Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма Ваз 2170 Приора


1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:

Чтобы заменить тормозной цилиндр на заднем колесе автомобиля Лада Приора (Lada Priora) первым делом поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо, далее снимаем тормозной барабан (крипится двумя винтами). Затем пассатижами снимаем пружины тормозных колодок и снимаем задние тормозные колодки. После чего рожковым ключом откручиваем крепящие болты тормозного цилиндра. Взяв новый рабочий тормозной цилиндр прикручиваем в обратном порядке, затем производим установку и новых тормозных колодок в порядке обратном снятию. Все подробности и замены заднего тормозного цилиндра и задних колодок смотрите у видео инструкции.

Замена заднего рабочего цилиндра на Ладе Приоре это не такое частое явление, но все, же может произойти, срочно нужно менять, если есть признаки явного подтекания тормозной жидкости, и если оба поршня перестали перемещаться в цилиндре.

Для работы нужен будет спец ключ на 10 для штуцеров для прокачивания рабочих цилиндров и штуцеров тормозных шлангов, рожковый ключ на 10.

Снятие заднего тормозного цилиндра Lada Priora:


Для начала подготавливаем автомобиль к выполнению данной работы. Теперь снимаем тормозной барабан, снимаем со штуцера прокачки рабочего цилиндра колпачок защиты специальным ключом на 8 и откручиваем штуцер.


Спец ключом на 10 ослабеваем затяжку штуцера тормозной трубки. До конца выворачиваем штуцер рожковым ключом на 10.


Теперь воспользуемся ключом на 10 и открутим два болта крепления рабочего цилиндра. Для того чтобы из трубки не выливалась тормозная жидкость надеваем на неё колпачок штуцера прокачки.

Снимаем со щита цилиндр.

Чистим детали механизма от ржавчины и грязи и от замасливания. Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном снятию порядке. И устанавливаем тормозной барабан. Прокачиваем тормозную систему Приоры и проверяем герметичность трубок и рабочего цилиндра.

Замена задних тормозных цилиндров | Приора ремонт

Самой распространенной причиной, по которой приходится менять задние тормозной цилиндр на Приоре, является потеря его герметичности. Обнаружить данную проблему довольно просто, и все становится видно при снятом барабане. То есть, на резиновых манжетах будут хорошо видны «сырые» места или даже потеки тормозной жидкости в явной форме.

Что будет, если во время не заменить задний тормозной цилиндр?

Последствия могут быть разными, и мало из них окажутся приятными:

  1. Тормозная жидкость будет постоянно уходить
  2. Эффективность тормозов снизится за счет негерметичности системы, а также в следствие попадания жидкости на фрикционные накладки
  3. Отказ тормозов в случае резкого нарушение герметичности цилиндра

Разумеется, все это принесет немало хлопот владельцу, и именно поэтому процесс замены данной детали не должен откладываться «на потом».

Замена заднего тормозного цилиндра на Приоре

Для того, чтобы добраться до данной детали и произвести необходимый ремонт вашего автомобиля, необходимо выполнить некоторые моменты:

Далее можно приступать к работе. Первым делом наносим проникающую смазку на все резьбовые соединение, которые в последствии будем откручивать.

Стоит сразу сказать, что понадобится для этого ремонта следующий инструмент:

  1. Специальный разрезной ключ на 10 мм для тормозных трубок
  2. Ключ на 10, а лучше головка и вороток
  3. Смазка проникающая

ЧЕМ ЛУЧШЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ОТ БАРАБАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ

Эффективность дисковых тормозов против барабанных вариантов, многократно доказана при установке их на спортивные модели автомобилей. Их установка на «иномарки» производится не только из-за эффективного торможения. Они способны обеспечить одновременное срабатывание тормозных механизмов на всех колёсах, а это позволяет улучшить управляемость автомобиля в любых дорожных условиях.

К задним дисковым тормозам относят следующие преимущества:

  1. Сокращение в несколько раз тормозного пути машины;
  2. Уменьшения времени для срабатывания тормозных механизмов;
  3. Сокращается время для замены тормозных колодок. отмечается простота их замены;
  4. Повышается безопасность вождения транспортного средства;
  5. Наблюдается равномерность при срабатывании тормозных механизмов всех колёс;
  6. Снижение неподрессоренных масс заднего моста;
  7. Хороший отвод излишков теплоты при экстремальных условиях вождения автомобиля;
  8. Нет необходимости в периодическом подтягивании троса ручного тормоза;
  9. Исчезают проблемы примерзания колодок к дискам в холодное время года.


Дисковые или барабанные тормоза?
Из перечня видно внушительный список достоинств, но имеются и конкретные минусы по их установке. При изготовлении машины, Волжский завод не устанавливает на Приору здт, чем это вызвано трудно сказать, наверное, для снижения себестоимости продукции. Установив задние дисковые тормоза на Приору, вносятся технические изменения в конструкцию транспортного средства. Это может вызвать проблемы при прохождении технического осмотра.

Любая конструкция в процессе испытательных поездок на полигоне получает всестороннюю оценку. На транспортном средстве устанавливают хорошо от балансированные и правильно настроенные системы тормозов.

Если вдруг автомобиль попадает в ДТП, даже в случае полной невиновности в аварии, у владельца возникнут проблемы из-за самовольного изменения конструктивных особенностей машины.

