Подскажите зачем нужна тарелка на опорниках севи экстрим и как ещё ставить
Подскажите зачем нужна тарелка на опорниках севи экстрим и как ещё ставить?
Вопрос по датчикам температуры двиг
by Adminrive · Published 05.05.2016
Хочу купить чехлы-резинки на торпеду
by Adminrive · Published 24.02.2016
Сколько литров масло в ксюху влезает
by Adminrive · Published 19.04.2014
64 комментария
- Comments 64
- Pingbacks 0
На пластиковый пыльник одевается
За сколько взял?
Андрей, 1850 за оба
Dobryak, то есть ставится в плотную к опорнику? Выступающей стороной или как?
Maks, да,тарелкой вниз…выступающей вверх…я тоже не знал как,даже звонил им….как разберёшь-увидишь пластиковый стакан-пыльник….старую тарелку снимаешь и эту одеваешь…хотя можешь и старую оставить
Maks, спасибо, а то мне Emex выдает цену 755руб, а следующая цена 1737руб и я вот не могу понять цена за два или один
Dobryak, а загиб покраям не равномерный большим загибом на руду ставить?
Dobryak, на ружу?
Maks, там по другому не поставить…как снимешь-сразу все сам поймёшь
Это хорошие опорники ?
Yaroslav, говорят единственные нормальные
Maks, напиши позже свой отзыв о них. Интересно узнать
Yaroslav, 2500 стоит за один в иксоре и нет гарантий что он тоже не вылезет
Maks, мне просто менять нужно (стучат) а какие ставить незнаю Gm конечно дороговато А про эти толком незнаю сколько ходят и какое качество
Yaroslav, машина ездила 10 лет на родных. менял с родных просто за одно тк подвеску делал две недели проездил вылезли. Потом ставил оригинал . оригинал кончился на след день. Вот теперь эти
Maks, потом напишешь что до как
Yaroslav, отличные опорники, многие в группе их ставили, в том числе и я, они другой конструкции принципиально. Лучшего на наши нексии считаю еще не придумано.
Александр, чем это они отличаются от остальных интересно?
Максим, усиленный подшипник завальцованный по контуру, и сверху мет.обойма, там в принципе нечему стучать и выдавливаться. Плюс гарантия 3 года
Александр, там подшипник ина стоит, точно такой же как в лемфордере и боге, а ну да, эти все опорники делаются на одном заводе. Ничего там особенного нет, просто сделано поцивильнее. У меня у самого боге стоят
Максим, ты опорники сэви вообще в руках держал нет? Там подшипник почти в 2 раза больше больше всяких боге, и делают их у нас, чисто наша запатентованная конструкция, такая же как у СС20. Если ты со штатными не видишь разницы, ну я уж не знаю тогда что тебе сказать
Александр, да держал в руках и даже ставил
Максим, тогда меня вообще удивляют твои рассуждения…
Александр, я не могу понять чем там конструкция по твоему отличается? То, что том подшипник получше стоит это не другая контрукция, все тоже что и в оригинале просто лучшего качества, вот сс20 там да, там по другому, там помоему подшипника нет вообще (точно не помню, давно как то еще на жиги ставили)
Максим, вот наглядная картинка разницы, на фото опора сафари, но у экстрима принцип тотже
Александр, с телефона хреного видно, дома гляну вечером
Александр, все это лабуда..поставил я себе лемферд .3000 полёт нормальный по трассе м5 разьебана в пиздень.брат на севи менял чуть раньше меня в рзанской области мы стали потамучто их выдавило нахуй. Вот ваши севи.пробег 5000 тыш.пришлось в сервак ехать менять купили самые дешёвые корейские по -650 за штуку 2500 тысячи полёт в норме
Максим, и у меня к тебе сразу вопрос тоже будет, что в опорниках сэви может сломаться? Кроме что корпус металлический лопнет?
Евгений, сэви выдавило, точно ничего не путаешь, пруфы есть?
Это одно название. В России попасть можно на всем.это лотерея.И ЧТО ЛУТШЕ ЧТО ХУЖЕ ХЕР УГОДАЕШ.
Евгений, а лемфердеры тут у каждого второго выдавливало через неделю, так же и оригиналы всякие, на сэви вот кроме тебя никто что-то не жаловался…
Александр, севи выдавило.одна вообще в конус а вторая лопнула
У меня друг в сервисе работает он ставил и заказывал лемферд.и в их сервисе ставят только их.гарантировано мне их поставили.не стучат не хера ,и как поставили так и есть
Я не спорю что севи может и огонь .но в моём случае им пришло ебок.
