Модели подлокотников
На данный момент в магазинах автомобильных аксессуаров предлагается множество подлокотников, но не всякий из них можно установить в Ладу Калину. Вернее сказать, установка подлокотника возможна, но могут возникнуть проблемы с регулировкой кресел или фиксацией ремня безопасности, например.
Еще один важный момент: подлокотники на Калину часто не подходят на Калину 2.
Аламар — очень популярный подлокотник, который используется для установки на Ладу Калину. Он относительно недорогой. При этом не перекрывает доступ к ручнику, защелкам ремней безопасности и не создает препятствий для регулировки кресел. Его можно двигать в горизонтальном направлении, что в некоторых случаях очень удобно. На Калину 2, к сожалению, тот подлокотник, который ставился на Калину, без доработок не установишь. Если есть желание установить его на Калину 2 своими руками, следует предпринять следующее:
- спилить штифт, так как на сидениях Калины 2 нет под него отверстий;
- подогнуть ножку подлокотника, чтобы не было наклона в сторону пассажира;
- на болт крепления поставить дополнительную шайбу, поскольку в Калине 2 отверстие глубже. Иначе, при фиксации, подлокотник начнет проваливаться и крениться в сторону пассажирского кресла.
Но в данный момент уже есть подлокотники, устанавливаемые на Ладу Калина 2. Их артикулы на официальном сайте «Аламар» 54.1 — 54.4, 54.11 — 54.13. Цена на сайте 750 руб. а модель 54.13 — 1300 руб.
Armster. В плане функциональности никаких проблем не возникает. Может сдвигаться или откидываться назад. Никаких осложнений в пользовании ремнем, ручником или настройкой кресел не возникает. Крепится к полу, на основание кресла. Единственное, в некоторых случаях бывает, что нужно дорабатывать крепление, рассверливать дырки на 3-4 мм или брать переходник. Модели, которые подходят к Ладе Калине: Armster-1 и Armster-S. Если быть точным в соответствии с заявленными Армстером гарантиями, эти подлокотники предназначены для Лады Калина 05, но как утверждают знающие люди, данные подлокотники подходят на любую Калину. В том числе, и Лада Калина 2 может быть оснащена таким подлокотником. Армстер относится к модельным подлокотникам. Там использованы хорошие, но дорогие материалы. Поэтому и цена его не маленькая, около 5-6 тыс. рублей.
Следует отметить, что есть множество более дешевых аналогов. Например, FedorAuto или китайские варианты. Конструктивно они точно такие же, но стоят намного дешевле. Возможно, из-за качества материалов, а может просто потому, что бренд не раскручен. Ведь часто потребитель платит большие деньги не за качество, а за имя и рекламу по ТВ.
Azard. У этой фирмы есть как модельный, так и универсальный ряд. Но модельный ряд разработан только для старых Лад. Однако есть и универсальные модели, которые вполне допускают установку на Калину. Ценовой диапазон низкий — около 700 руб. Небольшие затруднения для доступа к защелкам ремней безопасности есть, но к ним можно привыкнуть.
Rex,Torino. Универсальные подлокотники. Крепятся без проблем к основанию сидений практически на любую Ладу. Цена небольшая. Небольшим недостатком можно считать осложнения в пользовании ручником и защелкой ремня безопасности. Эти функционалы не перекрываются, но доступ к ним немножко затруднен. Надо будет привыкнуть.
Кроме того, существует множество китайских универсалов, которые можно установить без особого труда и цена их будет в районе 300 руб. Так что даже самый небольшой бюджет может выдержать установку подлокотника. Безусловно, за 300 руб. он не будет выглядеть так, как за 6000 руб. но задачу свою в плане удобства вполне может выполнить.
Некоторые неудобства в плане доступа к ручнику или защелкам ремней безопасности можно перетерпеть и приноровиться к ним. А уж то, что кресла будет регулировать проблематично, так это вообще мелочь. Как правило, водитель настраивает кресло 1 раз и больше к регулировке не прикасается годами. Разве что, если это в полном смысле семейный автомобиль, где родственники по очереди пользуются автомобилем, и каждый перенастраивает водительское кресло под себя.
Подлокотник – роскошь или необходимость?
Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).
Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:
- бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
- место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
- составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
- сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
- пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
- кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
- другое.
К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см.
Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.
Нужен ли подлокотник в авто
Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?
