Что лучше Лада Калина или Рено Логан: сравнительная характеристика автомобилей, отзывы владельцев машин

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.

Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ?


Лада Калина 2


Рено Логан

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан

Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.

Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:

  • боковыми подушками;
  • легкосплавными дисками;
  • системой навигации.

Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность.

Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.

Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.

Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.

Внешний дизайн кузова

Оценка дизайна кузова – сложнейшая задача, так как вкус у автомобилистов сильно разнится. По мнению водителей, Рено Логан полностью соответствует всем запросам потребителей. Причин для этого они называют множество, например, ярко выраженную решетку радиатора или удлиненный кузов. Однако Лада по этому показателю практически не уступает конкуренту. При ее разработке оценивались последние модные течения, поэтому специалистам удалось подобрать привлекательный внешний вид.

Внешность

Большинство автолюбителей после ознакомления с названием наверняка посетили сомнения. Конечно же вопрос внешнего вида у авто неоднозначный. Тут и Лада Калина, и Рено Логан – машины с невысокой стоимостью, поэтому экономия прослеживается везде, даже во внешнем облике.

Лада Калина – машина, которая стала пробой АВТОВАЗа при выпуске первых поколений, сопоставимых с иномарками. Данное авто является первопроходцем отечественного автопрома, получив необычный экстерьер, силовой агрегат, которого на порядок выше, чем у предшественников и отвечает европейским нормам, и расширенный функционал на уровне зарубежных дорогих автомашин. Поэтому сравнение тут вполне уместно. Рено Логан представляет собой небольшой седан, который вышел из дверей автоконцерна в начале 2000-х. Оптимальный вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация получилась на славу, причем цена осталась на уровне бюджетной, что сразу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ.

При этом оба автомобиля могут похвастаться идентичной внешностью. Лада имеет более обтекающий дизайн с округленными краями, что придает ей гармоничности. Конечно, облик ВАЗа не столь ярок как хотелось, но машина смотрится довольно достойно, чем не всегда могут похвастаться иномарки. И тут можно подумать над тем, что выбрать лучше.

Кроме модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со второй генерации, имеет вариант Кросс, который более адаптирован под сложные дорожные условия, получил хороший клиренс, а также имеет функциональные обвесы около арок колес и практичные молдинги на бамперах. Это неплохой показатель, если сравнить с другими подобными машинами.

В противовес варианту Кросс, который проектируется в стенах АВТОВАЗа, французам предоставить нечего. Рено Логан выполнен только лишь в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По внешнему облику к первой генерации седанов есть претензии – она довольно грубовата, обрезанная и не совсем пропорциональна по некоторым элементам. В этом плане многие отвечая на вопрос, что лучше, предпочтение отдают отечественной машине.

Французы же в этом аспекте вырываются вперед. Дизайнеры создали поистине шикарный и яркий автомобиль, который прекрасно вписываются в городской стиль жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей. Облик стал более презентабельным, чем было ранее, и если сравнить с конкурентами.

Внутри Renault Logan также стал более комфортен и значительно по данному критерию обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая лучшая, включает элементы грубой пластмассы, но учитывая стоимость – все получается довольно логичным. И тут сложно понять сразу, что выбрать.

Рено Логан

Логан – представитель французского бренда. Первые экземпляры популярных ныне автомобилей произведены в 2012 году.

Основные характеристики машины:

  • Клиренс – 15,5 см.
  • Габариты – длина 4,3 м, ширина 1,7 м, высота 1,5 м.
  • Масса – 1,1 т.
  • Объём багажника – 510 л.

Логан относится к категории автомобилей В класса. Однако французские производители решили проблему небольших багажников хэтчбеков. Размеры Логана некоторые специалисты относят к категории транспорта С. Миниатюрные габариты и объемный багажник позволяют без проблем передвигаться по городу и путешествовать за его пределами.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Салон по всем показателям

Следующим этапом обсуждения должен стать салон, так как именно он важен для всех семейных водителей. Нужно сказать, что Калина 2 сразу разочаровывает население, ведь в ней на заднем сидении свободно умещается лишь пара пассажиров. Единственный лишний человек превращается в проблему, не позволяя всем остальным ехать с комфортом. Хотя на переднем пассажирском месте даже крупный мужчина не ограничивает себя, что стало важным выбором со стороны конструкторов.

