Проставки для динамиков 16 см своими руками рено логан

Кольца под динамики своими руками

Сегодня большинство современных транспортных средств оснащено стандартными динамиками. Однако любителей громкой музыки в авто часто не устраивает их звучание, поэтому они покупают динамики большего размера. В этом случае возникает проблема иного рода — как установить крупногабаритное оборудование в салоне, чтобы, с одной стороны, не помешать пассажирам, а с другой — создать действительно чистое звучание?

Одним из распространённых способов решения проблемы считается изготовление подиумов для динамиков. Они не только способны улучшить качество звука, но и вывести работу акустической системы на совершенно новый уровень.

Акустическая полка, сделанная своими руками, позволяет монтировать динамики разных размеров и форм

Как изготовить проставочные кольца для динамиков

Потребуется: фанера, дрель, лобзик, герметик, лак.

Толщина, ширина и другие размеры проставок под колонки рассчитываются в каждом случае индивидуально, поэтому универсальных размеров проставок нет. Схемы представленные выше могут выступать в качестве шаблона, который будет дорабатываться по месту.

Общая толщина проставки определяется индивидуально. Примерно, для посадочной глубины динамиков 52 см. должны подойти проставочные кольца толщиной 16 мм.

Порядок действий:

  1. Определить наружный и внутренний диаметр колец (используя образец или динамик).
  2. Вырезать проставочные кольза лобзиком, предварительно просверлив отверстия для установки пилки лобзика.
  3. Скрепить все части проставки (если они составные), используя клей или саморезы.
  4. Примерить проставки на двери и доработать их при необходимости. Проследите, чтобы проставки плотно прилегали к поверхности, правильному расположению динамика ничего не мешает, обшивка двери устанавливается без проблем (доработать по месту).
  5. Покрыть кольца лаком в несколько слоев.

При установке проставок проследите, чтобы она и динамик были максимально плотно закреплены (под кольцо наклейте полоски виброизолятора), это исключит появление вибраций и дребезга. Закройте все щели, используя герметик. Рекомендуется совместить установку проставок вместе с шумоизоляцией дверей.

Алгоритм действий

Для удобства можно сначала по периметру распила насверлить дырочки

Пилим обшивку канцелярским ножом.

Устанавливаем и крепим проставку

Крепим колонку к проставке

Метки: проставочные кольца, фрезер

Комментарии 98

Подскажите пожалуйста что по вашему мнению лучше, ​ kicx или урал? В плане динамиков.​ Спасибо большое)

Читать дальше: Парковка около автобусной остановки

Я понимаю что лучше.))) Но сравнивая два моих варианта, что лучше?

Ну как бы киксы и уралы разные бывают… Вы, хотя бы, модели написали))) А так я вам скажу — слушайте и узнаете, что для вас лучше!

Kicx pd-5.2 а урал ак47с комп.

Надо слушать и тогда выбирать!))

Ну как бы киксы и уралы разные бывают… Вы, хотя бы, модели написали))) А так я вам скажу — слушайте и узнаете, что для вас лучше!

Есть вариант взять либо одни либо другие не могу выбрать ( киксы у меня такие были уже. Не плохие. Говорят что кросоверы это лишняя переплата денег. Можно обойтись ведь и кондерами?

Я вам тут не советчик. У меня не было ни тех, не других.

Все перепробывал, остановился на таком-же устройстве!

Пробовал делать с применением подобия настоящей радиусной планки (сверлил отверстия). Не очень понравилось. С такой штукой удобнее.

Да, любой радиус настроить можно. Я втулочку еще сделал и штифт на который данный девайс одеваю. А то саморез быстро раздолбет все! Нарезал около 50 колец — полет нормальный. Вместо ламината 1-ка фанера а спицы закрепил в родную планку фрезера.

Надо основу сделать из чего-то твердого, тогда саморезом не раздолбает. Но и со втулкой вариант не плохой!

Иметь фрезу и не сделать линейку, , , куска оргстекла не найти…

Я, как вы могли заметить, себе сделал линейку.

Мы дружище в ниссан санни проставки делали точно так же)) Удобная тема для фрезы!))

Хотел поделиться идеей, как пилить ровные кольца без радиусной планки, а в итоге взял и изготовил радиусную планку)))))

ЗЫ Респект за идею!