На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.
подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины
Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.
К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.
AndRCZ
www.drive2.ru
Подведем итоги
Мы выяснили, что подлокотник на Ладу Калину позволяет водителю ощутить комфорт во время длительного нахождения в разъездах. Этот полезный аксессуар, установка которого вполне может быть осуществлена своими руками, способен не только гармонично вписаться в интерьер, но и стать практичным боксом для самой необходимой поклажи (ключи, телефон и пр.). А как установить подлокотник имеется множество полезной информации.
Читать также: Land cruiser prado коротыш
При длительной поездке на автомобиле Лада Калина, с механической коробкой передач, очень часто водители жалуются на то, что у них устает правая рука. Особенно, такие жалобы распространены среди водителей, которые находятся в движении городского цикла. Это напрямую связано с интенсивным переключением передач.
При постоянной смене передачи, рука находится в висячем положении, так как под ней расположен ручник, и руку положить некуда. Для решения данной проблемы, был придуман специальный подлокотник. Он устанавливается между передними сиденьями, и обеспечивает комфорт водителя во время движения.
Общая характеристика
относит Лада Калина к классу малолитражных моделей. Эти автомобили отменно проявили себя в городских условиях. Для оптимальной эксплуатации диапазон наружных температур колеблется в пределах: минус 40 — плюс 45 градусов (по Цельсию). Также для обеспечения данным автомобилем проявления своих оптимальных характеристик его подлежит использовать на дорогах, обладающих твердым покрытием.
Большинство Лада Калина комплектуются 8-клапанными моторами. Также существуют версии с двигателями, головки которых наделены 16-клапанными конструкциями. Такие моторы маркируются, как «11194» и «11184». Обе версии силового агрегата в подкапотном пространстве располагаются по поперечной схеме. Силовые установки оснащены современными системами распределенного впрыска топливной смеси.
Выхлопные коллекторы данных моделей обладают катализаторами отработавших газов, что сделано в угоду экологии.
В качестве современной опции можно рассмотреть возможность дистанционного управления центральным дверным замком и приводами стекол. Также в виде опции может быть установлен узел блокировки замка багажного раздела.
Если появляется потребность во включении или деактивации охранной системы, то такое действие доступно в любой ситуации. Данный механизм позволяет осуществить блокировку всех дверей сразу. Эта полезная функция позволить оперативно закрыться в своем авто, к примеру, скрываясь от погони.
Советы по выбору подставок под локоть
Единственной проблемой будет цвет подлокотника. Дело в том, что для установленных в салоне чехлов необходимо подбирать деталь для опирания рук определенного цвета. Это не всегда удается. Спортивные сиденья предполагают наличие черного подлокотника для Калины. Конечно, можно заказать чехлы под его цвет, но это вызовет дополнительные денежные затраты.
После установки подлокотника для Калины первое время не совсем понятно, в чем удобство и прелесть такого автомобильного аксессуара. Водителю кажется, что он находится очень далеко и неудобно. Нужно просто пододвинуть сиденье и все встанет на свое место. Теперь даже при переключении передач можно будет локтем опираться на подлокотник. Причем пассажир этого даже не заметит. Конструкция такого подлокотника очень проста, не существует никаких лишних отделений.
Если он будет мешать, его легко откинуть назад. Эта модель не создает помех при пользовании рычагом стояночного тормоза. Очень легко пристегиваться ремнями безопасности. Многие водители считают, что с подлокотником в салоне становится удобнее и красивее. Современный подлокотник для Lada Kalina, оснащенный черным адаптером, отличается от предыдущих рядом положительных качеств:
- можно регулировать угол наклона, настраивать высоту;
- крышка имеет возможность двигаться вперед;
- он может подниматься на 105 мм;
- у него вместительный объем;
- подлокотник оборудован держателем.
На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне. Так что забота об интерьере автомобиля — это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня
И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет? И если всё же нужен, то как его сделать и установить в автомобиль, изначально не предполагающий подлокотника в базовой комплектации? Можно ли всё создать своими руками или лучше не мучиться и заказать работу у мастера?
Подлокотники для VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в.
Подлокотники для VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в.
Подлокотники для VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в. по низким ценам в Москве. Большой выбор для всех авто, доставка.
