Все что известно об оцинковке кузова автомобилей Лада: Веста, Гранта, Х рей и Ларгус

Автомобиль: Лада Ларгус. Спрашивает: Александр Ушаков. Вопрос: на Лада Ларгус оцинкованный кузов или нет?

На моём универсале Ларгус после того, как было оцарапано крыло, металл почему-то зацвёл. Ржавчина появилась рядом с местом скола. Неужели кузов Лады Ларгус не оцинкован?

В разных брошюрах пишут одно: все внешние панели защищены цинком! Вроде, по-другому даже быть не может. Но у меня на металле, где была царапина, обнаружить цинк не удалось. Как это понимать? Просто хочется выяснить, кто кого обманывает.

Все что понятно о оцинковке кузова каров Лада: Веста, Гранта, Х рей и Ларгус

Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, но идут в этом направлении.

Под покрытым цинком кузовом понимается покрытие его слом цинка, что присваивает доп защиту от коррозионных образований. Таковым образом, чем лучше произведена оцинковка кузова, тем подольше на нем не покажется ржавчина. Но необходимо ли на каре Лада создавать доп кузовную антикоррозийную обработку или современные модели в этом не нуждаются?

Для тех, кому не охото много читать: Лады оцинкованы по самой дешевенькой технологии, потому и заржавевают чуток лучше чем иномарки.

Способы оцинковки, используемые автопроизводителями, различаются. Чем выше свойство оцинковки кузова, тем стоимость кара будет выше, а на применении наименее надежной защиты можно приметно сберечь.

Более надежным методом выступает горячее цинкование – сплав покрывается слоем цинка при погружении кузова в специальную ванну, заполненную расплавленным цинком. Данный способ употребляют большие производители.

АвтоВАЗом употребляется грунтование катафорезного типа, когда «предварительный» кузов обмакивают в ванну, где находится особенный грунт. В этом случае поверхность кузова покрывается фосфатной пленкой, выступающей в качестве защиты от коррозии. На долговечности кузова сказывается конкретно свойство этого слоя.

Кроме этого, на АвтоВАЗе кузовные детали защищаются прохладным цинкованием: на поверхность наносится состав с цинковым порошком. Процесс кое-чем припоминает покраску.

Преимущества

Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.

Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:

  • Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
  • Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.

С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:

  • Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
  • Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.

Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.

На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка — не гарантия спасения.

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.

Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.

При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).

Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, лонжеронов, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

Модели Лада с покрытым цинком кузовом

Четких сведений о том, какое количество деталей подвергается оцинковке, нет и АвтоВАЗ их не открывает. Именуются различные характеристики, но официальных подтверждений им нет. Согласно данным СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)

, авто Лада имеют последующую степень оцинковки:

  • ВАЗ-2110: 30%;
  • Нива 2131/2121, Лада 4х4: покрытые цинком стали отсутствуют, грунтование катафорезное;
  • Kalina (1-ое поколение): 52%;
  • Kalina (2-ое поколение): полная оцинковка, не считая капота, крыши, задних/фронтальных ланжеронов;
  • Priora: модели с 08.2008 – оцинковка 29%, с 2009 года – 100%;
  • Largus: имеются покрытые цинком детали, какие конкретно неизветсно;
  • Vesta: наружный кузовной слой на сто процентов оцинковывается (седан – с неоцинкованной крышей, универсал – оцинковка полная), днище и пороги с антигравийной защитой;
  • Xray: наружные кузовные элементы оцинкованы на сто процентов, кроме крыши.

А сейчас что понятно официально:

  • Гранта (седан): покрытые цинком стали составляют 32% веса всех кузовных деталей. Толика горячеоцинкованной стали с обоесторонним покрытием от покрытого цинком сплава составляет 75%. Днище обработано долговременным и крепким антигравийным покрытием, в укрытых полостях – антикор;
  • Гранта (лифтбек): в боковинах, брызговиках и днище покрытыя цинком сталь, в силовом кузовном каркасе – стали завышенной прочности;
  • Xray: внешние кузовные панели имеют обоестороннюю оцинковку, в укрытых полостях и на днище нанесен антикор.