Спасибо! Но это не совсем радиусная планка. Настоящая имеет крепление к подошве фрезера и много-много отверстий для разных диаметров.

То, о чём вы говорите — всего ьлишь разновидность радиусных планок. Притом, не самая удобная;)

Зато, самая дешевая и простая в изготовлении.

Нене, я про неудобство говорю именно фирменных планок, которые прикручиваются и имеют дырочки

Понял. Я с такой не работал ниразу.

Зато, самая дешевая и простая в изготовлении.

Читать дальше: Штрафы по вин коду сайт гибдд

Сам юзаю подобную вашей, только сварную (друг варил). Очень удобно!

Потребуется: фанера, дрель, лобзик, герметик, лак.

Толщина, ширина и другие размеры проставок под колонки рассчитываются в каждом случае индивидуально, поэтому универсальных размеров проставок нет. Схемы представленные выше могут выступать в качестве шаблона, который будет дорабатываться по месту.

Общая толщина проставки определяется индивидуально. Примерно, для посадочной глубины динамиков 52 см. должны подойти проставочные кольца толщиной 16 мм.

Порядок действий:

  1. Определить наружный и внутренний диаметр колец (используя образец или динамик).
  2. Вырезать проставочные кольза лобзиком, предварительно просверлив отверстия для установки пилки лобзика.
  3. Скрепить все части проставки (если они составные), используя клей или саморезы.
  4. Примерить проставки на двери и доработать их при необходимости. Проследите, чтобы проставки плотно прилегали к поверхности, правильному расположению динамика ничего не мешает, обшивка двери устанавливается без проблем (доработать по месту).
  5. Покрыть кольца лаком в несколько слоев.

При установке проставок проследите, чтобы она и динамик были максимально плотно закреплены (под кольцо наклейте полоски виброизолятора), это исключит появление вибраций и дребезга. Закройте все щели, используя герметик. Рекомендуется совместить установку проставок вместе с шумоизоляцией дверей.

Напомним, новые динамики — это не единственный популярный аксессуар для Лада Приора.

Обработка цилиндрического отверстия

В результате проведенных действий образуется цилиндрическое отверстие пригодное для монтажа колонок. Прежде чем монтаж будет произведен, стоит отметить необходимость оклеивания образовавшегося цилиндрического отверстия Визоматом 10, как было на этапе оклеивания внешней стороны деревянного кольца.

Аспектом оклеивания цилиндрического отверстия является преследование двух целей, среди которых можно выделить:

• защита колонки и ее контактов от воды (может попасть на колонку при полностью опущенном стекле);

• создание эффекта трубы.

Для достижения таких результатов Визомат 10 нарезается толстыми полосками, в результате чего Визомат на несколько мм короче цилиндрического отверстия и не касается полностью опущенного стекла.

Плотность всей конструкции играет немаловажную роль. Для достижения оптимального показателя плотности можно оклеить окружность деревянного кольца Битопластом, в результате чего монтируемая колонка будет максимально прижата к самодельному кольцу.

Устанавливаем динамики 16 см в Лада Гранта, а их окружность также оклеиваем Битопластом. Такое оклеивание проводится с целью сохранения интенсивности звучания, так как воздух не будет уходить под обшивку двери.

На этом монтаж колонок в передние двери Гранты завершен, и все что остается – собрать дверь. После проведения такого монтажа немного увеличивается вес дверей и, соответственно, выступ от установленной колонки.

Каким должен быть подиум

Как следует из изложенного выше, подиум для среднечастотника или мидбаса не простой декоративный элемент, а необходимый компонент аудиосистемы, влияющий на качество звучания. Чтобы эффективно выполнять возложенную на него задачу — гашение ненужных вибраций — подиум должен быть тяжёлым. Чем тяжелее, тем лучше.

Чтобы деталь была тяжёлой, её следует изготовить из соответствующего материала. Но на практике чаще всего используют фанеру, так как её несложно обрабатывать в домашних условиях.

Известно ли вам, что первый археологический артефакт из напоминающего современную фанеру материала археологи обнаружили на территории Древнего Египта. Фанерный ларец датируют XV—XVI веком до н. э.

Фанера — относительно лёгкий материал. Для увеличения веса подиумы делают по возможности большими. Конечно, учитывая особенности салона автомобиля.

