Сравнивал Калиновский и Грантовский замок.
У замка Гранты есть некоторые недостатки, придется попрощаться с задним дворником(я давно хотел убрать), и нужно изготавливать свое крепление:
Делал из стального уголка 40*40*4ммВырезал болгаркойНачинал делать по этому чертежу, он для 99ой вроде, дальше все подгонялось по месту…Покрасил готовый уголок в цвет машиныУголок пришлось гнуть…
Для того что-бы заглушить отверстие от родного замка, взял заглушку от ручных стеклоподъемников. На дверных обшивках ими глушатся отверстия от весел…
Покрасил ее в цвет, пришлось укоротить саморез…
Так как возвращать дворник я не собираюсь, решил использовать провода идущие от него. Они спускаются по левой стойке и идут к разъему монтажного блока. Вытащил их из разъема, один использую для привода замка, другой на концевик в замке. Подключал как обычно, через реле к кнопке и к сигнализации, забыл сфоткать.
Провода от дворника. Белый с синей полоской и желтый с голубой полоскойИз разъема РХХ и разъема заднего дворника сделал вот такой переходник к проводке дворника…Поставил на место кронштейнЗатем прикрутил и отрегулировал замок…Замок в закрытом положенииТут видно для чего нужно гнуть уголокВот так выглядит снаружи…
Еще снял видео как все это работает снаружи:
И изнутри:
ОтпилитьНемного погнуть ответную частьКнопка от ваз 2110ЗамокОтветка от грантыЕе пришлось чуть подработать на наждаке чтобы она залазила в замок
От замка придётся отпилить ненужные нам детали (ну как не нужные, для калины они нужные, а вот нам без надобности) и убрать электропривод т.к. он будет у нас открываться с помощью тяги соленоида.
Линия реза, все что выше неё отпиливаемВот что получилосьПроделал отверстие в корпусе чтобы вывести из него тягуНачал примерку
Кто-то гнёт скобы на ответках, но как по мне не есть хорошо, по этому я просто рассверлил имеющиеся отверстия.
Вот что получилосьМомент подгонки
Тут я уже обрадовался что почти все закончено, но когда я закрыл багажник, я увидел что из-за замка дверь плотно не прилегает, мной было принято решение отпилить скобу от ответки и переварить ее. К слову я никогда раньше не варил, пришлось идти к соседу и просить чтобы он заварил, но в итоге варил я сам полуавтоматом.
Не судите строго это мой первый опытЕсли бы умел то сделал бы посимпатичнее
Переходим к наружней части крышки багажника, а именно заделки дырки (отверстия) от личинки старого замка.
Так выглядит заглушкаНемного клея и заглушка встаёт на своё законное местоНу вот и все готово
Личинка замка, что запирает багажник или ту же дверцу, – это особый элемент, обеспечивающий необходимый уровень секретности. Данная деталь представляет собой цилиндр, снабженный набором подпружиненных штифтов. Последние разрешают сдвинуть язычок замка, но только если вставленный ключ имеет определенную комбинацию зубцов. Исправная личинка обеспечивает защиту названного выше отсека автомобиля от несанкционированного вскрытия. Соответственно, выход из строя детали – это проблема, нуждающаяся в оперативном устранении. Многие владельцы машин ВАЗ модели 2114 предпочитают чинить все поломки самостоятельно. Беда лишь в том, что не всем понятно, как конкретно осуществляется замена личинки. Об этом расскажем далее.
Причины отказа
ВАЗ-2114 – очень приличная машина, но замок, установленный на ее багажнике, весьма слаб. Как правило, проблемы с личинкой возникают, когда владелец пытается отпереть отсек в холода. Замерзшая внутри влага фактически блокирует механизм, и человеку приходится прикладывать значительные усилия, что провоцирует слом стопорного кольца и выпадение цилиндра из гнезда, расположенного над ручкой.
Кроме того, с течением времени стираются внутренние штифты личинки. В итоге цилиндр начинает проворачиваться с пробуксовкой или вообще не реагирует на попытки. Водителю приходится долго подбирать оптимальное положение ключа, что крайне неудобно.
В числе прочего, стоит понимать, что сам замок рассматриваемой модели ВАЗ изготовлен из силумина – алюминиевого сплава заметно более слабого, чем дюраль. Это приводит к быстрому выходу из строя всего механизма, ведь сама дверца багажника крепится к кузову только с его помощью.
Особенности крышки багажника у Шевроле Нива
В общем-то, «особенности» – это слишком громко сказано. Крышка, как крышка, и единственная ее «необычность» в том, что открывается она не так, как у старой Нивы (подъемом вверх), а, по прихоти инженеров, влево. И, надо сказать, это довольно интересное решение! Примером, видимо, здесь служил «англичанин» Land Rover Defender, производившийся для путешествий по сафари. Особенно напрашивается такое сравнение после того, как видишь запасное колесо, которое удерживает на себе крышка (а правильней сказать – дверь) багажника.
Видимо, американцы, помогавшие российским разработчикам реализовывать проект по созданию совместного кроссовера, постарались учесть все нюансы российских дорог, а потому прочности и надежности автомобиля уделено довольно много внимания. Вплоть до конструирования дверей. Крышка багажника тут лишена всяких приспособлений типа торсионов, пружин и амортизаторов. И в этом, вероятно, и есть ее ценность. По крайней мере, автолюбителям не надо становиться изобретателями и искать решения проблемы, попутно ломая голову, где просверлить дырку или приварить железку. Помимо того, что крышка открывается в сторону, для нее достаточно всего лишь петель.
Статья в тему: Зачем нужна пониженная передача в автомобиле
Крышка багажника Шевроле Нива
А есть ли жалобы на дверцу багажного отсека у автолюбителей, остановивших свой выбор на приобретении этого «железного коня»? Ну как же без них! Учитывая, что замок крышки (двери) багажного отделения имеет электропривод, соответствующие неисправности бывают и здесь. Особенно часто жалуются на то, что перетираются проводки. Дело в том, что они жестковаты, и в местах, близких к петлям дверцы, происходит разлом. Устраняется это, в общем-то, быстро, но все равно неприятно. Приходится разбирать разъемы, чтобы найти поломку. Многие владельцы «грешат» на блок предохранителей, а потому, не сумев найти истинной причины, по которой замок не работает, портят себе нервы и настроение.
Устройство двери багажного отделения
Следующие неисправности, которыми могла бы выделиться крышка багажника, связаны с «дворником» и омывателем стекла. Правда, судя по отзывам хозяев, никаких проблем эти приспособления не приносят. Трудности могут возникать еще и при смене самой задней дверцы, когда необходимо не только правильно соединить провода для устройств, но и произвести подгонку, отладить герметичность прилегания уплотнителей, отрегулировать защелку замка, настроить расположение петель и провести еще уйму манипуляций.
Еще одна «мелочь» может испортить настроение автовладельцу – это поскрипывание петель при движении. В принципе, можно внимания и не обращать, но поймите сами, как больно ранит любая неисправность, даже мизерная! Наши «кулибины» долгое время искали решения этой проблемы, но, как это часто бывает, оно лежало на поверхности. Оказалось, что просто надо смазать петли любой консистентной смазкой – и все! Скрипы мгновенно пропадают.
Снимаем старый замок
Личинка замка накрепко вбита в механизм, и потому без его полного демонтажа замену осуществить не получится.
Подготовьте следующие инструменты:
- 8-миллиметровый торцевой ключ;
- комплект крестообразных отверток;
- маркер.
Сначала снимите декоративную обшивку багажной двери. Она установлена на 10 пластмассовых фиксаторах. Под нею расположен защитный кожух самого замка – открутите удерживающие его шурупы и демонтируйте элемент.
Далее надо обрисовать запирающий механизм маркером и отвернуть ключом держащие его гайки. Позднее установка замка по нанесенным контурам облегчит его регулировку, или даже при удачном стечении обстоятельств сделает эту процедуру вовсе лишней.
Чтобы в работе не мешали провода, спрятанные под обивкой, отодвиньте их в сторону и временно приклейте полоской изоленты. Снимите замок со шпилек и осмотрите его на предмет повреждений – при наличии таковых его придется менять.
Регулировка и устранение неисправностей
Постоянная эксплуатация автомобиля может привести к постепенному износу резиновых уплотнений. Также нередко происходит нарушение установленных зазоров между кузовными элементами. Результатом становится нарушение герметичности багажного отделения машины.
Кроме того торсионная система крышки багажника по мере износа пружинных элементов перестаёт правильно работать. Крышка багажника перестаёт фиксироваться и не держится в открытом положении, создавая неудобства водителю и пассажирам.
Регулировка крышки багажника позволяет привести данные параметры в норму. Проведение таких работ лучше доверить профессионалам, однако немалое количество автолюбителей справляются с ними самостоятельно.
При появлении влаги внутри багажника или повышенных зазоров между кузовом и крышкой следует выполнить проверку и регулировку крышки. В первую очередь необходимо проверить правильное положение петель навески. Любое смещение данных элементов необходимо устранить. При этом необходимо проверить наличие люфтов, заеданий и коррозионных повреждений в болтовых соединениях петель.
Резиновое уплотнение следует периодически проверять на целостность и правильность установки. При отклонениях от нормы оно подлежит замене.
Установка личинки
Итак, вы сняли замок, и теперь необходимо извлечь из него фиксирующую главную пружину пластину. С этим особых проблем не возникнет, как и с демонтажем направляющей.
Сложности появляются при снятии отталкивающего механизма. Он держится на шарнире. Чтобы последний вытащить, необходимо сбоку, против его торца высверлить отверстие диаметром не более 3,5 миллиметра.
Через образовавшуюся дырку штырек просто выбивается молотком. Лишь после этого вы сможете получить доступ к собственно личинке.
Названный элемент запирающего устройства фиксируется специальным штифтом. Поскольку старый цилиндр вам не понадобится, то можете смело и его вышибать, не заботясь о целостности.
На место старой личинки поставьте новую. Закрепите ее укороченным до нужного размера 50-мм гвоздем – он легко входит в отверстие штифта. Данное обстоятельство впоследствии может создать проблемы – импровизированный штырек способен самопроизвольно выпасть от вибрации. После этого замку, разумеется, вновь понадобится ремонт. Чтобы избавить себя от необходимости тратить время, промажьте фрагмент гвоздя силиконовым герметиком.
Какие действия следует предпринять, если ключ остался в салоне авто
Первый вопрос, который задает себе водитель, обнаружив, что ключ от машины остался в салоне: как открыть легким и простым способом ВАЗ 2114 без ключа? Самым простым способом будет звонок домой с просьбой привезти дополнительный набор ключей. Если дома никого не окажется, можно позвонить в специальную службу, которая оказывает такие услуги, однако заплатить за такую услугу придется примерно 3 тыс. рублей. Но реально найти и другие способы, чтобы открыть машину без ключей:
- Используя проволоку соответствующей длины. При помощи жесткой проволоки длиной не менее 70 см довольно просто удастся открыть дверь. Для этого способа следует воспользоваться металлической линейкой, однако такой предмет нечасто можно увидеть поблизости, конечно, если автовладелец машины не промышляет угоном чужих авто. Поэтому мы рассмотрим открытие дверей машины при помощи проволоки. Итак, найдя кусок металлической проволоки, нужно сделать следующее:
- на одном конце сделать своеобразный изгиб, который должен напоминать крючок для удочки;
- конец с изгибом нужно аккуратно просунуть между уплотнителем и стеклом, стараясь подцепить дверную тягу. Разумеется, такая операция не так уж и проста, и чаще всего с первого раза успешно не завершается. Но одна из попыток обязательно увенчается успехом и поможет открыть автомобильную дверь;
- не стоит пытаться использовать для этого метода тонкую проволоку, так как она просто будет изгибаться, а более толстое изделие не удастся просунуть в щель небольшого размера.
