Однажды встретились Нобелевский лауреат и Мисс Вселенная. — Давайте займемся сексом, и я рожу от вас детей, — предложила она. — Они унаследуют от меня красоту, а от вас ум, и будут самыми лучшими на планете! — Возможно, они возьмут мою красоту и ваш интеллект, — парировал лауреат.
Лада Веста, безусловно, красотка, но… Что ожидали автолюбители от приобретения АвтоВАЗа альянсом Renault Nissan? Наверное, что в новых Лада будет качество и технологии иномарок, но останутся «красивые» российские цены. С ценой точно не вышло, но что с умной частью, технологиями? И чего в Весте больше, иномарки или русского автомобиля? Возможно, все зависит от того, наполовину пустым или наполовину полным видится стакан с водой, но давайте разбираться…
Место Весты среди не местных
Вот уже более года Весты сходят с конвейера и радуют собой счастливых автолюбителей. За это время автомобиль показал себя на высоком уровне. Предыдущие модели Лады однозначно проигрывают по многим параметрам – внутри бренда Веста вне конкуренции. А вот, что касается иностранных собратьев, то тут уже имеет смысл посоревноваться, чем мы сегодня и займёмся.
В этой статье мы отдельно сравним такие параметры, как «внешний вид», «динамические характеристики», «комплектации и цены». Выбор конкурентов достаточно большой, но мы ограничимся пятью моделями, наиболее подходящими для честной и интересной борьбы:
- Volkswagen Polo Sedan
- Hyundai Solaris
- Renault Logan
- Skoda Rapid
- Kia Rio
Все вышеперечисленные автомобили являются бюджетными седанами с сопоставимыми Ладе Весте техническими характеристиками и ценами. В каждой модели есть свои изюминки и свои промахи, которые более заметны на фоне других автомобилей. Но, поскольку речь идёт преимущественно о Lada Vesta, то и в качестве фона будет выступать данная новинка отечественного автопрома. Итак, начнём обзор с изучения дизайна каждого автомобиля.
Nissan Almera — бюджетник исключительно для России
Веста делалась практически только для России, а также для некоторых стран СНГ. Точно также несколько лет назад делалась Алмера от японского концерна Ниссан. Компания разработала бюджетный седан в достаточно большом размере, оснастила его некоторыми фирменными особенностями внешности, похожими на тогдашнее поколение Teana, а также поставила самые простые и выносливые технические узлы. В итоге, Almera может удивить покупателя такими чертами:
- отличная надежность, присущая японской корпорации, удивительные возможности эксплуатации без особого ремонта и обслуживания в течение длительного времени;
- очень удобное внутреннее пространство, которое во многом повторяет классические японские традиции создания качественного интерьера легкового автомобиля;
- нужно признать, что Ниссан Алмера предлагает более продуманную, пусть и простую технику, чем подавляет практически все преимущества новой Лады;
- в плане комфорта поездки японец находится примерно на одном уровне с Вестой, но предлагает более рационально использованное пространство внутри;
- за свои 499 000 рублей в базовой версии эта машинка практически ничего активного не предлагает, но стоит помнить о том, что автомобиль оказался дешевле Весты.
Это один класс с российской Вестой, и японцы умудряются не поднимать стоимость своей техники. Удивительно и то, что не так много российских покупателей оказались благосклонны к данной модели. На сегодняшний день популярность Алмеры находится на грани рентабельности продаж, и даже откровенно низкая в конкурентном соотношении цена не помогает компании активно продавать свое предложение.
Внешний вид автомобилей
Как говорится, встречают по одёжке, — вот собственно с неё и начнём. Согласитесь, довольно приятное ощущение, когда вы выходите утром из дома и отчетливо видите, что именно ваш автомобиль имеет особенный вид среди других ничем не примечательных соседских машин. Конечно, здесь всё зависит от индивидуального представления о современности и уникальности дизайна, поэтому в первую очередь важно ваше личное мнение о внешности автомобиля. Ниже мы перенесём аналогию с соседскими автомобилями, только нам будет уже известно кто из соседей на чём ездит. Итак, разложим всё по полочкам:
Инструкция: дверная ручка лада веста — ремонт
На автомобиле Лада Веста, ручка двери считается расходным материалом. Это касается и других машин Ваза, где установлены евроручки. Дверная ручка автомобилей Лада Веста — слабый элемент, они часто ломаются, облазиют. Особо этому подвержена наружная деталь передней двери — всвязи с частым открыванием водителем, она страдает больше других. Резко потянул, на морозе, не аккуратное обращение — такое дверная ручка не прощает. Иногда она не возвращается в исходное положение, клинит. Если вдруг ваша внешняя, или внутренняя ручка сломалась — справиться с возникшей проблемой можно, обратившись к гарантийному обслуживанию дилера Веста и самостоятельно. Ремонт и замена расходника — дело не хитрое, для этого достаточно знать устройство ручки двери на Весте. Читайте статью и мы ответим на возникающие вопросы подробно: снять, заменить, купить оригинал по артикулу!
