Лада веста кросс 2022 технические характеристики, комплектации и цены

На стенде Московского автосалона уже во второй раз была представлена самая популярная, судя по опросам в интернете, новинка от АвтоВАЗ – Лада Веста СВ в варианте кросс. Мир впервые увидел эту машину на Moscow Off Road Show 2015. Зрители осенней автовыставки 2016 года вновь стали свидетелями презентации данной модели в версии concept. Этот факт подтверждает неизбежность запуска новой Весты в массовое производство в ближайшем будущем. По прогнозам представителей АвтоВАЗ, серийное изготовление будет запущено во второй половине 2022 года. Рассмотрим более детально новинку из Тольятти.

Основные отличия

В действительности автомобили очень похожи, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и экстерьера. Практически никаких изменений в салоне. Все основные отличия касаются технических характеристик, оснащенности и цены.

Дизайн и интерьер салона

В дизайне также есть отличия. Модели Cross отличаются тем, что на порогах, арках и бамперах есть пластиковый обвес с защитой от царапин и сколов. В линейке цветов появился индивидуальный ярко-оранжевый, как у «кроссовой Калины». Общее для обеих моделей – это рейлинги на крыше, на которые может крепится багажник. Еще одна деталь образа – это декоративная насадка на выхлопную трубу.

В салоне имеется много практически одинаковых деталей, однако есть немало интересных решений, которые выгодно выделяют «кроссовую» версию. Салон новинки выполнен интереснее и ярче, и все благодаря декоративной отделке. При этом есть дополнительные опции, установка которых на СВ не предусмотрена. Однако все декоративные отличия можно заказать на СВ отдельно.

Основные отличия в салоне заключаются в следующем:

  • оригинальная подсветка салона;
  • датчик света и дождя;
  • использование комбинированной экокожи и ткани в обшивке сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • надпись на приборной панели Cross;
  • светодиодная подсветка в передних дверях и интерьере;
  • декоративные яркие вставки;
  • использование климат-контроля.

Во всем остальном отличия в интерьере обеих моделей нет. В общем все отличия в интерьере заключаются только в том, что декоративные детали выполнены в цвет кузова.

Разница в габаритах автомобилей

Естественно, что обе модификации внешне очень похожи. Но относительно габаритов есть определенная разница. Так «Кросс» немного длиннее, шире и выше (4424×1785×1532) чем «СВ» (4410×1764×1512). При этом масса не изменилась – 1280-1350 кг. Также увеличен дорожный просвет, который составляет 203 мм относительно предыдущих 178 мм.

Отличия багажного отделения

Объем багажного отделения в обеих моделях составляет 480 л, что является средним показателем для универсалов. Полезный объем мог быть и больше, однако его уменьшает органайзер с различными полочками и нишами, которые используются для хранения различной мелочевки. Органайзер удобен для аккуратного расположения, фиксации и транспортировки небольших грузов.

Однако если вам надо перевезти крупногабаритные вещи, то он будет совершенно бесполезным. В общем он занимает достаточно много свободного пространства и поднимает пол.

Чтобы действительно получить все заявленные 480 литров потребуется убрать этот органайзер.

Подвеска, трансмиссия, цена

Изменения коснулись и колес, в доработанной версии ставят 205/50 R17, а в обычной модели предлагают 195/55 R16 и 185/65 R15. В подвеске на SW сзади поставили пружины универсала, которые больше чем у седана на 9 мм, в Cross уже совершенно другие пружины и амортизаторы, изменены настройки подвески, а колея стала шире на 14 мм, перенастроенная подвеска

Выбор трансмиссии для Cross меньше, чем в SW. Для городского универсала производитель предлагает 4 варианта коробки – 2 механические и 2 автоматические. В «кроссовой» версии нет варианта двигателя объемом 1,6 л с роботизированной трансмиссией. Другими словами, для обычной версии предлагается линейка из четырех двигателей, а для модели повышенной проходимости только три.

Ничего удивительного, что Кросс стоит дороже обычной версии СВ. Если вы не хотите переплачивать и вас вполне устраивают характеристики городской версии, то вы можете ее приобрести за 640 тыс. руб., а максимальный ценник составит 805 тыс. руб. А вот «кроссовой» версии цена стартует с отметки 756 тыс. руб. и доходит до 848 тыс. руб.

