LADA Kalina – бренд группы , представленный на рынке с 2004 года бюджетными автомобилями малого класса с передним приводом. В первом поколении выпускался до 2013 года в базовых версиях хэтчбек и универсал; Второе поколение с 2013 года получило модернизированный кузов в вариантах «Cross», «Sport», 16-ти клапанный двигатель 1,6 литра с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач и новую трансмиссию со стабилизатором поперечной устойчивости, изменённой конструкцией подвески пружин и амортизаторов.
За всё время выпуска Лада Калина предлагалась в трёх основных комплектациях, которые дорабатывались в соответствии со стандартами европейских норм безопасности от Евро-2 до Евро-4.
Технические характеристики машины
Элегантный автомобиль нового поколения ВАЗ
Автомобиль выпускается только в 4-дверном варианте с посадочными местами для 5 человек. Багажник вмещает до 380 л, а снаряженная масса составляет 1070 кг. Тип двигателя — бензиновый, дизельных машин этой марки не бывает. Мощность всего 81 л. с. Привод передний, коробка передач 5-ступенчатая. ВАЗ Калина оснащена передней независимой подвеской со стабилизатором, а вот задняя подвеска полузависимая, и обе они пружинные. Тормоза передние дисковые вентилируемые, а задние — барабанные. Лада Калина может развивать скорость до 170 км/ч. Средний расход топлива — от 7 до 8 л на 100 км.
Лада Калина стала практически самым долго разрабатываемым проектом в истории АвтоВАЗа. После того как модель появилась на первых чертежах и на фото, прошло немало времени, прежде чем производство автомобиля поставили на поток. Затягивание выпуска Лады Калины в серию связано с тем, что модель оказалась слегка устаревшей. Неудивительно, ведь с момента появления задумок до выхода с конвейера первого автомобиля ВАЗ Калина седан прошло больше 10 лет.
Теххарактеристики Калины седан следующие. Машина в длину — 4 м, в ширину — 170 см, в высоту — 1,5 м. Клиренс составляет 16 см. Типовой размер колес 175/65 R14 и 185/60 R14. Первые автомобили Лада Калина выходили с колесами размеров 175/70 R13, однако в дальнейшем производители и разработчики пришли к мнению, что их нужно изменить.
Несмотря на все сложности, связанные с выпуском Лады Калины, она все же стала самой популярной моделью, отзывы о ней положительные. Машина привлекает автолюбителей своей ценой, к тому же покупателей радует возможность выполнить тюнинг по своему желанию.
Новое поколение идет на замену
В 2022 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».
Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.
Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:
- «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
- «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
- объем багажника одинаков — 260/361 л.
Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.
Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.
Новая Лада: Особенности ремонта и обслуживания автомобиля Лада Икс-рей с двигателем Рено H4M — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
Обзор Калины в кузове седан
Внешний вид Лады Калины ничем не особенным не отличается. Сравнивая фото первых, только придуманных моделей и автомобиля, сошедшего с конвейера, можно утверждать, что конструкторы и разработчики не внесли особых изменений в экстерьер машины. Ровные и плавные контуры, обтекаемая крыша, бампер и фары больше напоминают иномарки 90-х. И все же многим автовладельцам, особенно женщинам, Калина седан от АвтоВАЗ кажется симпатичной и привлекательной.
Судя по внешнему и внутреннему дизайну, автоконструкторы пытались сделать очень компактный кузов и максимально вместительный салон. Лада Калина в кузове седан, по мнению многих критиков, выглядела слегка нелепо и непонятно. Поэтому со временем решили закрыть производство именно этой модели и заменить ее Ладой Грантой. На фото, как и в реальности, можно заметить некоторые схожие черты Калины седан и Гранта, что доказывает плавный переход одной модели в другую.
Кузов Калины седан на 65% оцинковывают. Практически все важные детали автомобиля подвергаются такой обработке, но это не спасает его от появления коррозии через 2-3 года эксплуатации. Но, как утверждают производители, причиной подобных явлений становится нарушение условий эксплуатации и ненадлежащий уход за своим транспортным средством. К тому же коррозия может появиться только в местах стыков и швов. Днище автомобиля отлично защищено от коррозии.
