Цветовая гамма нового автомобиля Lada Xray, который поступил в продажу совсем недавно, обещает быть дополненной всевозможными оттенками. Большинство цветов, в которых Лада Икс Рей будет выпускаться в будущем будут иметь эффект металлик, что является своего рода революцией в российском автомобильном производстве. Такой подход к цветовому оформлению кузова автомобиля свидетельствует о выходе АвтоВАЗа на новый уровень, который позволит ему составить серьезную конкуренцию зарубежным производителям с мировой репутацией. Множество новых приемов и использование актуальных на сегодняшний день технологий при покраске Лада Икс Рей смогут произвести впечатление даже на самого привередливого покупателя.
Кузов Lada Xray окрашивают с использованием катафореза. Использование этой технологии позволяет сделать покрытие гораздо прочнее, в связи с этим автовладелец получит надежную защиту от коррозии для своего авто, которая значительно лучше, чем у предшествующих моделей Лада. Использование новых технологий при покраске Xray позволят существенно продлить срок службы покрытия, а также увеличить его устойчивость к коррозии при влиянии всевозможных внешних факторов, включая погодные условия и физическое воздействие.
Список всех цветов весты — разберемся в них
Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.
Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!
Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2022 г.
Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.
Особенности покраски
Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски
Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто
Важно соблюдение стилистического единства в общем облике
Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.
Цвета для Лада Веста и коды к ним
Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
У Весты на выбор разработаны цвета: Белый «Ледниковый» (221) Красный «Сердолик» (195) Коричневый «Ангкор» (246) Темно-синий «Блюз» (492) Темно-зеленый «Криптон» (372) Серо-голубой «Фантом» (496) Серый «Плутон» (608) Черный «Черная жемчужина» (676) Серебристый «Платина» (691) Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса.
Представленные варианты обладают уникальными чертами.
Ангкор имеет код 246, с виду коричневый
Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов.
Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок.
Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.
Ледниковый имеет код 221, с виду белый
Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку.
Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый.
Отличия от Лады Веста
Пока что Икс Рей уступает Весте по количеству цветов, у него их 7, а у Весты – 12. Но уже рассматриваются новые варианты, в которых кроссовер сможет серьёзно расширить предлагаемую палитру. Веста представлена в следующих цветах:
- коричневый металлик;
- темно-синий металлик;
- темно-зеленый металлик;
- темно-бордовый металлик;
- серебристо-бежевый металлик;
- серый металлик;
- серо-голубый металлик;
- белый;
- ярко-желтый;
- красный металлик;
- ярко-синий металлик;
- синий металлик.
Толщина кузовного покрытия
Теперь стоит более детально остановиться на толщине кузовного покрытия. Только качественная краска способна предотвратить преждевременную коррозию металла и старение автомобиля в целом. Помимо этого покрытие кузова оказывает влияние на аэродинамику машины. Сегодня АвтоВаз использует только ту краску, которая полностью соответствует всем европейским стандартам.
Еще раз напомним о том, что ранее отечественный производитель использовал лакокрасочное покрытие с толщиной не более 100 мкм. Сегодня этот показатель повысился на 60 единиц и составляет 160 мкм.
фото красного цвета кузова
Гарантия
Благодаря улучшенным технологиям оцинковки, покраски и сварки, руководство компании лада предполагает, что срок службы автомобиля без дополнительных обработок может продлиться до 12 лет. Это действительно большой срок, о котором ранее не приходилось слышать от отечественного производителя. Основой продолжительного срока годности является оцинковка, и о ней мы расскажем в следующей части статьи.
В местах интенсивного контакта уже через 15 тыс. км пробега могут появляться царапки от ногтей, одежды, сумок и каблуков.
лада х рей цвет пума фото
Характеристика двигателей
Что касается двигателей, то здесь преимущество остается у Лады Икс Рей. Производитель предлагает на выбор сразу 3 двигателя, что нельзя сказать про Ладу Весту, поскольку выбора здесь нет, и предлагается лишь один двигатель.
Если говорить об общих чертах, то для обоих автомобилей производится отечественный мотор серии ВАЗ-21129. Мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил. Агрегат имеет надежную и простую конструкцию: 4 цилиндра и 16 клапанов, а также комплекс распределенного впрыска горючего.
- До 100 км/ч разогнать Ладу Весту можно за 11,2 секунды, Икс Рей – за 11,4 секунды, несмотря на столь небольшую мощность.
- Что касается максимальной скорости, то разница здесь невелика. Икс Рей обгоняет Весту на 1 км/ч (176 против 175 км/ч).
- Также небольшое отличие имеет и расход топлива: Веста – 9.3/6.9/5.5 литров, Икс Рей – 9.3/7.2/5.9 литров.
Однако Лада Икс Рей может предложить своим покупателей еще несколько двигателей мощностью 110 и 122 лошадиных сил. Первый вариант развивает скорость до 184 км/ч и имеет объем 1,6 литров. Второй немного мощнее: максимальная скорость здесь достигает 186 км/ч, объем – 1,8 литров. Что касается расхода топлива, то для обоих автомобилей он практически одинаковый.