Технические характеристики. Размеры
Технические характеристики – довольно растяжимое понятие. Для обзора мы выбрали размерные данные автомобилей и динамические возможности двигателей, поскольку именно это больше всего интересует автовладельцев. Итак, начнём с размера автомобилей, их клиренса и объёма багажника:
Автомобиль | ДхШхВ | Клиренс | Колесная база | Объем багажника |
Lada Vesta | 4410х1764х1497 | 178 | 2635 | 480 |
Volkswagen Polo | 4390х1699х1467 | 163 | 2553 | 460 |
Hyundai Solaris | 4405х1729х1469 | 160 | 2600 | 480 |
Renault Logan | 4346х1733х1517 | 155 | 2634 | 510 Спасибо за подписку! |
Skoda Rapid | 4483х1706х1461 | 170 | 2602 | 550 |
Kia Rio | 4370х1700х1470 | 160 | 2570 | 500 |
И самыми внушительными размерами обладает Lada Vesta, проигрывая лишь по высоте французскому конкуренту. Особенно впечатляет клиренс – почти 18 сантиметров против 15-17 у других моделей. Колёсная база также самая большая, что даёт Ладе отличное преимущество в виде отличной устойчивости. Что касается объёмов багажного отделения, то российское авто твёрдо держит среднюю позицию, а Skoda Rapid выигрывает всех с большим отрывом – объём багажника составляет 550 литров. При этом если разложить задние сиденья, то полезный объём увеличится до 1490 литров. В итоге получается, что самый устойчивый и проходимый автомобиль среди рассматриваемых – это Lada Vesta, что, несомненно, является преимуществом и выводит её на первое место по размерным характеристикам.
Технические характеристики. Динамика
Теперь выясним, какие автомобили обладают наиболее мощными и объёмными двигателями, изучив минимальные и максимальные комплектации. На Ладе Веста устанавливается два варианта двигателей – 1,6 литровый мощностью 106 л.с. и 1,8-литровый мощностью 122 л.с. Первый вариант попадает в базовую комплектацию и в комплексе с механической коробкой переключения передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2 секунды. Второй, более мощный двигатель имеет механизм регулировки фаз, что очень неплохо помогает в разгоне до «сотки», который составляет 10,2 секунды. Максимальная скорость с двигателем 1,6 составляет 175 км/ч, а с двигателем 1,8 – 188 км/ч. Сравним остальных конкурентов с Ладой.
Автомобиль | Минимальная комплектация | Максимальная комплектация | ||||||
Объем | Мощность | Разгон | Макс. скор | Объем | Мощность | Разгон | Макс. скор | |
Lada Vesta | 1,6 | 106 | 11,2 | 175 | 1,8 | 122 | 10,2 | 188 |
Volkswagen Polo | 1,6 | 90 | 11,2 | 178 | 1,4 | 125 | 9,0 | 198 |
Hyundai Solaris | 1,4 | 100 | 12,2 | 185 | 1,6 | 123 | 10,3 | 193 |
Renault Logan | 1,6 | 82 | 11,9 | 172 | 1,6 | 113 | 10,7 | 177 |
Skoda Rapid | 1,6 | 90 | 11,4 | 185 | 1,4 | 125 | 9,0 | 208 |
Kia Rio | 1,4 | 107 | 11,5 | 190 | 1,6 | 123 | 10,3 | 190 |
В минимальной комплектации Лада делит первое место с Фольксвагеном по параметру разгона до 100 км/ч и выигрывает только француза по максимальной скорости. Это выводит Весту на второе место среди минимальных комплектаций. В максимальной комплектации – 4 позиция по всё тем же параметрам. Далеко в отрыв ушла Шкода со своими 9 секундами и 208 километрами за час, а рядом с ней держится Поло, поскольку на него устанавливаются всё те же технологичные двигатели 1,4. Но, максимальная комплектация – не показатель, поскольку цены могут сильно отличаться, поэтому мы дружно присвоим Весте второе место по динамическим характеристикам.