Эксплуатационные расходы
При всех замечаниях к этой модели ВАЗа даже эксперты считают, что она довольна экономична по расходам на топливо.
Нет проблем у авто по запчастям. Они значительно дешевле деталей на иномарки, и представлены в автомагазинах в большом количестве. К сожалению, без ремонта обойтись вряд ли удастся. Чтобы сократить расходы в этом, нужно эксплуатировать автомобиль в спокойном режиме.
Агрессивная манера вождения способствует скорейшему выходу из строя многих компонентов авто.
При обслуживании этой модели в сервисе расходы на ремонт будут также ниже, чем, например, у «одноклассника» «Киа Рио».
Описание интерьера автомобиля
Характеристики новой модели Калины
Салон Лады Калины седан выполнен в том же стиле, что и сам кузов: неброско, но и не совсем бедно. Отделка всех пластиковых поверхностей из двухцветного материала слегка оживляет интерьер. Фото с выставки, где были представлены первые модели Калины седан, свидетельствуют о том, что в современный автомобиль все же были внесены изменения, пусть и незначительные.
В базовой комплектации присутствуют стеклоподъемники. Рулевая колонка, как и положено, регулируется по высоте. Легко читаемая приборная панель и бортовой компьютер делают автомобиль удобным и современным, и даже на фото салон выглядит привлекательно. Работники АвтоВАЗа подумали и об удобстве использования машины. Центральная консоль и торпедо плавные, ненавязчивые.
Сиденья стоит отметить отдельно. Несмотря на небольшие габариты и визуально маленький снаружи автомобиль, внутри на водительском сидении может уместиться амбал. Это касается и задних пассажирских сидений, где свободно могут разместиться трое. При этом они не будут упираться ни коленками вперед, ни головами — в потолок.
По управляемости Калина седан достаточно легкая и показывает отличные характеристики, однако не стоит сравнивать ее с иномарками. Основные проблемы, которые могут возникнуть на ходу, — это плохая шумоизоляция, слабое удержание оси на дороге и странная раскачка кузова на скоростях.
Огромный плюс автомобиля — высокий уровень эксплуатации деталей, подвергающихся износу, и незначительная цена на новые запчасти. Автолюбители, особенно трепетно относящиеся к своей Калине, при желании могут заказать и купить иностранные детали, выбор их огромен и дефицита не наблюдается. К тому же с доставкой запчастей проблем никогда не возникает.
Цена Лада седан вполне демократичная. Разные комплектации стоят от 350 до 500 тысяч. Все зависит от модификации, в которой автомобиль приобретается, и от предпочтений покупателя по наполняемости различными полезными функциями.
Источник
Доработки за заводом
Завод изготовитель не всегда может сделать, то что реально будет эффективно в различных условиях эксплуатации. Поэтому автолюбители зачастую дорабатывают свои авто самостоятельно.
Задняя полка
В калине задняя полка выполнена из некачественного материла, что в скором времени приводит ее к перекосу. Так же если автомобилю устанавливать акустическую систему, то стандартная полка не позволит добиться хорошего звучания.
Альтернативой всем этим проблемам послужит акустическая полка, выполненная из более толстых материалов и обшитая карпетом.
Масса
Массы влияют не только на электроприборы автомобиля, но и на работы самого ДВС и заряд аккумулятора. Стандартные массы являются не весьма эффективными, поэтому рекомендуется продублировать их, чтобы добиться более надежной зарядки АКБ и ровной работы ДВС.
Источник
Технические характеристики Лада Калина Седан
Прототип Лады Калина Седан был представлен публике в 2000 году. Разработкой модели занялись еще в 1993 году. За пару лет до презентации, в 1998 году, концепт нарекли Калиной. Разработчики Калины стремились создать доступное многоцелевое авто, которое стало бы верным помощником в повседневных заботах горожанина. Такая машина должна быть экономичной и комфортной. В результате Лада Калина приобрела современные очертания, характерные для среднестатистического городского автомобиля с привлекательным лаконичным дизайном, комфортным интерьером, бортовым компьютером, небольшим расходом топлива и высокой прочностью технологичной подвески. Первая Калина Седан сошла с конвейера ОАО «АвтоВАЗ» в конце 2004 года. На отечественном рынке предприятие-изготовитель употребляет название машины в латинском написании, между тем в официальной документации федеральных органов название автомобильной марки пишут кириллицей.
Типовые проблемы при эксплуатации
Их довольно много. Владельцы этого авто жалуются на проблемы с запуском мотора, особенно в холодную погоду, механизмом натяжки ременного привода генератора, подшипником ремня ГРМ.
Однако если эксплуатировать автомобиль согласно требованиям производителя, то его рабочий ресурс значительно увеличится. Необходимо своевременно проводить замену расходных материалов, вовремя менять ремень в газораспределительном механизме и др.
Чего ждать от характеристик Лада Калина Седан?
Лада Калина Седан — автомобиль в урбанистическом стиле, небольшое габариты его позволят маневренно перемещаться даже в сложных дорожных ситуациях. Общий силуэт машины создают рельефные линии на кузове от бокового зеркала до фары. Кузов и детали интерьера создавались с помощью математического моделирования, благодаря этому лицевые кузовные детали выполнены в превосходном качестве. Комфортная посадка обеспечивается высотой автомобиля. углы открывания дверей составляют 75 градусов, дверные проемы достаточно большие, чтобы даже крупногабаритный пассажир не будет стеснен в движениях при посадке машину. В интерьере салона применялись современные материалы, устойчивые к износу и приятные глазу. При внешней миниатюрности Калины салон ее весьма просторен. Багажник небольшой, но достаточный для поездок со всей семьей, — четыре автомобильные покрышки в него без проблем помещаются.
Кстати, можно недорого улучшить характеристики своей Калины Седан. Вашему вниманию статьи о тюнинге: Лада Калина ксенон и Тюнинг двигателя Калины.
LADA Kalina легка на подъем и быстро набирает скорость, подчиняясь желанию водителя, оборотистый двигатель способен решить любую задачу в рамках своих возможностей. Характеристики Лада Калина Седан весьма скромны. Работает он на 95-ом бензине. Впрочем, на восьмиклапанных 1.6 литровых двигателях возможно использование 92-ого бензина. Благодаря доводке аэродинамики Lada Kalina удалось добиться следующие показателей коэффициента аэродинамического сопротивления: в комплектации «норма» Сх=0,378, в люксовой комплектации Сх=0,347 LADA Kalina оснащаются колёсами в 13- или 14-дюймов на штампованных дисках или легкосплавными 14-дюймовыми. Среди отмеченных владельцами недостатков автомобилей первых выпусков были чрезмерно шумный двигатель и вибрации при 2000 оборотах, вибрации на КПП, вибрации на холостом ходу. В дальнейшем новые модели были доработаны с учетом этих жалоб. Несомненными достоинствами Lada Kalina являются вместительный салон, отличная обзорность, жёсткость кузова, хорошая геометрическую проходимость, разнообразие палитры и комплектаций (в том числе ABS (EBD), две подушки безопасности SRS, система климат-контроля, аудиоподготовка, полный электропакет). С начала 2011года электронная педаль газа входит в комплектацию всех моделей семейства LADA Kalina. С тех пор, как LADA Kalina стала продаваться, она стала одной из лидирующих марок и ежегодно продажи набирают обороты. Это является веским доказательством народного признания автомобиля.
Технические характеристики Лада Калина Седан говорят однозначно: это один из лучших автомобилей для семейного пользования по соотношению ценакачество, производящихся в России.
Причем наиболее востребована не Lada Kalina 1.4, младшая в модельном ряду, а седан люкс, соотношение стоимости и опций которой удовлетворяет даже взыскательных покупателей. Сервисное обслуживание автомобиля также вполне доступно, как и предполагалось еще при разработке модели. Доступные цены, широкий ассортимент и доступность – главные характеристики сервисных услуг по отношению к LADA Kalina. Несмотря на брюзжание пессимистов, этот седан вполне прижился в море разнообразных машин, и держит конкуренцию в мире суровых технологических и маркетинговых гонок.
Рассуждаете о покупке нового автомобиля? Рекомендуем ознакомиться с материалом про оформление машины при покупке: это сэкономит Вам много времени и сил!
Источник
Безопасность
Если сравнить с предыдущим поколением модели, была проведена работа по улучшению безопасности людей, находящихся внутри машины.
Перечислим элементы системы:
- Airbag безопасности водителя и пассажира (в люксовом варианте).
- Подголовники заднего ряда кресел.
- Система помощи при аварии ЭРА-Глонасс.
- Устройства ABS, EBD.
- Иммобилайзер.
- Система (ESC) курсовой устойчивости.
В люксовой комплектации возможна установка системы фиксаторов кресел для детей ISOFIX.
Ширина салона лада калина седан
LADA Kalina — автомобиль II группы малого класса. Производился компанией АвтоВАЗ с 2004 года по 2022 год, разработано два поколения модели.
Основные размеры модификаций:
- Высота от переднего сиденья до крыши: 980 (мм);
- Высота от переднего заднего до крыши: 954 (мм).
Обивочные панели крыши LADA Kalina не только закрывают раму, оснащённую шумоизоляционными прокладками и дугами безопасности, но и минимизируют воздействие на салон термической энергии извне.
Важно: для салона моделей LADA Kalina обивку изготовляют из перфорированного материала (синтетическое полотно).
Автомобиль второй группы малого класса LADA Kalina известен ещё под следующими индексами:
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2004-2018.
Общий вид Общий вид салона |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
LADA KALINA (1117/1118/1119). цвета
LADA KALINA (1117/1118/1119). цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
104 — КАЛИНА 451 — БОРОВНИЦА 620 — МУСКАТ 302 — БЕРГАМОТ 305 — АСПАРАГУС 478 — СЛИВА 650 — СОВИНЬОН 515 — ИЗАБЕЛЛА 610 — РИСЛИНГ 482 — ЧЕРНИКА 502 — ДЫНЯ 322 — КОЛУМБИЙСКАЯ ЗЕЛЕНЬ 285 — ДЖЕМ 240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) 651 — ЧЕРНЫЙ ТРЮФЕЛЬ 192 — ПОРТВЕЙН 630 — КВАРЦ 643 — ОРХИДЕЯ 665 — КОСМОС 426 — МУСКАРИ 222 — ПРЕМЬЕР (СОЛИД) 413 — ЛЕДЯНОЙ 218 — АЭЛИТА 672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД) 429 — ПЕРСЕЙ 221 — ЛЕДНИКОВЫЙ (СОЛИД) 242 — СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ 691 — ПЛАТИНА 682 — ГРАНТА 171 — КУБОК (СОЛИД) 102 — АБРИКОС 690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 165 — БРУСНИКА ЭРИДАН 339 — ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК (СОЛИД) 103 — БАРБАРИС (СОЛИД) 321 — ДЮШЕС 281 — КРИСТАЛЛ 323 — КИВИ ЛАЗУРНАЯ ВОЛНА
СОЛНЕЧНЫЙ ПЕСОК 631 — ТОПОЛИНЫЙ ПУХ 219 — ЛИМОН (Lada Kalina Sport) 291 — ДЮНА 474 — КРОКУС (Lada Kalina Sport) 486 — КАРИБЫ (светло-бирюзовый) (СОЛИД) 627 — ЖИМОЛОСТЬ ЯБЛОКО (цвета одноименного зеленого фрукта)
LADA KALINA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
LADA KALINA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
LADA KALINA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
LADA KALINA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
LADA KALINA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
LADA KALINA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
LADA KALINA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
LADA KALINA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
LADA KALINA. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
Источник
Ширина салона лада калина седан
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Bosяра
гы. тут главное два условия соблюсти. 1. надо взять рулетку из дома 2. надо не забыть.
