Автомобиль ВАЗ-2191 «Лада Гранта» лифтбек — отзывы, технические характеристики и особенности. Технические характеристики лада 219110

Старт модельному ряду Лада Гранта был положен в мае 2011 года, когда началось серийное производство. Предполагалось, что это будет бюджетный автомобиль для широкого круга россиян, способный заменить «классику» и «Самару». АвтоВАЗом были освоены модели с кузовом седан, хэтчбек и спорт. В марте 2013 года была представлена новая модификация Гранты с кузовом лифтбек – ВАЗ 2191.

Технические характеристики авто

Пятидверная модель Гранты с кузовом лифтбек вобрала в себя лучшие качества одноклассников, сохраняя силовой корпус седана и большой объем багажника хэтчбека. При этом она обладает стремительным, динамичным обликом. Для усиления прочности кузова использованы дополнительные ребра жесткости, расположенные между полом багажника и арками колес, также увеличена толщина пола и лонжеронов. Оригинальность дизайну придали поднятая линия окон, скошенная крыша и новые обвес, передний и задний бампер. Улучшенная аэродинамика авто позволила уменьшить гидродинамическое сопротивление, снизить расход топлива и исключить загрязнение заднего стекла.

Гранта лифтбек выпускается в комплектациях стандарт, классик, комфорт и люкс. Для обозначения той или иной комплектации к основному номеру модели добавляются индексы. Например, ВАЗ 219110 – стандарт, ВАЗ 219170 – классик старт, и так далее.

Геометрические размеры Лада Гранта лифтбек приведены на рисунке.

Основные технические и динамические характеристики Гранты в кузове лифтбек приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1. Параметры авто в зависимости от типа мотора и КПП

Агрегаты и параметры

Показатели

Таблица 2. Характеристики Лада Гранта лифтбек в зависимости от комплектации

Комплектация

Кол-во клапанов

С момента выпуска первой партии Лада Гранта лифтбек были проведены несколько краш-тестов. Первый был сделан в Чехии с одной подушкой безопасности, результат – 8,4 балла из 16. Для машины этого класса неплохой, учитывая показатели таких автомобилей, как Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла). Геометрические размеры салона при ударе почти не изменились, и водитель, если бы это случилось, не получил бы никаких повреждений, кроме испуга.

Оценивая управляемость лифтбека, можно констатировать: благодаря улучшенной аэродинамической форме уменьшились крены в поворотах, хотя и незначительно, машина стала лучше держать дорогу.

Особенности вешнего и внутреннего оформления

ВАЗ 2191 – первый автомобиль с кузовом лифтбек у АвтоВАЗа, и нельзя не отметить очень удачный дебют. Внешний вид гораздо привлекательнее седана, более стремительные очертания не лишают машину элегантности. Новые передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова, имеют стильный дизайн, придают автомобилю современный вид. Кузов лифтбек обладает меньшим гидродинамическим сопротивлением, чем его собратья. Продуманная форма ниспадающей крыши предотвращает забрызгивание заднего стекла, очищая его потоком воздуха. Новые ограничители на передних дверях с эффектом доводки, что позволяет без усилий и хлопков надежно и легко закрывать двери. Одним из существенных достоинств этого автомобиля, по праву называемого семейным, является наличие большого багажника, объем которого 440 литров.

Недостатки модели

Идеальных автомобилей не существует. Необходимо понимать, с какой целью покупается машина. При эксплуатации авто премиум-класса в условиях бездорожья у него будет не меньше недостатков, чем у кроссовера при езде по автобанам. Вторым важным показателем является соотношение «цена – качество». За комфорт нужно платить. Трудоемкость изготовления, материалы для декорирования салона, шумоизоляция и другие опции для автомобиля повышенной комфортности будут стоить гораздо выше, чем для бюджетного.

Однако во всех комплектациях Гранта лифтбек есть общие недостатки. В первую очередь это очень плохая шумоизоляция арок всех колес и особенно крыши. При движении по гравию или мокрой дороге возникает ощущение, что ноги будут облиты водой, а во время дождя появляется чувство, что вместо крыши над вами металлический таз. Не продумана конструкция стеклоподъемников, стекла не открываются до конца, что особенно неудобно при оплате парковок или открывании шлагбаума при въезде на стоянку.