Установка задних дисковых тормозов на Приору своими руками вполне возможна. Но после окончания её монтажа, необходима тщательная доводка и настройка системы. Выполнить её самостоятельно трудно, но возможно.

Лучше всего обратиться в специализированный автоцентр, где не только установят, но и выдадут сертификат соответствия на новую систему. В некоторых случаях он не помогает владельцам.

Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора

Закис передний левый тормозной цилиндр. Вопрос решил — расшевелил его домкратом. Для разбора понадобились головки TORX E12 и E14. E14 поможет нам снять верхнюю скобу с самой тормозной машинки, а E12 поможет снять скобу — основание тормоза, чтобы подобраться к тормозному диску. Начал разбирать, и тормозная система левого переднего колеса подкинула мне вновь проблем — слизался болт под Torx E12.

Немного расстроившись, что придется ехать извлекать его на СТО, поразмыслив, понял, что решение есть. Из окна выкинул во двор два удлинителя, благо живу на первом этаже и спилил этот злополучный болт болгаркой. Через 15 минут он уже был изъят из скобы с помощью головки для снятия задних амортизаторов.

Сам цилиндр выдавил из тормозной машинки компрессором, в комплекте с ним была конусовидная насадка для накачивания наверное матрацев, она идеально подошла для этого дела, хоть и обдала меня фонтаном тормозухи из-за неполного прилегания. Советую сначала выдавливать цилиндр из тормозной машинки, а после снимать с нее скобу, иначе цилиндр может вылететь далеко или больно.

Основные неисправности суппортов

Точно так же, как с болезнью человека, с ходовой своей машины нужно быть предельно аккуратным, уделяя должное внимание проявляющимся признакам недугов. Что касается системы торможения, неисправности в ней могут проявиться в следующей форме:

  • тормоза срабатывают вяло, педаль приходится буквально дожимать для остановки;
  • во время торможения машина виляет или тянется вправо или влево;
  • в педаль тормоза отдаются слабые удары, вибрация;
  • педаль стала тяжелее;
  • клинит элемент торможения – он не отходит от тормозного диска.

Ремонт тормозных механизмов задних колес Лада Приора

Страница 1 из 2

Тормозной механизм задних колес барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

рис. 1

Основной элемент устройства — стальное разрезное упорное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25—1,65 мм. Упорные кольца (по два на цилиндр) вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 350 Н, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок.

При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость, или под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или даже оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Снятие и установка тормозного барабана Лада Приора (Lada Priora)

Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана лада приора составляет 201,5 мм. Замените барабан ваз 2170, если диаметр превышает предельно допустимое значение или равен ему.

На рабочей поверхности барабана не должно быть задиров или глубоких рисок. В противном случае замените барабан или проточите его рабочую поверхность на станке. После проточки прошлифуйте поверхность мелкозернистыми абразивными брусками, после обработки диаметр барабана не должен превышать 201 мм.Замените барабан, если в нем обнаружены трещины.Вам потребуются: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молоток, деревянная проставка.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза лада приора опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной барабан ваз 2170 от грязи.

4. Ключом «на 7» выверните два установочных штифта.

5. Нанесите на ступицу жидкость типа WD-40 и, подождав несколько минут, счистите с этого места грязь и ржавчину.

6. Ударами молотка через деревянную проставку строньте барабан со ступицы.

7. Снимите барабан lada priora со ступицы. Если сделать это не удается, сбейте его молотком, нанося удары через деревянную проставку по буртику с обратной стороны барабана ваз 2171.

8. . или спрессуйте, равномерно заворачивая штифты или подходящие болты в два резьбовых отверстия барабана.

9. При установке старого барабана ваз 2172 снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

10. Установите барабан лада приора в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

11. Проверьте легкость вращения колеса лада приора. Допускается легкое задевание барабана о колодки ваз 2172. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Тормозные механизмы Лада Приора

Тормозные колодки замена

Снятие и установка передних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка тормозного диска

Замена переднего тормозного диска Лада Приора (Lada Priora)

Замена тормозного цилиндра

Замена рабочего тормозного цилиндра Лада Приора (Lada Priora)

Замена тормозного барабана

Снятие и установка тормозного барабана Лада Приора (Lada Priora)

Тормозные колодки задние

Замена задних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)

Рабочий тормозной цилиндр

Снятие и установка рабочего цилиндра Лада Приора (Lada Priora)

Замена тормозных шлангов

Снятие и установка передних тормозных шлангов Лада Приора (Lada Priora)

Задние тормозные шланги

Снятие и установка задних тормозных шлангов Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка тормозных трубок

Замена тормозных трубок Лада Приора (Lada Priora)

Узлы тормозной системы Лада Приора

Эксплуатация и обслуживание тормозной системы ваз 2170 приора. Проверка тормозного цилиндра и механизма ваз 2171 приора, регулировка стояночного тормоза ваз 2172 приора.

Выбираем и устанавливаем задние дисковые тормоза на Приору

Многие производители современных транспортных средств, устанавливают барабанные тормоза задних колёс, только на бюджетные модификации. Это в полной мере относится к вазовской модели ВАЗ 2170 «Приора». Давайте попробуем выяснить, можно ли установить задние дисковые тормоза на Приору.


ЗТД на Приоре (перфорированный и вентилируемый диск)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]