Вы получите автомобиль в различных цветовых оттенках
Первая партия автомобиля Lada Xray, поступившего в продажу, имеет пять различных цветов, которые присутствовали в предыдущих моделях АвтоВАЗа. Однако, последующие партии Икс Рея будут выпускаться в расширенной цветовой палитре, которая сможет удовлетворить вкусы самых различных возрастных категорий покупателей. Производитель и его новое руководство не боятся экспериментировать с цветами, это стало ясно после сенсационных решений, которые были применены по отношению к Лада Веста, поэтому от Икс Рея мы ждем множество оригинальных сюрпризов.
Оранжевый «Фреш»
Ограниченность первой партии Лада Икс Рей в цветах связана с решением специалистов-дизайнеров АвтоВАЗа, которые посчитали, что такой вариант будет оптимальным и наиболее удобным для расширения производства в будущем.
Lada Xray: отзыв владельца Калины
Опыт эксплуатации автомобилей: отцовский ИЖ-412 такой ещё с железной торпедой и уже свое авто — Калина более 5-ти лет.
Пригнал Калину на очередное ТО и решил заодно посмотреть что есть у дилера.
Присматривался к весте, прокатился на тест-драйве на роботе. Так же в салоне стоял хрей в минимальной комплектации, сел в него и чуть не хватил приступ клаустрофобии, все поверхности вертикальные, черные, линия остекления высокая, как будто в шкаф залез. Приборка по сравнению с вестовской тоже показалась несерьезной. Но вместе с тем качество пластика в салоне хорошее, напоминает фотоаппарат-зеркалку, и в целом автомобиль производит хорошее впечатление.
Через пару месяцев решился обновить свой авто.
Ждал выпуск шеви-нивы 2, не случилось.
Ждал к осени весту универсал 1.8, тоже не случилось.
Прокатился на рапиде, норм аппарат. Но в приемлемой комплектации стоил дороже и это с 90л.с. движком,
к тому же дилер не смог внятно сказать по срокам поставки, а в наличии были либо максималки с автоматом, либо совсем пустые, даже пирдухи не предусмотрены (причем смотришь на улице, народ реально берет эти кастрюли).
Б/у не расматривал, притащить с аукциона нельзя, а связываться с барыгами желания нет.
Так же случилось прокатится на новом логане такси, который понравился больше чем форд фокус в том же такси, а платформа, как известно одна с реем.
В общем выбор окончательно пал на рея. Прокатился и на нем. В максималке салон уже не был унылым, плюс завод грозился выпустить комплектацию 1.8 на мехе.
Посмотрел и почитал обзоры и отзывы, были наркоманские — типа «поршкаен лучше», «а почему оно дороже 300 тыщ.», но в основном позитивные.
Нацелился на максималку, но в ближайшие 1-2 месяца таких машин не ожидалось, а поскольку собирался покупать в трейд-ин+кредит хотелось сделку закрыть до конца года. Хотелось ещё бежевый салон, но такие были только с 1.6.
- Магнитола 2din usb, cd, fm, handsfree
- Подогрев лобовухи, зеркал, передних сидений
- Климат-контроль
- Мультируль
- Задние парктроники
- Все подъёмники
- Датчик дождя, света
- Две пирдухи
- + около 80 потратил до выезда из салона — каско, осаго, сигналка, зимняя резина на дисках, коврики и проч мелочь.
Забирать сразу не стал, т.к. во первых загнал на установку сигналки, во вторых ещё не приехала зимняя резина.
На регистрацию записался через гос.услуги быстрее и без очереди.
После Калины ощущения космические))
По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом — подумал какая-то авария впереди, взглянул на спидометр и понял что к чему)).
Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й. К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие — ни разу не промазал в скорость.
Ручка удобная, позволяет и обычный хват сверху и «джойстиковый». Сцепление берет мягко, практически как автомат. если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой — не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление — длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца. При трогании в гору срабатывает противооткат, держит тормоз, как на передней так и на задней передачах.
Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедиа) контакты и вызовы.
Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка.
Двиг остывает медленно, на Калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Не знаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!
Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители — музыка, печка.
Lada Xray: состав комплектаций и расцветки
В ходе журналистского тест-драйва в Сочи стали известны последние подробности о новой модели Лады АвтоВАЗа — Xray. Главной информацией о новинке стала цена и комплектации ИксРея.
Все комплектации Lada Xray получат колёсные диски 16 дюймов на шинах Pirelli. Запасное колесо — 15-дюймовая “штамповка”, резина еще не известна. Всем комплектациям также достались сиденья, регулируемые по высоте. Однако, рулевая колонка не регулируется по вылету. Базовая версия имеет магнитолу — “радиоаппарат”.
Начальная комплектация Optima доступна с двумя моторами: вазовский 106-сильный с МКПП и агрегат H4 (Nissan) с “механикой”. “Оптиму” на Ладе АвтоВАЗа начнут собирать уже на днях.
