Давно собирался соорудить подобие эстакады, и тут случай заставил. Лопнула опора подушки двигателя на коротышке. С пассажирской стороны, и все внутри перекособочилось. Двигатель нагнулся под небольшим углом, шрусы угол изменили, коробка-сцепа тоже скособочились чуть-чуть. Но достаточно чтоб с трудом передачи стали включаться. Я так отъездил даже пару дней. Из-за поломки не поехал на коротышке на «Лесную Авантюру 2014», опять был штурманом. Ну да ладно, это лирика. Как менять опору я тоже не знал, когда покупал на рынке новую опору, всего за 350 рублей, продавец сказал, что заменить реально. Надо только двигатель поднять. Сказано — сделано. Все манипуляции дальше, время которое ушло — почти весь светлый день.
Подушки двигателя каров ВАЗ -фото опоры
Здрасти почетаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Подушки резиновые крепления глушителя мы уже разглядели в предшествующей статье. Сейчас в рубрики авто ремкомплектов поделюсь с вами познаниями о резиновых подушечках двигателя.
На любом современном каре мотор устанавливается на подушечки двигателя из эластичной резины служащие для устранения вибраций кузова машинки и уменьшения шумности его работы. У всякого мотора собственный вес и инженеры рассчитывают крепкость каждой опоры исходя из приходящейся на нее перегрузки. При изготовлении подушек производители употребляют натуральный каучук, особый сорт резины СКИ-3 первой группы, высочайшей сортности, особый клей, также доброкачественную сталь.
Для уменьшения вибрации до минимума в подушечках, установленных на карах традиционных моделей ВАЗ 2101-07, используют демпферные элементы, в качестве которых употребляются пружины и каучуковые отбойники. Задней опорой агрегата этих моделей является траверза крепления коробки переключения передач, с вмонтированной комбинированной подушечкой. Она представляет собой две железные пластинки, меж ними навулканизирован слой специальной резины.
Задняя подушечка имеет две разновидности в зависимости от типа используемой на каре КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
. Для 4-х высокоскоростной КПП
(Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
один вид траверзы и самой подушечки и иной конфигурации для 5-ти ступенчатой КПП
(Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
. Крепление двигателя для Нивы ВАЗ-2121 различаются от подушек, используемых на традиционных моделях ВАЗ тем, что выполнены с огромным припасом прочности и мало больше размером. Они на сто процентов взаимозаменяемы с традиционными моделями, как следует могут быть установлены на любые модели в случае необходимости.
Потому что движки традиционных моделей устанавливается на твердую опору, также агрессивно закрепленную на лонжеронах кузова, к резиновому креплению классики предъявлялись малые требования. Возникновение переднеприводных моделей ВАЗ потребовало разработки новейших опор двигателя, которые бы отвечали завышенным требованиям. На классике это были в прямом смысле слова подушечка двигателя, потому что движок лежал на их основании, а в переднеприводных моделях движок уже не лежит, а опирается на их, которые сейчас уже имеют предназначение опоры.
Кроме того, что опора обязана гасить вибрацию от мотора, она обязана к тому же выдерживать большенный его вес, потому к опорам уже предъявляются наиболее твердые требования. Это относится как к самой конструкции опоры, так и к материалу ее производства. Кроме этого производители стараются наносить несколько степеней защиты от подделок, чтоб гарантировать покупателю высококачественное изделие.
Опора двигателя испытывает перегрузки различной направленности и постоянно в работе, даже когда кар находится без движения, потому что повсевременно держит вес всего агрегата. При трогании кара вперед идет одна перегрузка на опоры, при движении вспять обратная по силе перегрузка. Опора гасит перегрузки от резкого убыстрения и торможения, наезда на препятствия либо попадания в глубокую выбоину и огромное количество остальных знакопеременных нагрузок.
Исходя из всего произнесенного, получать набор резиновых креплений двигателя нужно лишь промышленного производства, сделанные по технологии и у испытанных продавцов, гарантирующих их свойство производства работоспособные в интервале температур от -45 холода до 70 градусов жары. Фото подушек движков каров ВАЗ, их конструкторские номера по каталогу: Разглядим фото авто комплектов хитроумных подушек снижающих вибрацию кузова и качание двигателя, узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомашины подступают. Давайте не будем терять время начнем с классики 2101-2107.
Фото фронтального крепления движка в сборе для каров семейства классики 2101-2107. Ремкомплект ВАЗ состоит из резиновых эластичных хитроумных деталей снижающих шум и вибрацию, на которых держится сам мотор.
