Масляный фильтр ваз 2112 16 клапанов как открутить


Задача моторного масла заключается не только, чтобы смазывать поверхности трущихся деталей и охлаждать их, но и в удалении мелких фракций, появляющихся в результате износа. Предположим, если бы не было этой смазки, то двигатель накрылся бы очень скоро. Связующее также должно поступать в мотор очищенным. Для этого в любом автомобиле предусмотрен фильтр масляный, через который циркулирует смазка. Таким образом, тяжелые частицы остаются в фильтре.

Как поменять масляный фильтр на ваз 2110

Автомобильные двигатели содержат десятки вращающихся, двигающихся, трущихся деталей. Система смазки снижает трение, охлаждает механизмы, предотвращает разрушение металлических поверхностей, удаляет механические примеси изнашивания металла, сгорания масла.

Очередной цикл круговорота смазочной жидкости начинается с очистки, выполняемой масляным фильтром. Статья содержит краткий обзор машинных масел, фильтров, способов технического обслуживания, замены масляных фильтров ваз 2110.

Хорошие неоригинальные фильтры

Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена , руб.
ОригинальныеVAZ152085758R360
21010101200582230
АналогиMannW914/2240
FRAMPH 5822170
ЦИТРОН-RAIDER2110-1012005115
LUXELX-05-M110

Типы масел и фильтров

Смазочные материалы, применяемые в двигателях внутреннего сгорания, призваны выполнять следующие функции:

  • покрывать прочным тонким слоем трущиеся поверхности;
  • отводить тепло, образующееся после сгорания топлива, трения;
  • удалять мелкие частицы золы, металла, удерживать от оседания;
  • сопротивляться созданию шлаковых отложений на элементах мотора.

Смазочный продукт, полученный перегонкой нефти, называют минеральным. Органический синтез позволяет создать синтетические масла. Смесь двух смазок называют полусинтетическим.

Сезонные характеристики эксплуатации подразделяют смазочные материалы на:

  1. зимние (не застывают при температурах ниже нуля, позволяют запустить на морозе холодный двигатель, летом стекают с деталей, недостаточно смазывая);
  2. летние (зимой становятся вязкими, сложно завести мотор, хорошо смазывают горячие механизмы);
  3. всесезонные (универсальные, перенимают лучшие качества двух предыдущих).

Классификация масел определяется буквенно-цифровым кодом, учитывая:

  • температурные, эксплуатационные параметры,
  • тип двигателя (дизельный, бензиновый),
  • вид автотранспортного средства (легковушка, грузовик),
  • тяговые нагрузки (грузоподъемность, равнинный, гористый характер местности, городские транспортные заторы, бездорожье).

Перед выбором необходимо внимательно ознакомиться с описанием приобретаемого товара, учитывать сезон, условия применения, марку автомобиля. Нежелательно смешивать различные типы масел – действие специальных присадок изменится непредсказуемо, потеряет требуемые свойства. Правильное применение смазки продлит срок жизни мотора, стартера, аккумуляторной батареи.

Производители автомобильных запасных частей, расходных материалов ориентируются на удовлетворение необходимых эксплуатационных требований. Выбор фильтрующих элементов напрямую зависит от вязкости очищаемой жидкости, типа мотора.

Конструктивно фильтр содержит:

  • крепкий металлический корпус цилиндрической формы, способный выдерживать давление несколько бар, отводить тепло,
  • обратный (отсекает сток неочищенного продукта), перепускной (сбрасывает избыточное давление холодного масла обратно) клапана,
  • фильтрующий элемент, полностью заполняющий объем корпуса.

Различают разборные (многоразового применения, заменяется очищающий картридж), неразборные (одноразового использования) устройства.

Материалами, задерживающими моторную грязь, являются:

  1. гофрированный картон;
  2. целлюлозные микро волокна:
  3. смесь синтетического волокна, целлюлоза.