Итак, по данным ИА ВЭС, комплектация Optima включает в себя:
- аудиосистема с USB, Bluetooth, четырьмя колонками и ЖК-дисплеем;
- антикоррозийная гарантия на 6 лет;
- бортовой компьютер;
- ремни с ограничителем усилия и преднатяжителем;
- подушки безопасности пассажира спереди и водителя;
- антиблокировочная система тормозов ABS;
- противоугонная система + иммобилайзер;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- системы контроля тяги TCS и удержания на уклоне;
- системы курсовой устойчивости ESP, экстренного торможения HBA и распределения тормозных усилий EBD;
- электропривод открывания крышки багажника;
- электростеклоподъёмники передних дверей;
- наружные зеркала с указателями поворота;
- раздельное заднее сиденье, которое складывается в отношении 60/40;
- складной ключ.
Для «Оптимы» доступен дополнительный пакет опций «Комфорт»: охлаждаемый «бардачок», кондиционер, подогрев передних сидений.
Комплектация Top имеет состав (плюсом к оснащению Optima):
- кондиционер;
- система контроля давления в шинах (внедряется);
- охлаждаемый вещевой ящик;
- электростеклоподъёмники задних дверей;
- парктроник;
- подогрев передних сидений;
- противотуманные фары;
- обогрев и электропривод наружных зеркал;
- мультимедиа с навигацией, экраном 7 дюймов и шестью динамиками;
- рулевое колесо с возможностью управления мультимедиа;
- ручки дверей в цвет кузова;
- двойной пол;
- секционный выдвижной ящик под сиденьем пассажира спереди.
Пакет дополнительных опций “Супер комфорт” для этой комплектации: камера заднего вида, обогрев ветрового стекла, усиленное тонирование задних стёкол, климатическая система, датчики света и дождя.
По информации ИА Внешнеэкономические связи, новый хэтчбек появится в продаже сразу во всех исполнениях — семь комплектаций и три двигателя.
Богата и цветовая палитра ИксРея.
По последней информации, в первом этапе продаж Лада ИксРей появится в 64 городах России у 122 дилеров марки. Ранее был назван полный список дилеров.
Источник: https://ves-rf.ru/a/article/u123264/28-01-2016/37765
Обзорность, габариты и свет
Обзорность транспортного средства на высоте, она намного лучше, чем в Астре. В прошлом авто с этим были проблемы, я даже чуть в аварию не попал. Зеркала неплохие, в Х-Рей встроены повторители – это плюс.
Что касается габаритов машины, мое мнение субъективно. Я не люблю большие авто и не люблю тесноты с другими пассажирами, поэтому предпочитаю небольшие хетчбеки, которые, увы, не сильно популярны на нашем рынке. Астра для меня была большой. Ее ширина, плохая обзорность в комплексе с небольшим просветом создавали значительные ограничения при выборе парковочного места. Х-Рей в этом плане для меня – идеальный вариант.
Спереди выделено ровно столько места, сколько нужно для комфортного пребывания двум людям, и не больше. Как на меня, сзади места достаточно, но трем пассажирам может быть тесновато. Для моих запросов Х-Ray Prestige обладает идеальными условиями.
Что касается света, то здесь есть светодиодные ДХО, они яркие, видны издалека. Задняя оптика – паритет. За обзорность, размеры транспорта, исключительно по моему субъективному мнению, ставлю большой плюс.
Цвета для LADA Vesta
Приобрести Весту можно в 10-ти различных расцветках – здесь найдется решение на любой вкус. Выбрать можно среди ярких расцветок, приглушенных тонов, чистых оттенков. И все это в сочетании с использованием специальных смесей и компонентов, которые делают лакокрасочное покрытие более стойким к царапинам и выгоранию.
Сегодня производитель предлагает следующие цветовые решения для моделей LADA Vesta:
- Темно-зеленый «Криптон». Цвет появился в 2022 году, ему характерна одновременно приглушенность и особая яркая оригинальность. Уровень и особенности освещения могут по-разному играть на краске.
- Красный «Сердолик». Символизирует энергичность и темп. Органично выглядит в разных обстановках, имеет насыщенный оттенок и привлекает к себе много внимания. насыщенный оттенок, который бросается в глаза в серой обстановке.
- Белый «Ледниковый». Популярнейший цвет, не металлик, недорогой, двухслойная эмаль. Строгий, отлично подчеркивает все линии силуэта. Благодаря этому тону черные детали кузова выделяются на общем фоне. Но этот цвет довольно капризный, поскольку на нем видны любые недочеты.
- Оранжевый «Марс». Металлик. Оттенок разработан специально для новинки. Цвет отлично отражает динамику и незаурядность автомобиля. Считается самой эффектной эмалью во всей линейке.
- Черный «Черная жемчужина». Строгий и нарядный металлик черного цвета с утонченными хромированными деталями. Автомобиль просто сияет лоском и эстетикой. Этот оттенок говорит об солидности владельца машины, но он требователен в обращении – на нем легко заметны любые недочеты и грязь, а также пыль. Но несмотря на это цвет довольно популярный.
- Коричневый «Ангкор». Один из популярных металликов шоколадного оттенка.
Авто коричневого оттенка хорошо смотрится в городской обстановке. Удачно скрывает мелкие недостатки и пыль, не маркий. Относится к классическим вариантам, универсальный и практичный.
Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.
- Серо-бежевый «Карфаген». Эффектный, солидный и практичный металлик, очень интересно играет на солнце. Оттенок вызывает восхищение и спокойствие.
- Темно-синий «Блюз». Его называют музыкальным металликом, который напоминает цвет морской глубины. Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.
- Серебристый «Платина». Металлик напоминает цвет металла, от которого он и получил свое название. Этот цвет прекрасно подчеркивает рельефные линии и силуэт, придает резкости и четкости. Светлый оттенок добавляет воздушности и легкости.
- Серо-голубой «Фантом». Этот металлик говорит об активности и динамичности модели. Особенность оттенка в том, что он может меняться в зависимости от обстановки и в разных условиях. Одновременно строгая и лаконичная эмаль переливается в разных оттенках синего.
- Серый «Плутон». Металлик. Говорит об постоянстве, дарит чувство уверенности и надежности. Является наименее марким, а графитовый тон лучше всего демонстрирует очертания икс линий на дверцах.
Цвета Лада Веста СВ: седан и универсал производитель предлагает в 9 оттенках. Для SW CROSS дополнительно к этим 9 цветам можно заказать разработанные именно для этой модели – оранжевый «Марс» и серо-бежевый «Карфаген». Весту CNG можно приобрести в трех цветах – «Ледниковый», «Черная жемчужина» и «Платина». В зависимости от выбранного оттенка надо будет сделать доплату: «Ледниковый» — не взымается, «Карфаген» 18 тыс. руб., все остальные – 12 тыс. руб.
Об оригинальных цветах автомобиля
Из всего списка оттенков Xray следует особенно выделить два наиболее оригинальных, к ним относятся темно-коричневый цвет пума и оранжевый фреш.
Темно-коричневый «Пума»
- Цвет пума – это самый подходящий вариант окраски для кроссовера. Он не является марким и стильно смотрится. Такая расцветка ориентирована на самую широкую покупательскую аудиторию, она полностью универсальна и подойдет всем, от молодежи до пенсионеров.
- Цвет фреш – это яркий и броский молодежный вариант Лада Икс Рей. Очевидно, что целевой покупательской аудиторией этого авто являются молодые люди и девушки, любящие подчеркивать свою индивидуальность броскими оттенками. Такой цвет является экспериментальным и даже революционным для России.
Варианты цвета xRay (+фото)
Сегодня автомобиль Лада х рей пользуется хорошим спросом, среди автолюбителей. Поэтому, одним из актуальных вопросов остается цветовая гамма автомобиля. Именно этому критерию будет посвящена наша статья.
Качество окраски
Этот показатель является очень важным в автомобилях Автоваза. Ведь, многие должны помнить о том, что в предыдущих моделях коррозия на металле проявлялась даже до времени выхода гарантийного срока авто.
Сейчас, отечественный производитель обещает, что все проблемы связанные с коррозией в прошлом. Он сообщил нам о том, что к качеству покраски Лада х рей предъявляются строгие требования.
Вот некоторые из них:
- Сопротивление различным погодным факторам, которые выражены в перепадах температуры, повышенной влажности и др.
- Стойкость к механическим раздражителям: пыль, галька, песок и пр.
- Высокий уровень стойкости к агрессивным веществам (химические средства, насекомые и пр.).
- Облегченная мойка кузова.
лада х рей фото цвета
Если сравнивать с прошлыми годами, то слой лакокрасочного покрытия составлял от 60 до 100 микрон. А если говорить о кузове х рей, то слой покрытия приравнивается к 160 микронам. Как видите, этот показатель говорит о том, что качество окраски стало лучшим, как минимум в два раза.
Цветовая гамма лада х рей и разнообразие оттенков
Для того, что бы окончательно закрепить успех Лада Х рей разработчики попытались очень грамотно подобрать цветовую гамму. Если говорить об оригинальных цветах автомобиля, то они выглядят очень ярко, насыщенно и свежо. Благодаря своей не традиционности цветов, машины этой модели являются узнаваемыми среди общего автомобильного потока.
лада х рей черный цвет фото
На сегодняшний день существует семь основных цветовых направлений, в которых выпускается хэтчбек.
- Белый под названием «Ледниковый»;
- Ярко-красный;
- «Черная жемчужина»;
- Серо-бежевый «серый-базальт»;
- Серебристо-бежевый «платина»;
- Темно-коричневый «Пума» ( в народе цвет кашемир);
- Ярко-оранжевый «Фрэш».
Фото цвета х рей:
Из сказанного можно сделать вывод о том, что в этот раз Автоваз решил уступить всем своим принципам и не выпускать автомобиль в традиционных зеленых или синих цветах.
Так, к примеру, «Ледниковый» или «Платиновый» окрас имеют более практичный внешний вид. А вот «Черная жемчужина» подойдет для тех, у кого солидность и элегантность на первом месте.
Женщины выбирают предпочтительно «Фрэш» либо ярко-красный цвет.
Как видите даже среди не столь широкого разнообразия цветов, для каждого найдется тот, который будет удовлетворять необходимые потребности.
