Лада Веста СВ Кросс цвет Сердолик — фото и видео

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2022 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

«Марс» или «Плутон»: цвета LADA Vesta

Для отечественного автопроизводителя Веста стала настоящим прорывом и сенсацией для российских водителей.

Да, изначально в ней было достаточного много проблем, однако постоянная работа специалистов позволила быстро от них избавиться. Сегодня Vesta набирает огромную популярность не только в России, но и далеко за ее пределами. И кроме уникального дизайна, оснащения машины современными системами и использования технологий, производитель предложил потребителям большой выбор цветовой гаммы

Однако важно помнить, что в живую цвета могут немного отличаться, поэтому не стоит слепо верить фотографиям в сети

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код. У Весты на выбор разработаны цвета: Белый «Ледниковый» (221) Красный «Сердолик» (195) Коричневый «Ангкор» (246) Темно-синий «Блюз» (492) Темно-зеленый «Криптон» (372) Серо-голубой «Фантом» (496) Серый «Плутон» (608) Черный «Черная жемчужина» (676) Серебристый «Платина» (691) Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса. Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машины. Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Вечером 24 ноября одновременно в 59 дилерских центрах России с небывалой для российского автопрома помпой прошел старт продаж нового (при этом часто применяется определение — революционного) автомобиля Лада Веста. Главная интрига: впервые озвучены цены на всю линейку.

Хотите что-то спросить про Ладу Весту? Дром принимает любые вопросы и ответит вам на них.

Drom.ru одновременно присутствовал на нескольких презентациях — в центральной части России, Поволжье и Сибири. И не просто так: мы купили на собственный независимый тест сразу два автомобиля. Самый простой на сегодня вариант Comfort с МКПП за 570 тыс. руб. и топовый Luxe на «роботе» c мультимедиа за 658 тыс. руб.


Наш менеджер по продажам Егор, Ефим Незванный и персональный технический консультант Сергей. На заднем плане Лада Веста в топовой комплектации, купленная для долгосрочного теста Drom.ru

Пару недель назад мы уже озвучили свое желание приобрести для независимого теста Lada Vesta. На тот момент ясности на этот счет не было никакой: даже вот просто взять и забронировать автомобиль в дилерском центре было нельзя ввиду отсутствия не то что очередей — банальной предварительной записи на покупку. Задача осложнялась еще и тем, что для тестирования мы решили взять сразу две Весты — в простой и топовой версии. Однако кто из нас, где и какую из нужных нам Вест сможет приобрести, до последних дней оставалось неясным.

Тем не менее мы продолжили искать возможность предзаказа или как минимум бронирования автомобилей к 25 ноября. Время шло, а каких-то прояснений не наблюдалось. У нас, конечно, был вариант «на всякий пожарный»: один из дилеров, размещающий объявления в базе провереных авто Москвы, узнал о наших поисках и поделился информацией, какие к ним придут Весты в первой партии и предложил выбрать и забронировать одну из машин. Конечно, спасибо огромное, но… Установка начальства была тверда, как железнодорожное колесо: автомобиль покупаем только на общих условиях, при полной анонимности.

Самое любопытное в том, что, по неофициальным данным, еще в середине ноября на Весту было оформлено более двухсот предварительных заказов только в одном Ижевске! Наверняка и в других городах интерес к новинке не меньший. Но откуда такие цифры, если официально предзаказы не принимаются?


Официальный анонс старта продаж на сайте АвтоВАЗ появился примерно за неделю

В то время как на западе России сотрудники Drom.ru сбивались с ног в поисках гарантированной покупки Весты на старте продаж, в Сибири все оказалось проще, прозрачнее, будничнее и скучнее. На поиск дилера, принимающего предзаказы, ушло минут пять: первый же звонок самому восточному вазовскому ДЦ, получившему право стартовых продаж Весты, — в красноярский авто — привел к гарантированному положительному результату. Более того — нам даже предложили на выбор либо простые комплектации на «механике», либо «Люкс» на «роботе». Мы, естественно, остановились на топовом варианте как на предпочтительном и стали решать традиционные для России «бумажные» проблемы. Сначала по старой, но не очень доброй автодилерской традиции, у нас попросили залог (предоплату) в 200 000 рублей. Однако когда дело дошло до перечисления денег, требование о залоге неожиданно отозвали. К слову, предоплату за автомобиль в итоге отказывались брать все продавцы Весты, с которыми мы имели дело. Похоже, с приходом на рынок этой модели меняется не только идеология самого автомобиля, но и подходы к организации продаж. Жаль только, что происходит это недостаточно быстро.

