Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма Ваз 2170 Приора

После долгой эксплуатации Приоры может появиться ряд проблем с тормозной системой, особенно передних колес:

  • появление дребезжания суппорта
  • заклинивание направляющей скобы
  • неравномерный износ передних тормозных колодок

Очень часто причиной всему этому может являться износ пальцев суппортов, в результате чего появляется чрезмерный люфт скобы в суппорте, что и приводит к тем проблемам, о которых было сказано выше. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием пыльников суппортов и при обнаружении порывов или иных повреждений, сразу же производить их замену.

Для проведения подобной ревизии тормозной системы Приоры нам понадобится следующие принадлежности:

  1. Ключи на 13 и 17 мм рожковые
  2. Отвертка с плоским лезвием
  3. Смазка для суппортов
  4. Очиститель тормозных механизмов

Тяжело сжать задние поршни тормозного цилиндра на Приоре

Замена задних колодок. Почему двумя монтировками не получилось сжать поршни тормозного цилиндра? Ручник под авто был полностью отпущен. Пришлось снимать колодки и ударами молотка прямо по поршням (куда колодки упираются) подбивать поршня внутрь цилиндра. Когда тормозной барабан снял, то поршня были в таком положении (фото). А на другой стороне когда барабан снял, там поршня были утоплены намного больше внутрь тормозного цилиндра.
На СТО поменяли все, в том числе: направляющие, суппорт, тормозной диск, колодки. Вначале поездки все нормально около 5-7 км. Потом тормозная педаль выпирает и машина притормаживае.

Как отрегулировать регулятор тормозного усилия если поставить так называемые домики.

Приора без АБС. Почему при резком нажатии на педаль тормоза до конца, колёса начинают блокироваться только через пару секунд после того как я нажал на педаль.

На пример из-за регулятора давления — не сбросилось давление в линии на колесо. Или — подклинивают стопорный шайбы на поршнях рабочего цилиндра.

Могли сильно стереться колодки и тормозной барабан и цилиндры поршней далеко вышли. А может было давление из за пережатой трубки или есть внутреннее расслоение тормозного шланга. А при снятом барабане на педаль тормоза не нажимали?

Молотком, это вы конечно зря. Надо было отпустить спускной штуцер, пусть малость бы вышла жидкость и вы спокойно монтажками смогли вдавить. Если это было сделано, тогда причины сопротивления вдавливания таковы:

  • Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра

Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему.

  • Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему.

Источник

Как развести передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Добро пожаловать! Передние тормозные колодки – порой бывает так, что колодки застывают намертво и их очень тяжело куда то сдвинуть с места, а заменять то их надо, а как их заменить если они не двигаются вовсе, на этот вопрос мы сегодня и раскрое подробный ответ с приложенными картинками.

Примечание! Для того чтобы развести передние тормозные колодки, вам нужно будет запастись: Большими раздвижными пассатижами!

Где находятся тормозные колодки? На классике они располагаются как и на всех других автомобилях в передней и задней части автомобиля, но так как мы рассказываем вам о передних тормозных колодках, то они находятся сразу же за колесом автомобиля и чтобы вам их можно было беспрепятственно увидеть, вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и после чего вы их увидите в тормозном суппорте.

Когда нужно разводить тормозные колодки? Разводятся они только лишь для снятия, так как без разведения тормозных колодок снять их просто так не получиться, так как на них будут давить тормозные цилиндры и тем самым вынимание колодок будет затруднено, да и при замене всё равно нужно будет вдавливать тормозные цилиндры во внутрь суппорта, поэтому эту операцию по разведению колодок нужно будет производить обязательно.

Как развести передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Прежде чем начать, обязательно загляните в бачок в котором находиться тормозная жидкость (Он на фото указан стрелкой), если он будет переполнен, то есть жидкость будет залита до отметки MAX, тогда откачайте чуть-чуть потому что при утапливание поршней жидкость в тормозном бачке будет понемногу увеличиваться и тем самым может пойти через края, если вы немного от туда не откачаете её! (Данную операцию повторимся делать нужно только в том случае, если бачок будет заполнен до отметки MAX)

Замена цилиндра суппорта приора

После долгой эксплуатации Приоры может появиться ряд проблем с тормозной системой, особенно передних колес:

  • появление дребезжания суппорта
  • заклинивание направляющей скобы
  • неравномерный износ передних тормозных колодок

Очень часто причиной всему этому может являться износ пальцев суппортов, в результате чего появляется чрезмерный люфт скобы в суппорте, что и приводит к тем проблемам, о которых было сказано выше. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием пыльников суппортов и при обнаружении порывов или иных повреждений, сразу же производить их замену.

Для проведения подобной ревизии тормозной системы Приоры нам понадобится следующие принадлежности:

  1. Ключи на 13 и 17 мм рожковые
  2. Отвертка с плоским лезвием
  3. Смазка для суппортов
  4. Очиститель тормозных механизмов

Замена суппорта lada priora (ваз приора)

Восстановление скобы тормозного суппорта — процесс довольно сложный и длительный, поэтому, если лопнула скоба суппорта, если она деформирована, или заломаны болты крепления скобы, то лучше ее просто заменить на новую. Замена скобы суппорта на ВАЗе выполняется достаточно просто.

  • Поворачиваем для удобства работы колёса. Снимаем тормозной суппорт. Для этого расшплинтовываем два болта направляющих
  • И ключом №13 откручиваем их.
  • Снимаем подвижную скобу суппорта с тормозным цилиндром и вешаем его на поперечный рычаг. Это исключит повреждение тормозного шланга.
  • Вынимаем тормозные колодки.
  • Ключом №17 откручиваем 2 болта крепления скобы к поворотному кулаку.
  • Теперь берём новую скобу. Из старой скобы в неё нужно переставить направляющие.

Спасибо за подписку!

  • Извлекаем их. Протираем. Обязательно смазываем специальной смазкой для направляющих, на основе литиевого мыла. И вставляем в новую скобу. Если направляющие не смазать, то в какой-то момент суппорт заклинит. А это значит, что тормозной механизм перестанет работать.
  • Перед установкой в новых скобах рекомендуется разработать резьбовые отверстия, поскольку заводская краска может препятствовать заворачиванию болтов. Для этого зажимаем скобу в тисках. И вкручиваем крепёжный болт ключом №17.
  • Сейчас устанавливаем новую скобу и собираем конструкцию суппорта.
  • Наживляем болты крепления скобы к поворотному кулаку. И с усилием зажимаем их ключом №17. Вставляем тормозные колодки. Устанавливаем тормозной цилиндр. Закручиваем болты направляющих. Зажимаем их. И зашплинтовываем. Устанавливаем колесо.

Порядок действий:

  1. Вывернуть два направляющих штифта, используя ключ «на 7».
  2. Снять тормозной диск Приоры своими руками. Если этого сделать не получается, тогда следует сбить его молотком.

Установка тормозных дисков производится в обратном порядке. Привалочные поверхности ступицы и диска следует очистить от ржавчины и окалины. Если между ними попадет маленькая частица грязи, тогда это вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Чтобы тормоза Приоры работали исправно, при замене тормозных дисков следует обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.

Тормозной суппорт передний на автомобиль Приора – это часть подвески, которая отвечает за плавность торможения и является своего рода направляющей для тормозной системы. Устройство, которое во время торможения автомашины прижимает к диску тормозные колодки. Тормозной суппорт на Приору разбирается и полностью ремонтнопригоден.

Нужно только купить запчасти и поставить на машину. Цена начинается от 2400 рублей. Ремкомплект суппорта на автомобиль Приора: мы насчитали 3 производителей детали, которых представим ниже в статье. Те, кто уже менял его на Приоре понимают, что ремонт этой комплектующей лучше производить вовремя: ее износ отражается тем, что банально становится страшно тормозить – машину качает из стороны в сторону.

АвтоВАЗ снял с себя ответственность взаимозаменяемости, штатные детали, подходят ВАЗовским моделям идеально. Модель ВАЗ-2170 переднеприводная, поэтому и система торможения находится на передней части ходовой.

Подвергая замене суппорт Приора, не забудьте осмотреть систему на наличие повреждений. Помните, что менять их лучше одновременно – вся ходовая строится на этом принципе. С двух сторон все должно быть примерно одинаково изношено, иначе машину поведет. А ее движение должно быть равномерным – даже тогда, когда Вы тормозите.

Замена пальцев направляющей скобы суппорта и пыльников на Приоре

Первым делом поднимаем переднюю часть автомобиля, после чего откручиваем болты крепления колеса, затем снимаем его. Далее при помощи ключа на 13 и 17 мм отворачиваем болты крепления суппорта к скобе, как это показано на фото ниже. Разумеется, предварительно необходимо отогнуть фиксирующие шайбы при помощи плоской отвертки.

То же самое делаем со вторым болтом снизу. После чего отверткой необходимо вдавить поршень тормозного цилиндра до тех пор, пока суппорт не откинется без каких-либо проблем.

Результат чего показан ниже.

Теперь можно приступать к снятию пальцев и самих пыльников, что и продемонстрировано на картинке.

Замена передних тормозных колодок

Показана замена передних тормозных колодок без индикаторов износа. Для замены колодок с индикаторами дополнительно отсоединяем наконечник провода тормозной колодки от разъема.

Для выполнения работы потребуются:

— надежная подставка под автомобиль;

— небольшая металлическая щетка.

1. Подготавливаем автомобиль к проведению работы.

2. Снимаем передние колеса.

3. Очищаем от грязи бачок главного тормозного цилиндра. Снимаем крышку бачка. Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке МАХ, резиновой грушей отбираем часть жидкости из бачка.

4. Очищаем тормозной механизм от грязи.

5. Утапливаем поршень в цилиндр при помоши струбцины.

6. Шлицевой отверткой отгибаем угол стопорной пластины болта нижнего направляющего пальца.

7. Вынимаем тормозной шланг кронштейна стойки.

8. Удерживая от вращения н правляющий палец рожковым ключом на 17 мм, ключом на 13 мм отворачиваем его болт.

9. Поднимаем подвижную скобу вверх, поворачивая ее на верхнем направляющем пальце.

10. Снимаем тормозные колодки.

11. Небольшой металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины места установки колодок.

12. Убеждаемся в отсутствии подтекания тормозной жидкости из-под манжеты тормозного цилиндра.

1. Устанавливаем на место новые тормозные колодки.

2. Опускаем подвижную скобу вниз до совмещения отверстия в корпусе с отверстием в направляющем пальце.

3. Заворачиваем и затягиваем болт направляющего пальца.

4. Фиксируем болт от отворачивания углом стопорной пластины.

5. Устанавливаем тормозной шланг в кронштейн стойки подвески.

6. Аналогичным образом меняем тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса.

Сколько стоит суппорт на приору: штатная деталь– артикул и цена

Покупая передний элемент торможения для Приоры, есть вариант купить его собранным или «голым» — без специальной скобы.

  • Правый (собранный). Каталожный номер 11180-3501012-20. Цена – 3600 рублей.
  • Правый (голый). Каталожный номер 11180-3501014-00. Цена – 2 400 руб.
  • Левый (собранный). Каталожный номер 11180-3501013-50. Цена – 3 850 руб.
  • Левый (голый). Каталожный номер 11180-3501015-00. Цена – 2 400 руб.

Ремкомплект суппорта Приоры есть в двух версиях:

Основные неисправности суппортов

Точно так же, как с болезнью человека, с ходовой своей машины нужно быть предельно аккуратным, уделяя должное внимание проявляющимся признакам недугов. Что касается системы торможения, неисправности в ней могут проявиться в следующей форме:

  • тормоза срабатывают вяло, педаль приходится буквально дожимать для остановки;
  • во время торможения машина виляет или тянется вправо или влево;
  • в педаль тормоза отдаются слабые удары, вибрация;
  • педаль стала тяжелее;
  • клинит элемент торможения – он не отходит от тормозного диска.

Суппорта вместо барабанов назад

Для того, чтобы поставить узел назад придется поменять барабаны. Можно найти свои плюсы, ведь у дисковой тормозной системы немало преимуществ:

  1. снижается тормозной путь;
  2. отклик педали быстрее;
  3. замена проще, к тому же времени затрачивается меньше;
  4. безопасность вождения увеличивается – Вы успеете затормозить везде;
  5. тормоза всех колес срабатывают равномерно, одновременно;
  6. колодки не примерзают к дискам.

Для Приоры можно рассмотреть следующие варианты ЗДТ:

  • Tornado R С ABS – 15 120 рублей, без – 14 370 рублей.
  • Тормозной диск Brembo MAX, арт. 09.8903.75 — по 2 100 рублей.

Работа по установке может стоить порядка 10 000 рублей, поэтому лучше взяться за работу самостоятельно. Действия при установке задних дисковых тормозов выглядят следующим образом:

  1. Слейте тормозную жидкость как минимум до половины, ручник опустите.
  2. Поддомкратьте машину сзади, зафиксировав ее противооткатным упором.
  3. Снимите задние колеса: газовым ключом ослабляйте болты, двигаясь по кругу. Потяните колесо к себе.
  4. Шестигранником «7», отверните направляющие штифты.
  5. Демонтируйте тормозной барабан.
  6. Отверткой подденьте крючок верхней стяжной пружины, выведите его из зацепления. Достаньте пружину. Снимите распорную планку.
  7. Снизу также снимите пружину, затем выведите из зацепления с колодкой прижимную пружину. Демонтируйте переднюю колодку.
  8. Из отверстия наконечника троса стояночного тормоза достаньте рычаг привода ручника.
  9. Достаньте шплинт из пальца, достаньте шайбу.
  10. Вытащите тросы ручного тормоза и ослабьте крепления ступицы.
  11. После того, как барабан с колеса снят, можно устанавливать новую систему.
  12. Подготовьте план-шайбу из комплекта ЗДТ. Прикрутите два маленьких кронштейна-крепления. На нее будет крепиться вся система.
  13. Поставьте диски, но не затягивайте крепления.
  14. Установите суппорт, а затем отрегулируйте его положение так, чтобы диск шел параллельно ступице.
  15. Тросы ручника проденьте через рычаг тормозного узла. Настраивать ручник придется заново.
  16. Поставьте колеса.
  17. Прокачайте тормоза. Долейте тормозную жидкость и удалите воздушную пробку.