Довольно высок уровень шума коробки переключения передач, правда, это характерно для всех вазовских моделей. Размер цифровой информации, выводимой на дисплей бортового компьютера, недостаточен, приходится напрягаться, чтобы прочитать значения, это отвлекает внимание от дороги. С другими мелкими недостатками вполне можно смириться.

Лада Гранта лифтбек, задуманная конструкторами АвтоВАЗа как бюджетный семейный автомобиль, почти соответствует идеальному сочетанию критериев «цена – качество». Для российского автопрома это безусловно шаг вперед. Машина обладает достаточно хорошими техническими характеристиками, высокой пассивной безопасностью, экономичен, имеет стильный современный дизайн и весьма комфортный салон.

Эксплуатационные характеристики Lada Granta ВАЗ 2191 лифтбек

Максимальная скорость: 179 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 10,9 с Расход топлива на 100 км по городу: 8,6 л Расход топлива на 100 км по трассе: 5,6 л Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,7 л Объем бензобака: 50 л Снаряженная масса автомобиля: 1085 кг Допустимая полная масса: 1560 кг Размер шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модель двигателя: ВАЗ-21127 Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1596 см3 Мощность: 106 л.с. Количество оборотов: 5800 Крутящий момент: 148/4000 н*м Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный) Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 75,6 мм Степень сжатия: 11 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Барабанные

ПОДВЕСКА

Передняя полвеска: Независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3,7

КУЗОВ

Тип кузова: лифтбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4246 мм Ширина машины: 1700 мм Высота машины: 1500 мм Колея передняя: 1430 мм Колея задняя: 1414 мм Объем багажника минимальный: 440 л Объем багажника максимальный: 760 л Колесная база: 2476 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Автомобиль ВАЗ-2191 «Лада Гранта» лифтбек

Этот автомобиль очень ждали еще с того момента, как на АвтоВАЗе только анонсировали запуск его в производство. Ожидалось, что модель станет бестселлером рынка – автомобиль имеет массу достоинств, отличается вместительным багажником, а цена его на момент запуска в продажу была ниже, чем на любую из «Калин». Теперь можно сделать не просто обзор «Лады Гранты» лифтбека – отзывы владельцев помогут увидеть слабые места и все недостатки данной модели.Модель была запущена на конвейер в далеком 2013 году. По словам руководителей АвтоВАЗа, во втором поколении инженеры смогли решить массу проблем. Машина стала значительно безопасней, удалось укоротить рулевую рейку, что лучшим образом отразилось на управляемости.

Экстерьер

Еще до сих пор не утихают споры о том, какая новая “Гранта” – хэтчбек или же лифтбек. До премьеры модели специалисты АвтоВАЗа позиционировали данную новику только как хэтчбек. Но сегодня ее называют лифтбеком. Это все из-за пропорций кузова. Задний свес длинный, как у седанов, но горизонтальное заднее стекло на пятой двери – как у лифтбеков.

Дизайн дизайном, а отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке все-таки противоречивые: багажник большой, но многим не нравится, что АвтоВАЗовцы сделали возможность открывать крышку только с ключа. Это жутко неудобно. Например, если пойти к крышке без ключа, то придется идти обратно. Дверь не закрылась с первого раза — придется снова возвращаться в салон. Также об этой двери говорят, что об нее часто пачкается одежда. Все дело в том, что нельзя удобно ухватиться за выштамповку на крыше – пальцы то и дело соскальзывают. Однако все это мелочи по сравнению с дизайном. Здесь нужно вспомнить, как выглядела первая “Гранта” в кузове седан. Новая машина реально круто выглядит. Она смотрится гармоничней, чем седан. Не хватает только более крупных колес – с ними автомобиль приобрёл бы более завершенный вид. Но АвтоВАЗовцы не рекомендуют устанавливать на машину большие колеса. Этому не способствует ни расход топлива, ни колесные арки. Любителям больших дисков придется ставить низкопрофильную резину.