Вместе с анонсом завод запустил и промосайт Весты — все как в лучших автоконцернах мира!

Пока мы с волнением предвкушали первый тест-драйв наших будущих Вест, пришлось протестировать вазовских дилеров. Как известно, право продажи Весты получили 59 дилерских центров (самые западные — в Симферополе и Санкт-Петербурге, самый восточный — в Красноярске). Всем от имени частного лица мы разослали лаконичное письмо: «Купим Весту за любые деньги в день начала продаж». В скобках заметим, что в век Интернета (помните незабвенное от Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе») десятку дилеров нам письма отправить не удалось: у одной пятерки не удалось найти адрес электронной почты, у другой адреса электронной почты, скорее всего, несуществующие — письма вернулись.

Достаточно оперативно, в течение пары дней (дело было за неделю до Vesta Night) мы получили 29 ответов.

Сразу на Vesta Night нам предложили купить автомобиль 14 дилеров. Вот самый исчерпывающий ответ — от пермской : «Вы можете приобрести автомобиль уже 24 ноября, в 22:00 будет старт продаж, мы будем работать ночью, будет праздник и шоу. В наличие будет 40 автомобилей различных комплектаций и во всех основных цветах, будет доступен тест-драйв».

Пять дилеров пообещали автомобиль на презентации, но с оговорками. Характерный ответ от грозненского «Лидер-авто»: «Приходите к нам в день начала продаж, приводите друзей, будут конкурсы, музыкальная программа, подарки всем. Машин будет только 13 шт. Берите с собой от 500 до 650 тыс. руб. Все машины будут проданы в этот день!»

Еще пять дилеров просто пригласили на презентацию, ничего не ответив по сути. Три дилера для продолжения общения запросили телефон для связи. Наконец, два автоцентра со странным географическим антагонизмом в названии «Азия Авто Усть-Каменогорск» (напомним, вообще-то это город на севере Казахстана, но дилерские центры при этом расположены в Тобольске и Новокузнецке) просто пожаловались нам, что автомобилей на старте продаж им не досталось.


Тольяттинский — один из старейших среди официальных дилеров АвтоВАЗа: бывалым автомобилистам он известен еще с советских времен

Тем временем выбор машины даже «по блату» сходил на нет, и у нас началась тихая паника: до «часа икс» остается пять дней, а на западе стопроцентного варианта все нет. Точнее вариант-то появился… Сложность была в том, что одна Веста у нас обязательно должна была быть в максимально полном оснащении — то есть как минимум в комплектации Luxe и с пакетом Multimedia. Лучше всего и нового «путинского» цвета Lime. Однако дилер в Красноярске такой автомобиль долго гарантировать не мог…

Вновь садимся за телефон, начинаем уже по второму кругу методично обзванивать всех подряд дилеров из списка первых и… Вначале нас обнадежили было в кемеровском ДЦ «Дюк и К», сообщив о готовности принять предзаказ на Весту. Но тут же добавили, что получить автомобиль, что называется, на руки, мы сможем только спустя минимум неделю — пока с завода не пришлют ПТС на него. Знакомая схема: «утром деньги — вечером стулья», но хотелось бы стулья не вечером, а сразу.

