Надо ли и как закрыть радиатор Веста зимой: рассуждения и идеи


Сетка воздухозаборника своими руками

Всех приветствую
! Вот и меня не обошла данная доработка наших любимых машин. Решил сделать сетку воздухозаборника, ну и с последующей установкой. В качестве материала использовал вот такие плакаты безопасности.

В интернете нашел размеры сетки.

Ширину рамки сделал 15мм. Далее разметил и вырезал серрейторным ножом (нож с зазубринами).

Далее вырезал по форме москитную сетку и приклеил водостойким клеем.

Вот что получилось в итоге.

Толщина рамки получилась 4мм.

Самой сложной операцией, это было снять поводки дворников. Руками они никак не хотели сниматься. Даже раскачки, легкие удары молотком не помогли. В итоге решил использовать съемник, но в наличии был только трехлапый.

Естественно не три, даже не две такие толстые лапы не влезали. Т.к. я тазовод со стажем, и не было такого, чтобы я не смог что-либо сделать подручными средствами. Решил попробовать использовать его как однолапый)))).

Не полностью откручиваем гайку, заводим одну лапу под поводок и начинаем затягивать шток, держа при этом крепко съемник, дав натяжку. Затем легкими движениями раскачиваем поводок и он снимается. Жабо снимается быстро и без каких-либо сложностей.

Заодно решил увеличить отверстия в дренажных резинках, т.к. читал на драйве, что со временем эти резинки забиваются грязью, листвой и из-за чего вода начинает попадать в салон через воздухозаборник.

Далее все собирается в обратной последовательности. Всем удачи и здоровья, а кто заболел — обязательно выздоравливайте!

Установил сетку на воздухо забор салона. Пришлось снять пластик под дворниками 6 винтов + сами дворники ( сними посучился) Сеточку заказал на Али . пришла за 6 дней 546,71 руб. | Фильтр сетки под жабо для Lada Веста 2015 2016 2022 2018 2022 пластик ABS функция защиты Тюнинг автомобилей аксессуары https://s.click.aliexpress.com/e/YsL03hC

а что бы сетку почистить, то же мучения поди ?

Поставил ещё в прошлом году летом.В интернете полно мануалов,как делать.Единственная проблема была в снятии поводков дворников,остальное всё просто) Покупал сетку в весташоп)

что поставить. что снять. все едино.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2022. была.

тогда нужна еще одна сетка, для защиты сетки от мусора ))

А от чего она спасает эта сетка? я вот ровно год отъездил без сеток, ну поменял салонный фильтр, не скажу что там было страшное что то..

дык до фильтра не доходит ничего — на вентиляторе застревает.

Последний раз редактировалось mc1aren; 03.05.2019 в 15:32 .

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2022. была.

# Грамотность приветствуется, но в данном случае ошибка в слове использована для придания эмоциональной окраски. Весь оффтоп удалил, просьба придерживаться темы!

Последний раз редактировалось admin; 03.05.2019 в 18:52 . Причина: оффтоп

12-640×426.pnghttps://лада.онлайн/do-my-self/tunin. ada-vesta.html tvy61

,Ведь фильтр установлен за вентилятором, а это значит, что весь сор сначала попадал на лопасти вентилятора, и только после этого оседал на салонном фильтре. Вероятнее всего, это сделано, чтобы салонный фильтр Весты выступал в качестве дополнительной шумоизоляции. Решение проблемы Оно заключается в установке дополнительного фильтра, но гораздо более мелкого. Ранее владельцам седана приходилось все делать своими руками.. Однако сейчас проблема стала гораздо менее острой, ведь было налажено серийное производство фильтров. Сама сетка воздуховода для Весты представляет собой черный контур, окружающий мелкоячеистую сетку. Крепление осуществляется на магниты. Это очень удобное и логичное решение, так как фиксировать сетку воздуховода на саморезы или болты было бы крайне неудобно из-за отсутствия штатных отверстий и места для того, чтобы просверлить новые

да я же не против, вопрос был о сложности чистки этой сетки..

Как работает воздухозаборник на автомобиле Lada Vesta

Принцип работы заключается в заборе грязного воздуха из подкапотного пространства вентилятором и перенаправлении его через фильтр в патрубки системы отопления или рециркуляции. В итоге очищенный воздух попадает в салон через отверстия:

  • в дверях;
  • справа от рабочей ноги водителя;
  • под бардачком над ногами пассажира переднего сидения;
  • посередине, по бокам панели управления.

Работа воздухозаборника Lada Vesta регулируется нажатием кнопки, которая включает или выключает электровентилятор. Скорость его вращения регулируется специальным резистором. Сама конструкция расположена справа от водителя, в районе бардачка.

Компоненты воздухозаборника

В состав системы воздухозабора Лады СВ Кросс входят такие компоненты:

  • салонный нижний фильтр;
  • электровентилятор;
  • система патрубков;
  • решетка с крупной ячейкой;
  • управляющий резистор;
  • камера охлаждения напитков.

Источник фото: https://www.drive2.com/l/525869199726216248/

Все части системы обеспечивают поставку чистого теплого или прохладного воздуха в салон автомобиля.

Преимущества воздухозаборника Весты Спорт

На предыдущих моделях Лады конструкция выглядела по-другому, что приводило к неудобствам. А воздухозаборник нового образца Лады Веста расположен ближе к салону. Из-за этого он обрел такие преимущества:

  • ремонт всей конструкции осуществляется из салона авто;
  • для снятия и замены воздушного фильтра достаточно демонтировать бардачок;
  • более совершенная система подачи воздуха для отопления или вентиляции;
  • новое место под панелью управления с правой стороны для охлаждения напитков.

Несмотря на такое количество усовершенствований, имеются нерешенные проблемы этой системы.

Сетка воздухозаборника веста своими руками

    340 р.
  • Описание
  • Отзывы (8)
  • Вопрос-ответ

Сетка воздухозаборника салона на магнитах для автомобиля Лада Веста.

Сетка закрывает входное отверстие в воздухозаборник автомобиля, создавая препятствие для различного мелкого мусора, саму пыль уже фильтрует ваш салонный фильтр.

Сетка устанавливается в штатное место без сверления кузова, фиксируется на неодимовых магнитах (поставляются в комплекте с сеткой)

1. Снимите поводки стеклоочистителей 2. Демонтируйте пластиковое жабо (6 torx t20 винтов) 3. Установите сетку 4. Зафиксируйте ее в отверстии на магниты 5. Соберите в обратном порядке

Газовые упоры капота

Без следующего аксессуара говорить о каких-либо доработках Лады Весты было бы неправильно. И вы, наверное, догадались, что это такое. Это те самые замечательные газовые упоры капота. Они позволяют открывать капот легко и просто, одной рукой.

Штука действительно полезная, когда их нет, думаешь: «Штатной кочерги вполне достаточно». Но когда их поставишь, то понимаешь, что с ними гораздо проще и удобнее. Упоры капота устанавливаются легко и беспроблемно. Один кронштейн ставится на панели передка, другой на капот. Весь процесс установки занимает не более 20 минут.

Проблема

Однако почти никакого эффекта такое решение не дало, вследствие чего в компанию посыпались жалобы и пожелания о дополнительной доработке конструкции. Ведь фильтр установлен за вентилятором, а это значит, что весь сор сначала попадал на лопасти вентилятора, и только после этого оседал на салонном фильтре. Вероятнее всего, это сделано, чтобы салонный фильтр Весты выступал в качестве дополнительной шумоизоляции.

И АвтоВАЗ дал ответ, согласно которому, с января 2022 года жабо было исправлено, в соответствии с пожеланиям. Впрочем, как показала реальная эксплуатация Весты, хоть вероятность засорения фильтра и была снижена, полностью устранить этот конструктивный просчет так и не удалось.

Естественно, все это вынудило обладателей Лада Веста и Икс Рей самостоятельно решать вопрос.

Обзор цен производителей

Размеры: 184×133,5×26 мм.

Артикул
Серийный номер / артикулЦена в рублях
LUZAR 271153553R (оригинал)От 5000
STELLOX 10-35126-SXОт 4500 — 4700
FENOX RO0004C3От 4500 – 4700
RO0003O7От 4500 – 4700
AVA QUALITY COOLING RTA6398От 4500 – 4700
VALEO 812374От 4500 – 4700
NISSENS 76512От 4500 – 4700
MAGNETI MARELLI 350218221003От 4500 – 4700
*цены указаны состоянием на май 2022 года

Холодный впуск от Веста Спорт

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

По ощущениям: на 1,2 передаче пропали рывки. Машина при нажатии на педаль газа, стала отзывчивее. Воздуха всегда теперь хватает. По температуре входящего воздуха — на трассе без изменений, в городе может чуть горячее, но не столь очевидна разница. Т.к. вся система впуска, также грелась и раньше. После 3т. оборотов появился рык как у спортивной машины.

Работа: вытащил только родную коробку с фильтром, от него открутил переходник (на 2 болтах), который в резиновую гофру вставляется потом. Этот переходник прикрутил напрямую к фордовскому фильтру (все места посадочные идеально подходят) и обратно в гофру к дросселю. Уголком в штатное место крепления фильтра.

Защита горловины бака

Для защиты лакокрасочного покрытия в зоне топливо заливной горловины я поставил резиновое кольцо.

Но здесь я хотел бы рассказать и о другой важной доработке. Многим владельцам Весты довелось столкнуться со следующей ситуацией. Нажимаешь педаль газа, автомобиль при этом не разгоняется и движется рывками. «Чек» на комбинации приборов не загорается. То есть, какой-то выраженной проблемы как бы нет.

Причина этому забитая сетка бензонасоса. Дело здесь даже не в использовании некачественного бензина. По моему мнению грязь попадает в бак другим путем. Этот путь – отверстие под обратный клапан, который служит для связи бака с атмосферой.

В эту полость попадает грязь из-под крыла. Чтобы исправить ситуацию, я установил в отверстие дополнительный шланг.

Это шланг от пневмосистемы модуля впуска 129 мотора. В отверстие он подходит идеально. После такой доработки ни я, ни один из моих друзей с забитой сеткой бензонасоса уже не сталкивался. Рекомендую это сделать, пока вы с этим не столкнулись.

Поставил в Ладу Весту классные динамики с хорошим звучанием. Подробно показываю все работы по установке

Проверка эффективности обогрева

Проверку обогревателя стоит делать перед началом зимнего сезона, а также зимой несколько раз. Тогда неприятности не застанут вас врасплох. Для этого требуется проверить работу во всех режимах и оценить:

  • Нагревается ли воздух, как быстро;
  • Изменяется ли поток воздушных масс с переменой команды;
  • Есть ли посторонние шумы;
  • В целом, довольны ли вы работой отопителя.

Особое внимание нужно обратить на одинаковую температуру патрубков. Если разница в нагретости резиновых трубопроводов существенная — значит серьезная неполадка. Ее стоит найти. В худшем случае – это замена радиатора Весты, в лучшем – завоздушивание или маленький уровень антифриза.

Ограничители дверей

Автомобиль у меня 2022 года выпуска, и двери в нем болтаются из стороны в сторону, как калитка. Все это из-за того, что здесь установлены ограничители старого образца.

Свои функции они выполняют плохо. В продаже уже давно есть ограничители нового образца. Цена за один составляет порядка 1450 рублей. Сегодня будем их ставить взамен старых.

Для этого потребуется снять обивки дверей. Обивки благополучно снял, переходим к замене самих ограничителей.

Сняли ограничители. Вы видите старый и новый.

Старый крепится на шпильки, а для крепления нового потребуются дополнительные болтики. Поставил новые ограничители дверей. Теперь 3 четко фиксированных положения.

Дверь четко фиксируется, не проскакивает, не болтается, как калитка. Штука действительно полезная. Если у вас стоят ограничители старого образца, то настоятельно рекомендую вам их поменять на новые.

Смотрите также

Комментарии 26

Салонный фильтр забился наверное.я менял помогло.у нас минус 40 зимо.нижняя крайняя левая кнопка включена.

Нашел Видео как вариант решения проблемы

Как вариант. Ты не пробовал? А то меня бесит эта фича. Полностью в ноги и вентилятор на середине. Дует так что писец.

Нашел Видео как вариант решения проблемы

А в ноги и правда плоховато дует у меня. Особенно с холодами заметно стало.

Расскажу свои наблюдения. Температура ОЖ поддерживается на отметке 82 градуса. При движении может падать до 75. Я поставил зимнюю защиту «ЯрПласт» нижнюю часть . Температура стала повыше 82 — 95 градусов . В машине стало значительно теплее, но это работает до — 8 -10 Надо заметить что включение первой скорости вентилятора 100 а выключение 96 Напрашиваются мысли о том, что двигатель работает в режиме неполного прогрева…

меня тоже не устраивает работа отопления. именно тот факт что при переводе «обдув в ноги» еще и на стекло дует. Эта Фича АвтоВАЗа раздражает… Если включить в ноги и на себя. и закрыть дефлекторы то нормально. Есть ли какие нибудь способы побороть эту Фичу?

А у меня люкс. Куда хочу, туда и дует.

наврятли. скорее всего ты не проверял. я с менеджером на 3 машинах с разной комплектацией это проверил. на всех немного дует вверх! включи обдув только ног, и вентилятор в среднее, а потом на максимум. Убедишься !

Я не про это говорил. В люксе можно включать все кнопки одновременно.

Короче ответ здесь звучал. Только на автовазе это является фичей. Проверил и сравнил алгоритм работы на тестдрайвовской весте на полном фарше и на самой пустой. Везде одинаково. Ответ менеджера прозвучал так- Либо вы привыкаете к автомобилю и ездите, либо вы избавляетесь от него. На автовазе эта фишка специально для предотвращения запотевания стекол. А так же он подтвердил что на других авто такого нет. Для меня такой алгоритм бред сивой кобылы. Так как есть отдельная кнопка включения обдува лобового и ног.

Отходя от темы скажу еще одну новость водительский нижний воздуховод теперь изменен ( для лучшего обдува правой стопы водителя).

Управление печкой и кондиционером

Блок «Classic» без кондиционера

Левый регулятор (№9) – управление температурой подаваемого воздуха; Правый (№17) – регулирование воздушного потока; Кнопки (№11-16) – установка направления потоков воздуха.

Блок «Comfort» с кондиционером

Левый регулятор дополнительно имеет функцию включения кондиционера (№18), а правый – включение рециркуляции воздуха (№19). В остальном управление температурой подаваемого воздуха, скоростью вентилятора и распределением воздушного потока версии системы «Комфорт» аналогично версии «Классик».

Блок «Luxe» с климат-контролем

На блоке управления меняются две кнопки:

  • Режим «Defrost MAX» (№24) – принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев лобового и заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.
  • Режим «AUTO» – в этом режиме автоматически устанавливаются в зависимости от наружной температуры воздуха, температуры воздуха салона и температуры теплоносителя системы охлаждения двигателя, интенсивность потока воздуха (скорость вентилятора) и тот или иной режим распределения воздушного потока.

Также претерпел изменения информационный дисплей (№10), шкала температуры воздуха заменена на цифры.

Инструкция по замене радиатора печки ВАЗ 2107

2.При помощи рожкового ключа на «7» отворачиваем два винта крепления радиатора, после чего снимаем уплотнитель.

3.Далее переходим в салон. Здесь потребуется частичная разборка панели, вернее демонтаж полки магнитолы («бороды»). Демонтируется она путем откручивания двух саморезов.

4.Под «бородой» находим кран отопителя, и при помощи ключа на «7» откручиваем крепление троса его привода. Отодвигаем свободный конец троса в сторону.

5.На кожухе отопителя есть четыре стальные скобы, при помощи которых скреплены две половины его корпуса

Отщелкиваем скобы и снимаем нижнюю половину.

6.Только после этого осторожно извлекаем старый теплообменник вместе с краном печки, стараясь не разлить остатки охлаждающей жидкости.

  • 7.Используя ключ на «10», откручиваем два болта, крепящие кран к радиатору. Осматриваем резиновую прокладку, которая находится между ними. Если она пришла в негодность, выбрасываем ее.
  • 8.На всякий случай тем же ключом отворачиваем два болта крепления впускного патрубка к крану печки. Проверяем прокладку.

9.Проверяем кран на работоспособность. Если с ним есть проблемы, лучше заменить и его.

10.Прикручиваем впускной патрубок к крану, не забыв установить между ними новую прокладку, и смазать ее герметиком. Далее прикручиваем кран к новому радиатору, также установив между ними смазанную герметиком прокладку.

  • 11.Устанавливаем новый радиатор на место.
  • 12.Не закрывая корпус отопителя, прикручиваем радиатор к перегородке между салоном и моторным отсеком, установив уплотнитель.
  • 13.Подсоединяем резиновые шланги к патрубкам радиатора и обжимаем их хомутами. Если шланги имеют трещины или другие следы износа, их нужно заменить. Это касается и хомутов.
  • 14.Убедившись, что сливная пробка закручена, заливаем охлаждающую жидкость в систему. Кран печки при этом должен быть полностью открытым, чтобы жидкость попала и в радиатор печки.
  • Закручиваем крышки расширительного бачка и радиатора охлаждения.
  • 15.Запускаем двигатель, и прогреваем его до рабочей температуры.
  • 16.Не выключая мотор, проверяем со стороны салона, не течет ли новый радиатор, и нет ли течи из места его соединения с краном. Проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем ее до достижения необходимого уровня.
  • 17.Если все в порядке, подсоединяем трос привода крана и фиксируем его болтом.
  • 18.Крепим нижнюю крышку корпуса отопителя и закрепляем ее металлическими скобами. Ставим на место полку магнитолы, и прикручиваем ее к панели саморезами.

Как понять, что есть неисправности в системе

Частое добавление антифриза, говорит о том, что система соединительных шлангов не герметична. А это способствует попадание жидкости за пределы СО. Следует внимательно осмотреть соединительные шланги, их целостность. Обязательно осмотреть помпу и сливные отверстия. Если имеются следы потеков, нужно решить проблему самостоятельно или обратиться на СТО.

Чтобы выявить проблемы с системой охлаждения, необходимо прогреть авто до максимальных показателей 85-92 градусов. После нужно проверить нижний патрубок, когда он прохладный, это означает что работает только малый круг циркуляции — термостат не открывается. В таком случае использовать машину нельзя. Чтобы убедиться в неисправности детали, нужно открыть крышку расширителя. Провести наблюдения, когда антифриз не поступает, необходимо прочистить помпу или заменить термостат.

Устанавливаем жабо заднего стекла на лада веста

Антикоррозийная обработка машиныКачество лакокрасочного покрытия тоже на высшем уровне. Любители и автомобильные эксперты проверяли, надежное ли ЛКП у Лада Веста. Недокрасов, потёртостей и различных дефектов покрытия, что часто бывало на предыдущих моделях, замечено не было.

Хотя небольшая толщина ЛПК Лада Веста может вызывать сомнения. Но эта тенденция свойственна многим современным автомобилям – экологические нормы наносят ограничения на глубину слоя краски и лака. Качественный грунт хорошо защищает железо, и коррозия вряд ли будет распространяться из-за обычных сколов.

На днище, порогах и арках сделана дополнительная обработка слоем антигравия. В общей сложности толщина металла кузова составляет около 0,7 мм.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка кузова Лада Веста

Кузов Лада ВестаОбещание АвтоВАЗ действительно сдержал и улучшил качество кузова, и даже даёт шестилетнюю гарантию на него вместо изначально обещанной пятилетней. Это всё равно немного, если сравнивать с лидерами рынка, но всё же лучше, чем ничего.

Оцинкованный или нет? Да, оцинковка присутствует. Правда, используется не самый надёжный холодный метод – кузов обрабатывается только с внешней стороны за исключением экрана пола, который защищён с обеих сторон. Особенность в том, что используется не жидкий, а порошковый цинк – так все щели и изгибы заполнятся более качественно.

Толщина слоя цинка не превышает 8 мкм – это и стало определяющим фактором при расчёте гарантийного срока.

В плане защиты от коррозии основная ставка сделана на катафорезное грунтование, одной из задач которого является защита слоя цинка. Процесс представляет собой погружение кузова в катафорезную ванну. К кузову подключается анод, а к ванной – катод. Таким образом, на отрицательно заряженный металл осядет положительно заряженный грунт, и кузов полностью покроется плёнкой, имеющую достаточную жёсткость для полноценной защиты.

Но стоит помнить, что срок службы кузова зависит не только от качества оцинковки и лакокрасочного покрытия, а ещё и от отношения владельца к своему авто. Если пренебрегать регулярной мойкой и своевременно не избавляться от повреждений ЛКП, то автомобиль может вскорости заржаветь и в таком случае дополнительная антикоррозийная обработка необходима.

Ожидания от Лада Веста

Отечественные авто имели извечную проблему в виде слабого лакокрасочного покрытия и быстрого образования коррозии. Вспомнить ту же Приору, которая уже через год могла обзавестись ржавыми участками, что для современного автомобиля просто неприемлемо.

С первыми анонсами стало ясно, что Lada Vesta будет машиной нового уровня. Автовладельцы делилась предположениями, какой кузов у Лады Весты и что на ней наконец-то будет нормальная защита от коррозии. Представители завода заверяли общественность, что в этом плане их новый продукт никого не разочарует и даже пообещали давать гарантию на кузов.

Отдельный аксессуар

По большей части — продукт есть реинкарнация родных боковых резинок, которые АвтоВАЗ ставил некоторое время, а потом отказался от них и убрал эти уплотнители из продажи. Данный вариант выполнен из пластика.

Цена около 650 рублей

Купить: в магазине Веста Шоп.

Внимание! Ознакомьтесь с фотографиями с подписями, чтобы определить, какое жабо нужно Вам (Укороченное или Стандартное). В комплекте 2 боковых жабо

  • Боковые жабо Стандарт идут на все новые Весты с завернутым в кольцо уплотнителем капота (кроме случаев установки коротких упоров капота);
  • Укороченная версия идёт на старые машины, у которых торчит пластиковый прямой уголок (см. фото), а также в том случае, если Вы поставили не длинные, а короткие упоры, которые крепятся в зону перед этим квадратом.
  1. Открутить 3 винта Torx.
  2. Открутить 1 большой винт крыла с шайбой.
  3. Завести жабо, зафиксировать.
  4. По желанию приклеить на скотч (скотч нанесен прозапас, жабо будет держаться и так, но удалять его не рекомендуем, чтобы пластик не натер краску).
  5. Закрутить винты обратно.

Проблема

Главная проблема, связанная с такой компоновкой кузова, всплывает на поверхность осенью, когда в широкий проем начинают набиваться листья. Вычистить их оттуда достаточно тяжело, да и мало кому захочется постоянно выуживать из проема опавшую листву.

Но зимой ситуация усугубляется, так как в проем попадает снег, который мешает нормальному открытию крышки багажника. Но и это еще не все. Со временем, если случаются оттепели, идет снег с дождем или машина время от времени заезжает на отапливаемый паркинг, снег в проеме подтаивает и превращается в лед. А это уже прямая угроза лакокрасочному покрытию Весты. Во время открывания багажника, лед попросту сдирает краску с кромки крышки багажника – в этом случае остается только перекрашивать деталь.

Без жабо в проем быстро набивается снег.

Решение

Как оказалось, оно довольно простое. Производители аксессуаров для российского седана начали выпускать жабо заднего стекла для Лада Веста. Жабо представляет собой пластиковую накладку особой конфигурации, которая вставляется одним краем в проем крышки багажника (возле уплотнителя), тогда как другой накладывается на стекло.

В итоге проем закрывается, и владельцы Весты могут спокойно ездить, не опасаясь за сохранность и внешний вид своей машины. Кроме того, чистить авто щеткой становится заметно проще, удобнее и быстрее.

Выполнена эта накладка из прочного АВС-пластика, который отличается устойчивостью к внешнему воздействию. Цвет изделия черный, а еще на поверхности видна легкая шагрень.

Видео обзор жабо для Весты

Зачем нужна и какая бывает оцинковка

Лакокрасочного покрытия недостаточно для защиты кузова. Малейшее повреждение и влага делает своё дело, вызывая окисление стали. Незаметный поначалу очаг коррозии разрастается, и автомобиль приходится ремонтировать.

Одним из самых эффективных способов предотвращения образования ржавчины является оцинковка кузова. Лидеры автопрома практикуют эту процедуру уже многие годы. Благодаря этому они могут давать гарантию на кузов вплоть до 20 лет.

Оцинковывать кузов можно следующими способами:

  • термическая обработка;
  • гальваническая обработка;
  • холодная обработка.

При холодном способе кузов просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой. Длительной гарантии в этом случае производители не дают, ведь защитный слой может повредиться вместе с краской

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]