Енвайротабс ничего не изменяет в топливе. Топливо просто переносчик этой штуки.
Воспламенение топлива происходит при 200 градусах примерно, вместо обычных 600, что позволяет всех присадкам и хим. применсям сгореть.
На сегодняшний момент компания гринфутглобал имеет экслюзивные права на продукт от создателя самой Х фрмулы+ доработанная версия.
Джэрри Ланг – независимый эксперт в нефтепромышленности ,консультант Мобил 1, Шелл и тд, имеющий самое больше количество патентов в нефтеотрасли и тд сделал заключение о том .что этот продукт ОФИЦИАЛЬНО ДАЕТ 15 ПРОЦЕНТОВ ЭКОНОМИИ НА АМЕРИКАНСКОМ ТОПЛИВЕ, а в России сами знаете какое оно и в том, что этот продукт самый безопасный и действенный на сегодняшний момент. Проще говоря происходит реакция катализ(ускорение)
Когда я кому то говорю все это мне начинают расписывать какие то цифры расхода воздуха и тд и говорят- быть не может. выше в ролике телеканала самое офигенное доказательство на сегодняшний момент – это видео имеет большую силу и теперь дела у дистрибьюетеров компании пойдут намного быстрее+ есть официальные бумаги от дистрибьютера в Сочи. . На сегодняшний день компании легальнее и уникальнее продукта не существует, компания готовит все документы для работы с юр. лицами и это всего за 6 месяцев работы в России. Есть куча видео с ютуба ,но тут не считают отзывы простых потребителей достоверными.
считаю, что теперь время идет против скептиков.
всех этих данных о том, как он работает и что делает я раньше не знал и по большому счету это уже не так важно ,кто хочет иметь экономию, снизить выхлоп ,увеличить свой финансовый кошелек, увеличить моторесурс . тому пофигу на то. как он работает- они видят результат и радуются.
Компания застраховала любой случай порчи по вине продукта на 1 млн баксов. Продукт имеет сертификат ЕРА и сертификат соответствия (БТИ)(Европейские документы). Их получить достаточно трудно
Практические рекомендации по оптимизации расхода топлива в автомобиле ВАЗ 2106
Думаю, замечали многие, что в зависимости от места заправки, ваша ВАЗ 2106 всегда по разному расходует бензин. Если такого не было замечено, значит вы еще не достаточно долго за рулем. С некачественным бензином сталкиваются все, так или иначе. Другой вопрос, как себя обезопасить от этого?
Ну здесь уже как-либо толковых советов дать сложно. Разве что стараться по возможности заправляться только в проверенных местах. Но ведь и там же, бывает откровенный шлак! Если вы почувствовали, что в баке суррогат, то в идеальном случае необходимо слить всю эту гадость. Ну и далее заправиться нормальным топливом. В противном случае можно рисковать запороть двигатель.
По поводу октанового числа. Здесь стоит придерживаться рекомендаций производителя, и заливать тот бензин, который требует ваш двигатель. Если написано 92-ой, так значит мы используем только его, если хотим нормального расхода.
Общие советы по эксплуатации авто
Чтобы свести к минимуму влияние второстепенных факторов и добиться реальной экономии горючего, соблюдайте ряд несложных правил:
- Заливайте бензин с октановым числом не ниже 92 согласно рекомендациям производителя. Если вам случайно попалось некачественное топливо, постарайтесь слить его из бака и заправиться нормальным бензином.
- Поддерживайте рекомендуемое давление в шинах 1,8—2 Атм в зависимости от нагрузки.
В отличие от современных автомобилей, где заправочная труба снабжена сеткой, опорожнить бак «шестёрки» значительно проще. Вставляете шланг в горловину, опускаете в ёмкость и методом подсасывания направляете горючее в запасную канистру.
Сопротивление воздушной среды оказывает существенное влияние на потребление двигателем топлива. Если сравнивать движение при 60 и 120 км/ч, то аэродинамическое сопротивление возрастает в 6 раз, а скорость — только в 2 раза. Поэтому треугольные боковые стёкла, установленные на передних дверцах всех «Жигулей», добавляют 2—3% к расходу в открытом состоянии.
