Безусловно, Россия, за ее более чем тысячелетнюю историю имеет достаточно примеров для заслуженной гордости. Однако автопром явно не относится к их числу.
Лада Приора считается одним из самых спорных достижений автомобильной промышленности Российской Федерации. С одной стороны, она была хорошо воспринята как покупателями, о чем свидетельствовали отличные продажи на момент выхода, так и представителями автомобильной прессы. С другой стороны, радости владельцев не было предела лишь из-за относительно низкой стоимости данного транспортного средства. Как только выявились все его недостатки, свойственные для большинства авто от тольяттинской компании АвтоВАЗ, Приору принялись поливать отборными ругательствами.
Увеличился расход топлива приора 16 клапанов причины
Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.
Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.
Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:
- 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
- 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».
Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:
- 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
- 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
- 9,1 л/100 км (98 л.с.).
Инструкция по замене регулятора заднего хода
Для замены сигнализатора ЗХ нужно приготовить набор ключей и новый прибор. Работы лучше проводить на эстакаде или яме.
Чтобы провести замену нужно выполнить следующие действия:
- Отключить питание машины, отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе.
- Снять защиту с двигателя.
- Отсоединить питающий провод.
- Выкрутить старый сигнализатор.
- Установка нового прибора осуществляется в обратном порядке.
После установки нужно проверить работу фонарей ЗХ.
Фотогалерея «Замена сигнализатора ЗХ»
Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?
оборотов 87 5100 98 5600 106 5800 Рабочий объем, см 1596 Крутящий момент, н м оборотов 140 3800 145 4000 148 4200 Трансмиссия Привод Передний Тип коробки передач 5-ступенчатая механика 5-ступенчатый автомат. Что нужно делать, чтобы поездки на баварце не били по карману Покупая дорогое, мощное авто не все будущие автовладельцы задумываются о тратах, которые придется совершать достаточно часто, чтобы автомобиль был на ходу.
Новая модель Лада Ларгус Кросс. Причины несоответствий
Часто местом нежелательной подпитки являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью 16 VALVE. Проверка при 72 км ч состояла в том, что автомобиль ездил до тех пор, пока бензин в баке полностью не заканчивался, и эта проверка показала, что открытое окно более экономично.
Основные характеристики | ||||
Модификация | 1.6 MT | 1.6 MT 98 лс | 1.6 MT 106 лс | 1.6 AMT |
Модельный год | 2013 | |||
Тип кузова | Седан | |||
Количество дверей, шт. | 4 | |||
Количество мест, шт. | 5 | |||
Страна сборки | Россия | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Вид бензина | АИ-95 | |||
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,5 | 11,5 | 11,4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 183 | ||
Расход (городской цикл), л/100 км | 9,0 | 9,1 | 8,9 | 8,5 |
Расход (трасса), л/100 км | 5,8 | 5,5 | 5,6 | 5,5 |
Расход (смешанный цикл), л/100 км | 7,0 | 6,9 | 6,6 | |
Габариты и размеры | ||||
Длина, м | 4,350 | |||
Ширина, м | 1,680 | |||
Высота, м | 1,420 | |||
Дорожный просвет, м | 0,165 | |||
Передняя колея, м | 1,410 | |||
Задняя колея, м | 1,380 | |||
Колесная база, м | 2,492 | |||
Диаметр разворота, м | 11,6 | |||
Объем | ||||
Объем бака горючего, л | 43 | |||
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый | |||
Количество цилиндров / Тип расположения | 4/Рядный | |||
Мощность, л.с./оборотов | 87/5100 | 98/5600 | 106/5800 | |
Рабочий объем, см³ | 1596 | |||
Крутящий момент, н·м/оборотов | 140/3800 | 145/4000 | 148/4200 | |
Трансмиссия | ||||
Привод | Передний | |||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механика | 5-ступенчатый автомат |
Другие материалы раздела
Общее описание |
Технические характеристики автомобилей |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Применяемые топливо, смазочные материалы иэксплуатационные жидкости |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра |
Замена охлаждающей жидкости |
Замена масла в коробке передач |
Проверка и замена ремня привода вспомогательныхагрегатов на автомобиле с кондиционером |
Проверка состояния ремня приводагазораспределительного механизма |
Проверка состояния системы выпуска отработавшихгазов |
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМБАЧКЕ |
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключениисцепления) |
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА |
Шум генератора |
Постоянно горит сигнализатор резерва топлива |
Быстрый износ протектора шин |
Увеличенный ход педали тормоза |
Коды ошибок |
Двигатель ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 |
Снятие датчика сигнализатора недостаточного давлениямасла двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Замена ремня привода газораспределительногомеханизма двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Замена сальников распределительных валов двигателяВАЗ-21126, -21127 |
Снятие распределительных валов и заменагидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Замена маслоотражательных колпачков клапановдвигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателяВАЗ-21126, -21127 |
Снятие головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126,-21127 |
