Ставка на спорт. Тест-драйв LADA Kalina Sport и «заряженной» Kalina NFR | Об автомобилях | Авто | Аргументы и Факты

«Горячий» хэтчбек Лада Калина 2 Спорт – одна из ключевых новинок отечественного производителя в текущем году. Также компания разработала кроссовер Lada Kalina Cross. Спортивная Kalina привлекает внимание многих людей. Примечательно, что дизайн экстерьера обновили с учётом требований настоящего профессионала Стива Маттина. Давайте более подробно рассмотрим эту новинку АвтоВАЗа.

Lada kalina nfr – цена и характеристики, фотографии и обзор

В июне 2022 года на подмосковном треке Moscow Raceway, где проходил российский этап чемпионата WTCC, состоялась презентация «самой горячей Лады» – пятидверного хэтчбека Lada Kalina NFR (аббревиатура обозначает «Need For Race»).

Через несколько месяцев автомобиль предстал перед публикой на международном автошоу в Москве. А официальные продажи «вазовской зажигалки» стартовали в конце 2022 года.

Внешне NFR-версия «Калины» отличается от «просто Спорта» колесными дисками размерностью 17 дюймов и «жабрами» на крышке капота, делающими охлаждение двигателя более эффективным. Наружные размеры кузова у машин полностью идентичны: длина – 3943 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм, промежуток между осями – 2478 мм.

Если заглянуть в Ладу Калину NFR, то очевидно, что интерьер тут целиком и полностью позаимствован у исполнения «Sport», а узнать его можно только по оранжевой прострочке кожи, «нулевой» метке на ободе руля, логотипам «NFR», да более плотным передним креслам с мощной поддержкой по бокам.

В остальном – полный паритет не только со «спортивной Калиной», но и с ее стандартным вариантом.

Технические характеристики. Главная особенность этого «горячего» хэтчбека скрывается под капотом – это бензиновый двигатель на 1.6 литра с четырьмя в ряд размещенными цилиндрами и распределенным впрыском топлива, генерирующий 136 «лошадей» мощности при 6750 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту. За основу для него был взят агрегат ВАЗ-21127, форсированный за счет установки полностью измененной системы впуска и нового программного обеспечения.

В сочетании со спортивной 5-ступенчатой «механикой» с тросовым приводом и переднеприводной трансмиссией мотор ускоряет Lada Kalina NFR до цифры 100 км/ч всего 9.2 секунды. «Пик возможностей» у хэтчбека установлен на отметке 203 км/ч.

В конструктивном плане «НФР-модификация» практически полностью повторяет базовый автомобиль, но вот передняя подвеска новая: на отдельном подрамнике с уникальными треугольными рычагами (вместо рычагов с продольными растяжками). В конструкции задней оси – полунезависимая балка. А на рулевой рейке установлен электроусилитель.

Другие особенности «прокачанной» пятидверки: более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы, за замедление тут отвечает эффективная тормозная система с дисковыми механизмами «по кругу» (диаметр вентилируемых передних дисков насчитывает 296 мм, задних – 260 мм), а ступицы (на которые установлены 17-дюймовые колеса) имеют по 5 шпилек.

Кроме того, с декабря 2022 года, «заряженная» Kalina NFR получила новую опцию – механическую блокировку дифференциала (которая повышает управляемость автомобиля и улучшает «обратную связь» с водителем, а так же позволяет более эффективно реализовывать крутящий момент (особенно при движении на скользком дорожном покрытии)).

Комплектация и цены. Реализация Лады Калины NFR началась в декабре 2022 года (изначально ее тираж хотели ограничить 50-ю экземплярами, но в связи с высоким спросом – она «пошла в серию»).

В 2022 году «NFR-хэтчбек» предлагается по цене от 820 000 рублей, за которые получаем: 136-сильный двигатель, спортивные передние кресла, климатическую установку, 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, подушки безопасности для впереди сидящих, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые «катки» и прочее оборудование.