Ниспадающая вниз крыша – это красиво и молодежно. Но что делать с высотой потолка в салоне? Не давит ли он на голову пассажирам? Нет, все в порядке. Высоты достаточно — пишут владельцы в отзывах о “Ладе Гранте” лифтбеке.

Оценили владельцы и новый передний бампер – с ним машина выглядит симпатичнее и дороже, чем с прежним. То же актуально и для зеркал, в которые в люксовой комплектации встроены повторители поворотов.

Интерьер

Но это все-таки отечественный автомобиль, и понять это можно, попадая в салон. Здесь производитель не пытался произвести впечатление. В качестве материалов использован недорогой и «дубовый» пластик, в мультимедийном комплексе применен неудобный селектор. В чем проблема? Отзывы говорят, что если в подстаканник поставить небольшую бутылку воды или стакан, тогда неудобно переключать передачи на механической коробке. И это далеко не все отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке, касающиеся салона и эргономики. Несмотря на интересный дизайн, посадка довольно бюджетная, отсутствует указатель температуры мотора, а новый рычаг КПП выглядит как-то аляповато. Держать его неудобно – он немного крупней, чем привычный рычаг.Хотя это даже не совсем и недостатки – к этому можно привыкнуть. Задние подголовники по-прежнему нужно снимать перед складыванием второго ряда сидений.

Багажник

А с багажником все значительно лучше. Новое авто не обмануло и даже более – произвело хорошее впечатление. Багажный отсек представляет собой ровную площадку, огромную по своей площади. Объем потрясающий – 440 литров. С таким багажником можно перевозить много различных предметов, без необходимости трансформации заднего ряда.

Недостатки по салону

Если сесть и проанализировать отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке по салону, то машине не хватает регулировок руля. Кресло водителя удобное, хоть обивка и тканевая. Спинка нормально удерживает в поворотах. Кроме того, кресло имеет большой набор регулировок по длине, но если сесть удобно, то даже людям с длинными руками не хватает возможности настроить руль по вылету. Приходится опускать руль ниже, тем самым перекрывая обзор приборной панели.

Обзорность

Обзорность – это прежде всего безопасность. Назад смотреть неудобно, заднее стекло слишком наполнено. Посадка как у спортивных автомобилей. Видна лишь небольшая полоса дороги. При маневрировании на стоянках и парковках очень поможет парктроник. Кстати, судя по отзывам владельцев «Лады Гранты» лифтбека-люкс, система здорово помогает.

Обзорность впереди и вокруг автомобиля практически такая же, как и на седане. Порадовали большие зеркала, оснащенные электрическим приводом. Жиль, что они не складываются. А по этой причине на тесных парковках их могут сломать.

Что под капотом?

Автомобиль оснащается одним из двух возможных двигателей. Это 1,6 литровые 8- и 16-клапанные агрегаты. Что касается трансмиссии, то здесь на выбор предлагается пятиступенчатая механическая КПП, а также новая роботизированная пятиступенчатая коробка.Первый мотор способен выдавить из себя 87 лошадиных сил. Мотор хорошо известен владельцам “Приор”. Он выдает 140 Нм крутящего момента, а расход топлива при этом составляет 9 и 7 л бензина при движении в городском режиме и соответственно на трассе. Средний расход составляет 5,7 литра, но при условии, что автомобиль заправляется бензином А95. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,6 секунд. Максимальная скорость – 166 километров в час. Каких-либо негативных отзывов о «Ладе Гранте» лифтбеке с этим мотором нет.

Второй агрегат может поставляться как с МКПП, так и с роботом. Двигатель отличается механизмом газораспределения DOHC. Это позволяет агрегату развивать уже 106 лошадиных сил. Крутящий момент выше, но ненамного – 148 Нм. Максимальная скорость — 179 км/ч с роботизированной КПП. Что касается динамических возможностей, то здесь нужно выбирать механику. Если посмотреть отзывы о «Ладе Гранте» лифтбеке АМТ, то многие жалуются, что робот «не едет». Да это видно и по замерам. На механике для разгона до 100 км/ч нужно 10,9 секунд, в то время как на роботизированной КПП – 12,3. Расход топлива практически аналогичен – 8,6 литров по трассе, а также 9 в городе.