- При помощи тонкой лески, но обязательно прочной. Аналогичным способом можно попробовать открыть автомобильную дверь при помощи лески, которая должна быть тонкой и одновременно достаточно прочной. На конце лески делается небольшая петля, и этот конец просовывается в щель между кузовом и дверным уплотнителем. Просунув леску внутрь, нужно перемещать ее в разные стороны, пока она не обмотает петельку дверного флажка. Далее останется только потянуть за концы лески, чтобы флажок поднялся вверх. Этот способ открытия дверей подойдет в том случае, если автомобиль оборудован специальным флажком, при помощи которого и закрывается автомобильная дверь.
- С помощью теннисного мячика, в котором делается отверстие, также можно попытаться открыть дверь ВАЗ-2114. Для этого нужно сделать следующее:
- плотно прижать мячик для тенниса к автомобильному дверному замку, следя за тем, чтобы отверстие, куда вставляется ключ, точно совпало с отверстием теннисного мячика;
- резко прижать мячик, чтобы струя воздуха зашла во внутреннюю часть замка;
- воздух, попавший внутрь, должен поднять дверной флажок, что и поможет открыть дверь машины.
Многие автовладельцы утверждают, что открыть багажник намного проще, а поможет в этом ключ от другой модели ВАЗ. Для этого просто стоит обратиться к водителю другой машины и попросить воспользоваться его ключами.
Конечно, можно просто разбить стекло, но в дальнейшем придется потратиться на новое, да и с первого раза разбить каленое стекло не каждому удастся. Кроме этого, такой метод открывания двери нередко приводит к травматизму, поэтому, решившись на него, нужно в первую очередь обезопасить лицо и руки.
Варианты
Если у вас отсутствует особая тяга к проведению слесарных работ, то рекомендуем не экспериментировать, а приобрести замок в сборе – установка его занимает 20 минут с перекурами.
Альтернативой механическому запору следует считать электрический. Данное устройство отличается большой надежностью и позволяет отрывать дверцу багажного отделения, не вылезая из-за руля. Недостаток такого замка – дороговизна.
Добро пожаловать! Замок багажника – отвечает за его закрывание и открывание, благодаря нему багажник так же держится в закрытом положение и пока вы сами не захотите, он не откроется, но со временем замок изнашивается или крышка багажника заменяется на новую, в этом случае первым дело нужно будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и менять на новый, в противном же случае либо крышка багажника не будет открываться (Зажмёт её, это самый плохой вариант), либо сама по себе (При езде по кочкам) будет время от времени открываться.
Примечание! Для замены замка багажника, запаситесь следующим набором инструментов, а именно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, кроме этого возможно ещё и регулировочные пластины понадобятся но это только в том случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор обязательно!
Где находится замок багажника? В любом автомобиле есть замок у багажника, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки багажника, замок будет входить в зацепление с этим фиксатором и тем самым крышка заблокируется, две этих детали располагаются следующим образом, а именно сам замок находится в задней центральной части крышки багажника как это показано на большой фотографии, а фиксатор расположен не на крышки а на кузове автомобиля (см. маленькое фото) и при закрывании крышки багажника, замок входит в этот фиксатор и крышка фиксируется.
Когда нужно менять замок багажника? Меняется он в том случае, когда он перестаёт работать и открывать багажник, основной причиной неработоспособности замка является выход из строя его личинки, в некоторых случаях он просто деформируется (Из-за удара по нему чем то, он может выйти из строя) кроме выше перечисленных ситуаций, замок иногда ещё меняют рабочий, просто при замене крышки багажника замок встаёт на новое положение и бывают случаи что крышка багажника не может закрыться и люди сразу бегут в автомагазин за новым, хотя в такой ситуации фиксатор замка достаточно будет просто отрегулировать и он прослужит ещё очень долгую жизнь, поэтому смотрите сами не перепутайте в каких случаях замок подлежит замене, а в каких случаях его достаточно просто будет отрегулировать.