Особенное внимание

Улучшение технологий наблюдается из года в год, гарантийные обязательства в отношении ржавчины кузова растут, что затронуло и АвтоВАЗ. Обращайте внимание, имеется ли схожая гарантия, а не веруйте рекламе и непонятным сведениям о оцинковке.

Гарантия на кузов для нынешних моделей Лада – 6 лет. Тем не наименее, сроки службы могут быть различными зависимо от того, как отлично кузов обработан и где кар эксплуатируется. Если ржавчина нашлась в границах гарантии, следует немедленно уведомить дилера.

Источник: www.lada-vesta2.ru

Подводя итоги

Данная модель является одним из самых доступных предложений на рынке, как коммерческих, так и гражданских универсалов. Автомобиль имеет большое количество вариаций, начиная от обычного универсала и заканчивая Cross версией, что существенно расширяет охват аудитории. Его популярность обусловлена не только широкой гаммой, но и надежностью, которая подтверждена годами эксплуатации агрегатов и автомобилей, в различных климатических и дорожных условиях. Это не огульные слова, это доказано множеством дачников, таксистов и представителями малого бизнеса. Ближайшие её конкуренты дороже примерно на треть, и за те деньги предлагают примерно все то же самое. Было бы очень интересно, если бы версия Cross получила систему Lada Ride Select и электронную блокировку дифференциала. Скорее всего, такая версия получила бы популярность у людей, живущих в отдалении от эталонных дорог, и знающих что такое снегопады или грязь, безусловно, за разумные деньги.

Лада Ларгус оцинкован не весь, а лишь некие элементы кузова

У всех каров семейства Ларгус оцинкованы с 2-ух сторон последующие детали:

  1. фронтальные крылья,
  2. крыша,
  3. наружные дверные панели,
  4. капот.

Подтверждение оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с наружной стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают любой шов, остающийся опосля сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим способом.

Визуальные отличия

Внешность автомобиля, по сути, ничем не отличается от внешности близнецов. Различия есть в передней части, у вазовской модели она отличается решеткой радиатора и вставками под противотуманные фары. После этих модернизаций, машина осталась такой же привлекательной, но теперь передняя часть выглядит куда дружелюбнее, чем у остальных. В автомобиль очень вытянут в профиль, еще большей визуальной длины добавляют рейлинги на всю длину крыши. И в отличие от других подобных моделей, машина имеет очень толстые молдинги по периметру кузова. Версия Cross имеет наиболее привлекательный вид, её внедорожный пластиковый обвес, подчеркивает высокий клиренс, а литые диски, подтверждают знаменитую фразу Генри Форда о том, что колеса это 80% внешности автомобиля. В профиль рамки стекол имеют темные прокрашивания, и издали создается впечатление, о том, что между ними нет промежутков и остекление сплошное. Очень практичным решением было заковать пороги и арки в пластиковые накладки, это еще и привлекательно, а также внешне напоминает автомобили вроде старых полноприводных универсалов, таких как Аутбек или ХС70.

Внутри тоже появились изменения, но они такие же не существенные. В основном они коснулись центральной консоли, и панели приборов. Эргономика осталась очень продуманной и удобной, несмотря на свою простоту. На центральной консоли появились новые кнопки стеклоподъемников, и управления аварийной сигнализацией. Блок управления печкой или кондиционером остался прежним. На панели приборов появились новые шкалы спидометра и тахометра, стрелки которых теперь не прозрачные. Между приборами расположен бортовой компьютер и табло с сигнальными лампами. В дорогих комплектациях у автомобилей могут быть белые шкалы или окантовка серебристым пластиком имитирующая металл.

Почему всё обстоит конкретно так?

Все детали с двухсторонней оцинковкой были перечислены выше. Может быть, их изготовляют из готового покрытого цинком проката. К слову сказать, заднее крыло в перечне отсутствует. Ну а пороги, также сварные швы постоянно обрабатывают раздельно. Тут ВАЗ употребляет «прохладный» способ ( см. фото ).

Так сталь цинкуют прохладным способом

Практически вся наружная поверхность в итоге остаётся защищённой. Сейчас задумайтесь, что вынужден огласить дилер, когда у него спрашивают: «Вправду ли оцинкован кузов Лады Ларгус?» Ответ «да» не будет неверным, и уж тем наиболее он не будет обманом.

Вроде бы то ни было, катафорезный грунт – тоже хорошая защита, которую ВАЗ применяет полностью. А вот новейшие авто из Кореи и Стране восходящего солнца на данный момент почему-либо идут без грунта. Может, изготовители соблюдают экономию, или они отыскали «магический» метод уберечь детали от коррозии.

Автомобили с горячим типом оцинкования

Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.

Список транспортных средств с таким методом покрытия:

«Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);

Porsche 911 автомобиль с горячим типом оцинкования

  • Volvo — выпускают с 1975 года;
  • Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
  • некоторые модели от ;
  • Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);

Chevrolet Lacetti автомобиль с горячим типом оцинкования

  • «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;
  • Opel Astra, Opel Vectra.

Opel Astra автомобиль с горячим типом оцинкованияПоскольку методика оцинковки металлических поверхностей горячим методом достаточно сложна и требует использования дорогостоящего оборудования, она оказывает существенное влияние на конечную стоимость автомобиля, и этот факт необходимо обязательно учитывать. Немногие автопроизводители озабочены антикоррозионными свойствами своей продукции настолько, чтобы использовать именно эту технологию.

  • Porsche;
  • VW;
  • Audi;
  • Skoda;
  • Seat.

Некоторые модели Ford, Volvo и GM, производимые на конкретных предприятиях, также характеризуются наличием оцинковки кузова, выполненной с применением термического метода. Все эти автомобили можно смело относить к премиум-классу по степени сопротивляемости коррозии, о чём свидетельствуют и многочисленные лабораторные испытания в соляных камерах, доказавшие прекрасные эксплуатационные характеристики такого покрытия.

Как уже отмечалось ранее, пионером в использовании технологии горячего цинкования является автоконцерн Audi, который и сегодня тратит немало средств на исследования в сфере протекторных технологий. В качестве примера можно привести патентованную методику двухстороннего нанесения слоя цинка на все детали кузова.

Такой же защите подвергаются и сварные швы. Отметим, что тенденция последних лет – облегчение конструкции автомобиля, предполагающая большую долю алюминия в составе каркаса автомобиля, что несколько удешевляет горячую оцинковку, делая продукцию более дешёвой и конкурентоспособной. Приводим перечень автомобилей с горячей оцинковкой кузова:

  • все модели Audi;
  • Ford Escort;
  • отдельные модели Ford Sierra;
  • последнее поколение Chevrolet Lacetti и Epica;
  • новые машины Opel Astra/Vectra;
  • Fiat (Albea/Marea);
  • Cadillac;
  • Buick.

Откуда на ВАЗ берётся покрытый цинком сплав – подробности на видео

Думаю, что разработка оцинковки все-же на заводе находится. Но из-за известного российского раздолбайства может случится, что угодно…

если г..но покрыть цинком даже с 2-ух сторон оно не станет нержавейкой

Тогда для тебя цинк буквально не поможет

опосля того как мене в задок «припорковалась» автоледи с удивлением нашел полное отсутствие каких или признаков «цинка» на выступившем чистом сплаве дверей и пола из под облупившегося лакокрасочного покрытия… Видимо для рынка Рф изготавливают «традиционный экономный» вариант

Така еже ситуация лишь были армяне)) краска облезла но кузов не зацвел 7 месяцев уже может бросить думаю двери запираются)) зависит от комплектации ещё наверное бред естественно но это Тольяти что гласить и ночная смена))

Попал в трагедию, авто белоснежный, на пороге содрана краска, под слоем краски нет ни цинка ни грунтовки, через три денька весь порог заржавелый

У нас на предприятии есть рабочий авто ЛАРГУС ,итак вот в ноябре в нее заехал чертило на квадрике и смылся …на данный момент 22 марта и все это время на ЛАРГУСЕ ездили и крайние 2 месяца она стоит ….(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА УЛИЦЕ гаража нет) краска в месте ударов в заднее крыло отлитела сходу до сплава … и сходу по цвету и белесым разводам окислов видно что это оцинковка и естественно никакой ржавчины за эти месяцы на сплаве не возникло (машинка ездит по стойке и потому ее ни кто не чинит) единственное пространство где весьма мощная ржавчина видна при открытии люка бензобака (видать с сберегали с гулькин х.Й ) там сусок из обыденного проката…

2-ой год езжу с коцкой до сплава на заднем левом крыле (шорканула Нива). Подкрашивать не стал, т.к. коцка с 1руб не заржавевает и не цветёт, виден цинк сероватого цвета. Ларгусы с начала производства 12 года и до 14г включительно собирали из Казахстанской стали. Опосля, начали лепить из нашего Г, из которого ранее лепили Калины, Приоры, Гранты и т.п.