Распространенный Logan, наоборот, дает больше свободы на заднем сидении. Даже втроем люди чувствуют себя комфортно, поэтому поездка для них превращается в наслаждение. Вот только на переднем сидении иномарка вряд ли позволит расслабиться. Для этого придется полностью отодвинуться назад, а это неправильно.

Приборная панель должна быть удобной

Оценивая эргономичность приборной панели, человек обязательно отметит Logan. Причиной этого является несколько факторов, которые можно назвать отличным конструкторским решением.

  • Близкое расположение всех кнопок.
  • Чуть выгнутая панель для водителя.
  • Свободный доступ к дополнительному оборудованию.

За счет использования столь простых принципов профессионалам удалось провести полезную работу, превратив Рено Логан в лучший выбор для длительных поездок. Водитель нисколько не устает и при этом у него нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы отыскать очередной переключатель. Вследствие этого его внимание полностью сосредотачивается на пространстве перед автомобилем, что исключает возникновение какой-либо опасной ситуации.

Модель Калина не даст такого удобства. Стандартная прямая приборная панель уступает иномарке, так как не обладает должной эргономичностью. Нет, в базовой комплектации до оборудования добраться несложно, а вот любое дополнение превращается в проблему. Пожалуй, этот фактор сильно разочарует любителей комфорта. Они быстро поймут, что надо приобрести иномарку, отказавшись от отечественного автомобиля.

Надежность – сложный показатель

Последним параметром, который заинтересует покупателей, должна стать надежность. В этом направлении Logan превосходит все ожидания, так как его пробег без ремонта длится несколько лет. Соответственно, автомобилист не задумывается ни о каких трудностях, сев за руль иномарки. Разумеется, даже Калина 2 не обеспечит длительного срока эксплуатации без починки, поэтому надеяться на что-либо не следует.

Однако профессионалы говорят о том, что иномарки ходят так долго лишь из-за регулярного сервисного обслуживания. Оно является частью гарантии, поэтому владелец обязан своевременно посещать боксы для компьютерной диагностики, замены масла и иных действий. Как же поступают водитель отечественных моделей? Им часто не удается даже масло менять годами, поэтому машина и портится, так что делать глобальные выводы не следует.

Освещение дороги

В своей стандартной комплектации Лада несколько разочаровывает ходовыми огнями. Они не дают достаточно сильного освещения, поэтому в непогоду автомобилист немного теряется. Человек должен понять, что ради удобства надо после покупки подумать о замене.

С этой точки зрения Рено Логан превосходит все ожидания, так как его ходовые огни отлично подходят для любой погоды. Нет, некоторые водители все же предпочитают дополнительное усиление, но оно не так важно. После автосалона можно сразу поехать по своим делам, не беспокоясь о трудностях.

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.

Характеристики

Лада Калина является небольшим автомобилем. Об этом говорят ее габариты. При этом в исполнении кузова, так называемого «семейным вариантом» — универсал, машина имеет габарит по длине не превышающий 4,104 м. Клиренс данное авто получило почти в 190 мм. Подобный параметр встречается довольно редко на автомобилях зарубежного производства. В обычном варианте исполнения – дорожный просвет менее весомый – всего 160 мм.

Если проводить сравнение, то последняя модель Renault Logan длиннее LADA Kalina на 300 мм, а клиренс находится в скромной черте в 160 мм. Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины. На отечественном авто данный параметр равен 335 л, а у новенького Рено – почти 500 л. Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до 670 л.