лада х рей серый базальт фото
Толщина кузовного покрытия
Теперь стоит более детально остановиться на толщине кузовного покрытия. Только качественная краска способна предотвратить преждевременную коррозию металла и старение автомобиля в целом. Помимо этого покрытие кузова оказывает влияние на аэродинамику машины. Сегодня АвтоВаз использует только ту краску, которая полностью соответствует всем европейским стандартам.
Лада Xray цвета
Какой окрас будет у XRAY
На концерне АВТОВАЗа определились с окраской кроссовера LADA XRAY. Автомобилям, которые будут выпускаться в первой партии, отдали предпочтение уже существующим пяти цветам. Но со слов производителя, на этих цветах останавливаться не будут, расцветка автомобилей может существенно расшириться уже в следующем году. Согласно просочившейся информации в интернете.
Для LADA XRAY не стали придумывать никаких эксклюзивных цветов и вариантов окраски, что было сделано для LADA Vesta. Цвета, которыми будут покрашены новые автомобили концерна АВТОВАЗ, уже применялись для покраски ранее выпускаемых моделей LADA. Это черный металлик, ярко-красный, белый, серо-бежевый, серебристо-бежевый цвет.
Название и номера цветов
Ярко-красный или огненно-красный цвет — # 124.
Белый цвет или ледниковый — # 221.
Цвет серо-бежевый или серый базальт — # 242.
Черный металлик или цвет с название черная жемчужина — # 676.
Цвет серебристо-бежевый или платина — # 691.
К мировым стандартам по микронам
Общая толщина нанесенного, на LADA XRAY лакокрасочного покрытия приблизительно будет, как и у мировых производителей от 75 до 160 микрон. С такими показателями выпускаются около 95% автомобилей во всем мире. АВТОВАЗ стремится повысить уровень выпускаемых машин, чтобы смело конкурировать на мировом рынке автопроизводителей.
Двигатели
{loadposition direct5}
Внимание! Xray c 1.6 литровым 110-ти сильным двигателем Nissan сняты с производства в июне 2022 года. Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой H4 мощностью 110 л.с
(156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada
Lada Xray получил 1,6-литровый мотор Nissan с маркировкой H4 мощностью 110 л.с. (156 Нм), он же сейчас ставится на Nissan Sentra, правда на ней он выдает 114 л.с. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный (148 Нм), вазовский, имеющий индекс 21129 и известный по другим моделям Lada.
Помимо этого, хэтчбек получил и двигатель объемом 1.8 литра (индекс 21179), разработанный на АВТОВАЗе. Мощность нового мотора составит 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Это будет топовый двигатель для Х рея и с ним будет доступен только вазовский «робот». Обновлено! Осенью с 1.8 появилась и МКПП (см. тест драйв Лада Х рей 1.8+МКПП).
Разгон до 100 км/час и расход топлива: двигатель 1.6 л, 106 л.с. (механика) — 11,9 сек., расход на 100 км. — 7,5 литров двигатель 1.6 л, 110 л.с. (механика) — 10,3 сек., расход на 100 км. — 6,9 литров — снятс производства двигатель 1.8 л, 122 л.с. (робот) — 10,9 сек., расход на 100 км. — 7,1 литров
Подробнее в разделе: технические характеристики
Цветовая гамма и комплектации и цены Lada XRay (дополнено) — Кроссоверы 2018-2019
Приподнятый хетчбэк Lada XRay, который откроет свой старт продаж вечером 14 февраля, сразу будет доступен в семи основных расцветках кузова: «платина», «серый базальт», «ледниковый», «черная жемчужина» , «пума», «огненно-красный» и яркий «фреш».
Предварительно ценники не объявлены, однако ранее глава АвтоВАЗ Бу Андерссон заявлял, что в России купить Lada XRay можно будет до 600 тысяч рублей. Конечно, речь в данном случае идет лишь о базовой версии, но всё же… Вместе с тем, неприятные скачки курса национальной валюты в который раз заставляют экспертов менять своё мнение о возможной цене «Икса» в России.
Остальные технические параметры кросс-хетча не изменились.
Моторная гамма Lada XRay
- 1.6 л 106 л.с.
- 1.6 л 114 л.с.
- 1.8 л 123 л.с.
Впрочем, на старте продаж Lada XRay будет доступна только со средним 114-сильным мотором. Коробки передач — механическая и роботизированная («робот» будет доступен лишь для старшего 123-сильного мотора)
Оснащение Lada XRay
В базовое оснащение Optima долгожданной российской новинки входит:
- две фронтальные подушки безопасности
- система ABS
- система EBD
- система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС
- система экстренного торможения HBA
- система курсовой устойчивости ESP
- противоугонная сигнализация
- система контроля тяги TCS
- скромная аудиосистема с разъемом USB и подключениям Handsfree через Bluetooth
- боковые зеркала с повторителями повоторов.
Опционально к подобному списку можно добавить также кондиционер, подогрев передних сидений и литые 15″ диски.
Комплектация Confort Lada XRay в дополнение к вышеперечисленному будет предлагаться с обогревом передних сидений, охлаждением бардачка (простите, перчаточного ящичка) и кондиционером.