Особенности исполнения Lada Vesta Cross Concept

Представленная на фото Lada Vesta Cross Concept вседорожная построена автопроизводителем была практически «с нуля», а относительно обычной вариации Весты автомобиль получил в конструкционной реализации 320 уникальных комплектующих. Кроме того, новоявленный внедорожный автомобиль получил пластиковый защитный обвес и дорожный увеличенный просвет, однако изначально универсал выпускаться будет лишь в моноприводном исполнении.

Зафиксированного на видео Lada Vesta Cross Concept характеристики реализовываться будут аналогичными с седаном Веста силовыми установками, представленными 1,6-литровыми бензиновыми моторами с отдачей в 106,114, 87 лошадей. Агрегироваться они будут с роботом или механикой. Также в перспективе вполне вероятно появление в моторной линейке внедорожного автомобиля вариации с вазовским новым 126-сильным 1,8-литровым двигателем, дебютировать который должен на XRay.

Впоследствии Lada Vesta Cross Concept мировая премьера которой уже состоялась, должна получить систему полного привода, которая сейчас разрабатывается инженерами АвтоВАЗа для кроссовера XRay. В целом, представленная вседорожная новинка, по словам Бу Андерссона, являющегося главой АвтоВАЗа, представлена публике для изучения реакции потенциальных потребителей на модели подобного сегмента, на основании чего приниматься и будет решение о возможности поступления модели на конвейер.

Возвращаясь к особенностям новоявленного вседорожника, стоит отметить, что автомобиль построен на новом и самостоятельно разработанном специалистами Волжского автозавода шасси при заимствовании некоторых комплектующих у альянса Renault-Nissan, включая рулевое управление, тормоза и торсионную балку.

Также авто по аналогии с седаном получить должно три варианта оснащения: Люкс, Классик и Комфорт. Базовая вариация машины получит оснащение электроусилителем руля, АБС, парой подушек безопасности, стабилизационной системой и кондиционером. В более продвинутых комплектациях обнаружить можно будет камеру заднего вида, круиз-контроль, литые 16-дюймовые диски, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла и мультимедийную систему с присутствием навигации и семидюймового дисплея. Дополнительно предложены будут пакеты опций, позволяющие улучшить оснащение авто, к примеру, кузовными наклейками, накладками на педалях, насадкой на выхлопную трубу или спойлером.

Заключение

При стоимости седана Веста в пределах полумиллиона рублей цена Lada Vesta Cross Concept должна быть лишь несколько выше этого показателя. Появление вседорожного универсала у дилеров ожидать стоит на рубеже 2016—2017 годов.

Lada Vesta Cross Concept видео обзор

Те” же грабли? Или вовсе нет?! Lada Vesta SW Cross – обзор и тест-драйв

100 сертификатов от Uremont на 5000 рублей: Подписывайтесь: …

Выгодно ли покупать Весту?

Цены на Ладу Весту оказались заметно выше ожидаемых: минимум 514 тысяч рублей за начальную версию Классик. Впрочем, совсем пустых комплектаций не будет – этот сегмент рынка оставлен для Гранты и Датсуна. А базовая Веста оснащается вазовским шестнадцатиклапанником 1.6 (106 л.с.

), одной подушкой безопасности, АБС, системой стабилизации, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и регулировкой руля по высоте и вылету. Но конкуренты иностранных марок стоят примерно столько же! Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.

) без ESP, однако с двумя подушками безо­пасности благодаря скидкам нынче даже дешевле – всего 506 тысяч руб­лей. Renault Logan второго поколения в схожей комплектации Confort с восьмиклапанным мотором 1.6 (82 л.с.) всего на 4000 рублей дороже Весты, а за Volkswagen Polo 1.6 (90 л.с.

) придется доплатить 11 тысяч рублей.

Однако Веста в исполнении Классик выйдет на рынок не сразу, ближе к весне, и доля таких машин в общем объеме продаж, по прикидкам вазовцев, составит около 15%. А первым делом у дилеров появились седаны в «средней» комплектации Комфорт, которая должна обеспечить 65% спроса. И с повышением ценовой планки покупка Весты становится все более выгодной на фоне конкурентов.

