Всего полгода назад стартовали продажи нового универсала Лада Веста Кросс в кузове универсал. Еще на старте продаж стало известно, что модель будет успешной. Фирменный цвет, которым щеголяла новинка в самом начале продаж — это Лада Веста Кросс Марс. Он успел засветиться и в рекламе, и в многочисленных тест-драйвах, и на телевидении.
Название цвета Марс у Лада Веста Кросс было взято из-за внешнего сходства с поверхностью планеты Марс.
На официальном сайте LADA.RU цвет Марс описывается следующим образом:
Воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля.
Как показала практика, данный цвет хорошо зашёл покупателям универсала. Да и я, честно говоря, до последнего не уделял должного внимания этому цвету. Но, когда увидел его впервые, то поменял свое мнение. Цвет марс у Лада Веста Кросс смотрится очень эффектно, особенно если рассматриваете машину в солнечный день. Авто так и играет всеми своими красками на солнце. И глубина цвета меняется с каждого ракурса. Очень интересное сочетание. Плюс ко всему, черный пластиковый обвес отлично сочетается с этим оттенком — не бросается в глаза и не сливается с кузовом.
↑ Палитра Lada Vesta sedan
Цветовая гамма седана выполнена в следующих цветах:
- кристально-белый «Ледниковый»;
- красный цвет Лада Веста седан «Сердолик»;
- коричневый «Ангкор»;
- один из самых популярных цветов Лада Веста – серо-бежевый «Карфаген»;
- зеленый седан Лада Веста «Лайм»;
- глубокий синий и необычный «Блюз»;
- еще одна цветовая палитра Лада Веста седан – это серо-голубой оттенок «Фантом»;
- цвет серый металлик Лада Веста «Плутон»;
- чисто черный тон «Черная жемчужина»;
- серебристая «Платина».
LadaVestaCross с серебристым окрасом Platinum
Это металлизированный оттенок, поэтому он прекрасно переливается на солнечных лучах. Меньше пачкается, чем белый цвет, серебряный отлив визуально увеличивает автомобиль, делая его еще более крупным.
Прекрасно подходит, как для мужчин, так и для женщин. С одной стороны – солидно и строго смотрится, с другой – теплый и нежный перелив делает автомобиль восхитительным.
Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.
Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.
Последовательность операций покраски кузова:
- в закрытой камере методом распыления в автоматическом режиме наносится слой грунтовки;
- просушивание в сушильной камере;
- нанесение эмалевого покрытия;
- сушка;
- лакировка поверхности;
- контрольный осмотр;
- исправление дефектов вручную.
После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.
Широкая палитра цвета Лада Веста – это не только разработка и заслуга руководства автомобильного концерна, это еще и особенности покраски. Так процесс покраски кузова модели авто Lada Vesta идет при помощи современных технологий. В самом начале на оцинкованную поверхность металла наноситься тонкий слой высококачественной грунтовки – нанося ее при помощи катафореза. Это позволяет защитить в будущем металл от коррозии и разрушения.
Признаки неисправного реле-регулятора
Первым, основным и одновременно очень опасным тревожным звоночком будет перезаряд аккумулятора либо его недозаряд. В первом случае батарея способна даже взорваться, а во втором вы просто не заведете транспортное средство. Давайте подробнее рассмотрим недозаряд и перезаряд АКБ при поломке реле-регулятора:
- Недозаряд. Машина в этом случае обычно не заводится, батарея еле двигает стартер, а порой лампочки гаснут на приборной панели.
- Перезаряд. Эффект здесь аналогичен, вот только электролит начинает выкипать из банок с пластинами.
Косвенным признаком служит налет снаружи на банках, а электролита, естественно, будет меньше. Поскольку электролит при кипении расплескивается, белесые фрагменты могут отлетать на окружающее пространство частицы кузова, элемента мотора и т.п.
