Не работает правый передний стеклоподъемник Лады Калины

Вопрос, почему не работает стеклоподъемник, часто задается владельцами Лада Калина, на специализированных форумах и СТО. Причин такого явления множество, из-за небольшой надежности конструкции. В некоторых случаях, деталь можно починить, а в других – остается только снять не рабочий стеклоподъемник и заменить его новым устройством. Что может привести к выходу механизма из строя? Как произвести замену? Рассмотрим этим моменты подробно.

Причины неисправности

К основным причинам, почему не работает стеклоподъемник, на машинах Лада Калина, стоит отнести:

  • Зависание щеток электрического мотора. Такая неисправность возможна, в случае перегрева щеток, которые не терпят резких температурных перепадов. В результате подобного негативного воздействия, происходит оплавление пластикового гнезда, а также потеря подвижности щеток. При появлении первых признаков проблемы, постучите по пластиковой дверной облицовке. Если затянуть с этим, то исправить ситуацию «малой кровью» уже не получится — придется вмешиваться в конструкцию изделия.
  • Причиной того, что не работает стеклоподъемник, часто является непродуманность электрической схемы механизма. Слабое звено цепи — контакты, которые не выдерживают проходящих через них токов. В результате, стеклоподъемники Лады Калина выходят из строя, из-за отсутствия разгрузочного реле. Это значит, что, при поломке механизма, может потребоваться ремонт стеклоподъемников и управляющего пульта.

Практика показывает, что в большей части случаев, отремонтировать узел не удается, или для этого необходимо приложить немалые усилия. Вот почему лучшим решением будет монтаж новых стеклоподъемников.

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь

Работы по демонтажу неисправного механизма начните с передних дверей, но чтобы снять стеклоподъемник, освободите дверь от обшивки.

Для выполнения поставленной задачи, сделайте следующее:

  • Поднимите стекло, до верхней точки, и закрепите его, при помощи скотча. Не имеет значения, на каком из стеклоподъемников будет вестись работа — последовательность работ будет одинаковой, на любой передней двери.
  • Возьмите гаечный ключ на «десять», и открутите пару болтов, которые удерживают стекло. Также выкрутите винт рукояти замка, с внутренней стороны.
  • Отсоедините электрический двигатель и проводку, от питающей цепи электрического двигателя.
  • Открутите одиннадцать гаек на механизме, после чего, можно снять стеклоподъемник.

Видео: Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Ладе Калине и Гранте

Если видео не показывает, обновите страницу или style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

При выполнении работы на задних дверях, процедура будет практически идентичной. Сделайте следующее:

  • Поднимите стекло в верхнюю позицию и закрепите его, по принципу, который рассмотрен выше.
  • С помощью ключа на «восемь», выкрутите три гайки, которые удерживают узел.
  • Возьмите ключ на «десять», выкрутите пару винтов и еще три гайки.
  • Демонтируйте узел через отверстие, образовавшееся внизу двери.
  • Снимите стеклоподъемник задней двери Лады Калины и осмотрите его.
  • Если неисправность может быть устранена без замены, то отремонтируйте устройство. Если же поломка является фатальной, к примеру, поломался моторчик или шестерня стеклоподъемника, то требуется монтаж нового механизма.

Если не работает стеклоподъемник, начните с определения причины поломки, после чего примите решение об актуальности ремонта механизма. Если неисправность серьезная, единственной решение — снять стеклоподъемник Лады Калины, для проведения восстановительных работ или полной замены.

Не работает правый стеклоподъемник на Калине

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Перестала реагировать кнопка стеклоподъемника на опускание, как с водительской стороны, так и с пассажирской. Правой передней двери. То есть на подъём стекло идет, а на опускание ни каких реакций нет.

Пробовал менять местами два верхних справа реле в блоке предохранителей. Что еще можно посмотреть?

  • Заднее стекло туго опускается, Калина – 3 ответа
  • Поворотники мигают не постоянно в Калине – 2 ответа
  • Машина не заводится, щелкает реле, ВАЗ Калина – 2 ответа
  • Где расположена клема «земля» стеклоподъёмников и центрального замка в Калине? – 1 ответ
  • Не работает стеклоподъемник на Калине – 1 ответ

Скорее всего обрыв проводки. Снимите обшивку двери разъедините фишку стеклопод. и проверьте питание и масса на опускание есть. Может сам моторчик виноват. Но скорее всего обрыв вот либо в гофре между дверью и стойкой. Или еще ниже может в пороге, там идет проводка эсп. Ищите

Можно заменить кнопку в правой двери. А лучше вначале проверить приходит ли напряжение опускания с левой кнопки на правую, проходит ли оно через правую кнопку.