Подлокотник — это незаменимый автоаксессуар, обеспечивающий дополнительный комфорт в салоне автомобиля. Для изготовления автоподлокотников на VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в. используются исключительно высококачественные и надежные материалы, ударопрочные и полностью безопасные в эксплуатации.
Достоинства автоподлокотников для VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в.
— высокую прочность и износостойкость. Подлокотники изготавливаются из ударопрочных и качественных материалов, сохраняющих свой внешний вид и не деформирующихся в течение длительного времени;
— практичность и функциональность. Они не только обеспечивают удобство для водителя, но и могут служить хранилищем для мелких предметов, которым просто нет места в бардачке;
— внешняя привлекательность. Широкие регулируемые подлокотники традиционно устанавливаются на машины в люксовых комплектациях, и в VAZ Lada Kalina Cross 2014г.-по н.в. будут смотреться максимально рганично и элегантно.
— обеспечивают свободный доступ к ручнику;
— благодаря надежному и сверхпрочному креплению не скрипят и не расшатываются;
— идеально подходят для салона вашего авто;
— отличаются долговечностью и быстро устанавливаются.
Различные варианты оформления автоподлокотников позволяет подобрать идеальное для интерьера вашего автомобиля решение.
Как выбрать подлокотники для VAZ Lada Kalina Cross
Чтобы купить подлокотник, удовлетворяющий всем вашим требованиям, ответьте на несколько вопросов:
Какой вы предпочитаете вариант оформления верхней крышки (кожа, ткань, дерево) и ее цвет?
Требуется ли вам регулировка подлокотника по высоте, наклону или длине?
Какая ширина автоподлокотника для вас будет оптимальной и максимально удобной?
Нужен ли вам вместительный отсек для хранения предметов?
Какие у вас требования к функциональности изделия (встроенный подстаканник, кнопки управления бортовыми системами авто, дополнительная розетка 12V)?
АвтоВАЗ решил не устанавливать подлокотники на Лада Калина 2 и Лада Гранта даже на комплектации «люкс». Для многих не возникает вопросов по поводу его отсутствия, но основная часть автолюбителей считают, что подлокотник просто обязан быть и устанавливают его своими руками. Мы решили выяснить, какой подлокотник для Лада Гранта и Лада Калина 2 самый удобный, практичный и недорогой.
Второе поколение Лада Калина состоит только из хетчбэка и универсала. Седан выпускается как модель Лада Гранта. Видимо поэтому на обоих моделях Лада нет подлокотника..
Как правильно выбрать?
Монтаж аксессуаров несложен и малоопытный водитель сможет установить изделие в салон за какие-то полчаса. Если требуется доработка, то естественно временной ресурс в таком случае увеличивается. Бывают ситуации, когда владельцу приглянулась конкретная модель, а установить ее в Калину без склонения к доработкам не представляется возможным. Перед тем, как отважиться на определенные манипуляции, рекомендуем проконсультироваться у мастеров сервиса. Это поможет отыскать идеальный вариант монтажа, что малоопытному владельцу может быть не под силу. Здесь потребуется совершить непростой выбор между стремлением преобразить интерьер за счет установки именно понравившегося аксессуара и «жертвоприношением» в угоду практичности и удобства в виде отказа от полюбившегося изделия и монтажа наиболее подходящего варианта.
Также не рекомендуем стремиться превратить подлокотник на Ладу Калину 2 во второй багажник или бардачок. Салоны современных авто, к коим мы причисляем Калину, обладают множеством вместительных карманов и отсеков. Большей пользы от подлокотника можно получить, если изделие обладает отменным функционалом в плане способности сдвигаться и откидываться, самое важное как сделать все собственноручно.
Цвет. Этот фактор весьма важен для эстетов, стремящихся подобрать подлокотник на Ладу Калину, который бы полностью слился в гармонии с другими компонентами интерьера. Здесь не нужно растрачивать время на долгие и мучительные поиски идеально подходящего по цветовой гамме подлокотника. Достаточно будет отыскать материал и укрыть им поверхность приобретенного аксессуара.
Читать также: Магнитола включается и выключается
Дополнительная информация про подлокотник Лада Калина
Купить подлокотник в Новосибирске можно уже в день обращения, отправка в другие города возможна, точно так же, в день заказа.
На подлокотник Лада Калина цена в интернете может значительно отличаться. Это, прежде всего, зависит от качества, т.е. от применяемых материалов и технологии производства изделия. Более дешёвый вариант тоже выполняет свою функцию, однако, внешне кардинально отличается.