- Конструкторский номер: 2101-1001020СБ количество 2-штуки
Фото задней опоры подвески двигателя в сборе резинового 5 ступенчатой коробки передачи Лады 2101-2107, которая соединена с движком. Мотор классики-2101; 2103; 2105; 2107 держится на 3-х эластичных резиновых опорах, 2-ух фронтальных боковых правого и левого, также заднего «КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
» коробки. Они бывают еще на 4 ступенчатую коробку отличающиеся по собственной форме всего только маленьким извивом.
- Конструкторский номер: 2107-1001045 количество 1-штука
Смотрим фотоснимок опоры фронтального мотора так именуемой «Балды» семейства фронтальный приводных каров Лады от 2108 — до 2115.
- Конструкторский номер: 2108-1001015-10РУ количество 1-штука
Перед вашим взглядом фото опоры мотора, бокового семейства фронтальный приводных каров ВАЗ от 2108 — до 2115.
- Его конструкторский номер: 2108-1001040-10 количество 1-штука
Фото крепления резинового коробки передачи ВАЗ 2108-2115, которая соединена с движком. В общем, мотор каров — 2108; 2109; 2113; 2114; 2115 держится на 3-х опорах двигателя фронтального так именуемого «балды», бокового, также заднего «КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
» с ручкой.
- Его конструкторский номер: 2108-1001031-10РУ количество 1-шт
Чип-тюнинг
Данный способ является самым дешёвым так как двигатель не подвергается каким-либо техническим изменениям. Работа по чип-тюнингу сводится к тому что меняется и корректируется программное обеспечение в ЭБУ, которая регулирует рабочие процессы в топленой системе. Используя данный вид тюнинга мощность увеличивается на 15%. Несмотря на то что данный способ самый дешевый и делая его ненужно производить каких-либо манипуляций с силовым агрегатом, есть свой недостаток, увеличивая мощность происходит увеличение нагрузок, на двигатель тем самым снижая его ресурс.
Подмена подушек опор двигателя
Подвеска двигателя: 1 – правый кронштейн подвески двигателя с подушечкой; 2 – левый кронштейн подвески двигателя; 3 – подушечка; 4 – поперечина задней подвески двигателя; 5 – кронштейн с опорой задней подвески двигателя
Снимаем грязезащитные щитки моторного отдела.
Для демонтажа подушечки правой опоры подвески агрегата.
. накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушечки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности). |
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушечки к кронштейну поперечины. |
Снимаем утолщенную шайбу. |
Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем агрегат.
Отжимая монтажной лопаткой подушечку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.
. и снимаем подушечку правой опоры. |
Аналогично снимаем подушечку левой опоры агрегата. При всем этом:
. гайку крепления подушечки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».
. а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).
Снимаем подушечку левой опоры агрегата.
Если на подушечках опор имеются трещинкы, разрывы либо отслоения резины, заменяем подушечки новенькими. Устанавливаем подушечки левой и правой опор агрегата в оборотной последовательности.
При установке подушечки центрирующий поясок шпильки (размещен с одной стороны подушечки).
. должен войти в соответственное отверстие кронштейна поперечины. |
Для снятия задней опоры агрегата.
. накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески агрегата.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову. |
Совсем отвернув болт крепления опоры к поперечине.
. вынимаем его.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки. |
Вынимаем опору. |
Для демонтажа поперечины задней подвески агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за фронтального карданного вала.
Снимаем поперечину задней подвески агрегата.
Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески агрегата в оборотной последовательности.
Видео
Источник: lada-niva.ru
Советы по улучшению «родного» движка
Кроме вышеперечисленных изменений, можно попробовать использовать облегчённые клапана и направляющие втулки для них. Это позволит уменьшить сопротивление всасываемому потоку рабочей смеси в цилиндры, улучшение наполняемости увеличивает мощностные показатели двигателя. Можно порекомендовать заняться облегчением массы маховика (см. статью «Плюсы и минусы облегченного маховика»). В нём имеются зоны, в которых можно снять излишки металла. Уменьшение его инерционной массы даёт экономию мощности на преодоление момента инерции двигателя.
Также улучшить характеристики мотора можно установкой тюнингового распределительного вала и разрезной шестерни в приводе ГРМ. Улучшению наполняемости рабочих цилиндров топливовоздушной смесью поможет установка воздушного, так называемого, фильтра нулевого сопротивления. Чтобы улучшить отвод отработанных газов, применяют прямоточные системы выхлопа. Встречаются тюнинговые «движки» с карбюраторами Солекс, у которых увеличены проходные сечения диффузоров первичной и вторичной камер. Также желательно заменить систему зажигания более современной, электронной бесконтактной.
Подушечка двигателя ВАЗ 2121, 21213-21214i, ВАЗ 2131, Шевроле Niva
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подушек двигателя на кар LADA 4х4, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска.
На каре ВАЗ 2121-2131, 2123 предвидено наличие 4 резинометаллических опор. С помощью центральных фронтальной и задней опор, блок двигателя крепится к проложенной снизу несущей поперечной опоре. Правая опора крепится к фронтальной крышке привода ГРМ и раме кара. Левая опора служит для крепления на раме трансмиссионной части агрегата.
Опоры подвески агрегата очень изредка нуждаются во внимании, но покоробленные подушечки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и раннего износа компонент трансмиссионной полосы.
Прямое предназначение резиновых опор понижение вибраций. При движении кара происходят мощные колебания, передаваемые от двигателя к кузову. Чтоб езда была очень удобной, а водителя не отвлекали посторонние шум и встряски, инсталлируются подушечки. Без резиновых смягчителей поездка на машине напоминала бы езду на тележке, такую же гулкую и трясучую.
Конструктивно опоры выполнены методом вулканизации резины на базе натурального каучука меж железных шайб и сердечником с резьбой.
От исправности опор двигателя ВАЗ 2121-2131, 2123, на которые он опирается, зависит вибрация движка, которая возникает при разрыве либо развулканизации хоть какой из резиновых подушек.
Очень раздражает авто хозяев дребезжание ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
коробки. Вибрация на движке может показаться, и в случае, когда резина опоры становится твердой «дубовой» и теряет свои амортизационные характеристики.
Начали замечать странноватый стук со стороны моторного отдела. При движении по неровной дороге с ямами и кочками звук возникает, а при разгоне либо на ровненькой дороге теряется. Быстрее всего нарушены крепежные элементы двигателя, а означает настало время заглянуть под капот. А если стуки сопровождаются мощной вибрацией кузова неувязка с опорами двигателя.
Как указывает практика, резиновые подушечки опор не выходят из строя поодиночке и в главном их пробег в среднем схож, что гласит о том, что прибыльнее всего, хотя и наиболее не дешевое, выполнить подмену сходу всех подушек в комплекте. Это подымет их общий ресурс, избавив ВАС от очередной мигрени при отказе незамененной резиновой подушечки в дороге.
Основное повреждение подушечки утрата эластичности. Опора выполнена из резины, которая при продолжительном использовании теряет свои характеристики. Тому предпосылкой неизменные перегрузки, сопровождающиеся меняющимися погодными критериями (холод, жара). В предстоящем подушечка начинает разрушаться: лопаться, твердеть и расслаиваться, что тянет за собой возникновение доп ненадобных нагрузок на главные детали машинки.
Чтоб не допустить разрушения резиновых, нужно часто осматривать их. При обнаружении повреждений следует поменять деталь, в неприятном случае в салоне будет ощущаться мощная вибрация, сторонний стук, что в скором времени скажется на работе двигателя.
Лучше вовремя поменять подушечки, чем позже тратиться на дорогостоящий ремонт либо покупку новейшего двигателя.
Рекомендуется все подушечки двигателя смазывать особыми защитными субстанциями. Это в значимой степени продлевает срок их эксплуатации.
Для того, чтоб продлить срок службы подушек двигателя, следует так же инспектировать отлично ли затянуты болты и временами устранять с их загрязнения. Лишь постоянный контроль поможет отсрочить возникновение дефектов подушек двигателя.
Гарантия производителя: 100 000 км, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21210100102000, 21210100102082, Т-00808, 2121-1001020РУ.
ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214 i , ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять подушечку двигателя на каре семейства НИВА.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Что делают с инжекторами?
Их также можно несколько модернизировать, и первое, что вам могут порекомендовать, это выполнить перепрограммирование электронного блока управления (см. «Плюсы и минусы чип тюнинга»). Далее прибегают к установке компрессора в систему питания двигателя. Используют модель ПК-23-1
, он развивает давление около 0,5 бар. К нему желательно применять волговские форсунки Bosch 107
.
Можно ещё форсировать мотор турбиной (опять таки см. статью «Что лучше турбина или компрессор»), но это самый затратный в финансовом отношении способ. Надеемся, что наше повествование даёт ответ на вопрос о том, как увеличить мощность двигателя Chevrolet Niva, но стоит ли этим заниматься, решать только вам. Нередко итогом повышения мощности мотора, может служить снижение его ресурса.
Подушки двигателя от классики на ниву
Пламенный привет всем Желаю поставить ниво подушечки, но кто пишет что опосля их ещё посильнее вибрация начинается кто то что ровнее работать. Подскажите кто сталкивался)
мотор поднимется мало и да вибрации возникают, но ничтожно малы.
я родные подушечки на новейшие поменял, вибрация еще посильнее стала, сейчас думаю может от нивы поставить…
от нивы жестче подушечки. традиционная с пружиной снутри, а нивская целиковая с приваренным крепежом
вот я и думаю, с твердыми подушечками, может меньше колбасить будет? на данный момент я на пару см движок могу руками двинуть .хз норма ли…
может недокрутил?Вибрации могут покажется.
да не, с сиим все впорядке
если колбасит поставь еще одну опору.
а карбюратор и зажигание настроить не пробывал? чтобы не колбасило
пробовал.и то и это.ну я бы не произнес что колбасит прям.)просто хочется чтоб совершенно работал двиг.)
из за подушек не обязано такового быть
У меня стоят нива подушечки, и двиг стоит как вкопанный даже на больших оборотах! А колбасить еще может из-за под соса воздуха ( почаще всего бывает по впускному коллектору !
Ну вот снова.одни пишут не стоит остальные стоит.как быть)
Ну решай как знаешь, а моё слово такое : работаю я не 1-ый год на автосервисе (занимаюсь движками) всем клиентам на классику нива -подушки при капиталке ставлю по дефлоту ни когда заморочек не появлялось и клиенты не сетовали ! а если двиг форсированный как у меня хотя бы то сток подушечки рвутся при первом же быстром старте проверил !
Создатель scoryc , 17 сентября, 2011
Несколько слов о штатном моторе
Модернизированный мотор получил индекс 2123, его поменяли только из-за моторного отсека, а так всё осталось от старого двигателя и легко взаимозаменяются с 21214. Его производство началось в 1994 году, блок изготовлен из чугуна. В головке по два клапана на цилиндр, поршня установили диаметром 82 мм, а их ход остался прежним и равен 80 мм. Увеличенный диаметр поршня позволил поднять, правда незначительно, его мощность, она стала равной 81 л.с, при степени сжатия примерно 9,4.
При работе на оборотах равными примерно 3.000 в минуту, получают максимально возможный крутящий момент в 125 НхМ. Топливо, рекомендованное заводом, это бензин марки АИ 93, но аппетит его является несколько прожорливым, составляет от 10 до 12 литров на 100 км. пробега. Масса его равняется 117 кг. Конструкция предусматривает верхнее расположение распределительного вала и цепной привод ГРМ.
В новой Ниве изменили, способ установки блока в моторный отсек, а также расположение и крепление навесного оборудования. Как достоинство можно отметить установку гидрокомпенсаторов для клапанов и натяжителя цепи. Как недостатки отмечают шумность и небольшую вибрацию двигателя. Производители заявляют его ресурс равный примерно 80.000 км. пробега, но практически она гораздо выше и может достигать до 200 тысяч.
Сделать акк
Зарегайтесь для получения аккаунта. Это просто!
Рег.: 29.11.2011 Сообщений: 272 Откуда: Воронеж Возраст: 31 Авто: 2121 1990г.в.
Рег.: 28.02.2013 Сообщений: 35 Откуда: Наша родина Тамбовская область Возраст: 38 Авто: ваз 21213 1996 г.в.
Рег.: 19.09.2010 Сообщений: 149 Откуда: Воронеж-36 Возраст: 35 Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.
Рег.: 22.12.2008 Сообщений: 1713 Откуда: 1 Авто: 1
Рег.: 19.09.2010 Сообщений: 149 Откуда: Воронеж-36 Возраст: 35 Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.
Рег.: 12.09.2013 Сообщений: 262 Откуда: Казахстан,Темиртау Возраст: 46 Авто: 21214М 2012г.в.
Рег.: 22.12.2008 Сообщений: 1713 Откуда: 1 Авто: 1
Рег.: 12.09.2013 Сообщений: 262 Откуда: Казахстан,Темиртау Возраст: 46 Авто: 21214М 2012г.в.
Рег.: 22.12.2008 Сообщений: 1713 Откуда: 1 Авто: 1
У меня год висит на жигулёвских, заморочек не было. Инжекторный движок может потяжелее. Если зрительно опоры (все три) не деформированы, то советую меж опорой и кронштейном двигателя подсунуть несколько широких шайб до устранения касания катализатора.
Добавлено спустя 1 минутку 29 секунд:
Чтобы не откручивать совершенно, можно испытать толстые развальные шайбы-подковы.
Рег.: 01.04.2006 Тем / Сообщений: 2 / 2285 Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 41 Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.
Рег.: 22.12.2008 Сообщений: 1713 Откуда: 1 Авто: 1
Рег.: 12.09.2013 Сообщений: 262 Откуда: Казахстан,Темиртау Возраст: 46 Авто: 21214М 2012г.в.
Рег.: 12.12.2011 Сообщений: 881 Откуда: Наша родина , М/О , Ивашково Возраст: 49 Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.
Рег.: 26.08.2008 Сообщений: 72 Откуда: Новосибирск Возраст: 68 Авто: 21213 94г
Еще меньше передаются вибрации от двигателя, в особенности когда на ХХ. § + alex25037
Рег.: 12.09.2013 Сообщений: 211 Откуда: Казахстан,Темиртау Возраст: 43 Авто: 21214М 2012г.в. ЛС 08.06.2015 23:57
Источник: l2rv.ru
Снятие опор двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике.
Для демонтажа подушечки правой опоры подвески двигателя…
… накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушечки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушечки к кронштейну поперечины.
Снимаем утолщенную шайбу.
Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем агрегат.
Отжимая монтажной лопаткой подушечку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя.
… и снимаем подушечку правой опоры.
Аналогично снимаем подушечку левой опоры агрегата. При всем этом:
… гайку крепления подушечки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17».
… а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).
Снимаем подушечку левой опоры агрегата.
Если на подушечках опор имеются трещинкы, разрывы либо отслоения резины, заменяем подушечки новенькими. Устанавливаем подушечки левой и правой опор агрегата в оборотной последовательности.
При установке подушечки центрирующий поясок шпильки (размещен с одной стороны подушечки).
… должен войти в соответственное отверстие кронштейна поперечины.
Для снятия задней опоры агрегата…
… накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески агрегата.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.
Совсем отвернув болт крепления опоры к поперечине,…
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки.
Для демонтажа поперечины задней подвески агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за фронтального карданного вала.
Снимаем поперечину задней подвески агрегата.
Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески агрегата в оборотной последовательности.
Источник: tuningtaza.ru
Подушечка двигателя ОФА экономный вариант
#1 RuslanE
#2 Гость_Truzzer_*
#3 Алексей Барнаул
Делал такие же на Трупер 2,6. Не сумел вкорячить, приблизительно на 5 мм. не совпали отверстия крепления к кузову. А против воли запихивать монтировкой не стал.Поставил от классики- совершенно стали. На сколько хватит-посмотрим.
#4 RuslanE
#5 Bender
#6 Леший29
#7 ksrg
#8 dirty_rain
#9 Bender
Вот фото новейших подушек, может поможет?
#10 Аристарх
Большущее всем спасибо! – инфа просто выручила! Я на фото новейших и не возлагал надежды. С помощью их не только лишь сборка, да и центровка приблизительно понятна стала.Верный ответ:
#11 OFA
А где приз, за верный ответ?
#12 andira2002
Большущее всем спасибо! – инфа просто выручила! Я на фото новейших и не возлагал надежды. С помощью их не только лишь сборка, да и центровка приблизительно понятна стала.Верный ответ:
Прикрепленные изображения
#13 RuslanE
а заднюю можно создать из 2х традиционных..
#14 andira2002
Как насчет вибрации, что показала эксплуатация? У меня на родной (не порванной) коробка болталась как йух в рукомойнике, резинку вниз подложил, жесче сделалось но кажется вибрация усилилась.
#15 romman
практика показала,что просто непревзойденно..вибрация пропала..лишь нужно правую мало подточить с краю,чтоб за кардан не цеплялась..и болтиками в верх ставить..
#16 andira2002
Вварил бы подушечки в родное железо. Проще ставить и поменять в будующем ИМХО
#17 Bender
Вот фото новейших подушек, может поможет?
#18 andira2002
А кто понимает высоту родных подушек? Колхоз от нивы не встал Высоковато вышло. Движок ввысь задрался – клапанная крышка не становися. Либо, может, сдвигать было надо нивовскую подушечку очень ввысь в родном железе? Либо от классики ставить – они на 5мм ниже? Нужно за вечер обусловиться . Помогайте, кто может.
#19 Bender
Вварил бы подушечки в родное железо. Проще ставить и поменять в будующем ИМХО
лифтани кузов. и всё постоянно ббудет влазить.
#20 RuslanE
А кто понимает высоту родных подушек? Колхоз от нивы не встал Высоковато вышло. Движок ввысь задрался – клапанная крышка не становися. Либо, может, сдвигать было надо нивовскую подушечку очень ввысь в родном железе? Либо от классики ставить – они на 5мм ниже? Нужно за вечер обусловиться . Помогайте, кто может.
Источник: forum4x4club.ru