Обзор подлокотников для lada xray (выбираем лучший)

07 октябрь 2016 Лада.Онлайн 84 744 10

К сожалению, у Lada XRAY отсутствует штатный подлокотник. Его нет в самой богатой комплектации автомобиля, и его нельзя купить у дилера, как дополнительный аксессуар. Давайте рассмотрим, какие подлокотники подходят на Lada XRAY, и на какие модели стоит обратить внимание.

Оценивайте подлокотник по следующим критериям:

  • Какое качество изготовления и материалов;
  • Удобно ли пристегивать ремень безопасности;
  • Удобно ли пользоваться ручником;
  • Закрывает или нет задний подстаканник в тоннеле пола;
  • Есть ли бокс для хранения вещей;
  • Есть ли возможность откинуть подлокотник в случае необходимости;
  • Насколько надежное крепление;
  • Какие отзывы владельцев.

Чем больше плюсов вы поставите, тем правильней окажется ваш выбор. Все подлокотники для Lada XRAY можно разделить на несколько групп:

Критерии выбора

Не имеет значения, какой именно автомобиль имеется в вашем распоряжении. Под любую машину, эксплуатируемую в наше время, есть возможность подобрать подходящий вариант подлокотника.

Чаще всего вопрос о необходимости приобретения конструкции возникает у владельцев следующих авто:

То есть речь идет преимущественно о бюджетных авто. В некоторых машинах подлокотники просто не предусмотрены в базовых и средних комплектациях, а в других машинах штатные изделия недостаточно удобные или функциональные. Из-за этого автовладелец хочет поменять его.

Выбирая подлокотник, следует опираться на несколько основных критериев.

Если вы заинтересованы в приобретении качественного изделия, акцентируйте внимание на таких вопросах:

Надежность

Устанавливая конструкцию на спинку сиденья или иным способом, важно быть уверенным, что она выдержит минимум 100-120 килограмм. Так водитель и пассажир смогут без опасений полностью опираться на элемент; Регулировка по высоте

Конструкция должна подходить под разный рост и длину рук. Если водителей у машины несколько, наличие регулировки предпочтительно; Откидная система. Откидной подлокотник также имеет ряд преимуществ в плане комфорта и удобства, поскольку по ненадобности его легко откидывают назад; Удобство доступа к элементам управления. При установке подлокотник не должен мешать доступу к ручному тормозу, коробке передач и прочим элементам на центральном тоннеле. В противном случае элемент создаст дискомфорт; Материал чехла или обивки. Будет лучше, если перетяжка выполнена на основе кожи или кожзама. Но нужно еще учитывать материал самого салона. Кожаный подлокотник на фоне тканевого салона выглядит неплохо, а вот при кожаных креслах брать тканевый аксессуар не стоит. Если берете ткань, тогда ориентируйтесь на съемный чехол. Его проще снимать и стирать по мере загрязнения; Конструкция. Оптимально брать прочные металлические каркасы или пластиковые конструкции. Важна высокая прочность. Дешевые пластиковые изделия не выдерживают нагрузку и быстро ломаются; Бокс. Откидные элементы бокса или ящика для хранения обычно не имеют. Цельные оснащаются дополнительным внутренним пространством. Такой вариант намного практичнее и функциональнее, поскольку создает дополнительное место для хранения вещей; Мягкая накладка или подушка. Она не должна быть чрезмерно мягкой, чтобы рука не проваливалась. Но и твердые подлокотники тоже неудобные; Производитель. Часто автомобилисты покупают самые дешевые изделия на Алиэкспресс. Качество сомнительное, потому брать не стоит. Но не факт, что в магазине автоаксессуаров не закупили те же подлокотники оптом, и не продают теперь их с наценкой, как фирменные; Качество. Вряд ли вы захотите покупать подлокотник, который уже через пару месяцев придется перешить. Сразу проверяйте качество швов, отсутствие трещин, сколов и пр.; Механизмы. Проверьте, чтобы ничего не скрипело, все было собрано качественно, отсутствовал люфт и раскачка деталей.

Стоит также отдельно обсудить вопрос крепления и разновидности самих автомобильных подлокотников.

Но все рассмотренные выше вопросы имеют большое значение при выборе. Очень рекомендую покупать товар, предварительно его пощупав и изучив своими руками, а не просто по фото в Интернете.

Внешний вид

Обзор новинки начнем с внешнего вида, с того, что отличает эту комплектацию от других. Первое, что бросается в глаза, это черная крыша. Причем, это не пленка, как многие ошибочно предположили. Это краска, которая наносится вторым слоем поверх основного цвета автомобиля.