Версия TOP Lada XRay предложит покупателям:
- обогрев и электропривод боковых зеркал
- подогрев передних сидений
- полный электростеклопакет
- мультимедийную систему с навигатором и 7″ сенсорным экраном
- кондиционер
- парктроник
- противотуманные фары
В качестве опции для комплектации ТОР доступен также пакет «Супер комфорт» с установкой камеры заднего вида, обогревом лобового стекла, климат-контролем и датчиками дождя и света.
Габариты Lada XRay
- длина — 4164 мм
- ширина — 1764 мм
- высота — 1570 мм
- колесная база — 2592 мм
- багажник — 324 л (770 со сложенным вторым рядом сидений)
Lada XRay цена
28 января о цене на кросс-хетчбэк Lada XRay не написал только ленивый. Не ленимся и мы, пишем.
Базовая версия Lada XRay Optima оценена производителем в 589 тысяч рублей — это, для справки, несколько выше, чем соплатформенный Рено Сандеро, который в базе предлагается от 585 тысяч с 102-сильным мотором.
Таким образом, имеем следующую таблицу цен и комплектаций Лада ХРей:
Цены и комплектации Lada XRay
КомплектацияМотор/КоробкаЦена
Optima | 1.6 (106 л.с.)/МКП | 589 000 руб. |
Comfort | 1.6 (110 л.с.)/МКП | 628 000 руб. |
Comfort | 1.8 (122 л.с.)/РКП | 653 000 руб. |
Top | 1.6 (110 л.с.)/МКП | 668 000 руб. |
Top | 1.8 (122 л.с.)/РКП | 693 000 руб. |
Prestige | 1.6 (110 л.с.)/МКП | 698 000 руб. |
Prestige | 1.8 (122 л.с.)/РКП | 723 000 руб. |
Технические характеристики Lada XRay
Самым экономичным двигателем у Lada XRay будет двигатель 1,6 литров от Nissan, суммарной мощностью 110 л.с. (по паспорту который должен развивать и 114 лошадок, но за счёт новой перепрошивки мотора будет выдавать только 110 лошадей). Мотор комплектуется механической коробкой передач и расходует 6,9 литров на сотню. Разгоняется до сотни за 10,3 секунд.
Родной двигатель от Lada, на 1,6 литров, в стоковой версии будет выдавать 106 лошадей, потребляя 7,5 литров топлива, и тоже работает с механической трансмиссией. Автомобиль, с этим двигателем, развивает сто километров в час за 11,9 секунд. А максимальная скорость автомобиля заканчивается на отметке 170 километров в час.
Третья силовая установка, имеет объём 1,8 литров и 122 лошадиных сил, при потреблении 7,1 литров на сотню. Эта версия автомобиля уже имеет автоматическую КПП и разгняется до «соточки» за 10,9 секунд. Максималка этой версии Lada XRay ограничена 183 километрами в час.
Источник: https://krossovery.info/cvetovaya-gamma-lada-xray/
Еще…
Фото
Видео
Технические характеристики
Отзывы
Вседорожный универсал Лада Веста Кросс
Карантин окончен? АвтоВАЗ восстанавливает работу
Коронавирусная инфекция не знает границ. Во всех странах вводится жесткий карантин, который кардинально снижает экономическую активность. Многие крупные предприятия приостановили…
АвтоВАЗ начал отзывать бракованные автомобили 3 марок
Автомобильная компания ВАЗ отзывает с рынка России более 12 000 автомобилей собственного производства, продажи которых начались с сентября 2022 года….
Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас
Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено доступностью запчастей, простотой в эксплуатации авто…
Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»
ВАЗ-2151 представили публике в 2002 году в рамках Московского международного автосалона. Авто позиционировалось как представитель класса В. Им планировалось заменить…
Вариатор Jatco будет доступен с 1.8-литровым мотором. О том, что АвтоВАЗ тестирует Весту с вариаторной трансмиссией, стало известно еще во…
Багажник небольшой да и к роботу нужно привыкать, в остальном же я доволен, несмотря на эконом класс. До того, как…
Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его
С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться. В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового…
Слепили из того что было: новую Ладу Гранта собрали из Весты и Калины. Цены и фото
Продажи обновленного семейства начнутся уже 1 сентября. АвтоВАЗ поделился информацией о семействе моделей Granta, подвергшемся небольшому рестайлингу. Теперь в гамму…
Но есть пара минусов, как без этого. Хочу оставить небольшой отзыв о Лада Веста. До этой машины в моем распоряжении…
Бюджетному семейству примерили лицо от Весты. Официальные фотографии обновленной линейки Lada Granta, продемонстрированы АвтоВАЗом. Публичный дебют автомобилей произойдет через пару…
Появились новые фото Весты Спорт, автолюбители раскритиковали новинку
Технические характеристики новинки разочаровали потенциальных покупателей. В Сети появились очередные неофициальные изображения седана Лада Веста в спортивном исполнении. Теперь машина…
Мотор-шоу начнется уже 29 августа и новые Лады станут основными экспонатами. В соцсетях АвтоВАЗ разместил изображение пяти автомобилей под покрывалами,…
Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки
До премьеры новой модификации осталось меньше месяца. Одобрение типов транспортных средств, являющееся составляющей частью базы Росстандарта, дополнилось расширенной версией, где…
Рассекречен обновленный лифтбек Лада Гранта с передней частью от Весты (фото)
Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций. В результате рестайлинга, изменениям подвергнутся все модели из…
38-kalina_zr-02_16
Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.