Виды подлокотников:
- Универсальный — Подходит ко всем авто, поэтому требует крепления с помощью саморезов. Как правило, выполнен из пластика.
- Подлокотник Lada Kalina оригинал — Название говорит само за себя. Это оригинальный подлокотник, изготовленный на заводе. Однако, при установке в автомобиль придётся менять целиком консоль между сидений.
- Пластиковый с индивидуальным креплением для каждого автомобиля — Такой можно заказать, например, из Китая, но он полностью пластиковый, поэтому скрипит.
- Подлокотник с деревянным каркасом и индивидуальным посадочным местом для каждого авто — Более того, Не требует крепления в машине.
Где уже используют подлокотник Лада Калина:
Например, успели купить подлокотник Абакан, Барнаул, Белгород, Бердск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Красноярск, Курган, Магадан, Ленинск-Кузнецкий, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Челябинск, Чита и Якутск.
Как сделать своими руками эту деталь в машину
В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.
О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.
Выбор материала
Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.
чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой
Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.
Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.
Замеры для будущего чертежа
Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.
- Измерьте расстояние между передними сидениями.
- Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
- Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
- Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
- Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
- Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.
измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника
Проектирование элементов
Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.
- Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
- Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
- Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
- Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
- Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
- Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.
Процесс изготовления
Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.
- Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
- Приложите их к фанере и перенесите контуры.
- С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
- Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
- Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
- При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
- На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.
Некоторые советы по выбору подлокотника
В большинстве случаев подлокотники легко устанавливаются своими руками за 20-30 мин. В некоторых случаях потребуется больше времени и небольшой опыт во владении инструментом, чтобы что-то расточить или подпилить. В редких случаях, если очень уж хочется установить именно определенный подлокотник, а он не подходит к этому авто, стоит посоветоваться с мастерами в автосервисе.
Мастера они на то и мастера, чтобы делать невозможное. Часто хороший мастер находит оригинальный способ установить, казалось бы совершенно неподходящий подлокотник. И уж совсем в редких случаях установить не удастся. Правда, насчет мастера с золотыми руками следует помнить, что и работа его будет стоить как золотая. Подлокотник — это не предмет первой необходимости, а лишь элемент комфорта.
Не стоит особо настаивать, чтобы подлокотник имел вместительный ящик. Создавать еще 1 бардачок не нужно. В конце концов, в машине достаточно карманов для мелких безделушек. Значительно полезнее будет, если подлокотник имеет возможность отодвигаться или откидываться.
tweet
назад Интересно: Калина или Приора что лучше?
Вперед Какие противотуманки можно установить на Калину 2
Тегивыбор, подлокотник, установка
Индивидуальный вариант
Индивидуальные подлокотники, для автомобиля Лада Калина и Калина 2, изначально выпускались . Первые образцы, были расположены слишком высоко, и вместо комфорта, доставляли больше неудобства.
Со временем, крепления переделали, и подлокотник опустился на несколько сантиметров, и вместе с этим, его можно было передвигать, вместе с сиденьями. Для удобства использования ручного тормоза, элемент сделали откидным. В отличии от своих аналогов и «TORINO», «Аламар» не имел отсека для вещей, и был абсолютно литым. Его цена, буквально на 150 – 200 рублей превышала цену универсальных подлокотников.
Модели подлокотников
На данный момент в магазинах автомобильных аксессуаров предлагается множество подлокотников, но не всякий из них можно установить в Ладу Калину. Вернее сказать, установка подлокотника возможна, но могут возникнуть проблемы с регулировкой кресел или фиксацией ремня безопасности, например.
Еще один важный момент: подлокотники на Калину часто не подходят на Калину 2.
Аламар — очень популярный подлокотник, который используется для установки на Ладу Калину. Он относительно недорогой. При этом не перекрывает доступ к ручнику, защелкам ремней безопасности и не создает препятствий для регулировки кресел. Его можно двигать в горизонтальном направлении, что в некоторых случаях очень удобно.
На Калину 2, к сожалению, тот подлокотник, который ставился на Калину, без доработок не установишь. Если есть желание установить его на Калину 2 своими руками, следует предпринять следующее:
- спилить штифт, так как на сидениях Калины 2 нет под него отверстий;
- подогнуть ножку подлокотника, чтобы не было наклона в сторону пассажира;
- на болт крепления поставить дополнительную шайбу, поскольку в Калине 2 отверстие глубже. Иначе, при фиксации, подлокотник начнет проваливаться и крениться в сторону пассажирского кресла.