Задумка в том, чтобы задать эффект монолитного остекления. Черная крыша, черный спойлер, стекло с глубоким затемнением – смотрится красиво. АвтоВАЗ прежде такого никогда не делал.

Корпуса наружных зеркал также в черном цвете. Цвет выбран не только под цвет крыши, но и потому, что якобы объекты черного цвета зрительно уменьшают размер выступающих элементов.

Для этой комплектации спроектировали новые двухцветные литые диски, которые дополняют общую концепцию автомобиля в сочетании черного и светлого цветов. Диски обуты в премиальные шины Континенталь Конти Кросс Контакт, размерность 215/50/R17.

В арках колес все окультурено, металл везде прикрыт, стоят фетровые мягкие подкрылки из нетканого материала. У Икс Рея самый большой дорожный просвет в своем сегменте – 215 мм.

Если говорить в целом про внешний вид, то Xray Cross выглядит вполне симпатично. Красивые большие диски, уместный пластиковый обвес, добавляющий кузову мускулистости. Эти фишки в виде антенны «акулий плавник», аккуратные рейлинги, раздвоенная насадка глушителя.

Теперь еще добавили красивую черную глянцевую крышу с накладками зеркал. Все это в совокупности выглядит очень красиво. Автомобиль смотрится стильно. Единственная придирка заключается в следующем: почему решетку радиатора нельзя было выкрасить в глянец? Почему она матового цвета, как в самой дешевой комплектации?

Например, на Ладе Весте она глянцевая и смотрится красиво. Матовая решетка выбивается из общей концепции этого автомобиля.

Чтобы все знали, что это особая лимитированная серия, а не простой Икс Рей, по кузову, как это сейчас модно делать, добавили несколько шильдиков с названием комплектации «Instinct».

Обзор подлокотников для Lada XRAY (выбираем лучший)

К сожалению, у Lada XRAY отсутствует штатный подлокотник. Его нет в самой богатой комплектации автомобиля, и его нельзя купить у дилера, как дополнительный аксессуар

Давайте рассмотрим, какие подлокотники подходят на Lada XRAY, и на какие модели стоит обратить внимание

Оценивайте подлокотник по следующим критериям:

  • Какое качество изготовления и материалов;
  • Удобно ли пристегивать ремень безопасности;
  • Удобно ли пользоваться ручником;
  • Закрывает или нет задний подстаканник в тоннеле пола;
  • Есть ли бокс для хранения вещей;
  • Есть ли возможность откинуть подлокотник в случае необходимости;
  • Насколько надежное крепление;
  • Какие отзывы владельцев.

Чем больше плюсов вы поставите, тем правильней окажется ваш выбор. Все подлокотники для Lada XRAY можно разделить на несколько групп:

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Универсальные подлокотники из фанеры

Довольно популярные модели подлокотников, которые производятся в России. Изготовителей таких аксессуаров множество, но конструкция у них примерно одинаковая. Это бокс с ножками, который сбит из фанеры и обшит мягким материалом (кожа или кожзам). Пример двух таких моделей (фото с xrayclub.ru ), первая покупалась за 850 рублей на авторынке, вторая — 2500 рублей:

  • Функциональный (есть место для хранения вещей);
  • Средняя стоимость (от 850 до 3100 рублей, в зависимости от жадности продавца);
  • Элементарная установка (без винтов креплений, просто ставится на пол).
  • возможные неудобства при использовании ручника;
  • возможные неудобства при застегивании ремня безопасности.

Кстати, аналогичным образом можно изготовить подлокотник своими руками. В этом случае, получившаяся модель будет индивидуальной, и сэкономит средства.

Более дешевые аналоги подлокотников Armster

На рынке можно встретить копии подлокотников Armster. Технологию и дизайн известной фирмы позаимствовали китайские производители. В результате немного теряем в качестве, но существенно выигрываем в цене. (Автор фото купил его за 2500 р.)

Плюсы:

  • Не высокая цена (от 600 рублей);
  • Функциональный (имеет место для вещей и откидывается назад);
  • Приемлемое качество.

Минусы:

  • Может быть потребуется доработка креплений.

Обзор подлокотников

Подлокотники на Х Рей очень удобны и практичны. Они выполнены с точностью до миллиметров именно для данного автомобиля. Каждый водитель заметит, что они:

Смотрятся стильно и модно, радуя глаз: отлично сочетаются с интерьером машины; Устанавливаются очень прочно. Очень надёжные, при езде не шатаются, создавая дискомфорт. Поверхность выполнена из приятной на ощупь специальной экокожи,; Также установка не занимает много времени и сил, на это уходит максимум 1-2 минуты. Для этого не нужны специальные инструменты и крепежные детали; Внутри устройства есть довольно просторный бардачок. Там можно хранить мелкие, но важные для водителя предметы: мобильный телефон, деньги, ключи, удостоверение, кошелёк и т. д

Сам бардачок покрыт специальным шумоизолирующим покрытием, который при езде погашает различные шумы, исходящие от хранимых предметов, отвлекающие внимание водителя; Подлокотник для Лады Х Рей функционален. При управлении авто он не мешает рычагу ручного тормоза подниматься до упора, а ремни безопасности можно пристёгивать без проблем

Также легко можно двигать и регулировать сиденья.

Быстрая установка подлокотника и надежная работа

Монтаж в ИксРей Кросс производится самостоятельно за 10 секунд — конструкция разработана таким образом, что изделие отлично встает в распор над центральным тоннелем между передними сиденьями! Ничего не надо сверлить и дорабатывать! А после установки он будет служить Вам верой и правдой не один год, потому что:

  • Корпус подлокотника-бокса выполнен из березовых пород дерева толщиной 8 мм, дополнительно обшит гипоаллергенным карпетом, поролоном и мягкой экокожей
  • Конструкия спроектирована на максимальную нагрузку в 180 кг — любой человек может спокойно опереться локтем
  • Повышенная влагостойкость и дополнительная обработка материала (шлифовка) увеличивают срок службы
  • Вся фурнитура скрыта внутри, ничего не выступает
  • Вместительный бардачок не мешает поднимать и опускать ручник, двигать сидение и пристегивать ремни — это важный момент, так как встречаются случаи повреждения машин некачественными аксессуарами

Для сравнения посмотрите видео с примером некачественного подлокотника и что такое изделие может сделать с Вашим любимым автомобилем:

ВНИМАНИЕ! Рекомендуем приобретать автотюнинг и автоаксессуары в проверенных магазинах, которые смогут Вас проконсультировать и подобрать качественные товары, которые будут служить Вам долго и будут улучшать машину, а не портить ее! Обращайтесь к нам по вопросам выбора тюнинга на Ваш автомобиль!

Установка

  1. Снять тоннель.
  2. Сделать три отверстия (дрель).
  3. Закрепить стакан крепления подлокотника.
  1. Установить тоннель и сделать в нем четыре отверстия (отверстия в тоннеле должны совпадать с отверстиями в стакане).
  2. Закрепить подлокотник к стакану.
  3. Установить боковые и заднюю стенки подлокотника, а также остальные навесные детали.

Чтобы работал задний USB порт необходимо подвести к нему питание (см. схемы тут). Для подключения кнопок заднего обогрева сидений потребуется установить блок управления обогревом (артикул 8450031101, на плате должно быть написано BUDF V2.0), который отвечает за 3-х уровневый обогрев передних сидений, задних и лобового стекла (отдельная кнопка). Это затратный способ, поэтому ранее мы рассказывали про универсальную схему подключения подогрева задних сидений.

Органы управления

На центральной консоли расположен модуль управления климатической установкой.

Модуль климат-контроля такой же, как на Ладе Весте. Ниже располагается фирменная фишка, доступная только для Икс Рей – шайба Райд Селект. Она идет только в комплектации с механической коробкой.

На ней есть 5 режимов:

  1. Основной – система работает в штатном режиме.
  2. ESC отключено.
  3. Режим «снег-грязь».
  4. Режим «песок».
  5. «Спорт».

Эта шайба представляет собой систему электронной имитации блокировки дифференциала. Принцип работы основывается на притормаживании тех колес, которые начинают пробуксовывать из-за недостаточного сцепления с дорогой.

Правее находятся кнопки обогрева сидений (трехступенчатый). Также есть обогрев ветрового стекла и одна заглушка. Чуть ниже располагается 12-вольтовая розетка, далее 2 глубоких подстаканника. Под подлокотником глубокая ниша для мелочей.

Спинка заднего сиденья раздельная, складывается в пропорции 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены 3 L-образных подголовника.

Для крепления детских кресел имеется механизм Изофикс. Из приятных опций здесь стоит раздельный обогрев подушек заднего дивана, кроме спинок. Клавиши обогрева расположены на торце подлокотника и имеют световой индикатор.

Между клавишами есть 5-вольтовый USB-порт для зарядки гаджетов, ниже 12-вольтовая розетка. Задний ряд зажатый, рослым пассажирам будет тесновато. В спинках передних сидений есть кармашки. В обивке потолка для задних пассажиров отдельный плафон освещения. Устанавливаются 4 ручки с микролифтом.