VESKO-TRANS.RU
Как открыть багажник ваз 2115 пустынный
Перебор автомобилисты знают Есть проблема с поломкой замка. Это особенно актуально для автомобилей российского производства, качество которых почти во всех отношениях не является идеальным. При этом хуже всего то, что неисправность является неожиданной, когда это абсолютно необходимо ключ
, запасной, насос, другими словами, какая-то вещь в заднем отсеке
Именно по этой причине важно знать, как открыть сундук без ключа, если проход сломает его замок. Каждому автомобилисту понадобится этот навык
как для повседневного использования, так и для дальних поездок.
Если багажник отдельный
Автомобиль или купе. это типы кузова, в которых багажное отделение напрямую не связано с кабиной. Что делать в сложившейся ситуации? Чтобы открыть багажник, нужно открыть задние двери автомобиля и попытаться опустить заднюю часть пассажирского дивана (если конструкция автомобиля допускает такую операцию). Для демонтажа старых иномарок и представителей российского автопрома вам придется согнуть приваренные к корпусу петли металлические.
Теперь оцените, есть ли доступ к багажному отделению из салона. Почти половина автомобилей не может просачиваться в задний отсек из-за наличия усилителя с жестким корпусом, расположенного за спинкой сиденья (в большинстве случаев он похож на металлические полосы, сваренные вместе). в качестве открыть багажник
в таком случае? Вот как:
- Возьмите фонарик и загляните внутрь отсека. Тщательно осмотрите расположение замка (если багажник не загружен, механизм будет подвергаться пристальному вниманию).
- Придумайте удлинитель лебедки, затем прикрепите его к длинной палке (кусок арматуры) с помощью удлинителя.
- Если у машины есть кожа, ее придется снять. Для этого подготовьте удлинитель (теперь для отвертки).
Видео: Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа
Если видео не указано, обновите страницу или style = color: # CC3333нажмите здесь
открыто стебель Вы можете использовать другой метод. Например, найдите кусок узкой проволоки, зафиксируйте его и пропустите через замок. Основная цель. отогнуть защелку в сторону и открыть, используя этот метод, защелку купе.
Другим выходом из ситуации, при отсутствии ключа, является введение шлицевой отвертки. Инструмент должен быть перемещен внутрь, затем поверните его в одном направлении и другом, немедленно пытаясь вращать механизм. Стоит знать, что этот метод не подойдет для новых российских автомобилей и иномарок. Причина в том, что есть специальная защита от взлома, которая не откроет багажник. Результатом этой работы является разрушение замка и необходимость его изменения. По этой причине лучше отклонить такой вариант в основном компоненте дел.
Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.
2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.
Примечание! Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!
3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).
Примечание! Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!
Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?
Подключение изделия
Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.
На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.
От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.
Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.
Возникновение проблемы
Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.
Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.
Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.
В любом случае придется менять механизм, но на что?
Зачем регулировать двери
Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:
- Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
- Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
- Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
- Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.
Варианты замены
Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.
Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?
- Надежное закрывание багажника.
- Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.
Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.
Открываем багажник с кнопки Лада 2114
Добрый день! Может тема и баян, но все равно напишу (возможно кому нить и пригодится). Долго думал какую систему открывания багажника сделать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге выбрал систему которая без особых переделок, оказалась и надежной (уже год катаюсь и без проблем). Нашел в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.
Чертеж основного элемента
В итоге получил вот такую штучку.
Установка в штатное место без всяких подпилов подгонок.
Скину замок чтоб показать наглядно как работает эта система.
вот так они выглядят вместе
Рычажок снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот такой результат при втягивании соленоида
Вид сбоку при открывании
На месте он смотрится вот так. Все приблуда готова, пошло подключение вот по этой схеме
поставил кнопку в авто
Вот так это работает:
Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама. В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6. Что мы имеем:
По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть. Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.
Взял его и пошел в магазин. В ВАЗовском магазине подобрал пружинки. В соседнем магазинчике взял резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтоб зафиксировать пружинку.
Получилось как то вот так:
Смотрится это вот так. И снова багажник открывается САМ!
Демонтаж старого замка
Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.
В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.
В работе пригодятся такие инструменты:
- набор крестовых отверток;
- ключ на 8.
Последовательность замены следующая:
- Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
- Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
- Отворачиваем провода, которые мешают.
- Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
- Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.
Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.
Подготовка к монтажу
Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет
Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:
Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.