Но это все не указывает прямо именно на неисправность регулятора напряжения. Проверка реле осуществляется специальным способом, технически несложным для каждого автолюбителя:
- Берем вольтметр, измеряем сперва напряжение на клеммах АКБ, запустив предварительно мотор. Когда машина заглушена, норма на батарее — 12,7В, можно чуть меньше. При 12 вольтах зарядка обязательна! Это недозаряд, причину которого следует поскорее отыскать.
- Заводим автомобиль, ставим на приборе 20 вольт. Щупы измерителя подсоединяем к батарейным клеммам. Увидели 13.2 -14 В поздравляем! Теперь увеличьте обороты мотора, чтобы тахометр показал 2000-2500. Нормой будет 13,6-14,0 В.
- Газуем до максимума: 14,5 В – предел при исправном регуляторе! Когда при газовке напряжение осталось в границах 12-12,7 В либо превысило 15В, есть повод полагать, что регулятор пора менять.
Но надо знать, что порой такие фокусы возникают и при неисправности самого генератора. Поменяйте регулятор и проведите повторную проверку. Все неизменно? Тогда вас ждет и ремонт генератора. При совмещенном с реле щеточным узлом демонтаж генератора также обязателен!
↑ Инновации в покраске
Внимание! Модификации Лада Веста имеют гарантию на коррозию кузова от производителя в течение 6 лет. Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия
Новые технологические приемы и материалы позволяют добиться прочного лакокрасочного покрытия.
Применение гальванической обработки кузова на начальном этапе повысило по сравнению с предыдущим методом устойчивость к сквозной коррозии в 10 раз. Катафорезная грунтовка означает использование трехкатионного фосфата в качестве защитной пленки и адгезию с применением электролитической реакции.
Стадии грунтования:
- обезжиривание;
- гальваника;
- ополаскивание;
- сушка.
Процесс обезжиривания производится после зачистки шероховатостей металла в камерах или ваннах. Для нанесения фосфатного слоя изделие погружают в гальваническую ванну. На металлические детали подается отрицательный заряд, грунтовочный раствор находится под воздействием положительного заряда. Фосфатное соединение оседает на кузове, образуя прочное сцепление с частицами металла.
На следующем этапе кузов обмывается в ванной или в камере. Заключительный этап грунтования – сушильная камера, после которой на корпус автомобиля наносится в лакокрасочное покрытие. Затем его сушат, осматривают и устраняют дефекты, после чего готовое изделие поступает на сборочный конвейер.
↑ Разберем несколько расцветок из коллекции Лада Веста
Один из самых выдающихся вариантов – это «Фантом». Собственно, название цвета здесь говорит само за себя – это дымчатый синий, отдающий металликом и завораживающий своим благородством. Данный цвет покраски Лада Веста придает автомобилю благородный внешний вид. Между тем, обратить на него внимание может как представитель молодежи, так и солидный человек, имеющий свой бизнес.
При выборе цвета кузова Лады Весты в качестве базового оттенка всем предлагается классический белый. При этом покраска в ледниковый совершенно бесплатна. Это белоснежная эмаль, которая не имеет металлического блеска и наносится в два слоя. Такой автомобиль выглядит одновременно стильно и ярко. А в качестве контраста здесь могут быть использованы литые диски и крыша, позволяющие сделать общий образ Vesta более спортивным.
Так какой же вариант лучше выбрать? Если вы любите классику, но при этом не хотите кипельно-белый автомобиль, то какой тогда цвет Лада Веста выбрать лучше всего? Пожалуй, оптимальным вариантом станет классический черный. Такой тон обязательно придаст солидности любому автомобилю. «Черная жемчужина» выпускается под номером 676. А свое название она получила благодаря жемчужному блеску, который заставляет оборачиваться прохожих на автомобиль.
Также цветовая палитра Лада Веста предполагает наличие такого варианта, как «Плутон». Это глубокий, очень насыщенный синий, который дополняется металликом и в результате приобретает неповторимый тон, меняющийся в зависимости от угла обзора. Лучше всего такой вариант подходит смелым людям, уверенным в себе и не боящимся столь глубоких оттенков.
