Современная автомобильная промышленность не перестает удивлять своими достижениями. Отличный дизайн, мощные экономичные двигатели, надежные системы безопасности, богатая электронная оснащенность удовлетворят запросы самых придирчивых автомобилистов. Внутри таких машин каждый человек чувствует себя максимально комфортно и безопасно.
Такие транспортные средства являются произведениями искусства. Это подтверждают и коллекционные модели, которые имеют историческую ценность. Как за новые модели, так и за машины, возраст которых достигнет скоро 100 лет, настоящие ценители отдают миллионы долларов.
Чем элитные автомобили отличаются от обычных
Люксовые машины пользуются повышенным спросом в прокатных фирмах. Модели, слишком дорогие для покупки, можно арендовать. Так, в ОАЭ, стране дорогих машин и прекрасных дорог, на элитных авто ездят не только шейхи, но и обычные туристы, жители и гости города. Стоимость дня аренды элитных авто в Дубае колеблется в диапазоне 700-1700 долларов.
Чем элитное авто отличается от обычного:
- Качеством материалов. Оно на порядок выше, чем у обычных моделей.
- Высокое качество сборки. Есть машины, собранные вручную.
- Способны служить долгое время, после эксплуатации сохраняют свою стоимость.
- Улучшенные технические характеристики. Повышенный уровень безопасности и комфорта.
- Всегда полный привод, повышенная проходимость. Большая мощность, безупречные тормоза, экономный расход топлива.
Элитные авто превосходят машины более низкого класса во всем — они быстрее, послушнее, разгоняются за секунды, очень надежны, просты в управлении и оснащены продвинутыми системами против угона.
Lykan Hypersport
Задаваясь вопросом, как называется самая дорогая машина в мире, непременно стоит взглянуть на этот автомобиль. Его стоимость превышает 3,5 миллиона долларов. Изюминка авто – оправа светодиодных фар. Она инкрустирована бриллиантами. Всего их 420 штук. Эти элементы выполняются компанией исключительно по индивидуальному заказу покупателя.
Суперкар Lykan Hypersport достоин внимания как автомобиль будущегоВизуально машина выглядит как броневик из будущего, двери которого плавно открываются вверх.
ТОП самых дорогих авто
Элитные машины создаются компаниями не ради прибыли. Зачастую затраты на выпуск нескольких моделей не окупаются продажами. Такие авто повышают не только престиж своих владельцев, но и компании-производителя.
Самые дорогие автомобили 2022 года:
Mercedes-AMG One — супергибрид стал самым мощным и быстрым серийным автомобилем в истории бренда. Все 275 моделей были проданы еще до своего выпуска. Цена: 2,5 млн. евро.
Lykan HyperSport — это спортивное купе стало первым арабским суперкаром (от ливанской компании W Motors). Цена: 2,85 млн. евро.
Aston Martin Valhalla — этот гибридный суперкар воплощает романтику и незыблемость норвежских традиций. Цена: 1,1 млн. евро.
Rolls-Royce Sweptail — авто было собрано вручную для частного заказчика. Дизайн выполнен в стиле 30-х гг. прошлого века Цена: 11,2 млн. евро.
Bugatti Divo — один из представителей Бугатти, экзотичный, эксклюзивный. Развивает скорость до 380 км/ч. Цена: 5,2 млн. евро.
Pagani Zonda HP Barchetta — первая машина от автомобильного дома Pagani Automobili. Цена: 15,4 млн. евро.
1963 Ferrari 250 GTO — самый дорогой автомобиль в истории. С 1962 по 1963 год было выпущено 36 моделей. Цена: 61,3 млн. евро.
Деление автомобилей на классы носит условный характер, бывает, что модели из масс-маркета ничуть не уступает по характеристикам дорогим и статусным машинам. Технические возможности автопроизводителей не безграничны, а золото и бриллианты, которыми шейхи украшают свои авто, ничуть не улучшают их ходовые характеристики и технические возможности.
Pagani Huayra Tricolore: $6.5M
Фото Pagani
Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.
Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2022 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.
Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.
Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.
Новинка АвтоВАЗа
Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.
Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.
McLaren GT 2022
Цена: от 13.5 миллионов рублей
McLaren Gran Turismo – это совершенно новый взгляд на спорт-кар высшей категории. Он предназначен не только для треков или города. Данный автомобиль позволяет владельцу с комфортом и на высокой скорости путешествовать по трассам общего пользования. Внешне модель растеряла долю «спортивного» шарма, и обрела более универсальный вид.
Двухместный Gran Turismo в длину 4.7 м., его ширина составляет 2.1 м., а высота – 1.2. Несмотря на его основное назначение, клиренс машины решили не увеличивать, поэтому он составляет всего 11 см. Зато багажное отделение занимает не только «нос» авто, но и большое пространство над мотором (150+420 литров).
Восьмицилиндровый v-образный мотор перекочевал от серии 720s, и даже в упрощенном виде он выдает 620 л.с. и 630 Нм. Роботизированная семи-ступенчатая коробка передач SSG (Seamless Shift Gearbox) позволяет выбрать один из трех режимов работы.
Внутреннее обрамление можно подобрать под себя и выбрать между тонкой белой кожей и, например, кашемиром. В минимальную стоимость входит цифровая панель приборов (12,3 дюймов), позволяющая отображать все необходимое для комфортной езды и не только.
Lamborghini Veneno Roadster
На вершине рейтинга самых дорогих машин просто невозможно обойтись без Lamborghini. Данная модель была создана и посвящена 50-летнему юбилею компании. Стоимость одного экземпляра составляет 4,5 миллиона долларов.
Спорткар Ламборджини Венено Родстер
В переводе с испанского Veneno означает «яд». Если начать всматриваться в экстерьер спорткара, можно увидеть отчетливые линии, напоминающие по форме голову ядовитой змеи.
Скорость в 96,5 км/час автомобиль достигает за 2,9 секунды. Из-за ограниченного тиража, один из экземпляров владельцу удалось перепродать за 11 миллионов долларов.
McLaren P1 LM
Этот новый британский суперкар не является серийным. Его не встретить на дорогах России.
Макларен Р1 LM не серийный
Всего было выпущено пять экземпляров этой модели, каждый из которых был приобретен сразу после начала продаж по цене от 3,6 миллиона долларов. Это уникальный автомобиль, который непременно сможет стать достойным украшением любой коллекции.
Ferrari Pininfarina Sergio
Топ дорогих машин 2022 года невозможно представить без моделей Ferrari. За этот экземпляр придется выложить от 3-х миллионов долларов. Его отличительной чертой является уникальный и узнаваемый дизайн. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на фото авто.
Феррари Pininfarina Sergio ручной сборки с уникальным дизайном
Ferrari Pininfarina Sergio является одной из самых дорогих моделей, выпускаемых итальянской компанией за всю историю ее существования. Каждый экземпляр собирают вручную, не применяя какие-либо автоматические средства. В основе суперкара лежит цельная рама, выполненная из углеволокна.
Mercedes-Benz G-Class 2019
Цена: от 13 млн. до 14.7 млн. рублей
Обновленное поколение Mercedes-Benz 2019-2020 гг. в новом кузове W464 не лишено своих семейных черт. Габариты совсем немного увеличились, как и размер колесной базы. За счет этого на заднем сиденье стало комфортнее. Конструкция усовершенствована даже в плане материала: для рамы в большей мере использовали алюминий, который облегчил конструкцию, но корпус стал жестче на 55% относительно аналогу 2022 года.
«Гелики» и раньше обладали большой проходимостью, теперь же угол наклона авто до крена составит 35%. Уровень вибрации и шума уменьшен, а экстерьер внушает силу. Внутри автомобиль выглядит строго и по-мужски минималистично.
Мотор использован 4.0-литровый V8 от AMG (422 л.с. и 610 н.м.) и состыкован с АКП (9 ступеней и полный привод). Потребность в топливе уменьшилась до 11.1 л. на 100 км.
Porsche 911 Carrera S 2022
Цена: от 8.116 млн. до 19.3 млн. рублей
Спорткар премиум класса от Porsche объединяет в себе мощности для трека и удобство для ежедневного использования. Внешне он мало отличается от своих сородичей, но значительно усовершенствован и немного увеличен. В длину авто 4,5 м., ширина составляет 1,9 м., а высота не превышает 1,3. Передние колеса немного меньше задних (20 и 21 дюймовые соответственно). Информационная и развлекательная система включает 10.9 дюймовый тачскрин, который занимает значительное место на приборной панели. Отделка вскружит голову любому: карбон, алюминий, натуральная кожа и ретро-элементы.
Porsche 911 Carrera S имеет 4 посадочных места, идущих в два ряда. Однако, как и в аналогичных автомобилях, задние сидения – чистая формальность, ибо сидеть там с комфортом не удастся, особенно людям с высоким ростом. Зато если эти сидения сложить, получится дополнительное место под багаж. Ибо багажник в спорткаре расположен в передней части кузова и имеет очень незначительные габариты.
Базовая комплектация включает доработанный двигатель от прошлого поколения: 6-цилиндровый оппозитный турбодвижок с рабочим объемом 3 литра. Мощность агрегата — 450 л.с. с крутящим моментом 530 Нм.
Новинка АвтоВАЗа
Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.
Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.
Koenigsegg CCXR Trevita
Примечательно, но этих автомобилей существует всего два, стоимость каждого составляет 4,8 миллиона долларов. Яркая особенность этой модели – кузов, усыпанный алмазами.
Кёнигсегг CCXR Trevita с кузовом, усыпанным алмазами
Кузов автомобиля выполнен из углеволокна, которое пропитано бриллиантовой пылью. Полимер, применяемый для пропитки волокна, называется «Koenigsegg Proprietary Diamond Weave».