Отзывы

Особенности

Отдельно стоит отметить наличие спортивного обвеса по всему очертанию кузова и интересные накладки на порогах. Авто заметно стало ниже, что актуально для спортивной версии. Потребителям предлагает две модификации рассматриваемого транспортного средства во внешнем оформлении. Одна вариация именуется «Спорт», вторая — NFR.

Однако не стоит искать кардинальной разницы между этими вариациями. Производители отмечают, что основные отличительные показатели — это заборники воздуха на капоте и разные по размерам колесные диски.

Билет в будущее

Вершиной линейки стала, конечно же, LADA Kalina NFR, которая, как заявляется, имеет элементы настоящих трековых болидов. Конечно, это преувеличение, но подрамник в передней подвеске есть. Он разработан силами спортивного отделения и даже получил патент. К подрамнику крепятся рычаги. Кроме того, переработаны телескопические амортизаторы, пружины, нижние опоры стоек. Да и в моторе прибавилось лошадиных сил, благодаря чему повысилась динамика.

Сажусь в машину и замечаю несколько отличий, главное из которых — это приборная панель с рядами дополнительных обозначений. Между колодцев выведены показания бортового компьютера. Краем глаза можно углядеть температуру масла и т. д.

Новая Лада: Серийный Lada Xray представили в Тольятти. Фото — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Мощность мотора подняли до 136 л. с., за счёт чего разгон до «сотни» теперь составляет 9,2 сек. Не весть какой результат, но вот управляемость Kalina NFR выросла заметно.

Выползаю на змейку и бью по акселератору. Машина раскручивает 16-клапанный моторчик и бросается в бой. Отпускаю педаль с одновременным доворотом руля. Kalina NFR резко реагирует на команду и бросается в сторону. Крены заметно меньше, чем у Kalina Sport. И вертеться на змейке одно удовольствие. Правда, руль всё так же приходится крутить. Шаг рейки остался большим.

Интерьер

В своих отзывах о «Ладе Калине 2 Спорт» потребители указывают на то, что на отделке и усовершенствовании салона производители особо не заморачивались. В интерьере между гражданской и спортивной моделями наблюдается минимум отличий. Среди обновлений отмечают только новые спортивные сиденья, обеспечивающие более удобную посадку. На них имеются соответствующие логотипы.

В остальном салон остался практически прежним, что не стало особой неожиданностью для специалистов. В базовом поколении интерьер, в принципе, достиг высокого уровня, максимально приближенного к европейским конкурентам. Недоработки все же прослеживаются, да и эргономика оставляет желать лучшего. Тем не менее оснащение уже не такое скучное и непрактичное. Стоит отметить, что недостатки касательно удобства размещения пассажиров обоих рядов в большей степени устранены, что дает еще один плюс в копилку обновленной модели.

Внешний облик lada kalina nfr и lada granta sport

Серийная версия Lada Granta Sport была показана в рамках Московского автосалона в далёком 2022 году.

В сравнении с гражданским «собратом», версия «спорт» имеет более притягательную, динамичную внешность. Этого удалось достичь за счёт установки иной фальшрадиаторной решётки, массивного переднего и заднего бампера, а также видоизменённых порогов и огромных 16-дюймовых дисков.

Завершают образ небольшой спойлер на крышке багажника и пара патрубков выпускной системы.

Внешние габариты Lada Granta Sport:

Длина, мм4280
Ширина, мм1700
Высота, мм1470
Протяжённость колёсной базы, мм2490

Высота дорожного просвета укладывается в 140 мм – не густо, но не забываем, что перед нами спортивная версия седана.

Серийная Lada Kalina NFR (аббревиатура расшифровывается как «Nееd fоr Race») была показана компанией летом 2022 года. Однако официальные продажи новинки стартовали только в 2020-м.

Как и в случае с Granta Sport, «заряженная» Kalina обладает более агрессивной и привлекательной внешностью. «Морда» автомобиля получила тонированную головную оптику, массивный передний бампер с эффектно обыгранными противотуманками и дополнительный воздухозаборник в области капота.

