Веста Люкс — принципиально новый подход к созданию автомобилей семейства Лада


Автомобиль Лада Веста по праву считается одним из самых комфортабельных и надежных отечественных авто. Возможности современных программ кредитования позволяют не ограничивать себя в выборе и останавливаться на комплектациях, которые наилучшим образом отвечают вашим представлениям о комфорте и безопасности.

Комплектация Лада Веста СВ «Люкс» представляет для многих автовладельцев особый интерес. Связано это с тем, что автомобиль Лада Веста СВ и без того соответствует европейским стандартам комфорта и безопасности, а уж в максимальной комплектации водить такой автомобиль – одно удовольствие.

Чем так примечательна полная комплектация Лада Веста СВ? Чем отличается комплектация Лада Веста СВ «Люкс престиж»? Рассмотрим в этой статье максимально подробно.

Основные характеристики комплектации Люкс

Лада Веста с комплектацией Люкс доступна с двумя силовыми агрегатами: 1,6 л 5МТ (106 л. с.) и 1,8 л 5АМТ (122 л. с.). Такой выбор точно отвечает требованиям российского потребителя, где многие предпочитают выбирать автомобили с менее мощными двигателями, но при этом в топовых комплектациях. Для города 1,6 л двигатель становится оптимальным агрегатом. Куда важнее внутреннее удобство для водителя и пассажиров, которыми зачастую становятся дети.

Стартовая цена на данный момент от 710 тыс. руб. Считать стоимость завышенной нет причин – стоит ознакомиться с оснащением комплектации. Незабываем про стандартную опцию для всей продукции «АвтоВАЗ» под названием «ЭРА-ГЛОНАСС». Она обходится каждому покупателю в лишнюю тысячу рублей. С учетом современных требований безопасности такую жертву нужно считать неизбежной.

Есть несколько комплектаций Люкс:

  • Luxe / Multimedia
  • Luxe / Prestige

На экстерьере выбор комплектации никак не сказывается. Комфорт обладает аналогичными дополнениями, что и Люкс. Колеса на 16 дюймов со стальной запаской на 15 дюймов. Ручки и зеркала выкрашены под цвет кузова.

Технические характеристики

В отличие от многих зарубежных не делал различий между базовой и топовой комплектацией Лада Веста. Полная комплектация Лада Веста в техническом плане ничем не отличается от модели в сборке Классик – зато и цены у них вполне сопоставимы.

В качестве мотора установлен стандартный вазовский двигатель объемом 1.6 литра. Он имеет сравнительно небольшой расход и номинальную мощность 106 лошадиных сил. Коробка передач (в отличие от Классик и Комфорт – не МКПП, на этой модели устанавливается роботизированная АКПП) – тоже стандартная, пятиступенчатая, но принадлежит она французскому концерну Renault. Достаточно прочная подвеска и высокий клиренс создают приятные условия вождения не только в черте города, но и в сельской местности. В целом, техническая комплектация новой Лады Весты производит исключительно благоприятное впечатление.

Детальный обзор Luxe

Новая Лада Веста Люкс выделяется среди конкурентов. Сейчас автомобиль стал выглядеть конкурентоспособным, что показывают повышенные продажи. Сравнивать Luxe со стоковой версией Lada Vesta не имеет смысла. Тут совершенно разные подходы у производителя к покупателям. Classic предназначен для водителей заинтересованных в приобретении собственного транспорта без пробега, а его оснащение играет второстепенную роль. Для справедливости возьмем в качестве аналога Comfort.

Основные отличия Люкс от комплектации Комфорт, которая дешевле на 100 тыс. руб.:

  • боковые подушки безопасности;
  • противотуманные фары;
  • задний подлокотник;
  • ткань экокожа в качестве обивки сидений;
  • USB розетка для задних пассажиров;
  • подсветка интерьера LED-лампами;
  • на передних дверях подсветка выхода;
  • усиленная тонировка заднего стекла;
  • подогрев задних пассажирских сидений;
  • датчики света, дождя, камера заднего вида.