В омском ДЦ Лады (филиал ООО «Азия Авто Усть-Каменогорск») автоинформатор не просто отнимает время на ненужную для нас рекламную информацию, но еще и перенаправляет звонок вместо отдела продаж в сервисный центр! Кое-как дозвонившись до «продажников», выясняем, что предзаказ оставить можно, однако в каких комплектациях придут автомобили, они сказать не могут. Ну как не могут — мы-то знаем, что нормальный дилер всегда в курсе, какие автомобили и в каких комплектациях едут к нему: наши инсайдерские данные тому подтверждение. Впрочем, еще недавно представители «Азия Авто» вообще жаловались на то, что у них 25-го числа Вест не будет.

Наконец в челябинском ДЦ «Сатурн-2» обрадовали: и какие автомобили будут в первой партии — известно, и даже предзаказ могут оформить. Договариваемся с менеджером списаться по электронке на предмет предоставления копий, необходимых для предзаказа документов и… ждем от него письма целые сутки! К этому времени становится ясно, что в Красноярске будет именно такой автомобиль, какой мы и хотели в первую очередь — Luxe с пакетом Multimedia. Соответственно, в качестве второго автомобиля нам нужна уже не самая дорогая, а, напротив, наиболее дешевая на сегодняшний момент Веста. А такой автомобиль мы можем приобрести поближе к столице, даже не выезжая в Челябинск! Правда, здесь мы также не стали надеяться на случай и, не афишируя принадлежность к Drom.ru, нашли возможность забронировать автомобиль в белом цвете за несколько дней до официального старта продаж — благо что теперь уже не требовалось обязательное наличие в нем «робота» и мультимедийной системы.


Вот так примерно будет выглядеть наша белая Веста, которую мы должны получить со дня на день. Но у нашей машины не будет литья и туманок

В Красноярск мы прибыли аккурат накануне Vesta Night и сразу (еще днем) поспешили в «Бугач-авто». По дороге бросилось в глаза, что город на Енисее действительно самый восточный форпост АвтоВАЗа: тольяттинские машины, в отличие от расположенного чуть восточнее Иркутска, здесь составляют куда как более заметную часть дорожного потока. По дороге в автоцентр таксист (на черной Приоре, конечно) даже невзначай обронил, что обязательно приедет ночью на презентацию, хотя стартовая цена даже базовой версии (условные на тот момент 500 тыс.) для него все же великовата.


Дилерские центры Lada становятся современнее. Новая дизайнерская концепция — одно из условий возможности продаж Весты

На месте мы обнаружили праздничную суету и «Весту» в мечтательном цвете «Лайм». «Купим за любые деньги», — заявляем менеджеру. «Не сможем продать без специального разрешения АвтоВАЗа, автомобиль будет использоваться как демонстрационный», — был ответ. В свободном доступе — большая часть из 16 поступивших в первой партии автомобилей модели Лада Веста. Однако цены ни на одну версию на тот момент известны не были.

К началу Vesta Night в Красноярске увидеть Весту в числе первых собрались несколько сотен человек, которые буквально заполонили шоу-рум. Действо чем-то напоминало Новый год (с классической метелью за окном): отсчет хором обратного времени (до начала продаж), выступлением президента с большого телеэкрана (даже двух — Владимира Путина и Бу Андерссона), розыгрышами, конкурсами, подарками и концертом. С одним но: главным объектом внимания стала не новогодняя елка, а Lada Vesta цвета лайм, к которой красноярцы проявили поистине неподдельный интерес (простояв на ногах в ожидании, когда будет сброшено покрывало, кто по часу, а кто и по два).

Вообще, стоит отметить: АвтоВАЗ изменился. Стали иными не только его модельный ряд и отношение к качеству продукции, изменилась маркетинговая политика. Никогда еще запуск нового продукта на Волжском автомобильном не был таким интригующим. Все было в лучших традициях современных IT-компаний: обстановка строжайшей секретности, «шпионские снимки», «инсайдерские сливы», разве что «забытых» в стриптиз-барах образцов продукции не было. По крайней мере, нам о таких фактах неизвестно.