Профиль и корма отличаются наличием спортивных «юбок», небольшого спойлера, псевдодиффузора и крупным 16-дюймовых дисков особого дизайна. Внешние габариты хэтчбека имеют следующий вид:

Длина, мм3943
Ширина, мм1700
Высота, мм1450
Протяжённость колёсной базы, мм2478

Клиренс хэтчбека на 40 мм занижен в сравнении с обычной «Калиной» и составляет 145 мм, что необходимо для большей устойчивости при движении на высоких скоростях.

Описание

Отзывы о «Калине 2 Спорт» подтверждают, что этот хэтчбек стал одной из самых ожидаемых новинок 2015 года. Хочется надеяться, что данное транспортное средство не разочарует любителей отечественного автопрома на территории России и ближнего зарубежья.

В основу спортивной версии поставили именно вторую генерацию «Лады Калины». В принципе, этот момент никто и не пытался скрывать. От гражданской версии новинка отличается существенно. Причем как в техническом плане, так и в экстерьере. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что машина стала агрессивнее, в ее оформлении прослеживаются стремительные черты, свидетельствующие о некой трековой принадлежности. По своим габаритным размерам и антуражу хэтчбек запросто бы подошел для участия в раллийных заездах.

Внутреннее оформление lada kalina nfr против lada granta sport

Салон «заряженной» Lada Granta Sport мало чем отличается от гражданской версии, но изменения все же есть:

  1. В центральной части торпедо появился большой дисплей мультимедийной системы.
  2. Руль обзавёлся кожаной оплёткой с красной строчкой, которая также дублируется на сидениях и ручке КПП.

Также нельзя не отметить наличие более комфортабельных спортивных кресел передних седоков, обладающих хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Задний диван никаких отличий не получил – тут вполне может уместиться трое взрослых седоков, однако по-настоящему комфортно будет только двум.

Объем багажника равен 520 литрам, а под его фальшполом присутствует запаска и ремкомплект.Качество отделочных материалов в целом немного выше, чем у «гражданской» модификации, но сильно проигрывает в сравнении с иностранными «оппонентами».

Внутреннее оформление Lada Kalina NFR также мало чем отличается от своего стандартного «собрата». Первое, что бросается в глаза – оранжевая строчка на «баранке», сидениях, рукоятке стояночного тормоза и КПП. А второе – о зоны на руле и плотные спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой.

Во всем остальном перед нами обычная «Калина» со всеми её достоинствами и недостатками.

В центральной части торпедо обитает цветной ЖК-дисплей медийного центра, чуть ниже – блок управления музыкой, а ещё ниже – три крутилки управления климатической системой.

Новая Лада: Тест-драйвы и статьи о Лада Калина

Качество материалов откровенно бюджетное, а вот эргономика вполне достойная. Задний диван в теории способен принять троих пассажиров, но на практике он больше подойдёт для двух седоков.

Объем багажника равен 260 литрам, но сложив спинки заднего дивана, можно получить целых 550 л погрузочного пространства.

Салон

Как вы понимаете интерьер никак не отличается от обычной версии, единственную разницу вы можете заметить в сиденьях. Водительское место украшено обычным 3-х спицевым рулем с частично кожаной обшивкой. За рулем расположилась также всем известная приборная панель с зеленой подсветкой, которая имеет аналоговый тахометр со спидометром, между них расположился бортовой компьютер.

В центральную консоль внедрили небольшой дисплей мультимедийной системы, который достаточно лаконично выглядит в торпедо. Ниже, под дефлекторами воздуха расположился блок управления мультимедией, который достаточно простой и интуитивно понятный. Еще чуть ниже уже находится блок управления климатической установкой, который имеет красивую подсветку и выглядит неплохо.

Тоннель Лада Калина Спорт 2016 порадует наличием 2-х подстаканников и в той же области расположены кнопки включения и отключения раздельного подогрева сидений. За селектором КПП присутствует ниша для телефона, но вряд ли она будет удобной и не каждый современный смартфон там поместится.

Кресла водителя и переднего пассажира обладают неплохой боковой поддержкой, что должно порадовать в поворотах. Свободного места в принципе достаточно. Задний ряд создан также для троих, но места для ног там значительно меньше, так что комфорта сзади много нет и долгую поезду выдержать будет сложно.

Багажное отделение маловато, его объем равен 240-ка литрам, но если вам этого будет не хватать, вы всегда можете сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.

Цены старые, ведь сейчас производство серии полностью завершено из-за выхода новой Гранты.

Стоимость данной модели – это тоже очень важная часть. Минимальная цена составляет 551 000 рублей, это базовая комплектация и поэтому ее оснащение далеко не радует:

  • тканевая обшивка;
  • климат-контроль;
  • прикуриватель;
  • аудиосистема;
  • розетка на 12V;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-е диски.

Вторая комплектация Lada Kalina Sport стоит чуточку дороже, но вот оснащение намного интереснее. За вторую версию придется отдать 599 000 рублей и вот чем она пополниться:

  • ABS;
  • полный электропакет;
  • более качественная аудиосистема;
  • USB порт;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • противоутманная оптика;
  • задний парктроник.

Версия NFR стоит сильно дороже, а именно 850 000 рублей, но как вы понимаете вы платите в основном за двигатель, а в плане оснащений получите помимо всего предыдущего только:

  • низкопрофильную резину;
  • 17-е диски;
  • усиленные тормоза.

Говорить, что это спортивный автомобиль, это слишком громкое заявление, но если сравнить с обычной версией, то можно сказать, что это спортивная версия. Так Лада Калина Спорт 2015 отличается только по мощности, а проблемы у вас будут те же самые что и с обычной версией. А если оглядываться на цену этой модели, то можно назвать этот автомобиль нормальным, но до хорошего еще нужно постараться.

Две сестры

Автоспорт в Тольятти активно развивается. Всем памятны успехи LADA в международном чемпионате WTCC прошлого года. Подобной лихости хочется подражать. Благо инжиниринговый разработал линейку автомобилей со спортивным пакетом. Эта практика была введена партнёрами по альянсу Renault-Nissan и теперь прививается на волжские берега. В новеньких LADA появился обвес, чипование и усиленные тормоза.

В версиях Sport продаются LADA Kalina и LADA Granta, а топовое место отведено LADA Kalina NFR. Пришло время познакомиться с ними поближе. А встреча эта состоялась на Дмитровском полигоне.

Ездовые качества, ценник и оснащение лада калина nfr и лада гранта спорт

Благодаря заниженной и более жёсткой подвеске, оба автомобиля демонстрируют отличную управляемость (во всяком случае, как для своей стоимости). Автомобили уверенно держат прямую и практически не пасуют при прохождении скоростных виражей, хотя, конечно, до европейских «зажигалок» им далеко.

В 2022 году купить Lada Granta Sport можно было за 609,9 тыс. руб., но сегодня найти её у дилера практически невозможно. Причиной тому — тот факт, что первое поколение модели было снято с производства, а появление второй генерации пока никем не подтверждено. А вот найти Lada Kalina NFR вполне возможно, при этом придётся попрощаться минимум с 830 тыс. руб.

Набор стандартного оснащения автомобилей включает:

  • фронтальные эирбеги;
  • кондиционер;
  • медиа-центр с ЖК-дисплеем;
  • датчики света и дождя;
  • парковочные ассистенты;
  • систему подогрева кресел первого ряда;
  • 16-дюймовые диски особого дизайна;
  • системы ABS, EBD и BAS;
  • крепежи Isofix;
  • ДХО;
  • сигнализацию;
  • противотуманки;
  • спортивные юбки;
  • задний спойлер;
  • механическую блокировку дифференциала (только в Kalina NFR);
  • ремни безопасности и т.д.

Внешность

Фронтальная часть «Калины 2 Спорт» (отзывы о которой рассмотрим ниже) привлекает внимание оригинальной качественной оптикой. Она выполнена на затемненном фоне, что добавляет экспрессии. Головные световые элементы вкупе с фальшрешеткой радиатора составляют единое целое. Марку авто сразу можно отличить по шильдику производителя, размещенному в центре указанного элемента. Внушительный передний бампер оснастили аэродинамическими элементами и встроенными по бокам «противотуманками».

Боковая часть может похвалиться крупными окнами, схожими с гражданским аналогом дверьми. Особенность кузова подчеркивают внушительные внешние зеркала заднего вида, объемные арки колес, оригинальные легкосплавные диски.

Задняя часть весьма практична, прекрасно сочетается с остальными спортивными элементами экстерьера. В наличии:

  • объемная оптика;
  • специфические габариты;
  • спойлер над багажным отсеком;
  • удобный доступ к задней двери;
  • пластиковая накладка на бампере.

Отзывы владельцев «Калины 2 Спорт» дополнительно подтверждают тот факт, что в этом плане конструкторы поработали весьма продуктивно, многие не ожидали таких приятных перемен.

За кадром

Скромный и короткий тест-драйв завершился гонкой для журналистов. Правда, «гонкой» оказалось скоростное прохождение слалома, на котором самым сложным было выполнить финиш базой на скользких китайских шинах. Мы с Павлом Кариным выиграли каждый в своём зачёте ― на Калинах NFR и обычных Спортах. В качестве приза сначала прокатились справа на раллийной Калине NFR R1 питерского пилота Максима Белюкова: быстро, шумно и довольно забавно, если учесть что машина была обута в гравийные шины. А потом поехали в качестве гостей команды Lada Sport Rosneft на этап кольцевого чемпионата России в Нижний Новгород и удивились масштабу и красоте нынешних баталий в РСКГ: аж 87 участников в пяти классах!

История kalina sport павел карин

Прототип спортивной Калины появился в 2006 году и назывался Калиной GTI. Пластиковый обвес, 15-дюймовые колёса, дисковые тормоза, собранная на подрамнике передняя подвеска, оригинальная балка сзади, электроусилитель руля и 115-сильный шестнадцатиклапанник 1.6 со своим впуском и выпуском. Сотню эта машина набирала за 10,5 с.

Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой. А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 — с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было. При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.

Модернизация

Рассматриваемый автомобиль построен на базе гражданского аналога. Однако характеристики «Лады Калины 2 Спорт» во многом отличаются от прототипа. Основные изменения заключаются в следующих моментах:

  • произведена перенастройка рулевого управления;
  • внесены коррективы в конструкцию узла подвески;
  • появились усовершенствованные тормозные элементы;
  • у модификации NFR предусмотрен отдельный подрамник для мотора;
  • внесены значительные изменения в регулировку подвески;
  • тормозные диски получили увеличенный диаметр.

За счет указанных пертурбаций автомобиль получился спортивнее сложенным не только по мощности, но и по функционированию большинства узлов и механизмов, которые отвечают за параметры скорости, маневренности и торможения.

Мягкость это благо

Захлопываю дверцу и медленно выкатываюсь на стартовую линию. Инструктор по привычке рассказывает об изменениях, постигших автомобиль. Я же концентрируюсь на первом скоростном прямике, где надо оценить эффективность дисковых тормозов. Разгон до «сотни» у машины занимает 9,5 сек. Набираю темп, выжимаю сцепление и резко бью по педали.

Новая Лада: Мигает значёк иммобилайзера и не заводится

Затем — несколько виражей с разворотами и змейка. Огибаю первый конус примерно на 40 км/ч, а затем начинается качка по сторонам с перекладыванием руля. Рейка с усилителем здесь прежняя, поэтому приходится сильно закладывать баранку по сторонам. Иной раз даже перехватываешь её ладонями. Крены тоже есть. «Калина» немного валится при резких качках и разгружает заднее внешнее колесо.

Цены

Отзывы о «Калине 2 Спорт» будут приведены позднее. Что касается стоимости новинки, пользователи указывают на вполне приемлемый показатель. Это с учетом того, что в модификации «Спорт» машина предлагается по цене от 620 тысяч рублей. За эту сумму владелец получает две фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, системы АБС, ЕБД, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев соответствующих элементов.

Кроме того, за дополнительную плату машина комплектуется электрическим рулевым усилителем, 16-дюймовыми колесами, датчиками парковки и многими другими современными опциями. На вторичном рынке эта машина существенно дешевле, однако она пока на нем не так широко представлена с учетом даты начала серийного производства.

Паспортные данные

МодельLada Granta SportLada Kalina SportLada Kalina NFR
Кузов
Тип кузоваседанхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест4/55/55/5
Длина, мм428039653965
Ширина, мм170017001700
Высота, мм147014561465
Колёсная база, мм249024782490
Колея передняя/задняя, мм1430/14201431/14321431/1440
Снаряжённая масса, кг114011501215
Полная масса, кг154016261690
Объём багажника, л520240240
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159615961596
Макс. мощность, л.с./об/мин114/6000114/6000136/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/4750150/4750154/4750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины195/50 R16195/50 R16205/40 R17
Дорожный просвет, мм150150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195195205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,59,59,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,111,0
— загородный цикл6,86,87,4
— смешанный цикл8,68,68,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Технические характеристики лада калина спорт 2

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л118 л.с.154 H*m9,5 сек.197 км/ч4
  1. Производитель устанавливает сюда мотор объемом 1,8 литра, который выдает 118 лошадиных сил. Это всем привычный 16-клапанный атмосферный двигатель с крутящим моментом 154 H*m. Теперь по поводу динамики, до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 197-ми км/ч. Расходует он в принципе немного, в смешанном цикле ему требуется почти 8 литров 95-го бензина.
  2. Также еще предлагается версия NFR, которая визуально практически никак не отличается, но ее основная суть – двигатель. Здесь установлен также атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, но теперь он выдает 136 лошадей. Динамика чуточку улучшилась – 9,2 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 203-м км/ч. В городе он расходует 9 литров в спокойном режиме, а по трассе будет уходить 6 литров.

Оба двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой всем уже известной механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, так чтобы добиться более лучшей динамики.

Также производитель Lada Kalina Sport по сравнению с обычной версией сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии еще предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшили тормоза, и изменили настройки подвески.

Видео

После выхода в открытую продажу новой Лада Калина Спорт нового поколения, на “Автовазе” решили не останавливаться на достигнутом и предложит поклонникам марки еще более мощную модель Lada Kalina NFR с двигателем в 140 лошадиных сил. Машина построена на базе спортивной версии Калина Спорт мощностью 118 лошадей, однако версия NFR имеет ряд уникальных особенностей.

Например кузов новой Lada Kalina NFR усилен подрамником, чего нет в обычной версии Спорт. Это делает машину более устойчивой при прохождении поворотов на большой скорости, поскольку кузов не так сильно подвержен деформации. Разгон до сотни с новым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 составляет всего 8,5 секунд, на секунду быстрее чем версия с двигателем в 118 лошадей. Максимальная скорость 207 км/ч, что больше на 10 км/ч, чем у обычной Калина Спорт. Более подробно о технических особенностях автомобиля далее.

Для широкой общественности версию хэтчбека Need for Race показали на московском автосалоне в конце августа, начале сентября 2014 года. Производитель особо подчеркивает, что эта машина будет самой мощной серийной Лада.

А пока о внешности, как же версию Калины NFR отличить от обычной Sport? Во первых, колеса у автомобилей имеют различные размеры. Lada Kalina NFR имеет 17-дюймовые колеса, Калина Спорт 16 дюймовые. Сами колеса у более мощной Калины крепятся на 5 болтах, у версии Спорт на 4-ёх. В капоте Need for Race имеются специальные вентиляционные отверстия, чего нет в Kalina Sport, они помогают лучше охлаждать двигатель. Фото Калины NFR далее.

В салоне отличий не много, первое что бросается в глаза, это цвет просточки на сидениях, кожухе КПП. У Спорт цвет красный, у NFR оранжевый. Кроме того передние сидения Лада Калина NFR кожаные из алькантары. Фото салона “заряженной” Калины ниже.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]