Естественно климат-контроль доступен только для топовой комплектации Люкс. Другая не менее ощутимая разница между моделями мультимедийная система с 7 дюймовым цветным экраном. Наличие навигации позволяет упростить жизнь водителя при поездках в другие регионы страны. Технология TouchScreen упрощает поиск нужного меню и переключение треков. За звук отвечают 6 динамиков по сравнению с 4 в Комфорт: в реальности разница ощутимая, если вы являетесь заядлым меломаном.

К очевидным затратам стоит добавить покупку нового цвета для кузова. Глупо приобретать топ автомобиль и оставлять его экстерьер без видимых изменений – в потоке автомобиль будет казаться «серой мышкой», а кому такой расклад понравиться. Новый цвет стартует в цене от 12 тыс. руб. Самой дорогой покраской будет серо-бежевый «Карфаген» – 18 тыс. руб. Тут уж каждый сам решит, что именно он хочет получить в итоге.

Что входит в комплектацию Luxe Multimedia

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков

Цена вопроса

Комплектация Люкс разбросана в ценовом сегменте до 106 тыс. руб. Если быть точнее, то 8 позиций доступны покупателю. Нельзя говорить про незначительную разницу между комплектациями. Каждая новая цена предлагает свой ряд полезных функций, которые обязательно пригодятся водителям.

Разница между позициями Люкс комплектаций следующая:

  • дисковые тормоза задних колес;
  • подлокотник и USB для задних пассажиров;
  • усиленная тонировка заднего стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида и мультимедиа.

По дисковым тормозам, мультимедиа и речи быть не может, что тут переплата идет за незначительные улучшения. Современному водителю важно быть уверенным в тормозной системе, где одна секунда промедления стоит нескольких десятков тысяч рублей за ремонт автомобиля после ДТП.

Комплектация «Люкс» Лада Веста СВ: доступные опции и варианты.

Лада Веста СВ – автомобиль-открытие. Удивляет и количество люксовых комплектаций с различным набором опций. Большое количество вариантов позволяет выбрать вариант, который будет отвечать вашим требованиям наилучшим образом. Остановимся на каждом более подробно.

В первую очередь, следует отметить, что полная комплектация Лада Веста СВ доступна в трех основных модификациях: «Люкс», «Люкс мультимедиа» и «Люкс престиж». В чем особенности каждой модификации?

  • Комплектация Лада Веста СВ «Люкс» обойдется вам почти в восемьсот тысяч рублей, зато и набор опций поражает. Безопасность в данной комплектации обеспечивается подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности. Доступны также подголовники для задних сидений и крепления для детских кресел. Автоматическая блокировка и разблокировка дверей, охранная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза для задних колес, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС – все это лишь основные параметры безопасности, о которых невозможно не упомянуть. Комплектация Лада Веста СВ «Люкс» позволяет воспользоваться всеми элементами комфорта и удобства эксплуатации. Бортовой компьютер, двойной пол багажного отделения, функция задержки отключения света фар, подсветка интерьера и мест входа и выхода пассажиров, климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо – полная комплектация Лада Веста СВ обладает этими и многими другими параметрами, гарантирующими максимальный комфорт при эксплуатации. Кроме того, вы также можете выбрать цвет обивки интерьера, что является ощутимым плюсом для тех, кто ценит индивидуальность во всем. Данная комплектация доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Кроме того, вы можете выбрать также удобную для вас мощность: 106 или 122 лошадиные силы соответственно.
  • Комплектация Лада Веста СВ «Люкс Мультимедиа», как следует из названия, в дополнение ко всему вышеперечисленному оснащена мультимедийной системой с навигацией. Семидюймовый дисплей с функцией TouchScreen поддерживает все основные форматы взаимодействия. Кроме того, мультимедийная система оснащена шестью динамиками. Доплата за данную комплектацию несущественна, что позволяет без раздумий приобрести именно ее, если наличие мультимедийной системы является для вас определяющим фактором для покупки.
  • Комплектация Лада Веста СВ «Люкс престиж» дополнительно оснащена камерой заднего вида, датчиками парковки, датчиками дождя и света, трехуровневым подогревом передних сидений, а также подогревом задних сидений, а также множеством небольших, но приятных дополнений. Комплектация Лада Веста СВ «Люкс престиж» в официальном автосалоне обойдется чуть дороже восьмисот тысяч рублей, что ненамного дороже предыдущей комплектации.

Итак, в чем же особенности люксовых комплектаций автомобиля Лада Веста СВ? Шаг в цене между ними невелик, что позволяет выбрать любую комплектацию и не прогадать. Ваш выбор будет зависеть исключительно от ваших предпочтений и ваших требований к автомобилю.

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Ознакомиться с фотографиями салона LADA Vesta можно на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы у посетителей была актуальная информация по запросу Лада Веста фото салона, возможность ознакомиться с фотографиями из авторитетных источников.

Комплектация Luxe (Люкс)


Комплектация Люкс у Лады Весты занимает практически половину всех возможных комплектаций, т.к. в Люксовая в отличии от остальных комплектаций имеет аж 9 вариаций. Здесь уже Веста идет со всеми возможными приблудами и ништяками, о которых поговорим ниже. Люксовая комплектация в первую очередь имеет 16-ые колеса на литых дисках, противотуманные фары, подлокотник, спорт пакет (насадки на выхлопную трубу, спойлер, насадки на педали за отдельную плату), сенсорную 7-ми дюймовую магнитолу; чего нет ни в одной комплектации Комфорт и, тем более, Классик. Так же в самую дешевую Люксовую комплектацию вы получаете датчики дождя и света но полный электропакет будет не на всех «Люксах», тобиш одна версия будет с задними ручными «веслами» стеклоподъемников.

Двигатель

Двигатель все тот же , 1,6 106л.с. с индексом 21129. В ближайшее время ждем установки силового агрегата от Ниссан мощностью в 114 л.с., ну и, возможно, отечественного мотора объемом 1,8л с фазовращателями мощностью 122л.с., который устанавливается на Ладу Xray опять же в топовых комлпектациях.

Трансмиссия

Механическая КПП — Рено, 5 ступеней Автоматическая КПП — Робот, АвтоВАЗ 2180, 5 ступеней

Аудиосистема и Навигация

Мультимедийная система с навигацией с экраном диагональю на 7 дюймов. Радио: FM/AM с функцией RDS Другие носители: USB, SD-карта, AUX, Bluetooth. Фенкция Hands free Компоненты: 6 динамиков передние двери: пищалки в стойках + 13см мидбасы в дверях задние двери: 13см коаксиальные динамики

Комплектация Luxe Y00

Цена 609 тыс. Оснащение: Тоже что и опысывали уже выше, т.е.: 16-ые литые колесные диски, сиденье с подлокотником, противотуманные фары, все 4-ре электростеклоподъемника, датчики дождя, света. Сенсорная магнитола в данной комплектации отсутствует. Вместо нее монохромный дисплей с кнопками, с тем же функционалом за исключением навигации. Трансмиссия — МКПП Ну а то что люксовая комплектация включает всебя все ништяки комплектаций «Комфорт» и уж тем более «Классик«, я думаю, не нужно упоминать. Т.е. хоть мы и не перечисляем что в Люксовую комплектацию входит кондиционер, охлаждаемый бардачок, подголовники, различные элеткронные системы и помошники водителя BAS, EBD, TCS, HSА, ABS, ESC и т.д., но это все входит в Люксовую комплектацию, т.к. есть и на более дешевых моделях. Для подробного ознакомления наличия всех ништяков комплектации, рекомендуем ознакомиться с таблицей.

Комплектация Luxe X00

Данная комплектация отличается от комплектации Luxe Y00 только наличием уникального яркого окраса кузова «Лайм» и сенсорной магнитолы с навигацией вместо обычного монохромного дисплея. Стоимость данного пакета составляет дополнительно 19 тыс. руб.

Комплектация Luxe Y4P

Дополнительное оснащение по сравнению с Luxe Y00: Круиз-контроль, ограничение скорости, камера заднего вида, мультируль. Цвет кузова «Лайм» в данной версии отсутствует. Стоимость данных ништяков составляет 24 тыс. руб.

Комплектация Luxe X4P

Luxe X4P = Luxe Y4P + цвет «Лайм» Стоимость цвета Лайм равна 19 тыс. руб.

Комплектация Luxe Y69

Luxe Y69 = Luxe Y00 + спорт пакет (насадки на педали, выхлопную трубу, спойлер) — задние стеклопадъемники — охлаждаемый бардачок + Роботизированная КПП Стоимость 663 тыс. руб.

Цена на комплектацию Люкс

Цена на Люксовую комплектацию начинается от 609 тыс. руб и заканчивается (пока что!) на отметке в 677 тыс. руб.

Роботизированная коробка передач (АМТ) — 25 т.р. Luxe Y00 — 609 тыс. руб. Luxe X00 — 628 тыс руб. Luxe Y4P — 633 тыс. руб. Luxe X4P — 652 тыс. руб. Luxe Y00 + АМТ 634 тыс. руб. Luxe X00 + АМТ 653 тыс. руб. Luxe Y4P + АМТ 658 тыс. руб. Luxe Y69 + АМТ 663 тыс. руб. Luxe X4P + АМТ 677 тыс. руб. Главная страница

Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа

Новая Лада Веста фотографии салона

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.

Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.

Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Особенности комплектации

Наиболее богатая комплектация новой Lada Vesta – 1.6 АМТ Luxe с дополнительным пакетом XV Line предусматривает максимально возможный на сегодня набор опций. Базовая комплектация уже располагает водителя и пассажиров к достаточно комфортному времяпрепровождению внутри салона: за счет увеличения колесной базы Лада Vesta по сравнению с предшественницей Лада Priora, появляется дополнительное пространство для пассажиров, рулевая колонка и кресла регулируются, салон вполне эргономичен, удобен и вместителен. Некоторым неудобством в салоне можно считать, пожалуй, однорежимность подогрева сидений о отсутствие доводки электростеклоподъёмников.

Комплектация люкс прибавляет к базовому варианту электростеклоподъёмники задних дверей, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, 16-дюймовые литые колесные диски, а также подлокотник водительского сиденья.

Кроме того, есть возможность установить дополнительный пакет XV Line с мультимедийной системой x4p. Многие автолюбители, уже успевшие стать владельцами Веста Люкс оставляют самые благоприятные отзывы о мультимедийной системе x4p, установленной в салоне автомобиля, выгодно отличающейся даже от имеющихся в базовых комплектациях конкурентов – KIA Rio или Hyundai Solaris.

ММС Vesta Luxe имеет резистивный монитор, может управляться с рулевой колонки, предусматривает режимы радио, аудио, телефон, навигация, а также фотография и видео. Одновременно с включением заднего хода автомобиля включается камера заднего вида с отображением картинки на мониторе. Камера заднего вида и ММС x4p, а также ограничитель скорости, круиз контроль, спойлер, навигатор, насадка для выхлопной трубы и накладка на педали входят в так называемый пакет XV Line. Помимо пакета XV Line, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС для передачи сигнала в экстренные службы в случае возникновения проблем на дороге. Первоначально пакеты опций Multimedia и XV Line были оценены в 24 и 29 тыс. руб., но инфляция постоянно корректирует цены.

Что еще интересного на фотографиях салона

Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.

Приборная панель Vesta имеет три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.

Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]