↑ Подведем итоги
Лада Вест СВ Кросс обладает не самой большой цветовой палитрой на выбор, однако все эти оттенки проработаны и рассчитаны на как можно более широкий охват автолюбителей. Цвет “Марс” является самым ярким представителем этого списка, наравне, пожалуй, только с “Сердоликом”. Подойдет для тех, кто стремится, чтобы его машина выделалась из общего потока. Такая расцветка отлично смотрится в солнечный день и второго такого аналога на дороге будет найти трудно, ведь эта краска была разработана именно для этой модели.
Ну а если это цвет не нравится, то есть еще девять привлекательных вариантов. Для экономии, например, можно приобрести белый вариант, так как он дешевле остальных. Однако если посчитать годовые затраты на мойку, то как раз то на то и выйдет. Так что выбирать нужно по своим предпочтениям, главное, чтобы автомобиль нравился, а цвет все равно можно со временем поменять.
↑ Палитра Lada Vesta SW cross
В автомобиле СВ кросс вариации несколько отличаются от двух предыдущих моделей. Так, здесь представлены не только уже вышеперечисленные цвета Лада Веста SW, но и «Марс». Это яркий и насыщенный оранжевый цвет Лада Веста, который идеально подходит для людей, предпочитающий яркие оттенки спелых фруктов.
Также тем, кто не любит будничные тёмные оттенки, компания предлагает обратить внимание на оттенок «Сердолик». Он приобрел свое название благодаря одноименному камню, который также имеет розовую или красную расцветку. Именно таким и получился СВ кросс насыщенного тона «Сердолик». Столь яркий и сочный тон кузова выглядит очень красиво и богато. На улицах большого города красная Vesta точно не останется незамеченной. Ну а для тех, кто предпочитает более консервативные оттенки, подойдет отличный вариант в привычном белом цвете.
Также выгодно смотрится Lada SW cross цвета платины. Это оттенок, который является одним из самых популярных для всех машин. Мало того, что он смотрится выигрышно практически при любом освещении, так еще и на нем, в отличие от всех остальных оттенков, практически не заметна пыль и грязь. Кроме того, такой цвет отлично сочетается практически с любыми аксессуарами и дисками. Ну и, конечно же, он подойдет для любого пола и возраста.
Ну а для тех, кто предпочитает глубину тонов, отличным вариантом станет оттенок «Блюз». Этот цвет, как и музыкальный стиль, имеет свой особенный, неповторимый шарм. Этот оттенок, одновременно строгий и мягкий, смотрится очень изящно и красиво. Синяя машина станет оптимальным вариантом для тех, кто уверенно чувствует себя за рулем и знает себе цену.
↑ Отзывы о цвете “Марс” у Лады Вест
Андрей, Ростов.
«Оставлю и свой отзыв. Lada Vesta SW Cross в цветовой расцветке “Марс” с 1,6 двигателем стала моим первым авто, по крайней мере, первым новым и купленным в автосалоне. Изначально метался между несколькими вариантами, однако в итоге взял то, что было по семейной программе, а именно эту модель. Предварительно, перед покупкой, провел тест-драйв. Выбор цвета был небольшой, однако расцветка “Марс” приглянулась в первую очередь».
Виктория, Хабаровск
«Покупали Ладу Вест с универсальным кузовом и 1,8 двигателем. Первый раз эту модель встретили в рекламе и первое, что понравилось, так это цвет. Поэтому решили, что если остановимся на этой модели, то только с такой расцветкой. Я обожаю все красочное и пестрое, поэтому машина сразу пришлась по вкусу. Днем смотрится очень ярко, а особенно после дождя, когда по поверхности стекают капельки. Рекомендую эту машину».
Елена, Краснодар
«На момент покупки Лада Вест СВ Кросс была салоне только в одном экземпляре. Изначально хотели черную, однако цвет “Марс” все же чем-то приглянулся. Поэтому было решено не ждать, пока в наличии появятся черные, а взять такую. Изначально были смешанные ощущения, однако очень быстро привыкла, и теперь нравится».