«Комфортная» Веста с аудиосистемой, связью Bluetooth, подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом зеркал, регулировкой кресла водителя по высоте и задним парктроником оценивается в 570 тысяч рублей. Renault Logan стоит почти столько же, но без парктроника и ESP, Solaris дороже на 20 тысяч, а Kia Rio и Volkswagen Polo – на 40 тысяч рублей.

А топ-версия Люкс, которой прочат оставшиеся 20% спроса, по сравнению с конкурентами выглядит наиболее привлекательно.

Такая Веста с улучшенной отделкой салона, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, противотуманками и 16-дюймовыми колесами стоит 609 тысяч рублей, а если добавить мультимедиасистему с камерой заднего вида – 628 тысяч.

Но и Веста не без чудачеств. Климат-контроль и боковые подушки безопасности у нее появятся только в апреле – и это, конечно же, скажется на ценах. Кожаной обшивки руля и занавесок безопасности не предусмотрено вовсе.

А еще АвтоВАЗ так и не ввел обещанную пятилетнюю гарантию. Сейчас Веста покрывается гарантией в течение трех лет или 100 тысяч км пробега, хотя условия для близняшек Rio/Solaris – пять лет или 150 тысяч км пробега.

Ну а Весту с «роботом» я и вовсе не рекомендую: на фоне традиционных «автоматов» ее коробка передач с одним сцеплением работает медленно и некомфортно.

Для сравнения, Solaris с четырехступенчатым «автоматом» не купить дешевле 614 тысяч, а Polo с шестиступенчатой коробкой оценивается минимум в 649 тысяч рублей.

Какой сегмент будет представлять новая Веста

В этом вопросе помогут разобраться не только внешний вид и ходовая часть автомобиля, но и его название. Аббревиатура SW расшифровывается на английском как Station Wagon. Так в Америке, Австралии и Новой Зеландии называли автомобили типа универсал, которые развозили пассажиров вместе с их багажом от вагонов на железнодорожных станциях.

Это говорит о том, что новая модификация Весты является, в первую очередь, универсалом. А приставка Cross употребляется в случае автомобилей внедорожного типа. То есть мы имеем дело с потенциальным представителем двух сегментов: универсал и кроссовер.

Всё же при наличии у Весты большой длины, довольно вместительного багажника и просторного салона, гораздо больше качеств эта машина переняла у спортивных внедорожников. Невооружённым глазом видно, что конструкторы даже самыми мелкими деталями старались придать внешне агрессивный характер и сущность хищного кроссовера Ладе Веста. Тем более, если автомобиль выйдет в варианте 4х4.

И всё же данная модель – не внедорожник в чистом виде. Совокупность качеств этого авто позволяет угодить на рынке как любителям семейной езды, так и внедорожной, что, безусловно, является огромным плюсом для продаваемости модели и прибыльности компании АвтоВАЗ.

LADA Vesta SW Cross комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Vesta SW Cross
  • Vesta
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta Sport
КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
ComfortУниверсалбензин 1.6 л.106 л.с.MTПередний12.6 сек.178 км/ч.9.7 | 6.0 | 7.5866 900
ComfortУниверсалбензин 1.8 л.122 л.с.MTПередний11.2 сек.180 км/ч.10.7 | 6.4 | 7.9891 900
BLACKУниверсалбензин 1.6 л.106 л.с.MTПередний12.6 сек.178 км/ч.9.7 | 6.0 | 7.5901 900
LuxeУниверсалбензин 1.6 л.106 л.с.MTПередний12.6 сек.178 км/ч.9.7 | 6.0 | 7.5919 900
LuxeУниверсалбензин 1.8 л.122 л.с.MTПередний11.2 сек.180 км/ч.10.7 | 6.4 | 7.9944 900
ComfortУниверсалбензин 1.6 л.113 л.с.CVTПередний12.2 сек.170 км/ч.9.6 | 6.1 | 7.4951 900
Luxe MultimediaУниверсалбензин 1.6 л.106 л.с.MTПередний12.6 сек.178 км/ч.9.7 | 6.0 | 7.5960 900
Luxe MultimediaУниверсалбензин 1.8 л.122 л.с.MTПередний11.2 сек.180 км/ч.10.7 | 6.4 | 7.9985 900
BLACKУниверсалбензин 1.6 л.113 л.с.CVTПередний12.2 сек.170 км/ч.9.6 | 6.1 | 7.4986 900
LuxeУниверсалбензин 1.6 л.113 л.с.CVTПередний12.2 сек.170 км/ч.9.6 | 6.1 | 7.41 004 900
Luxe PrestigeУниверсалбензин 1.8 л.122 л.с.MTПередний11.2 сек.180 км/ч.10.7 | 6.4 | 7.91 007 900
Luxe MultimediaУниверсалбензин 1.6 л.113 л.с.CVTПередний12.2 сек.170 км/ч.9.6 | 6.1 | 7.41 045 900
Luxe PrestigeУниверсалбензин 1.6 л.113 л.с.CVTПередний12.2 сек.170 км/ч.9.6 | 6.1 | 7.41 067 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Vesta SW Cross: Дилерские центры LADA

