Обзор анатомических рулей для Lada Vesta и Lada XRAY

16 декабрь 2019 Лада.Онлайн 19 131 4

Многие автолюбители мечтают об улучшении комфорта и дизайна рулевого колеса путём внедрения подогрева руля, изменения анатомии и перетяжки натуральной или экокожей, а также наппой, алькантарой. Теперь такой комплексный тюнинг руля стал доступен владельцам Lada Vesta и Lada XRAY.

Компания FERRUM, которая более 16 лет занимается производством комбинаций приборов и другой автомобильной электроники и аксессуаров, объявила о новом направлении своей деятельности — анатомические рули для отечественных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY.

Операции проводимые при снятии рулевого колеса с автомобиля Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя Лада Гранта»).

4. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕГайку крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЗафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

6. Окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.

7. Нанесите любым удобным способом (например, маркером) метки взаимного расположения рулевого вала и ступицы рулевого колеса.

8. Снимите рулевое колесо.

9. Установите рулевое колесо 8 порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.10. Установите модуль подушки безопасности в порядке, обратном снятию.

Выбор комплектаций

Наименование анатомического руля
Vesta SPORTVesta PREMIUM, X-ray PREMIUMVesta CROSS, X-ray CROSSVesta CROSS Serie, X-ray CROSS Serie
Прострочкакрасными ниткамисерыми ниткамиоранжевыми ниткамитри цвета ниток – оранжевый, чёрный, серый
Метка нулевого положениякраснаясераяоранжевымиНет метки
Надпись на ободенетCROSS Serie
Накладка подушки безопасности (без подушки)Не входит в комплект
ЭкокожаDakota
Перфорациясквозная или псевдо-перфорация
Накладка нижняяокрашена в цвет «рояльный лак»
Зональные секторы4446
Цена7 800 руб.7 800 руб.7 800 руб.8 700 руб.


Однако это не все! В ходе переговоров с представителями компании нам удалось выяснить то, чего еще нет у них на сайте. В ближайшее время линейка анатомических рулей будет расширена:
  • Появятся версии: Exclusive (см. видео ниже), Grand Sport и Grand Premium и Cross Serie.
  • Предполагаемые цены на анатомические рули с подогревом от 12 000 до 14 000 рублей.

Кроме этого компания готова работать в индивидуальном порядке с каждым клиентом:

  • По желанию анатомический руль может быть перетянут натуральной кожей Nappa или алькантарой с элементами перфорации.
  • Могут сделать анатомию руля под ваш хват (путем снятия размеров вашей ладони).
  • Действует программа двухстороннего обмена (после покупки анатомического руля вы можете возместить часть средств, отправив им свой штатный руль).

Обзор анатомического руля от FERRUM для Lada XRAY:

Купить анатомический руль

вы можете на официальной странице компании, либо в нашем интернет-магазине.

В настоящий момент такое большое разнообразие различных опций при заказе анатомического руля и индивидуальный подход к клиенту не может предложить ни одна другая компания.

Напомним, ранее мы рассказывали про комбинации приборов FERRUM:

  • GF 890 на Lada XRAY
  • GF 940 для Lada Vesta

Ключевые слова: руль лада веста | руль lada xray

0 0 0 0 0 0

Поделиться в социальных сетях:

Спортивный руль (За и Против)

Дизайн и соответствие по отделке внутреннему облику автомобиля

Удобство хвата и посадки

Чтение приборной панели

Диаметр руля

Травмобезопасность руля

Заключение

  1. над своей безопасностью. Худший вариант, если Вы купите руль, который сделан из твердого материала, и не способен деформироваться.
  2. над ценой. фирменный руль, как правило, изготавливается на заводе, под тщательным надзором специалистов. Такого рода предприятия порой специализируются исключительно на «баранках», поэтому внимание, силы, знания и ресурсы направлены только на то, чтобы изготовить штурвал, который, однажды взяв в руки, уже невозможно отпустить. Цена качественного руля не может быть ниже штатного заводского.
  3. над прохождением технического осмотра. Вы не пройдете ТО, если у Вас установлен альтернативный руль и нет сертификата, который подтверждает, что это рулевое колесо соответствует ГОСТ.