Евгений, ну может брак, а может и левак, где покупал их кстати?
Москов сити.супер дерьмовый магаз экзист
А лемферд привозят в сервис поставщик их прямой от куда незнаю и где штампуют .может тоже в подвале. Но факт есть факт севи в хлам а лемферд стоит как родной
Александр, да нечему там ломаться, я родные поменял на 140тыщах просто потому, что на одном коррозия на шариках подшипника появилась, а так не выдавлены были не стучали не скрипели. Скажем так, вполне надежный узел изначально
Евгений, странно, насолько я знаю продукция сэви через экзист не реализуется, а только через емекс и дилеров
Александр, лемфордеры оригиналы тяжелт найти, товарищ занимается продажами, сразу сказал, что у них подделки и типа фиг найдешь оригинал
Максим, тоже такое читал, а китайский лемфердер сразу вылазит. Вот и вопрос что брать на втоичке?
И вот сдесь мне тоже кажется даже ты не советовал ГРМ Конти,а я поставил именно его а вот гетс сказали в экщисте не бери подделка сплошная и тоже гоняю .снимал кожух смотрел все гуд.как только поставили.
Александр, зайди на сайт экзиста Химки и все увидиш.там они выпаривают самые дорогие типо родное а взять у них можно все и любой фирмы
А gm вообще космос по 3000 тысячи за штуку.а на самом деле херь полная.одно название оригинал
Евгений, про ГРМ контитек точно не я)), а на экзисте у меня опорники сэви вообще не бьются, только на емексе.
Отзывы
Доставка товара осуществляется по России и СНГ:
1. Почтой России (от 350р и выше)
Доставка во все регионы РФ и страны СНГ
2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)
Доставка по России и в республику Казахстан
- ТК Энергия (nrg-tk.ru)
- ТК Деловые Линии (dellin.ru)
- ТК СДЭК (www.cdek.ru)
- ТК ПЭК (pecom.ru)
- ТК КИТ (tk-kit.ru)
3. Самовывоз
Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.
Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.
В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.
Оплата может быть произведена следующими способами:
1. Оплата на карту Сбербанка
Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.
После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя. После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.
2. Банковской картой
Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.
Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207
3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891
5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)
Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту [email protected] для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.
4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)
ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.
Доставка наложенным платежом возможна только по России.
ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.
Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).
Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.
Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.
С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180
Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.
- Главная
- О нас
- Каталог товаров
- Доставка и Оплата
- Отзывы
- Новости и Акции
- Личный кабинет
- Карта сайта
- Тюнинг Лада Ларгус
- Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
- Тюнинг на Иномарки
г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)
Сравнения запчастей СЭВИ
К сожалению, чтобы сравнить запчасти СЭВИ с продукцией других производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы можете помочь это исправить, если добавите свой отзыв.
Модификация СЭВИ Экстрим (категория – премиум)
В 2012 году на автомобильный рынок России и стран СНГ начались первые поставки продукции в модификации «СЭВИ Экстрим».
Фирменные разработки: Виброизоляторы этой модификации имеют повышенные характеристики по сравнению с «СЭВИ Эксперт», благодаря инновационным конструкциям, защищенными патентами на изобретения. Совокупность уникальных свойств резины виброизоляторов, изготовленной по технологии USPK и инновационной конструкции «Экстрим» представляет наибольшую ценность для автомобилистов.
Гарантия: Выбирая «СЭВИ Экстрим» — Вы выбираете увеличенный срок эксплуатации компонентов подвески в экстримальных условиях и трехлетнюю гарантию виброизолятора без ограничения пробега.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 326 покупателей
Подведем итоги
Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки» первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.
Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.
Итоги
К счастью, количество подделок очень мало и наполнение рынка не носит массовый характер. И вы теперь знаете, как отличить подделку верхней опоры стойки СЭВИ от её оригинала, и будете делать правильный выбор. Устанавливая подделку, вы не только сомнительную выгоду для себя делаете, но и подвергаете опасности тех людей, которые находятся с вами в автомобиле.
В корне не согласен, если в подшипнике нет сепаратора и обоймы независимые — то при зазоре крышек корпуса поворотного узла в частности СЭВИ ЭКСТРИМ — дребезжат именно шарики об обоймы. Доказано практически, в других подшипниках возможно и такого и нет, хотя все зависит от выработки дорожек обойм и сепаратора. Если большие выработки характерный призвук от мелких неровностей в передних стояках Калины — именно от опорников — а не от самих амортов. Хотя я не претендую на исключительность, у каждого по разному может быть в зависимости от износа или изначального деффекта той или инной составляющей стойки и рычагов. Я выложил конкретную ситуацию с опорами СЕВИ ЭКСТРИМ — надеюсь, людям пригодится данная инфа, начинать флудить в форуме не буду — это ни к чему.
