Не работает правый передний стеклоподъемник лада приора

29 июль 2015 Лада.Онлайн 307 871 183

Владельцам Лада Приора приходится периодически сталкиваться с неисправностями стеклоподъемников (ЭСП). В некоторых случаях проблема кроется в какой-то мелочи, которую легко устранить своими руками, в другом случае, чтобы отремонтировать ЭСП придется обращаться в сервисный центр. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Возможные поломки

Не работает стеклоподъемник на Приоре и этому способствует ряд причин, в сути которых подробно разберемся. Итак, автомобиль легкового класса автомобиль ВАЗ-2170 Приора заводом-изготовителем может комплектоваться электрическими стеклоподъемниками на:

  • Двух передних дверях
    . Как правило, две задние двери укомплектованы ручными подъемниками реечного типа (на них стеклоподъемники ставятся отдельно);
  • На всех четырех дверях.

По видам различают устройства тросового и реечного принципа действия. По типу существуют неисправности связанные с электрической и механической частью.

К механическим неисправностям относятся чаще всего:

  • «Слизывание» зубьев на шестерни подъемного механизма;
  • Дефекты тросового механизма, которые привели к его повреждению или чрезмерному растягиванию, впоследствии чего происходит соскакивание с направляющих роликов.

Как видим причин по механической части мало и они встречаются крайне редко.

Прошиваем иммобилайзер

Как правило, Приора комплектуется штатным иммобилайзером АПС-6. Это, как уже сказано, необязательная процедура, но если бюджет не позволяет вложиться в охранную систему, разбираться со всей этой электронной «начинкой» неминуемо придется. Кроме стеклоподъемников, иммобилайзер контролирует еще несколько систем машины, даже задних фар. Но основную проблему представляет именно то, что в а/м Приора иммобилайзер конструктивно объединен с контроллером стеклопакета.

Приора неплохо поддается тюнингу. Нашлось решение и для иммобилайзера. При обучении иммобилайзер записывает свой код в энергонезависимую область памяти ECU, которая сохраняется в отключенном состоянии. Чтобы отключить иммобилайзер надо очистить эту ячейку памяти в ЭБУ.

Для этого от иммобилайзера надо отсоединить разъем родной проводки. Далее, нужно определить тип к ЭБУ. От этого будет зависеть способ перепрошивки. Если это Bosch M1.5.4, необходимо его вскрыть и установить на место штатного специально подготовленный чип с программой очистки EEPROM ЭБУ и включить на несколько секунд зажигание. Для некоторых ЭБУ надо скачивать из интернета специальные программаторы.

Можно заказать перепрошивку у специалистов по приемлемым ценам. Кстати, сам иммобилайзер Приоры часто оказывается подвержен сбоям, и поэтому вмешиваться в его работу нужно крайне осторожно. На некоторых типах ЭБУ не обойтись без выпаивания микросхемы и нельзя полностью стирать EEPROM. На этом и заканчиваем. Удачи!

Вас может заинтересовать

Вы смотрели

Новый фотоотчет об установке в задние двери Лады Приоры электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» подготовил наш покупатель — Алексашин Александр Вячеславович из Москвы, в рамках участия в нашей акции.

Наконец-то добрался до задних дверей своей ласточки, чтобы заменить старые стеклоподъемники на новые марки «ФОРВАРД», которые приобрёл в интернет-магазине Стеклоподъем. РФ.

Так как уже опытный в установочных делах, запасся клипсами для внутреннего пластика двери, марлевой лентой и набором ключей.

Разбираем дверь. В отличие от передней двери, задняя разбирается ещё проще: — откручиваем один саморез в районе ручки открывания двери; — откручиваем два шестигранника в районе кнопки стеклоподъемника; — откручиваем фиксатор блокировки замка; — и все.

Далее отщелкиваем кнопку стеклоподъемника, отсоединяем штекер и снимаем пластик обивки дверей.

Фиксируем стекло марлевой лентой и отключаем клемму питания моторчика стеклоподъемника.

Переходим к самому механизму стеклоподъемника, который закреплен 4 болтами, откручиваем их и откручиваем 2 болта, которые соединяют обойму стекла и каретку стеклоподъемника.

Далее с небольшими трудностями вынимаем механизм стеклоподъемника, тут немного сложнее его достать из двери, чем из передней.

Устанавливаем реечный подъемник «ФОРВАРД», который очень легко и просто проходит в дверь, так же как и в передние.

Подсоединяем штекер питания моторчика, проверяем его работу.

Механизм стеклоподъемника устанавливаем в штатные отверстия. Можно сказать они сами встают.