Ravon Gentra — если внешность не имеет значения
На последнем месте поставим конкурента, о котором нельзя не вспомнить в этом контексте. Узбекский бренд Ravon предлагает автомобиль Gentra по очень низкой цене — это самый низкий показатель в классе. При всем этом Рейвон Джентра относится к чистому C-классу и является одним из самых оптимальных приобретений для любителей укоренившейся классики. Среди важных особенности следует отметить такие черты машины:
- вполне презентабельный внешний вид, но очевидно устаревший дизайн, который не может соперничать с современными разработками, той же Лада Веста;
- классические технические очертания автомобиля, что добавляет преимуществ в покупку, узбеки не стали обновлять техническую часть машины, позволили покупателям получить надежность;
- неплохие комплектации, пусть и без самых удивительных особенностей, но с очень комфортной поездкой с учетом всех особенностей происхождения автомобиля;
- просторный салон, неплохо организованный, ведь предшественником авто был Chevy Lacetti, отлично зарекомендовавший себя в нашем мире своей практичностью;
- стоимость всего в 439 000 рублей в базовом исполнении — это настоящий подарок любителям непобедимой классики, но качество соответствует ценовому порогу.
Покупая автомобиль Ravon Gentra, помните о его происхождении. Скорее всего, вы найдете для себя оптимальные черты транспорта только в том случае, если подыщете самую подходящую в вашем случае комплектацию. В ином варианте придется изначально не слишком порадоваться приобретению и найти массу не очень интересных особенностей в машинке, которая оказалась самым дешевым представителем нашего сегодняшнего обзора. Предлагаем посмотреть сравнение Весты с основными конкурентами на видео:
Комплектации и цены
Вот мы и подкрались к самому интересному, ведь цена должна определять целесообразность всех вышеперечисленных прелестей. Итак, расположим все модели в порядке возрастания по цене (базовая комплектация):
- Renault Logan – самый дешёвый среди всех и его стоимость составляет 479 000 рублей, что оправдывает все недостатки этой маркой автомобиля.
- Официальный сайт Lada заявляет минимальную цену на Lada Vesta – 515 900, что сразу выводит её в отрыв от конкурентов.
- Hyundai Solaris, Skoda Rapid, и Volkswagen Polo делят между собой третье место, имея ценник в 599 000 рублей.
- И проигрывает всем в цене автомобиль Kia Rio с ценой в 639 900 рублей.
Подведя итоги, можно смело заявить, что отечественная новинка заняла верхнее место почётного пьедестала победителей этого обзора, ведь за стоимость чуть более половины миллиона, вы получаете отличный автомобиль с хорошим двигателем и необычным ярким дизайном. Этим можно гордиться, ведь отечественный производитель наконец-то вышел на такой уровень, что обошёл по многим параметрам европейских и восточных конкурентов. Конечно, до абсолютной победы ещё далеко, но мы на верном пути!
Hyundai Solaris — немного меньше, но в том же классе
Конечно, уже слышны негодования любителей отечественного автопрома, ведь сравнивать Весту и Солярис как-то не очень удобно. Машинка от корейского бренда лишь немного меньше российской разработки, зато предлагает массу прекрасных преимуществ, о которых отечественному транспорту остается только мечтать. Солярис оказался одним из самых интересных для россиян предложений и случилось это по многим причинам:
- машинка прекрасно обновила внешность и стала совершенно современной лишь несколько месяцев назад, авто прекрасно вписывается в общий поток на дороге;
- технически автомобиль практически идеален, два двигателя и прекрасно доработанные коробки совмещаются в подкапотном пространстве и хорошо подходят для России;
- мощность силовых агрегатов больше, чем у россиянина, а в салоне видна более качественная сборка, пластик помягче и продуманное внутреннее пространство;
- управлять Hyundai немного комфортнее, продуманные и полностью доработанные органы управления, торможения и прочих функций улучшают качество поездки;
- при своей стоимости в 569 000 рублей за базовую версию автомобиль вполне может соперничать с более высококлассной Вестой со всеми ее недостатками.
Понятно, что корейская компания разрабатывает Hyundai Solaris уже много лет, начиная с самых первых Accent 1998 года выпуска. Российская же компания начала все с чистого листа и просто не могла создать идеальное авто, несмотря на сотрудничество с Nissan и Renault. Поэтому мы вполне может закрыть глаза на некоторые недостатки, но в сравнительном подборе машин многие предпочтут именно Solaris.
О поведении на дороге
Vesta SW Cross и Vesta SW Cross – автомобили, одинаковые по архитектуре, но разные по поведению. Городской универсал комфортнее и мягче на дороге. Аккуратнее проходит стыки и не реагирует на мелкие неровности дорожного полотна. Пробои подвески случаются только на больших ямах при откровенной расслабленности водителя, невнимательно проезжающего разбитые участки дороги. Универсал Vesta SW не обладает спортивным характером, но отзывчив в управлении, как и соплатформенный седан.
Внедорожная версия более жёсткая и собранная. Находиться за рулём универсала повышенной проходимости, проходя повороты на высокой скорости, гораздо веселее и интереснее. Однако более отчётливые удары портят впечатление от поездки. Это вызвано настройками подвески, более высоким клиренсом и наличием низкопрофильной 17-дюймовой резины.
Ещё одно характерное отличие заключается в менее естественном усилии на рулевом колесе, хотя автопроизводитель уверяет, что не вносил изменения в настройки электроусилителя и параметры рейки SW Cross.
В результате Vesta в кузове универсал со 178-миллиметровым клиренсом собраннее и комфортнее на дорогах общего пользования в привычных режимах эксплуатации. Его яркая внедорожная версия радует только более острой управляемостью и задорным характером на скоростях 80-100 км/ч.
Разница в трансмиссиях моделей
Может показаться странным такая схожесть, но разницы в коробках передач практически нет. На обе модели ставятся 5 ступенчатая механика и робот. Вся разница состоит в производстве. На Весту механику собирает АвтоВАЗ, а робот идет французского производство. В отличие от Икс рей, коробки передач которого всегда французской сборки.
К механике претензий нет. Робот иногда долго переключает передачи, из-за чего имеются рывки. Но передачи не вылетают, работа трансмиссии достаточно тихая и четкая. Отсутствие классического автомата объясняется в целях сокращения затрат.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
У русского автолюбителя, да и тех, кто еще не успел обзавестись машиной, была мечта, что когда-нибудь, можно будет ехать по ровненькому автобану в России или за ее пределами, за рулем отечественного автомобиля, с чувством гордости за свой выбор. Рассекать городской поток, обгоняя иномарки с чувством превосходства, или “уж точно ничем не хуже”.
Десятилетиями он покупал неказистые, но какие то “родные” полуфабрикаты Волжского автозавода, поддерживая производителя. Проводил часы и дни в гараже, доводя до ума этот конструктор, устранял неисправности и тюнинговал, а выезжая на дорогу, с завистью поглядывал на соседей по потоку. Но понимал цену, понимал, что на такую Ладу, пусть и двухлетню, может накопить и московский дворник. И все ждал…
И уже где-то в России есть дороги мирового уровня, и казалось бы, сбывается места, вот она — та самая Лада, красивая, комфортная, только вот не избавиться уже от посеянного зерна сомнения… Как было оно посеяно в победу России в зимней Сочинской Олимпиаде 2014, так и не успевшими выучить русский язык Виктором Ан и, не менее русским, Виком Уайлдом, но принесшим на двоих 5 золотых медалей.
Остается только рассуждать, сколько стоила бы Веста, вложив часть олимпийских денег в русского инженера. С нынешним курсом ee бы покупали во всем мире, расхватывали бы как роллы колката кати в Индии, корнуэльский мясной пирог в Великобритании или Начос в Мексике и Америке.
зеленая лада веста
Как покупатель отнесется к такому роду бизнеса, когда продают свои технологии, оставляя лишь минимум отечественных разработок, для пользования лояльностью к бренду русского человека – покажет время. Будет ли он платить за уже незбыточную, отобранную мечту, лишая себя возможности купить автомобиль лучше, пусть и на 10-15% дороже.
И все таки, сколько бы инноваций не вводили зарубежные компании, сколькими акциями бы не владели, вероятней всего русский дух никогда не покинет АвтоВАЗ, ведь сложно себе представить, чтобы на заводе Ниссан в Оппаме, Япония или Рено – George Besse Douai, во Франции украли деталей на 20 млн. рублей.
Этой статьей редакция АТД подводит своего читателя к главному вопросу. Что если бы это была Daewoo Vesta, Fiat Vesta или Dongfeng Vesta? Насколько весомым является для вас тот “отечественный плюс”, который Лада вкладывает в свои новые автомобили?