Интервью с директором АТР-Холдинг, торговая марка СЭВИ
– В чём главное отличие от десятков других, тоже производящих резинотехнические изделия?
– На свою продукцию мы даём гарантию от 2 до 3 лет, без ограничения пробега. Вот чем наша продукция отличается от представленной на авторынке. Чтобы автовладельцы в этом не сомневались, мы начали проводить эксперименты: деталь из каждой партии устанавливали на стенд, испытывали её в самых суровых условиях, которых нет даже у гоночных автомобилей. Мы ставили свои детали в автомобили такси, контролировали, сколько они наезжали за год, два, три, потом снова снимали, изучали, устанавливали другие. Этот процесс был длительным, но очень информативным, сработал маркетинг, интернет и «народное радио». Кто-то купил нашу запчасть, поставил, а потом передал другому: действительно, при гарантии в 3 года деталь служит больше 3 лет. Так постепенно мы вышли на российский рынок.
Сейчас о нас знают многие. Раньше они сомневались, что мы сами всё это производим. Думали, что мы где-то закупаем автозапчасти, красиво их упаковываем и продаём. На самом деле у нас полный цикл производства – от резиновых составляющих до полных прямых продаж. Но конкурентов у нас и сейчас немало. Есть производители, которые тоже делают качественную и красивую продукцию, она может выглядеть также идеально, как наша, но нет ни одного, который давал бы такую же гарантию.
- Информация о производителе СЭВИ
- Купить запчасти СЭВИ
- Изменение конструкции подушек стабилизатора
Популярные запчасти СЭВИ
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы СЭВИ:
- Сайлентблоки СЭВИ — 11 отзывов. Рейтинг PR — 63, средняя оценка — 3.6.
- Опора амортизатора СЭВИ — 4 отзыва. Рейтинг PR — 100, средняя оценка — 4.2.
- Втулка стабилизатора СЭВИ — 2 отзыва. Рейтинг PR — 100, средняя оценка — 3.7.
- Стойка стабилизатора СЭВИ — 1 отзыв. Рейтинг еще не сформирован, средняя оценка — 5.
- Опорный подшипник СЭВИ — 1 отзыв. Рейтинг еще не сформирован, средняя оценка — 5.
Читать дальше: Как поменять шпильки на
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях СЭВИ.
Сайлентблоки фірми СЄВИ
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#21 zuchek84
- Пользователи
- 6 сообщений
- Регистрация 07-Январь 12
- Наверх
- Жалоба
#22 Jet
Только как их запресовать в тяги я не представляю.
Сообщение изменено: Jet, 25 Февраль 2013 — 10:32.
- Наверх
- Жалоба
#23 drvgt
Люди, появилась у меня огромная проблема. На выходных решил обновить ходовую, были закупленны нижние шаровые опоры MOOG, сайлентблоки севи спайк, ступичные подшипники волжский стандарт. Поменял сайлентблоки, шаровые оказались в отличном состоянии, менять не стал. После переборки передней ходовой стало греметь в два раза больше чем гримело до того. Я в панике, даже не знаю что делать, на СТО обычно не езжу, поехал к мастеру одному, про мастера очень и очень хорошие отзывы, так вот он сказал что сайлентблоки не сели как положено, и вообще он уже сталкивался с такими сайлентблоками, и с ними были проблемы! А проблема в следующем. В связи с тем что сайлентблок «спайк» имеет очень маленькую наружную часть резины, ту ,которую прижимает шайба, и еще какие-то непонятные вещи, между шайбой и сайлентблоком образуется зазор, и вообще, рычаг получается не зафиксирован от движения вперед-назад. Мастер рекомендовал убрать внутренние шайбы с оси рычага, или заменить сайлентблоки на БРТ или другие, классической формы.
фото постараюсь выложить. Но уже ищу другие сайленты. ((
Сообщение изменено: drvgt, 24 Июнь 2013 — 22:40.
- Наверх
- Жалоба
#24 Jet
- Наверх
- Жалоба
#25 Zhelezovski
. между шайбой и сайлентблоком образуется зазор, и вообще, рычаг получается не зафиксирован от движения вперед-назад. Мастер рекомендовал убрать внутренние шайбы с оси рычага, или заменить сайлентблоки на БРТ или другие, классической формы.
- Наверх
- Жалоба
#26 drvgt
Сообщение изменено: drvgt, 26 Июнь 2013 — 18:54.