И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.
В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.
Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.
Е — Езда
Французская коробка передач Renault JR5–523 не отличается четкостью переключений.
Французская коробка передач Renault JR5–523 не отличается четкостью переключений.
Благодаря столь обширному улучшайзингу XRAY Cross поехал совсем по-другому. Руль обрел суперчеткий ноль, выведение из которого требует приложения весомого усилия, при этом возвратное действие порой кажется едва ли не избыточным. Но мне характер рулевого нравится: оно делает процесс вождения вкусным. При этом Lada отлично держит прямую и не выказывает нервозности в колее. В какие-то моменты я даже поймал себя на том, что управляемость такого Иксрея мне нравится больше, чем у Весты Кросс, которую я оставил в гараже, отправляясь в командировку в Казахстан. Да и кренится псевдокроссовер крайне умеренно, даже несмотря на более высокую посадку по сравнению как с Вестой, так и с обычным Иксреем.
Плавность хода улучшается по мере ухудшения дороги. На ровном асфальте почти постоянно чувствуются мелкие высокочастотные подрагивания, однако по разбитому грейдеру кроссовер мчит с непоколебимостью, достойной классической Нивы. Энергоемкость почти запредельная: на проложенной в степи весьма условной дороге XRAY Cross позволяет держать скорость около сотни по спидометру и не сбрасывать газ перед весьма серьезными ухабами.
Попробовал я и различные режимы системы Lada Ride Select и в целом остался удовлетворенным. Режим Sport добавляет машине живости в реакциях на действия акселератором, к тому же под сброс газа двигатель не спешит сбрасывать обороты, позволяя подхватиться следующей передачей.
«Песочный» режим я испытал в степи, съехав с основной дороги; однако здесь проще было ощутить работу электронной блокировки дифференциала, которая оказалась по-настоящему действенной: при вывешивании система стабилизации «прикусывает» свободное от сцепления с грунтом колесо и таки сдергивает автомобиль с места.
А на следующий день настал черед и режима для езды по снегу, когда казахские небеса разверзлись и сбросили на землю достаточное количество материала для опытов. Если на песке электроника допускает определенную пробуксовку колес, то зимний режим оказывается самым строгим: он еще более старательно, чем по умолчанию, душит двигатель и не допускает даже малейшей пробуксовки. И ведь работает система-то: на подъеме «снежинка» на селекторе добавляет уверенности при старте с места.
Не все так радужно
Наряду с видимыми преимуществами отечественный автомобиль LADA X-RAY имеет недоработки, выраженные недостатки.
Владельцы жалуются на следующие характерные проблемы модели:
- Роботизированная коробка переключения передач с одним сцеплением. По мнению многих автолюбителей и специалистов, этот агрегат является наиболее проблематичным. Изначально самым большим недостатком был очень маленький эксплуатационный ресурс сцепления.
Недавно производители установили усиленный узел, но от проблем избавиться так и не удалось. Отсутствие другой альтернативы механике отпугивают потенциальных покупателей. - Множество нареканий вызывает теснота салона автомобиля, которая ощутимо бросается в глаза даже при сравнении с моделью Лада Веста. Недостаток свободного пространства ощущается как за рулем, так и в заднем ряду.
Независимо от роста, здесь каждый пассажир в коленках чувствует стесненность. Кроме того, нарекания вызывает отсутствие современных удобств внутри салона. Здесь нет удобного подлокотника для водителя, подсветки заднего ряда сидений, функции круиз-контроль, подогрева руля и сидений. - Узкий педальный узел. Педали этого автомобиля вызывают нарекания со стороны большинства водителей.
Перенесенный с французских авто узел является настолько узким, что при управлении машиной можно легко перепутать педали газа и тормоза. При этом дорабатывать конструкцию производитель в ближайшее время не собирается. - Повышение уровня пассивной безопасности достигается определенной шириной стоек. Из-за небольших габаритов кузова этот фактор негативно сказывается на уровне обзорности из салона авто. Это вызвано близким расположением стоек к водителю.
- Отсутствие полного привода зачастую считается недостатком модели X-RAY. Особенно его не хватает на фоне относительно большого дорожного просвета. Производитель не спешит исправлять эту проблему.
Таким образом, этот автомобиль достаточно противоречив. У него есть и достоинства, и недостатки. Тем не менее, большинство отечественных владельцев модели LADA X-RAY довольны этой машиной.