Внешняя оболочка, дизайн

Передняя часть этого автомобиля имеет новое мощное и выразительное исполнение. По прежнему наблюдается характерный для линейки моделей Веста Х-образный стиль, который знаком водителям по варианту в кузове седан. Но передний бампер в данном случае более массивен и сразу бросается в глаза, что придает надежности и более выраженное восприятие версии Кросс.

Автомобиль имеет увеличенный клиренс. Это пророчит ему развитую маневренность в условиях, требующих повышенной проходимости. СВ Кросс значительно отличается от остальных моделей ВАЗ, имеет характерные черты, например, заметно увеличенные колесные арки, большой диаметр колес, дополнительная боковая прорезиненная планка (молдинг), часть которой встроена в двери. Особенно удачно большие арки для колес смотрятся при фронтальном взгляде на передок машины. Эти черты придают совершенно иной характер автомобилю. А молдинг и бамперы не только подчеркивают внешний образ кроссовера, но и защищают нижние края кузова от повреждений.

Пропорции Lada Vesta SW также отличаются от тех, что были у седана. У задней части авто выражен очень динамичный профиль. Крыша ближе к багажнику наклонена и переходит в спойлер большего размера, тем самым улучшаются аэродинамические качества универсала и он выглядит более спортивно. Акцент на спорте усиливается за счет заднего бампера и его защитной пластиковой части. Конструкция задней стойки напоминает плавник хищника, который ближе к центру плавно переходит в ту самую букву «Х», что положена в основу дизайна, как этой модификации Веста, так и предыдущей. Крыша во всех вариантах цвета кузова производится тёмной. Вдоль верха сразу же встроены рейлинги для крепления багажника.

Что в салоне?

Интерьер модели Cross сложно назвать роскошным, базовая комплектация авто лишена многих опций. Однако в салоне чувствуешь себя удобно, а все органы управлении находятся под рукой (см. фото салона). К тому же при внешнем аскетизме, эргономика остается достойной. Тресхпицевое рулевое колесо выглядит симпатично, а материалы сидений – немаркие и выносливые.

Места за рулем лада веста кросс остается достаточно, а регулировок хватит даже высокорослым водителям. Профиль кресел нормальный, разве что боковая поддержка достаточно «жидкая» и поясничную поддержку хотелось бы поуверенней.

Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2022 — 2018

Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.

Но по факту — все осталось без изменений. Что на Приоре, что на Весте. Робот точно также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машина клюет носом. Много читал по форумам, что робот адаптивный и со временем подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не произошло. Имхо, механика, в данном случае, наиболее предпочтительный вариант.

Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.

Третий субъективный недостаток Лада Веста СВ Кросс — это слабая шумоизоляция. В салоне очень хорошо слышно шум колес, все стыки и неровности дороги. А также очень много сверчков. Многие владельцы Весты седан и универсал просто напросто проклеивают машину шумоизоляцией сразу после покупки.

Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продажеот 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продажеот 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продажеот 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продажеот 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продажеот 706 900 руб.
NivaВ продажеот 738 000 руб.
XRAYВ продажеот 660 900 руб.
XRAY CrossВ продажеот 810 900 руб.
GrantaВ продажеот 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продажеот 672 900 руб.
VestaВ продажеот 676 900 руб.
Vesta CrossВ продажеот 823 900 руб.
Vesta SportВ продажеот 1 089 900 руб.
Granta SportАрхивот 554 900 руб.
PrioraАрхивот 424 900 руб.
Granta CrossВ продажеот 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продажеот 515 900 руб.
LargusВ продажеот 653 900 руб.
Largus CrossВ продажеот 813 900 руб.
Vesta SWВ продажеот 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продажеот 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхивот 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхивот 443 000 руб.
Largus ФургонВ продажеот 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продажеот 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продажеот 505 900 руб.
KalinaАрхивот 460 600 руб.
Kalina CrossАрхивот 545 800 руб.
Kalina SportАрхивот 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхивот 443 000 руб.

