Снятие и установка замка передней двери Ваз 2170 Приора


Далеко не всем владельцам отечественных автомашин нравится неприятный звонкий щелчок, издаваемый ее замками при запирании. Потому часто они задумываются: как устранить этот раздражающий дефект?

В настоящей статье мы расскажем подробно, как сделать собственными руками бесшумные замки на Приору, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. Главная причина лязганья кроется в замковой дужке, что прилегает к металлу корпуса. Бесшумные же механизмы собираются из элементов, изготовленных из полимеров, вибрацию не предающих.

Следует отметить, что с конвейера Приора уже сходит с замками, где использованы основные комплектующие с пластиковыми вставками и болтами с силиконовыми уплотнителями. Однако при всем при этом закрытие двери все же сопровождает громкий металлический щелчок.

Важно помнить, что установка или доработка запирающего устройства всегда сопровождается заменой уплотнителя двери на более качественный. Это позволяет параллельно усилить звукоизоляцию салона.

Где достать бесшумный замок

Данные устройства, подходящие для Приоры, нетрудно приобрести:

  • в профильных интернет-магазинах;
  • на авторынке;
  • в торговых специализированных точках.

Какие лучше приобрести? Чтобы поменьше мучиться при установке, советуем поискать оригинальные замки, произведенные специально для данной модели выпускаемой Волжским автозаводом.

Сколько стоят запирающие устройства? В частности, набор из четырех механизмов, снабженных пыльниками, в настоящее время обойдется всего в 750 рублей.

Этот вариант сделан довольно качественно и избавлен от основного недостатка – лязганья.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Первый способ — уплотнитель

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.


Необходимый материал для регулировки

Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Второй способ — теплоизолятор

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.


Регулировка бесшумного замка

Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

О чем следует знать


На отечественных машинах в основном стоят замки так называемой восьмерочной конструкции. Собственно, и Приора не является исключением. Вышеназванные изделия имеют одну отличительную особенность – в ответной части устройства диаметр винтов меньше чем на родном механизме.

Каждый из болтов снабжается обязательно силиконовой прокладкой. К сожалению, цвет их подобрать невозможно, поскольку производитель такой опции не предусмотрел. Как показывает практика, наиболее востребованный вариант – прозрачные уплотнители. Впрочем, это несущественная проблема, смирится с которой не смогут только патологические перфекционисты.

Нужно ли дорабатывать приобретённые замки? Как правило, нет. Но некоторые автолюбители заменяют в механизме пружинки, поскольку считают, что родные недостаточно тугие. Кроме того, нередко засов еще снабжают дополнительной поглощающей шум накладкой, изготавливаемой из трубки термоусадочной подходящего диаметра. Впрочем, многие признают, что такое усовершенствование не является особо эффективным.

Закономерность, являющаяся нормой

Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?

Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.

Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать

Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток

Подготовка к установке

Стоит понимать, что замок – это механизм, призванный на протяжении длительного времени выполнять основные функции безотказно и надежно защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. К тому же специфика размещения делает его достаточно уязвимым перед рядом факторов негативного характера. Имеются в виду:

  • высокая влажность;
  • жара;
  • мороз;
  • пыль и т. д.

Потому перед тем, как вставить замок в дверь, его нужно тщательно смазать специальным составом. Попутно стоит также обработать еще и:

  • ручки дверные;
  • ограничители;
  • петли;
  • внутренний запор.

Снятие и установка замка передней двери Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка замка передней двери

. Замок, тяги привода и ручки передней двери: 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Замок, тяги его привода и ручки передней двери показаны на .

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

3. Сожмите фиксатор колодки… 4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери. 6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

7. Подденьте отверткой и отсоедините тягу от выключателя замка. 8. Снимите накладку наружного замка.

9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка… 10. …и снимите наружный замок.

11. Выверните винт крепления внутреннего замка. 12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага. 14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

15. Длину тяг регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги. 16. Снимите стопорную скобу выключателя замка.

17. Выньте выключатель замка из двери.

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Монтаж замка

Чтобы установить новый запирающий механизм, потребуется снять обшивку у двери автомобиля. Это займет немало времени, но зато удастся провести и профилактический осмотр других систем в ней расположенных.

Кроме того, можно использовать спицу или же шпильку достаточной длины, если возиться с обшивкой не хочется. Тогда внутренняя часть механизма, надетая на нее, не провалится внутрь при демонтаже наружной.

Новый элемент устанавливается на место. Для этого его нанизывают на шпильку и закрепляют болтом снизу. Потом спица забирается и закручивается верхний крепежный элемент. Таким же образом производится установка и остальных запирающих устройств на других дверях.

Как можно понять, процедура эта ничуть не сложна – с ней справиться практически любой автолюбитель с минимальными навыками.

При необходимости по завершении установки проводят регулировку механизма. Последнее что требуется – это поставить на место защитный корпус из пластмассы.

Другие нюансы


Знающие люди на вопрос «Какие лучше брать замки?» отвечают, что покупные по качеству мало чем совершеннее родных, и советуют устанавливать механизмы от Газели. Правда, здесь понадобится немного сточить язык. Но отзывы свидетельствуют, что результат в этом случае просто замечательный.

Чтобы доработать родной замок, понадобится:

  • установить прокладку из вспененной резины между его механизмом и дверью;
  • приводную шпильку, открывающую замок, обтянуть термоусадочной трубкой;
  • заполнить с обратной стороны механизма пустоты – подойдет какой угодно герметик;
  • нижний край двери снабжается уплотнителем (идеальный вариант – РКИ-19).

Как ухаживать за замками

Прежде всего, следует позаботиться, чтобы внутрь не попадала вода. Это случается обычно в процессе мойки автомобиля. В зимний период влага в механизме может замерзнуть и тогда внутрь машины попасть удается с большим трудом. Избежать этого нетрудно – достаточно регулярно обрабатывать внешние части силиконовой смазкой изготавливаемой в форме спрея.

Помимо этого, примерно 4 раза в год, необходимо смазывать и внутренние части запирающего устройства – это позволяет обеспечить плавный ход всем элементам и продлить срок службы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]