Градус интриги долго подогревался как руководством компании, так и непредсказуемым курсом рубля, и в день накануне официального представления Весты был доведен до кипения «абсолютно достоверной информацией» о предстоящих ценах. Которая чуть позже была решительно опровергнута представителем завода. На поверку информация о разосланных якобы дилерам буклетах с ценами оказалась, скажем так, не совсем соответствующей действительности. Да, некие печатные материалы имели место быть. Но, по словам зам.гендиректора по продажам «Автоцентра-Тольятти-ВАЗ» Алексея Моисеева, речь шла о материалах, предназначенных для обучения персонала работе с новым автомобилем. Реальная ценовая ниша Весты была неизвестна, а конкретные цены в пресловутых бумагах — «взяты с потолка».

А что же с нашими Вестами? В день, а точнее, в ночь презентации, естественно, была только торжественная часть. Все бумажные и финансовые вопросы будут закрываться сегодня, 25 ноября, и завтра (а может, и послезавтра). Мы уже получили одну из двух наших Вест — нам выдали автомобиль в Красноярске!

Пара дней уйдет на разные организационные хлопоты, после чего мы в подробностях опишем, что же представляет собой новое творение АвтоВАЗа (ждите следующего поста!). А затем один автомобиль — тот, который мы приобрели в Красноярске — отправится в пробег по крупным городам Сибири и Урала: мы хотим, чтобы на нем покатались (и высказали свое мнение) все желающие. На нашем маршруте будут (в хронологической последовательности) Новосибирск, Омск, Курган, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Кемерово и Иркутск. Если позволит время, заедем еще в несколько городов. Вторая Веста тоже поедет по городам — по центральным и южным регионам России. Так что ждите тест новых Вест от Drom.ru: по крайней мере в тех городах, что перечислили — скоро будем!

Спереди Веста выглядит достаточно оригинально, лишь отдаленно напоминая стилистику Mitsubishi Lancer. А вот сзади явно просматривается дизайн Volvo. Архитектура передней панели — цельная и самодостаточная

А пока — первые впечатления от первого полученного нами «живого» автомобиля. Кому как, а нам показалось, что Веста (учитывая цену и занимаемую нишу) выглядит цельно и самодостаточно, а в некоторых ракурсах (лучший — сзади сбоку) даже симпатично, что в классе B+ больше исключение, чем правило. Из негативных внешних впечатлений — голый металл внутренней стороны крышки багажника и отсутствие задних брызговиков — совершенно непонятная и режущая глаз экономия. Впрочем, даже на первый взгляд за свои деньги Vesta Luxе гораздо богаче оснащена, чем популярные «корейцы» по той же цене — мультимедиа с навигацией, круиз-контроля, как и некоторых приятных мелочей, у Hyundai Solaris и Kia Rio за эту стоимость нет.

На радиаторной решетке красуется новый логотип «АвтоВАЗа». Штатный навигатор понравился как своим интерфейсом, так и хорошим знанием улиц Красноярска. И только багажный отсек огорчает наличием голого, ничем не прикрытого железа. Благо что в черном цвете оно не так бросается в глаза

Понравились сбалансированные настройки подвески и рулевого управления — ехать в автомобиле и управлять им просто приятно. Разве что алгоритм работы роботизированной трансмиссии требует привыкания.

На одометре стартовый пробег — 32 километра. Роботизированная трансмиссия требует привыкания. На низких (до 40 км/ч) скоростях, трансмиссия ощутимо «зависает» при переключениях передач. На парковке обязательно надо затянуть «ручник» до упора — привычного положения Parking, как на «автомате», здесь нет. Задние тормоза — барабанные

Но самое сильное впечатление — тотальный интерес к автомобилю, который проявляет к Vesta большинство окружающих. На заправке и при любой остановке не обходится без традиционных вопросов, причем разговор складывается не столько любопытствующий, как заинтересованный. И отношение к машине какое-то оптимистичное, доброе, прорывно-победное. Может, и правда, Веста — революция, прорыв? Будем с этим разбираться.

Алексей Степанов, Фарит Фатхуллин, Ефим Незванный.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]