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Особенности

  • надёжный хват руля, который помогает водителю остро чувствовать дорогу;
  • инновационный дизайн;
  • высокое качество материалов, используемых при производстве (используются ведущими мировыми автомобильными брендами);
  • высокое качество исполнения мастерами высшей категории.

Установка руля от Лада Веста/XRAY на ВАЗ

  1. Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
  2. Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
  3. Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
  4. Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.

xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai

Достоинства перетяжки

Перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей позволяет придать салону лоск и солидность, ведь кожаная баранка смотрится очень презентабельно, а еще обмотка прекрасно сочетается с остальными элементами интерьера.

Впрочем, одной только эстетикой все не ограничивается. С кожаной перетяжкой руль Икс Рея и Весты приятен на ощупь и не так скользит, в том числе и благодаря перфорации. А в жаркую погоду этот момент более чем актуален, ведь скользящий в руках руль может стать причиной потери контроля над авто и аварии.

После перетяжки руль Весты становится более пухлым.

Кроме того, некоторые находят, что сечение обода руля Икс Рея и Весты слишком тонкое, из-за чего держать его неудобно. Ситуацию исправляет перетяжка кожей.

Как видно, сильных сторон у данного метода немало, потому неудивительно, что он настолько популярен.

Снятие и установка руля на автомобиле Лада Гранта

Рассмотрим снятие руля с подушкой безопасности, так как без подушки безопасности снятие руля не составляет особой трудности и выполняется, так же как и на моделях 2108-2110.

Для выполнения работы потребуются специальный съемник для снятия подушки безопасности и новая гайка крепления рулевого колеса. При отсутствии съемника, его можно изготовить из старой шлицевой отвертки с шириной лезвия 5-б мм, для этого посередине лезвия необходимо проточить небольшой паз.

Снятие

1. Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

На автомобиле, оборудованном подушкой безопасности во избежание срабатывания подушки, после отсоединения аккумуляторной батареи выждите не менее пяти минут перед продолжением работы. Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдали от рабочего места.

2. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

3. Через отверстия в обивке рулевого колеса съемником сначала с одной, а затем с другой стороны, поджимая наружные усики фиксаторов, освобождаем два держателя модуля подушки

(на картинке показаны эти держатели).

12. Отвернув гайку, снимаем рулевое колесо с вала, при этом вытягиваем провода контактного кольца вместе с колодками из отверстия ступицы рулевого колеса.

Установка

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтрящуюся гайку. Гайку крепления рулевого колеса моментом 32–51 Нм (3,2–5,2 кгс·м).

Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например, если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно. Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении. При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтрящуюся гайку. Гайку крепления рулевого колеса моментом 32–51 Нм (3,2–5,2 кгсм).

Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например, если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно. Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении. При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

Устройство и возможности мультируля на «Весту»

Комфорт автомобилю придают дополнительные опции. Мультируль — одна из них. Она позволяет управлять некоторыми функциями, не отвлекаясь от управления машиной. Опция может входить в комплектацию или устанавливаться отдельно без необходимости глобальных переделок авто.

От стандартного мультируль отличается наличием кнопок, при помощи которых водитель может управлять системами безопасности или комфорта, навигацией. Набор конкретных функций может отличаться не только у разных моделей автомобилей, но и в пределах одной группы.

Источник фото: https://drive2.ru/l/503671434350952987

Рассмотрим устройство и возможности мультируля на «Весту»:

  • По левую сторону размещена группа кнопок «КК» (включение-выключение «круиз-контроля», иконка с циферблатом: регулятор ограничения скорости SET+ SET-, CAN – временное отключение «круиза»). REC – «оживление» ранее записанного в память параметра, связанного с контролем скорости, конечно, перед этим сохраненного.
  • Справа БУС (блок управления системой) мультимедиа (сокращенно MMC): выбор источника (радио/USB/CD), несколько кнопок по звуку (прибавление +, убавление -, ВКЛ/ВЫКЛ), просмотр меню, выбор канала или трека. Изменение статуса доступно количеством нажатий на кнопки.
  • В центре – панель клаксона, нажимать следует именно на верхнюю крышку модуля звукового сигнала, чтобы не повредить устройство (бить панель категорически запрещено).

Результаты всех действий отображаются на мониторе магнитолы. Но главное – практичность. Ведь клавиши располагаются в удобных для водительских пальцев точках.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]