос не всегда нагнетает необходимое давление жидкости в системе, чтобы противодействовать этим ударам.

Как итог был внедрен электроусилитель руля, аналогичный тому, что используется на Весте. Его поставщик — «Автоэлектроника» (г. Калуга) — неплохо зарекомендовал себя по Грантам, Приорам и Датсунам. И поскольку была изменена конструкция рулевого механизма, стало возможным внедрить регулировку руля по вылету (на 42 мм) — то, чего мы так долго ждали.

Другие статьи о Lada Xray

Тест драйв

Xray кроссовер? Если говорить честно, это просто хэтчбек, обычный городской, очень даже скромный. Если заглядываешь под днище той же Веста, там всё вполне неплохо и по нашим зимним дорогам можно ездить и ни в чём себе можно не отказывать. Можно отключить систему стабилизации курсовой устойчивости и спокойно выбираться по скользкому подъему за счёт того, что на Весте можно с пробуксовкой выезжать, отключая ESP, и вертеть колеса сколько вам заблагорассудится.

Видео тест драйв Лада Иксрей показал, что отключить ESP вам не позволят — он начнёт душить мотор на 3.500 оборотов. До этого момента вы, конечно, можете попытаться еще справиться с ситуацией, но дальше машина никуда не поедет.

Из видео тест драйва Дада Икс Рей можно также узнать, что авто по-другому рулится по сравнению Sandero и Вестой. Если сравнивать с последней, то руль более тяжелый и тугой. Он плохо реагирует на поворот руля. У Весты живой характер руля, с которым несмотря на синтетическую игрушечную оболочку, легко найти общий язык. Вы начинаете чувствовать его от носа до кормы, что удобно на скорости. На нет желания повышать скорость, потому что здесь управляемость ощущается через какой-то слой резины.

Задняя подвеска на кочках подпрыгивает и прихлопывает, создавая общую звуковую очень бедную картину. Подвеска после Весты жёстче, она менее энергоемкая, что удивительно. У Лада Xray есть ощущение тяжести и монолитности.

В России много кочек и ухабов на дороге, которые при езде вызывают поскрипывание в области дверных панелей. И это не радует совсем. Пусть они выглядели бы попроще, но не издавали звуков во время движения.

Каков дорожный просвет тольяттинского кроссовера?

«Рей» получил типичную для бюджетных кроссоверов подвеску: «МакФерсон» на передней оси, сзади – упругую балку. Эта подвеска не только проста, но и позволяет производителю легко менять клиренс автомобиля, выпуская «пакет для плохих дорог» в виде удлиненных пружин и амортизаторов.

Рецепт создания высокого и доступного моноприводного автомобиля уже был проверен на Sandero Stepway, и был повторен на использующей ту же платформу B0 «Ладе»: клиренс у «Икс-Рей» составил те же 195 мм, что для лишенного привода на задние колеса кроссовера более чем достаточно – съехать с асфальта он сможет успешно, а больший дорожный просвет нужен только для покорения серьезного бездорожья.

Однако же, вспомнив об успешном создании на этой платформе полноприводного Duster, можно задуматься – не планирует ли «Лада» что-либо аналогичное? Действительно, основанный на агрегатах «Дастера» полноприводный XRay анонсировался неоднократно – то как «Лада Икс-Рей Кросс», то как «Lada XRay X». Увы, сроки выхода новинки все время сдвигаются.

Автомобиль в сравнении с конкурентами

Если брать автомобили сходного класса, то рынок может предложить следующие варианты:

  • Nissan Terrano – в нынешней инкарнации это тот же Duster с его 210 мм.
  • Lifan X60 – всего 179 мм, и к этому нужно добавить распространенное предубеждение о китайском «качестве».
  • Lifan X50 со своей цифрой 200 мм как кроссовер ощутимо лучше X60, но отсутствие в базовой комплектации даже защиты двигателя и КПП серьезно ограничивает возможности автомобиля «из коробки».
  • Лада Калина Кросс хоть и не является прямым конкурентом для XRay, но 200 мм до защиты картера и меньшая цена могут все же склонить покупателя в свою пользу.
  • Suzuki Vitara не только дороже, но и ниже на 10 мм, чем XRay.
  • Suzuki SX4 ниже чем «Рей» в любом варианте: если у полноприводного автомобиля разница всего в 5 мм, то переднеприводный проигрывает XRay все 20 мм.
  • Geely MK Cross притворяется «внедорожником», но цифра в 157 мм для кроссовера выглядит почти неприлично.

Стоит вспомнить и обычные городские седаны и хетчбеки, хотя они явно проиграют тольяттинскому кроссоверу:

  • Бестселлер рынка – KiaRio – предлагает владельцу расстояние от нижней точки до земли всего в 160 мм, причем эта цифра измерена без нагрузки. Немудрено, что в глубинке «Рио» заметно проигрывает «Логану», «Лада Икс-Рей» по сравнению с ним также почти что внедорожник.
  • Аналогичные параметры проходимости и у Hyundai Solaris. Очевидно, что тольяттинской новинке корейская пара ничего не может противопоставить при съезде с асфальта, «Рей» ощутимо выигрывает.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]