↑ Коды и названия цветов
Коды цветов Лада Веста имеют следующую нумерацию:
- Чисто белый цвет выпускается под номером 221, и это единственная двухслойная эмаль, выпускаемая без металлика и являющаяся совершенно бесплатной для автовладельца.
- Кроваво-красный сердолик выпускается под кодом 195.
- Если вы желаете покрасить свой автомобиль в коричневый цвет «Ангкор», то знайте, что его номер 246. В состав также входит металлик.
- Еще один вариант с металликом – это серо-бежевый «Карфаген». Выпускается под номером 247.
- Для любителей темно-синих оттенков идеальным вариантом станет «Блюз». В нем также есть металлик, и он выпускается под номером 492.
- Серо-голубой припыленный «Фантом» явно содержит в себе определенную загадку. Он выпускается под номером 496 и так же, как и практически все остальные оттенки, имеет металлик в своем цвете.
- Для любителей чисто серого оттенка специально был разработан «Плутон» с металликом, выпускаемый под номером 608.
- Один из самых глубоких оттенков – это «Черная жемчужина», также выпускаемая с металликом. Номер краски – 676.
- Если вы предпочитаете серебристые оттенки, обратите внимание на 691 номер. Этот цвет, дополнительно припыленный металликом, производит неизгладимое впечатление.
- Еще один непередаваемый вариант – это серебристый металлик под названием «Платина»; выпускается под номером 691.
- Только модель Cross выпускается в оранжевом цвете. И этот оттенок с металликом имеет название «Марс» и выпускается под номером 130.
Как видите, выбор оттенков здесь более чем предостаточный. И во все эти тона может быть окрашена отечественная машина.
Отзывы
Положительные | Отрицательные |
«Фантом» очень идет для Весты, машина смотрится интересно и просто превосходно. | Ничего особенного в цвете «Карфаген», но он почему-то самый дорогой. |
Как по мне – идеальным цветом для кроссовой версии является «Сердолик», «Марс» и «Ледниковый». | Черный цвет этой машине не особо идет, лучше выбирать другие цвета. |
Машиной довольна полностью, взяла себе яркую красную СВ. Это недорогая иномарка по очень выгодной цене и в ней есть все необходимое. | Огромная проблема с цветами, если надо подобрать именно под ваше авто. Если вам потребуется подкрасить или перекрасить машину или ее детали, то готовьтесь к тому, что заказанный у официалов оттенок не будет совпадать. |
Наконец-то отечественный автопром начал делать нормальные машины. У меня модель Веста с автоматом и в классическом черном цвете. Езжу чуть больше полугода – проблем не было. Отличная альтернатива иномаркам. | Одна из первых Вест, которой полностью недоволен. Я уже не говорю за оттенок, на котором видно все сколы, так еще и сама сборка разочаровала. Машины выпущенные позже после доработок оказались намного лучше. |
В СВ просторный салон и багажник, установлены датчики на фары и щетки, двигатель очень тихий, его практически не слышно. | По мелочи минусы в Весте – это разные крутилки и ручки. Большим недостатком оказался скрип передней подвески |
Тихий двигатель, легкий мягкий запуск. Двери закрываются легко и тихо. Хорошие тормоза, сцепление, управление. | На больших неровностях в сырую погоду появляется скрип стабилизатора поперечной устойчивости. Проблема оказывается очень распространенная. |
Много функций пассивной и активной безопасности. ЕСП, которая очень помогает зимой. Отлично работают кондиционер и печка. | Крепления в багажнике забирают много места. Маркая обивка сидений. Через щель под капотом забрызгивается моторный отсек. |
Ссылка по теме:
Барабан заднего тормоза с подшипником с АБС LADA.
Питание мультиметров
В обоих видах мультиметров для работы требуются элементы питания. Некоторыми видами индикаторов можно измерять напряжение и без батарей, однако для всех остальных видов измерений все-таки требуется источник энергии. Это могут быть батарейки разных видов – АА, ААА, “Крона” (“6F22”) или аккумуляторы. Существуют модели со встроенными аккумуляторами, которые можно подзарядить.