Установка 16 см колонок с применением проставок

Проставка — в данном случае изделие из дерева, которое по форме повторяет форму колонки. Изготавливается в виде кольца, материал исполнения обычно ДВП, МДФ-плита или фанера. Но даже в этом случае может потребоваться резать металл двери, что на мой взгляд немного кощунственно по отношению к автомобилю.

Проставка из двух колец, материал МДФ

  1. Внутренний диаметр кольца замеряют таким образом, чтобы колонка свободно крепилась к нему, и для лучшего звучания стараются, чтобы колонка как можно плотнее прилегала к кольцу.
  2. Внешний диаметр должен быть таким, чтобы колонка крепилась плотно к кольцу, и по возможности умещалась за обивкой таким образом, чтобы не пришлось резать металл двери.

На видео ниже показана установка акустической системы 16 см в передние двери Лада Приора. Принцип такой же.

Видео

Renault Logan 1.6 16V › Бортжурнал › Установка компонентной акустики в передние двери

Всем привет! Услышав пару раз звучание качественных аудиосистем в автомобилях, захотелось соорудить подобную систему и у себя. Схема следующая: штатная голова JVC с AUX, USB, Bluetooth и четырьмя выходами RCA, четырехканальный усилитель Pride, 2-х компонентная акустика вперед, коаксиальная акустика в заднюю полку. На этом, в общем-то и все. Стандартная схема.

Также отмечу, что ранее была произведена вибро-шумоизоляция дверей в 4 слоя: виброизоляция внешнего металла, звукопоглотитель внутри двери, виброизоляция внутреннего металла, звукопоглотитель между картой и внутренним металлом.

Были куплены компонентные динамики 16.5 см MDLab SP-C17.2 NEW для установки в передние двери. Об остальных элементах и их установке будет рассказано в следующих записях. Начнем!

Первым делом снимаем карту, для этого откручиваем 4 винта/самореза, сдергиваем ее с клипс.

Отверстие в карте, разумеется, под 13е динамики, поэтому выпиливаем весь «лишний» пластик подчистую, пока не останется отверстие подходящее новому динамику.

Проставка покупная, толщиной 22 мм, ее необходимо немного подпилить, чтобы карта потом встала на место, вырез смотрит вперед по ходу движения машины. Толщина проставки подходит отлично, такую всем и советую брать.

Сверлом делаем отверстие для провода.

Саморезы, которые были закуплены, оказались коротковаты, поэтому все отверстия выглядят вот так.

Штатное отверстие для проводов явно мало, пришлось подогнуть металл. Не хотелось так делать, но другой вариант придумать не получилось.

Для плотного прилегания проставки к карте, герметизации и для полного исключения дребезга проложил под проставку битумный шнур.

Какие преимущества дают подиумы

Прежде чем приступить к сборке подиума под динамики своими руками для автомобиля, не будет лишним узнать, зачем вообще их делают и что они дают.

Акустические подиумы объективно имеют целый ряд преимуществ. Кто-то просто монтирует динамик, причём достаточно мощный и качественный, но подиум решает не использовать. Хотя при этом качество звучания будет значительно слабее, нежели с дополнительной конструкцией.

Также стоит добавить, что с установкой проблем особо не возникает. Здесь точно не придётся вырезать металлические элементы двери. Зато наверняка пропадут шумы, прибавятся низкочастотные звуки, звучание станет более прозрачным. Разумеется, если водитель не является меломаном и ему главное, чтобы просто была музыка, все эти доработки окажутся лишними и ненужными. Но те, кто разбирается в автозвуке и любит наслаждаться музыкой, прекрасно понимают, что без подиума никуда.

Ещё подиум становится конструктивным решением, позволяющим установить колонки или динамики солидных размеров, под которые штатно в машине посадочных мест не предусмотрено.

Касательно того, что ещё могут давать подиумы, стоит подчеркнуть несколько моментов:

  • создаётся объёмный и максимально приятный, качественный звук;
  • конструкция улучшает внешний вид автомобиля, если грамотно подобрать материалы и цветовое оформление;
  • с помощью подиума можно подчеркнуть красоту фирменных и дорогих динамиков;
  • тот же подиум легко скрывает внешние недостатки акустики;
  • для изготовления подходят различные материалы, среди которых фаворитами являются дерево, углеволокно и стеклопластик;
  • при отделке можно задействовать различные покрытия, включая натуральную кожу, алькантару, либо обычный карпет.

Renault Logan 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 24

Как металл двери, я ровные проставки делал

Если судить по зазорам между проставкой и обшивкой двери, то даже чуть вверх

А думал наоборот в низ они становятся и играют в пол

Ну тут у кого на сколько воображения хватит, некоторые такие подиумы с поворотом динамика делают, что «глаза болеть» начинают. А так, повторюсь, у меня паралельно металлу двери, может чуть вверх, но это особо не заметил.

Здорово придумал! Себе бы так же сделал но динамики не уместятся- в стекло упрутся магнитами

Кстати, а в чем плюс больших магнитов на колонках? В полке стоят овалы, у них магниты очень здоровые, а новые колонки с меньшим магнитом лучше и громче звучат. П.С. в автозвуке не особо разбираюсь.

Про магниты грамотно обьяснить не смогу, у меня образование не техническое, сам не всю суть пока понимаю.Я много всяких обучалок по автозвуку смотрю в ютубе, именно на этот вопрос не встречал ГРАМОТНОГО ответа. А про звучание ответ в самом вопросе- сейчас у тебя динамики в более правильном месте, играют в объёме двери, распространению звуковой волны ничего не мешает как в овалах ( овалы это вообще по сути антиавтозвук))).

Как лучше укрепить стенки пластиковых проставок?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE ltd500

  • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Я понимаю, что звучит бредово, но тому есть причины и это временное решение и прошу какашками не кидаться. И я знаю, что лучше заменить на что-то другое

    Есть пластиковые проставки под динамики в передних дверях и они сложной формы. За их изготовление из дерева или алюминия, хотят какие-то негуманные деньги, которые я лучше потрачу на сами колонки

    В принципе они довольно жесткие, двухслойные. Но я понимаю, что недостаточно и скорее всего будут бренчать, по этому пришло в голову укрепить их конструкцию залив между слоями, что-нибудь.

    Renault Logan Stepway Authentique › Logbook › Фронт 16.5 см в логан

    Всем привет! За последний месяц с машиной много чего делал. Пришло время поделиться. Начну с последнего… Заменил фронт, первым владельцем были установлены 13см коаксиальные соньки, в принципе не плохие, но всегда же хочется лучшего. Поставил JBL CS-760c компонентные. Ииииии, сразу же фото установленных:

    Ну вот и всё. Результат по дверям был в начале.

    P.S. фото для сравнения колонок:

    В комментариях прошу не писать типа «сразу нужно было шумить», «про расположение пищалок», «колонки гуано» и т.д. и т.п. буду удалять без ответа. Мне все нравится.

    Ну а на вопросы по делу отвечу по мере возможности)

    Современная мода на автоакустику

    Сегодня большинство современных транспортных средств оснащено стандартными динамиками. Однако любителей громкой музыки в авто часто не устраивает их звучание, поэтому они покупают динамики большего размера. В этом случае возникает проблема иного рода — как установить крупногабаритное оборудование в салоне, чтобы, с одной стороны, не помешать пассажирам, а с другой — создать действительно чистое звучание?

    Одним из распространённых способов решения проблемы считается изготовление подиумов для динамиков. Они не только способны улучшить качество звука, но и вывести работу акустической системы на совершенно новый уровень.

    Акустическая полка, сделанная своими руками, позволяет монтировать динамики разных размеров и форм

    Изготовление площадки для колонки

    1. Измерить размер колонки для магнитолы. А также сделать замеры защитной сетки.
    2. Нарисовать на картоне кольцо с учетом того факта, что внутренний диаметр соответствует диаметру места под посадку колонки. А внешний диаметр кольца равняется диаметру защитной сетки. Чтобы получилось грамотно, надо к кольцевому диаметру прибавить 6 мм. Для колечка декоративного.
    3. Перевести картонный макет на лист фанеры и обвести. Лучше взять фанеру не менее 8 мм.
    4. Выпилить все детали — формы. Декоративное колечко лучше приклеить к основе и прикрепить маленькими гвоздиками.


    Детали для подиума

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]