Источник: carfrance.ru

Иномарка с пробегом или новая отечественная

Если все же покупать ВАЗ, какую предпочтительнее?

Я не хочу сейчас рекламировать АвтоВАЗ, но машины сейчас реально стали делать на уровне Solaris, Рио, Альмера.

Давайте вспомним как в наш прославленный АвтоВАЗ вливали фантастические суммы для поднятия с колен нашего автопрома. Суммы, исчисляющие десятками миллиардов в год. Но рождал этот завод убогие автомобильчики со многими проблемами. Калины, Гранты, Приоры. Было как-то обидно за наши кровные получать вот такие убожества.

Но прошло время, и мы видим, автомобили стали реально лучше. Оказывается, крупный владелец акций АвтоВАЗа, это Renault-Nissan. Государство вливает сейчас туда в десять раз меньше. А компания Renault-Nissan не на шутку бьется за качество. Как ни крути, а Лада, это самая продаваемая марка у нас в стране. А цена и качество стало соответствовать почти идеальному.

Лада Веста, машина хорошая, будьте уверены. Это не Гранта, не Калина и не Приора. Автомобиль стоит 500000 руб., сейчас подорожали, но где-то всё равно в пределах досягаемой цены.

Комплектация достаточно приличная. Всё как у иномарок, красивый семидюймовый дисплей на приборной доске, камера заднего вида, подогрев стекла, подогрев сидений, даже кондиционер.

Качество отделки на уровне. В общем всё, что соответствует современному автомобилю. Автомобиль соответствует уровню как Соляриса и Киа Рио и Альмеры. Ничем не хуже.Конечно, как без этого есть свои косяки, сайлентблоки, к примеру, поскрипывали, но я думаю это легко устранимо.

Но зато Вы получаете автомобиль, с гарантией 3 года и 100000 км пробега. Кстати с оцинкованным кузовом.Сервис АвтоВАЗа потянулся, дилеры работают не так как раньше. Rомпания Renault-Nissan изменила и политику продаж, поддерживает её на высоком уровне.

Конечно, человеческий фактор присутствует, и в иномарочных сервисах бывает плохое обслуживание, но все-таки имея автомобиль Лада, вы будете иметь меньше проблем, чем это было лет пять назад. И уже нельзя отрицать, что машина стала реально качественная.

Есть конечно еще над чем работать, но в общем и целом стало лучше. Если что и ломается, то запчасти, надо признать на них, копеечные. По сравнению с ценами на запчасти иномарок, это в разы дешевле.

Сейчас выпускаются автомобили новой серии, Лада Веста, Ларгус, Икс-рэй.

Автомобили Ларгус и Икс-рэй – Машины класса Б-0, это платформа Рено-ниссан.К Ладе такая платформа как бы и не имеет никакого отношения, собирают только там. Сборка сейчас тоже в разы лучше, чем было раньше. Почему?

А потому что компания Рено-Ниссан расторгли контракты с поставщиками, которые производили некачественные комплектующие. Везут комплектующие из-за рубежа. Хотя благодаря санкциям, подтягиваются и наши производители.

АвтоВАЗ переходит на наших поставщиков, но строго отбирает их по качеству произведенных деталей.Всё это дает о себе знать, машины стали лучше ходить, стали значительно качественнее.

Если вы колеблетесь, подозревая, что ВАЗ машины плохие, то советую изменить мнение о наших автомобилях. Можете смело покупать Ладу Весту или Ладу Ларгус. Ну здесь уже на вкус, как говориться и цвет… Хотя Ларгус мне кажется не очень красивая, в отличии от Весты.