Способов подключения в схему циклической прокачки масляного продукта различают три:

  • полно поточный, масляный фильтр включен в разрыв прокачиваемого потока, полная засоренность может остановить смазывание узлов, вызвать перегрев, заклинивание двигателя;
  • частично поточное устройство соединяются параллельно замкнутому циклу, очищают тщательнее, не пропускают сразу все, не заклинивают мотор,
  • комбинированная система, обладающая лучшими свойствами первых двух.

Разработчики ваз 2110 комплектуют автомашины полно поточными масляными фильтрами.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для LADA (SHIGULI) 2112 (112) 1.5 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 22 117. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены

от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В LADA (SHIGULI) 2112 (112) 1.5 16V, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на LADA (SHIGULI) 2112 (112) 1.5 16V однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 22 117

  • Применения:
    Легковые автомобили
  • Цена:
    409
  • Цена элемент:
    952545
  • Вид фильтра:
    Воздух
  • Штрих-код (EAN):
    4011558130909
  • Статус поставки:
    Поставляется

Рейтинг производителей


  • На автомашины ваз 2110 заводом-изготовителем устанавливается изделие BIG Filter российского производства. Согласно отзывам автомобилистов, выдерживает гарантированный срок до замены. Не уступает импортным аналогам. Выпускается зеленого (оригинал), синего (ВАЗовский аналог) цвета. Не подделывается.


  • Лидером зарубежного рынка является продукция MANN Filter, оригинальные варианты производит Германия (лучи ультрафиолетовой лампы позволяют увидеть на крышке дату изготовления), лицензионные – Южная Корея, Китай, Бразилия, Индия. Благодаря мировой известности, встречаются поддельные экземпляры. Компания MAHLE изготавливает высококачественный товар, пользуется популярностью в России.

Важно! Избежать приобретения подделок позволит посещение проверенных продавцов, фирменных магазинов.

Артикулы

  • 2108-1012005, -07, -08 или 2105-1012005 – фильтр для двигателей 21124 и 21120;
  • 2112-1009146 – крышка горловины (до 2003 г.в.);
  • 1119-1009146 – крышка горловины (c 01.2003);
  • 2101-1009140 – прокладка крышки;
  • 2108-1009156 – пробка М22х1,5 коническая (все ДВС 2110-2112);
  • 2112-1009045 – щуп масляный (21120 и 21124);
  • 2112-1104252, -03 – кольцо-уплотнитель для щупа.

Аналоги (маслофильтр)

  • PATRON PF4050 или PF4047
  • BOSCH 0 451 103 274
  • KITTO C0065 или C0024
  • WIX FILTERS WL7168
  • MEYLE 714 322 0001
  • STELLOX 20-50023-SX
  • MASTER-SPORT 914/2-OF-PCS-MS
  • LYNXauto LC-1030
  • MECAFILTER ELH4081
  • FORTECH FO014
  • CHAMPION C102 или C130 или C030
  • BM FO2108
  • GOODWILL OG 401 LUX или OG 411 или OG 218
  • BIGFILTER GB102M
  • CLEAN FILTERS DO 886 или DO 227
  • DYNAMAX PW9142
  • FILTRON OP520/1 или OP568
  • FORD 5024424 или 5012035 или 5013146
  • TSN 9228 или 927
  • HOLA SL144
  • FRAM PH16
  • DEXTRIM DX30094W
  • FINWHALE LF105
  • MAHLE/KNECHT OC384
  • MANN/HUMMEL W 914/2
  • HENGST FILTER H12W01 или H12W05
  • MFILTER TF 57
  • ALCO SP806 или SP845
  • KLAXCAR FRANCE FH007Z
  • Невский фильтр NF-1005

Источник

Выполнение работ


Необходимость замены определяется:

  • пробегом (периодичность указывает документация на авто);
  • сезоном (зима, лето);
  • визуально — пальцевой лабораторией (проверяя щупом уровень, обращать внимание на цвет, вязкость, запах, засоренность).