Но в данный момент уже есть подлокотники, устанавливаемые на Ладу Калина 2. Их артикулы на официальном сайте «Аламар» 54.1 — 54.4, 54.11 — 54.13. Цена на сайте 750 руб., а модель 54.13 — 1300 руб.
Armster. В плане функциональности никаких проблем не возникает. Может сдвигаться или откидываться назад. Никаких осложнений в пользовании ремнем, ручником или настройкой кресел не возникает. Крепится к полу, на основание кресла. Единственное, в некоторых случаях бывает, что нужно дорабатывать крепление, рассверливать дырки на 3-4 мм или брать переходник.
Модели, которые подходят к Ладе Калине: Armster-1 и Armster-S. Если быть точным в соответствии с заявленными Армстером гарантиями, эти подлокотники предназначены для Лады Калина 05, но как утверждают знающие люди, данные подлокотники подходят на любую Калину. В том числе, и Лада Калина 2 может быть оснащена таким подлокотником. Армстер относится к модельным подлокотникам. Там использованы хорошие, но дорогие материалы. Поэтому и цена его не маленькая, около 5-6 тыс. рублей.
Следует отметить, что есть множество более дешевых аналогов. Например, FedorAuto или китайские варианты. Конструктивно они точно такие же, но стоят намного дешевле. Возможно, из-за качества материалов, а может просто потому, что бренд не раскручен. Ведь часто потребитель платит большие деньги не за качество, а за имя и рекламу по ТВ.
Azard. У этой фирмы есть как модельный, так и универсальный ряд. Но модельный ряд разработан только для старых Лад. Однако есть и универсальные модели, которые вполне допускают установку на Калину. Ценовой диапазон низкий — около 700 руб. Небольшие затруднения для доступа к защелкам ремней безопасности есть, но к ним можно привыкнуть.
Rex, Torino. Универсальные подлокотники. Крепятся без проблем к основанию сидений практически на любую Ладу. Цена небольшая. Небольшим недостатком можно считать осложнения в пользовании ручником и защелкой ремня безопасности. Эти функционалы не перекрываются, но доступ к ним немножко затруднен. Надо будет привыкнуть.
Кроме того, существует множество китайских универсалов, которые можно установить без особого труда и цена их будет в районе 300 руб. Так что даже самый небольшой бюджет может выдержать установку подлокотника. Безусловно, за 300 руб. он не будет выглядеть так, как за 6000 руб., но задачу свою в плане удобства вполне может выполнить.
Универсальный вариант
Универсальный подлокотник, подходящий на автомобили Лада Калина, Форза, Гранта и т.д., изготавливается и «TORINO». Существуют и другие названия, но они, как правило, подделка.
Продукт фирмы REX
Крепится данный элемент на пол, и прикручивается болтами крепления передних сидений. Установка занимает буквально 2-3 минуты. После того, как подлокотник будет на своем месте, Вы получите:
- Подставку под правую руку;
- Подстаканник;
- Два ящичка небольшого размера, для хранения вещей.
Цена такого удовольствия, для водителя автомобиля Лада Калина, довольно небольшая – всего, около 600 рублей. Но, не смотря на все его положительные качества, деталь будет иметь и несколько минусов. Во-первых, использование ручника, будет проблемой для водителя, и он будет вынужден откидывать подлокотник, чтоб поставить автомобиль на ручной тормоз. А во-вторых, фиксаторы ремней безопасности, будут вплотную прижаты к данному элементу, что бесспорно будет доставлять неудобства.
Говоря о китайских производителях, первое место по производству данного элемента, для автомобиля Лада Калина, занимает . Отличие между ее продукцией и оригиналом в том, что подделка не имеет подстаканника. В остальном, все остается прежним, даже цена.
Качество подделки довольно хорошее, но, помимо вышеупомянутых минусов, имеет еще один большой недостаток – крепления не подходят к стандартным, и их приходится переделывать.
При каких оборотах двигателя переключать передачи на лада калина
переключаюсь на всех передачах в районе 2400-2700 об/мин. На калинке при низких оборотах тяга отличная,на 5-ой выходит на любой подъём при полной нагрузке,при средней скорости(95-100 км/ч)
народная мудрость: Чем круче джип,тем дальше идти за трактором
__________________ Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:
Если не получается ехать куда хочешь — поезжай куда можешь
Согласен. В результате многочисленных промеров оказался самый экономичный режим. При торможении двигателем довожу до 1500.
Добавлено через 43 минуты
Хотелось бы послушать специалиста по двигателям и услышать от него ответы на некоторые вопросы, например: 1)Какие важные процессы в двигателе начинают происходить на оборотах больше 3000. 2)Можно ли сравнивать двигатели устанавливаемые на старые жигули и имеющие МКМ при 3400 об с двигателями(четыре модели) устанавливаемые на Калину 3)Что значит «Двигатели переднеприводных ВАЗ весело крутятся»?
И ещё один пустяшный вопросик. Зачем мне без особой необходимости( обгон, большая весовая загруженность автомобиля) держать обороты двигателя выше тех, при которых он развивает МКМ. Для двигателя11183 это к примеру 2500 оборотов? Жечь горючку? Или чтобы ему было весело? И ещё один. Как можно сравнивать, то есть уравнивать совершенно разные двигатели 1.6 8кл ;1.6 16 кл; 1.4 16кл. имеющие совершенно различные характеристики? И напоследок. Если у Вас будет стоять пятилитровый движок Вы точно так его будете крутить?
Добавлено через 9 минут
Ну то есть постоял на холостых минут двадцать и двиглу кранты пришли.? Правильно?
Добавлено через 1 минуту
Ну вот и трезвомыслящий чел. попался!
Добавлено через 13 минут
Правильно. Опытный водила едет на «автомате». Но всё равно пока он привыкает к своей машине на приборы он смотрит.
Добавлено через 8 минут
Бред неопытных водил! При таком методе вождения расход выше. Доказано на многочисленных эксперементах.
Добавлено через 9 минут
Держи обороты от 2000 до 3000. В среднем будет 2500.В этих пределах и переключай передачи.
Добавлено через 2 минуты
1700 и почти до отсечки, так что как не крути, «ездим на моменте»
Это ты так пошутил? Вся линейка? Или горилки на грудь принял?
Источник
Техника переключения передач
В большинстве автомобилей применяется следующая техника переключения передач. При старте включается первая передача, и автомобиль начинает движение. Далее, двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту, выжимается сцепление, педаль газа отпускается и включается вторая передача. Все действия с педалями нужно проделывать плавно, но и не слишком медленно. Детально это расписано в статье «Как плавно трогаться на механике».
Таким образом, автомобиль набирает скорость до включения прямой передачи. Для того чтобы перейти на низшую передачу, например для выполнения маневра, необходимо снизить скорость вращения коленчатого вала примерно до 2000 оборотов. Затем выжимается сцепление, включается низшая передача и, повышая обороты двигателя до 2500-3000 оборотов плавно отпускается сцепление. Если обороты при этом не повышать, то переключение приведет к резкому толчку машины, а на плохом покрытии может привести даже к заносу.
Чтобы определить на конкретном автомобиле оптимальные обороты для переключения передач, можно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Если там нет подробной инструкции, то тогда можно посмотреть на значение максимального крутящего момента и при какой скорости вращения коленчатого вала он достигается.
Отталкиваясь от этого показателя, можно самостоятельно определить, на каких оборотах переключать передачи в конкретном случае. Момент переключения на повышенную передачу можно также определить опытным путем. Но этот метод больше подходит для водителей с большим стажем вождения.
Ориентируясь на ощущения
от повышения тяги автомобиля, можно определить значение максимального крутящего момента. При переходе через точку максимального крутящего момента ощущается резкое понижение тяги двигателя, и автомобиль разгоняется уже не так резво.
Умелое управление транспортным средством подразумевает наличие навыка быстро и в нужный момент производить переключение передач.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и !
При отсутствии такового управление транспортным средством существенно будет затруднено. Потому прежде, чем приступить к вождению ТС, нужно будет ознакомиться с алгоритмом переключения скоростей.
Процесс данный различается на автомобилях разных марок, различных моделей
Причем важно осуществлять процесс переключения в соответствии с определенными правилам
Это существенно продлевает срок бесперебойной работы двигателя, а также коробки переключения передач.
В свою очередь неумение переключать скорости может стать причиной появления большого количества самых разных затруднений.
Особенности модификации Кросс
При рассмотрении всего перечня модификаций LADA Kalina нельзя обойти вниманием выдающийся проект «ВАЗ» — версию Кросс. Данный автомобиль построен на базе универсала, но обладает внушительным перечнем дополнений
Здесь разработчики сделали весомый упор на величину клиренса, который составляет завидные 208 мм. Кузов по периметру украшают декоративные накладки, одновременно выполняющие защитную функцию. На небольшом бездорожье автомобиль ведет себя достаточно уверенно. Не забыли разработчики применить усиленную защиту моторного поддона и картера трансмиссионного агрегата.
Калина Кросс позволяет владельцу устанавливать колеса с большим диаметром, что также служит в угоду, как клиренсу, так и экстерьеру в целом.
Как сделать своими руками эту деталь в машину
В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.
О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.
Выбор материала
Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.
чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой
Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.
Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.
Замеры для будущего чертежа
Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.
- Измерьте расстояние между передними сидениями.
- Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
- Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
- Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
- Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
- Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.
измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника
Проектирование элементов
Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.
- Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
- Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
- Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
- Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
- Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
- Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.
с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника
После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.
Универсальный подлокотник (название неизвестно)
Подлокотник фирмы Азард встречается в магазинах довольно часто. Отличается не лучшем качеством покраски, да и сама конструкция весьма не надежная. В комплекте имеется сам подлокотник, металлические ножки и крепеж-винты, шайбы, гайки.
После его установки застегивать/отстегивать ремни безопасности стало крайне неудобно, но возможно. Ручнику подлокотник не мешает. Из положительных моментов можно отметить два вместительных отделения внутри подлокотника. Однако, чтобы вещи внутри него не бренчали, нужно будет внутренний бокс обклеить мягким материалом.Цена: 700 рублей. (Автор фото)
Купить китайские подлокотники можно в любом автомагазине, причем различных цветовых гамм. Недостатком можно назвать сравнительно не высокое качество изготовления. Если пользоваться ремнями безопасности удобно, то доступ к регулировке сидений будет перекрыт. Стоит отметить наличие подстаканников для задних пассажиров и не высокую цену.Цена: 500 рублей. (Автор фото)
Другая модель аналогичного производства. Отличается тем, что может откидываться назад, но не имеет отсека для хранения вещей. В целом достойный вариант по доступной цене.
Цена: 500 рублей. (Автор фото)
Этот подлокотник-бар найти в продаже не легко. Крепления в комплекте, которые регулируются по высоте. Упираются в центральный тоннель, ручнику не мешает. Чтобы удобно воспользоваться ремнями требуется немного отодвинуть подлокотник назад. Жесткого крепления нет.
Цена 500 рублей. (Автор фото)
Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.
Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине.
Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.
Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.
Необходимо сделать следующие замеры:
- расстояния между передними креслами;
- уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
- расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
- расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
- габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
- габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.
Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху.
Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:
- ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
- место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).
Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.
Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями.
Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям.
После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.
Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.
Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).
Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы.
Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.
Подлокотник фирмы Азард встречается в магазинах довольно часто. Отличается не лучшем качеством покраски, да и сама конструкция весьма не надежная. В комплекте имеется сам подлокотник, металлические ножки и крепеж-винты, шайбы, гайки.
Купить китайские подлокотники можно в любом автомагазине, причем различных цветовых гамм. Недостатком можно назвать сравнительно не высокое качество изготовления. Если пользоваться ремнями безопасности удобно, то доступ к регулировке сидений будет перекрыт. Стоит отметить наличие подстаканников для задних пассажиров и не высокую цену.Цена: 500 рублей. (Автор фото)
Мягкий упор для Вашего локтя в Калине
Большинство водителей при езде, а тем более вовремя стоянки любят опираться локтем на подлокотник, так намного комфортнее. Наш классический подлокотник спроектирован таким образом, чтобы располагаться на оптимальной высоте для подпорки локтя, а мягкая поролоновая прослойка вкупе с гипоаллергенной экокожей дает ощущение мягкости! А использование качественных экологичных материалов (барезовая фанера, гипоаллергенная экокожа, фирменный карпет, натуральный клей) гарантирует сохранение Вашего здоровья!
Посмотрите видео с обзором одного нашего подлокотника с подробным разбором всех важных аспектов: