Lada Samara Sport 16V — мощнее, маневреннее и… доступнее


История создания модели

История данной модели началась в 2004 г., когда конструкторы ВАЗа начали разрабатывать машину. которая бы смогла занять место между С и D-классами. Длина авто по проекту должна быть не меньше 4,5 метра.

В 2005 году появился концепт-кар, который удивил публику элегантным видом и характеристиками «начинки». В 2007 году Siluet стал первым автомобилем, который действительно разработан конструкторами, а не скопирован с других иномарок, как это было прежде.

После доработок Siluet изменился, но все же не потерял той привлекательности, которая удивила публику.

Помимо улучшения дизайна Силуэта проводилась и модернизация технических составляющих авто. Конструкторы решили оснастить машину силовым агрегатом на 1,8 л (112 л. с.) с расходом бензина на сотню – 7 л.

Сейчас эти параметры никого не удивят, но в начале нового тысячелетия они были весьма достойны, потому что тогда Приора считалась современной и новой моделью, но Siluet превзошел по техническому оснащению и габаритам кузова Приору.

Переднеприводная модель действительно в то время могла создать конкуренцию азиатским и европейским иномаркам.

Особенности проекта «Lada C» и причины его закрытия

Проект «Лада С» представлял собой совместное предприятие , и из Канады, задачей которого было создание машин, относящихся к классу С.

Его реализация в России производилась с 2004 по 2009 год. Согласно замыслу его разработчиков, с использованием мощностей должны были быть совместно созданы 10 моделей автомобилей «Лада». Запустить все намеченные модели в производство было запланировано в 2009 году. Итогом работы должно было стать создание совместного предприятия, главой которого планировалось назначить вице-президента «Ростехнологий» Максима Нагайцева.

Подписание рамочного договора между компаниями о совместной работе и создании деталей для производства машины класса С, состоялось 22 декабря 2006 года.

В 2009 году было принято решение о замораживании сотрудничества с канадской компанией, по причине начала совместной работы с альянсом французской и японской компаний Renault-Nissan. Автопроизводитель из Франции стал владельцем 25% акций , а альянсом были предоставлены платформы класса В, монтаж которых осуществился на первой линии основного конвейера «АвтоВАЗ». Сергей Чемезов, занимающий пост руководителя , сообщил о том, что все наработки, которые были созданы совместно с Magna, по-прежнему будут использоваться в процессе создания новых моделей машин.

Начиная с 2009 года, проект пришлось приостановить, по причине наличия серьезных финансовых затруднений у . Имеющиеся наработки были применены при разработке и создании модели Lada Vesta.

Выпуск машин. В рамках этого несостоявшегося проекта должны были выпускаться следующие модели машин.

LADA C Concept. Он представляет собой концепт-кар хэтчбека спортивного стиля, являющийся одной из совместных разработок двух компаний в рамках этого проекта. Экспериментальный образец модели был презентован в рамках проведения автомобильной выставки в Женеве. На стенде компании были указаны технические параметры машины: длина — 4208 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1548 мм, объём двигателя — 2,0 л, максимальная скорость — 210 км/ч. Запланированная цена на автомобиль должна была составлять 450 тысяч рублей.

Lada C-Cross. Презентация этого автомобиля состоялась на автосалоне в Москве в 2008 году. Его особенностью является сочетание автомобиля для передвижения в городских условиях и для езды по бездорожью. Со своей комфортабельностью и динамикой, он являлся наиболее оптимальным вариантом для городских дорог. Одновременно с этим он обладал прекрасным потенциалом для движения по бездорожью, благодаря короткому свесу, большому клиренсу и колесным дискам диаметром 18 дюймов, что дает возможность обеспечивать отличный уровень геометрической проходимости. Еще одним положительным моментом стал багажник, объемом 350 литров.

Lada Silhouette. Концепт-кар этого автомобиля с передним приводом впервые был показан в Москве в 2004 году. Специально для этого проекта была проведена разработка новой системы полного привода и двигатель, объемом два литра. В дальнейшем был запланирован выход новой версии с дизельным мотором в качестве силовой установки и автоматической коробкой передач. По утверждениям представителей компании-производителя, данный автомобиль увеличенного размера для всей семьи будет отличаться интересным внешним видом и оформлением салона, высокой степенью комфортности, аккуратной сборкой и повышенным уровнем безопасности.

Итог. Полный отказ от реализации этого проекта и его закрытие состоялось после того, как совладельцем стала французская компания Renault.

Технические характеристики

Технические показатели ВАЗ 2116 (Siluet):

  • тип кузова – седан (5 мест и 4 двери);
  • бензиновый двигатель 1,6 (102 л. с.) или 1,8 (128 л. с.);
  • трансмиссия – 5 ст. механика, но планировалось устанавливать 5 ст. АКПП;
  • расход бензина на 100 км – 7 литров;
  • длина/ширина кузова – 4570/1780 мм;
  • высота – 1525 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • вес – 1776 кг.

Также в перспективе разработчики планировали установить дизельный агрегат с турбиной.

Кроме седана ВАЗ-2116 создавались прототипы с кузовами:

  • универсал ВАЗ-2117;

  • хетчбек ВАЗ-2118.

Экстерьер, интерьер и дополнительные функции

Дизайн Силуэта интересен даже для нашего времени – широкие фары и аккуратный бампер, а также выразительные и рельефные линии.

Благодаря плавным линиям и каплевидной форме передней части автомобиля, коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Siluet – 0,33.

Экстерьер представленного в 2007 году авто отличался такими новшествами:

  • предкамерами радиатора;
  • двухпоточной конструкцией глушителя;
  • датчиками света и дождя;
  • усовершенствованными омывателями фар.

В салоне использовались качественные материалы, которые обеспечивают комфорт для водителя и пассажиров и выглядят сдержанно и современно.

В салоне установлены:

  • подогрев переднего ряда сидений, зеркал и лобового стекла;
  • разделенная система климат-контроля;
  • современная мультимедийная система и акустика.

Модели Лада С

Lada C-Cross – это концепт-кар кроссовера, разработанный совместно с канадской компанией Magna. Новинка была представлена на Московском автосалоне в 2008 году.

Cross – это кроссовер как для городских дорог, так и для деревенского бездорожья.

Сочетание кроссовера и внедорожника отразилось на комфортабельности и маневренности. Автомобиль вместительный и динамичный. Объем багажника – 350 л.

Потенциал для бездорожья:

  • 8-дюймовые колеса;
  • короткий свес;
  • высокий клиренс.

Эти характеристики обеспечивают хорошую проходимость.

Габариты:

  • ширина/длина – 1812/4410 мм;
  • высота – 1557 мм;
  • двигатель – 2,0 л.

Разрешенный максимум по скорости – 190 км/ч.

Cross по праву можно назвать семейным авто, которое идеально подойдет для путешествия с детьми.

Lada Concept класса С – это концепт-кар хэтчбека со спортивными характеристиками. Данный проект также разрабатывался вместе с канадцами. Экспериментальная модель была представлена в 2007 году.

Габариты:

  • ширина/длина – 1835/4208 мм;
  • высота – 1548 мм;
  • объем силового агрегата – 2,0 л.

Максимально допустимая скорость – 210 км/ч.

Lada Samara Sport 16V — мощнее, маневреннее и… доступнее

Приобрести Lada Samara Sport с высокими динамическими показателями по цене не выше, чем у обычной «14-й» — реально. Верится с трудом, не правда ли? Однако уже сегодня это стало возможным благодаря , которая предлагает покупателям «заряженные» версии автомобилей семейства Lada Samara. Такую модель вы сможете приобрести в Тольятти, не покидая черты города. Автомобили с улучшенными характеристиками производятся на ЗАО «Супер-Авто».

Судите сами: мощность двигателя в стандартной комплектации теперь достигает 98 лошадиных сил благодаря двигателю 21126 от Lada Priora. Установленная «десятая» коробка передач помогла улучшить и динамику разгона: «сотню» спортивная 14-я развивает за 11.2 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля возросла до 190 км/ч. Сев за руль одного из автомобилей семейства Lada Samara (16V), вы получите нечто большее, чем просто «четырнадцатую» или «тринадцатую».

Вы ощутите разницу при стремительном разгоне, когда динамика вашего автомобиля вдавит вас в спортивное кресло «Форсаж», входящее в комплектацию «люкс», и отлично подойдет тем, кто любит быструю езду, удобство и комфорт. Кстати, о «люксе»: в салоне компании эта комплектация не является навязанной услугой, клиент может укомплектовать Lada Samara Sport cтандартного оснащения по своему вкусу, от защиты картера и обшивки дверей до кондиционера и литых дисков R15.

Отличные скоростные характеристики были сбалансированы увеличением жесткости каркаса и улучшением маневренности: под капотом «заряженной» 14-й стоит растяжка передних стоек, а управляемость достигла нового уровня за счет изменения конструкции подвески. Увеличенный дорожный просвет и 14″ диски в стандартной комплектации завершают картину.

Вот как характеризуют автомобиль владельцы из разных городов:

Андрей, Оренбург

Модель: 2114 В принципе, очень доволен автомобилем. Меня устраивает его динамика и скорость. Правда, если бы пришлось выбирать заново, я бы взял автомобиль с двигателем 21126 (98 л.с.), а сейчас у меня 21124 (90 л.с.). Автомобиль очень динамичный, маневренный. Подвеска тоже устраивает. Я езжу по трассам разного состояния и всегда оставался доволен.

Павел, Краснодар

Модель: 2114 Я взял «четырнадцатую» с двигателем 21126. Неплохо разгоняется, скорость нормальная. Машина легкая и быстроходная, запаса мощности хватает. Меня устраивает. Но гидроусилитель руля желательно бы «воткнуть». Руль тяжеловат.

Денис, Ульяновская область:

Модель: 2114 Это уже моя четвертая по счету «14-я», с кондиционером. По сравнению со стандартной «вазовской» моделью, разница довольно ощутимая. Двигатель 21124 — 16-клапанник 1,6. Мощность достаточно большая, само авто очень резвое. Я работаю представителем компании, поэтому езжу как по городу, так и по трассе — в общем, в различных условиях. Мне нравится. Тормозная система тоже улучшена — в стандартной комплектации я получил 14-дюймовые колеса с вентилируемыми дисками. Подвеска жестковатая для этой машины. А посадка высокая. Меня устраивает. Я бы порекомендовал этот автомобиль энергичным молодым людям, так как машина своеобразная — у нее и мощность повышенная, и управляемость отличная. Свою я взял за 303 500 рублей.

Сравнение цен «Авто Техна» и «АвтоВАЗ» В таблице указаны рекомендованные цены на Август 2013 года (без акций и скидок)
Модели ОАО «АвтоВАЗ»Модели ЗАО «Супер-Авто»
8-клапанный 1.6 л (81 л.с.)16-клапанный 1.6 л (90 л.с.) «Двенадцатая»16-клапанный 1.6 л (98 л.с.) «Приора»
2113 (стандарт)285 000 рублей296 000306 000
2113 (люкс)288 600 рублей316 000326 000
2114 (стандарт)297 000 рублей299 000309 000
2114 (люкс)301 600 рублей319 000329 000

В салон «Авто Техна» обращаются клиенты не только из Тольятти, но и из других регионов. По-настоящему заинтересованный в ходовых качествах своего «железного коня» автовладелец готов преодолеть не одну сотню километров, чтобы получить то, чего он действительно хотел. Основной принцип выбора автомобиля — это здравый смысл, холодный расчет, трезвый анализ текущих желаний и перспективных возможностей.

Динамика. Скорость. Маневренность. Это не единственные плюсы покупки Lada Samara Sport в «Авто Техна». Компания приготовила подарок всем любителям «заряженных» автомобилей. С учетом акций и скидок вы сможете приобрести новое авто с выгодой в 30 000 рублей. Неплохой бонус к уже и так полностью переосмысленному спортивному автомобилю, не правда ли?

Автосалон «Авто Техна» ждет вас! Наш адрес: г. Тольятти, Обводное ш., д. 3. Телефон. E-mail Наш сайт: avtotehna.ruavtotehna.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]