Снятие поддона картера двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие маслоприемника двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие масляного насоса двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Демонтаж на автомобиле шатунно-поршневой группыдвигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие опор силового агрегата двигателя ВАЗ-21126,-21127 |
Снятие и установка двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Разборка и сборка двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 |
Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 -часть 2 |
Система управления двигателя ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 -часть 3 |
Снятие реле и предохранителей системы управлениядвигателем ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие контроллера двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика положения коленчатого вала двигателяВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика фаз с двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика массового расхода воздуха двигателя21126 |
Снятие датчика давления и температуры воздуха навпуске двигателя 21127 |
Снятие датчиков концентрации кислорода двигателяВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкостидвигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика детонации двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика скорости двигателя ВАЗ-21126, -21127 |
Снятие датчика скорости автомобиля двигателяВАЗ-21126, -21127 |
Снятие модуля педали «газа» двигателя ВАЗ-21126,-21127 |
Итого… Отзывы владельцев
Повышенный расход топлива приора 16 клапанов причины — Причины неисправностей авто и их устранение Так же не стоит забывать, что показатели расхода топлива завод регламентирует исключительно при использовании топлива с октановым числом не менее 95. Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. |
Реальный расход топлива на Приора 16 клапанов с 98 и 106-сильными ДВС Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. при малых давлениях на 0,4 атмосферы ниже обычного возрастает сопротивление качению и из-за этого машина потребляет больше бензина до 10 , быстрее изнашиваются шины. |
- Сезонный фактор. Зимние дороги для автомобиля преодолеть сложнее из-за снижения сцепления покрытия и шин.
- Навыки и стиль вождения. При интенсивной смене режимов торможения и разгона расход топлива существенно увеличивается.
- Октановое число и качество топлива. По результатам проводимых многочисленных исследований четко прослеживается тенденция снижения потребления автомобилем топлива.
- Эксплуатация различного электрооборудования транспортного средства, в том числе системы климат-контроля. К примеру, работающий кондиционер отнимает каждые 100 км по 1 дополнительному литру бензина.
- Если наблюдается резкий скачок в расходе горючего, то необходимо провести тщательную диагностику ТС, поскольку такое поведение может свидетельствовать о неисправностях в системе силового агрегата.
Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками» • Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси.
Снятие и проверка регулятора холостого хода
Снимаем регулятор холостого хода для проверки и замены. При выключенном зажигании, отжав фиксатор. …отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от регулятора. Выводы «A», «B», «C» и «D» колодки жгута проводов соединены, соответственно, с выводами «67», «66», «65» и «64» контроллера. При включенном зажигании значения напряжений (выходных сигналов управления регулятором) на этих выводах изменяются хаотично, поэтому проверке не подлежат.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу…
…и вынимаем регулятор из гнезда дроссельного узла.
Соединение регулятора с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом. Тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами «A» и «B», а также «C» и «D», должно быть 40–80 Ом. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. Перед установкой нового регулятора…
…штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца регулятора. Расстояние должно быть не более 23 мм. Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже — игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла. Необходимо учитывать, что если указанное расстояние у нового регулятора больше 23 мм, то втянуть запорную иглу внутрь регулятора удастся только с помощью специального тестера (на СТО). Перед установкой регулятора холостого хода очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо. Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора тонкий слой моторного масла.
Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.
Механики из глубинки сумели уменьшить расход топлива у Лады Приоры до 3 литров
Признаюсь честно. Инженер из меня так себе. Мне больше нравится автомобильная история, редкие отечественные концепты и краш-тесты, нежели беспрерывные копания под капотом машины.
Но мимо одной разработки трёх друзей из посёлка Торбеево, что в Мордовии, я пройти не смог. Ещё несколько лет назад про них снимали сюжеты журналисты центральных каналов.
Вот примерно такая у них была машина Вот примерно такая у них была машина
Механики из посёлка прославились тем, что сумели добиться рекордно низкого расхода топлива у «подопытной» Лады Приоры. Помогла занятная модернизация двигателя.
Сейчас я расскажу, что они сделали. А вы уж решите – верить им или нет.
Своё заключение делать не буду, просто потому что не сильно разбираюсь в теме и на звание конструктора автомобилей не претендую.
Стандартный вид пространства под капотом у Приоры Стандартный вид пространства под капотом у Приоры
Суть их разработки:
Если коротко, то умельцы выбросили из мотора клапанные пружины. Вместо них вся схема работы движка завязана на постоянных магнитах. Такой ход позволил не только снизить расход, но и добиться повышения КПД. Кроме того, даже увеличилось количество лошадиных сил.
Кадры из сюжета РЕН-ТВ Кадры из сюжета РЕН-ТВ
Когда эта мысль только пришла в голову товарищам, они обратились на АвтоВАЗ. Там их заверили, что Приора на магнитах не сможет проработать и полчаса.
Поселковые изобретатели не послушались и решили попробовать. Если верить их словам, то машина прошла больше 1400 километров без каких-то поломок.
Кадры из сюжета РЕН-ТВ Кадры из сюжета РЕН-ТВ
После триумфа с отечественной легковушкой, жители Торбеево решили попробовать сделать то же самое на иномарке. Но хотят сначала доработать у неё и другие элементы конструкции. Коленчатый вал, например.
Не бред ли всё это?
Точно не могу сказать. Репортажи есть, их легко найти. К тому же, изобретатели получили официальный патент на своё детище. Значит, это не просто «мыльный пузырь», а настоящая разработка.
Кадры из сюжета РЕН-ТВ Кадры из сюжета РЕН-ТВ
Но в сети я нашёл много критики проекта. Самая частая претензия – низкий ресурс мотора на магнитах. При любых расчётах, он должен выхаживать не больше двух недель. То есть, ни о каких 1500 км речи быть не может.
Кадры из сюжета РЕН-ТВ Кадры из сюжета РЕН-ТВ
За скептиков говорит тот факт, что после публикации первых сюжетов, больше новостей о мордовских талантах не поступало. Сумели ли они реализовать свою задумку с иномаркой?
Как поживает «магнитная» Приора? Неизвестно.
Воздушный фильтр Отзывы владельцев
Увеличился расход топлива приора 16 клапанов причины Горючее расходуется на обогрев салона, торможение, поворот и прочие элементы вождения, которые превращаются в трюки, когда на улице много снега, увеличивается количество аварий, возникают из ниоткуда, исчезают внезапно пробки. Часто местом нежелательной подпитки являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью 16 VALVE. |
Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.
Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:
- 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
- 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».
Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:
- 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
- 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
- 9,1 л/100 км (98 л.с.).
Расход топлива Лады Ларгус 8 и 16 клапанов на 100 км: показатели
Это способствует снижению сопротивления воздуха при движении, и, как следствие, снизить нагрузку на двигатель и уменьшить, хоть и незначительно, потребление топлива. Если вам хочется согреться в авто, и вы вынуждены заводить двигатель, подумайте нет ли альтернативного варианта, возможно рядом есть укромное кафе, где можно было бы переждать необходимое время.
К сведению : Температура двигателя
Что нужно делать, чтобы поездки на баварце не били по карману Покупая дорогое, мощное авто не все будущие автовладельцы задумываются о тратах, которые придется совершать достаточно часто, чтобы автомобиль был на ходу. При проверке на 88 км ч расход топлива измерялся не напрямую, а с помощью компьютерной методики, основанной на измерении поглощения воздуха, и проверка показала, что кондиционер более экономичен, чем открытое окно.
Причина | Влияние, % |
Езда | 60 |
Работа климат-контроля на полной мощности | 15 |
Движение с не прогретым мотором | 12 |
Езда с включенными фарами | 5 |
Открытые окна на скоростях свыше 50 км/час | 4 |
Широкие диски и сниженное давление в шинах | 4 |
Приемы по предотвращению
Большой расход бензина на Приоре возможно привести в норму, пользуясь логикой и здравым смыслом. После проверки систем у мастера надо исправить недостатки, если они есть. Или же, исключив проблемы такого характера, овладеть приемами вождения, которые позволят предотвратить перерасход:
- Надо следить за давлением в шинах, не допускать серьезного отклонения от отметки 2,0 атм. Это можно сделать на заправках, с помощью приобретенного оборудования дома или в других специальных точках.
- Нужно обеспечить закрытые окна в процессе движения, а также снять багажник с крыши, если он там есть. Выполнить не сложно, а расход у машины снизится.
- Пересмотреть стиль вождения: позаботиться о плавном изменении скорости, не менять ее без надобности.
- Использовать торможение двигателем.
- Если двигатель не достиг нужной температуры, его важно прогревать, делать это можно в процессе передвижения.
- Не заправлять машину другим бензином, кроме 95-го.
- Во время поездки отключать установки, контролирующие климат.
Описание датчика ЗХ Отзывы владельцев
Большой расход топлива приора 16 клапанов причины Большой расход топлива приора 16 клапанов причины Поэтому те, кто долго прогревают двигатель путем перемещения на большие расстояния, чаще расходуют меньше бензина, чем те, кто движется мелкими перебежками. Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. |
Ребят, у всех на холостом ходу так растёт средний расход топлива — Лада Приора форум и клуб В модификации с семиместным салоном, характеристики двигателя практически аналогичны, вместе с тем он имеет несколько большую мощность, в сравнении с предыдущим на три лошадиных силы. На профильных форумах можно встретить сообщения от людей, которые жалуются, что их Лада Гранта по бортовому компьютеру в городе потребляет 12, а порой и 13 литров топлива на 100 километров пути. |
- 12 литров/100 км;
- 10-11 литров/100 км;
- 11-12 литров/100 км.
Итого
Заводской показатель расхода топлива для Приоры с 16-клапанными моторами составляет 6,6-6,9 литра на «сотню» в смешанном режиме. На самом деле аппетит составляет от 8 до 14 литров зимой и 5,5-11 литров летом.
Повышенный расход топлива может быть вызван неисправностями в топливной системе, ECM, засорением воздушного фильтра, засорением катализатора, неправильной работой клапана сброса воздуха, утечками воздуха. Давление в шинах и стиль вождения также определяют энергопотребление.
Я решил воссоздать тему со всеми нюансами, на которые стоит обратить внимание. Позавчера заменили ремень генератора, подшипник, помпу, топливный фильтр, свечи зажигания, масляный насос двигателя и моторное масло. Свечи были нгк, поменял на дешевые Бошевские за 250р Уже раскатал 9 литров бензина, проехав 60-65 км. То есть расход 7 км на литр, что аномально, при спокойной манере езды. Дпдз поменяли, т.к при торможении до упора он нажал сцепление в нейтрали и количество оборотов держалось 1000-1100, а на простое при нажатии сцепления они выросли до этой отметки (замена датчика не помогла), элемент управления не включается. При ремонте терминал соответственно был выброшен. Беспокоит нововведение, при запуске даже на 1100-1200 об / мин на панели отображается мгновенный диапазон 19,9, если ехать на 20 км / ч (например), то через пару секунд мгновенный диапазон падает на несколько литров, до 13-15. Раньше была обратная ситуация, при плавном пуске ограничивался мгновенный расход и только при 40 км / ч на первой передаче расход достигал максимума 19,9. Мгновенное потребление увеличилось, и соответственно увеличилось среднее потребление. Заметил, что даже на 60 км / ч на 3/4 передачи, давая газ в пол, сразу получается 19,9, чего раньше не наблюдалось Теперь индикаторы программы Open Diag При включенном зажигании и температуре двигателя 88-92: Напряжение RMV 1.016 (очень редко за доли секунды скачет до 1.021) Напряжение TPS 0,591 При работе двигателя на холостом ходу при температуре двигателя 88-92: Расход 1л / час + -0,1 Угол раскрытия бабочки — 0% Напряжение TPS 0,591 Желаемая частота вращения двигателя 850 Обороты двигателя 880-900 Желаемый массовый расход воздуха 7,9 кг / ч Массовый расход 8,2-8,4 (что считаю нормой, потому что год назад было) Продолжительность впрыска 3,8-3,9 Коэффициент продолжительности впрыска колеблется от 0,98 до 1,01, что я тоже считаю нормой Время зажигания 3,8
Кстати после замены вышеперечисленного он быстрее / медленнее не стал, перестал поддерживать зад на 2-й передаче. А теперь, дорогие автомобилисты, имея исчерпывающие данные, кто что может сказать ? Думаю завтра штекер dmrv и dpdz открутить и отложить, или просто терминал — потому что думаю, что в 60км мозги уже успели приспособиться Конечно, пугает цифра 11,5-12 литров по городу, когда раньше было 8,5-9 литров CHECK не горит
Конечно, у России за свою более чем тысячелетнюю историю есть достаточно примеров для заслуженной гордости. Однако автопром явно не входит в их число.
Lada Priora считается одним из самых неоднозначных достижений автомобильной индустрии Российской Федерации. С одной стороны, он был хорошо принят как покупателями, о чем свидетельствуют отличные продажи на момент выпуска, так и автомобильная пресса. С другой стороны, восторгу владельцев не было предела только из-за относительно невысокой стоимости этого автомобиля. Как только были выявлены все его недостатки, присущие большинству автомобилей компании Тольяттинский АвтоВАЗ, на Приорешу стали сыпаться избранными ругательствами.