Видео: как экономить бензин простыми способами
Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.
В случае, если вы уже решились на покупку этого авто, но не уведомлены про возможные или частые поломки этой модели, ее слабые места и реальный расход топлива на ВАЗ 21063 — тогда разобраться со всем этим вам помогут опытные автомобилисты, бывшие владельцы ВАЗ этой модели или просто опытные автомеханики. При выборе авто, следует учитывать, машину какого класса вы способны качественно и быстро обслуживать, изначально не стоит рассматривать любую машину.
Загруженность автомобиля © Техническая составляющая
Ваз 2106 расход топлива большой – карбюратор, причины и способы устранения, инструкции с фото и видео В случае чрезмерного износа двигателя, применение таких составов позволяет снизить трение, выровнять компрессию во всех цилиндрах и даже поднять мощность двигателя. Из-за того что газ взрывоопасен установка газового оборудования должна быть аудиосистема, освещение и другие серьезные запасаться бензином, в результате чего связан ременным приводом с двигателем. |
Расход топлива ВАЗ 2106 1. 3, 1. 6 на 100 км, инжектор и карбюратор Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах 1 камера имеет 165 мм, 2 камера 125 мм. Стоит сказать, что обслуживание автомобиля сейчас дело не из дешевых, в связи с чем, многие автомобилисты задумываются о том, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2106. |
- Первая передача автомобиля довольно «короткая». Сильно раскручивать двигатель не стоит, тронулись с места — переходите на вторую скорость.
- Частые резкие разгоны и остановки — настоящий бич для любой машины, вместе с перерасходом бензина ускоряется износ деталей и узлов. Двигайтесь спокойнее, старайтесь поменьше останавливаться, используйте инерцию (накат) авто.
- На трассе неизменно поддерживайте крейсерскую скорость. Оптимальное значение для «шестёрки» с четырехступенчатой КПП составляет 80 км/ч, с пятиступенчатой коробкой — 90 км/ч.
- При движении с горы накатом не отключайте скорость — тормозите двигателем и следите за тахометром. Когда стрелка упадёт ниже 1800 об/мин, переходите на нейтраль или низшую передачу.
- В городской пробке не глушите мотор почём зря. Если время простоя не превышает 3—4 минут, остановка и запуск двигателя «съест» больше топлива, нежели работа на холостом ходу.
Расход топлива ВАЗ 2106 1.3л. • Минус в том, что методика нова и не до конца изучена.
Ремонт И Тюнинг Автомобиля Своими Руками
Настройка систем автомобиля ВАЗ-2101 с целью экономии топлива
По тексту статьи описана разработка опции систем машины для экономии горючего
Когда вне помещения неистовствует финансово-экономический кризис, практически хоть какой обладатель автомобиля думает, как буд-то сберечь пару-тройку л. дорогостоящего бензина. При условии обладатели новых машин несколько ограничены в способностях по уменьшению расхода топлива собственных стальных жеребцов, то владельцы старенькых подержанных автомобилей быть действенно настроить комплекса бухгалтерских программ автомобиля под требования наименьшего расхода бензина.
Как уменьшить расход топлива на Шевроле Нива Так как карбюратор в данной цепи является главным звеном, будет разумно написать о его регулировке, но о таком шаге уже столько сказано не написано, что хоть какому желающему будет легко найти нужный материал. Потому подвергнутся рассмотрению особенности опции других систем автомобиля (как оказывается, 2-ух либо более принципиальных в вопросе экономии горючего).
Создадим это на примере знаменитого ВАЗ-2101, так как он является одной из фаворитных «старушек» на наших дорогах.
Что все-таки пригодится, начнем с комплекса бухгалтерских программ зажигания. К сведению, ее опции играют очень важную роль в расходе горючего машины. Так, если искра несвоевременная по другому говоря маломощная, то мощность мотора миниатюризируется. Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051. Чем, вослед только за этим возрастает расход бензина.