Статистика поломок

Изучая автомобильные форумы, можно значительно больше узнать о машине — сразу видны все недостатки. Отзывы владельцев о «Ладе Гранте» лифтбеке помогают составить общую картину. Итак, на пробеге в 25 000 км особых поломок нет. На некоторых экземплярах выходит из строя собачка для складывания спинки. Также не выдерживает эксплуатации пробка поддона. Задние фонари за время этого пробега натирают кузов до металла. Задние двери дребезжат. За 2,5 года эксплуатации многие усели поменять ДХО, опорные подшипники передних стоек, топливные шланги. У некоторых владельцев уже через полтора года начала выть коробка передач. Иногда это ремонтируют по гарантии – меняют подшипник первичного вала. Также отзывы владельцев говорят, что выходят из строя шестеренки передач. Меняли и глушители. Но это уже считается расходником. Из отзывов о “Ладе Гранте” лифтбеке-люкс видно, что не довели до ума блок комфорта, а также блок противотуманных фар. Редко, но выходят из строя ЭБУ.

Автомат в этой машине владельцы считают скорее минусом, нежели плюсом. Все дело в том, что рычаг полностью обшит пластиком, который сильно скрипит. Но главная проблема – это указатели передач. Буквы – просто наклейки, а светодиодов возле них нет. В темноте очень сложно разглядеть, в каком режиме работает коробка. На бортовом компьютере эта информация дублируется, но символы там очень мелкие, а ведь машину покупают и пожилые люди в том числе.

Бортовой компьютер

Неожиданно, но в этих автомобилях этот аксессуар имеется. Однако владельцы не смогут уверенно пользоваться данной инновацией. Основная проблема – это медленная работа компьютера. Мгновенный расход топлива и другие параметры показываются с ощутимыми задержками. Без своевременных выводов этих данных ценность устройства становится нулевой. Еще один минус – читабельность символов на дисплее. Символы очень мелкие даже для людей с нормальным зрением.

Автомат и отзывы о нем

Есть в модельном ряде “Лада Гранта” лифтбек автомат. Отзывы о ней в большинстве положительные, но есть нюансы. В процессе движения коробка воет, но это не влияет ни на езду, ни на технические характеристики. Ход селектора очень приятный. При движении в пробках автомат делает переключения и толкает машину. С этим можно жить, но приятного маловато.

Люкс и шумоизоляция

Казалось бы, комплектация люкс – это роскошь, богатство. Но на моделях от АвтоВАЗа даже в люксовых комплектациях имеются недоработки. Например, многие жалуются на очень плохую звукоизоляцию. Можно сказать, что ее там нет вообще. Это также не критично, но неприятно. Владельцам приходится самостоятельно разбирать обшивку потолка, дверей и настилать вибропласт. Только так можно частично избавить машину от внешних шумов. Как известно, люкс оснащен мультимедийной системой – она часто зависает и вернуть ее к жизни можно только с помощью перезагрузки.

Заключение

Несмотря ни на что, есть и положительные отзывы о “Ладе Гранте” лифтбеке. Эти автомобили очень любят таксисты, а значит, машина имеет хороший ресурс. Кстати, в режиме такси данные модели выдерживают по 300 тысяч километров, а ведь это серьезный результат.

www.syl.ru

Модификации Гранты в настоящее время

Итак, Лада Гранта представлена на рынке автомобилей тремя моделями – это Лада Гранта седан, Лада Гранта лифтбек (хетчбек) и Лада Гранта Спорт. Если рассматривать технические характеристики Гранта Лада всех модификаций в совокупности, то мы просто захлебнемся в информации, а обсуждение затянется до бесконечности. Поэтому остановимся на технических характеристиках Гранта седан.

Автомобиль этот является базовым, а на его основе созданы другие модификации. Седан Лада Гранта выпускается в трех номинациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличаются друг от друга пакетом опций установленных на автомобиль. Постараемся обобщить и выделить основное для всех трех позиций.