  • Установить машину на специально подготовленное место;
  • Прогреть мотор;
  • Подставить поддон под картер;
  • Открыть горловину, избегая появления эффекта вакуума;
  • Осторожно, соблюдая меры безопасности, открутить пробку;
  • Ожидая 15 – 30 минут полного слива, заняться заменой узла очистки;
  • Новое изделие до половины (около 100 мл) заполнить свежим маслом;
  • Смазать уплотнительное кольцо;
  • Завернуть пробку;
  • Рукой вкрутить устройство, выполнив 4-5 оборотов после упора, преодолевая упругость прокладки;
  • Восстановить уровень очищающей жидкости;
  • Успешное выполнение операций проконтролировать по лампочке на приборной панели, запустив двигатель (быстрое потухание — норма);

Остались вопросы по замене, посмотрите это видео:


Источник: vaz-2110.ru

Все шаги по замене масла для двигателя «21120»

Замену масла производим на полностью прогретом моторе. Сначала задействуем ручник и откручиваем пробку горловины. Затем удаляем пластиковую крышку.

Крепление – 4 метрических винта

Возможны варианты: крепление на винтах (ключ «на 10») или на резиночках. Во втором случае просто отводим крышку вверх.

На поддоне картера снизу находится пробка. Её откручивают ключом «на 17». Предварительно надо подставить пустую ёмкость.

Пробка откручивается ключом

В результате сольётся 3,2-3,3 л «отработки». Ждать нужно не меньше 10-ти минут.

Когда масло будет слито, пробку возвращают на место. Рекомендуемое усилие затяжки – 28,7-46,3 Н*м.

Замена маслофильтра

Если фильтр заменяться не будет, перейдите к следующей главе. Корпус фильтра найти очень просто: надо встать возле правого колеса и посмотреть под выпускной коллектор.

Нашли корпус маслофильтра

Старый фильтр чаще всего можно открутить рукой. Если не получится, возьмите съёмник. Монтаж нового фильтра производят так:

  1. С картера удаляют остатки «отработки»;
  2. Корпус фильтра заполняют маслом наполовину (100-120 мл). Также смазывают маслом резиновую прокладку;

Подготовили деталь к установке

Усилие затяжки для корпуса фильтра равно 37,48–87,47 Н*м.

Вместо съёмника иногда используют отвёртку. Тогда банку фильтра пробивают ближе к её дну!

Последний штрих

Знайте, что на ВАЗ-2112 замена масла не заканчивается одной заливкой:

  1. Через горловину постепенно вливают 3,2 л нового материала;
  2. Заводят мотор, ждут 3-4 минуты. Хорошо, если лампа «Маслёнка» погаснет;
  3. Глушат двигатель, вынимают контрольный щуп, проверяют уровень;

Надо знать, сколько доливать

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

АвтоВАЗ ответил так:

Остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать масляный фильтр в проверенных магазинах или у официального дилера. Иногда определить подделку можно по некоторым признакам, например, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан сайт, знак РСТ, вместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белого цвета, инструкция графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры можете порекомендовать вы?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ВАЗ 2114 выпускался с 2003 по 2013 гг. С завода на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель с объемами 1,5 и 1,6 л. Масляный фильтр не отличается в зависимости от объема двигателя. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега на автомобиле ВАЗ 2114 должно проводиться ТО по замене масла, при котором также обязательным является и замена масляного фильтра.

Масляный фильтр LADA 21080101200508

От производителя на автомобиль устанавливается фильтр под каталожным номером LADA 21080101200508. Основным поставщиком масляных фильтров для автомобилей ВАЗ является . Поставляются в оригинальной упаковке с символикой LADA. Средняя цена масляного фильтра — 190 руб. Большинство отзывов покупателей – негативные. Слабое место запчасти – низкое качество фильтрующего элемента. Также наблюдается проблема с возвратным клапаном. После запуска двигателя датчик давления масла не тухнет на протяжении 4 – 6 сек. Клапан не держит масло внутри фильтра, когда двигатель не работает, и во время запуска масляный насос заново закачивает масло.

Также, одним из поставщиков масляных фильтров для ВАЗ 2114 является . На некоторые модели устанавливался оригинальный масляный фильтр этой компании — Салют 21081012005010. Цена – 160 руб. Из негативных сторон – некачественная фильтрующая бумага, в шторках которой во время эксплуатации часто появляются отверстия.

Выбор масляного фильтра ВАЗ 2110

Задача моторного масла заключается не только, чтобы смазывать поверхности трущихся деталей и охлаждать их, но и в удалении мелких фракций, появляющихся в результате износа. Предположим, если бы не было этой смазки, то двигатель накрылся бы очень скоро. Связующее также должно поступать в мотор очищенным. Для этого в любом автомобиле предусмотрен фильтр масляный, через который циркулирует смазка. Таким образом, тяжелые частицы остаются в фильтре.

Как часто нужно менять

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от стечения ряда факторов. В руководстве по эксплуатации указана периодичность, но она представлена при использовании автомобиля в нормальных условиях без чрезмерных нагрузок.

Если масло приобрело темный цвет, автомобиль четко говорит — пора менять фильтр. Темное масло является признаком попадания в него продуктов износа и горения.

Вообще периодичность замены элемента зависит от нескольких факторов:

  • Год выпуска автомобиля и работоспособность всех его агрегатов;
  • Регулярность эксплуатации машины;
  • Манера вождения;
  • Сезонность использования автомобиля;
  • Качество используемого масла;
  • Качество топлива, заливаемого в автомобиль.

Устройство масляного фильтра

Узел является одним из важнейших частей конструкции автомашины. Без него срок эксплуатации автомобиля сократился бы в три раза. Маслофильтр ВАЗ 2110 способствует сразу нескольким процессам в двигателе авто:

  • фильтрация моторного масла;
  • охлаждение трущихся поверхностей силового агрегата;
  • улучшение шумоизоляции работающего двигателя.

Из чего устроен масляный фильтр? В большинстве случаев, он представляет собой цилиндр. В нижней части корпуса находятся отверстия, располагающиеся по кругу, через которые подается загрязненное моторное масло и выходит очищенное. В центре располагается резьба для крепления фильтра. Сам фильтрующий элемент вложен внутрь металлического корпуса и состоит из специальной бумаги в виде гармошки. В конструкции маслофильтра предусмотрены два клапана:

  • перепускной – служит для сброса излишнего давления в случае неэффективной фильтрации холодного состава масла;
  • антидренажный – не дает связующему вытекать из фильтра.

Как определить подделку

К сожалению, сейчас подделывают практически все. Даже масляные фильтры выпускают подпольные фирмы, выдавая свою продукцию за изделия ведущих производителей.

Чтобы не стать жертвой такого обмана, обратите внимание на следующие особенности подделок:

  • Инструкция представлена в виде обычной надписи;
  • Шрифт размытый, не четкий;
  • Уплотнительное кольцо можно без особых усилий снять;
  • С внешней стороны отсутствует лакированное покрытие;
  • Заметна пружина перепускного клапана, поскольку установлена не ровно. Это характерная особенность китайских подделок.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Выбирать устройство фильтрации масла следует таким образом, чтобы после его установки не пришлось обращаться в ближайший автосервис. Другими словами, при выборе данного элемента необходимо учитывать его качественную составляющую. Как идентифицировать ненадежное оборудование, установленное на автомобиле? Сделать это несложно. При включении зажигания на холодном двигателе внимательно следят за датчиком давления масла, если он выключается не сразу, а по истечении 3 секунд, значит, клапан пропускает масло в поддон двигателя.

Замена масла в 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112 своими руками (+видео)

Хэтчбеки ВАЗ семейства 2112 выпускались с одним из двух 16-клапанников: 21120 и 21124. Объём этих двигателей – разный, и отличаются они даже внешне. Но если в конструкции двигателя предусмотрено 16 клапанов, то замена масла на ВАЗ-2112 займёт 15 минут. Суть в том, что маслофильтр будет доступен из-под капота. А мы этот фильтр будем менять.

Советы по выбору маслофильтра у нас представлены на видео:

Замена фильтра

На автомобиле ВАЗ 2110 установлены два типа двигателей: 8 и 16 клапанные. Но, несмотря на конструктивные отличия силовых агрегатов, процесс замены фильтрующего элемента одинаков.

Первым делом необходимо заменить моторное масло автомобиля. Сделать это нужно обязательно, чтобы после установки нового фильтра в двигателе не осталось загрязненного масла. Процедуру выполняют периодически через определенное количество пробега авто. Поэтому замену очистительного устройства и моторного масла обычно совмещают. Работы могут производиться в автосервисном центре или в домашних условиях. Еще одной причиной необходимости амены масла, является то, что оно со временем теряет свои смазочные свойства. Сильно прогреваясь, жидкость теряет свои полезные компоненты и превращается источник износа комплектующих мотора.

Подбор фильтров MANN на LADA (SHIGULI) 2112 (112) 1.5 16V

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для LADA (SHIGULI) 2112 (112) 1.5 16V.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах LADA (SHIGULI) 2112 (112) 1.5 16V. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Ход работ по замене фильтра.

  • Автомашину нужно поставить на горизонтальную поверхность или загнать на эстакаду.

  • Откручивают сливную пробку картера мотора и сливают отработанное масло в отдельную посуду (емкость).

  • После этого закручивают пробку.
  • Демонтируют маслофильтр специальным ключом или руками. Если этого сделать не получается, простукивают корпус, например, отверткой возле дна, чтобы не нарушить штуцер на моторе.

  • Новое устройство заполняют на ½ свежим составом масла, обильно смазывают уплотнительное кольцо.

  • Меняют старый фильтр на подготовленный.

  • Теперь заливают новый состав масла через специальную горловину.

  • Осуществляют контроль уровня масла. Он должен быть на максимальном уровне.

  • Закрывают плотно крышку маслозаливного отверстия.
  • Запускают в работу силовой агрегат и оставляют включенным 3 – 5 минут в режиме холостого хода. После этого снова проверяют уровень моторного масла. Если надо, добавляют до максимального уровня.

Заменить фильтр очистки масла не составляет особого труда. Такую работу вполне может выполнить любой новичок. Главное, все делать аккуратно и не спеша.

Топливный фильтр

Для LADA (SHIGULI) 2112 (112) 1.5 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 22 117,W 914/2,WK 612/5. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены

На LADA (SHIGULI) 2112 (112) 1.5 16V рекомендуется менять топливный фильтр наждые 100 тысяч км.

Если вы задаетесь вопросом, какой топливный фильтр ставить на LADA (SHIGULI) 2112 (112) 1.5 16V, то компания MANN позаботилась о Вас и создала подбор фильтров из своих каталогов специально для Вашей топливной системы. Ниже представлен список топливных фильтров, которые вы можете установить на LADA (SHIGULI) 2112 (112) 1.5 16V. Топливный фильтр один из важнейших фильтров, он имеет высокую степень очистки и не дает мелким и крупным частицам вместе бензином или дизелем попасть в мотор.