- Наверх
- Жалоба
#27 Jet
- Наверх
- Жалоба
#28 drvgt
- Наверх
- Жалоба
#29 Jet
Та да, у нас на рынок ходить — лучше застрелиться. Не помню уже, заказывал где, вроде у N_I_K_O_L_A
По крайней мере по подвеске из СЭВИ я у него все остальное точно брал. Кстати смотрю которые в новой упаковке Эксперт вроде соответствуют старым Спорт
Сообщение изменено: Jet, 26 Июнь 2013 — 20:54.
- Наверх
- Жалоба
#30 drvgt
Что значит «Вроде соответствуют».
Стандарт:
Спорт:
Эксперт соответствует стандарту, экстрим — спайку. Спорта больше нет ((
З.Ы. Фото нет потому что не успеваю работать на двух работах, на одной из которых ласточку постоянно напрягают, а гаража у меня нет, потому к следующему уикенду будут фоты, когда буду снимать их, уже заказал БРТ для замены этих Спайков. (
Сообщение изменено: drvgt, 27 Июнь 2013 — 13:54.
- Наверх
- Жалоба
#31 Jet
- Наверх
- Жалоба
#32 dens321
- Наверх
- Жалоба
#33 Golandetc
- Наверх
- Жалоба
#34 Бакс
- Откуда: Чернигов
- Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
- Наверх
- Жалоба
#35 Slavik_kr
- Наверх
- Жалоба
Демонтаж передней амортизационной стойки ЗАЗ Ланос
- Обязательно ставим под авто надежный упор и снимаем переднее колесо.
- Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Палец шаровой фиксируется гайкой. Чтобы зафиксировать гайку, обычно используется шплинт.
Соединение шаровой и кулака Daewoo Lanos может достаточно сильно прикипеть. В подобных случаях для размыкания соединения приходится прибегать к помощи съемника. Благодаря съемнику можно аккуратно отсоединить шаровый палец, без повреждения пыльника.
- Отсоединяем наконечник рулевой тяги. Как и в случае с шаровой опорой, для размыкания соединения может потребоваться съемник. Перед непосредственным отсоединением наконечника крайне желательно пометить его положение. Эта небольшая хитрость поможет избежать в будущем посещение процедуры «развал-схождение».
- Отсоединяем тормозной суппорт в сборе. Для этого нужно открутить скобу от поворотного кулака. Скоба держится на 2 болтах с головкой под шестигранник на 10. Если тормозной суппорт будет тяжело сниматься, придется разжимать тормозные колодки.
При разжимании тормозных колодок ЗАЗ Ланос уровень тормозной жидкости в бачке должен находиться на отметке MIN. В противной случае излишнее давление в системе может выдавить какое-либо из слабых мест. Чаще всего рвется тормозной шланг, но может достаться и уплотнительным элементам цилиндра.
Тормозной суппорт в сборе следует подвязать к подвеске либо же положить на подставку. Не следует оставлять суппорт висеть на шланге ! Под весом суппорта шланг растянется и может покрыться трещинами.
- Отсоединяем тормозной диск. Диск прикручен к ступице потайным винтиком. Чтобы открутить такой винтик, потребуется крестовая отвертка.
- Выводим наружный ШРУС из зацепления со ступицей. Для этого следует предварительно открутить ступичную гайку.
- Открываем капот и ослабляем затяжку гайки штока амортизатора. При откручивании гайки обязательно начнет прокручиваться и шток. Чтобы застопорить шток, необходимо воспользоваться дополнительным ключом. На штоке есть проточка под ключ на 9.
- Откручиваем гайки верхней опоры. Всего 3 гайки под ключ на 12.
- Извлекаем амортизационную стойку в сборе.
Передние опорные подшипники Лада Гранта. Когда менять
Ресурс передних опорных подшипников для Лада Гранта даже приблизительно сложно вычислить. Наметанное ухо сразу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники передних стоек не отличаются особой надежностью, поскольку есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.
Заводской штатный опорный подшипник на Гранту и Калину 2 в сборе
В среднем опоры передних стоек на Гранте приходится менять после 50-60 тысяч пробега. Иногда удается дотянуть до 75-80 тысяч при условии эксплуатации на ровных дорогах.
Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать причиной разбитой опорной чашки, если у водителя плохой слух или крепкие нервы. Также износ опоры не может не сказаться на управляемости автомобиля и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Поэтому тянуть с заменой не стоит.
Изношенные подшипники опоры стойки могут приклинивать
Трещины в резиновой втулке опоры стойки
Обзор опоры СЭВИ
Посмотрим, что у нас внутри. В оригинальной опоре как обычно – гарантия и инструкция, заглушка декоративная и сам опорный подшипник стойки. На опоре нанесена голограмма.
В подделке и качество коробки похуже, пока ее откроешь, можно порвать. Внутри просто опора лежит, и ничего нет, никаких голограмм. Рассмотрим поближе.
Прежде всего, что бросается в глаза? Это цвет пыльника. На оригинальной опоре – красный, на поддельной – синий. Но это не говорит, что не бывает опоры торговой марки СЭВИ с синим пыльником. Бывают. Это опоры с Вологодским подшипником. Но тот вологодский подшипник должен иметь маркировку 23 ГПЗ. В подделке же с внешней никакой маркировки вообще нет, а с внутренней стороны – только на внутренней обойме некий номер нанесен.
Лада Калина — опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики
Если вы всё-таки меняете опорный подшипник в отдельности, устанавливая его в старую опору, то покупать, следует проверенных производителей, сводная таблица которых и фотографии представлены ниже.
Каталожный номер (артикул) — 1118-2902840.
Таблица рекомендуемых производителей
№ п/п | Производитель | Артикул производителя | Цена 2022 год, руб | Комплектация | ||
Особенности | Стопорные кольца | Защитный колпак | ||||
1 | VBF Россия Аналог | 1118-2902840-01 | 700 | — Обойма из закаленной стали; — Изготовлен по ГОСТу; — Повышенный срок службы; — Качественная смазка. | — | — |
2 | НПП «Система Технологий» Россия Аналог | SS10113/11180-2902840-00 | 900 | — Бесшумность; — Гашение вибрации; — Работа при низких температурах; — Защита от грязи и пыли. | — | — |
3 | АвтоВаз Россия Оригинал | 1118-2902840 | 750 | — Оригинальное изделие; — Гарантия 1 год; — Долговечность. | — | — |
Когда ставите опорные подшипники сс20 на калину, рекомендуется установить новые «ВиброШумоизоляторы» для пружин из синтетического каучука, они смягчают нагрузку на подвеску и амортизаторы, чтобы не пошла трещина на опоре стойки Калины, а так же это предотвращает другие неисправности.
Внутри пластикового корпуса опорного подшипника от VBF расположен упорный шариковый однорядный подшипник, маркировка по ГОСТ — 8112Н, по ISO (51112).
Таблица размеров подшипника 8112Н и технических характеристик
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) |
Внутренний диаметр тугого кольца, d | mm | 60 |
Внешний диаметр тугого кольца, d1 | mm | 85 |
Внутренний диаметр свободного кольца, D1 | mm | 62 |
Внешний диаметр свободного кольца, D | mm | 80 |
Монтажная высота | mm | 17 |
Грузоподъемность динамическая | kH | 41,5 |
Грузоподъемность статическая | kH | 95,0 |
Номинальные обороты | об/мин | 3600 |
Осевой зазор | mm | — |
Тип стали | — | ШХ-15 |
Твердость стали и роликов | HRC | 61-65 |
Угол контакта | град. | — |
Момент затяжки | kN*M | 220 |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 |
Количество шариков | шт. | 24 |
Диаметр шарика | mm | 8,731 |
Радиус монтажной фаски, r | mm | 1,5 |
Вес | г. | 295 |
Внутри самой верхней опоры стоит упорный шариковый однорядный подшипник закрытого типа, маркировка по ГОСТ — 348702K2. Размеры подшипника представлены в статье «Замена передних опорных подшипников на Шевроле Ланос».
голоса
Рейтинг статьи
Упаковка
На оригинальной детали, на упаковке, есть фотография самой детали, написано «опора стойки передней подвески», и тиснение надписи «СЭВИ Эксперт» выполнено золотым. На подделке ничего подобного нет, просто написано СЭВИ Эксперт, и надпись «опора стойки». Видно, насколько они разные, и чем отличаются.
С обратной стороны на оригинале тиснение, на подделке нету.
С торцов, прежде всего, поддельная коробка открывается снизу, оригинал открывается сбоку, где клапан находится. С торцов выглядят так, что на оригинальной коробке – 2 волны, на подделке – 3 волны и они пустотелые. Надписи применяемости по-разному нанесены. На оригинальной упаковке код запчасти обведен, заводской номер ОЕМ-маркировки. На подделке ничего этого нет.
С другого торца на оригинальной коробке QR-код, на подделке – только надпись про гарантию 2 года.
Со следующего торца на подделке вообще нет надписей, на оригинальной – сведения о гарантии и контакты производителя.
Такие внешние отличия. Пожалуй, самым важным отличием, которое бросается в глаза – это пустотелая волна. На оригинальной детали – это заполненная волна.