Возможности седана

После того как был проведен тест-драйв автомобиля в городе и на трассе, было решено поездить на проселочной дороге. И за счет почти 18 см клиренса, мы смогли без труда проехать в тех местах, где Рио и Солярис начинали задевать днищем грунт. Веста, практически не сбавляя ходу, ехала по весьма глубокой колее, при этом паркетники впереди были в недоумении, когда сзади им моргал фарами отечественная Лада Веста. Проводя такой весьма экстремальный тест-драйв для седана, мы понимали, что высока вероятность, что понадобиться буксир, но автомобиль продолжал спокойно справляться с поставленными задачами.


Двигаясь по трассе, автомобиль хорошо держится на высоких оборотах, поэтому перед даже сильным подъемом, можно не бояться разгоняться и заходить на него на третей передаче. Кстати, на новой Лада, Противобуксовочную систему нам пришлось ощутить всего однажды, когда мы прозевали нужны поворот. Поэтому заранее приготовленная лопата и сопровождение внедорожника для буксира ни разу не пришлось использовать.

Когда вернулись в город, все участники тест-драйва пришли к единому мнению об автомобиле. Он действительно оправдывает свою цену. Кстати, любителям бездорожья рекомендуем заранее побеспокоиться об установки хорошей защиты картера. Вариант, устанавливаемый на заводе, не имеет нужного уровня защиты и поэтому камни могут нанести вред двигателю.

Ожидаемые характеристики

По поводу технических параметров SW Cross пока нет какой-либо точной информации. Экспертами прогнозируется, что новая Лада будет обладать тремя различными вариациями бензинового двигателя с объёмом 1,6 литра. Они, ориентировочно, будут иметь мощности 87, 106 и 114 лошадок. На сегодняшний день компания АвтоВАЗ практикует ввод тенденции выпуска на каждый последующий запроектированный автомобиль агрегат объёмом 1,8 литра. Скорее всего, Лада СВ попадет под эту тенденцию и мы увидим более мощную Весту.

Комплектации и цены

Comfort

Lada Vesta SW Cross с базовым двигателем в стандартной комплектации Comfort на 106 лошадиных сил стоит 906 000 рублей. Та же вариация с мотором на 122 л.с. оценена в сумму 930 000 рублей. Комплектация Comfort будет стоить дороже всего с 113-сильным двигателем и вариатором. Цена такой комбинации составляет 991 000 рублей.

При покупке Lada Vesta SW Cross авто будет поставляться на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Оптика полностью галогенная, но при этом стандартно присутствуют передние и задние противотуманные фары. В боковые зеркала встроены повторителей указателей поворота. Кроме этого, они имеют электрообогрев, а также их можно удобно настраивать с помощью сервопривода. Из дополнительных декоративных элементов в экстерьере кросс-универсала можно отметить рейлинги, а также задний спойлер.

Салон стандартно имеет комбинированную обивку. Помимо того, что сиденья базово оснащены электроподогревом, они получили неплохую поясничную опору. Благодаря тому, что водительское кресло имеет ряд различных регулировок, включая по высоте, а также возможности настроить руль не только по углу наклона, но и по вылету, водитель сможет подобрать оптимальное для себя положение для комфортной и не утомительной езды. В то же время, переключение любимых аудиотреков с мультируля обеспечит максимум безопасности и уменьшит лишние движения во время поездки.

Несмотря на то, что в данной комплектации недоступен полноценный климат-контроль, она может похвастаться предустановленным кондиционером, управление, которым осуществляется с блока, размещенного на центральной консоли. Кроме этого, модификации Comfort положена штатная аудиосистема, представленная магнитолой с поддержкой радио, MP3, 4-х динамиков, USB, AUX и SD-карт. Среди дополнительного оснащения Lada Vesta SW Cross можно выделить функциональный ящик в багажнике, а также шторку. В специальной нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо. Электрические стеклоподъемники доступны не только сидящим спереди в Lada Vesta SW Cross. Они находятся также и на заднем ряду.