Самое смешное то, что в конечном итоге разберёшь и соберёшь двигатель и всё. Такое ощущение, что закрывая окно, происходит удар и вал постепенно выходит из зацепления. Мучился и правой, и с левой дверьми.

Исправность кнопки проверить легко, не разбирая дверь. На отключенном двигателе, нажимаешь кнопку и при её исправности свет в приборном щитке чуть просядет.

  • Одинаковые ли ДТОЖ в Лада Калина? – 1 ответ
  • Потек радиатор печки в Лада Калина – 2 ответа
  • Какой адаптер для диагностики Лада Калина? – 1 ответ
  • Нет показаний скорости на Лада Калина – 1 ответ
  • Не работает спидометр в Лада Калина – 2 ответа
  • Какое давление должно быть в шинах pirelli 185/60 R14 82H ? – 2 ответа
  • Ошибка P0172 в Лада Калина – 3 ответа
  • Не набирает обороты Лада Калина – 2 ответа
  • Течет радиатор отопителя Лада Калина – 3 ответа
  • Можно ли поставить заднюю балку на Калину от 2109 или 2110? – 1 ответ

Это интересно: Что делать при потере, краже номерных знаков и техпаспорта?

Не работает стеклоподъемник на Калине

Машина не заводится, щелкает реле, ВАЗ Калина

Заднее стекло туго опускается, Калина

Где расположена клема «земля» стеклоподъёмников и центрального замка в Калине?

Дефекты механики

Что может мешать правильной работе электрического моторчика? Рекомендуется осмотреть приводной щиток.


Если стекло начинает реагировать на нажатие кнопки лишь после постукиваний по двери, значит, щиток западает. Чтобы это исправить, демонтируют кожух, а также ротор и очищают эти детали наждачной бумагой.

Если при нажатии на кнопку водитель слышит характерное рычание, а стекла не движутся, значит, сильно износилась пластиковая шестеренка редуктора. Ремонт здесь невозможен — только замена.

Еще одна причина, по которой не работает стеклоподъемник («Калина»-универсал не исключение) — это попадание влаги внутрь двери и окисление подвижных систем. В результате окисления механизмы заклинивают.

Если в процессе движения стекла слышится очень громкий шум, тогда необходимо заменить подшипник редуктора. Если при попытках закрыть окно стекло подергивается, значит, оно перекошено, либо в ролик попали посторонние предметы.

Случается и так, что механизм не работает даже после замены электродвигателя. Тогда проблемы скрывается в тросике. Его следует заменить. Для автомобиля «Лада Калина» цена замены составит примерно 300-400 рублей, так как отдельно этот трос не продается.

Причины выхода из строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

    Сгорел предохранитель или сломалось реле.

Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки

Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.

Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.

Методы устранения неисправности

Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

  1. Первое на что необходимо обратить внимание – это предохранитель . В блоке он помечен, как F5. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
  2. Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода . Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей.

2. Отключите все провода.

3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

Схема (нажмите для увеличения)

Расшифровка обозначений выглядит так:

2 — выключатель зажигания;

3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

11 — реле включения электростеклоподъемников;

А — к источникам питания;

В — к выключателю освещения приборов;

С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

Виноват моторчик или механика?

Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

    Демонтируем дверную карту.

Дверная карта демонтирована

Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

Извлечение мотора стеклоподъёмника

Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

Диагностика трапеции стеклоподъёмника

Пульт

Если предохранитель все-таки целый, а стекло не поднимается или не опускается, стоит перейти к пульту управления на водительской двери. При помощи все той же отвертки следует снять пластиковую крышку — под ней плата, которую необходимо достать.


На ней находится переключатель — рекомендуется проверить посадку клемм, а также целостность проводки. Неполадки этого пульта объяснят, почему не работают задние стеклоподъемники на «Калине». Переключатель можно проверить при помощи тестера, и если он неисправен, подлежит замене.

Выводы

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!

Как много телодвижений пришлось совершить, пока не докопались до причины — сдох моторчик.

Вчера была подобная ситуация. СП с пассажирской стороны перестал реагировать на кнопки, при чем, как с водительского пульта, так и с пассажирского, завис в закрытом положении. Дико расстроился, начал ковырять интернет, дабы знать, как устранить сию проблему. Приготовился к разборке дверей. Утром из блока предохранителей вытащил реле К-2, протер контакты поставил на место и ….. О! Чудо СП ожил с обеих пультов. По двери не стучал, сразу говорю. Может кому пригодится. Калина хеч. 2014 года.

Аналогичное «чудо», почистил лезвием контакты к-2. Спасибо за совет, помогло.

Внутри блока управления свеклоподъёмниками с водительской стороны сломались перемычки на кнопке управления пассажирским стеклом. Перемычки демонтировал . Перестала работать кнопка управления стеклоподъемники с пассажирской стороны. Стекло не опускается не подымается. Что может быть?

Проверьте предохранитель

Еще одна распространённая причина проблем с работой системы подъема связана с сильной нагрузкой, которую испытывают контакты на общем пульте управления стеклоподъемником. Так как специалисты «АвтоВаза» не предусмотрели в электросхеме разгрузочного реле, пульт не в силах выдержать этих нагрузок. В итоге отказывают и передние стеклоподъемники, и задние. В этом случае владельцу придется устранять проблемы в пульте.


Если отказались выполнять свои функции стеклоподъемники сразу со всех сторон, тогда рекомендуется проверить целостность предохранителя на 30 А. Искать его следует под капотом, в монтажном блоке. Если этот элемент сгорел, тогда будет видно темное место, где было короткое замыкание. Также будет не лишней проверка состояния изоляции проводов. При этом особо внимательно нужно просмотреть провода в местах перехода с кузова на двери.

Не работает стеклоподъемник на Калине

Число электрических стеклоподъёмников, установленных на легковом автомобиле ВАЗ-2118 «Калина», может быть равно двум (только на передних дверях) или четырём (на всех дверях). Всё зависит от того, какую комплектацию данного автомобиля приобрёл её владелец.

Это интересно: Слабая искра на свечах

Одной, из часто встречающихся неисправностей электрических стеклоподъёмников, на данной марке автомобиля, является зависание щёток коллектора электродвигателей, приводящих в движение боковые стёкла автомобиля. Всё дело заключается в том, что при работе электродвигателя графитовые щётки коллектора нагреваются, а так как они вставляются не в металлическое гнездо, а в пластиковое, которое от нагрева начинает плавиться, что приводит к прилипанию щётки к этому гнезду.

В результате чего, щётки теряют подвижность и чуть-чуть износившись начинают не доставать до пластин коллектора, а усилия пружинки не хватает для того чтобы прилипшую щётку оторвать от гнезда и прижать к коллектору. Для того чтобы восстановить работоспособность электродвигателя стеклоподъёмников, иногда достаточно 3-4 раза стукнуть по облицовке двери, ну а если этот приём уже не помогает, то придётся снимать обшивку двери и разбирать электродвигатель.

Второй проблемой электрических стеклоподъёмников легкового автомобиля «Калина» является то, что на контакты водительского пульта управления всеми стеклоподъёмниками ложится достаточно большая нагрузка, так как в электрической схеме данного устройства нет разгрузочного реле. В результате чего водительский пульт управления иногда не выдерживает таких нагрузок и выходит из строя.

Особую осторожность в пользовании электрическими стеклоподъёмниками водителю автомобиля «Калина» необходимо соблюдать в холодное время года, когда мокрое стекло при минусовых температурах примерзает к бархаткам и при попытке его открыть может срезать зубья пластиковой шестерни редуктора. В этом случае Вам придётся менять мотор редуктор в сборе.

Если не работают одновременно электростеклоподъёмники всех дверей, то в первую очередь придётся проверить целостность 30 амперного предохранителя F2, расположенного под капотом автомобиля в монтажном блоке. При выходе его из строя придётся искать место короткого замыкания, которое привело к увеличению силы тока в цепи. При проверке целостности изоляции проводов, особое внимание нужно будет уделить местам перехода проводов с кузова автомобиля внутрь дверей.

В электрическую схему стеклоподъёмников входит ещё и контролёр управления, в случае его выхода из строя необходимо знать, что на «Калины» устанавливается два разных типа контролёров, которые невзаимозаменяемые.

Электрические неисправности

Первая и самая проблема с работой стеклоподъемников заключается в зависании щеток в коллекторе электрического мотора, с помощью которого приводится в движение механизм поднятия/опускания стекол. Случается это из-за того, что в процессе эксплуатации электромотора перегреваются щетки из графита, а пластиковое гнездо, в которое они установлены, от высоких температур плавится. Это приводит к тому, что щетки попросту липнут к пластиковому гнезду. Так как в «АвтоВазе» не желают отказываться от пластика и заменить гнездо на металлическое, дорабатывать эту конструкцию придется самим автовладельцам.


Под воздействием высоких температур, когда щетки прилипают к стенкам пластикового гнезда, они теряют свою подвижность. Когда детали уже слегка изношены, они не достают до пластин коллектора. Пружинка не может сдвинуть прилипшие щетки с места и не прижимает их к коллектору. Устранить эту неисправность можно только с помощью механического вмешательства. Со слов владельцев, («Калина») заключается в демонтаже дверной обшивки и разборке самого моторчика.

labavto.com

На сегодняшний день Лада Калина является одним из самых популярных современных автомобилей отечественного производства. Но как и любые российские авто, эта модель обладает рядом уязвимых мест, в частности, речь идет об электростеклоподъемниках. В этой статье мы расскажем о том, как устанавливается кнопка стеклоподъемника и само устройство на Лада Калина, а также какие неисправности характерны для этого узла.

Особенности установки

Что касается установки, то она производится в обратной снятию последовательности:

  1. Сначала новый механизм фиксируется с помощью одиннадцати гаек.
  2. Затем подключается проводка и электродвигатель.
  3. После этого найдите винт, который фиксирует внутреннюю ручку замка и полностью закрутите его.
  4. На завершающем этапе монтажа передних СП снимается скотч.
  5. Далее, через отверстие в задней двери, устанавливается новый стеклоподъемник вместо старого.
  6. С помощью ключа на 10 нужно закрутить все соответствующие винты и гайки. Гаечным ключом на 8 закручиваются гайки фиксации узла. Демонтируется скотч.

Выполнив установку, нужно проверить, насколько правильно открывается и закрывается окно, отсутствуют ли перекосы и надежно ли зафиксирован механизм в целом. При допущении ошибок проблему нужно сразу же исправить, чтобы она не застала вас в самый неподходящий момент.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Проводка

Если же переключатель рабочий, тогда следует перейти к следующему этапу. Для этого демонтируют дверную обшивку в зависимости от того, с какой из сторон стеклоподъемник не работает так, как нужно. После демонтажа будет виден стеклопакет, с также механизм и мотор с проводами.

Главная цель сейчас — проверить с помощью тестера проводку и электрический привод. Демонтировать мотор при этом не нужно — все легко делается при помощи мультиметра. Если все-таки вышел из строя мотор, тогда рекомендуется его заменить. Для автомобиля «Лада Калина» цена такой замены составит 500 рублей.

Зачастую водители не желают чистить стекло от льда и снега — для облегчения своей жизни они используют автоматическую очистку. Суть ее в том, чтобы опустить стекло, а когда оно начнет заходить в полость двери, слой снега и наледи будет сниматься в автоматическом режиме. Но это очень вредно — на электродвигатель оказываются неимоверные нагрузки, что рано или поздно приведет к заклинивания статора или ротора. В результате — не работает стеклоподъемник.

Механические неполадки

Автовладельцу для диагностики придется демонтировать ЭСП. Снять его можно быстро и без особых усилий, воспользовавшись инструкцией:

  • уберите дверную карту;
  • снимите стеклоподъемник;
  • осмотрите его на предмет повреждений;
  • извлеките мотор.

Новая Лада: Сочная новинка: история создания Lada Kalina — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Чаще всего неисправность связана с износом зубьев ролика или обрывом тягового троса. Их нужно будет заменить, но лучше поменять всю механическую часть устройства.

Если ЭСП функционирует, но плохо, например, поднимается рывками, с применением дополнительной физической силы, то можно попробовать заменить шестерню и очистить корпус от грязи.

Причину, по которой не работает стеклоподъемник на автомобиле марки Лада Калина, вполне реально диагностировать и исправить самостоятельно.

Анализ сложившейся ситуации

Водители с начальными умениями работать с инструментами поймут, что нужно делать, если не работает стеклоподъемник на Калине. Для начала нужно в монтажном блоке проверить установленный предохранитель и реле. Поставляемая с официальной инструкцией по эксплуатации транспортного средства схема обозначает указанные элементы как F2 (25 А) и К2 соответственно. Если проблему обнаружить не удалось, то дальше осмотр переносится на клеммы электродвигателя машины Лада Калина.

Для этого необходимо аккуратно демонтировать обшивку двери. Узнать точный уровень напряжения поможет мультиметр или тест-лампа 12 В. Если клеммы показали отсутствие напряжения, нужно проверить наиболее вероятных виновников возможной неисправности. На первом месте находится кнопка стеклоподъемника, а следом идет проводка, соединительные разъемы.

Отсутствие заметных следов неисправности здесь требует проверить блок управления стеклоподъемниками. Важно сделать 1 оговорку: у транспортного средства, представленного в комплектации люкс, осмотреть необходимо центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ). Завершается процедура диагностики неисправности выводом о прохождении тока на электродвигатель или об отсутствии такового.

Если ток есть, но движение стеклоподъемников Калины не наблюдается, возможную причину следует искать в нижеописанных областях:

  • перекос стекла;
  • зажим стекла;
  • трос стеклоподъемника порвался или перетерся;
  • износ щитка двигателя привода стекла;
  • западение щитка двигателя привода;
  • износ пластиковой шестерни;
  • поломка моторчика Лада Калина.

Дальнейшие действия основаны на сущности выявленной неисправности. В худшем случае замена сломавшейся или износившейся детали займет 70 минут. Все зависит от опыта автовладельца и фактической поломки. К примеру, удаление и установка нового реле потребует около часа.

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь

Работы по демонтажу неисправного механизма начните с передних дверей, но чтобы снять стеклоподъемник, освободите дверь от обшивки.

Для выполнения поставленной задачи, сделайте следующее:

  • Поднимите стекло, до верхней точки, и закрепите его, при помощи скотча. Не имеет значения, на каком из стеклоподъемников будет вестись работа — последовательность работ будет одинаковой, на любой передней двери.
  • Возьмите гаечный ключ на «десять», и открутите пару болтов, которые удерживают стекло. Также выкрутите винт рукояти замка, с внутренней стороны.
  • Отсоедините электрический двигатель и проводку, от питающей цепи электрического двигателя.
  • Открутите одиннадцать гаек на механизме, после чего, можно снять стеклоподъемник.

Вместо введения

Механизмы для поднятия стекол (или, используя более привычное слово, «стеклоподъемники»), как явствует из самого названия, предназначены для поднятия/опускания стекол.В рассматриваемом варианте имеется ввиду электрический стеклоподъемник

(хотя в ряде моделей для задних стекол предусмотрены лишь механические), т.е. манипуляции с боковыми стеклами производятся за счет использования электрической энергии. Это удобно и практично, создает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров

Приятно отметить, что отечественные производители уделили этому показателю должное внимание

{banner_content}

Установка

Как уже можно догадаться, установка стеклоподъемника проводится в строго обратном порядке его демонтажу, единственное, сначала нужно обработать направляющую устройства смазкой.

Порядок монтажа для передних подъемников следующий:

  1. Крепим новое устройство гайками (11 штук);
  2. Соединяем провода и моторчик;
  3. Находим болт, крепящий внутреннюю ручку замка и закручиваем его, при помощи ключа, закручиваем крепежи стекла.
  4. Снимаем ненужный теперь уже скотч и проверяем работу.

Нужно посмотреть, как открывается и закрывается окно, нет ли перекосов, хорошо ли закручены все винты. Если была допущена ошибка, что делать, придется работу повторить заново. Если все хорошо, можно похвалить себя за отлично выполненное дело.

Точно также, в обратном порядке устанавливаются и задние стеклоподъемники.

  1. Через нишу внизу задней двери, ставим устройство на место старого.
  2. Ключом на 10, закручиваем болты и гайки.
  3. Ключом на 8, закрепляем механизм тремя гайками.
  4. Снимаем скотч.

Проверяем качество работы

Как видите, эта работа совсем не сложна, ее вполне можно выполнить самостоятельно, хорошо сэкономив средства на автосервисе, в которых за нее же с вас возьмут кругленькую сумму.

Кроме того, раз уж пришлось снимать дверную обшивку, можно провести и шумоизоляцию, которая у Лады Калины также находится не на самом высоком уровне.

В конце небольшой бонус, как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания.

Желаем доброй дороги и удачи!

Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]