Параметры и технические характеристики Лада Гранта. Технические характеристики лада 219010 гранта

Технические характеристики Лада Гранта: обзор

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

Обзор Лада Гранта 219010

Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

1ladagranta.ru

Технические характеристики Лада Гранта Ваз Lada Granta 2016 год

Осенью 2011 года семейство автомобилей ВАЗ пополнилось еще одной новинкой. Начался выпуск автомобиля Лада Гранта. Новичок не только быстро освоился на рынке продаж, но и уверенно занял лидирующие позиции.

По результатам последнего года продаж, на долю Гранты приходится почти 20% реализации. По своей концепции, эта модель является логическим продолжением и развитием Калины и Приоры, но благодаря внедрению в производство быстро развивающихся компьютерных технологий, уже шагнула далеко вперед. Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики Лада Гранта и постараемся понять, что же делает ее лидером нашего авторынка.

Модификации Гранты в настоящее время

Итак, Лада Гранта представлена на рынке автомобилей тремя моделями – это Лада Гранта седан, Лада Гранта лифтбек (хетчбек) и Лада Гранта Спорт. Если рассматривать технические характеристики Гранта Лада всех модификаций в совокупности, то мы просто захлебнемся в информации, а обсуждение затянется до бесконечности. Поэтому остановимся на технических характеристиках Гранта седан.

Автомобиль этот является базовым, а на его основе созданы другие модификации. Седан Лада Гранта выпускается в трех номинациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс», которые отличаются друг от друга пакетом опций установленных на автомобиль. Постараемся обобщить и выделить основное для всех трех позиций.

Технические характеристики кузова

Лада Гранта технические характеристики кузова: – это четырехдверный седан с передним поперечным расположением двигателя. Ведущими является передняя пара колес, колесная формула 4 х 2. Длина автомобиля 4260 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Дорожный просвет соответственно 160 мм. Особо хочется остановиться на объеме багажника (он очень внушительный), который вмещает 520 л. Размер базы равен 2476 миллиметрам.

Важные плюсы Гранты лифтбек: чем примечательны тех. характеристики модели?

Выделяют современную ВАЗ Гранта лифтбек технические характеристики, получаемые в результате доработки обычного седана. Поэтому для каждого потенциального покупателя модели станет полезным изучение главных преимуществ модификации. Наиболее привлекательны силовые показатели и удобство управления, езды. К не менее важным плюсам нового авто относятся:

1. Отличные динамические данные (быстрый разгон и высокая скорость передвижения).

2. Экономичный расход топлива в любом цикле.

3. Хорошая проходимость на любых трассах (дорожный просвет равен 16 см).

Технические характеристики двигателя

Lada Granta технические характеристики двигателя: – представлены четыре варианта мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Все эти моторы бензиновые с электронным управлением впрыска топлива.

Двигатель имеет 4 цилиндра с рядным расположением и объем 1596 кубических сантиметров. Все двигатели потребляют высокооктановый 95 бензин. Расход топлива в городском режиме составляет от 8,6 до 9,7 литров на 100 километров. При движении по трассе он существенно снижается до 5,5 литров на 100км. Максимальная скорость заявлена 185 км/ч, а время разгона до 100 км/ч от 10,9 до 11,2 секунд.

Модификации Lada Granta liftback

Объем двигателя, л1,61,61,61,6,
Количество клапанов, шт.8161616
Мощность, л. с.9798106106
Тип КПП и количество передачМКПП — 5АКПП — 4МКПП — 5АМКПП — 5
Максимальная скорость, км/час166173181181
Средний расход бензина на 100 км6,67,26,56,5
Время разгона до 100 км/час, сек.12,413,311,0112,316
Октановое число бензина95
Объем топливного бака, л.50
Максимально допустимый вес, кг.1 560
Рулевое управлениереечное
Шины175/65/R14 (82 H);185/60 R14(82 H); 185/55 R15 (82 H/V)
Параметры
Объем двигателя, лМощность, л. с.Тип КПП
Стандарт1,6875МТ8
Классик1,6875МТ8
Классик старт1,6875МТ8
1,61065АМТ16
Комфорт1,6875МТ8
1,6984АТ16
Комфорт оптима1,61065МТ16
1,61065АМТ16
Люкс1,6875МТ8
1,61065МТ16
Люкс престиж1,61065АМТ16
1,61065АМТ16
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 144 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Гранты.

