Ravon R3 оказался лучше Lada Granta? Самые доступные авто на российском рынке.


На рынке бюджетных седанов Гранта и Нексия лидируют на протяжении многих лет. Эти автомобили всегда привлекали внимание многих автовладельцев низкой стоимостью покупки и обслуживания, простотой конструкции и неприхотливостью. Но что же лучше – Равон Р3 (новое название старой доброй Daewoo Nexia) или Лада Гранта?

Лада Гранта 2020

Не так давно российский автомобиль прошел рестайлинг, получив более интересную внешность, а также улучшив свое техническое оснащение. При этом он по-прежнему остался одним из самых дешевых на отечественном рынке. А узбекский седан, который, несколько обновив, начали выпускать под другим брендом, снова вернулся в нашу страну после недолгого отсутствия. Но привлечет ли он внимание российских покупателей?

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять основные отличия автомобилей, стоит провести сравнение Равон Р3 или Лада Гранта. Габариты седанов довольно похожи и имеют лишь незначительные отличия. Длина/ширина/высота Ravon R3 – 4330/1690/1505 мм, а эти же параметры для Lada Granta -4268/1700/1500 мм. Таким образом, седан из Узбекистана немного длиннее российского. Зато отечественное авто превосходит его по ширине и высоте. Правда, эта разница почти незаметна на глаз и неощутима при управлении. Дорожный просвет у автомобилей одинаков и составляет 160 мм. Этого вполне достаточно, чтобы преодолевать незначительные неровности. А для езды по бездорожью такие авто и не предназначены.

Для своего класса автомобили обладают всем необходимым набором функций, отвечающих за безопасность и комфорт. Конечно, здесь невозможно встретить самые сложные и передовые системы, но и того, что есть, вполне достаточно. Даже самые недорогие комплектации седанов оснащены весьма неплохо. При этом все оборудование прекрасно настроено и работает на должном уровне.

Внутреннее оснащение

Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:

  • ABS;
  • водительский айрбэг;
  • система стабилизации (ESC) и прочие.

Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями. Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.

Двигатели и трансмиссия

В 2022 году Равон Р3 будет продаваться на российском рынке только с одним типом бензинового двигателя. Он имеет объем 1,5 литра и мощность 107 лошадиных сил. Лада Гранта, в отличие от своего соперника, может предложить покупателям заметно больший выбор моторов, которые также работают на бензине:

  • 1,6 литра объема с мощностью 87 лошадиных сил;
  • объем 1,6 л и мощность 98 «лошадей»;
  • объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с.

Силовые агрегаты седанов надежны и при должном обслуживании могут без проблем работать очень долго. Они отличаются очень низким для таких автомобилей расходом топлива и относительной неприхотливостью к его качеству.

Обе машины можно купить, как с механической трансмиссией, так и с автоматической. Но у российского авто также имеются версии и с роботом. У узбекского седана эти агрегаты работают достаточно стабильно и без нареканий. А многие владельцы отечественного автомобиля ранее жаловались на частые поломки роботизированной трансмиссии. По словам производителя, на сегодняшний день эта проблема решена. Но так ли это – пока неизвестно. А автомат на Гранту стали ставить лишь недавно. Поэтому о его надежности говорить еще рано.


Седаны – переднеприводные автомобили.

Ремонт обеих моделей

О различиях в сроках гарантийного и сервисного обслуживания авто упоминалось выше.

Что касается наличия в магазинах автозапчастей нужной автомобилисту продукции, перевес лежит, несомненно, на стороне Лада Гранта. Запчасти, которые подойдут для авто отечественного производства, найти легко. Необходимые комплектующие окажутся в наличии, если речь идет о Ладе. А вот запчасти на Нексию придется подождать несколько дней или недель.

Хорошее качество сборки Лада Гранта по-прежнему оставляет простор для совершенствования автомобиля. Этот факт характеризует и молодые Нексии. Существенные отличия между моделями в этом смысле обнаружить трудно. Можно отметить, что с течением времени Лада претерпевает изменения в лучшую сторону.

Кто-то отдаст предпочтение маневренности, снизив при этом уровень безопасности, в случае с Нексией. Кто-то, выбрав отечественное авто, сделает выбор в пользу чуть более консервативной, но надежной и комфортной езды. Кто-то примет решение, только сравнив обе модели. Удачи!

Клиент может часами изучать прайсы автопроизводителей, но купит ровно ту модель, на которую хватает денег… Такова реальность. Нашей стране пока ещё далеко до идеального автомобильного мира, где в любой семье у каждого из её членов есть персональный автомобиль. Для многих россиян собственный транспорт роскошь, поэтому и ищут автомобилисты бюджетные варианты. Но можно ли купить недорогую и при этом хорошую машину? В принципе, ниша «эконом» представлена достаточно неплохо и есть что обсуждать. Вот, например, две ходовые модели LADA Granta и Daewoo Nexia. Можно смело рассматривать эти автомобили, они пользуются спросом. Но какая из моделей более качественная — Гранта или Нексия? Давайте сравнивать.

LADA Granta и Daewoo Nexia — бюджетные автомобили, пользующиеся популярностью на российском рынке

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили обладают отличной управляемостью для своего класса, что обеспечивается продуманными настройками подвески и отзывчивым рулевым управлением. Конечно, электронных помощников в них немного, но и этого вполне хватает для уверенной езды в любых дорожных условиях.

Машины отлично подходят, как для поездок по городу, так и по трассе. Благодаря небольшим габаритам, их удобно припарковать даже в ограниченном пространстве. А при наличии электронных помощников, которые есть в дорогих комплектациях или можно установить самостоятельно, парковка и вовсе станет предельно простой.

Мощности Равон вполне хватает для уверенного передвижения по трассе. Его динамика придется по вкусу даже поклонникам быстрой езды. Правда, для этого потребуется версия с МКПП. А вот тем, кто предпочитает Гранту и любит скорость, стоит приобретать машины только с механической трансмиссией и самым мощным мотором. Остальные варианты автомобиля созданы для осторожных и спокойных водителей. Но седан с механикой порой показывает на трассе настоящие чудеса динамики, которые принято ожидать от автомобилей более высокого уровня.

Автомобили нельзя назвать идеальными для дальних путешествий, так как задним пассажирам в них будет тесновато (особенно в российском седане). Да и комфорта в них немного. Зато они прекрасно подходят для поездок по плохой дороге, так как обладают достаточной для своего класса проходимостью и сравнительно надежной и недорогой в обслуживании подвеской.

За рулем

Посадка в Равон удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 дина выдает неплохое звучание как для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

Сравнение комплектаций и цен

Ravon R3 предлагает автомобилистам весьма скромный выбор из трех комплектаций: Комфорт, Оптимум и Элегант. Lada Granta продается, в отличие от своего оппонента, в целых семи версиях: Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige, а также Club. Узбекский седан в самой дешевой комплектации можно купить за 670 000 рублей, тогда как отечественный – примерно за 440 000 рублей. Таким образом, седан от «АвтоВаза» заметно дешевле своего азиатского оппонента. При этом нельзя сказать, что азиат оснащен заметно лучше россиянина. Их оснащение находится на примерно одинаковом уровне. То же самое можно отнести и к надежности автомобилей. Поэтому многие автовладельцы и эксперты считают стоимость R3 неоправданно высокой.

Обновленная Lada Granta 2022

Если рассмотреть все комплектации Lada Granta 2022 более подробно, то они имеют следующие характеристики:

  • Standart — наличие неполноразмерного запасного колеса, салонного фильтра, иммобилайзера, детского замка, шторки отделения для багажа.
  • Classic — оборудование с более широкими возможностями, дополнительные подголовники и стеклоподъемники, бортовой компьютер, система регулировки руля.
  • Classic Optima — обновленный салон с кондиционером и системой подогрева боковых зеркал, силовой агрегат мощностью 106 л.с., что увеличивает стоимость авто.
  • Comfort — цена от 541,5 тыс. руб. увеличивается в зависимости от наличия силового агрегата с МКПП, а также автоматической КПП, разница в стоимости версии с моторами 87 и 98 л.с. около 70 тыс. руб..
  • Club — модификацию авто с двигателем 87 л.с. можно купить за 558,9 тыс. руб., а мотором 98 л.с. — за 628,9 тыс. руб., но двигатель 106 л.с. с механической КПП стоит 573,9 тыс. руб..
  • Luxe — функциональная версия комплектации стоимостью 579,8 тыс. руб. в минимальном оснащении, максимальное стоит 619,8 тыс. руб., наличие противотуманных фар на бампере спереди, 5 подголовников, ДУ ЦЗ, зеркала с электрообогревом, сигнализация, системы климат- и круиз-контроля.
  • Luxe Prestige — наличие дополнительного оборудования в виде датчиков света и дождя, парктроника, механическая КПП и мотор 106 л.с. предусмотрен во флагманской версии новинки, автоматическая КПП повышает стоимость до 638,8 тыс. руб.

Наличие механической коробки передач увеличивает клиренс до 16 см, а роботизированной – уменьшает эту характеристику до 14,5 см.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание этих авто примерно одинаковы. Запасные части на них стоят недорого и доступны во многих автомагазинах. А при хорошем обслуживании машины могут служить без серьезных поломок очень долго.

Комплектации и цены Лады Гранты

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Club2019 —572 900ПереднийМКПП 5159611.618087 (64) / 51006,8
2 1.6 MT Luxe2019 —594 800ПереднийМКПП 5159611.618087 (64) / 51006,8
3 1.6 MT Classic2018 —507 500ПереднийМКПП 5159611.618087 (64) / 51006,8
4 1.6 MT Classic + пакет Optima2018 —533 500ПереднийМКПП 5159611.618087 (64) / 51006,8
5 1.6 MT Comfort2018 —555 500ПереднийМКПП 5159611.618087 (64) / 51006,8
6 1.6 MT Standart2018 —470 900ПереднийМКПП 5159611.617087 (64) / 51006,8
7 1.6 MT Luxe2018 — 2019553 800ПереднийМКПП 5159611.618087 (64) / 51006,8
8 1.6 AT Club2019 —647 900ПереднийАКПП 4159613.116598 (72) / 56007,2
9 1.6 AT Luxe2019 —669 800ПереднийАКПП 4159613.116598 (72) / 56007,2
10 1.6 AT Comfort2018 —630 500ПереднийАКПП 4159613.116598 (72) / 56007,2
11 1.6 AT Luxe2018 — 2019623 800ПереднийАКПП 4159613.116598 (72) / 56007,2
12 1.6 MT Club2019 —587 900ПереднийМКПП 5159610.5180106 (78) / 58006,5
13 1.6 MT Drive Active Comfort2019 —659 900ПереднийМКПП 5159610.5162106 (78) / 58006,5
14 1.6 MT Luxe2019 —609 800ПереднийМКПП 5159610.5180106 (78) / 58006,5
15 1.6 MT Luxe + пакет Prestige2019 —628 800ПереднийМКПП 5159610.5180106 (78) / 58006,5
16 1.6 MT Comfort2018 —570 500ПереднийМКПП 5159610.5180106 (78) / 58006,5
17 1.6 MT Luxe2018 — 2019568 800ПереднийМКПП 5159610.5180106 (78) / 58006,5
18 1.6 MT Luxe + пакет Prestige2018 — 2019587 800ПереднийМКПП 5159610.5180106 (78) / 58006,5
19 1.6 AMT Drive Active Comfort2019 —684 900ПереднийРКПП 5159612162106 (78) / 58006,5
20 1.6 AMT Luxe2019 —634 800ПереднийРКПП 5159612180106 (78) / 58006,5
21 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige2019 —653 800ПереднийРКПП 5159612180106 (78) / 58006,5
22 1.6 AMT Classic + пакет Optima2018 —573 500ПереднийРКПП 5159612180106 (78) / 58006,5
23 1.6 AMT Comfort2018 —595 500ПереднийРКПП 5159612180106 (78) / 58006,5
24 1.6 AMT Luxe2018 — 2019593 800ПереднийРКПП 5159612180106 (78) / 58006,5
25 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige2018 — 2019612 800ПереднийРКПП 5159612180106 (78) / 58006,5

Комплектации и цены R3

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort2019 —730 500ПереднийМКПП 5148512.2178107 (79) / 58006,5
2 1.5 MT Optimum2019 —759 500ПереднийМКПП 5148512.2178107 (79) / 58006,5
3 1.5 MT Comfort2016 — 2018499 000ПереднийМКПП 5148512.2178107 (79) / 58006,5
4 1.5 MT Elegant2016 — 2018559 000ПереднийМКПП 5148512.2178107 (79) / 58006,5
5 1.5 MT Optimum2016 — 2018529 000ПереднийМКПП 5148512.2178107 (79) / 58006,5
6 1.5 AT Elegant2019 —815 500ПереднийАКПП 6148512.3179107 (79) / 58007,0
7 1.5 AT Optimum2019 —799 900ПереднийАКПП 6148512.3179107 (79) / 58007,0
8 1.5 AT Elegant2016 — 2018599 000ПереднийАКПП 6148512.3179107 (79) / 58007,0
9 1.5 AT Optimum2016 — 2018569 000ПереднийАКПП 6148512.3179107 (79) / 58007,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Какие «примочки»?

Как правило, поворачиваются в сторону Нексии водители и тогда, когда узнают об установке в машине датчика охладителя. В Гранте изменения температуры жидкости для охлаждения могут выдаваться лишь при наличии борткомпьютера. Но такой агрегат есть только в версиях «Люкс».

Бортовой ультиматум

А вот вопрос наличия бортовика в салоне Дэу даже не обсуждается — это устройство есть в любой модификации. Также во всех комплектациях Нексии в «набор» входят подголовники

Преимущество в подушке

Но у Гранты есть ответ на этот вызов. Все машины, даже стандартная «Норма», оборудованы водительскими подушками безопасности.

А ещё в салоне Лады присутствует ощущение большего пространства. Это достигнуто за счёт высоты кузова, которая на порядок опережает размеры кузова Нексии.

Тише, ВАЗ идёт!

И тут же Дэу достаёт из кармана свой козырь: у этой машины все хорошо с шумоизоляцией. А вот ВАЗ буквально «собирает» звуки и вибрации в салоне и даёт концерт пассажирам.

Дайте счёт

Что получается по деньгам? Стоимость Лады в базовой модификации — от 280 тысяч рублей. Эта сумма предполагает такой «фарш»: запаска, опция автоматического блока дверей сзади, водительская подушка безопасности, штатное противоугонное устройство на электронике, тормозные диски спереди.

Нексия в стандартной комплектации обойдётся примерно в сумму от 260 тысяч рублей. Из интересного в этом «наборе» будут опция дистанционного открытия багажника и бензобака, антиугонные устройства в дверных проёмах, тонированные стёкла.

Внешний вид, размеры

Равон Р3 и Лада Гранта обладают схожими размерами. А вот внешность их отличается весьма значительно. Если первое авто выглядит достаточно просто и скромно, то второе после рестайлинга обрело яркие и запоминающиеся черты, которые объединяют его с другими современными моделями российского производителя.

Первый седан спереди имеет достаточно простой вид с выделяющимися крупными вытянутыми передними фарами и довольно большими противотуманными фарами, установленными в переднем бампере. Решетка радиатора состоит из полосок среднего размера и не имеет практически никакой отделки. Радиаторная решетка соперника имеет хромированные полоски. Также хром есть и на переднем бампере в виде Х-образных вставок. Машина имеет довольно крупные передние фары с галогеновыми лампами.

С боку Равон обращает на себя внимание большими и объемными арками колес, а также небольшими полосками на дверях. Гранта привлекает внимание наличием даже в самых недорогих версиях повторителей указателей поворота, установленных в боковые зеркала, а также пластиковыми молдингами на дверях, которые окрашиваются в цвет всего кузова.

В начальных версиях машины продаются на штампованных дисках. Литье полагается только в дорогих комплектациях.

В задней части автомобиля из Средней Азии установлены довольно большие по размерам фонари треугольной формы. Крышка багажника небольшая и удачно гармонирует с объемным задним бампером. Российское авто также имеет сравнительно крупный задний бампер и фонари. Кроме того, на крышке багажника присутствует хромированное название бренда, выложенное крупными латинскими буквами. Также на багажнике есть небольшие выштампованные полоски, которые почти незаметны.

К слову, Р3 выпускается только в кузове седан, тогда как его оппонент, помимо седана, выпускается в кузовах универсал, лифтбек и хэтчбек. От седана эти автомобили отличаются лишь формой задней части и крышки багажника.

Подводим итоги

Несмотря на поднятие цен, спрос на данный автомобиль не уменьшился. Эта машина является серьезным конкурентом для «Дастун Он-До» и «Рено Логана». Автомобиль имеет следующие преимущества:

  • Мощный и экономичный двигатель.
  • Беспроблемная трансмиссия.
  • Низкая стоимость содержания.

Но также стоит выделить и основные минусы «узбека». Это относительно низкое качество сборки салона, жесткая подвеска, устарелый дизайн, скудный уровень оснащения и плохая управляемость.

Как мы видим, седан «Равон Нексия РЗ» не лишен недостатков. Но такие же минусы есть и у конкурентов. Брать ли данный автомобиль для себя? Это сугубо индивидуальный вопрос. «Равон Нексия РЗ» — выбор для тех, кто хочет простой беспроблемный автомобиль для повседневной эксплуатации. Выделиться с ним в потоке не получится. Рассчитывать на комфортабельный салон с вместительным багажником тоже не стоит. Все-таки это бюджетный автомобиль.

Салон и багажник

Автомобили относятся к бюджетному классу, поэтому ждать от салона дорогой отделки не приходится. Но, несмотря на использование сравнительно дешевых пластика и ткани, сделана она весьма качественно. Также машины могут похвастаться и неплохой шумоизоляцией, которой, однако, будет недостаточно для истинных меломанов. Салон в обоих случаях достаточно просторный. Правда, некоторые автовладельцы и специалисты утверждают, что в Ладе сзади несколько теснее, чем в Ravon.

Машины обладают достаточно большой приборной панелью современного дизайна, который не очень сочетается с круглыми дефлекторами, форму которых принято считать устаревшей. Управление всеми функциями осуществляется в обоих случаях кнопками и клавишами, находящимися в удобной доступности для водителя под мультимедийной системой. Мультируль не предусмотрен, но при этом рулевое колесо приятное на ощупь и крутится очень легко.

Узбекский седан даже в недорогих версиях продается с неплохой мультимедийной системой. Она обладает достаточным набором опций и звучит довольно неплохо. Россияне же ставят мультимедиа только на автомобили в максимальных комплектациях. Владельцам дешевых версий приходится довольствоваться простой аудиосистемой. Но в обоих случаях настоящим меломанам после покупки авто придется задуматься о приобретении другой «музыки».

У обоих авто сидения довольно удобные и имеют неплохую боковую поддержку. Они обшиты тканью темных оттенков, цвет которой предлагается покупателям на выбор. Имеется несколько положений регулировки кресел. Сзади в обоих случаях трем пассажирам будет немного тесно. При этом, по мнению многих владельцев, в Lada с комфортом сзади могут разместиться только два человека, а не три, как заявлено производителем.

Российский седан отличается более вместительным багажником. Его объем равен 520 литрам против 400 л у соперника среднеазиатского производителя. Поэтому Granta прекрасно подходит даже для перевозки груза с большими габаритами. Хотя и в Равон легко можно перевезти достаточно много вещей. А при необходимости увеличения пространства в багажном отделении этих авто можно без труда сложить задний диванчик.

Коротко о главном

Резюмируя обзор Равон Р3, можно с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы подобрать ему достойный аналог попросту невозможно.

Плюсы очевидны:

  • Отличный проверенный двигатель с хорошей тягой и абсолютно беспроблемный в эксплуатации по отзывам владельцев авто. Цепной привод добавляет надёжности.
  • Доступная стоимость.
  • Вместительность салона и багажника.

Конкуренты с автоматической коробкой передач стоят на порядок дороже, а в бюджетном сегменте — это большой плюс. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.

Пройдёмся по минусам, главные из которых:

  • Первым основным недостатком называют — шумоизоляцию.
  • Второй минус — тонкое лакокрасочное покрытие.

Ну, и конечно же, если вы привыкли видеть в машине сенсорные экраны с множеством электронных систем и опций, а также дорогую отделку, то всего этого в машине нет.

Что лучше выбрать?

Каждый из рассмотренных автомобилей имеет свои достоинства и недостатки. Обе машины по-своему хороши. Поэтому выбор – это личное дело каждого автомобилиста. И делаться он должен обдуманно и взвешенно.

Обе машины могут стать отличными помощниками на каждый день. Они хороши, как для обычной жизни, так и для работы. Седаны отличаются достаточной надежностью и неприхотливостью. Присутствуют и минимальные опции комфорта и безопасности, которых вполне достаточно среднестатистическим водителям. Правда, стоимость Ravon, как думают эксперты и автомобилисты, неоправданно высока. Ведь по качеству узбек ничуть не опережает россиянина. А отличается от последнего он лишь наличием даже в минимальных версиях неплохой мультимедиа и некоторыми иными несущественными опциями. Кроме того, немало вопросов и к качеству металла этого авто. Поскольку машина является прямой наследницей знаменитой «Дэу Нексиа», которая известна своим тонким кузовным железом и предрасположенностью к коррозии, многие люди опасаются, что и R3 будет гнить также быстро. Кузов Granta же остается крепким очень долго. Кроме того, россияне предлагают, в отличие от соперника, и гораздо больший выбор комплектаций, а также дополнительного оборудования.

Автомобили рассчитаны, главным образом, на автомобилистов средних лет, имеющих ограниченный бюджет. Но российское авто может привлечь внимание и молодежи. Кроме того, у «АвтоВаза», помимо седана, есть авто и в других типов кузовов, которые могут заинтересовать автолюбителей с иными потребностями.

Машины прекрасно подойдут для регулярных поездок по городу и за город. Но в дальних путешествиях в них будет не очень комфортно. Узбек и россиянин могут использоваться в качестве такси или для частых перевозок габаритных грузов.

Несмотря на то, что такие авто чаще приобретают мужчины, за рулем подобных седанов встречаются и женщины-водители, тем более что есть версии и с автоматом (роботом).

Желая купить недорогой и надежный автомобиль, вполне можно остановить свой выбор на творениях российского или узбекского производителя. А выбирать следует лишь на основании собственных впечатлений и потребностей.

За рулем

Посадка в Равон удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 дина выдает неплохое звучание как для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Эксперты говорят…

Есть ещё такая информация к размышлению. Журналисты популярного автожурнала проводили специальный тест-драйв, чтобы сравнить модели и ответить на вопрос: Гранта или Нексия — что лучше? Испытание проходило зимой, что определённым образом наложило отпечаток на результаты гонки. Вот любопытные выводы, сделанные экспертами.

Тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:

  • Двери Нексии на холоде перемерзают и закрываются с трудом.
  • На Гранте «тормозит» термостат и зависает вентилятор. Если не принять меры, в салоне зябко.
  • Салон Гранты — самый эргономичный и комфортный из всех ВАЗовских моделей. Здесь удобные кресла, достойная отделка, кондиционер и музыка. Красивая и понятная панель.
  • Нексия проигрывает по дизайну интерьера. Эргономика тоже не является её плюсом: «шаткие» кресла, слишком низкая посадка руля, теснота… Система отопления работает посредственно, не распределяет равномерно потоки тёплого воздуха.
  • По ездовым качествам преимущества на стороне Гранты. Руль немного зависает на небольших поворотах, но в остальном Лада очень даже ничего. Идёт мягко, но при необходимости показывает характер и быстро набирает скорость, что при штатных возможностях двигателя удивительно, но факт. Установлены достойные подвески — на ямах пассажиры не прыгают.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]