Системы безопасности в комплектации Comfort включают в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система распределения тормозных усилий;
  • вспомогательная система торможения;
  • включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей во время езды;
  • задний датчик парковки.

Luxe

Цены на комплектацию Luxe стартуют от 959 000 рублей и достигают своего пика на отметке в 1,107 млн рублей. Дело в том, что данная модификация предлагается с различными опциональными пакетами. Но стандартно её главными отличиями от версии Comfort являются наличие датчиков дождя и света. Более того, в салоне вместо 4-х подголовников имеется уже 5. Кроме бокового аэрбега к системам безопасности добавляются функция “проводи меня домой”, а также динамическое освещение поворотов.

Вместо кондиционера в данной комплектации имеется полноценная климатическая установка, а при посадке в салон зажигается дополнительное освещение. Заплатив 44 000 рублей, покупатель активирует пакет Multimedia. Помимо сенсорного дисплея мультимедийный системы на 7 дюймов с камерой заднего он включает в себя еще и кожаную оплетку руля и его электроподогрев. Кроме этого, версия с вариатором в комплектации Luxe также дооснащается специальным пакетом Prestige. В его состав входит светодиодная окружающая подсветка салона, а также подогрев сидений первого ряда и разделительный подлокотник сзади.

Привод Задний привод Количество передач (механическая коробка передач) 5 Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Задняя подвеска Полунезависимая, винтовая пружина Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Потенциальные конкуренты новинки СВ Кросс


Чтобы конкурировать на рынке европейских и американских автомобилей, конструкторам Лады необходимо объединить в ней:

  • высокое качество изготовления автомобиля;
  • креативные решения и введение новшеств, которых нет у конкурентов;
  • неповторимый стиль;
  • удовлетворение спроса большинства покупателей;/li>
  • максимально низкую цену.

Данную модель можно одновременно отнести к двум сегментам автомобильного рынка. Этот фактор, бесспорно, рассматривался создателями Лады как преимущество. Но в данной ситуации есть и недостаток. Конкурентами в погоне за покупателем для ВАЗ станут и кроссоверы, и универсалы более раскрученных или просто проверенных временем мощных европейских концернов. То есть, количество оппонентов возрастает ровно в 2 раза. Предлагается рассмотреть, какие же автомобили из этих двух сегментов наиболее конкурентоспособны в борьбе с Лада SW Cross.

СегментМодели
Из предлагаемых вариантов на так называемом первичном рынке, то есть из автомобилей, выпускаемых в 2015, 2016 и 2022 годах, больше всего шансов побороться с Вестой имеют следующие авто.Ford Focus, Hyundai i30 и KIA Ceed. Имеются в виду модификации данных авто в кузове универсал. Как известно, вышеуказанные американские и корейские концерны имеют хорошую репутацию и признанное во всем мире качество. Поэтому конструкторам АвтоВАЗа необходимо позаботиться об уровне качества автомобиля и постараться выйти на новый уровень.
На вторичном рынке универсалов Весте также необходимо будет выдержать жесткую конкуренцию.За такие же деньги можно приобрести с относительно небольшим пробегом Chevrolet Cruize, Audi A6 (тут пробег будет большим), Volkswagen Golf, Renault Megane. Это, опять же, представители признанных мировых брендов.

Что же до рынка внедорожников, то конкурентами Lada Vesta SW могут теоретически послужить KIA Optima, Hyundai Tuscon и тот же Renault Megane. Но внедорожный рынок располагает ценами на автомобили гораздо большими, чем стоимость Весты. При соблюдении разработчиками достойного уровня качества, соответствующего цене, у этой модели есть шансы бороться и на рынке кроссоверов.

Комплектации и цены Лады Веста СВ Кросс 2022

Автомобиль кросс кантри можно будет приобрести в 5-ти различных версиях. Машина в базовом оснащении будет стоить 615 тысяч рублей. Стоимость дорого оснащенных автомобилей может достигать 850-ти тыс. руб.

u0412u0435u0441u0442u0430 u041au0430u043du0442u0440u0438 2021
u041du0430u0437u0432u0430u043du0438u0435 u0432u0435u0440u0441u0438u0438u0426u0435u043du0430
Classic seu041eu0442 615 000 u0440u0443u0431.
Classic Start cvu041eu0442 640 000 u0440u0443u0431.
Comfort cwu041eu0442 668 000 u0440u0443u0431.
Luxe wsu041eu0442 731 000 u0440u0443u0431.
Luxe Exclusive xwu041eu0442 808 000 u0440u0443u0431.