Сравнение по силовым агрегатам, в вопросе, что лучше, показывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.с. и 98 л.с. приходятся соответственно двигатели от Рено на 87л.с. и 102 лошадки. Российская машина имеет 16-ти и 8-ми клапанную конструкцию мотора. При этом, трансмиссия имеет пять передач и является только механической. Другие варианты не предусмотрены. Это уже для многих станет аргументом в вопросе, что выбрать.

У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, более широкие возможности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены двигатели литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка может быть на любом моторе произведена либо 92, либо 95 бензином. Также машина довольна экономична, если сравнить с конкурентами, это очень хорошо.

Кроме механики на француза ставится и АКПП. Кроме того, начиная со второй генерации, в ряде моделей на коробке можно встретить и достойного робота, который имеет искусственный интеллект.

Что хорошо, а что плохо

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

  • неубиваемая подвеска;
  • багажник на 520 литров;
  • тёплая печка;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
  • большой клиренс;
  • надёжная японская АКПП.

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

  • поломки у авто случаются редко;
  • неубиваемая ходовая часть;
  • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
  • хорошо продаётся на вторичке;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

У DaewooNexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

  • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
  • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
  • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
  • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
  • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

  • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
  • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
  • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
  • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
  • Повышенный расход топлива.

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

Фонарь кабины

Взглянув со стороны на Лада, удастся понять, что даже новый дизайн кузова не смог положительно повлиять на фонарь кузова. К сожалению, обзор водителя остается ограниченным, поэтому надо заранее подготовиться к трудностям. Любители отечественного автопрома давно привыкли к этому, а вот ценители иномарок столкнутся со сложностями.

Удобный Логан по этому параметру уступает лишь некоторым последним моделям зарубежных брендов. В нем свободно можно видеть все окружающее пространство с водительского места, и даже остановка прямо под светофором не ограничивает обзора. Получается, что поездка становится комфортнее и интереснее.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету.

Сейчас читают: Рено Логан или Лада Веста? Сравним, что лучше?

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Комфорт:

На отечественной машине есть: кондиционер; подогрев передних сидений; противоугонная система с дистанционным управлением; электро-стеклоподъемники как передних, так и задних дверей; наружные зеркала с обогревом и электро-регулировкой; аудио-система с 4-динамиками и антенной

А теперь внимание на Рено: за установку кондиционера нужно доплачивать еще 25000 р; за магнитолу отдать сверху 9000 р; зеркала придется регулировать вручную; задние стекла опускать тоже необходимо по-старинке ручкой; да и обогрева никакого нет, ни зеркал, ни передних сидений; из средств защиты от угона здесь ничего нет, только обычный центральный замок, который закрывается ключом

Если я что-то и забыл упомянуть, то уж явно это не будет в плюс иномарке. А теперь давайте посчитаем, прибавим к стоимости Рено еще те самые 4300 + 19800 + 25000 + 9000. И у нас получается, что доплатить нужно еще 53 800 рублей к исходной цене Логана, чтобы получить хоть что-то близкое по комплектации к люксовой Калине. Итого, получается, наш Логан будет стоить уже 474 100 руб, а это на 88100 больше, чем наша Лада. Но даже при такой огромной разнице в цене, отечественный автомобиль наголову превосходит своего конкурента.

Рулевое управление

Еще одним интересным параметром является рулевое управление. Обычно Logan по этой характеристике превосходит даже иномарки, так как его круиз-контроль свободно удерживает автомобиль практически на любом дорожном покрытии. Тем не менее, нужно вспомнить об ужасных ухабах и рытвинах, которые приходится объезжать в нашей стране. Тут уж иномарке делать нечего, она не предназначена для таких экстремальных условий.

На практике Калина, хоть и чуть хуже управляется, все равно сохраняет за собой право конкуренции. Даже отсутствие дополнительного оборудования не пугает опытных водителей. Они чувствуют себя уверенно, так как машина свободно объезжает любые препятствия.

Описание Рено Логан

Замена переднего ступичного подшипника р км: Замена передних тормозных колодок р км: Замена мотор-редуктора водительского стеклоподъёмника р км: Замена замка багажника р км: Ремонт внутренней ручки правой пассажирской двери самостоятельно км: Замена рулевых наконечников р. Замена масла в коробке р км: Замена датчика уровня тормозной жидкости р км: Замена ручки водительской двери р км: Замена разъёма заднего фонаря р км: Замена оборванного ремня генератора р км: Замена термостата р км: LADA Kalina представляет собой скромнягу, поэтому наполнение машины по минимуму, а сама начинка средней функциональности.

Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна.

Калина — это машина, имеющая максимально скромные комплектации, а потому здесь не удастся увидеть чрезмерно богатой функциональной начинки. Впрочем, здесь есть буквально все, что может быть полезно современному водителю, электропривод стекол, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер — это еще не все, что можно будет найти в машине в наиболее дорогой комплектации.

Француз тоже не подкачал, и здесь комплектация вполне сносна. Если говорить о первом поколении седана, то здесь комплектация аналогична представителю российского автопрома. Правда, даже в базовой версии здесь можно будет найти подушки безопасности, без которых невозможно представить ни один современный автомобиль.

Новое поколение этой иномарки обладает богатыми наборами опций, которым могут позавидовать многие представители зарубежного производства. В некоторых версиях удастся найти климат-контроль и даже мультимедийную систему с функцией навигации. Окончательный вердикт Оба представленных автомобиля — достойные представители бюджетного ценового класса.

Обладая безусловной надежностью, они способны обходиться долгое время без внерегламентного ремонта. У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски.

Обычно подходящих машин набирается несколько, и тут встает вопрос, какую из них предпочесть: Стоимость этих автомобилей относительно близка, насколько же отличаются их характеристики? Внешний вид При первом взгляде можно сказать, что оба автомобиля выглядят современно и стильно, и нельзя сказать, что внешне Renault Logan внушительнее Калины 2 или наоборот.

Окончательный вердикт

Оба представленных автомобиля — достойные представители бюджетного ценового класса. Обладая безусловной надежностью, они способны обходиться долгое время без внерегламентного ремонта. Что выбрать, и кто все-таки лучше — каждый решает сам, а тем временем инженеры российской и французской компании продолжают совершенствовать данные модели и обещают устранить все выявленные владельцами недостатки в ближайшее время.

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

LADA > Kalina

Chevrolet > Aveo

Основные ходовые характеристики

Рассмотрение ходовых показателей обычно не интересует потребителей. Они уверены в том, что Рено Логан будет лучше по всем характеристикам, поэтому на Лада они даже не смотрят. Только они сильно ошибутся, не представляя себе, какое совершенство создали тольяттинские конструкторы.

Максимальная скорость для Калины составляет 175 километров в час, а вот Рено Логан позволит набрать не более 162. Чувствуется колоссальная разница, которая обязательно поразит любителей быстрой езды. Если хочется по-настоящему разогнаться на трассе, стоит приобрести отечественный автомобиль, позволяющий легко превосходить конкурентов.

Неужели по остальным показателям машина также хороша? В своей облегченной комплектации Калина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды, а в базовой – за 13. Как же ведет себя Logan? На его спидометре 100 километров в час появится также через 13 секунд, поэтому ощутимой разницы не найдет ни один водитель.

Такая сравнительная характеристика показывает, что при покупке автомобиля к данному параметру можно не присматриваться. Хотя по всем характеристикам отечественная модель намного интереснее. Пусть ей далеко до зарубежного мощного спорткара, однако мужчина сможет показать себя на дороге, сильно удивив всех окружающих водителей. Он быстро разгонится до высокой скорости, обойдя многочисленных конкурентов.

Двигатели

Несмотря на тот показатель, что у отечественного автомобиля имеется возможность предложить покупателю всего один силовой агрегат, а у французов имеется два силовых варианта, из этих трех двигателей самым мощным является как раз-таки отечественный агрегат.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет вариант на 8 клапанов. Несмотря на показатель в 1.6 литра и специальную систему впрыска горючего, отдача автомобиля составила всего лишь 82 лошадиные силы. Работает автомобиль на 5000 оборотах, однако крутящий момент автомобиля равен 134 Нм.

Несмотря на это динамика Рено вполне неплохая. Машина имеет возможность разгоняться до 100 километров в час за 11.9 секунд. Что касательно максимальной скорости автомобиля, то здесь не все так здорово. Показатель составил всего 172 километра в час. Расход топлива в данном случае уж слишком велик, для такого агрегата: 9.5, 7.2 и 5.8 литров по типу город, трасса, общее.

Что касательно второго варианта французского автомобиля, то здесь имеется агрегат, который работал на мощности 102 лошадиные силы. Здесь уже имеется вариант на 16 клапанов. Кроме всего прочего, обороты составляют 5750 показателей. Что касательно тяги, то здесь так же все немного поменялось.

Двигатель Весты

У отечественного автомобиля есть возможность воспользоваться только одним доступным вариантом. В данном случае имеется двигатель отечественного производства на 1.6 литра, работающий на мощности в 102 лошадиные силы. Что касательно этого варианта на 16 клапанах, мощность ровна 106 лошадиным силам.

Крутящий момент в данном случае составляет 148 Нм. Что касательно динамики автомобиля, то здесь не все так здорово, разница с французом составила всего -0.1 секунды, и то, в данном случае речь идет о более слабом варианте на 82 лошадиные силы. Второму варианту автомобиля Лада Веста уступает 1.3 секунды. Что касательно показателя экономичности автомобиля, то здесь также все практически на уровне с Рено – 9.3/6.9/5.5 литров.

В этих показателях Веста немного уступает французскому варианту авто. Однако это лишь на время, ведь совсем скоро появится вариант на 110 лошадиных сил. Кроме того, скоро появится и вариант агрегата на 1.8 литра, который уже будет иметь 122 лошадиные силы.

Мало того появится и совсем бюджетный вариант двигателя с мощностью в 87 лошадиных сил. Именно по этим причинам российский седан в скором времени значительно обойдет француза по всем показателям. Поэтому в этом плане выбор, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, очевиден.

Сравнение транспортных средств

Рассматриваемые машины относятся к классу компактных, бюджетных средств передвижения. Представленные автомобили довольно популярны в России. Технические характеристики приблизительно одинаковы.

Дизайн транспортных средств отличается современностью. Автопроизводители провели солидную работу по улучшению внешнего вида. Отмечают, что Рено Логан более эффектен и интересен по дизайну. Элементы солидности добавляют крупная решетка радиатора и презентабельная оптика. Калина по внешним характеристикам проигрывает оппоненту: не хватает оригинальных вставок для узнаваемости и выразительности машины.

Внутреннее пространство Калины оставляет желать лучшего: не достаточно простора, салон тесный, с трудом вмещает трех пассажиров на заднем сидении. Салон Логана отличается комфортом и вместительностью.

Техническое оснащение автомобилей различно. В штатную комплектацию Калины входит:

  • Подушка безопасности напротив сидения водителя.
  • Усилитель руля.
  • Возможность регулирования водительского сидения.
  • Электроподъемники стекол (передние).
  • Складные пассажирские задние сидения.

Комплектация Логана отличается установкой антиблокировочной системы ABS, статичными сидениями без возможности складывания. Автомобиль в базовой сборке более безопасен, чем оппонент.

Стоимость транспортных средств различна. Базовая версия Лады Калины обойдется приблизительно в 420 тысяч рублей. Рено Логан в штатной комплектации продают за 470 тысяч рублей. Разница в 50 тысяч завышена, так как по техническим характеристикам автомобили примерно одинаковы.

Обе машины имеют комплектации Люкс. При повышении уровня оснащенности возрастает надежность и безопасность автомобиля. Так в наивысшей комплектации Калина оборудована ABS. ESP. подушками безопасности. системой климат-контроля. усилителем руля. компьютером. подогревом сидений. всевозможными автоматическими кнопками для регулирования руля, сидений и облегчения управления автомобилем. противотуманными фарами. Цена на люксовую категорию возрастет на 120 тысяч рублей от основной стоимости.