В будущее во всём новом
Компактный кроссовер LADA XRay действительно перевернул представление об отечественных автомобилях В-класса. Об этом говорит не только оригинальный цвет «Пума» или «Фреш». Лада Икс Рей имеет собственный двигатель в 1,8 л и коробку передач АМТ, которая ранее не использовалась на отечественных автомобилях. Минимальная комплектация «Оптима» имеет столько опций, что не по плечу более продвинутым классам. На это указывают системы безопасности, от подушек до сложнейшей электроники. Магнитола высокого качества, центральный замок с ДУ и многое другое. И при этом цены Лада Х Рей намного привлекательнее, чем у конкурентов. Комплектации с добавлением «Комфорт» имеют кондиционер. Версия «Топ» может похвастаться мультимедийной системой с навигацией, обогревом стёкол и сидений, светодиодными огнями. И всё это в ценовом диапазоне от 589 до 723 тыс. рублей.
Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 26.11.2016 12,224 Просмотров
Сегодня автомобиль Лада х рей пользуется хорошим спросом, среди автолюбителей. Поэтому, одним из актуальных вопросов остается цветовая гамма автомобиля. Именно этому критерию будет посвящена наша статья.
53-lifan_zr-02_16
Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.
Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.
В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.
Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.
Сравнить калина кросс и лада икс рей
Лишний раз убеждаюсь в правильности фразы: «Лучше та машина которая новая» этот запах новой машины (пластика и обивки),
первые километры на одометре.
и так начнем: Плюсов
Теперь о минусах
1) Высоко оборотистый 16 клапанный двигатель: на трассе машина летит просто, а вот с низов он едет не очень. Как сажусь в свою 8 клапанную калину то после Х-Рея кайф в том что машина легко едет с низов. 2) Первая передача короткая не понятная, порой такое ощущен что она сделана как на грузовой, чтоб трогаться только со второй XD))) 3) Есть сверчки (АвтоВАЗ без этого ни куда) 4) Звук штатных колонок слабоват. 5) При выключенном зажигании, магнитола выключается, если после этого ее снова включить то она работает минут 15 потом снова выключается ( а как же лето, шашлыки, природа, когда стоит авто с музыкой для общего веселья)
Ну вот как то так, такие мои впечатления, конечно может кто то их не разделить, но сколько людей столько и мнений.
Стоял как то в Хвалынске у магнита, подходит семья муж с женой и с ребенком, так вот веселые довольные мол завтра сами едем за Х-Реем. Да и так соседи все мол что за машина такая, на ответ что это типа Жигули не верят. Такие же впечатления у людей вызывала Калина и Гранта которые покупали как только АвтоВаз запускал их производство. Вместе с нами Х-Рей взяли друзья семьи, в такой же комплектации только цвет Базальт, на него пересели с приоры эмоции тоже пока только положительные тьфу. тьфу…
Опыт эксплуатации автомобилей: отцовский ИЖ-412 такой ещё с железной торпедой и уже свое авто — Калина более 5-ти лет.
Пригнал Калину на очередное ТО и решил заодно посмотреть что есть у дилера.
Присматривался к весте, прокатился на тест-драйве на роботе. Так же в салоне стоял хрей в минимальной комплектации, сел в него и чуть не хватил приступ клаустрофобии, все поверхности вертикальные, черные, линия остекления высокая, как будто в шкаф залез. Приборка по сравнению с вестовской тоже показалась несерьезной. Но вместе с тем качество пластика в салоне хорошее, напоминает фотоаппарат-зеркалку, и в целом автомобиль производит хорошее впечатление.
Через пару месяцев решился обновить свой авто.
Ждал выпуск шеви-нивы 2, не случилось.
Ждал к осени весту универсал 1.8, тоже не случилось.
Прокатился на рапиде, норм аппарат. Но в приемлемой комплектации стоил дороже и это с 90л.с. движком,
к тому же дилер не смог внятно сказать по срокам поставки, а в наличии были либо максималки с автоматом, либо совсем пустые, даже пирдухи не предусмотрены (причем смотришь на улице, народ реально берет эти кастрюли).
Б/у не расматривал, притащить с аукциона нельзя, а связываться с барыгами желания нет.
Так же случилось прокатится на новом логане такси, который понравился больше чем форд фокус в том же такси, а платформа, как известно одна с реем.
В общем выбор окончательно пал на рея. Прокатился и на нем. В максималке салон уже не был унылым, плюс завод грозился выпустить комплектацию 1.8 на мехе.
Свойства покрытия новой Лады
Покраска Xray производится с соблюдением новейших мировых стандартов и правил ее выполнения. Благодаря этому конкурентоспособность нового российского автомобиля существенно повышается и выводит АвтоВАЗ на новый уровень. Толщина покрытия, нанесенного на Икс Рей, будет колебаться в пределах между 75 и 106 микрон. Этот показатель еще раз подчеркивает высокое качество новой российской продукции.
АвтоВАЗом была проведена серьезная работа по подбору технологии нанесения краски на Лада Икс Рей и подготовки кузова к ее нанесению. Задача была усложнена российскими климатическими условиями, которые вносят специфические коррективы во все процессы создания авто. Перед покраской Xray проходит следующие подготовительные этапы:
- металл, на который наносится краска, подвергается обязательной оцинковке;
- оцинкованный металл тщательно обрабатывается воском.
Красный «Огненный»
При покраске используется эмаль высокого качества, устойчивая к низким и контрастным температурам. Тип покрытия максимально тщательно подобран для российских климатических условий.