Интерьер

Тот факт, что Skoda прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой участник этого не сделал, делает её чрезвычайно безопасной. Тем не менее помимо официальных результатов краш-теста, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать.

Салон Skoda Rapid

Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных авто, который, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму? Кроме того, когда речь идёт о весе, факторе, который большинство людей недооценивают, российский автомобиль предлагает предельную разницу на 1%!больше металла.

Приборная панель идентична более ранней Rapid, которая в свою очередь используется совместно с VW Vento. Дизайн сдержан, но всё находится там, где вы ожидаете. В центре внимания – новый большой и достаточно чёткий 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой USB, AUX и Bluetooth, а также с возможностью подключения MirrorLink. Другое новое оборудование включает в себя чувствительные к дождю дворники и складывающиеся в электронном виде наружные зеркала, которые помогают преодолеть разрыв между Rapid и более оснащёнными конкурентами. «Умные особенности» торговой марки Skoda проявляются в виде зажима для держателя карт на центральной консоли, в котором хранятся все ваши пропуски и тому подобное.

Фронтальная видимость для задних пассажиров также не самая лучшая из-за больших передних сидений. Тем не менее приветствуется наличие переднего и заднего подлокотников, в отличие от Vesta. Другое известное оборудование включает в себя регулировку наклона и телескопическое рулевое управление, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок, климат-контроль, вентиляционное отверстие в задней части салона, электрические стеклоподъёмники в одно касание и дистанционно открываемые и закрывающиеся окна. Однако некоторые функции явно отсутствуют, например, камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя.

Салон Lada Vesta

Говоря о безопасности, Skoda предлагает ABS и двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации для всех версий нового Rapid. Вы также получаете управление качением и электронное управление стабильностью с трансмиссией DSG. У Skoda плохая репутация, когда дело доходит до продаж, но они прошли долгий путь, сделав процесс прозрачным и надёжным. Также авто издаёт меньше шума и имеет лучшую изоляцию. Они также предлагают 4-летнюю программу обслуживания автомобилей в стандартной комплектации с новым Rapid, который охватывает 4 года гарантии, 4 года помощи на дороге и дополнительный 4-летний пакет услуг.

Lada VestaSkoda Rapid
2016Производство2017
CКласс автомобиляC
Универсал, 5 дверейТип кузоваХэтчбек, 5 дверей
ПереднийПриводПередний
4424 мм.Длина4483 мм.
1785 мм.Ширина1706 мм.
1537 мм.Высота1461 мм.
480 литровБагажник (мин.)550 литров
825 литровБагажник (макс.)1490 литров
55 литровТопливный бак55 литров
БензинТопливоБензин/дизель
4 — Inline, 4 клапана на цилиндрКонфигурация4 — Inline, 4 клапана на цилиндр
Естественно аспир.АспирацияTurbo
1774 куб. см.Объём1598 куб.см.
122 л. с.Мощность115 л. с.
170 Нмкрутящий момент250 Нм
механика, 5 передачмеханика, 5 передач
1310 кг.Вес автомобиля1295 кг.
11,2 с.Разгон 0-100 км/ч10,0 с.
180 км/чМаксимальная скорость201 км/ч
10,7 л/100 кмРасход по городу4,7 л/100 км
6,4 л/100 кмРасход по трассе4,0 л/100 км
7,9 л/100 кмРасход в смешанном типе4,2 л/100 км
169 г/кмВыбросы CO2109 г/км
автомат, 5 передачавтомат, 6 передач
1330 кг.Вес автомобиля1265 кг.
13,3 с.Разгон 0-100 км/ч11,8 с.
180 км/чМаксимальная скорость190 км/ч
10,1 л/100 кмРасход по городу10,2 л/100 км
6,3 л/100 кмРасход по трассе6 л/100 км
7,7 л/100 кмРасход в смешанном типе7,5 л/100 км
11200 долларов СШАЦена от15100 долларов США

Рекомендуем: Грузовик Hyundai Porter 2

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]