Подлокотник ArBox 2

Подлокотник ArBox 2 Lada Xray выполнен из АБС-пластика – ударопрочного, обладающего высокой стойкостью к ударным нагрузкам. Надежность данного пластика многие знают от любителей тюнингованных бамперов!

Основная особенность данной модели подлокотника ArBox 2 — это способ крепления.

Мощная металлическая подножка устанавливается под полозья передних сидений автомобиля, тем самым, не нанося ущерба родному пластику автосалона, и обеспечивает монументальность конструкции.

  • Высокая прочность.
  • Надежное крепление.
  • Наличие внутреннего бокса.
  • Регулировка по вылету (при установке).
  • Трудоемкая установка.
  • Неудобный доступ к замкам ремней безопасности.
  • Не откидной.
  • Цена (2 700 р.)

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:

2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)

3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).

Об этом на видео:

Таким образом

, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

  1. Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
  2. Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
  3. Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
  4. Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).

Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:

В результате подлокотник надежно фиксируется:

Напомним, с начала 2022 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.

Вид снизу

Осмотрим автомобиль с подъемника. Снизу установлен пластиковый декоративный брызговик, а не полноценная защита.

В паре с двигателем 1.8 литра устанавливается коробка Рено с тросовым приводом переключения передач, гидравлическим выжимным. Индекс коробки JR5. Тормозные механизмы были заимствованы от Лады Весты.

Рычаги подвески с А-образных заменили на L-образные также от Весты. Мощный подрамник, задающий жесткость кузову.

Также установлена поперечина между лонжеронами. Рулевой механизм на подрамнике, задняя опора двигателя.

Над глушителем в горячих зонах кузова термическая защита по всей магистрали.

От топливного бака к рампе форсунок трубопровод закрыт декоративным кожухом по всей длине.

Задние тормозные механизмы дисковые. На основном глушителе раздвоенная насадка.

Вы узнали основные фишки и особенности автомобиля Lada Xray Cross Instinct. Если вам понравился обзор, отметьте это. Обязательно напишите комментарии о том, что вы думаете насчет этой комплектации, самого автомобиля в целом.

Подлокотник на Весту

В модели Lada Vesta, также, как и в Xray, имеются специальные крепления, к которым можно прикрепить подлокотник. Они располагаются между передними сидениями, и крепятся довольно быстро и прочно.

При выборе данной детали, обязательно обратите внимание на производителя. На рынке, имеется несколько вариаций универсального подлокотника, отличающиеся качеством и некоторыми характерными особенностями

Например, китайские модели на Лада Веста, имеют цельную основу, без дополнительного бардачка. Также, материал, которым покрыт подлокотник – дерматин.

Следующий вариант более дорогой, но при этом очень практичный и качественный. Заводской подлокотник для модели Lada Vesta, имеет откидывающуюся крышку, под которой открывается специальное доступное место для документов и мелких деталей. Покрытие отечественного образца выполнено из кожзаменителя, и намного качественней, чем китайский аналог.

Наиболее популярный производитель данных деталей на автомобили Лада Веста и Лада Х-Рей – Armster. Он выпускает самые качественные, и довольно недорогие подлокотники. Крепление у них такое же, как на китайском и отечественном образцах.

Для того, что установить данный элемент комфорта на автомобиль Лада Веста, необходимо иметь гаечный ключ, и 4 болта. Крепится подлокотник, непосредственно, к основанию передних сидений. Для его крепления, на модели Веста, имеются специальные четыре отверстия.

Плюсы и минусы самодельной конструкции

Если изготавливать данную деталь для Лада Веста или Х-Рей самостоятельно, то вы получите довольно хороший подлокотник, оригинальной формы, и подходящего размера. Но, далеко не у каждого может получится качественно обшить его. Таким образом, он может портить весь вид салона Lada Х-Рей и Веста.

Поэтому, лучше всего не скупиться, и приобрести себе универсальный вариант подлокотника. Конечно, стоимость качественного элемента, на модель Веста и Х-Рей, может достигать 2500 – 3000 рублей. Но за эти деньги, вы получаете:

  • Комфорт, особенно при длительных поездках;
  • Визуальную красоту, благодаря качественному пошиву, и дорогостоящему материалу;
  • Дополнительное место внутри детали.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Как приобрести

Существует множество способов их приобрести. В больших городах, где есть автомобильные магазины, приобрести их несложно. Там же можно проконсультироваться с продавцом-консультантом или взять с собой человека, который разбирается в запчастях современных машин. В каждый из магазинов определённые фирмы или компании поставляют свои товары. Поэтому лучше всего спросить у продавца-консультанта название компании и по интернету тщательно ознакомиться с ней, прочитав общую информацию, отзывы, и узнав их стаж работы на рынках. Посетив несколько магазинов, можно сравнить цены.

Если вы живёте в небольшом городе и по каким-либо обстоятельствам не желаете ехать в мегаполис, то можно воспользоваться интернетом. В интернете можно получить доступ на сайты автомагазинов или заводов-изготовителей, которые доставят запрашиваемый товар в любую точку страны. На сайтах есть возможность заказать подлокотник на Ладу Х Рей, оформив заявку или напрямую связаться с поставщиками, назвав свои данные и автомобиля.

Совет! Следует учесть такой важный момент, как оплата. Необходимо обговорить с поставщиками её порядок: после доставки и проверки или заранее. В противном случае есть вероятность стать жертвой мошенников, получив некачественный товар или просто так отдав свои деньги.

Обязательно должна быть соответствующая документация с названием фирмы и её данных, с указанием точки доставки, цены товара, места для подписи поставщика и покупателя и др.

Из рисунка видно, что подлокотник отлично подходит по цвету для интерьера Лады Х Рей. Разработчики учли всё: его можно приподнять и откинуть назад, чтобы использовать рычаг ручного тормоза.

Если не желаете тратиться на товар или боитесь стать жертвой обмана, то подлокотник можно сделать самому. Для этого понадобятся специальные инструменты и золотые руки. И напоследок видео, о том, что подлокотник на автомобиль Лада Х Рей устанавливается очень быстро:

Мультимедийная система

Самая главная вишенка на торте этой комплектации – новая мультимедиа с системой Яндекс Авто. Она стала на целый дюйм больше – диагональ составляет 8 дюймов. С ее поверхности убрали все лишние кнопки, оставили только включение-выключение.

Это правильный подход, так она выглядит более целостно и аккуратно.

Основная фишка устройства – возможность управлять заложенными функциями голосом с помощью голосового помощника Алиса. Также есть сервисы от Яндекс: Навигатор, Музыка, Заправки, Браузер. Встроенный браузер позволяет искать информацию в интернете, смотреть видео с различных сайтов, в том числе Ютуб, прослушивать аудио файлы. Но что-то скачать на устройство не получится. Доступен только поиск и просмотр видео.

Когда я задал Алисе вопрос: «Какая Лада самая лучшая?», то она ответила: «Лада Гранта Спорт». Еще спросил: «Что такое Лада Икс Рей Кросс?», ответ был выдержкой из Википедии о том, что это российский автомобиль малого класса, высокий хэтчбек и так далее.

Для работы устройства в режиме онлайн и выхода в Интернет штатно предусмотрен 4G модем с сим-картой. Устанавливается он в вещевом ящике под верхним декоративным кожухом.

По умолчанию используется симка с тарифом МТС Авто. При покупке автомобиля предоставляется 6 месяцев безлимитного Интернета. По истечении этого периода стоимость тарифа составляет 249 рублей в месяц.

Подлокотник ArBox 2

Подлокотник ArBox 2 Lada Xray выполнен из АБС-пластика – ударопрочного, обладающего высокой стойкостью к ударным нагрузкам. Надежность данного пластика многие знают от любителей тюнингованных бамперов!

Основная особенность данной модели подлокотника ArBox 2 — это способ крепления.

Мощная металлическая подножка устанавливается под полозья передних сидений автомобиля, тем самым, не нанося ущерба родному пластику автосалона, и обеспечивает монументальность конструкции.

  • Высокая прочность.
  • Надежное крепление.
  • Наличие внутреннего бокса.
  • Регулировка по вылету (при установке).
  • Трудоемкая установка.
  • Неудобный доступ к замкам ремней безопасности.
  • Не откидной.
  • Цена (2 700 р.)

Подлокотник на X-рей

Данная деталь для модели Lada XRAY довольно популярна, и приобрести ее можно практически в каждом автомобильном магазине. Она имеет очень удобную конструкцию, и специальный бардачок для мелких деталей. Сверху, подлокотник Lada Xray обшит качественной мягкой тканью, довольно приятной на ощупь.

После установки, данная запчасть смотрится довольно стильно и красиво, а также полностью подходит под общий дизайн салона Лада Х-Рей. Единственный минус, который будет несколько мешать владельцу после установки подлокотника – неудобство при включении ручного тормоза. Та же самая ситуация и в Lada Vesta.

Подводя итоги…

Вообще, установка подлокотника далеко не всегда нужна. Его прямое предназначение – поддерживать руку водителя, отвечающую за переключение передач, чтоб она не уставала. Если же вы не часто ездите, или ваша езда ограничивается шоссе, то подлокотник вам скорее всего не нужен. Также, он не нужен водителям, купившим модель Vesta или xray с автоматической коробкой передач.

Также, стоит помнить, что установка такого элемента комфорта, негативно повлияет на включение ручного тормоза. При наличии подлокотника, вам придется откидывать его крышку каждый раз, когда вы захотите воспользоваться ручным тормозом. На сплошных вариантах данная процедура выглядит еще сложнее.

Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?

Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.

Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.

1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место. 2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти. 3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.

Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:

8450031230 — Центральный подлокотник в сборе 21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая 21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая 8450031380 — Ось замка крышки подлокотника 8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней 8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней 8450031235 — Контейнер для мелких вещей 8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе 8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней 8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая 8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая 8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя 8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза 8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза 8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей 8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений 8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья 8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья 8450031052 — Разъем USB

Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.

Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.

Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.

Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.

Какие варианты предлагает рынок

Прежде, чем рассматривать какие-либо виды подлокотников на Ладу, определимся с критериями оценки и выбора. Оптимальный вариант вмещает совокупность факторов:

  • цена;
  • удобство в использовании;
  • качество отделки;
  • надежность;
  • возможность крепления к чему-либо в автомобиле;
  • долговечность.

Вас может заинтересовать: Замена охлаждающей жидкости у Лада Веста Существуют подлокотники из нескольких сегментов.

РазновидностьЦенаПлюсы и минусы
Самый бюджетный – «made in china».Единственный плюс в китайском варианте – это цена (до 1 тыс. руб.).Отличается относительно низким качеством изготовления. Качество отделки примитивное. Зачастую это тонкий пластик, иногда присутствует отделка заменителем кожи, встроены выемки для стаканов. В некоторых моделях обивка внутри отсека для багажа отсутствует. Данную продукцию продавцы зачастую рекомендуют, как универсальную для любой машины. Но универсальность такого изделия поддается сомнению при попытке закрепить его в салоне Лада. Производителем предусмотрено, что подлокотник просто вставляется внутрь тоннеля и плотно закрепляется. Но на практике изделие устойчиво не стоит, при резком нажатии на тормоз выдвигается вперед к рычагу коробки передач. К тому же, затрудняет доступ к рычагу ручного тормоза и пазам ремней безопасности.
Подставки из второго разряда.Более дорогие (до 3 тыс. руб.), изготовлены из фанеры.Отделываются снаружи различными материалами и, по сравнению с китайскими, выигрывают в качестве и надежности. Они также являются универсальными для всех машин, но установка продумана производителем. Без особых трудностей такие подлокотники помещается в тоннель между сиденьями и цепко фиксируется. На лицо тот же минус, что у китайских подставок – водителю трудно снять машину с ручного тормоза или пристегнуться.
Третий вид – это подлокотники Армстер для Lada.Они самые дорогие (от 4 тыс. р.). Но качество стоит таких денег.Такого вида аксессуары производятся индивидуально под определенную модель автомобиля. Поэтому по поводу крепления переживать не стоит. Данные изделия установятся, как заводские. Также регулируется угол наклона, дабы не затруднялось управление ручным тормозом и использование ремней. На данный момент эта фирма выпускает подлокотники для многих моделей Лада. В недалеком будущем прогнозируется выход подобного аксессуара и для Лада Веста.


Существует также альтернатива Армстеру – китайский аналог. Имеет те же черты, что и оригинал, но более низкое качество и, зачастую, возникают трудности с его креплением. Стоит от 600 р.

Как приобрести

Существует множество способов их приобрести. В больших городах, где есть автомобильные магазины, приобрести их несложно. Там же можно проконсультироваться с продавцом-консультантом или взять с собой человека, который разбирается в запчастях современных машин. В каждый из магазинов определённые фирмы или компании поставляют свои товары. Поэтому лучше всего спросить у продавца-консультанта название компании и по интернету тщательно ознакомиться с ней, прочитав общую информацию, отзывы, и узнав их стаж работы на рынках. Посетив несколько магазинов, можно сравнить цены.

Если вы живёте в небольшом городе и по каким-либо обстоятельствам не желаете ехать в мегаполис, то можно воспользоваться интернетом. В интернете можно получить доступ на сайты автомагазинов или заводов-изготовителей, которые доставят запрашиваемый товар в любую точку страны. На сайтах есть возможность заказать подлокотник на Ладу Х Рей, оформив заявку или напрямую связаться с поставщиками, назвав свои данные и автомобиля.

Совет! Следует учесть такой важный момент, как оплата. Необходимо обговорить с поставщиками её порядок: после доставки и проверки или заранее. В противном случае есть вероятность стать жертвой мошенников, получив некачественный товар или просто так отдав свои деньги.

Обязательно должна быть соответствующая документация с названием фирмы и её данных, с указанием точки доставки, цены товара, места для подписи поставщика и покупателя и др.

Из рисунка видно, что подлокотник отлично подходит по цвету для интерьера Лады Х Рей. Разработчики учли всё: его можно приподнять и откинуть назад, чтобы использовать рычаг ручного тормоза.

Если не желаете тратиться на товар или боитесь стать жертвой обмана, то подлокотник можно сделать самому. Для этого понадобятся специальные инструменты и золотые руки. И напоследок видео, о том, что подлокотник на автомобиль Лада Х Рей устанавливается очень быстро:

Больше тюнинга для LADA X-RAY

Для Вашего автомобиля существует такое большое количество разнообразного тюнинга, что невозможно уместить это в паре строк. Например, посмотрите самые ходовые аксессуары, которые ежедневно отгружает наш магазин:

  • Накладки на ковролин — легкая уборка салона и защита от грязи
  • Газовые упоры капота
  • Рейлинги на Х рей — есть разные цвета
  • Центральный подлокотник из гипоаллергенной экокожи
  • Шикарная тюнинг-решетка с ячейками
  • Комплект спойлеров на заднее стекло для его чистоты, а также боковый спойлер
  • Защиты переднего и заднего бампера, а также защита порогов из итальянской нержавеющей стали
  • Быстросъемный фаркоп (американский квадрат)
  • Накладка на задний бампер (нержавейка)
  • Стильные накладки в проем дверей
  • Фальшпол на ИксРей (нижний и верхний)
  • Кросс-комплект — преврати свой ИксРей в Кросс!
  • Увеличенные брызговики (передние и задние) — защита кузова от камней и песка! Есть и на версию Кросс!
  • Водостоки лобового стекла

и еще более 1000 разных товаров для ИксРея в машем магазине! Поверьте, мы найдем для Вас нужные детали, а если нужна помощь в поиске или Выборе аксессуара — обращайтесь в нашим операторам!

Подлокотник Лада Веста СВ Кросс: его особенности и возможности

Главная › Кроссоверы

19.09.2018

Вышедший недавно универсал Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 учел множество недостатков, которые были в обычном седане. Одним из самых оригинальных нововведений тут выступает встроенный подлокотник. Обо всех особенностях такого устройства мы и поговорим сейчас.

Особенности подлокотника

Стоит сказать, что устройство получилось весьма практичным и функциональным. Крышка в элементе откидная, благодаря чему в подлокотнике можно спрятать несколько полезных вещичек. Да, объем не слишком большой, но для различной мелочевки места хватит вполне, так что не придется искать все эти предметы по салону.

В плане эргономики и комфорта подлокотник Лада Веста СВ Кросс является просто необходимым нововведением. Для водителя теперь намного комфортнее ехать за рулем, ведь руку можно положить на этот элемент, чего сильно не хватало в последних седанах АвтоВАЗа.

Существует ли возможность приобрести подлокотник

Владельцы седана LADA Vesta все чаще задаются подобным вопросов, ведь подобная доработка является очень удачным решением. Существует несколько способов приобретения такого элемента интерьера салона:

Артикул подлокотника в сборе выглядит так: 8450031230. Зная эти цифры, вы намного быстрее найдете для себя подходящий товар. Следует отметить, что стоимость готового изделия обойдется вам, приблизительно, в 10 тысяч рублей.

Как выполнить монтаж подлокотника

Мы уже отмечали, что установить подобный элемент можно и в седане. Выполнить это не так уж и сложно. Все, что нужно, это лишь следовать представленной ниже инструкции:

  • снимаем старый подлокотник. Для этого необходимо выкрутить винты по бокам, после чего потянуть элемент на себя;
  • возле места монтажа ручного тормоза находим и демонтируем кронштейн, после чего меняем его на новый крепеж;
  • выполняем сборку подлокотника с помощью таких приспособлений, как винты, фиксаторы и защелки, которые идут в наборе;
  • проводим монтаж подлокотника. Если отсутствуют необходимые крепежи, стоит использовать клей.

Никаких особых доработок не требуется. Единственное, придется несколько подрезать ковролиновое покрытие. Отверстий сверлить не нужно, все необходимые дырки уже есть в кузове.