Совет: при установке ЗДТ используйте Permatex для фиксации резьбы.

Демонтаж суппорта

Замена происходит в следующем порядке.

Для начала следует поднять машину (посредством домкрата) и снять колесо, в тормозной системе которого имеется неисправность. На Ладе «Приора» передний суппорт крепится к кронштейну с помощью стяжных болтов М 17. Один находится в верхней части всей конструкции, а другой с нижней. Затянуты они довольно туго, потому, для более аккуратного и легкого их свинчивания накидным ключом рекомендуется предварительно обработать их проникающей смазкой. Ослабив болты при помощи ключа, далее лучше свинчивать их специальной «трещеткой», которая значительно ускорит весь процесс.

В том случае, если предполагается полная замена суппорта (то есть, всей конструкции в сборе), следует предварительно выкрутить тормозной шланг. Если же нет, то можно оставить его на месте.

Если съемка суппорта была необходима для замены иных составных элементов, то, снимая с диска направляющую для колодок и сами колодки вместе со скобкой, для большего удобства необходимо примотать суппорт к пружине подвески. Далее нужно освободить деталь, отсоединив ее от тормозного шланга, который необходимо закупорить, чтобы из него не вытекла вся жидкость. Открутив тормозной шланг, ведущий в суппорт, можно выкручивать болты. Далее деталь можно вынимать из диска.

Установка изделия после его диагностики и замены неисправных частей, производится строго в обратном порядке. После того как передний суппорт будет помещен на место, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке и удалить воздух из системы.

Замена суппорта на автомобиле Приора

Для работы по замене узла понадобятся: газовый ключ, домкрат, головка «14». Выполните следующие действия:

  1. затяните ручной тормоз;
  2. поддомкратьте передок;
  3. снимите колеса (потому что детали нужно менять вместе для равномерности торможения);
  4. газовым ключом постепенно откручивайте болты, следуя по часовой стрелке;
  5. уберите колесо;
  6. поверните руль сначала в ту сторону, с которой собираетесь снимать суппорт;
  7. головкой отверните винты крепления направляющей;
  8. снимите элементы торможения вместе со скобой;
  9. выверните руль в другую сторону, произведите демонтаж с другой стороны.

Установка выполняется в обратном порядке

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: ведет передок автомобиля при торможении, переднее колесо не тормозит, переднее колесо тормозит с перебоями, переднее колесо плохо тормозит.

Возможная причина: неисправен колесный цилиндр переднего тормозного механизма.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, специальный ключ TORX E14.

Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», ключ TORX E14.
1. Снимите соответствующее колесо.

2. Выньте из кронштейна на стойке подвески уплотнитель тормозного шланга.

Полезный совет

Для предотвращения чрезмерного вытекания тормозной жидкости из тормозного шланга при его отсоединении от рабочего цилиндра пережмите тормозной шланг пассатижами, фиксирующимися в сжатом положении, подложив под губки кусок резины.

3. Ключом «на 15» ослабьте затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре. 4. Отогните усики стопорных шайб…

5. …ключом «на 13» выверните два болта крепления суппорта, придерживая вторым ключом «на 17» направляющие пальцы за шестигранники… 6. …и снимите суппорт в сборе с рабочим цилиндром.
Примечание
Снятие рабочего цилиндра в сборе с суппортом для наглядности показано на снятом тормозном механизме. Снять рабочий цилиндр можно и при установленном на автомобиле тормозном механизме.

7. Удерживая ключом «на 15» наконечник шланга за шестигранник, отверните рабочий цилиндр от наконечника. Будьте осторожны: из шланга потечет тормозная жидкость.

Примечание

Обратите внимание на то, что на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените кольцо при сборке.

8. Ключом TORX E14 выверните два болта крепления цилиндра к суппорту. 9. Снимите колесный цилиндр с суппорта.

10. Проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы. 11. Смажьте направляющие пальцы смазкой УНИОЛ-1.

12. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

13. Прокачайте гидропривод и проверьте эффективность работы тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]