Закрепляем механизм 2-мя болтами с креплением стекла и закручиваем оставшиеся 2 гайки самого механизма.

Ещё раз проверяем работу стеклоподъемника, при этом закрепляем стекло к реечному механизму.

Устанавливаем на место пластик обивки дверей, заменив поврежденные клипсы, и «легкими плавными движениями» закрепляем его, прикрутив обратно саморез и два шестигранника.

Все собрали! Все отлично работает, лучше чем штатный механизм раз в 500!

Я в восторге от стеклоподъемников «ФОРВАРД». Весь процесс работы занял минут 40 на две двери.

Очередной раз мы благодарим Александра за подготовку фотоотчета и, в рамках нашей акции, перечисляем ему обещанный приз на счет мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для LADA Priora (в задние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Дефекты в электрической части

Если случается так, что отказывают все четыре стеклоподъемника то причину изначально необходимо искать в предохранителе под номером F31

, который располагается в центральном блоке управления электропитания. Завод-изготовитель разместил монтажный блок предохранителей и реле под рулевой рейкой. Так что добраться и проверить состояние не составит труда для любого водителя, пусть даже не опытного.

Необходимо лишь вскрыть пластиковую панель под рулевым колесом и произвести визуальный осмотр, чтобы отыскать поврежденный (перегоревший) механизм.

Если возникли проблемы с открытием задних дверей с помощью кнопок управления, которые расположены на дверных отсеках, но при этом стекла приводятся в движение с помощью центрального блока управления, то причину начинаем искать механизме под названием выключатель задних стеклоподъемников. Зачастую механизм произвольно блокирует подачу тока, в следствии чего стекла не приводятся в движение.

Диагностика проводится

с помощью прибора – тестера. Если изделие не пропускает ток, то его следует заменить на исправный, так как починке он не подлежит. Стоимость устройства мала, так что больших трат не будет.

Следующий вариант поломки

когда неисправен один стеклоподъемник и его не возможно привести в движение с помощью центрального блока управления. Первым делом тестируем механизм на соответствующем дверном проеме. Если претензий нет к работе кнопки-реле, тогда ищем причину в головном блоке питания, в противном случае производим замену неисправного реле. Окончательно проверяем на исправность всю систему.

Кроме того возможной поломкой может быть банальное механическое повреждение электропровода, в народе говорят, перетерся. Устраняется путем скручивания или спаивания двух концов провода с последующей обязательной изоляцией в целях безопасности.

Теперь что касается самого электродвигателя, то здесь причиной поломки может быть, и, как правило, оно так и есть, существенный износ щеток коллектора

(зависание). Такое зависание случается в следствии того, что конструктивно деталь изготовлена из пластмассы и из-за нагрева может деформироваться и видоизменяться.

Щетка стает неподвижной или малоподвижной и не способна выполнять свои функции в полном объеме. Еще одна причина, по которой не работает стеклоподъемник на Приоре. Как видим устранить причину поломки можно самому, при этом не имея надлежащего опыта, все достаточно просто и понятно.

Современные автомобили наделены целым рядом устройств и приспособлений, позволяющих обеспечить комфорт водителя и пассажиров, находящихся в салоне. К числу многих устройств, обеспечивающих комфорт, можно отнести и электрический стеклоподъемник. Зачастую эти устройства создают неудобства своей нестабильной работой или же выходом из строя. Данная проблема, в частности, достаточно сильно распространена на автомобилях «Лада Приора».

Поломанный стеклоподъемник не позволит поднять или опустить стекло автомобиля. Поэтому при поломке этого механизма следует сразу же задуматься о его ремонте.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Не работает передний левый стеклоподъемник

Ребят у меня беда случилась, опустил и поднял стекло и оно перестало работать вообще( Записал видео там все рассказал что да как. Помогите где искать проблему, уже разбирал дверь и всю шумку отррвал( Только на вас одна надежда! Администрация, прошу не удаляйте запись!

Комментарии 59

Доброго времени суток всем! Решил оставить отзыв. Считаю тема актуальная. Вчера встал стеклоподъёмник — реле щёлкает, а стекло без движения. Хотел купить новый моторчик, но прочитав комменты ниже, всё же решил попробовать разобрать и посмотреть на его состояние из нутри. Оказалось, всего то сгнили пружины, которые давят на щётки. Пружины поменял и всё заработало. В итоге денег не тратил, но дома теперь не хватает одной авторучки (пружину взял оттуда). Посмотрим, на сколько хватит такого ремонта!)))) Всем добра!

Такая же фигня, как исправили?

скорее всего щетки залипли. при ударе по двери они приходят в нормальное состояние.

Два года прошло)) уже неактуалтно ))

При нажатии на кнопку поднятьопустить правое переднее стекло, вместо стеклоподъемника, срабатывает блокировка правой передней двери. У кого такое было? Подскажите плыз как вылечить. Подорожник прикладывал, не помогло. : ) Мотор стеклоподъёмника работает, проверял прямой подачей тока с акумма. С Блока комфорта сигнал по проводу поступает, проверял мультиметром.

Это интересно: Знаете ли Вы, чем парковка отличается от стоянки?

Так же перестал работать стеклоподъемник. Постучали по двери — сразу же заработал, спасибо за советы !)

Уже две недели так ездию сегодня вот хочу с другом разобрать посмотреть, что и как там, так же реле щелкает, а стекло как мертвое стоит))))

как решил проблему?

Разобрал, смазал и все работает!

спасибо, буду пробовать!

Разобрал, смазал и все работает!

а чем смазывал подскажи? сегодня такая же проблема случилась.только я стекло опустил, а поднять не смог)) на улице -5, думал умру пока доеду до гаража))

Графиткой. Лучше разобрать и внутри промазать. Ну или на крайний случай вдшкой смазать внутри а потом графиткой прогнать

понял, благодарю. тоже самое что и ты в видео объяснял. в двери жужит чуть, в панели реле клацает, а толку нету.стекло мёртво стоит на месте.ни вверх ни вниз.завтра буду разбираться что к чему) спасибо за инфу)

Да не за что))) я сам с этим стеклом намучился)))

завтра тоже мучиться буду)

Отпиши что получится если будет время)

было пару раз такое.я ни чего не разбирал. попробуй вот что! Нажимай кнопку стеклоподъемника и стучи по дверной обшивке в районе ручки или чуть ниже! Должно помочь. Если поможет, дай знать)

было такое пару раз)) решение проблемы было простое, снял подъемник потом разобрал моторчик смазал все хорошо и собрал проблема исчезла…

Смотри блок комфорта. у меня была такая хрень. только еще дверь водительская не закрывалась. в блоке сгорела какая то релюшка. поменял блок и все нормуль. старый отдал КиПовцам на работе, перепояли. теперь тоже рабочий.

Ну или в магазине спроси и проверь

Попробуй возьми у кого-то заведомо исправный блок с кнопками, и узнаешь хотя бы в чем дело

попробуй сними плату как сказал Kardan12rus. у меня тоже такое было с моей стороны не работал пассажирский подёмнек. снял, прочистил прозвонил, и доси роботает

А что за микро кнопка? Надо блок разбирать?

ДА ТОТ ГДЕ КНОПКИ, ОН ЛЕГКО РАЗБИРАЕТЬСЯ

все так же было!сними обшивку и стукни в районе моторчика хорошо

Надо снять попробовать ) а то через обшивку

через обшивку и у меня не получилось

Самое простое — снять обшивку, рассоединить разъем и проверить лампочкой, есть ли там напряжение. если есть, то проблема механическая, как правило трос, шестерни или электрическая — моторчик(щетки, обмотки и др.)

Я когда снимал обшивку у меня внизу в уло звук был такой как будто что то крутиться, типо мотопрчик, работает секунду и перестает, при повторном нажатии не жужит, жужит только если не вверх допустим а вниз нажать или наоборот. А когда фишку отключал то тишина была

Было такое же…причина в проводе из двери в салон

А как понять мне какой провод ?)

не помню если честно — я тестером вызванивал… там с моторчика 2 провода идут в жгутик, вот один из них

у меня замыкала микро кнопка на плате, от этого бесился подьёбник.глянь сам блок — именно плату с микровыключателями.каждую микрушку не сильно потыкай пальцем, та которая замыкает и будет застовлять реле счёлкать и т. д.

А вообще, стеклоподъемник меняется полностью, скорее всего у тебя тросик оборвало (но это в том случае, если щелкает релюшка). У меня помню в один день, утром и вечером два окна упало, а на следующий — третье. Пришлось менять в сборе. Снимаешь обшивку, откручиваешь моторчик и еще пару болтиков и вуаля, только помощь нужна второго человека, чтоб стекло поднял до упора, а ты тем временем поднял стеклоподъемник. Совсем недавно у меня еще один лёг, поменяла. Вот вчера еще один отказался работать((( Пока не трогаю, хотя новый дома лежит.

Да вроде цело было все когда разбирал, пытался с усилием и нажатием кнопки стекло сдаинуть вниз, вообще ничего не вышло(

меняй стеклоподъемник и забудь. Мои тоже работали безотказно, а потом за два дня три штуки просто сдохли. Два окна упали не полностью.

Причем когда его разбирал, он зараза, начинал работать. ННо после сборки мог поработать час, полтора все…потом снова умирал

Было такое, залегли щетки в моторчике. постучал хорошенько по обшивке и все заработало

Стучал как только можно) не спасло(

Нет возможности видос послушать, колонок на работе нет. Ты мне скажи, когда кнопку нажимаешь реле щелкает или тишина?

Реле щелкает. И щелкает в двери нще так как будто закрытое окно еще выше закрываешь, скрип такой с хрустом. Вот сейчас так же во всех нажатиях. Вверх или вниз (

Было абсолютно так е как у тебя… в итоге поменял моторчик. Цена вопроса 800р.

Геморно же менять его?

да ну как сказать)))) в первый раз когда разбирал, было геморно. А потом раз на пятый-шестой уже шустро снял))) Поставил новый моторчик и забыл о нем.

Геморно же менять его?

и еще… новый моторчик купишь, сделай в нем изоляцию герметиком по возможности. Потому что в старом моторчике была ржавчина и вода. Восстанавливать его не стал…там все подшипники заржавели даже

Геморно же менять его?

Как вариант постучать по обшивке, в районе моторчика, в момент нажатия на кнопку. Могли элементарно в моторчике щетки залечь, если не поможет, сдирать обшивку, снять фишку, проверить тестером питание, а после откручивать моторчик, откручивать от трапеции и разбирать до каждого винтика, промывать, у меня было куча ржавчины, и собрать обратно, резиновую прокладку желательно на герметик. вытаскивается он трудно, нужно прокручивать вокруг усилителя жесткости, в общем порево то ещё, по крайней мере для меня было сложно, руки большие

Тоже все разбирал, смазывал и герметизировал, заливается вода и все ржавеет.Проделал со всеми такую работу, на всякий.

Как вариант постучать по обшивке, в районе моторчика, в момент нажатия на кнопку. Могли элементарно в моторчике щетки залечь, если не поможет, сдирать обшивку, снять фишку, проверить тестером питание, а после откручивать моторчик, откручивать от трапеции и разбирать до каждого винтика, промывать, у меня было куча ржавчины, и собрать обратно, резиновую прокладку желательно на герметик. вытаскивается он трудно, нужно прокручивать вокруг усилителя жесткости, в общем порево то ещё, по крайней мере для меня было сложно, руки большие

Стучал-не помогло. Разбирать пытался но мотор не вылазил, не получилось снять и все собрал обратно)))

прокручивать надо и смотреть на двери вырез заводской, в технологическом окне, он как раз служит чтобы вытащить трапецию, а за ней мотор

у меня был такой же косяк, оказалось что провод переломился и обгорел в шланге(хз как он называется) между дверью и кузовом) проверь идет ли питание на клему для мотора стеклоподьемника. по идее должно при нажатие на кнопку податься 12V и сразу отключиться.

Дело в том что я даже не знаю какаодлезть туда) думал мотор снять, открутил его а вытащить — не выходит. А как тогла подлезть чтоб напряжение померить?)

На фишке например стеклоподъемника ) но раз у тебя он работал до этого, то наверно моторчик умер, с аккума кинь два провода + и -, прям на прямую на фишку моторчика, не работает значит точно он умер.

Дело в том что я даже не знаю какаодлезть туда) думал мотор снять, открутил его а вытащить — не выходит. А как тогла подлезть чтоб напряжение померить?)

мотор одельно не снимается, вытаскивается весь механизм, а по сути там все просто 4-5 юолтов и по выделываться чтобы вытащить его через отверстие в двери))) а на счет напряжения там должна фишка большая двух контактная в самой двери быть, она либо болтаться будет либо должна изнутри крепиться на стенку двери.

Это интересно: Редуктор заднего моста ВАЗ 2106

Дело в том что я даже не знаю какаодлезть туда) думал мотор снять, открутил его а вытащить — не выходит. А как тогла подлезть чтоб напряжение померить?)

попробуй так- сними с стороны двери резиновую гофру и подергай за провода, может какой нибудь вытащится, тогда все просто)))

Хорошо попробую) спасибо )

не за что, все тоже самое что у меня было…)

Из-за чего не работает стеклоподъемник «Приоры»?

Поломка стеклоподъемника может возникнуть из-за неисправности следующих систем:

Моторчик стеклоподъемника имеет свой ресурс износа, если он превышен, то механизм выходит из строя, сам же моторчик подлежит замене.

В случае если с моторчиком все в порядке, а подъемники по-прежнему не работают, то причина поломки может заключаться в электроцепи и повреждении проводов.

Блок стеклоподъемников «Приоры»

В предохранительном блоке автомобиля имеется компонент, отвечающий за стеклоподъемники авто. Если он вышел из строя, то механизм перестает функционировать.

Кнопки управления стеклоподъемниками «Приоры» также могут быть причиной неисправности. В основном это происходит из-за окисления контактов кнопки.

Также возникают ситуации, когда функционирование стеклоподъемников «Приоры» достаточно нестабильно. Например, они могут работать только при включенном зажигании или же работают частично. Может быть, что передние функционируют нормально, но не работают задние стеклоподъемники на «Приоре». Тогда, скорее всего, проблема кроется в электронике автомобиля.

Как определить неисправность

Чтобы определить неисправность, следуйте инструкции:

  1. Подсоедините лампочку, размещенную под обшивкой дверной конструкции, с проводкой, идущей от электропривода. Если сломан последний, лампочка горит – значит, дело в проводе.
  2. Если оставляет желать лучшего работа блока управления стеклоподъемниками, основная причина – соприкосновение провода с коробкой или другим проводом.

Если поломку в Ладе Приора необходимо устранить своими руками, не имея в наличии спецприборов, сначала исключите вариант разрыва проводки или его замыкания, приходящегося на массу провода, отвечающего за управление и питание блока модуля дверной конструкции возле водительского места.

Причины поломки

Стеклоподъемники «Приоры» ломаются из-за долгого нахождения автомобиля в условиях регулярных низких температур, проблем с электронным блоком управления, выхода из строя предохранителей, износа моторчика и других компонентов подъемника, а также перекоса стекла.

Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо продиагностировать те системы авто, в которых может скрываться причина поломки данного элемента. Диагностику лучше всего проводить с использованием инструментов и устройств, например, тестер позволит понять, поступает ли напряжение к моторчику стеклоподъемника.

После выявления причины неисправности можно приступать к ремонту.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Устранение неисправностей кнопок управления

Достаточно распространенной неисправностью является выход из строя кнопок управления подъемника стекол. Наиболее часто кнопки стеклоподъемников «Приоры» окисляются, или же их контакты начинают отходить. Для устранения неисправностей подобного рода потребуется очистить контакты от окиси либо перепаять кнопки. При повторной перепайке контакты будут плотно прилегать друг к другу, тем самым обеспечивая бесперебойное функционирование электрического стеклоподъемника.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

1Тросиковый
2Планочный
3Реечный

Устранение прочих неисправностей

К мелким поломкам можно отнести дребезжание стекла, шум в стеклоподъемнике, свободное хождение стекла под механическим воздействием (например, стекло не поднимается и не опускается подъемником, но то же самое можно сделать рукой). Их причиной является перекос стекла, выход из строя роликов или троса. При перекосе стекла его необходимо отрегулировать. Если же порвался трос, то он подлежит замене. При соскакивании троса с роликов необходимо его натянуть обратно и отрегулировать стеклоподъемник автомобиля. Возникновение шума является признаком того, что механизм плохо смазан. Для устранения неисправности нужно хорошо смазать все механизмы электростеклоподъемника, а также направляющие стекла. При медленной работе механизма его также стоит смазать либо заменить на новый. Со временем скорость опускания и поднятия стекол уменьшается из-за износа моторчика стеклоподъемника.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › Не работает стеклоподьемник у приора.

Симптомы, просто не открывается окно, приехал вечером с утра все работало, с утра хотел открыть не работает, реле щёлкает напряжение проседает слышно как стучит моторчик, но все равно не работает, что делать собственно?

Для начала, хотя бы разобрать дверь и посмотреть где клинит.

Да я разбирал, че там разбирать, но а толку, ничего не двигается щёлкает моторчик. Когда на кнопку нажимает и вверх и вниз.

Откидывал его от механизма? Что клинит то механизм или мотор?

Вот чего не делал того не делал, а что нужно трапециию открутить сверху от стекла?

Нужно вытащить трапецию с мотором из двери и отсоединить мотор от трапеции, и погонять кнопкой моторчик. Так ты поймешь что заклинило трапеция или мотор.

Ужас какой это не на пол часа, но спасибо большое так и сделаю выхода другого все равно нету)

Выход всегда есть, это сервис

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]