Логан высшей комплектации оснащен ABS. ESP. подушками безопасности. системой контроля климата. компьютером. дистанционным управлением. электропакетом, обогревом зеркал и сидений. противотуманными фарами. регулируемой рулевой колонкой. круиз-контролем. комплексом помощи при подъеме в гору. Такие улучшения потребуют доплаты в 270 тысяч рублей.

Лада Калина «Люкс» обладает мощностью 106 лошадиных сил, набирает максимальную скорость 175 км в час, до 100 км набирает разгон за 12,9 секунды. На 100 км тратит 8,6 л топлива.

Рено Логан «Люкс» имеет мощность 102 лошадиных силы, набирает максимальную скорость 171 км в час, до 100 км разгоняется за 11,7 секунды. На 100 км расходует топлива 10,9 л.

Экстерьер французского Логан и отечественного Гранта

Сразу заметим, что сравнивать данные автомобили Лада Гранта или Рено Логан с представителями более дорогих и престижных сегментов ни к чему, ведь от наших соперников нельзя ожидать головокружительных характеристик и возможностей. Как Гранта, так и Логан подойдут таким клиентам, у которых отсутствует жажда погони за статусом, престижем и дороговизной.

Для своей рыночной ниши Лада оказалась весьма удачным и сбалансированным продуктом, успев начиная с 2011 года обзавестись завидной популярностью. Данную модификацию выбирают не только пенсионеры, но и практичная молодежь. Благодаря обширной цветовой гамме кузовов «россиянки» каждый сможет по своему вкусу избрать для себя оптимальный вариант. Внутреннее убранство выполнено добротно и без особого шика в угоду максимальной практичности.

В отношении Логан скажем, что на рынке он был представлен раньше российской модели (в 2005 году), а уже в 2014 г. пережил свою смену поколений. Внешний облик «француза» характеризуется, как более сдержанный и приближенный к классическому. Сбалансированность потребительских свойств поспособствовала широкой популярности в среде разных представителей социальных сословий. Приникнув в салон, сразу понимаешь, что модель принадлежит к европейской школе автомобилестроения. Чтобы понять, что выбрать, придется сравнить и другие аспекты.

Итог: какой выбрать автомобиль?

Транспортные средства сравнительно недорогие и популярные в России. Каждый из представленных автомобилей станет надежным средством для передвижения и путешествий. Необходимо заранее определиться, преимущественно для каких целей будет использован транспорт.

Если Вы предпочитаете бюджетный вариант, готовы потесниться в компактном салоне при сравнительно небольшом багажнике, то остановитесь на Калине. Не следует предвзято относиться к отечественному производству, российская машина по техническим характеристикам не уступает импортному оппоненту. Расход топлива и стоимость обслуживания обойдется немного дешевле.

Для уютных путешествий всей семьей или городской езды подойдет Логан. Цена на иномарку выше. Однако увеличение стоимости окупается комфортом, предоставленным автомобилем, и безопасностью.

Калина и Логан появились на российском рынке относительно недавно — в 2013 и 2012 году соответственно. Оба автомобиля относятся к бюджетному сегменту класса B (компактные). В 2013 году цены на них были почти равны, но финансовый кризис взял своё — Рено Логан стал дороже, так как в его производстве используются импортные детали. Тем не менее, отличие в цене не такое большое и составляет не более 50000 рублей, если сравнивать минимальные комплектации автомобилей.

Лада Калина и Рено Логан — бюджетные автомобили B класса

Обе машины имеют большое количество продаж в России. Рено Логан является самым продаваемым автомобилем на нашем рынке — модель занимает рекордные 4% всех транспортных средств на рынке. Что касается Лада Калина, то в её отношении многие водители выражают скептицизм, так как стереотип о плохом качестве российских автомобилей ещё не разрушен до конца. Тем не менее, Калина имеет отличное качество и оснащение за свою стоимость, что не может не радовать любителей экономии.