и я чет не помню, чтобы я плечем упирался. ни в логане, ни в зубиле.
за логан спасиб, калина не верю(хотя в душе надеюсь) мерять от самой выпуклой точки в районе плеча
Ширины нет внутреннего пространства, не люблю когда кто нить в машину здоровый сядет и уже плечами задеваешь друг друга, ну и рукояткой передач по его коленке елозить.
Bosяра
в колине достаточно просторно, и задеть коленку пасажира можно только включая 5ую, и то если он рассядется как на унитазе.
Если еще важно, намерил 139мм, мерил чуть ниже пипки блокиратора замков. Форд мондео показал 143мм по темже точкам.
Ну если так то точно беру калину
Если еще важно, намерил 139мм, мерил чуть ниже пипки блокиратора замков. Форд мондео показал 143мм по темже точкам.
Ну если так то точно беру калину
Форд не самый лучший показатель, у Фокусе-2 ширина 1839 мм, но толщина дверей такая, что в в нем левый локоть у меня уперся в обивку двери. В Калине немного посвободней.
Экстерьер
Внешний облик второго поколения Лада Калина остался узнаваемым, однако получил более гармоничную, симпатичную и современную отделку. Носовая часть автомобиля украшается капотом с характерными ребрами, а также есть стильная светотехника с затемненным фоном и массивный передний бампер с «пастью» воздухозаборника и хромированный декор (топовые комплектации обладают дополнительно и противотуманными фарами).
Головная оптика в плавном порядке переходит в узкую полосу решетки радиатора. Установленный впереди бампер рельефного типа с массивным воздухозаборником по центру, имеет по краю как раз противотуманные фары, которые получили прикрытие хромированными «ресничками». Правда стоит признать, что воздухозаборник подобного размера не идеально вписывается с общим дизайном Lada Kalina 2.
Благодаря сглаженным кузовным углам, улучшилась аэродинамическая составляющая, что дало возможность снизить шум встречного ветра и сделать более комфортабельным передвижение на больших скоростях. Если смотреть на боковую часть машины, тут виднеется наличие покатого капота, немного ниспадающей к задней части крыши, больших дверных проемов и крупных колесных арок.
Все это вместе позволяет хэтчбеку обладать легким и в меру динамичным силуэтом. То, что отсутствуют выштамповки на боковых кузовных частях, восполняется наличием дверных накладок, которые придают внешнему виду автомобиля некой рельефности на фоне общего заглаживания внешности. Арки колес получились немного раздутыми, а благодаря высокому дорожному просвету хэтчбека, ощущается его солидность.
Корма Лада Калина 2 получилась компактной и имеет красивые фонари, аккуратную крышку багажного отделения и небольшой бампер с накладкой из пластика внизу, который выполняет защитную опцию. В результате, смотрится отечественная новинка довольно неплохо и свежо, а в плане дизайнерского оформления подбирается к иномаркам.
Справочные данные
Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг
Развал передних колес, град
Схождение передних колес, мм
Продольный наклон оси поворота колеса, град
Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля
Развал передних колес, град
Схождение передних колес, мм
Продольный наклон оси поворота колеса, град
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование узлов и деталей
Момент затяжки, Н-м (кгс-м)
Болты крепления колеса
Гайка подшипника ступицы переднего колеса
Болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Гайка крепления шарового пальца к рычагу
Гайка регулировочного болта (с эксцентриком) стойки передней подвески
Гайка болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку
Гайки крепления штока стойки передней подвески к верхней опоре
Гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески к кузову
Гайка болта крепления рычага передней подвески к кузову
Гайки крепления растяжки передней подвески
Болты крепления кронштейна растяжки
Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески
Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову
Гайка болта нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески