Обзор усиленных нижних опор двигателя для Lada Vesta, XRAY, Largus

21 август 2020 Лада.Онлайн 38 773 27

Одна из популярных доработок Lada Vesta, XRAY, Largus — замена штатной нижней подушки двигателя на усиленную (также называют «гитара», опора или растяжка силового агрегата). Она увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, но при этом может вызвать дополнительные вибрации на кузов. Разбираемся, какие усиленные нижние опоры двигателя предлагает рынок.

Штатная опора от Vesta Sport

Это оригинальная нижняя подушка 1,8-литрового двигателя ВАЗ 21179, которая устанавливается на Lada Vesta Sport с завода.

Артикул

8450031975

Цена

около 3300 рублей.

Купить

: по ссылке

Замена левой опоры двигателя

_x000D_

Левая опора прикреплена к лонжерону четырьмя болтами. Двумя болтами опора прикреплена к кронштейну коробки передач. Сам кронштейн закреплен на картере коробки передач тремя болтами. Доступ к левой подушке закрывает полка аккумулятора, защита картера двигателя и кронштейн воздушного фильтра, эти детали необходимо будет снять.

_x000D_

Установить под коробку передач домкрат и немного приподнять ее, разгружая левую опору. Затем:

_x000D_

    _x000D_
  1. Вывернуть четыре болта крепления опоры к кузову, используя ключ «на 16» (№2);
  2. _x000D_

  3. Отвернуть два болта крепления опоры к кронштейну коробки передач (№1), ключ «на 18».
  4. _x000D_

  5. Снять левую подушку двигателя.
  6. _x000D_

_x000D_


Замена левой опоры двигателя ВАЗ 21129

_x000D_

Установка новой опоры производится в обратной последовательности. Болты (№1) затягиваем с моментов 90-120 Нм, а болты (№2) — 53-71 Нм.

_x000D_

Нижняя опора от Pro.Car


Улучшенная (доработанная) задняя штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Для доработки берется заводская опора 1112381035R.

Цена

: 2150р.

Купить

: по ссылке

Усиленная нижняя опора двигателя Лада Веста своими руками

  1. Итак покупаем новую подушку, обычную без усилителя.

  1. Демонтируем старую подушку, для этого необходимо открутить два болта крепления ключом на «18».

  1. Дальше вырезаем пластину необходимой конфигурации (труба нерж. диаметр 51 мм толщина 2,5 мм. см. фото), для дальнейшей установки ее в стоковую опору. Некоторые делают две пластины по бокам, в данном случае использовалась одна сплошная.

  1. Теперь, используя пресс и смазку, запрессовываем пластинку на место.
  2. Некоторые просто загибают края посадочного места развальцовывая его вместе с пластиной, но, на мой взгляд, прихватить фрагмент сваркой будет куда практичнее и эффективнее.

  1. Аккуратно прихватываем пластину несколькими точками сварки с обеих сторон для пущей надежности.

Нижняя опора ROSTECO или МИКА

Опора МИКА:

Упаковывает ROSTECO:

Эта опора претерпела существенные технические доработки. Металлический штампованный корпус заменён на алюминиевый литьевой, что позволило снизить вес опоры на 40 грамм, сайлентблоки не обжимаются в корпусе, а запрессовываются, тем самым увеличивая срок службы опоры. При этом сохранены все виброгасящие параметры изделия.

Артикул:

8450031975МИКА или 21349

Цена

: 590р

Купить

: по ссылке

Замена правой опоры двигателя

_x000D_

Правая подушка прикреплена к лонжерону двумя болтами, и тремя болтами к двигателю. Снимаем брызговик двигателя и поднимаем правую сторону мотора, используя домкрат. Затем:

_x000D_

    _x000D_
  1. Вывернуть два болта (№2) крепления опоры к кузову, ключ «на 16»;
  2. _x000D_

  3. Отвернуть два болта (№1) крепления опоры к кронштейну двигателя, ключ TORX E12;
  4. _x000D_

  5. Снять правую подушку двигателя.
  6. _x000D_

_x000D_


Замена правой опоры двигателя ВАЗ 21129

_x000D_

Установка в обратной последовательности, болты затягиваем моментов 53-71 Нм. Правая опора двигателя HR16 имеет иную конструкцию:

_x000D_


Замена правой опоры двигателя Renault HR16

_x000D_

Белорусская опора

Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан) Лада Веста изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь.

Данная опора изготовлена с применением новых полимерных материалов, что позволило значительно улучшить ее потребительские свойства.

Артикул

: 8450031975-ПУ

Цена

: 2550 р.

Лада Веста, самостоятельная установка нижней опоры двигателя

Для замены гитары двигателя на автомобилях семейства лада веста потребуется подъемник или автомобильная яма, не пытайтесь сделать это на домкрате(ах) во-первых это травмоопасно, а во-вторых крайне неудобно. Также потребуется пара ключей на 18, для откручивания опоры двигателя.

  1. Заезжаем на яму или подъемник
  2. Снимаем защиту двигателя
  3. Откручиваем болты, удерживающие нижнюю опору (см. фотографию выше)
  4. Устанавливаем новую опору таким же образом, как стояла старая
  5. Закручиваем болты (если при установке нового элемента один из болтов не входит в посадочное место это нормально, происходит это из-за более плотной резины и посадки новой гитары, аккуратно пошатайте двигатель чтобы болт встал на свое место)
  6. Устанавливаем защиту двигателя
  7. Выезжаем на автомобиле и тестируем доработку
  8. Возвращаемся в комментарии и рассказываем о полученном результате или о его отсутствии

Если вы не уверены в своих силах, рекомендуем доверить работу сервисному центру, в связи с тем, что работы здесь немного, цена за замену гитары должна быть более чем приемной.

Усиленная нижняя опора МАВИКО

Сверху оригинал, снизу аналог МАВИКО.

Отличительная черта данной опоры от оригинальной и аналогов сторонних производителей, что этот продукт прошел ресурсные испытания, а также необходимые испытания для получения сертификата, таким образом не является «гаражной» или «кооперативной» доделкой, что немало важно для понимания качества продукции.

Ко всему вышеизложенному дополнительно производитель готов предоставить гарантию на свой продукт.

Артикул

: 8450031975-01

Цена

: 1050 р

Купить

: по ссылке

Опора от Технологии Будущего

представляет вниманию инновационную деталь нового поколения – опора (гитара, штанга) подвески двигателя нижняя (задняя) для автомобилей Лада Веста и XRAY.

Деталь спроектирована и изготовлена с применением высокотехнологичных технических решений, учитывая некоторые недочеты штатной опоры. При изготовлении используется экструзионное литье, имеющее ряд технических преимуществ, в том числе по регламенту пассивной безопасности. Также применяется состав резиновой смеси индивидуальной рецептуры (испытано и проверено временем).

Основным назначением этой опоры подвески двигателя является максимальное уменьшение вибрации от силового агрегата к кузову автомобиля с более эффективным позиционированием двигателя (при разных режимах) и создание вибро-акустического комфорта.

Цена

: 650р

Купить

: по ссылке

Левая подушка

Левая опора двигателя Лада Веста и Икс Рей фиксируется к кузову посредством 4-х болтов. Также 2-мя болтами подушка крепится к кронштейну КПП. В свою очередь, кронштейн зафиксирован на картере КПП при помощи 3-х болтов.

Замена детали осложняется тем, что доступ к ней преграждает сразу несколько компонентов – это защита картера, крепление фильтра (воздушного), а также полка АКБ. Потому, чтобы добраться к опоре, все это придется демонтировать.

Сперва нужно разгрузить подушку, для чего при помощи домкрата слегка приподнимается КПП.

Далее, используя ключ на 16, откручиваются 4 болта, которыми левая опора двигателя фиксируется у кузову.

После ключом на 18 нужно открутить еще 2 болта, коими подушка крепится к кронштейну трансмиссии. Когда это сделано, деталь можно снять.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Вывод

Хотите быть уверенным в качестве детали? Выбирайте оригинальные запчасти! Однако не все аналоги по качеству уступают оригиналу. Сделать правильный выбор вам помогут отзывы тут и под подушками двигателей в нашем интернет-магазине, а также опрос после статьи.

Все разновидности подушек двигателя

для Весты представлены в нашем интернет-магазине (категория подушки ДВС).

А какую нижнюю подушку двигателя для Весты выбрали вы? Определяем лучшую опору путем голосований. Отзывы оставляйте в комментариях.

Кстати, ранее мы рассказывали, как изготовить усиленную нижнюю подушку двигателя своими руками и как заменить ее самостоятельно.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус

0 0 0 0 0 0

Поделиться в социальных сетях:

Как проверить подушки двигателя

_x000D_

Оценить состояние подушек можно визуально. Если резиновые элементы имеет разрывы, трещины или деформировались, значит, пора опоры заменить. Усталостные трещины в металлических элементах также являются признаком неисправности подушки двигателя.

_x000D_

Признаки усталых подушек двигателя:

_x000D_

    _x000D_
  • Появились вибрации при работе двигателя;
  • _x000D_

  • Появились стуки при резком трогании с места или при торможении двигателем;
  • _x000D_

  • Появился глухой гул в салоне.
  • _x000D_

_x000D_

_x000D_

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]