Очень хорошо, если в мультиметре есть функция автоотключения при бездействии. Часто получается так, что измерения произведены, сломанный прибор отремонтирован, начинаются проверочные/наладочные пуски, а мультиметр забыт во включенном состоянии. За несколько часов аккумулятор вполне может разрядиться. Поэтому для тех, кто постоянно пользуется измерительным прибором, лучше выбрать модель с автоотключением.
Реле бензонасоса автомобиля.
Что нужно знать про скорость и разгон
На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С
едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.
Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).
Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.с. цифра находится в отметке 12,6, с мотором 122 л.с. — 11,2. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Предельное значение скорости — 172 (1,6, 5МТ), 180 (1,8, 5МТ) и 181 (1,8, 5АМТ).
https://youtube.com/watch?v=Oo1cwbozQLs
Выбор фар и необходимых материалов
Перед выбором и покупкой авто среди многих пожеланий будущего владельца к комплектации и оснащению, техническим характеристикам, возникает и вопрос о том, какой же цвет выбрать? Так ледниковый оттенок – простая белая краска, наносят в 2 слоя на кузов авто, а все остальные – так называемый в профессиональных кругах металлик. Каждый оттенок краски имеет свой собственный уникальный код, который определяет его место в цветовой палитре, потому никакой путаницы не должно возникать с его определением.
Помимо этого, представители автомобильного концерна не раз заявляли о возможном расширении палитры цветов и оттенков. Но на данный момент в активе Лада Веста представлено 10 цветов в палитре красок, а именно:
- Фантом – код краски 496
- Ледниковый с кодом 221
- Черная жемчужина – код 676
- Плутон и его код 608
- Лайм – 366
- Криптон и его код 372
- Ангкор – код краски 246
- Сердолик с кодом краски 195
- Платина и ее код 691
- Блюз и код 492
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Чат форума
LADA VESTA/ラーダ ヴェスタ (ВЕСТА). цвета
Модератор: Рустам
- Для печати
LADA VESTA/ラーダ ヴェスタ (ВЕСТА). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 09 июн 2015, 10:05
195 — СЕРДОЛИК (SERDOLIK) 221,369 — ЛЕДНИКОВЫЙ (LEDNIKOVY) (СОЛИД) 246 — АНГКОР (ANGKOR) 366 — ЛАЙМ (LIME) (ноябрь 2015 года — по июль 2022 года) 372 — КРИПТОН (KRIPTON) 492 — БЛЮЗ (BLUZ) 496 — ФАНТОМ (PHANTOM) 608 — ПЛУТОН (PLUTON) 676 — ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (CHERNAYA ZHEMCHUZHINA) 691 — ПЛАТИНА (PLATINA) VESTA SPORT 247 — КАРФАГЕН (KARFAGEN) 130 — МАРС (MARS) 616 — ТАЙФУН (TAIFUN) (Vesta Sport) 476 — ДАЙВИНГ (DIVING) (с 2019) 653 — МАЭСТРО (MAESTRO) (с 2019) 249 — ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ (СОЛИД) (Taxis Cuba)
販売期間 2015年11月25日 -(継続中)
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:50
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:01
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:06
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:18
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:23
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:24
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:27
Как проверить реле на работоспособность мультиметром
Реле – это такой электрический аппарат, который позволяет переключать более мощные электроприборы с помощью сигналов малой мощности. Реле часто используются в автоэлектрике, у таких реле обычно 5 плоских выводов-контактов. В качестве управляющего элемента обычно применяется катушка индуктивности. Схема взаимного подключения клемм между собой обычно изображена прямо на корпусе реле, особенно если реле не маленького размера.
Часть клемм должна быть в контакте друг с другом, часть – нет. Полностью проверить реле на работоспособность не получится без использования блока питания. Он нужен, чтобы подать напряжение на управляющие клеммы.
Таблица этапов проверки реле мультимером.
Мультиметр – незаменимый прибор для ремонта и настройки электроприборов. Пользоваться подобным прибором необходимо по инструкции, в обязательном порядке соблюдая все правила безопасности. При диагностике неисправностей какого-либо оборудования, подключенного через реле, нужно проверить, работает ли оно. В современных автомобилях реле устанавливаются в монтажные блоки, поэтому будет отталкиваться от этого. Если у вас «отдельно стоящее» реле, принципы проверки такие же.
Цифровой мультиметр для проверки реле.
При наступлении определенных условий, необходимых для включения оборудования, запитанного через реле (например, включения фар из салона), реле должно щелкнуть. Если щелчок есть, то сразу переходим к следующему разделу статьи про силовые контакты. Если щелчка нет, нужно проверить наличие напряжения на управляющих контактах. Определить наличие напряжения можно обычной контрольной лампочкой или мультиметром.
Чтобы магнит, находящийся внутри реле сработал, кроме «плюса», должна быть еще и «масса», то есть соединение с кузовом. Проверить ее наличие можно той же «контролькой». Один щуп лампы поставьте на плюсовую клемму аккумулятора, а второй – в «массовое» гнездо монтажного блока. Только не соединяйте данные места обычным проводом – это приведет к короткому замыканию! Лампочка или мультиметр исключат эту опасность и покажут есть ли массовое соединение в соответствующем гнезде.
Проверка реле.
Подвеска и тормоза
На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.
Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.
Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.
Проверяем наличие напряжения на силовых контактах реле
Если реле щелкает, значит, управляющая электрическая цепь исправна, магнит срабатывает и перемычка двигается. В этом случае нужно проверить наличие напряжения на силовых контактах реле. На одном контакте напряжение есть всегда, а на втором должно появляться при включении реле. При выключенном оборудовании, подключенном через проверяемое реле, найдите силовой контакт, находящийся под напряжением. Для этого вставьте щуп контрольной лампы или мультиметра в соответствующее гнездо монтажного блока, а второй конец – к кузову автомобиля.
Если ни на одном силовом контакте напряжения нет, значит, силовая линия неисправна и реле так же ни при чем. Причины отказа силовой линии могут быть разными, но для начала стоит проверить предохранитель. Если же на одном из силовых контактов реле напряжение присутствует, то при включенном реле (реле щелкнуло, на управляющих контактах есть напряжение), напряжение должно быть и на втором силовом контакте.
Если реле включено, а напряжение есть только на одном силовом контакте, значит, ток не проходит через контактную группу реле. Происходит это, как правило, из-за обгорания контактов перемычки, замыкающей силовую электролинию. Подобное реле проще заменить новым, так как разбирать данную конструкцию и пытаться зачистить перемычку достаточно сложное и ненадежное занятие. Тем более, что стоимость большинства реле невысока.
Оцените статью!
Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)
Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.
Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.
↑ Особенности цвета сердолик
Сердолик – это полудрагоценный камень насыщенного красно-розового, желто-красного, оранжево-красного глубокого оттенка. Название окраски сердолик означает, что это не просто автомобиль красного цвета. Вместе с оттенком ему передаются необычные свойства камня, и сама расцветка имеет сложную структуру.
Сердолик почитался у всех народов и использовался для изготовления ювелирных украшений. Считалось, что камень имеет магические свойства:
- охраняет;
- придает сил;
- делает бесстрашным;
- умиротворяет.
Сердоликовый оттенок – это сочетание таинственной глубины и вызывающего блеска. При окраске кузова такой эффект достигается за счет использования эмалей металлик. Машина переливается на солнце в цветовом диапазоне от оранжевого, до вишневого.
Красная гамма цветов имеет свои характеристики воздействия на человеческую психику. Это самый активный, побуждающий оттенок спектра. Он придает уверенности в своих силах, влияет на сексуальность.
Оранжевый оттенок улучшает настроение, создает благоприятный эмоциональный фон.
Желтый – это символ радости, веселья. Он влияет на работу головного мозга, улучшая память и концентрацию внимания.
Важно! Сочетание этих оттенков в сердоликовом цвете способствует более уверенному поведению на дороге, общему эмоциональному настрою, чтобы каждая поездка приносила удовольствие обладателю автомобиля такой расцветки