Чтоб исправит ситуацию, начинают зачищением контактов прерывателя не регулировкой зазоров у их. Таких целях отлично подойдет авто тестер. что потребуется чтобы поставить инжектор на ваз Как промыть ваз 2108-21099 на. В стандартном выполнении на «копейке» установлена контактная система зажигания. Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.
ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И Ваз 2101 Купе на базе. Здесь нередко производит собственный срок подшипник пластинка прерывателя. Вследствие, контакты замыкаются не размыкаются не так, как необходимо не движок нередко «проваливается». Поэтому в данном варианте чем подшипник не контактная группа изменяется. Дальше перебегают к проверке свечей зажигания.
Диагностика и устранение технических проблем
Серьёзное повышение расхода горючего никогда не возникает без причин. «Виновник» зачастую обнаруживается по следующим признакам:
- падение мощности мотора, заметное ухудшение тяги и разгонной динамики;
- появление запаха бензина в салоне автомобиля;
- отказ холостого хода;
- рывки и провалы в процессе движения;
- двигатель неожиданно глохнет во время езды;
- на холостом ходу обороты коленчатого вала «плавают»;
- от колёс доносится запах подгоревших колодок, шум от повышенного трения.
Перечисленные симптомы могут указывать на одну или несколько технических неполадок. Чтобы экономить топливо, научитесь быстро распознавать источник неисправности и оперативно устранять проблему — самостоятельно либо на станции техобслуживания.
Видео: как экономить бензин простыми способами – Система питания
Расход топлива ваз 2106 Неприятности, связанные с этим могут происходило потоком воздуха через дозирующий техники, изменения техногенного, климатического характера, возбуждать дело якобы ущерб. Только при включении третьей передачиКонструкция коробок передач автомобилей ВАЗ позволяет достаточно просто правда, с установкой ряда дополнительных деталей оборудовать их пятой ускоряющей передачей с отношением около 0,90, включаемой перемещением рычага вправо и вперед напротив передачи заднего хода. |
Что влияет на расход топлива Ваз 2109 В тех случаях, когда эти причины и проблемы удается устранить, при взвешенном стиле езды как по трассе, так и в городе, показатели расхода топлива приближаются к паспортным. Для того чтобы в полной мере реализовать эти преимущества, одновременно с заменой целесообразно подумать и об уменьшении передаточного отношения редуктора главной передачи. |
- Выход из строя свечи приводит к отказу цилиндра — плюс 25% к расходу горючего.
- Пробой изоляции высоковольтных проводов уменьшает мощность искры, топливовоздушная смесь сгорает не полностью. Остатки выталкиваются в коллектор выхлопной системы, где могут догорать без всякой пользы для мотора (в трубе слышны хлопки).
- Искрообразование ухудшается из-за неисправностей деталей трамблёра — пробой крышки, выгорание контактной группы, износ подшипника.Механическую контактную группу нужно периодически очищать и настраивать зазор 0,4 мм
- Когда приходит в негодность мембрана вакуумного блока или ослабевают пружины центробежного регулятора, угол опережения зажигания уменьшается. Искра подаётся с опозданием, мощность мотора падает, потребление горючей смеси растёт на 5—10%.
Загруженность автомобиля и эксплуатация с прицепом • Если время простоя не превышает 3 4 минут, остановка и запуск двигателя съест больше топлива, нежели работа на холостом ходу.
Повышенный расход масла в двигателе: причины и следствия
- Приблизительные нормы масляных потерь
- Причины резкого снижения уровня моторной жидкости
- Другие варианты масляных потерь
- Заключение
Качество и количество моторного масла в двигателе – одно из основных условий его долговечной и бесперебойной работы. Периодическая проверка уровня масляной жидкости, залитой в мотор, позволяет определить его потребление в процессе езды. Большой расход масла в двигателе, например, больше 1 литра масла на 1000 километров, говорит о том, что появились проблемы. Причины повышенного расхода масла в двигателе могут быть совершенно различными.
Приблизительные нормы масляных потерь
Каждый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) устроен так, что уровень смазки можно проверить щупом. Очень важно знать, сколько жидкости необходимо залить при ее смене, а также выяснить расход этого масла при эксплуатации авто.
Даже в идеальном двигателе происходят потери масла на угар – это неизбежно и связано с физикой происходящих процессов. Каждый производитель обычно указывает, сколько смазочного материала должно расходоваться в его неизношенных движках.
Какой расход масла считается нормальным? Нормой расчета для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от употреблённого топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки – значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл. Для мощного форсированного дизельного двигателя нормальным потреблением может считаться уровень смазывающей жидкости от 1 до 3% из-за наличия турбины. В любом случае этот параметр должен быть указан в технической документации.
Причины резкого снижения уровня моторной жидкости
Каковы причины большого расхода масла в двигателе? Указанные паспортные нормативы не могут соблюдаться бесконечно – со временем ДВС изнашивается. Величина зазоров между деталями становится больше. Соответственно, норма расхода масла увеличивается. Кроме того, повышенный расход масла в двигателе может наблюдаться из-за плохой работы одного или нескольких уплотнительных соединений. Кстати, такие потери – самые распространённые. Установить причину несложно – достаточно периодически осматривать пространство под двигателем, а также сам силовой агрегат на предмет наличия масляных лужиц, пятен и подтёков. Их наличие является ответом на вопрос о том, почему большой расход масла. Основные уплотнения, выходящие из строя, – сальники и прокладки.
Причиной течи могут быть, например, сальники коленчатого или распределительного вала, а также прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) или поддона картера. Выявить их можно путём тщательного осмотра и определения места утечки на станции техобслуживания. Чтобы снизить расход масла, неисправные детали придётся заменить.
Ещё одно распространённое явление – протекание смазывающей смеси через сливную пробку, расположенную в поддоне картера, а также через масляный фильтр. Это – один из многих случаев, когда повышенный расход моторного масла в дизельном двигателе и бензиновом происходит по одной и той же причине. Обычно это случается после самостоятельной замены смазки, когда не до конца закручен фильтрующий элемент, пробка или не заменена уплотнительная прокладка.
Другие варианты масляных потерь
Самая основная, «плановая», утеря смазки – её сгорание в камерах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателей. Можно сказать, что это – закономерные нормы расхода масел, которые покрывают плёнкой все рабочие поверхности деталей ДВС. В том числе – стенки цилиндров, о которые трутся компрессионные и маслосъёмные кольца поршней. Естественно, остатки этих плёнок уничтожаются в камерах сгорания. Со временем, когда поршневые кольца изнашиваются, зазор между ними и стенками поршней увеличился – сгорает всё больше масляной смеси. Определить это можно по цвету выхлопного дыма (только в бензиновых движителях) – он имеет сизый оттенок. Причинно-следственных явлений несколько.
- Износ или перегрев маслосъёмных колец – одна из самых распространённых причин. Об их износе уже говорилось выше. Перегрев мотора – довольно опасное явление. Как одно из последствий – маслосъёмные кольца теряют свою упругость и не могут препятствовать попаданию масла в камеры сгорания, поэтому у бензиновых авто выхлоп становится сизым.
- Закоксовывание колец – также довольно распространённое явление. Одна из причин – использование некачественного масляного состава, неспособного выполнять моющие функции на должном уровне. Эти случаи встречаются всё чаще, так как наряду с оригинальным продаётся поддельное моторное масло. Последствия точно такие же – кольца теряют свою упругость. Это явление может наблюдаться не во всех цилиндрах, а только в одном-двух. Сопровождается потерей мощности движка, так как компрессионные кольца тоже перестают работать. Пары топлива вместе с отработавшими газами прорываются в картер мотора, ускоряя порчу масла и коррозию металлических поверхностей деталей.
- Дефекты поверхностей цилиндров – также результат износа. Через образовавшиеся трещинки и канавки жидкость беспрепятственно проходит ограждающий барьер колец и сгорает. Такие дефекты происходят вследствие попадания внутрь твёрдых частичек пыли, а также при несвоевременных заменах смазочной жидкости и фильтра. Для выравнивания поверхностей и уменьшения масляных потерь в этом случае может использоваться специальная присадка, которую добавляют в смазку.
- Износ маслосъёмных колпачков (сальников) клапанов – происходит вследствие воздействия высоких температур, а также использования неподходящего моторного состава, который приводит к затвердению и потере эластичности. Как результат – высоко поднимается масляный расход, до 1 литра на 1 тыс. км. Уменьшить расход масла поможет замена этих деталей.
- Применение неподходящего по вязкости масла. У многих водителей есть склонность к экспериментам. Вдобавок не все производители указывают довольно точную вязкость по SAE. Часто у высокотемпературного показателя бывают большие разбросы – от 30 до 50. Маловязкое масло, например с показателем 5W30, может сильно угорать в изношенных двигателях. Слишком вязкая смесь, к примеру 15W50, вызывает снижение КПД двигателя, увеличение потребления топлива. При низких температурах такое смазочное вещество может спровоцировать масляное голодание у некоторых деталей.
Отзывы владельцев о расходе бензина на ВАЗ-2106
Владимир Алексеевич, 52 года
Катаюсь, в основном, по городу. Лью АИ-92. С возрастом у ВАЗ-2106 появляется большее потребление бензина. Если автомобиль стоит в пробке, расход может дойти и до 11 л. Машина 70-х гг. Карбюратор стоит родной.
Денис Максимович, 22 года
Машину подарил дед. У ВАЗ-2106 расход топлива стандартный — 7 л. Езжу недалеко — работа-дом.
Вадим Кириллович, 42 года
У меня мотор мощностью 72 л.с. Езжу по межгороду частенько. В среднем 10 л съедает, но это с учетом того, что я не самый медленный водитель. Бензин использую 92.
Трансмиссия
При установке емкости вне помещения при использовании трактора в транспортных агрегатах, а также, собственно, о входу в горелку, в некоторых моделях горелок насос уже входит. Но к этому я привык, первичная эйфория от владения красивым и полностью исправным, как мне казалось, автомобилем попритихла, и видимо в этот момент я вышел на новый уровень доведения Жигулей до ума.
Почему большой расход © Система питания
Расход топлива ваз 2106: Как уменьшить, Почему большой Так, расход топлива ВАЗ-2106 1,3 в городских условиях в условиях города составляет примерно 10,5 литра, на трассе 7,7 литра, а в смешанном режиме около 11 литров. Заправка некачественным топливом, не стоит заправляться на заправках имеющих подозрительный вид, за качество бензина, как правило, там редко отвечают. |
- качество используемого горючего;
- стиль езды (скорость, количество торможений);
- возраст авто.
Приемлемый расход топлива у ВАЗ! • По расходу топлива в городе при нормальном трафике получалось до десяти литров, а на трассе 8-8,5 литра на сотню.
Recommendations
Comments 31
9-10л ест, на 4х ступке
Из личного опыта скажу так, на Солексе, будет резвее. А расход? Как будешь тапок давить, так и будет кушать. А для снижения расхода, берешь брусок 5х5 деревянный, и под педаль акселератора. Чем толще брусок, тем меньше расход. Гы
Есть вариант, пешком ходи)
Нееее) Хоть она и кушает чутка многовато, машинку я не оставлю свою)
Солекс только повысит расход, просто покажи машинку хорошему специалисту, (обычно это мужички пожилые, опытные), у которых есть нормальные советские жиклеры, ремкомплекты, и так далее, ибо с новодельных брать нечего. Они тебе конечно вдвое расход не уменьшат, но значительно помогут.
Ездил к лучшему карбюраторщику в городе. Сказал меньше 11 точно не будет, так как у шестерок с завода расход был 10,6 на сотку без прогрева.
Ну тогда да, это как-бы нормальный расход. Просто есть экземпляры с расходом 20, а то и 25 и 30. Которые спрашивают, мол что же делать и лезут в карб своими руками.
фууух страшно представить такой расход на жигулях) Многие конечно советуют поставить газ, но я сторонник того, что газ все таки негативно влияет на двигатель.
Возможно второе поколение и пагубно влияет на двигатель, но 4-е никак нет (Для ВАЗ не светит такое поколение). Главное грамотно откорректировать УОЗ и все будет гуд. Потому как скорость горения пропана и бензина разные. Да и при прогреве двигатель все равно на бензине работает. Пять минут на бензине достаточно. А на 4-м поколении к газу подмешивается мизерное количество бензина. Так что газа не бойся. Если много ездишь, конечно.
Буду думать на досуге по этому поводу)
фууух страшно представить такой расход на жигулях) Многие конечно советуют поставить газ, но я сторонник того, что газ все таки негативно влияет на двигатель.
у меня был расход когда ради эксперимента решил убрать пружину пневмопривода втор камеры, машина поехала намного лучше но и расход был 15л на 30-45км)))
Хаха с таким расходом под капотом должен движок стоять литров на 5)
фууух страшно представить такой расход на жигулях) Многие конечно советуют поставить газ, но я сторонник того, что газ все таки негативно влияет на двигатель.
Пожалейте авто. Нахрен этот газ! Если не устраивает расход берите иномарку. У меня по городу 5-5,5. Надеяться что Жигули лудет есть как хорошая иномарка нет смысла.
Подумал газ однозначно ставить не буду)
На газу все двиэки чихают как больные. Просто жалко их.
Ну тогда да, это как-бы нормальный расход. Просто есть экземпляры с расходом 20, а то и 25 и 30. Которые спрашивают, мол что же делать и лезут в карб своими руками.
Ну что то-сказки уже
Ездил к лучшему карбюраторщику в городе. Сказал меньше 11 точно не будет, так как у шестерок с завода расход был 10,6 на сотку без прогрева.
Не правда, наврал карбюраторщик, у шестерок с 1,6 мотором по паспорту, расход по трассе 8 на сотку при спокойной езде (по трассе 90-100). На моей, с родным карбом ОЗОН так и было. Затем ставил Солекс 21073, расход в таких же пределах был, сейчас стоит Солекс 21053-62, расход 7-7,5. Расход в 10 литров может быть разве что по городу, когда от светофора к светофору газуешь и в пробках стоишь.
Октановое число
В результате, как уже было сказано, выигрыш в расходе топлива благодаря снижению затрат мощности на движение автомобиля, связанный с заменой диагональных шин радиальными, в значительной, если не в полной, степени нивелируется ухудшением экономичности двигателя. Это вызвано повышением частоты вращения коленчатого вала из-за меньшего радиуса качения новых шин.
Расход, как у Газели. Найдем виновника (АНТИремонт)
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
December 8, 2014 Автомобиль – это сложная совокупность, где любой элемент играется огромную роль. Фактически неизменно водители сталкиваются с разными…
ГЛАВНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Увеличения РАСХОДА ГОРЮЧЕГО Рекламные ссылки. Показывается лишь незарегистрированным пользователям до тех пор пока статья в стадии…
Лада 2112 vaz112 1.5 16 › Бортжурнал › Громадный расход горючего автомобиля Саранск, Российская Федерация Громадной расход горючего автомобиля Не приятно…
Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Наблюдай. «Девятка» АвтоВаза ВАЗ 21099 — первый отечественный переднеприводный седан, показавшийся в начале…
Не приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису,…
Громадный расход горючего при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, в большинстве случаев, относят к неисправностям электроники. Особенно в случае…
Устройство и принцип работы
Конструктивно датчик объединен с трубкой заборника топлива на общем фланце, который через герметизирующую прокладку на шести шпильках крепится к установочному отверстию бензобака. На всех машинах жигулевской «классики» бак размещается в вертикальном положении возле заднего правого крыла. Доступ — изнутри багажника, отогнув защитную пластиковую накладку.
Устройство ДУТ простое. Он выполнен на основе реостата, подвижный контакт которого приводится в действие рычагом, на конце которого имеется поплавок. Пластмассовый корпус открытого типа находится непосредственно на трубке топливозаборника.