Водитель, который принимает решение о покупке бюджетного автомобиля из сегмента B, скорее всего, выбирает между Лада Калина и Рено Логан, ведь они являются лидерами в классе. Тем не менее, сравнения внешнего вида, цены и заявленных характеристик недостаточно. Приобретение автомобиля — серьёзное мероприятие, где допускать ошибку крайне нежелательно. Автолюбителям, выбирающим между Калина и Логан, рекомендуется изучить подробное сравнение машин.

Общие технические сведения

Лада Калина пережила смену поколения. Именно в августе 2022 года состоялась презентация второй генерации модели. Производство стартовало лишь в мае 2022 года, а уже с лета машину начали продавать через официальных дилеров.

Lada Kalina 2 построена на платформе 2190 компании АвтоВАЗ, но её существенно модернизировали. Передняя подвеска независимая с классическими стойками МакФерсон. Сзади полунезависимая конструкция, основанная на винтовых пружинах. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем от корейского производителя. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади располагаются барабаны.

Как и Лада Калина, хэтчбек Renault Sandero предлагается в настоящее время уже во втором поколении. Дебют этой генерации состоялся в сентябре 2022 года в Париже. Но стоит отметить, что тогда Sandero презентовали под маркой Dacia. Шильдик от Renault машина надела летом 2022 года. Буквально через месяц автомобиль показали в России в рамках Московского автошоу.

С июля 2022 года в России продаётся уже растайлинговая версия. Хотя в таком виде автомобильс осени 2022 года. Модернизация коснулась внешности, немного переработали салон и включили несколько дополнительных опций.

Основой для нового Sandero стала переднеприводная платформа М0. Её отличительной особенностью является широкое использование высокопрочной стали при создании несущего кузова, а также поперечное расположение силового агрегата.

Lada Kalina

Передняя подвеска независимая, здесь используются стойки МакФерсон. Сзади полузависимая система со скручивающейся поперечиной, дополненная гидравлическими амортизаторами. На двух осях стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечный, работает совместно с гидроусилителем.

Обе машины переднеприводные, относятся к европейскому субкомпактному B классу.

Итог: какой выбрать автомобиль?

Транспортные средства сравнительно недорогие и популярные в России. Каждый из представленных автомобилей станет надежным средством для передвижения и путешествий. Необходимо заранее определиться, преимущественно для каких целей будет использован транспорт.

Если Вы предпочитаете бюджетный вариант, готовы потесниться в компактном салоне при сравнительно небольшом багажнике, то остановитесь на Калине. Не следует предвзято относиться к отечественному производству, российская машина по техническим характеристикам не уступает импортному оппоненту. Расход топлива и стоимость обслуживания обойдется немного дешевле.

Для уютных путешествий всей семьей или городской езды подойдет Логан. Цена на иномарку выше. Однако увеличение стоимости окупается комфортом, предоставленным автомобилем, и безопасностью.

Комплектации

Самое время оценить функциональную начинку двух представленных автомобилей, и выяснить, что каждый из представителей может предоставить против своего конкурента. Калина — это машина, имеющая максимально скромные комплектации, а потому здесь не удастся увидеть чрезмерно богатой функциональной начинки. Впрочем, здесь есть буквально все, что может быть полезно современному водителю, электропривод стекол, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер — это еще не все, что можно будет найти в машине в наиболее дорогой комплектации.

Подведем итоги

Сегодня представители бюджетного рыночного сегмента автомобилей бурно ворвались в жизнь среднестатистического обывателя. Хоть сравнить с дорогими марками здесь присутствует некое неудобство, связанное со случаями отсутствия у дилера понравившейся модификации, однако такой автомобиль не способен обременить будущего владельца дорогостоящим ремонтом и обслуживанием. Всегда остро стоит вопрос, что выбрать. Выбирайте авто согласно своим возможностям и помните, что Гранта сегодня может составить достойную конкуренцию иностранным «бюджетникам». Ну а что лучше на самом деле, решать только вам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]