Источник

Фильтр масляный двигателя

AlcoSP-850 Накручиваемый фильтр Наружный диаметр 1 [мм]: 93,5 Размер резьбы 1: 3/4-16UNF Поиск Borg & beckBFO4150 Размер резьбы: UNF 3/4″-16 Диаметр прокладки [мм]: 71,5 Наружный диаметр [мм]: 95,5 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Поиск Bosch0 451 203 154 Накручиваемый фильтр Диаметр [мм]: 93 Присоединительная винтовая резьба: 3/4″ 16 UNF Поиск Boss FiltersBS03-090 Диаметр [мм]: 96 Присоединительная винтовая резьба: 3/4″ 16 UNF Поиск ChampionC030/606 Размер резьбы: 3/4″-16 UNF Внутренний диаметр: 71,5 Наружный диаметр [мм]: 93,0 Накручиваемый фильтр Поиск ChampionCOF100030S Размер резьбы: 3/4″-16 UNF Внутренний диаметр: 62 Наружный диаметр [мм]: 94 Накручиваемый фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 71,5 Поиск Clean filtersDO 232 Накручиваемый фильтр Диаметр 1 [мм]: 96 Размер резьбы: 3/4″ — 16 UNF Поиск Diesel Technic1.10295 Наружный диаметр [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4″ x 16 UNF Поиск Diesel Technic2.32170 Наружный диаметр [мм]: 93 Размер резьбы: 3/4″ x 16 UNF Поиск FiltronOP 520 Размер резьбы: UNF 3/4″-16 Наружный диаметр [мм]: 93,5 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72,5 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 Поиск FramPH2857A Наружный диаметр [мм]: 96 Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16 Поиск Kolbenschmidt50013200 Накручиваемый фильтр Наружный диаметр 1 [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 62 Наружный диаметр 2 [мм]: 71 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,8 с возвратным клапаном Поиск LYNXautoLC-1031 Поиск MahleOC 383 Накручиваемый фильтр Диаметр корпуса [мм]: 93,2 Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16UNF-2B Диаметр прокладки [мм]: 72,0 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,0 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,0 Момент затяжки [Нм]: 20 Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 2 Поиск Malo1510144 с возвратным клапаном Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 Наружный диаметр [мм]: 93,5 Накручиваемый фильтр Внутренний диаметр 1(мм): 72,5 Размер резьбы: UNF 3/4″-16 Клапан ограничения давления Поиск MANN-FILTERW 920/21 Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Наружный диаметр [мм]: 93 с возвратным клапаном Наружный диаметр 2 [мм]: 71 Внутренний диаметр 2 (мм): 62 Давление открытия обгонного клапана [бар]: 0,8 Поиск MANN-FILTERW 920/21 (10) Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 9 Поиск Meat&Doria15315/3 Накручиваемый фильтр Размер резьбы: 3/4-16 UNF Наружный диаметр [мм]: 76 Количество клапанов: 2 Диаметр прокладки от [мм]: 62 Диаметр прокладки до [мм]: 71 Поиск PurfluxLS900 Наружный диаметр [мм]: 95 Присоединительная винтовая резьба: 3/4″-16 Поиск SCTSM 102 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Диаметр 1 [мм]: 93 диаметр 2 (мм): 62 Поиск SofimaS 3257 R Наружный диаметр [мм]: 91,0 Внутренний диаметр 1(мм): 62,0 Наружный диаметр 2 [мм]: 72,0 Наружный диаметр 1 [мм]: 93,0 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 Поиск Trucktec04.18.006 Поиск Ufi23.257.00 Наружный диаметр [мм]: 91,0 Внутренний диаметр 1(мм): 62,0 Наружный диаметр 2 [мм]: 72,0 Наружный диаметр 1 [мм]: 93,0 Размер резьбы: 3/4-16 UNF Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2 с возвратным клапаном Поиск VaicoV95-0088 Поиск Valeo586019Код двигателя: VAZ-2101 Размер резьбы: UNF 3/4 Наружный диаметр [мм]: 93 Внутренний диаметр 1(мм): 72 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 Накручиваемый фильтр Поиск WIXWL7067 Размер резьбы: UNF 3/4″-16 Наружный диаметр [мм]: 93,5 Клапан ограничения давления Накручиваемый фильтр с возвратным клапаном Внутренний диаметр 1(мм): 72,5 Внутренний диаметр 2 (мм): 62,5 Поиск

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]