Индивидуальности кара Лада Ларгус с покрытым цинком кузовом


Обозначенная модель кара весьма похожа на Renault Logan MCV. Различительными чертами являются лишь модифицированный вариант облицовки его фальшрадиаторной сетки, также фирменный логотип Лада. Авто достаточно массивно и владеет впечатляющей массой (около 1200 кг).
Дизайн данной модели довольно строг и сдержан, имеет достаточно обыкновенные очертания. Передняя часть вооружена обычными противотуманными фонарями. Кузов владеет прямыми боковыми панелями с достаточно широкой площадью остекления. Главный индивидуальностью фургона Лада Ларгус являются покрытые цинком детали кузова. Что касается формы самого кузова, то она специально рассчитана на обеспечение широкообъемного внутреннего содержания. Можно сказать, что этот кар предназначен для всех случаев жизни. Кузову характерна высочайшая парусность.

В салоне Лады располагается целых три ряда просторных сидений. Количество мест впрямую зависит от комплектации: существует 5 и семиместный вариант. Интерьер авто почти во всем повторяет Logan MCV, что разъясняет отделку салона не настолько дорогими материалами. Фактически любая деталь в салоне гласит о определенной бюджетности, заложенной при его разработке. Но в то же время ничего отвратительного о оснащении авто сказать недозволено: работа всех устройств и управляющего управления находится на довольно высочайшем уровне. 1-ые два ряда сидений достаточно удобные и просторные, на 3-ем ряду места еще меньше.

Очередной индивидуальностью фургона является его багажное отделение. 5-местный вариант комплектации авто подразумевает большой размер отсека, который составляет 700 л.. А если сложить 2-ой ряд, то можно получить весьма обширное место багажника объемом в 2350 л..

У данной модели все таки существует несколько недочетов, согласно отзывам хозяев:

  • типичный аскетизм салона авто;
  • маленький уровень звукоизоляции;
  • размещающаяся на деньке кузова запаска, что ведет к ее неизменному загрязнению.

«Оцинкованный, говорили они»: Владелец LADA Largus ужаснулся ржавчиной в машине

Ср 26 июня 2022, 13:22:59

Автомобилист приобрел отечественный фургон всего полгода назад, но это не помешало скоропостижному появлению коррозии на кузове – водитель показал, в каком месте появились «рыжики».

«Ладовод» Александр Якин на YouTube показал ролик с отзывом о своем LADA Largus. По словам автомобилиста, фургон был куплен новым в декабре прошлого года. Автомобиль эксплуатируется полгода, и владелец LADA Largus ужаснулся ржавчиной в машине.

В своем видео владелец LADA Largus показал внутреннюю часть левой задней двери, на которой отчетливо видны «рыжие» пятна. «Оцинкованный, говорили они», – подметил «ладовод», и добавил, что это явно не грязь, а настоящая коррозия.

«Неужели с каждым годом Ларгусы все хуже», – таким вопросом озадачен владелец LADA Largus. Теперь ему интересно, сколько с таким «успехом» продержится кузов фургона.

Снаружи – «Крузак», внутри – Rolls-Royce: Шикарный тюнинга салона Toyota Land Cruiser показали в сети

Ездить в таком «Крузаке» – одно удовольствие.

Напомним, минимальная стоимость модели LADA Largus в кузове фургон составляет 560 900 рублей. По умолчанию машина продается с 8-клапанным агрегатом 1.6 отдачей 87 л.с. в связке с 5-МКПП. Самая дорогая комплектация фургона ценой 655 800 рублей оснащается 16-клапанным агрегатом, производительность которого составляет 106 л.с. Данный двигатель тоже сочетается с 5-МКПП.

Некие технические свойства Лады Ларгус


Ходовая часть, которой владеет Лада Ларгус с покрытым цинком кузовом, имеет весьма идентичные черты с Renault-Dacia. Передняя подвеска вооружена поперечными рычагами и стабилизатором характеристик поперечной стойкости. Задняя навесная опора состоит из подвески, крепящейся на продольных рычагах, которые соединены опорой, закрепленной на кузове. В целом, навесная система авто является достаточно энергоемкой, имеет длинноватые ходы амортизаторов и задние пружины с усиленными механизмами.

Передняя дисковая тормозная часть тс вооружена отлично вентилируемой системой, задняя часть владеет особым барабанным механизмом. Предусмотрена возможность доборной установки АВС.

Двигательная система универсала Ларгус подразумевает наличие 2-ух бензиновых моторов с объемом в 1.6 литра и механическим устройством, снаряженным пятью режимами передач.

Что касается оживленных параметров, то тут можно отметить, что кар передвигается по дороге плавненько и равномерно. На дорогах, которые различаются плохим покрытием, Лада выигрывает благодаря хорошей работе собственной подвески.

Оснащение

По всем параметрам за исключением клиренса автомобили абсолютно идентичны. Эта модель независимо от того под какой маркой выпускается, была спроектирована на платформе B0. Габариты равны Д-Ш-В: 4470-1750-1670 мм. Клиренс варьируется у обычной версии 175 мм в незагруженном состоянии, 150 мм в загруженном, у версии Cross клиренс составляет 195 мм. Объем багажника также очень вариативен от 135 литров в семиместном варианте с разложенными сиденьями. Затем 560 в пятиместном, и 2350 литров, правда, только с двумя посадочными местами. Объем топливного бака для бензиновых версий 50 литров и 90 литров объем газового резервуара в модификациях CNG.

Гамма двигателей представлена как моторами Renault, так и АвтоВАЗа. Самый слабый в гамме – это рядная четверка французской разработки, заводской код K7M. Объем такого мотора, как и остальных моторов Ларгуса 1,6 литра. Мощность в районе 82 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту и крутящим моментом около 124 ньютон-метров. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра, в городе 12,3 на трассе 7,5.

Второй по мощности уже российский двигатель с таким же объемом и количеством цилиндров. Код мотора Ваз- 11189, по сути это тот же К7М, только с немного другим навесным оборудованием и измененные опоры двигателя. Его мощность возросла до 87 лошадиных сил, а крутящий до отметки в 140 ньютон-метров.

Третий двигатель – это устанавливаемый на Меган и Логан 1,6 с шестнадцатью клапанами и мощностью в 102 лошадиные силы при 5750 оборотов и 148 ньютон-метров при 3750 оборотов. Код данного мотора К4М. Расход топлива: около 9 литров в городе и 7 на трассе.

Четвертая силовая установка – это ВАЗ-21129, по сути это такой же мотор как ставили на Приоры, только он соответствует нормам выброса Евро-6. Мощность составляет 106 лошадиных сил при 5800 оборотов, крутящий момент равен 148 н.м при 4200 оборотов. Расход такого мотора в городе около 11 литров, по трассе 6,4. В смешанном цикле расход колеблется в пределах 7-8 литров на сотню. Ходовая часть представлена, спереди независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади П-образная балка с программируемыми зонами деформации. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевой механизм, шестерня-рейка, за доплату или в более дорогих комплектациях с гидроусилителем.

ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ

1. Как возникло заглавие Largus и что оно обозначает?

АВТОВАЗ для новейшей машинки выбирал заглавие исходя из современных тенденций в авто нейминге. В главный массе наименования каров завышенной вместимости, LADA Largus также относится к таковым машинкам, ассоциируются с путешествиями, с огромным объемом салона и багажного отделения. В переводе с латинского языка Largus значит «щедрый». Этот кар вправду получится «щедрым». В нем много всего. Много посадочных мест, большенный размер багажного отделения, много внутреннего места, много вариантов трансформации и так дальше. 2. Планируется ли устанавливать на Лада Ларгус вазовские моторы, автоматическую коробку, дизельные моторы?

Установка автоматической коробки на LADA Largus не планируется потому что еще пока нет устройства, сочетающего внутри себя приемлемую стоимость и высочайший ресурс эксплуатации. LADA Largus – довольно тяжкий кар, потому вопросец ресурса «автомата» весьма важен.

Как вариант силовой установки для LADA Largus дизельный мотор рассматривался. Но в процессе испытаний и расчетов выяснилось, что наиболее высшую стоимость дизельного мотора при обслуживании и покупке кара разница в издержек на дизельное горючее и бензин не компенсирует.

Вазовские силовые агрегаты практически все побывали под капотом Лада Ларгуса. Но они все были разработаны для наиболее легких каров и наиболее аэродинамически совершенных машин. Таковым образом имеющиеся на АВТОВАЗе силовые агрегаты для LADA Largus признаны недостаточно эластичными. Ларгусам больше подступает агрегат Renault.

3. Какой наибольший размер производства каров Лада Ларгус?

Раз в год АВТОВАЗ может выпускать 70 тыщ каров LADA Largus, включая все модификации: 7/5-местный универсал и 2-местный фургон. Прирастить объемы производства можно за счет введения доп рабочих смен в выходные деньки. В итоге АВТОВАЗ может выпускать до 90 тыщ каров раз в год. До конца сегодняшнего года планируется собрать 27 тыщ каров Лада Ларгус.

В Рф будет продаваться порядка 54 тыщ LADA Largus, в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)

размер продаж планируется на уровне 16 тыщ каров.

4. По Рф стоимость LADA Largus будет единой?

Для каров, которые выпускает АВТОВАЗ, обычно завод выставляет рекомендованные единые розничные цены. Они не зависят от региона поставки.

5. Какова будет приблизительная стоимость владения LADA Largus? Стоимость обслуживания будет как у каров LADA или как у каров Renault?

Стоимость владения LADA Largus будет приблизительно таковой же как и стоимость владения иными авто LADA. При всем этом в отношении запчастей и расходных материалов политика цен будет общей с Renault.

Для Лада Ларгус 1-ое плановое ТО, которое проходится через 2 тыщи км пробега, предвидено не будет. В цены владения из-за этого достигается значимая экономия. Кроме этого нормативный срок службы ряда расходных материалов будет увеличен.

6. Какие-либо детали от остальных моделей LADA применимы ли на Лада Ларгус?

От серийных каров LADA на Лада Ларгусе взято всего одна деталь. Это противотуманные фары, которые инсталлируются на LADA Granta. Стоит держать в голове, что разработка уникальных частей конструкции LADA Largus осуществлялась в согласовании со эталонами Альянса. Потому без всеохватывающего исследования кара выполнить ординарную подмену девайсов нереально.

7. Какие гарантийные сроки на кар?

3 года или 100 тыщ км.

8. Какой ресурс у Лада Ларгуса?

Ресурсные тесты, проведенные по специальной методике, демонстрируют, что износ кара на 90% достигается не ранее, чем кар проедет 160 тыщ км.

9. Какие последующие планы АВТОВАЗа по использованию платформы В0?

АВТОВАЗ в рамках лицензионного соглашения заполучил права на внедрение платформы В0. В истинное время свои способности компания пробует расширить за счет подписания доп соглашений. Идет речь о использовании вэдовой версии платформы, также о использовании последующего поколения В0. Не считая того планируется эту платформу употреблять для сотворения ВМ-Hatch и В-Cross. Также ее могут отчасти употреблять вкупе с разработками тольяттинских конструкторов в новейшей вазовской платформе LADA B.

10. LADA Largus имеет большенный салон. В зимний период времени он может длительно прогреваться. Планируют ли внедрять в систему доп системы подогрева?

Лада Ларгус по эффективности подогрева салона от остальных универсалов LADA не различается. Это обосновывают тесты в аэроклиматическом комплексе, также подтверждают результаты северных испытаний. Сначало конструкторы разглядывали варианты доп электронного подогревателя. Но опосля проведенных испытаний выяснилось, что его эффективность ниже, чем ожидалось. Потому от доп устройств отказались.

11. При предзаказе LADA Largus будут предусмотрены фиксированные комплектации или конфигуратор?

По аналогии с Альянсом в процессе развития проекта предполагается наличие конфигураторов. Это будет набор фиксированных комплектаций, также функции за доплату.

12. На задке LADA Largus будет или будет оставлено наименования марки и модели как у прародителя?

Ввиду различных пропорций задних распашных дверей «ладья в овале» на задке не вписалась по дизайну. Потому там будет применено лишь заглавие марки и модели.

Я и мой брат из деревни: чем отличаются Largus и Largus Cross?

Зачем всё это

С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома последних лет, всё давно про неё известно (ну или почти всё), а вот у людей, которые интересуются автомобилями постольку-поскольку, часто возникают вопросы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а насколько она поднята?». Им-то мы и адресуем наш сегодняшний материал.

С «кроссовым» Ларгусом мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсерийных образцов, мы сделали первый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машину в рамках длительного теста Largus Cross. Но с тех пор было несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кроссе», поэтому даём сухую выжимку фактов – чем же отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса на сегодняшний день.

Техника

Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую использует платформу обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» собрата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, не делает Largus Cross кроссовером, однако определённые преимущества на российских дорогах и бездорожье даёт.

Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс – вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

Кузов

Детали кузова: 1 – дверь багажного отсека левая; 2 – дверь багажного отсека правая; 3 – задний бампер; 4 – правое боковое стекло заднего отсека; 5 – задняя дверь правая; 6 – передняя дверь правая; 7 – капот; 8 – внешнее зеркало заднего вида; 9 – правое фронтальное крыло; 10 – фронтальный бампер

Кузов Lada Largus представляет из себя цельную сварную систему.Сваривается он на механизированной полосы. Все детали кузова, которые предрасположены к коррозии – оцинкованы. Главный способ соединения кузовных деталей меж собой – контактная сварка, а недоступных местах применена электросварка. Все сварные швы и соединения деталей промазаны мастикой. При изготовлении кузова, опосля соединения его главных деталей, его погружают в специальную ванну с антикоррозийным составом. Опосля что наносится грунтовка и лакокрасочное покрытие. Сокрытые полости обрабатываются восковым автоконсервантом, а днище покрывается антикоррозийной мастикой.


Размер наносимой на днище противокоррозионной мастики по сопоставлению с Рено Логан увеличен в полтора раза

Кузов спроектирован с учётом самых передовых требований по пассивной сохранности кара. Одним из важных частей пассивной сохранности является фронтальный подрамник, который владеет свойством перераспределения энергии удара. Бамперы кара изготовлены из ударостойкого материала, который поглощает энергию удара. В дверях кара имеются железные штампованные усилители на вариант бокового удара.

Благодаря тому что кузов имеет весьма жёсткую систему, а пластмассовые детали интерьера имеют меж собой зазор и крепятся особыми крепежами, в салоне фактически отсутствуют вибрационные шумы (т.н. “сверчки”).

Лобовое стекло LADA Largus трёхслойное, оно вклеено в раму кузова и является частью его силовой конструкции. Все другие стёкла кара – закалённые. Боковые дверные стёкла опускные и зависимо от комплектации имеют или ручной, или электронный привод.

Боковые стекла заднего отсека можно приоткрывать (7-ми местная версия).

Двери багажного отделения можно раскрыть на сто процентов, или до 2-ух предусмотренных для этого фиксированных положений, что весьма комфортно в случае нахождения кара в стеснённом пространстве погрузкиразгрузки.

Модификация кара под заглавием LADA Largus Cross имеет некрашенный фронтальный и задний бампера чёрного цвета, также защитные накладки на колёсные арки и на пороги из чёрного пластика.

О подборе краски в цвет кузова

На теоретическом уровне краску можно подобрать по коду, который указан на заводской табличке на каре или пробивается по VIN-коду. Но весьма нередко приобретенный цвет существенно различается от цвета кузова. Это соединено с 2-мя факторами: производственные индивидуальности и богатство систем (программ) цветоподбора. Неувязка в том, что не существует одного производства краски определенных цветов. На авто заводах подходящий тон получают по определенной рецептуре: в бочку с главным цветом добавляют пакет пигментов. Под каждую партию машин делают новейший замес. И как детали могут различаться друг от друга на величину допуска, так и краски незначительно разнятся по колеру.

На автозаводе не отыскать 2-ух бочек со стопроцентным совпадением цвета – разнотон встречается даже у машин из примыкающих партий. Приготовленная на заводе краска не поставляется на вторичный рынок, и при кузовном ремонте в любом сервисе приходится подбирать тон. Для этого есть системы цветоподбора.

Источник: largus-mcv.ru

Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.


Машина хотя и не балует особыми атрибутами для повышения уровня комфорта, но зато чрезвычайно вместительна. А для многих покупателей это играет более важную роль, нежели «навороты».

Машина хотя и не балует особыми атрибутами для повышения уровня комфорта, но зато чрезвычайно вместительна. А для многих покупателей это играет более важную роль, нежели «навороты».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]