Что в итоге
Если посчитать количество преимуществ по каждым характеристикам, то с небольшим преимуществом победит Икс рей. Но по опросу автолюбителей приз зрительских симпатий отходит Весте. Т.к. марка и производитель один, качество сборки у моделей одинаково, можно выделить основное отличие – цена машины.
Что это значит? Выбор зависит от предпочтений и целей приобретения автомобиля. XRAY выигрывает у соперника, но если судить индивидуально из ваших личных потребностей и требований к машине, может получится, что вам больше подходит городская Веста. Потому нельзя смело сказать, что лучше веста или Х рей.
Если вы молоды, хотите кататься по городу, у вас ограниченный бюджет, выбирайте седан. Если же вы семейный, вам важен комфорт, есть потребность выезжать за город, например на дачу, возможно, вам хочется выбрать более мощный мотор и средства на это есть, стоит присмотреться к Икс рей. В любом случае ответ Веста или Х рей свой для каждого.
Как снять внутренние дверные ручки на Ладе Веста?
Внутренние ручки часто беспокоят водителей скрипом и неприятным писком во время езды. Решить эту проблему можно с помощью прокладки внутри детали маделина либо автомобильного герметика. Действовать необходимо в следующем порядке:
- Снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно аккуратно поддеть плоским предметом за край и снять ее. Лучше при этом пользоваться специальными пластиковыми лопаточками, которые не повредят декоративное покрытие двери. Этот элемент интерьера не имеет никаких крепежей в виде винтов или болтов, поэтому снять ее очень легко. Главное, действовать аккуратно, чтоб тонкий пластик не сломался.
- После того как ручка демонтирована нужно тщательно проклеить места стыков изоляционным материалом. Для этого можно использовать маделин, специальную шумоизоляционную ленту-антискрип, которая продается в автомагазинах, или тканевую изоленту. Проклеивать нужно по всему периметру, исключая фиксаторы, чтоб деталь могла держаться. Некоторые водители вместо изоляционного материала используют герметик, но после такой обработки ее уже сложно будет снова демонтировать в случае необходимости, и может понадобиться ее полная замена.
- Устанавливается ручка на место в обратном порядке. После проклейки она будет защелкиваться более туго, и нужно хорошенько ее подтянуть и прижать. Проверяем, все ли сделано правильно, закрыв и открыв несколько раз двери.
Интерьер
Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.
Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.
Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.
В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.
Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.
В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.
Дизайн
Внешний вид отечественного универсала можно назвать классическим относительно всех современных моделей, выпускаемых «АвтоВАЗом». Спереди присутствует узнаваемый «ИКС-фейс», который производитель создает с помощью вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях также имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей «АвтоВАЗа». Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер.
Дизайн салона не имеет каких-либо излишеств и оригинальных решений, но вместе с тем, выглядит достаточно эргономично. Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки.
Кресла салона в меру жесткие и оборудованы дополнительной боковой поддержкой. Салон универсала достаточно просторный, сзади довольно легко разместятся три пассажира.
Демонтаж обшивки передней двери Lada Vesta
Наиболее сложны в демонтаже именно передние карты. Они закреплены на большее количество креплений, да и регуляторов здесь больше. Нужно учитывать регулировку зеркал, чтобы не вырвать с корнями никакие клипсы электропроводки
Также осторожность следует проявить при демонтаже блока стеклоподъемников — именно он чаще всего повреждается при неумелых действиях отверткой. Осторожность и отсутствие спешки станут залогом правильно выполненной работы
Порядок выполнения действий следующий:
- С помощью подготовленной заранее пластиковой лопатки отщелкните фиксатор пластикового треугольника в районе блока управления зеркалом заднего вида. Просто в верхней части подденьте этот элемент.
- Отсоедините колодку электрического управления, чтобы не оторвать ее в процессе демонтажа карты.
- Внизу карты с помощью той самой лопатки снимите плафон освещения. Отсоедините его от разъема и отложите в сторону. Также выкрутите три винта крепления карты, расположенных в нижней части этого элемента в районе плафона.
- Сверху в торцевой части (в той плоскости, где установлен замок двери) аккуратно демонтируйте круглую заглушку. Под ней еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
- Внутри ручки закрывания двери расположен еще один винт крепления карты, который также нужно аккуратно выкрутит крестовой отверткой.
- Далее самая сложная часть — пластиковой лопаткой аккуратно поддевайте блок стеклоподъемника, чтобы не повредить его нежный корпус. Выведите блок из места установки и отсоедините его от разъема.
- Под блоком управления стеклоподъемниками есть еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
- В нижней части обшивки заведите пластиковую лопатку в любой угол карты и понемногу натягивает пластик на себя. Клипсы начнут выходить из мест установки, карта будет понемногу демонтироваться.
Когда все клипсы будут сняты, вы сможете полностью удалить карту и добраться до металлической части двери. Это несложная процедура, которую можно выполнить своими руками без опыта
Но стоит обратить особое внимание на аккуратность при работе с блоком стеклоподъемников. Именно на этой стадии большинство неумелых исполнителей приносят себе дополнительные расходы
Корпус нельзя поддевать отверткой, так как он повредится и будет выглядеть очень некрасиво.
Главные достоинства
Прежде всего, хотелось бы поговорить о сильных сторонах автомобиля. Многие водители, которые купили «Весту», выделяют её следующие преимущества:
- Достойная обзорность. Все направления просматриваются без проблем, а боковые зеркала имеют внушительные размеры.
- Просторный и комфортный салон. Сзади помещаются три взрослых человека;
- Отзывчивое управление. Автомобиль, по мнению водителей и экспертов, отлично рулится.
- Высокий клиренс – 178 мм. Это крайне важная характеристика для эксплуатации автомобиля в РФ.
- По душе пришелся и дизайн нового седана.
Как отмечают эксперты, первое впечатление во много зависит от комплектации. «Лада Веста» в базе и люксе — это совершенно две разные вещи. Но об этом мы поговорим немного позже.
Стоимость запчастей
Недавно мы посчитали, во сколько бы нам обошелся ремонт кузова автомобиля. Сломался багажник на крыше и с него упала труба на капот. Получилась деформация капота и переднего левого крыла. Отталкивались от цен официального дилера на оригинальные запчасти.
- Стоимость капота – 13200 рублей, плюс покраска, работа, итого 14000 руб.
- Передний бампер 4800 рублей, с покраской – 9000 руб.
- Передняя левая оптика – 14570 руб.
- Переднее левое крыло – 5800 рублей, с покраской – 8000 руб.
- Левый передний амортизатор – 4200 руб.
- Рычаг – 5400 руб.
Лада Веста дешевле иномарок, но она дороже Калины-2 и Гранты. Выштамповка кузовных панелей сложнее, поэтому автомобиль позиционируется, как более дорогой в этом сегменте.
Оцените статью!
Снятие карты задней двери на Лада Веста
В задней части автомобиля все немного проще, так как здесь чаще всего установлены еще ручные стеклоподъемники, а также нет блока управления зеркалами. До и общее количество креплений значительно меньше. Это позволяет в два раза меньше времени потратить на выполнение той самой работы. Тем не менее, вам придется проявить аккуратность, иначе вы можете повредить один из элементов и принести себе дополнительные расходы. Лучше всего также применять пластиковый набор для разборки салона, чтобы ничего не поцарапать и не повредить.
Инструкция будет несколько короче, чем для передней двери:
- Для начала нужно снять ручку стеклоподъемника или кнопку, если у вас электрический вариант управления. Для этого пластиковой лопаткой нужно поддеть стопорное кольцо, а затем руками вытащить его. Остальная часть устройства легко снимается руками.
- Облицовка ручки двери также крепится на защелках. Их достаточно отщелкнуть с помощью все той же лопатки и далее снять руками.
- Здесь потребуется головка или торцевой ключ на 10, так как под облицовкой ручки вас ждут два крепежных болта. Выкручивайте их первыми, чтобы не нарушат технологию снятия карты.
- Внизу карты есть отверстие с крепежным саморезом под Торкс 20 — звездочку. Выкручивается этот крепеж легко, нужно только подобрать подходящий инструмент.
- Далее останется просто отщелкивать поочередно клипсы, начиная с нижней части. Это очень просто, и не бойтесь сломать их, это нормальный процесс. Затем нужно купить и заменить их на оригинальные крепежные детали.
Процесс демонтажа карты задней двери Lada Vesta довольно простой, он займет около 15 минут. Все четыре карты автомобиля можно снять за 1 час, даже если у вас нет особого опыта выполнения данной работы. Тем не менее, на автосервисе за такую работу с вас возьмут немалые деньги, так что есть смысл выполнить работу своими руками и сэкономить бюджет. С какой бы целью вы ни разбирали данный элемент, есть смысл выполнить дополнительную звукоизоляцию дверей. Для этого заранее подкупите нужные материалы.
Экстерьер
Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
- Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
- Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
- Конструкция имеет хромированные элементы.
- На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
- Колесные арки имеют небольшие размеры.
- Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.
В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.