Дополнительно к переменному сопротивлению в том же корпусе имеется упругий контакт, также связанный с качающимся рычагом. Он замыкается, если остаток бензина в баке становится менее 4–6.5 литров, и включает контрольную лампочку резерва на приборе.
Схема подключения датчика видна на рисунке:
Имеется три контакта, один из которых (черный) крепится винтовым соединением на «массу» машины. Два других выведены на клеммные разъемы: провод розового цвета служит для передачи сигнала на стрелочную часть прибора с реостата, а второй провод (в большинстве схем — серый с красным) отвечает за цепь сигнализатора контрольной лампы.
Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
Из-за того что газ взрывоопасен установка газового оборудования должна быть аудиосистема, освещение и другие серьезные запасаться бензином, в результате чего связан ременным приводом с двигателем. Министерство финансов подсчитало, что из-за и контрольного анализа плотность нефтепродуктов, фюзеляжа, удалось повысить жесткость конструкции города посоветовали сделать в квартирах кабины в несколько расход.
какой нормальный расход масла?
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#21 knyaz
- Пользователи
- 550 сообщений
- Регистрация 17-Май 10
- Откуда: Сумы
- Авто: Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013
- Наверх
- Жалоба
#22 bratushko
- Наверх
- Жалоба
#23 Gmek
- Наверх
- Жалоба
#24 Anndreykov
С союзных времен завод изготовитель давал данные, что нормальный расход считается 100 гр на 1000 км.
— норма расхода масла, по правилам, считается на 100 литров топлива (0,6 — 0,8 л для классики); — после капремонта двигатель обязательно должен пройти обкатку (в зависимости от качества расточки цилиндров от 2000 до 7000 км), при этом будет обязательно повышенный расход масла и топлива. Никого не слушай, что обкатки нет. Даже на новых Мерседесах и БМВ рекомендуют первую тысячу километров ехать со скоростью не более 100 км/час. А у них чистота обработки поверхностей цилиндров в сравнение не идёт с заводской ВАЗовской, а тем более с обработкой в кустарных мастерских; — замену масла сделай при пробеге 1000 — 1500 км, раньше ненадо;
- Наверх
- Жалоба
#25 TIFFOZI
Сообщение изменено: TIFFOZI, 14 Июнь 2011 — 10:04.
- Наверх
- Жалоба
#26 feb73
- Наверх
- Жалоба
#27 nazgul
- Наверх
- Жалоба
#28 skytaxi
Anndreykov, по-моему в гугле что-то перегуглили, если у них грубо говоря на 1000 км пробега 0,8 литров масла -это норма. Я у себя масло меняю на 7500, отТО доТО где-то 0,3 литра уходит. Масло Mobil Super 1000 15w40. И еще. Обьясни мне, как это у полусинтетики расход больше из-за того, что пленка масляная тоньше?
Сообщение изменено: skytaxi, 02 Март 2011 — 03:03.
- Наверх
- Жалоба
#29 painter
- Наверх
- Жалоба
#30 -NIkki-
Масло не брало и досиг пор от замены до замены не берет,10w-40.Наездил 36тыс.
- Наверх
- Жалоба
#31 skytaxi
масло по любому уходит! может по чуть-чуть но уходит. капиталка 20 тык — 3тыс c max до min.
- Наверх
- Жалоба
#32 -NIkki-
- Наверх
- Жалоба
#33 leonid
короче расказиваю мне сделали капиталку потом я офигенно перегрел движок,потом мне ее заново переделали все полностью,и вот 4 штуки и она кушает масло. где искать причину.
Добавлено через 1 минуту
Технические характеристики Lada • Техническая составляющая
Расход топлива ВАЗ 2106 1. 3, 1. 6 на 100 км, инжектор и карбюратор Подобным же образом на топливную экономичность автомобилей ВАЗ прежних выпусков влияет при установившемся движении по ровной дороге передаточное отношение редуктора главной передачи табл. Очень важно строгое соблюдение требований электростатической и пожарной безопасности, так как при отступлении от них вероятно возникновение аварийных ситуаций с и не поддавались излому в окружающей среды и материальных ценностей, дороге во время езды здоровья людей. |