Есть ли необходимость в монтаже подлокотника

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо, прежде всего, оценить достоинства подобного элемента. Среди преимуществ установки нового подлокотника в седане можно выделить:

  • повышенную эстетическую привлекательность салона;
  • дополнительное место для хранения мелких предметов;
  • комфорт для водителя.

Основной минус – необходимость потратить около 10 тысяч рублей. Возможно, сумма не такая уж и большая, но есть ли нужда в подобных затратах? Кроме того, не каждый сможет выполнить монтаж элемента правильно, ведь тут нужно немножко подгонять седан под новое приспособление

Да и важно купить все необходимое, при этом, не заказав ничего лишнего. А если обращаться к профессионалам за установкой, стоимость такого подлокотника еще более возрастет

Таким образом, решать все только вам.

Подбиваем итоги

Как результат, подлокотник универсала Лада Веста СВ Кросс является многофункциональным элементом, которого сильно не хватало в предыдущих автомобилях. Тем не менее, подобное приспособление можно установить в свой седан без особых проблем. Правда, придется потратить около 10 тысяч, так что есть ли смысл спешить? Возможно, со временем на рынке появится несколько аналогов с более доступной стоимостью? Выбор зависит только от вас.

Далее видео о том как себе поставить такой удобный подлокотник в машину:

Инструкция по изготовлению подлокотника своими руками для Лады Х Рей

Для того, чтобы ваш результат максимально органично вписался в итоговый вид салон, желательно проводить работы в непосредственной близости от авто, чтобы у вас всегда была возможность примерить будущее изделие.

Итак, порядок работ будет следующим:

(первым делом изготавливаем короб, о крышке поговорим несколько позже)

  1. Поскольку на этом этапе работ вы уже успели определиться с замерами, необходимо перенести на картон предполагаемое дно вашего подлокотника. Это действие необходимо для того, чтобы вы смогли наглядно увидеть, прислонив картон в промежуток между передними сиденьями, подойдет ли размер. Кроме того, по картонной выкройке вы сможете перенести актуальные размеры на фанеру. Со всеми прочими частями следует поступить также.
  2. Теперь, когда все детали перенесены на фанеру, можно приступать к их вырезанию. Сделать это можно различными способами, но самым доступным является лобзиком.
  3. Важно! После того, как детали будут выпилены, необходимо уделить внимание краям, а именно – сделать их гладкими. Для этого действия подойдет наждачка или напильник.
  4. Теперь соединяем короб. Для этого вы можете использовать либо клей (необходимо использовать термоклей), либо гвозди. Практика показывает, что для новичка клей может быть настоящим выходом из ситуации, так как его применение создаст наиболее корректный, с эстетической точки зрения, эффект. Говоря о практичности, клей будет несколько уступать, но в условиях автомобильной эксплуатации, его силы вполне хватит.
  5. Теперь наступило время для того, чтобы продумать внутреннее убранство – оно может быть весьма разнообразным. Для разграничения пространства можно использовать вырезки из фанеры, либо пластик – все зависит только от вашей фантазии.
  6. Теперь мы можем начать обшивку короба. Она наносится на клей и равномерно распределяется по поверхности. Обращайте внимание на необходимость отсутствия воздушных пазух. Наилучший эффект достигается при неспешном и равномерном нанесении обивки.

Как сделать удобный аксессуар самостоятельно

Подлокотник на Ладу Х Рей реально сделать своими руками при наличии определенного опыта и терпения. Можно воспользоваться стандартными схемами или разработать собственную модель. Анализ существующих конструкций, их типоразмеров позволил создать чертежи (см. рис. 1-7), которые могут послужить основой для модели с ящиком для мелочей. Все указанные детали выполнены из фанеры толщиной 8 миллиметров. Для задней стенки лучше использовать более толстую, 16-миллиметровую основу.

Кроме фанеры понадобятся:

  • тонкий поролон;
  • кусок искусственной кожи;
  • степлер;
  • лобзик;
  • саморезы;
  • шуруповерт;
  • рояльная или дверная петля для крышки.

Прежде чем приступить к вырезанию деталей, стоит сделать макет изделия из картона. Это позволит скорректировать размеры, указанные на чертежах, и сократить время на подгонку.

Рис. 1 Боковая стенка подлокотника, толщина 8 мм.

Рис. 7 Задняя стенка

Готовая конструкция обтягивается искусственной кожей или подходящей тканью. Верхняя часть подлокотника – крышка ящика – покрывается тонким поролоном, затем также обтягивается искусственной кожей. При установке между сидениями рукоятка ручного тормоза вставляется в продолговатую выборку, выполненную на детали № 3.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]