О дорестайлинговой версии данного лифтбека рассказывает журнал ЗаРулем

ARTICLE
Все изменения после модернизации 2022 года описаны в материале от Дрома


PDF

На официальном сайте Лада.ру вы можете скачать руководство пользователя

Технические характеристики подвески

Технические характеристики Lada Granta подвеска: – передняя независимая, модели Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая рычажная и пружинная. Применяются на обоих подвесках стандартные (газовые или гидро) телескопические амортизаторы.

Рулевое управление представлено шестерней-рейкой с электроусилителем руля. Особо хочется остановиться на трансмиссии. Базовой считается механическая пятиступенчатая коробка передач, но на некоторые модели устанавливается и роботизированная коробка, и автомат. Вот о технических характеристиках Лада Гранта автомат хочется поговорить особо.

Коробки передач Гранты лифтбек и их достоинства

Помимо особенностей силовых установок не менее надежны и устанавливаемые на модель трансмиссии. Они значительно влияют и на удобство управления, и на четкость реагирования двигателя при переходе на новый режим езды, частично определяют расход топлива.

Данная характеристика Лада Гранта лифтбек является довольно привлекательной и действительно выгодна для загородных поездок. Более затратными будут расходы на заправку при постоянной езде в черте города.

Устанавливаются на модель два типа коробок: 5-ступенчатые автомат и механика. Автоматическая трансмиссия привлекает простотой использования, легкостью смены скоростного режима.

В свою очередь механика идеально работает в любых температурных условиях и не требует дорогого обслуживания. Поэтому перед покупкой крайне важно изучить по Lada Granta liftback технические характеристики, достоинства и недостатки последующей эксплуатации авто.

Автомобилистам, решившим купить лифтбек от АвтоВАЗа, обязательно нужно учитывать условия использования авто. Для езды по городу лучше отдать предпочтение автоматической коробке.

Купить транспорт с АКПП следует и новичкам-водителям, которые недостаточно изучили правила работы с механической трансмиссией или проходили обучение на автомате. Получаемые динамические характеристики Гранта лифтбек с МКПП несколько ниже, но для длительных поездок за городом такая трансмиссия подходит идеально.

Технические характеристики КПП и АКПП

Наш автопром не выпускает коробок автоматов, видимо уровень производства пока этого не позволяет. Поэтому на Ладу Гранта ставится японский агрегат, покупаемый за границей. Неслучайно был выбран один из заводов Ниссан специализирующийся на выпуске автоматических коробок, одна из моделей которого ( правда десятилетней давности) идеально подошла к трансмиссии Лада Гранта. Автомобиль получился на загляденье – плавный ход, отсутствие рывков, улучшенная динамика разгона, простота управления.

Водители, вынужденные подолгу торчать в городских пробках, думается, сполна оценили удобство автоматической коробки. Но и тут экономический кризис не обошел стороной – из за роста курса валют выпуск автомобилей с автоматами временно прекратился.

Опции, влияющие на характеристики автомобиля Лада Гранта

Говоря о технических характеристиках Лады Гранты отдельно хочется поговорить о существующих пакетах опций, которые предлагает автозавод к каждому варианту модели. Вот уж поистине простор для деятельности. От самого минимального до самого роскошного предполагающего и климат контроль, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийную систему с бортовым компьютером.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Каждый покупатель отечественных авто тщательно изучает особенности новых моделей, возможные изменения конструкции, оснащения.

Довольно интересны технические характеристики Лада Гранта лифтбек, которая стала популярной новинкой благодаря стильному исполнению.

Качественная сборка авто, наличие современных систем безопасности и комфорта – все это выделяет рассматриваемый автомобиль. Поэтому при выборе подходящей модели от АвтоВАЗа следует ознакомиться с плюсами оригинально доработанной Лады Гранты.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]